Что написать в группу
Как сделать описание сообщества вконтакте
В этой статье я самым подробным образом отвечу на эти вопросы, а также расскажу и покажу на примерах, как сделать красивое и работающее описание сообщества ВКонтакте.
Как написать описание сообщества ВКонтакте
Здесь все просто. Под аватаром сообщества ВКонтакте нажмите на кнопку с изображением троеточия.
Перед вами откроется окно действий. Кликните на кнопку «Управление сообществом».
Сразу под названием вашей страницы находится поле «Описание сообщества», которое вам и следует заполнить.
Ну а теперь давайте поговорим о том, что должно быть написано в описании сообщества.
Что написать в описании сообщества ВКонтакте, чтобы оно привлекало клиентов
Я надеюсь, что прежде чем приступить к описанию своего сообщества, вы досконально изучили свою целевую аудиторию. Это на самом деле, очень важно и сейчас вы поймете почему.
В первую очередь, описание должно быть кратким, содержательным и емким. Человек, заглянувший в вашу группу, должен сразу понять, что интересного и полезного для себя он в нем найдет.
Описание не должно уходить в «Показать полностью». Люди по своей природе очень ленивы и только единицы готовы кликнуть на кнопку, чтобы прочитать продолжение.
Описание обязательно должно хорошо читаться. Ответьте себе на вопрос, а готовы ли вы читать в социальных сетях длинные простыни чужого текста? Например, вот такие…
Лично я — не готова. ВКонтакте люди отдыхают и общаются, и уж если человек и заглянул к вам в группу, то постарайтесь сделать так, чтобы всю исчерпывающую информацию он получил быстро и в читабельном виде.
Замечательно, если в описании содержится информация о вашем УТП — уникальном торговом предложении. Постарайтесь выразить уникальность своего проекта в одном предложении.
Очень хорошо, если в описании присутствует призыв к действию — присоединяйтесь!
И еще один маленький совет. Не нужно перегружать описание группы ВКонтакте различными украшательствами. Учтите, когда все описание пестрит стрелочками и сердечками, то это очень отвлекает внимание от сути вашего проекта.
Давайте посмотрим, какое описание я сделала для своей группы ВКонтакте — Бизнес online
Обратите внимание, что весь текст описания виден сразу и не уходит в «Показать полностью». Стрелки помогают разбить всю информацию на блоки, которые хорошо читаются.
В описании я постаралась отразить свое уникальное торговое предложение — читателю сразу понятно, что в этой группе можно найти все фишки работы с социальной сетью ВКонтакте от специалиста.
Далее я постаралась так составить текст, чтобы целевая аудитория сразу смогла прочитать свою боль и понять те выгоды, которые принесет ей вступление в мою группу.
Как оформить описание для группы ВКонтакте
Итак, вы хотите, сделать свое описание читабельным, но не знаете как добавить смайлики в описание группы ВКонтакте. Здесь тоже нет ничего сложного. Взять нужный вам смайлик можно в группе Emoji VK | Смайлы (смайлики). Как это делается на практике, вы сможете посмотреть в этом видеоуроке
В последнее время все большее число сообществ ВКонтакте используют закрепленный баннер, который выполнен в едином стиле с аватаром сообщества.
Выглядит это очень красиво, но все дело в том, что описание группы посетители уже не видят, так как оно скрыто за закрепленным баннером. В этом случае можно вынести важную информацию, которую вы хотите донести своим посетителям, прямо на баннер.
В своей группе я вынесла на баннер информацию о том, что же интересного мои подписчики смогут найти в группе, а это пошаговые инструкции, видеоуроки, вебинары и новости.
Для примера хочу привести еще одно сообщество, дизайн которого некоторое время назад оформляла я. В этой группе описание тоже закрыто баннером. Обратите внимание, что выгоды и интересы клиентов отражены прямо на баннере.
Возникает вопрос, а стоит ли вообще писать описание, если вы сразу планируете закреплять баннер? Можно однозначно сказать, что стоит.
Если вы грамотно вставили в описание вашей группы ВКонтакте ключевые слова, то и Google и Яндекс вполне могут вывести вас в топ поисковой выдачи. Так что пренебрегать описанием сообщества в любом случае не стоит.
