Что написать стримеру о себе

Как оформить Twitch канал с помощью панелей

Каждому стримеру важно красиво оформить его Twitch-канал, ведь от этого зависит первое впечатление зрителей. Описание канала — это визитная карточка стримера.

Для оформления стримеры часто используют яркие и красочные изображения. Кто-то для их создания нанимает дизайнера, а кто-то делает их самостоятельно. Мы подготовили несколько наборов панелей для Twitch чтобы вам не нужно было тратить время на дизайн своих собственных.

Выбираем набор Twitch панелей

На странице Панели для Twitch и рамки для стрима мы разместили несколько наборов панелей для оформления описания вашего Twitch канала. Скачайте архив с набором, который подходит тематике вашего канала. В каждый набор входит 6 панелей для Twitch и файл Photoshop для создания собственных кнопок.

Вы можете взять любой из вариантов баннеров и отредактировать так, как хотите. Или использовать как есть.

Что написать стримеру о себе

Оформляем описание канала

После того как мы определились с набором панелей, открываем Twitch. Здесь нажимаем на иконку с вашей аватаркой в верхнем правом углу, в появившемся списке — на раздел Канал.

Открылась страница вашего канала. Переходим на вкладку Описание и переводим переключатель Редактировать панели в активное положение.

Добавляем панель Донат

Если вы хотите, чтобы при нажатии на картинку, зрители попадали на страницу доната, то нужно вставить ссылку на вашу страницу доната в строку Ссылки-изображения на. Ссылку на донат можно найти, если в личном кабинете Donatty пройти на вкладку Виджеты и нажать на карточку страницы доната.

Источник

Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм

Что написать стримеру о себе

Что написать стримеру о себе

Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.

Что такое пост-знакомство и зачем он нужен

Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».

Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.

Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.

Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:

Плюсы приветствий

Разберем плюсы приветствий в профиле:

Направления приветствия

Выделяют два основных направления:

Как написать пост-знакомство

В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.

Определение цели аккаунта

Для начала определитесь с целью профиля:

Подготовка

Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:

Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.

Эффективные формулы для поста-знакомства

Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.

Формула для публикацииКак использовать
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос»Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории.
«Вступление + история + заключение»Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию.
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу»Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей.
«Кто я/мы + чем полезен»Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию.
«Факт + история + следствие»Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни.
«Ссылка + описание»Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля.
«Хобби = бизнес»Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес.
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн»Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их.
«Было/стало»В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас.
«Мини-история»Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию.

Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Советы для хорошего поста

Несколько советов, как написать хорошее приветствие:

Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.

Ошибки при написании поста-знакомства

Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:

Как подобрать правильные хештеги для поста

Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.

Хештеги могут быть:

Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.

Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.

Хорошие примеры постов о себе

Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.

Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.

Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».

Что написать стримеру о себеПост для новых подписчиков

А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.

Что написать стримеру о себеПубликация в формате «ссылка + описание»

Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.

Что написать стримеру о себеПриветствие для того, чтобы показать экспертность

Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.

Что написать стримеру о себеПриветствие для компаний

Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.

Что написать стримеру о себеИстория о компании для знакомства с брендом

Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.

Что написать стримеру о себеПриветствие в двух формате «было/стало»

Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».

Что написать стримеру о себеПриветствие в формате «кто я + чем полезен»

Заключение

В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.

Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.

Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:

Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.

А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!

Что написать стримеру о себе

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Раскрутка канала на Twitch. Основные настройки, виджеты и помощники (Часть 5).

Доброго времени суток. В прошлой части мы затронули аспект общей медийности киберспортивной организации. Сегодня же хотелось бы более детально углубиться в данную тематику и добавить больше конкретики. Так как Youtube канал Apei Gaming все еще находится в стадии разработки и анализа нишевых секторов, которые впоследствии можно занять, мы обратимся к разбору площадки Twitch.

Оговорюсь сразу, что данный блог пришлось разбить на две части, так как материал получился достаточно объемным, и в случае написания одним блоком, воспринимался бы достаточно сложно. Поэтому в этой части мы поговорим о самых базовых настройках, оставив более сложные и узкоспециализированные «фишки» на вторую часть “для продвинутых” юзеров.

