Что написать о себе в кворке
7 советов как написать продающее описание кворка
Учимся привлекать заказы с помощью правильного текста.
Команда Кворк грустит, когда наши продавцы теряют заказы просто потому что плохо презентовали услугу через описание кворка. Написали мало, написали непонятно или написали не совсем то, что хотел увидеть потенциальный заказчик. В итоге, покупатель закрывает кворк – текст не убедил клиента и не продал услугу. Заказ ускользнул из-под носа.
Чтобы такого не было – мы подготовили 7 советов по созданию продающего описания кворка. Но для начала давайте разберемся, что такое «продающее» описание.
Продающее описание – это вам не вжух. Магических формул не будет, скажем сразу.
Продающее описание – это грамотная презентация вашей услуги через текст, прочитав который, покупатель захочет сделать заказ именно вам. Если у вас и сейчас есть заказы – вы приятно удивитесь, как их станет больше после проработки текста кворка.
Так что идите шаг за шагом и ничего не пропускайте – с нашими советами хорошее описание кворка напишет даже тот, кому никогда не давались школьные сочинения. Вперед!
7 советов для продающего описания кворка
Многие покупатели не заглядывают в профиль продавца, когда выбирают услугу. Поэтому все кворки для них – «на одно лицо». Добавьте буквально одно предложение о вашем опыте, навыках – и ваш кворк обретет личность и получит больше доверия.
2. Начните с выгоды
Переходите к описанию услуги не с условий кворка, а с пользы для клиента. Расскажите, как вы поможете покупателю, какие его задачи решите.
3. Расскажите условия
А вот теперь – к условиям. Максимально подробно опишите, что входит в вашу услугу. Помните, что базовое описание кворка – это то, что покупатель получит, если купит один кворк. Если вы готовы за доплату сделать больше – обязательно пометьте это в описании. Сориентируйте покупателя, в каком случае ему придется доплатить.
Не пишите текст сплошным полотном – их редко читают внимательно, и вы рискуете, что покупатель упустит часть информации. В этом случае вы либо не получите заказ, либо можете столкнуться с непониманием в ходе работы.
Чтобы все было хорошо – разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте к каждому подзаголовок, а перечни оформите списками.
Абзацы, списки и подзаголовки важны не только для покупателей, но и для поисковиков. Читайте статью в нашем облоге о том, как вывести свой кворк в Топ Яндекса.
5. Предупредите об ограничениях
Если вы не выполняете какие-то типы работ – сразу напишите об этом. Если не работаете в выходные – предупредите, что при заказе в пятницу, срок выполнения работы будет дольше на пару дней. Не гонитесь за всеми клиентами – привлекайте тех, с кем вы идеально подойдете друг другу.
6. Предоставьте гарантии
Покупатель сомневается перед тем, как сделать заказ. Будет ли работа сдана в срок? Что, если понадобятся правки? Как быть, если что-то пойдет не так после приемки работы? Развейте популярные сомнения покупателей по вашей услуге и увеличьте свои шансы на заказ.
7. Исправьте ошибки
Важный финальный момент, которые продавцы иногда упускают. А зря – текст с ошибками и опечатками сразу отталкивает покупателя. Не страшно допускать ошибки – их порой делают даже опытные редакторы. Просто не поленитесь, уделите пару минут проверке грамотности и закиньте описание кворка на text.ru или в сервис orfogrammka.ru
Чтобы покупатель добрался до описания – он должен кликнуть на ваш кворк в Магазине. Читайте статью о том, как оформить продающую обложку кворка, если вы не дизайнер.
Проверьте описание своих кворков по этим 7 пунктам и заложите статью в закладки на будущее. Всем роста заказов!
Что написать о себе в кворке
Как говорил классик, в России две беды: дураки и дороги. А на рынке фриланса две основные проблемы: заказчику — выбрать исполнителя, фрилансеру – привлечь заказчика. Сегодня попробуем взглянуть на ситуацию со стороны исполнителя.
Исполнителей на рынке фриланса всегда больше, чем заказчиков, поэтому главная задача продавца — заинтересовать потенциального клиента своей услугой. Чтобы привлечь внимание заказчика, необходимо грамотно оформить свои кворки, а также уделить внимание профилю. Пользователи с опытом и отзывами имеют преимущество перед новичками. Последним остается запастись терпением и нарабатывать свою базу довольных заказчиков. Вопросу что делать, чтобы получить своих первых клиентов и будет посвящен этот материал.