Подведем итоги
А какое описание у вашего сообщества? Если у вас возникли вопросы, то задавайте, не стесняйтесь! Я с радостью отвечу.
Что написать в описании сообщества ВКонтакте: советы и схема
Что написать в описании сообщества ВКонтакте не вызывает никаких сомнений у опытных SMM-специалистов, а вот новички встают в ступор. На самом деле тут все гораздо проще, чем с аватаркой. По крайней мере фотошопить ничего не нужно, но поработать мозгами придется.
Описание группы – это первое, что попадает на глаза пользователю соцсети, заглянувшему к вам. В нем человек должен найти четкий ответ, почему он оказался в этом сообществе, и кто его ведет.
Стоит кратко описать суть вашей деятельности простым и понятным языком. Желателен еще и призыв к действию: зайти в интернет-магазин, подписаться, принять участие в конкурсе и т. д. С радостью делимся, как это все красиво и правильно преподнести.
Что должно быть в описании сообщества ВКонтакте
Каким сделать описание сообщества ВКонтакте и что в нем написать? Описание размещается в шапке группы, в блоке «Информация», чуть ниже обложки и названия.
В оформлении группы описание – это обязательная составляющая, оно должно быть непременно, как «Ведение» в книге или главная страница на сайте.
Кроме того, описание поисковики рассматривают как description страницы, и если в тексте аннотации есть ключевые слова, то поисковые системы быстрее будут находить ваш паблик.
Что именно написать в описании сообщества ВКонтакте? Все о группе, причем коротко, но ясно. Так, чтобы любой, кто даже случайно сюда зайдет, нашел для себя что-то интересное и полезное (ведь каждый посетитель – это потенциальный подписчик).
Вот что следует изложить в аннотации:
Обязательно укажите, как с вами связаться. Напишите номер рабочего телефона, адрес оффлайн-офиса, прикрепите карту с отметкой вашего местоположения.
Задаваясь вопросом, что написать в описании группы ВК, имейте в виду, что, по сути, вам необходимо составить хороший продающий текст, цель которого – продать не товар (услугу), а подписку на паблик.
Расскажите, чем хороша ваша группа. Почему пользователь должен захотеть на нее подписаться? Почему есть смысл именно вступить в сообщество, а не просто заходить от случая к случаю (вдруг там что хорошее подвернется)? Просто дайте ответы на поставленные вопросы, и в результате у вас выйдет отличный информационный блок.
Схема создания крутого описания с примерами
Шаг 1. Описываем, кому может быть интересна данная группа
Возможно, название паблика авторское, весьма оригинальное, тогда необходимо пояснить, чем именно он хорош. Иногда имеет смысл особый упор в тексте сделать именно на проблемы аудитории, чтобы привлечь внимание потенциальных подписчиков.
То есть излагайте, какие выгоды получит человек, вступив в группу, а не собственные впечатления и восторги от вашей деятельности (для этого есть другой раздел под названием «О себе»).
Понятнее будет на примерах.
Варианты фраз для описания, кому может быть интересна данная группа:
«Это группа, специально созданная для женщин, которым…»
«Если вы давно хотите… И искали именно… Значит вы очень удачно зашли на эту страницу»
«Мы тут занимаемся рукоделием и творчеством, но одновременно еще и:
Варианты фраз для начала описаний групп с авторским оригинальным названием.
Творческая мастерская «Время цветка» ― это декорирование дома цветами из холодного фарфора. Декор интерьера придаёт уют, завершённость и благоустроенность. Качественные и правильно подобранные аксессуары позволяют эффектно обновить дом с минимальными затратами.
АРТФЛАЙ – это творческий проект, объединяющий несколько направлений рукодельного искусства:
Шаг 2. Описываем, какие выгоды получит потенциальный клиент, что ценного он может получить в вашей группе
Вам может казаться, что вы делаете для своих покупателей нечто совсем простое, малозначимое. А между тем, у конкурентов ничего подобного нет, и получается, что в этой, казалось бы, мелочи как раз и есть ваше преимущество. Люди видят, что вы даете больше пользы, поэтому им выгоднее сотрудничать именно с вами.
Несколько примеров:
Вот что в таком случае можно написать в описании группы ВКонтакте:
Может быть отличительная черта вашего паблика – обязательные видеообзоры новых поступлений или изготовленных украшений.