Что написать стримеру о себе

На организацию первой трансляции, как я и говорил, у нас ушло около двух недель. Сам принцип запуска трансляций очень простой, первоначальная настройка занимает не более 20 мин, но амбиции и цели организации Apei Gaming находятся гораздо выше, именно поэтому на всю подготовку ушло столько времени. Сейчас, уже имея определенный опыт в этой области, могу с уверенностью заявить, что это было излишним и можно было начинать “стримить” раньше, имея к сегодняшнему дню на 100-200 подписчиков больше. Но давайте обо всем по порядку.

Аудитория данного портала достаточно обширна, поэтому считаю нужным начать с самых азов и хотя бы кратко описать процесс настройки всех узлов и программ, дабы не возвращаться к этому вопросу в будущем. Одна из причин такой долгой подготовки является отсутствие достаточного количества информации в сети. Честно говоря меня это немного шокировало. На Twitch ежедневно ведут трансляции десятки тысяч стримеров и при этом найти действительно полезную информацию очень проблематично.

Перечитав огромное количество как русской, так и зарубежной литературы, пересмотрев кучу обучающих видеоуроков, удалось собрать в голове алгоритмы подключения сервисов, оптимальных начальных настроек и получить хоть какое-то понимание, как организовать достойный канал и не упасть “лицом в грязь” на первой же трансляции. Некоторые же выводы и заметки пришли уже по ходу первых прямых эфиров, и описание оных я не нашел нигде.

Вообще, по сути, “стримить” можно начать и с простенького ноутбука, но сейчас мы говорим о качественных прямых трансляциях и об общих тенденциях мирового “стриминга” в целом. Ведение канала на Twitch это такая же работа, как и все остальные, и “нахрапом” стать популярным не получится. Нужно иметь определенную харизму и какую-то идею, отличную от остальных, чтобы выделяться из “серой” массы.

Для качественного “стрима” вам понадобится:

— Вебкамера и микрофон. На первом девайсе можно и сэкономить, так как обычно окошко с вашим лицом занимает малую площадь экрана, поэтому “сверх” качество точно не нужно, но 720p — желательно. Если же мы будем говорить про микрофон, то тут бы я посоветовал очень серьезно отнестись к выбору, так как зачастую “живой” звук — это как раз та тонкая нить, которая связывает стримера со зрителем. И хотелось бы, чтобы она была достаточно крепкой, качественной и не вызывала отторжение.

— Процессор. Как минимум Intel Core i5-4670 или AMD (равный по мощности)

— Оперативная память. Минимум 8Gb.

— Видеокарта должна без проблем справляться с игрой, в которую вы играете, а там же иметь хотя бы 30-40% запас мощности для стрима.

— Интернет соединение. Минимально рекомендуемое значение “отдачи” должно составлять 3Mb/s.

Что написать стримеру о себе

Если вышеперечисленная аппаратная часть в той или иной конфигурации у вас имеется, можно переходить к настройке “стриминговой” программы OBS (Open Broadcaster Software). Подобных программ кодеров для “стриминга” видео достаточно много, но мы остановимся на OBS, как на самой простой, популярной и абсолютно бесплатной.

Стандарт транcляций на Twitch это разрешение 720р, так как все устройства нашего времени поддерживают это качество, и оно, в данный момент, является оптимальным выбором. Так же стоит учитывать трансляции с большим разрешением 1080р, но в этом случае это может доставить проблемы некоторым из ваших зрителей.

Другая очень важная тема — поток отдачи (bitrate). На 720р стандарт “битрейта” — 2000. На 1080р лучше повысить его до значения 3000-3200. Так же стоит обратить внимание на варианты обработки, всего их 2 вида — процессорно x264 CPU и Nvenc (процессор + видеокарта Nvidea). В процессорном типе настройка будет зависеть от мощности вашего компьютера. Если «железо» мощное, то можно выставить более низкий параметр и качество возрастёт за счёт производительности и картинка будет более хорошей и качественной, нежели в варианте с Nvenc (опять же есть возможность добиться и обратного эффекта, но тогда нужно будет серьезно “повозиться” с настройками для каждого устройства).