Общие правила грамотного оформления кворка
Уже несколько лет на рынке услуг сложился набор базовых правил, которые должен соблюдать любой фрилансер, который хочет получать заказы. Напомним о них:
Яркий пример неверного оформления кворка:
И обратный пример, в котором соблюдаются ключевые принципы:
Обращайте внимание на ценообразование. Разумеется, заказчик хочет получить лучший результат по минимальной цене и это подталкивает исполнителей на демпинг. Однако в целом это дорога в никуда: всегда найдется исполнитель, готовый опустить цену еще ниже. Лучший путь: удерживать стоимость своих работ на уровне рынка, но предлагать заказчику приятные для него бонусы.
Портфолио: как с ним корректно работать
Хорошее портфолио — лучший способ для фрилансера продемонстрировать уровень компетенции и стилистику работы. В свою очередь, заказчикам крайне важно знать, что портфолио подлинное и размещенные в нем работы действительно принадлежат исполнителю. На Кворке используется решение, которое устроит обе стороны: после выполнения кворка продавцы могут загрузить в качестве иллюстраций реальный результат выполненной работы. Для заказчиков это гарантирует 100% актуальность и подлинность портфолио, а для исполнителей дает возможность публиковать максимально релевантное портфолио по каждому из направлений своей деятельности.
Совет продавцам: Всегда загружайте результаты реальных работ в портфолио. Это позволит скорректировать ожидания заказчика еще на этапе выбора услуги.
Нужно ли оформлять профиль?
Конечно нужно. Именно в профиле вы можете указать всю важную информацию, которая не поместилась в описание кворков, познакомить заказчиков с полным спектром своих услуг и в целом произвести впечатление.
Помните, заказывают люди у людей, поэтому не стесняйтесь рассказывать о себе: укажите реальные данные и фотографию — это поможет установить доверие, не скрывайте города, в котором вы находитесь. Все остальное за вас сделает система: покажет статистику по вашим заказам, ваши достижения и форму, через которую вы можете получать индивидуальные заказы.
Советы новичку
Рассмотрим типичную ситуацию новичка: на Kwork впервые, заказов еще не выполнял, отзывов и рейтинга нет. Как в таком случае мотивировать заказчика выбрать именно ваши услуги?
Начните с создания привлекательных, кликабельных кворков, которые будут выделяться в ленте.
Внимательно оценивайте, как ваши кворки выглядят в общей витрине. Это первый этап вашей воронки продаж. В приведенном примере все неплохо: достаточно броское, но не отталкивающее изображение кворка, оптимистичное описание результата работы и отстройка от соседних кворков по цене.
Первый этап пройден, заказчик заинтересовался и кликнул по вашему кворку. Теперь задача донести до него конкретные детали вашего предложения.
Сервис предлагает богатый функционал для этого: пакетные кворки, свободные цены и дополнительные опции. В примере выше заказчик может сразу оценить, за что он готов доплатить, выбрав расширенный пакет, а от чего может безболезненно отказаться, сэкономив средства. Четкий объем работы по каждому из вариантов кворка — есть. Точный срок выполнения заказ — есть.
Небольшой взгляд с другой стороны – заказчик, подбирая исполнителя-новичка, оценивает следующее:
Создавайте узкотематические кворки под конкретные запросы заказчика.
Продавайте услуги, которые вы выполняете лучше всего. Не старайтесь объять необъятное.
Что делать «фрилансерам-ветеранам»
У ветеранов фриланса проблемы иного характера. Уже нет нужды бросаться на заказы, а порой и вовсе встает вопрос как сократить объем заказов. Корректируя опубликованные кворки, следуйте простому правилу: режьте снизу. В первую очередь избавляйтесь от услуг, которые вы банально переросли – заменяйте их расширенной версией, продавайте услуги связкой, это позволит вам отойти от разовой недорогой работы в сторону комплексных и более дорогих услуг. В правильном оформлении таких предложений вам помогут пакетные кворки. Акцентируйтесь на услугах, которые вы можете делать лучше всего и выполняете стабильно, так ваш рейтинг будет только расти.
Если вы делаете упор на выполнение типовых заказов в нижнем ценовом диапазоне, обращайте внимание на уровень работы, заявляемый в кворке. Это правило особенно касается дизайнеров. Выставив как пример свои лучшие не бюджетные работы, вы рискуете столкнуться с непониманием заказчика, почему он за 1000 рублей и 3 дня не получил результат «как на картинке». Вам будет сложно объяснить, что дизайн такого уровня занимает месяц работы, а стоимость вырастает в несколько раз. Четко разбивайте примеры в зависимости от цен и сроков, с вашим объемом выполненных проектов это не должно быть сложно.
Важность работы с негативом
Не пренебрегайте обработкой негативных отзывов. Бывает всякое: творческий кризис накрыл, сложная жизненная ситуация – и заказ выполнен не лучшим образом. Имея в профиле несколько сотен положительных отзывов, исполнители часто пускают негатив на самотек. Это неверно! Помните: «добрая слава лежит, а дурная — бежит». У заказчиков может сложиться впечатление, что вы уже «не тот». Поэтому негатив всегда отрабатывайте: предложите заказчику исправления по заказу, хотя бы просто извинитесь, но не оставляйте отзыв без внимания. Помните, что лучший клиент – вернувшийся клиент.
В будущее с оптимизмом
Каким бы строгим к исполнителю ни был рынок фриланса в 2018, при правильном подходе вы сумеете занять место под солнцем. Хорошие заказчики выбирают хороших исполнителей – помните об этом.
Что написать о себе в кворке
Учимся привлекать заказы с помощью правильного текста.
Команда Кворк грустит, когда наши продавцы теряют заказы просто потому что плохо презентовали услугу через описание кворка. Написали мало, написали непонятно или написали не совсем то, что хотел увидеть потенциальный заказчик. В итоге, покупатель закрывает кворк – текст не убедил клиента и не продал услугу. Заказ ускользнул из-под носа.
Чтобы такого не было – мы подготовили 7 советов по созданию продающего описания кворка. Но для начала давайте разберемся, что такое «продающее» описание.
Продающее описание – это вам не вжух. Магических формул не будет, скажем сразу.
Продающее описание – это грамотная презентация вашей услуги через текст, прочитав который, покупатель захочет сделать заказ именно вам. Если у вас и сейчас есть заказы – вы приятно удивитесь, как их станет больше после проработки текста кворка.
Так что идите шаг за шагом и ничего не пропускайте – с нашими советами хорошее описание кворка напишет даже тот, кому никогда не давались школьные сочинения. Вперед!
7 советов для продающего описания кворка
1. Презентуйте себя
Многие покупатели не заглядывают в профиль продавца, когда выбирают услугу. Поэтому все кворки для них – «на одно лицо». Добавьте буквально одно предложение о вашем опыте, навыках – и ваш кворк обретет личность и получит больше доверия.
2. Начните с выгоды
Переходите к описанию услуги не с условий кворка, а с пользы для клиента. Расскажите, как вы поможете покупателю, какие его задачи решите.
3. Расскажите условия
А вот теперь – к условиям. Максимально подробно опишите, что входит в вашу услугу. Помните, что базовое описание кворка – это то, что покупатель получит, если купит один кворк. Если вы готовы за доплату сделать больше – обязательно пометьте это в описании. Сориентируйте покупателя, в каком случае ему придется доплатить.
4. Структурируйте
Не пишите текст сплошным полотном – их редко читают внимательно, и вы рискуете, что покупатель упустит часть информации. В этом случае вы либо не получите заказ, либо можете столкнуться с непониманием в ходе работы.
Чтобы все было хорошо – разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте к каждому подзаголовок, а перечни оформите списками.
Символов примерно одинаково, но глаза так и тянутся прочитать первым текст снизу
Абзацы, списки и подзаголовки важны не только для покупателей, но и для поисковиков. Читайте, как вывести свой кворк в Топ Яндекса.
5. Предупредите об ограничениях
Если вы не выполняете какие-то типы работ – сразу напишите об этом. Если не работаете в выходные – предупредите, что при заказе в пятницу, срок выполнения работы будет дольше на пару дней. Не гонитесь за всеми клиентами – привлекайте тех, с кем вы идеально подойдете друг другу.
6. Предоставьте гарантии
Покупатель сомневается перед тем, как сделать заказ. Будет ли работа сдана в срок? Что, если понадобятся правки? Как быть, если что-то пойдет не так после приемки работы? Развейте популярные сомнения покупателей по вашей услуге и увеличьте свои шансы на заказ.
7. Исправьте ошибки
Важный финальный момент, которые продавцы иногда упускают. А зря – текст с ошибками и опечатками сразу отталкивает покупателя. Не страшно допускать ошибки – их порой делают даже опытные редакторы. Просто не поленитесь, уделите пару минут проверке грамотности и закиньте описание кворка на text.ru или в сервис orfogrammka.ru
Чтобы покупатель добрался до описания – он должен кликнуть на ваш кворк в Магазине. Читайте, как оформить продающую обложку кворка, если вы не дизайнер.
Проверьте описание своих кворков по этим 7 пунктам и заложите статью в закладки на будущее. Всем роста заказов!
Как зарабатывать на Кворке новичку? — подробный обзор сервиса +пошаговая инструкция по работе с Кворк
Kwork – популярная биржа для заработка в интернете. Чаще всего сюда приходят начинающие авторы, чтобы получить необходимый опыт и найти постоянных заказчиков. В финансовом плане она кажется самой привлекательной из существующих. Цены на услуги стартуют от 500 рублей в то время, как на том же text.ru можно долго и нудно писать текст на 10 тысяч символов за 200 рублей.
Главный вопрос: как зарабатывать на Кворке новичку? Казалось бы, бери да откликайся на все заказы. Кто-нибудь выберет исполнителем. Но не все так просто. Подача заявок (особенно когда в твоем профиле нет ни одного отзыва) – трудоемкий процесс, требующий учета множества деталей и нюансов.
В статье делаю подробный разбор сервиса, перечисляю его ключевые достоинства и недостатки. Ну, и, конечно, делюсь хитростями и лайфхаками, как получить крупный заказ, даже если пока не можешь похвастаться крутым портфолио.
Содержание статьи:
Кворк — что это такое
Начнем с базы. Kwork – это площадка, где встречаются заказчики и исполнители. Первый хочет решить свою проблему: сверстать сайт, расшифровать аудио или видео, получить продающий текст и т.д. Второй готов предложить соответствующую услугу. Это стандартная схема, которая действует на всех биржах фриланса.
Чтобы не запутаться во внутреннем интерфейсе, предлагаю на старте разобраться с терминами:
На главной странице сайта красуется раздел «Биржа». Здесь публикуются запросы на услуги. Если вы в чем-то компетентны, а цена устраивает – можете смело откликаться. Но о том, как делать это правильно, позже. Сейчас отмечу, что за отправку предложений система не берет плату, и продолжу знакомство с остальными опциями и инструментами.
Пролистав страницу до конца, вы увидите несколько разделов:
Выше уже упоминал, что на Kwork есть биржа проектов, а есть магазин услуг – он и выделяет сервис среди аналогов. Сейчас объясню почему.
Если вы не совсем новичок фриланса, вам знакома ситуация, когда заказчик отказывался принимать работу. «Это не то, что нам нужно!», «Не соответствует ТЗ!», «Текст сухой, не можем принять!» — подобные формулировки не редкость. В лучшем случае за ними следует масса правок и доработок, в худшем – прерывание рабочих отношений.
Чаще всего причиной этого является недопонимание: заказчик не четко сформулировал свой запрос, а исполнитель не попал в «боли». Как результат, от сотрудничества у обеих сторон остались только негативные впечатления.
Kwork предлагает взять инициативу на себя и первым предложить свои услуги потенциальным покупателям. Речь идет о тех самых кворках, в которых вы прописываете все, что умеете и сколько хотите за это получить. Заказчик находит вас по ключевым запрос или категориям, знакомится с портфолио и, если его все устраивает, присылает индивидуальный заказ. Подобный подход значительно ускоряет рабочий процесс и помогает избежать недопонимания.
Дополнительно:
Кстати, Кворк не единственная биржа фриланса такого рода. Ранее я уже делал полноценный обзор биржи фриланса «ВоркЗилла», на ней также можно брать задания в работу.
Как стать исполнителем на Кворк ру?
Как стать исполнителем Кворк.ру? Для начала нужно пройти процедуру регистрации. Здесь все стандартно – вы придумываете логин и пароль, указываете адрес почты и номер телефона. Поскольку порядок действий всем знаком, не буду на нем останавливаться.
Самое интересное начинается после того, как вы зарегистрировались. Нужно заполнить профиль. Это делается не для галочки, а для привлечения потенциальных покупателей. Информация, которую вы указываете о себе, – по сути, единственный критерий, на основании которого вас могут выбрать исполнителем (вы новичок: портфолио пустое, а отзывов нет).
Биржа фриланса Kwork – как работать новичку
Профиль исполнителя Kwork
Прежде чем приступать к поиску работы на бирже Kwork, необходимо заполнить свой профиль. В противном случае шанс того, что исполнителю инкогнито доверят даже самое дешевое и простое задание, будет максимально низок. Сразу после регистрации зайдите в «Настройки» профиля – для этого наведите курсор на логин слева вверху и выберите соответствующий пункт.
На первой вкладке «Общие» нужно указать логин, адрес электронной почты, выбрать часовой пояс и придумать надежный пароль. Не забудьте после заполнения информации на каждой вкладке нажимать на кнопку «Сохранить».
Заполните следующую вкладку «Профиль» – предоставьте только достоверную информацию о себе, ведь если вы не будете соответствовать описанному уровню, то рискуете не справиться с возложенной на вас задачей:
На вкладке «Финансы» укажите реквизиты удобных для вас платежных систем. Доступны кошельки ВебМани, Яндекс.Деньги, КИВИ и банковские карты VISA и MasterCard.
Как начать зарабатывать на Kwork.ru
Заработать на Kwork.ru можно двумя способами: размещая кворки (услуги), либо откликаясь на проекты заказчиков. Т.к. более эффективно зарабатывать именно размещением кворков, то на проектах остановимся очень кратко. Зайдите в раздел «Биржа» и просмотрите доступные задания.
Выберите проект, который способны выполнить, и нажмите на кнопку «Предложить услугу». Оставьте комментарий – почему именно вас должны выбрать исполнителем, поставьте стоимость и срок исполнения, после чего нажмите на «Предложить». Если ваша заявка будет одобрена, вы получите соответствующее уведомление, после чего сможете приступить к выполнению работы.
А теперь поговорим о том, как работать новичку в Kwork, размещая кворки в магазине — самый эффективный способ заработка на бирже.
Перейдите в раздел «Кворки» и нажмите на кнопку «Создать кворк».
Чтобы на вашу услугу откликнулись покупатели необходимо грамотно оформить кворк. Поэтому разберем секреты продающего кворка, или как зарабатывать на Kwork больше:
Цепляющее название
Из названия покупатель должен сразу понять, какую услугу вы предлагаете. Постарайтесь описать услугу максимально кратко, но при этом содержательно.
Плохой пример названия: «Создам сайт с нуля», «Напишу тексты дешево».
Хороший пример названия: «Разработаю сайт на HP, MySQL, JS или внесу правки», «Напишу статьи на экономические темы».
Если вы можете предложить услуги в нескольких сферах, то не нужно пихать все свои предложения в один кворк. Лучше создайте несколько кворков, каждое из которых будет точнее раскрывать ваше предложение. Дело в том, что многие покупатели ищут кворки по тематическим фильтрам, поэтому, чем точнее вы зададите тему, тем больше шансов, что к вам обратятся.
Тематическая обложка
Заработок на Kwork можно увеличить, если правильно оформить обложку своего кворка. Ведь именно обложка первым делом бросается в глаза, и только потом название, ценник и описание. Картинка должна соответствовать трем критериям:
Продающее описание
Покупателю сложно будет оценить предлагаемую услугу лишь по одному названию кворка и картинке. Вы должны подробно описать услугу, чтобы потенциальный покупатель наверняка понял, что кворк ему подойдет. Продающее описание должно быть написано следующим образом:
Например, вот описание, которое составил фрилансер Kwork по созданию СЕО-текстов:
Портфолио – доказательство профессионализма продавца
Портфолио, или примеры работ, на Kwork можно создавать только работникам творческих профессий, например, дизайнеры. Практически все покупатели предпочитают кворки продавцов, у которых есть примеры работ. Ведь по ним они могут судить о качестве выполнения и их заданий.
В следующих рубриках разрешается создавать портфолио:
Чтобы добавить примеры работ в портфолио, сначала нужно продать кворк соответствующей тематики. После этого зайдите в меню «Мои работы» и кликните на ссылку «Загрузить работу». Заметьте, что этот пункт меню не появится, если у вас выполнены работы не творческих тематик.
Рекомендации по наполнению портфолио:
Рейтинг – главный показатель на Kwork.ru
От вашего рейтинга будет напрямую зависеть, как много вы сможете зарабатывать на Kwork.ru. Очевидно, что с увеличением рейтинга, вы сможете чаще продавать свои кворки и по более высоким ценам. В этой главе мы обсудим, как работать новичку на Kwork без рейтинга, и как можно улучшить свой рейтинг.
Зачем вообще нужен рейтинг? По нему покупатель определяет, насколько опытный исполнитель, ведь этот показатель зависит от количества выполненных работ. Кроме того, кворки продавцов с большим рейтингом будут отображаться первыми в своих категориях, а следовательно, вероятность покупки существенно увеличивается.
Успешный старт без рейтинга
Как начать новичку зарабатывать на Kwork.ru, если у него нулевой рейтинг и не одного положительного отзыва? Казалось бы, что это замкнутый круг – для получения рейтинга нужно выполнять заказы, а для выполнения заказов нужен рейтинг.
Решение проблемы существует. Если у вас есть заказчики вне биржи, вы можете их пригласить в Kwork.ru. Не забудьте воспользоваться своей реферальной ссылкой, чтобы получать часть комиссии по партнерской программе. Также вы можете рекламировать свои кворки, размещая например ссылки на них в социальных сетях.
Еще один эффективный способ начать увеличивать рейтинг и получать заказы в Kwork.ru – предлагать меньшую стоимость за выполнение услуги. Например, большинство исполнителей берет 1000 рублей за написание текста в 10.000 символов, а вы поставьте стоимость 500 рублей. Некоторым покупателем важнее сэкономить, чем уверенность в профессионализме исполнителя. Так что шанс получить работу увеличится.
Формирование рейтинга
Вы сможете посмотреть свой рейтинг после того, как один кворк купят не меньше 8 раз. Рейтинг формируется из следующих показателей:
Рекомендации по улучшению рейтинга
Улучшая каждый из вышеуказанных параметров, вы будете повышать свой рейтинг и увеличивать заработок на Kwork.ru. Поэтому придерживайтесь следующих рекомендаций:
Выполнение заказа – инструкция Kwork
Итак, мы разместили наш кворк, а лучше сразу несколько кворков в магазине, и вот покупатель оплатил один из квороков. Что дальше? Переходим на страницу «Мои заказы», где находится ваш оплаченный заказ.
Как видите, статус стоит «Не начат», это значит, что нужно активировать выполнение заказа. Для этого перейдите вниз страницы заказа и кликните на кнопку «Приступаю к работе». Но сначала удостоверьтесь, что покупатель предоставил все необходимые для выполнения данные.
Если данных для работы недостаточно вы можете отказаться от заказа (нажмите на «Отмена заказа»), указав причину «Покупатель не предоставил всю нужную информацию».
Для отказа есть и другие причины из списка, но только две из них уважительные, которые не приведут к потере рейтинга после отказа.
После того, как вы нажмете на «Приступаю к работе» статус заказа изменится и станет «В работе», а рядом будут отображаться сроки сдачи. Крайне важно уложиться в эти сроки, чтобы получить оплату и не потерять рейтинг. Поэтому, воспользуйтесь советом, как работать новичку на Kwork – ставьте выполнение заказа с запасом в 1-2 дня, чтобы наверняка не допустить просрочку.
Если в процессе работы заказчик обратится к вам за дополнительной услугой, не оговоренной в кворке, вы можете создать предложение на эту работу и получить оплату. Для этого нажмите на кнопку «Предложить опции» в заказе, где опишите свою услугу и стоимость за нее.
После выполнения кворка прикрепите файл со сделанной работой и нажмите на «Сдать выполненную работу». У заказчика будет три дня на проверку, по истечении которых заказ будет автоматически принят. Также заказчик может отправить кворк на доработку, если потребуются правки.