Вы готовы запустить обучающий курс для всех, кто желает овладеть вашим искусством.
Либо ваша фишка в том, что доставку заказа в любую точку страны вы осуществляете за свой счет.
Шаг 3. Даем список контактов для связи и составляем призыв к действию
Контактные данные оставьте обязательно. Номер телефона, мессенджера или дайте ссылку на свою страницу и напишите «задайте вопрос прямо сейчас, отвечу с радостью».
Также нужен призыв к действию. Самый простой вариант – «Присоединяйтесь к группе!». Но можно, опять же, постараться даже в призыве указать потенциальному подписчику на его будущие выгоды. К примеру, в описании сообщества ВКонтакте можно написать, что члены сообщества совершают покупки по скидочным ценам или доставка для них бесплатная. Важно показать, что быть участником группы выгодно.
Шаблон для формулировки такой:
действие со стороны пользователя + выгода (получаемая в результате этого действия)
Примеры:
4 совета по созданию описания группы ВК
Типичные ошибки
Иногда администраторы, взяв, возможно, за правило фразу «краткость – сестра таланта», сокращают описание до нескольких слов (вставив в него лишь название группы, например) либо и вовсе оставляют данный блок незаполненным. И это ошибка.
Нельзя совсем ничего не писать в описании сообщества ВКонтакте, потому что пустота никому не интересна. Хотите сделать текст коротким – какие-то слоганы или тезисы из него поместите на обложке, под аватаркой. Но информацию пользователям непременно дайте.
Другая крайность (этим «грешат» SMM-щики) – впихнуть в текст побольше ключей, не заботясь о том, что тут должны быть ценные сведения о группе. Да, поисковики такие тексты ранжируют хорошо, но вот пользователи, даже отыскав группу, интереса к ней все равно не проявят.
Пошаговая инструкция по добавлению описания
Порядок добавления описания в группу:
Теперь на странице сообщества будет видно описание.
Банер вместо описания в группе ВКонтакте
Закрепленные баннеры в группах Вконтакте в последнее время набирают популярность. Их стиль исполнения совпадает обычно с аватаром группы и смотрится весьма эффектно.
Но вот в чем дело: все, что вы решили написать в описании группы ВКонтакте, пользователи уже не увидят, ведь данное поле теперь будет закрыто баннером. Выход здесь такой: прямо на баннере указать информацию, которую вы старались донести до посетителей.
К примеру, вы можете перечислить тут все свои «полезности»: видеокурсы, вебинары, инструкции, новости и прочее.
Многие спросят, нужно ли тогда отдельно составлять описание, если оно все равно окажется скрытым. Ответ – да, это необходимо сделать. Потому что описание все равно «видят» поисковики Яндекс и Google, и, если у вас там ловко упомянуты ключи, есть шанс оказаться в первых позициях выдачи.
Грамотно составленное описание выступает в качестве эффективного инструмента продвижения. По сути, задача текста, составленного в описании – продавать группу. Причем в каком угодно смысле, то есть продавать ваш товар, услугу или некую идею, тему, концепцию и т. д.
Теперь вы уже имеете представление о том, что можно написать в описании сообщества ВКонтакте, как оформить аккаунт грамотно, чтобы он привлекал подписчиков и давал хорошие продажи.
Как оформить группу ВКонтакте
В данной статье подобраны рекомендации по аудиту группы или личного профиля на социальной площадке ВКонтакте.
Шапка группы ВКонтакте
Она включает в себя название сообщества, URL, статус, описание. Эти блоки отыгрывают немаловажную роль, поскольку влияют на ранжирование (внутренний поиск социальной сети + поисковики). А еще они являются визитной карточкой любого сообщества. Это именно то, на что обращает внимание пользователь при первом посещении группы. В шапке необходимо указать ключевую информацию о деятельности компании. Гостю страницы сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь, и какие услуги/товары предлагаете.
Название группы ВК
Лимит системы – 48 символов. Название – это ключевик, с помощью которого вы продвигаете свое сообщество в сети. Вместе с ключевой фразой можно написать название бренда/магазина/мастерской.
При написании названия запрещено использовать Caps Lock. Это не сыграет вам на руку при продвижении сообщества, а только разозлит подписчиков и клиентов. Также необходимо соблюдать элементарные правила русского языка. Не старайтесь быть хитрее системы.
Это специальное поле, которое размещается под названием группы. В нем можно написать что-нибудь заманчивое, интересное или важное. Например:
Лимит системы – 140 символов (с пробелами). Да, это маленькое пространство, но его можно заполнить разумно. В статусе также можно разместить ключевик (если есть такая необходимость). Как уже говорилось, это положительно повлияет на ранжирование.
В статусах многих сообществ можно найти мудрые и красивые цитаты писателей, философов и успешных людей. Это одна из самых распространенных ошибок при продвижении группы ВКонтакте. Совет: оставьте цитаты для личных аккаунтов.
URL-адрес группы ВКонтакте
После создания новой группы ей автоматически будет присвоен адрес. Он представляет собой ряд цифр. Это не очень красиво, да и запоминать их никто не захочет. Именно поэтому важно позаботиться об эстетичности и хорошей узнаваемости названия. Замените цифры буквенными символами. Придумайте маленькое название или слово, характеризующее ваш бренд.
Для этого откройте раздел «Управление сообществом». Далее перейдите в «Настройки». Там вы найдете изначальный URL-адрес. Сотрите все лишнее и добавьте новый вариант названия (оно должно быть написано на латинице).
Согласитесь, аудитории будет проще запомнить буквенную комбинацию символов, нежели хаотичный набор цифр.
Описание группы
Вы указали название группы. Теперь настало время рассказать, чему/кому она посвящена. Чем вы занимаетесь? С кем сотрудничаете? Сколько лет на рынке? Многие владельцы или администраторы сообществ игнорируют эти вполне логичные вопросы, ответы на которые могут стать идеальным описанием. Вместо этого они создают нечто подобное:
В каждом из этих примеров не хватает ключевой информации. Где-то забыли указать название компании. Где-то не сочли нужным рассказать о предлагаемых услугах. А где-то «отделались» набором слов, похожих на ключевые запросы в сети. Как бы прискорбно это ни звучало, но такие группы ежедневно создаются целыми пачками.
И даже если ключевики сработают при ранжировании, это рисковая тактика. Вы всегда должны помнить о комфорте своих подписчиков и клиентов. Думаете, им понравится подобный текст в описании?
Одарят ли они доверием компанию, которая даже рассказать о себе внятно не может?
Самое время поговорить о том, как создать грамотное и красивое описание сообщества. Придерживайтесь следующих рекомендаций при заполнении информации:
Постарайтесь создать компактное описание. Вы еще успеете развернуто рассказать о себе. И было бы хорошо, если бы у аудитории хватало терпения для того, чтобы целиком осилить ознакомление с шапкой группы. Опытные пользователи социальной сети ВКонтакте указали свой рекомендуемый объем для описания группы – 500-1000 символов без пробелов.
Вы уже имели возможность ознакомиться с неудачными вариантами описания. Теперь изучите хороший пример:
Оформление группы ВК
Ломаете голову над тем, что лучше выбрать – аватарку или обложку? Сейчас вы поймете, почему обложка является наиболее удачным вариантом. На это есть свои причины:
Что рекомендуется размещать на обложке?
Информация о компании (преимущества)
Название и логотип
Вы можете указать все блоки, если это будет смотреться органично. Либо выберите наиболее важную информацию, подходящую под ваши конкретные цели.
Позаботьтесь о том, чтобы фон обложки вызывал у публики приятные эмоции. Разумеется, всем угодить не получится. Но речь здесь идет скорее о том, что не стоит загружать какие-то мрачные и несимпатичные изображения. Вы же не хотите спугнуть своих потенциальных покупателей.
Также важно учитывать сферу деятельности при выборе фона. Если вы продвигаете юридические услуги, то картинку с фиалками и бабочками вряд ли можно будет считать подходящим вариантом.
Просто взгляните на удачный пример обложки для сообщества ВКонтакте (кулинарная тематика). Красота, не правда ли?
Стильно, уместно, радует глаз.
Разумеется, оформление группы не может ограничиваться выбором обложки и аватарки. При необходимости придется создать красивое меню, иллюстрированный каталог продукции, подобрать тематические обложки для альбомов с фотографиями. Прекрасно, если вы сумеете придерживаться единого стиля при оформлении группы. Владельцы сайтов нередко стилизуют сообщество ВКонтакте по идентичному принципу.
Но достаточно обойтись стандартным сочетанием: Обложка + Аватарка + Меню. Вот что из этого может получиться:
Контент группы ВКонтакте
С разделами сообщества все более или менее ясно. Теперь переходим к ключевому блоку, которым придется заниматься на постоянной основе. Это разнообразный контент.
Собственно, для размещения этой информации и предпринимались все предыдущие действия. Самое время отправляться в дальнее плаванье! Идеальный контент в сообществе ВК – это 80% полезной/познавательной/важной информации, и 20% рекламы.
Вы принялись за создание контента. Учтите следующие нюансы:
Не грех, если вы умеете писать красивым литературным языком. Но постарайтесь не усложнять его заумными оборотами и узкопрофильной терминологией. Пишите легко, душевно, ненавязчиво.
Аудитория не всегда желает напрягать мозги, ведь соцсети созданы скорее для отдыха и развлечений.
Цепляющие детали
Новостная лента активных пользователей переполнена контентом на любой вкус. Вы должны выделяться из толпы, быть хорошо узнаваемыми. При прокрутке ленты юзер обращает внимание на такие элементы поста, как заголовок и изображение.
Публикуйте авторский, уникальный и оригинальный контент. Ищите или создавайте что-нибудь редкое, особенное. Если используете картинки из Интернета, убедитесь в их актуальности. Хотите добавить мем? Сделайте это! Но он должен быть на пике своей популярности. Котики? Не вопрос! Подберите удачную фотографию.
Форматы контента
Здесь можно выделить лишь одно правило: РАЗНООБРАЗИЕ. Чередуйте фотографии, видеозаписи, аудио-файлы, инфографику и многое другое. Взаимодействуйте с публикой, отвечайте на вопросы, проводите конкурсы и онлайн-трансляции.
Оформление текста
В последнее время в социальных сетях вернулась мода на лонгриды. Но оформлять их нужно грамотно, иначе пользователям будет сложно воспринимать такой поток информации. Обязательно делайте разбивку текста на абзацы. Используйте списки, подзаголовки, смайлы.
Правильные ссылки
Часто бывает так, что сообщество ВКонтакте создается для привлечения трафика на сайт. Стало быть, контент группы содержит ссылки для перехода на различные страницы. Чтобы ссылка была правильной, у неё должна быть URL-метка. Также рекомендуется использовать сокращатели ссылок. Метки созданы для вас (чтобы отслеживать трафик), а сокращенные адреса – для комфорта участников сообщества.
Оптимальное время для размещения контента
Нет такого времени суток, когда контент выстреливает во всех группах социальной сети. Все индивидуально. Все зависит от вашей целевой аудитории. Постарайтесь понять одну простую истину: школьники, студенты, молодые мамы, пенсионеры и деловые люди посещают социальные сети в разное время. И вы должны его выявить самостоятельно.
Заключение
Повторим основные рекомендации по аудиту сообщества в социальной сети ВКонтакте.
Как сделать описание группы ВКонтакте: что написать, как оформить, примеры
На нашем сайте уже есть информация о том, как создать сообщество ВКонтакте и как его красиво оформить, сегодня мы более подробно остановимся на описании группы.
Человек, впервые оказавшийся в группе ВКонтакте, не в курсе: где он, что он может здесь получить и будет ли это для него полезно/интересно. Для прояснения этих вопросов у сообщества и должна быть некая аннотация.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Сегодня мы разберёмся подробнее: где находится описание сообщества, что включает в себя и как его грамотно составить. Рассмотрим удачные примеры. Плюс: пошаговая инструкция по публикации описания.
Где находится и что из себя представляет описание
Описание располагается в шапке группы под обложкой и названием (блок «Информация»). Даже если сообщество закрытое, его видно всем пользователя открывшим страницу.
Как «Введение» для книги или стартовая страница для сайта, описание группы ВКонтакте — ее титульный лист. Обязательный элемент оформления.
Также стоит отметить, что описание паблика для поисковых систем — это description страницы. Поисковикам легче найти сообщество, если аннотация содержит ключевые слова.
Как сделать описание группы в ВК для привлечения подписчиков
Шаг 1. Не бывает сообществ «для всех и обо всём». Как можно точнее ответьте на вопрос: «Для кого ваша группа?». С этого можно начать описание.
Пример: «Эта группа создана для мужчин, влюблённых в автомобили», «Сообщество мам, для которых важна не только семья, но и творчество».
Пабликам с уникальными названиями описание можно начать с пояснения.
Пример: «ЧЕТЫРЕ ЛАПКИ — благотворительный проект для животных, который…».
Шаг 2. Следующий вопрос: «Что интересного/полезного в группе?». Даже незначительная польза от сообщества может стать серьёзным конкурентным преимуществом. Но важно писать информацию об этом, опираясь на потребности и боли подписчиков/клиентов, а не на то, почему вы «любите сами себя».
Пример: «Если вы давно планировали перейти на удалённую работу, OnLine School готова помочь вам материалами, размещёнными в группе».
Шаг 3. Выразите преимущество вашей группы в одном предложении. Для бизнеса — это уникальное торговое предложение. Для тематических сообществ — ключевые качества, отличающие этот паблик от других.
Пример: «Самое большое сообщество ногтевых мастеров ВКонтакте».
Шаг 4. Укажите контактную информацию. Обязательно для бизнес-групп и желательно для тематических сообществ.
Бизнесу жизненно необходимо удерживать клиентов и быть на связи с ними. Развлекательному паблику добавит солидности наличие возможности связаться с администрацией.
Имейте в виду, что в описание можно вставлять гиперссылки. Если у сообщества нет отдельных каналов связи (телефона, почты, других соцсетей), то уведомьте подписчиков, что готовы ответить им в комментариях или сообщениях.
Пример: «Если вы хотите записаться на мастер-класс, напишите комментарий к закреплённому посту».
Шаг 5. Добавьте призыв к действию. А именно: призывайте вступать в группу.
Можно написать «Подписывайтесь!», но лучше ещё и предложить посетителям ценную выгоду. Привилегию, которую имеют только члены сообщества.
Пример: «Вступай в группу и получи скидку 25% на первый заказ!».
Шаг 6. Завершите написание текста описания группы. Проверьте, чтобы он соответствовал следующим критериям:
Типичные ошибки в описании групп
В погоне за краткостью некоторые администраторы пабликов отказываются от описания или пишут в нём буквально пару слов (иногда дублируют название группы). Не рекомендуем так делать, т.к. «непонятное» сообщество вряд ли кого-то заинтересует. Лучше перенести часть текста на аватар или обложку (краткие тезисы, слоганы). Это помогает сократить аннотацию, не лишая шапку информативности.
Ещё одна распространённая ошибка SMM-специалистов: вставлять в описание текст, имеющий мало общего с самой группой, но содержащий много ключевиков. Делается это для успешной индексации в поисковых системах, но на деле приносит мало пользы, т.к. даже если посетитель найдёт такое сообщество, то маловероятно, что задержится в нём.
Примеры удачных описаний
Тематическое сообщество авторов «Подслушано Копирайтинг» сделало ёмкое, но весьма информативное описание. Список того, чем участники могут тут заняться, и призыв к действию перенесены в обложку группы, что сократило аннотацию.
Развлекательным сообществам важно как можно понятнее и быстрее донести до посетителя, почему он должен «задержаться» именно здесь.
Описание официального сообщества электронного дискаунтера «Ситилинк» лаконично, но в то же время отвечает на все вопросы нового посетителя о группе. Указано и то, что информация здесь несёт информационно-развлекательный характер, и контакты, что обязательно для бизнеса.
Так как «продающим» группам выгодно конвертировать каждое мимолётное желание подписчика купить продукт, важно указать все контакты магазина, чтобы клиент быстрее мог связаться для осуществления покупки.
От таких групп посетители ждут «полезности» (скидки, подарки, инструкции, сравнительные анализы продукции) и поддержки администраторов (отправка обратной связи, получение ответов на вопросы).
Как добавить описание в сообществе
Добавить описание в группу можно следующим образом:
Описание появится на странице группы.
Заключение
Описание группы ВКонтакте — текст, «продающий» сообщество в прямом и иносказательном смысле (может продавать продукт или «идею»/тематику). Рекомендации из этой статьи помогут вам расширить аудиторию, прокачать оформление группы, поднять продажи. Ведь детально продуманное и правильно составленное описание — серьёзный инструмент продвижения.