Что написать стримеру о себе

Вся эта информация в том или ином виде уже присутствует в интернете, но дальше начальных настроек блоггеры обычно не уходят. Причиной может служить то, что многие после первого “стрима” (с кричащей цифрой 0 в списке “онлайн зрителей”), благополучно “забивают” на идею порабощения интернет пространства.

Каждый канал и каждая трансляция на Twitch должна строиться, в идеале, по канонам ТВ шоу. Человеку, смотрящему видео в прямом эфире, должно быть постоянно интересно, и ради этого он будет готов возвращаться на “стрим” снова и снова, желая получить новую порцию полезных знаний, “фана” или каких-то бонусов от стримера. Поэтому ни один “стрим”, как я считаю, не может обойтись без специальных сервисов и ботов, которые могут разнообразить жизнь вашего канала, и не дать зрителям заскучать после 1-2 часов просмотра.

Что написать стримеру о себе

Первый, так сказать “must have” бот, который подключен практически к любому каналу это Twitch Alerts. В нем нас в основном интересуют виджеты: Alert Box, Chat Box и Event List.

Alert Box — я думаю всем хорошо известен — это виджет, который запускается после того как на ваш канал подпишется новый человек. Может быть как статичной картинкой, так и *.gif изображением, добавляющим немного динамики в происходящее. Подобных “алертов” можно сделать сколько угодно штук, выставив частоту появления, размеры и типы текста, длину проигрывание как самого виджета, так и музыки его сопровождающей. На нашем канале мы настроили 9 разных виджетов, чтобы разнообразить события на “стриме” и подтолкнуть “фоловеров” подписываться на канал, чтобы увидеть какой же будет дальше виджет.

Сhat Box — дополнительный виджет чата, который вы можете поместить на стрим. Он выполняет несколько ролей:

— Человек, смотрящий стрим с мобильных устройств ничего не пропускает, видя чат на основном экране стрима.

— У всех комментаторов ест шанс засветиться на стриме.

— Сам стример может ориентироваться по нему, не отвлекаясь на оснвной на сайте.

Event List — данный виджет позволяет выводить список событий, происходящий на сайте. Мы его используем для выведения списка последних 5-ти подписавшихся. Опять же это делается для того, чтобы простимулировать людей подписываться, так как всегда приятно увидеть свой ник в списке подписчиков, особенно если мы говорим про трансляции известных блоггеров.

Что написать стримеру о себе

Далее мы переходим к боту Donation Alerts ( http://www.donationalerts.ru/ ), куда же без него. Как следует из названия, данный портал позволяет зрителям жертвовать деньги стримеру, помогая ему собрать средства на новое железо, машину, квартиру или просто так из чувства сопереживания, так как для профессиональных блоггеров, “стримы” являются основной статьей доходов, и делая качественный контент для своего зрителя, им бы хотелось получать за этого какие-то дивиденды. К слову так же хотелось бы сказать, что в первом боте ( http://www.twitchalerts.com/ ) тоже есть виджет донатов, но к сожалению к нему можно подключить только кошелек PayPal, который не имеет широкого распространения среди “Ру” комьюнити. Тут же мы получаем работу со всем уже привычным QIWI или Webmoney в удобной для СНГ валюте.

При настройке виджета стоит так же обратить внимание на несколько деталей. Во вкладе “Оповещения” мы настраиваем анимацию и звук “алерта”. Так как донаты по своей сути имеют для блоггера определяющие значение, то и подходить к выбору заставки следует предельно внимательно. Основной целью является выделить человека, который что-то пожертвовал (даже 1 рубль), сделав заставку или необычной, или “пафосной”, или располагающей. Так же у мецената есть возможность написать любой текст в сообщении к прилагаемой сумме. В этой части кроется еще одна маркетинговая “фишка” — синтез речи. Цель данной функции, дать возможность жертвующему человеку не только разместить текст, но и зачитать его человеческим голосом во всеуслышание. Для этой опции возможно установить другую сумму доната, чем активно и пользуются многие “стримеры”, вынуждая закидывать не 1 руб., а допустим, 15 руб., чтобы сообщение зачиталось вслух, и на него обратил внимание как сам ведущий, так и зрители стрима.

Что написать стримеру о себе

Следующий полезный виджет в рамках данного портала — внитристримовая статистика. Здесь мы можем настроить выведение как общего списка “топ” донатеров, так и визуально показать последнего из них. Казалось бы мелочь? Отнюдь. Подобные баннеры стоят у 100% “стримеров”, выказывая уважения к своим постоянным фанатам. Так же у особо богатых зрителей всегда есть возможность “застолбить” место в зале славы определенного “стримера” и высвечиваться в “топ” листе на каждом из его “стримов”. В таком ключе по сути можно и рекламировать услуги и товары, зарегистрировав имя “Печенье Молочное”, можно перевести несколько десятков тысяч рублей на счет стримера и гарантированно застолбить себе на долгий срок рекламное место. Проблема только в том, что все это делается на добровольных началах и владелец канала может в любой момент выключить виджет или отключить конкретно ваш донат, поэтому, я думаю, этот способ рекламы не стал достаточно популярным.

Последним, но не менее важным является раздел “сбор средств”. В нем вы можете поставить определенную цель и собирать деньги на определенные материальные, движимые или недвижимые блага. Чисто психологически человеку гораздо проще растаться с деньгами, когда он знает, что они пойдут на улучшение качества стрима или жизненных условий любимого блоггера. Поэтому данная “фишка” достаточно успешно работает у всех крупных “стримеров”.

Источник

Новости и статьи

Всё о продвижении стримов. Новости о нас, кейсы, отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы.

Как стримеру найти самых первых зрителей

Что написать стримеру о себе

Как стримеру найти самых первых зрителей

Самый главный вопрос, который мучает многих начинающих, и не только, стримеров — как привлечь больше зрителей? Некоторые стримеры думают, что количество зрителей не растет у них по нескольким, иногда ошибочным, причинам:

На самом деле, вышеописанные причины мало влияют на рост зрителей, и главной причиной отсутствия роста остается неправильно выстроенный маркетинг.Многие, особенно начинающие, не знают как продвигать свой контент, они думают, что Твич сам даст им зрителей, но это не так. Сегодня мы бы хотели поделиться с вами некоторыми бесплатными методами повышения количества зрителей для самых начинающих стримеров.

Бесплатные способы привлечения зрителей на стрим

1. Используйте своих друзей\родственников

Начнем с чего-то простого. У вас есть друзья, семья или какие-то другие люди, которые могут вас поддержать. Не стесняйтесь попросить их зайти к вам на стрим, чтобы они могли помочь вам, хотя бы с получением статуса компаньона. Можете создать беседу во Вконтакте, Фейсбуке, или любой другой соц.сети, которой вы пользуетесь и пригласите туда своих друзей. Оповещайте их, когда начинается стрим, и просите поддержать лайком, сообщениями в чате, хотя бы на 10-15 минут стрима.

Что написать стримеру о себе

2. Воспользуйтесь помощью других стримеров

Многие стримеры не против того, если у них в чате появляется новый активный пользователь. Вы можете пообщаться с ними и их подписчиками. И постепенно в ходе общения дать понять, что вы тоже стример. Но ни в коем случае не спамьте напрямую на ваш канал. Не забывайте — это не ваш стрим и не ваши зрители. Вы здесь, чтобы выстроить взаимоотношения со стримером и его фолловерами, чтобы в долгосрочной перспективе они могли помочь вам. Можете попробовать связаться с другими стримерами с помощью электронной почты или соц.сетей и предложить обменяться взаимными ссылками или репостами, не бойтесь получить отказ.

3. Совместные трансляции с другими начинающими стримерами

Если вы сможете выстроить хорошие отношения с некоторыми стримерами, в конце концов вы можете попросить их провести совместные трансляции, и поделиться аудиторией друг с другом. Взаимодействие с другим стримером разбавит ваш чатик и немного поднимет настроение вам и вашему товарищу. Есть пара простых способов найти себе компаньона для трансляций:

Что написать стримеру о себе

4. Перекрестная реклама

Можете предложить своим новым друзьям-стримерам перекрестную рекламу. Вы можете начать рекламировать трансляции друг друга в разных соцсетях. Можете “хостить” их, можете поделиться их контентом, делать упоминания в разных соц.сетях и т.д.

Что написать стримеру о себе

Продвижение стрима с помощью внутриигрового вирусного маркетинга

Сегодня мы поговорим с вами о способах привлечь новых зрителей с помощью внутриигрового вирусного маркетинга. Вирусный маркетинг работает на силе сообщества, используя методы и приемы, которые заставляют ваших фолловеров делиться контентом, ради вас. Внутри игры, в которую вы играете и стримите, косвенно можно себя рекламировать. Внутриигровой маркетинг подойдет вам только в том случае, если вы стримите известную многопользовательскую онлайн-игру или киберспортивную дисциплину с большой активной аудиторией игроков. Поделимся некоторыми методиками:

1. Сделайте свой игровой никнейм такой же, как и название вашего канала

Можете добавить к своему никнейму приписку “Twitch” или использовать даже полную ссылку на канал вида “https://twitch.tv/название-канала”. В чате во время матчей иногда можно писать сообщения такого рода: “смотрите эту катку на моем канале”, “стрим с вами в прямом эфире”, “смотрите высший скилл у меня на стриме” и т.п. Благодаря тому, что ваш ник уже содержит ссылку на канал, вы можете не использовать полную ссылку в сообщении, так как зачастую правила игр запрещают спамить ссылками в чате. Таким образом, есть вероятность, что кто-нибудь захочет перейти и посмотреть на вашу игру. Также такой метод хорош, если вы играете с другим стримером в команде. Его зрителям будет проще вас найти. Постарайтесь не “стримснайпить” других стримеров, это выглядит некрасиво и привлечет только негатив, старайтесь просто играть хорошо. И не спамьте сообщениями в чате о вашем стриме в каждом матче игры, а также меняйте используемые сообщения, чтобы не попасть в спам-фильтр.

Что написать стримеру о себе

2. Станьте лучше в игре, которую вы стримите

Если в вашем нике есть ссылка на канал, то когда вы занимаете высокие позиции в рейтинге игры, вас становится проще найти. Во многих играх есть таблицы с результатами игроков, а если вы обращали внимание, то могли заметить, что верхние строчки зачастую занимают люди, у которых в никнеймах указаны ссылки на их каналы. Людям интересно смотреть за теми, кто хорош в игре, они хотят увидеть новые тактики, “фишки” или просто посмотреть на красивую игру.

Что написать стримеру о себе

3. Участвуйте в турнирах

Не бойтесь принимать участия в различных турнирах — для новичков, для профессионалов, не важно. Иногда это даже турниры с призовыми фондами. Большинство турниров рекламируются, соответственно люди видят, кто участвует в них, и могут зайти к вам на стрим. Если вы хорошо играете или являетесь киберспортсменом, то обязаны попробовать свои силы в турнирах. Зрители любят смотреть за игроками, которые продвигаются к призовым местам на турнире.

Что написать стримеру о себе

4. Создайте свой мини-турнир либо попробуйте себя в роли комментатора

Вы можете бесплатно создавать небольшие турниры для своих зрителей. Небольшой всплеск активности на канале в виде турнира может привлечь новых потенциальных зрителей, которые захотят принять в нем участие. Также вы можете попробовать себя в роли комментатора. Каждый месяц в какой-то из популярных игр проходят турниры (CS:GO, Dota 2, Fortnite и.т.д.), и вы можете попробовать себя в роли комментатора, если вы хорошо разбираетесь в этих играх. Например, на Goodgame известный стример Pomi периодически проводит турниры по Starcraft для своих зрителей или других стримеров этой платформы, и соответственно стримит и комментирует матчи этого турнира. Известные стримеры в World of Tanks также проводят свои турниры, на которых собирают большое количество зрителей и известных игроков. Если вы еще не уверены в своих организаторских способностях по проведению турнира, то начните с чего попроще — например, с командной игры вместе со зрителями.

5. Раздача подарков

Раздачи — это очень хороший инструмент по привлечению новых зрителей, но не всегда это “полезные” зрители. Очень часто в таких раздачах участвуют люди, которые “теряются” после итогов розыгрыша, но кто-то остается. Не используйте моментальные розыгрыши, постарайтесь сделать их длительными, на моментальных розыгрышах могут появиться люди, но как быстро они появятся, так же быстро они уйдут. Используйте Gleam.io для создания своих розыгрышей, ставьте условия, которые нужно будет выполнить и задайте время на розыгрыш. Подарки должны быть интересными зрителям. Часто можно видеть, как стример разыгрывает на стриме очевидный хлам и потом удивляется, почему так мало людей хотят принять участие в его розыгрыше. Относитесь к выбору подарка с умом, чтобы вы сами хотели бы это выиграть. Вы можете скооперироваться с другими стримерами или организациями, чтобы устроить большой розыгрыш. Ведь чем больше стоимость приза, тем больше будет людей которые захотят их выиграть.

Что написать стримеру о себе

6. Благотворительные стримы

Нет ничего лучше, чем помочь нуждающимся или сделать мир лучше. У вас есть аудитория, которая может помочь вам исполнить эту мечту. Вы также можете увеличить свою аудиторию в разы, если ваш стрим “завирусится” и о нем заговорят. Потому что история о стримере, который собирает деньги для лечения болезней или для того, чтобы сделать мир лучше, всегда привлекает новых людей.

Что написать стримеру о себе

Важность социальных сетей для стримера

Продолжим тему привлечения зрителей на ваши стримы. Сегодня мы хотим поделиться с вами еще некоторыми приемами, которые помогут вам набрать зрителей. Социальные сети стали отличным способом привлекать новую аудиторию без вложений, или с минимальными вложениями финансовых средств.

1. Твиттер и Инстаграм

Звучит наверно слишком просто и очевидно, но не стоит недооценивать силу этих соц.сетей. Если у вас еще нет аккаунта в инстаграме или твиттере — заведите их. Не стоит использовать данные соц.сети только для уведомления своих зрителей, что стрим запущен. Делитесь своим контентом, кусочками своей жизни за пределами стримов.

Что написать стримеру о себе

Делитесь историями в Инстаграме

Записывайте истории, делитесь ими. Ваши истории могут попасть в “Интересное” и другие люди, которые даже не знают о вас, могут посмотреть их и перейти к вам. Записывайте клипы, хайлайты, смешные моменты и делитесь ими в историях. Пробуйте договариваться о взаимной рекламе в инстаграме и твиттере с другими стримерами.

2. Facebook

Заведите себе страничку на Фейсбуке. Вы не представляете как много русскоговорящих людей не сидят в Вконтакте, но используют Фейсбук. Не стесняйтесь пробовать что-то новое. Заодно вы можете попробовать постримить на Facebook Gaming.

3. Discord

Не забудьте обзавестись дискорд каналом. Вашим зрителям будет удобно общаться и вне стримов, найти себе напарников для игры или еще что-то. Создать сервер не сложно, но просто создать не достаточно, нужно наполнить его — голосовые комнаты, текстовые, можно добавить ботов с музыкой и т.д.

Что написать стримеру о себе

4. Перекрестная реклама своих соц.сетей

Не забудьте добавить в описание канала ссылки на все свои действующие соц.сети, а также прописать их в ваших чат-ботах, чтобы Moobot периодически публиковал в чате ссылки на них с призывом подписаться. Не забывайте в течение стрима напоминать своим зрителям о том, что у вас есть группа во Вконтакте, дискорд сервер или страничка в Инстаграм. У многих людей есть профили в разных соц.сетях, таким образом они будут сами решать, где следить за вами.

Что написать стримеру о себе

5. Создайте канал на YouTube

Многие стримеры используют YouTube, как средство привлечения аудитории, которая не смотрит стримы на постоянной основе. Загружайте на свой канал хайлайты, нарезки со стримов, смешные моменты, записи стримов. YouTube — вторая по величине поисковая система (после Google), а это означает что многие люди, которые ищут ваш контент, попадут к вам на канал.

6. Собственный веб-сайт

Что написать стримеру о себе

7. Присоединитесь к Stream Team

На Твиче есть функция, которая позволяет стримерам объединяться в команды, и зрители видят в какой команде, какой стример находится. Это очень удобно, для того, чтобы создать свое сообщество по определенным играм. А так же не стоит забывать, что стримеры могут выступать и в роли зрителей, а также помогать вам и подсказывать, если вы где-то ошиблись.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *