Что написать в приветственном сообщении

Примеры welcome писем интернет-магазинов

Один из самых простых примеров триггерных сообщений – welcome-цепочка. Это автоматические письма, которые уходят подписчикам после их попадания в базу. Настроить их отправку очень просто с помощью “Потоков”. Но зачем они интернет-магазинам и другим бизнесам, о чем в них писать? Разберемся на примерах.

Функции приветственных цепочек и кому они нужны

Главная задача любой приветственной цепочки – это знакомство с подписчиком, налаживание отношений с ним, борьба с возражениями, отстройка от конкурентов и т. д. Это такой “менеджер по продажам”, который никогда не болеет и регулярно о себе напоминает потенциальному покупателю.

Какие еще функции есть у приветственных писем:

Конкретизируем, каким видам бизнеса нужны приветственные серии:

По продолжительности серию приветственных писем следует делать чуть длиннее цикла сделки. В большинстве интернет-магазинов покупатели быстро решаются на покупку, поэтому многие просто пренебрегают этими триггерными письмами, но в действительности они полезны всем ecommerce-проектам.

Конечно, это не все сферы, где приветственная серия окажется полезной. Цепочка нужна всем, у кого высокий процент повторных продаж, а также компаниям с длительным циклом принятия решения о покупке. С ее помощью можно «дожать» самых сомневающихся подписчиков и превратить их в лояльных клиентов.

Посмотрим на реальных примерах, какие задачи может решить welcome-письмо.

Подтверждение факта подписки и благодарность за оставленный email

Во-первых, сразу после подписки логично подтвердить ее и поблагодарить клиента. Это можно считать банальным проявлением вежливости. Очень жаль, что многие этим пренебрегают. Даже если у вас подписка совмещена с регистрацией на сайте, отправьте первое приветственное письмо с подтверждением:

Вручение подарка за подписку

Очень часто для повышения конверсии формы подписки в обмен на email предлагается бонус. В предыдущем примере письма от Lamoda видно, что бонус заключался в скидке на первую покупку. Это наиболее распространенный магнит для клиентов интернет-магазинов. Нет ничего проще автоматизировать выдачу этого бонуса с помощью авторассылки приветственного письма. Вот еще пара примеров:

Рассказать о преимуществах подписки

Бонус за подписку значительно увеличивает конверсию формы подписки, но часто email оставляют исключительно для того, чтобы его получить. Сразу за получением подарка следует отписка. Чтобы уменьшить отток подписчиков, в welcome-серии полезно рассказать о плюсах подписки и объяснить, почему надо оставаться с вами на связи:

Конкурентные преимущества

Не забывайте в welcome-серии также рассказывать и о своих преимуществах перед конкурентами. Объясните, почему покупки следует делать именно у вас:

Борьба с возражениями

Как уже было отмечено выше, функция welcome-цепочки напоминает работу менеджера по продажам, а его главная задача – отработать все возражения потенциального покупателя. Чтобы вы ни продавали, возражения у покупателя есть. Особенно если речь идет о продаже онлайн. У клиента могут быть сомнения в качестве товара, его цвете, весе, размере и т. п. Например, в welcome-серии интернет-магазина постельных принадлежностей рассказывают, как выбрать одеяла, подушки, пледы и т.д. Согласитесь, покупать такие товары в интернете часто кажется рискованным. Объясните подписчикам, что заказывать в вашем интернет-магазине безопасно и удобно.

Знакомство

Помните, что приветственные письма получают именно ваши новые подписчики, которые о вас еще ничего не знают. Поэтому будет вполне уместно рассказать о своей компании, миссии и стандартах:

В приветственных письмах уместно не только рассказать о себе, но и узнать немного больше о своих подписчиках, ведь у первых писем одни из самых высоких показателей открытий и кликов. На основании этих кликов в дальнейшем вы сможете сегментировать базу:

Приглашение в программу лояльности

И, конечно же, расскажите новому клиенту о своей бонусной программе:

Еще одна задача, которая автоматически решается с помощью welcome-цепочки, – обеспечение нового потенциального клиента бо́льшим количеством писем. Ведь факт подписки сам по себе говорит о том, что у клиента есть потребность в вас сейчас, поэтому так важно сразу “брать быка за рога”.

Если вы не предлагали скидку за подписку, а клиент так ничего и не купил, закончите welcome-цепочку отправкой письма с промокодом, стимулируя его тем самым к оформлению заказа. Чтобы делать это также в автоматическом режиме, достаточно передавать нам в сервис информацию о совершенных заказах либо по API в базу, либо в виде событий на сайте. В обоих случаях вы сможете выбрать сегмент тех, кто ничего не купил, и в последнем письме авторассылки отправить промокод только таким “подвисшим” клиентам.

Вот как может выглядеть поток с welcome-цепочкой для интернет-магазина в сервисе DashaMail:

Приветственное письмо: структура

Предположим, вы составляете первое сообщение новому подписчику. Что в нем обязательно должно быть:

Конечно, это примерная структура приветственного сообщения, в зависимости от бизнеса она может меняться. Главное, чтобы в нем были основные элементы, по которым подписчик поймет пользу от сотрудничества с вами.

Как создать welcome-серию: полезные советы

Welcome-цепочка повышает конверсию посетителей сайта в покупателей, сокращает цикл сделки, позволяет собирать больше информации о подписчиках.

При этом запустить эти автоматические письма приветственной цепочки достаточно просто. А если понадобится помощь, обратитесь в техподдержку сервиса.

Используйте все возможности сервиса DashaMail для увеличения ROI вашего email-маркетинга!

Источник

Что такое приветственное письмо: Руководство

Узнайте о преимуществах приветственных писем, а также о том, как их отправлять в SendPulse

Что написать в приветственном сообщении

Приветственное письмо (англ. welcome email) — это первое сообщение, которое компания отправляет подписчикам. В нем маркетологи презентуют потенциальным покупателям бренд, рассказывают о преимуществах подписки и мотивируют клиентов к дальнейшему взаимодействию.

В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная рассказывает, как создать приветственную цепочку писем, чтобы начать строить отношения с аудиторией.

Что написать в приветственном сообщении

Содержание

Приветственные письма — это фундамент для построения доверительных взаимоотношений с подписчиками. Такие сообщения отправляют после покупки или подписки на рассылку. У них высокий рейтинг открываемости, потому что подписчики их ждут. В приветственных письмах бренды рассказывают о себе, выгодах подписки или преимуществах продукции.

Согласно инфографике Invesp, 74% подписчиков ожидают приветственные письма после подписки на рассылку бренда. Чтобы эти сообщения попадали во входящие как можно скорее, важно работать с надежным email сервисом. Он предлагает готовые HTML шаблоны, гибкие инструменты для настройки email кампаний, а еще множество полезных функций и опций аутентификации для улучшения доставляемости.

Преимущества приветственных писем

Приветственное письмо не только задает тон для дальнейшего общения с клиентом, но и помогает достичь следующих целей:

Увеличивает вовлеченность

Приветственное письмо имеет более высокий показатель вовлеченности, когда используется с другими видами email. Так, бренды мотивируют подписчиков к взаимодействию и побуждают к принятию решений. Согласно упомянутой выше инфографике (Invesp), открываемость приветственных писем в четыре раза больше, чем у других маркетинговых сообщений, а кликабельность — в пять раз. Более того, у этих писем средний показатель открываемости — 50%, что делает их на 86% эффективнее, чем новостные рассылки.

Экономит время

Приветственные письма — это автоматические сообщения, которые отправляют новым подписчикам. Маркетологам нет необходимости взаимодействовать с лидами вручную, что экономит немало времени. С помощью SendPulse Automation 360 вы можете один раз настроить приветственную email кампанию, а дальше сервис будет делать все самостоятельно.

Автоматизируйте онбординг клиентов!

В SendPulse вы можете настроить отправку приветственной серии писем и не беспокоиться, что упустите нового клиента. Попробуйте прямо сейчас!

Уменьшает количество отписок и жалоб на спам

Приветственные письма представляют покупателям бренд. Они готовят почву для будущих рассылок. Поддержка вовлеченности аудитории — это гарант того, что подписчики не будут жаловаться на спам или отписываться.

Помогает создавать релевантные кампании

Бренды обычно позволяют подписчикам настраивать частоту рассылок и выбирать тип контента. Таким образом, бренд создает разные пользовательские сегменты, чтобы отправлять более релевантные кампании и удовлетворять интересы подписчиков.

Повышает лояльность клиентов

С помощью правильных приветственных писем компании налаживают будущие взаимоотношения с клиентами. Такие сообщения помогают маркетологам развивать у клиентов чувство причастности к чему-то большому. Например, простая фраза: «Анна, добро пожаловать в клуб!» дает возможность клиенту почувствовать себя частью сообщества бренда. А это повышает уровень лояльности.

Еще один способ увеличения лояльности клиентов заключается в предоставлении нескольких каналов коммуникации с брендом. Поэтому, маркетологи добавляют в письма ссылки на сайт, блог и профиль компании в социальных сетях.

Помогает сегментировать список рассылки

Приветственные письма позволяют компаниям принимать обоснованные решения, способствующие повышению лояльности. Маркетологи используют email рассылки для сбора полезных данных о потенциальных клиентах. Сегментация помогает брендам создавать более релевантные рассылки. А предоставление актуальной и полезной информации мотивирует клиентов быть лояльными.

Как написать приветственное письмо

Вот несколько полезных рекомендаций по написанию приветственных писем:

Как отправить приветственное письмо в SendPulse

Вы можете отправить отдельное приветственное письмо или создать приветственную email кампанию в виде автоматизированной цепочки. SendPulse предоставляет инструмент Automation 360 для отправки триггерных писем. Установите условия, цели, управляйте списками рассылки и отслеживайте статистику, чтобы быстро корректировать стратегию для повышения результативности.

Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать и отправить автоматическое приветственное письмо в SendPulse.

Примеры приветственных писем

Ниже вы видите пример приветственного письма от известного конструктора сайтов WIX. Посмотрите, как просто компания рассказывает о преимуществах функционала сервиса.

Что написать в приветственном сообщении

В этом приветственном письме блогер и основатель Linguatrip рассказывает захватывающую историю о своей детской мечте — выучить английский язык. Обратите внимание, что в сообщении описаны все услуги которые предоставляет компания. Вот так интересно и ненавязчиво можно презентовать свой бренд.

Что написать в приветственном сообщении

Kasta в приветственном письме рассказывает о категориях товаров и брендах, которые представлены в интернет-магазине. Также в сообщении акцентируют внимание на выгодах рассылок, ведь в каждой из них пользователь может узнать о действующих акциях и предложениях. Обратите внимание, в письмо добавили кнопки социальных сетей для повышения узнаваемости и вовлеченности.

Что написать в приветственном сообщении

Рекомендации по созданию приветственных писем

Вот несколько советов, которые помогут создавать эффективные приветственные письма:

Теперь вы можете создать приветственное письмо для развития доверительных и долгосрочных взаимоотношений с аудиторией. Воспользуйтесь предоставленными советами и положитесь на профессиональный email сервис!

💙 Можно ли в SendPulse отправлять приветственные письма?

Конечно. Зарегистрируйтесь в SendPulse, настройте событие в Automation 360 и создайте email цепочку. С помощью сервиса вы можете ежемесячно отправлять до 15 000 бесплатных рассылок 500 подписчикам, включая приветственные письма, письмо о брошенной корзине и письма-подтверждения.

👋 Как создать приветственную серию писем?

Если одного приветственного письма недостаточно, чтобы поделиться всей необходимой информацией с подписчиками, зарегистрируйтесь в SendPulse, настройте передачу события в Automation 360 и создайте email цепочку, состоящую из нескольких email шаблонов. В первом письме расскажите пользователям, какой информацией вы будете делиться и как часто вы будете делать рассылки. Затем отправляйте оставшиеся письма в логичном порядке.

⏲️ Как быстро после регистрации подписчик должен получить приветственное письмо?

Пользователь должен получить первое письмо сразу. В противном случае он может забыть о вашем бренде. В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о приветственных письмах и их целях.

📏 Насколько длинным должно быть приветственное письмо?

Это зависит от количества информации, которой вы хотите поделиться с подписчиками. Однако, ваше приветственное письмо не должно быть слишком детальным и напоминать “полотно” — это может утомить подписчиков. Укажите только ключевую информацию о компании и расскажите, как вы планируете коммуницировать в будущем. Прочитайте эту статью, чтобы больше узнать о приветственных письмах.

Источник

Учимся создавать приветствие чат-бота. Важные правила и примеры из жизни

Что написать в приветственном сообщении

Что написать в приветственном сообщении

Общение чат-бота с пользователем начинается с цепочки приветственных сообщений. От приветствия чат-бота во многом зависит, будет ли человек активно пользоваться им и выполнит ли бот свои задачи. В этой статье я расскажу, как правильно составить приветствие чат-бота — что писать, какие элементы добавить и как заинтересовать человека в общении.

Почему важно правильно приветствовать клиента в чат-боте

Приветственное сообщение чат-бота — это его «одежка», по которой пользователь составит первое впечатление. Пока что чат-боты не стали привычным инструментом, люди не так уверенно ими пользуются, как сайтами или email рассылками. Поэтому чат-боты должны быть максимально понятными и дружелюбными, чтобы не запутать и не отпугнуть пользователя. Важно правильно начать коммуникацию с первого шага — приветствия.

Если приветствие чат-бота сделано правильно, то подписчики заинтересуются, пройдут дальше по цепочкам, используют нужные функции и смогут удобно перемещаться по боту. Все это в целом вызовет доверие — люди будут готовы поделиться с ботом своими данными, читать рассылки и совершать нужные вам действия.

Что писать в приветствии бота

Давайте разберемся, как правильно составить текст приветствия чат-бота и что в нем должно быть.

Описание функций бота

В приветствии чат-бота напишите, чем он будет полезен, что пользователь сможет делать с его помощью. Сконцентрируйтесь на клиенте: зачем ему пользоваться ботом? Может, ему будет удобно пообщаться здесь с поддержкой, узнать о текущих распродажах, зарезервировать столик. Вынесите именно эту информацию в приветственное сообщение чат-бота.

Обратите внимание! Полезное действие бота нужно продумать на этапе построения логики. Не ставьте задачу проинформировать подписчика о бренде — ему это не нужно. Он либо хочет сэкономить время и деньги, либо получить какие-то эмоции — повеселиться, порадоваться, пощекотать нервы, утолить любопытство.

Вот крутой пример полезного бота от сети кофеен Baggins Coffee. Заходя в бота, пользователь сразу видит инструкцию по использованию: выбрать кофе, заплатить, подождать и забрать без очереди. Также в описании упоминается скидка на первые покупки, что тоже стимулирует к использованию бота.

Хорошее описание возможностей чат-бота

То, что вы увидели на видео в первом кадре — это описание бота, которое видно сразу, пока пользователь еще не нажал кнопку «Запустить» или /start. Настоятельно советую устанавливать описание для ваших ботов — это также важная часть приветствия чат-бота, которая стимулирует пользователя к общению. Дальше в статье я расскажу, как сделать такое описание для Facebook, Telegram и ВКонтакте.

Если вы планируете делать рассылки через бота, обязательно предупредите об этом в приветственной цепочке. Иначе рискуете нарваться на негативную реакцию.

Что написать в приветственном сообщенииАлина Дыкуха, генеральный директор 13chats, руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse

«Первое правило — в самом начале коммуникации рассказать, что это за чат-бот и чем он человеку будет полезен, что мы будем в чат-боте отправлять и как часто, чтобы пользователь понимал, на что он подписался. Многие игнорируют этот момент или дают информацию не в начале. И потом у человека возникает негатив по отношению к компании — например, если он подписался на полезного чат-бота, а ему присылают какие-то акции».

Инструкция по использованию

Некоторые чат-боты работают преимущественно на кнопках — пользователь жмет кнопку, бот присылает следующее сообщение. А некоторые боты построены на триггерах — пользователь пишет в чат слово-команду, бот ее распознает и присылает релевантную информацию. Во многих ботах используются и кнопки, и триггеры.

С кнопками работать легко, такой интерфейс бота будет понятен всем. Если же вы запрограммировали бота на триггеры, то предупредите об этом в приветственном сообщении чат-бота. Иначе пользователь не догадается написать команду и в итоге уйдет из бота.

В своем приветствии чат-бот компании LabMap рассказывает, как им правильно пользоваться: нажимать на кнопки, а команды писать только по просьбе.

Приветственное сообщение чат-бота с инструкцией по использованию

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Кнопки для дальнейшего пути

Вы уже создали текст приветствия чат-бота. Теперь нужно подвести пользователя к функциям, о которых вы рассказали. На этом этапе у вас уже должна быть структура бота — из каких разделов и подразделов он будет состоять.

Если решили строить бота на кнопках, то в приветственное сообщение добавьте кнопки, ведущие в основные разделы. Если работаете с триггерами — расскажите, какие команды нужно использовать.

Что написать в приветственном сообщенииАлина Дыкуха, генеральный директор 13chats, руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse

«Я всегда выделяю такое понятие, как главное меню. Обычно это часто задаваемые вопросы, либо информация, которую постоянно ищут. Например: прочитать о компании, посмотреть отзывы, перейти в каталог, задать вопрос. Таким образом мы продолжаем цепочку коммуникации — человек нажимает на одну из кнопок, проходит до конца ветки и вновь возвращается в главное меню. Таким образом не будет молчания в диалоге, подписчик всегда сможет двигаться дальше».

Посмотрим пример. В сообществе архитекторов и дизайнеров «Архимир» в Facebook работает бот-помощник. Бот поделен на три раздела, о которых он рассказывает в приветственном сообщении, и кнопки в сообщении ведут на эти три раздела:

Кнопки в приветствии чат-бота ведут в его основные разделы

Информация об отписке

В чат-ботах есть свои правила хорошего тона. Одно из этих правил — рассказать пользователю, как он может отписаться от бота или от рассылок, которые вы отправляете через бота. Эту информацию можно единожды прислать в приветственном сообщение бота. Пользователь вряд ли отпишется в этот момент, но будет знать о такой возможности.

Что написать в приветственном сообщенииИнформация об отписке в приветственном сообщении чат-бота

Конечно, рассказывать ли про возможность отписки и в какой момент это делать — ваше решение. Мнения специалистов по чат-ботам по этому поводу расходятся.

Что написать в приветственном сообщенииАнна Мельничук, специалист по email рассылкам и чат-ботам, амбассадор SendPulse

«Если юзер нажимает команду /stop, то потом ему еще можно отправить сообщение с информацией, как подписаться снова — для этого нужно настроить цепочку после отписки. А если он блокирует бота, то никак его уже не вернуть.

Я не знаю точно, влияет ли блокировка бота на репутацию. Но, скорее всего, если будет много блокировок, для мессенджера это сигнал — с этим ботом что-то не так.

По поводу самой возможности отписки я слышала разное от разных экспертов. Есть те, кто не дает возможность отписаться. Мотив: я уже заплатил за этого человека, с чего вдруг мне давать ему возможность соскочить. Есть другие, кто дает возможность отписаться и настаивает на проектировании бота с отпиской почти в каждом сообщении.

Я думаю, что в боте не надо давать ссылку на отписку, а вот в рассылках через бота — давать обязательно».

Вот пример рассылки через бота компании WebPromoExperts с кнопкой отписки от бота:

Что написать в приветственном сообщенииКнопки для отписки в рассылке через чат-бота

Описание бота — как сделать правильно

Вы могли заметить, что во многих ботах есть предустановленное описание. Пользователь видит его сразу при заходе в бота, еще до нажатия на кнопку «Запустить», я уже о нем упоминала чуть выше. Такое описание — тоже важная часть приветственной цепочки, оно показывает заботу о пользователе и мотивирует его к общению с ботом. Покажу, как сделать такое описание в Facebook, Telegram и ВКонтакте.

Описание чат-бота в Telegram

Воспользуемся ботом @BotFather — через него вы создавали своего чат-бота. В списке команд найдите /setdescription и отправьте боту текст описания.

Отредактируйте описание бота через @BotFather

Готово, теперь этот текст появится в вашем чат-боте.

Что написать в приветственном сообщенииГотовое описание чат-бота

Описание чат-бота ВКонтакте

Зайдите в управление своего сообщества ВКонтакте, оно находится под аватаркой группы и отмечено значком шестеренки. В этом разделе найдите пункт «Сообщения» и забейте нужный текст в раздел «Приветствие»:

Что написать в приветственном сообщенииНастройка описания бота для ВКонтакте

Теперь этот текст увидит каждый, кто впервые зайдет в диалог с сообществом.

Что написать в приветственном сообщенииОписание возможностей чат-бота ВКонтакте

Описание чат-бота Facebook

По традиции, Facebook настраивать сложнее, чем остальные соцсети. Функция приветствия находится не на самом очевидном месте, но сама настройка займет пару минут.

Зайдите на свою бизнес-страницу и найдите в верхней панели раздел «Настройки». В нем справа кликните на «Обмен сообщениями» и в этом разделе перейдите на «Начало переписки в Messenger». Тут нужно переключить функцию «Показывать приветствие» в положение «Вкл.» и настроить сам текст. При желании используйте персонализацию по данным пользователя.

В Facebook можно настроить текст приветствия и сделать его персонализированным

Как сделать приветствие чат-бота интересным

Дальше расскажу, какие приемы можно использовать, чтобы немного оживить приветствие чат-бота и сделать его более вовлекающим.

Написать о пользе

Еще раз повторю важную мысль — пользователь интересуется вашим ботом ровно настолько, насколько тот ему полезен. Если вы поставили полезное действие бота на первое место и соответственно проработали текст приветствия, то считайте, что задача выполнена. Пользователь заинтересуется и пойдет дальше в бота.

Персонализировать

Крутой бонус чат-ботов — вы знаете имя подписчика, оно в большинстве случаев указано в профиле. Данные из профиля можно подтянуть в приветствие чат-бота.

Что написать в приветственном сообщенииАлина Дыкуха, генеральный директор 13chats, руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse

«В приветственных сообщениях хорошо обращаться к человеку по имени. Это такой плюс чат-ботов — мы сразу получаем имя человека. Когда в первом же сообщении к тебе обращаются по имени, это круто триггерит, на такое обращаешь внимание. Учтите — это актуально больше для B2C-проектов, когда уверены, что вам будут писать с личных страниц с корректными именами. Если вам пишут в B2B-проекте от лица компании, может получиться странное приветствие».

Добавить персонажа

Во многих ботах вы могли заметить персонажа, от лица которого идет общение. С персонажем получается интереснее: это уже не обезличенная программа, а какой-то характер, который общается в своем стиле, может, и шутит. Большой бонус бота-персонажа в том, что человек сразу понимает: он разговаривает с программой, значит, ее навыки ограничены. Соответственно, уровень ожиданий снижается, и человек будет более толерантен.

Например, портал для поиска работы HeadHunter создал бота-помощницу по имени Хэдди, которая общается с пользователем во всех цепочках:

В тексте приветствия чат-бот представляется клиенту по имени

Предложить подарок

Можно предложить подарок и отдать его в приветственном сообщении бота или чуть позже. Например, вы запускаете рекламную кампанию в Facebook с переходом в бота, и обещаете подарок всем перешедшим.

Не страшно, если вы отдадите подарок сразу. Просто расскажите, что у вас еще много подобных полезных вещей, которые подписчик получит в ходе общения. На такой схеме работает бот компании Poster, которая предоставляет систему для ведения ресторанного бизнеса. В приветственных сообщениях бот отдает чек-лист, а затем начинает сегментировать пользователя, чтобы предложить ему больше материалов, но уже релевантных.

Подарок в приветствии чат-бота компании Poster

Каким нельзя делать приветствие чат-бота

Напоследок — пара советов о том, как делать не надо.

Без описания

Вы заходите в переписку с ботом, а там пусто, красуется только кнопка «Начать». А зачем начинать, если неизвестно, что за этим последует? Часто таким страдают Facebook боты: владельцы страниц настраивают автоматическое открытие чата при входе на страницу, но не объясняют в этом чате, зачем он открылся. Получается просто лишнее надоедливое окно.

Что написать в приветственном сообщенииЧат-бот без описания

Общие слова

Вспомните свой опыт. Вы сидите на сайте, и внезапно выскакивает окно чата с текстом: «Отвечу на любые вопросы и проконсультирую о наших товарах». Сколько раз вы реально заинтересовались и начинали общаться? Лучше расскажите детально о полезном действии бота, например:

А теперь пора практиковаться! Регистрируйтесь в SendPulse и создавайте своих чат-ботов в Facebook, Telegram и ВКонтакте, становитесь ближе к клиентам и стройте надежный бизнес.

Что написать в приветственном сообщении

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *