Что написать о себе в инстаграме в шапке профиля фотографу
Как вести инстаграм фотографу
С помощью Инстаграм фотограф может охватывать новую аудиторию и делиться своими работами с большим количеством людей. Но как вести Инстаграм фотографу и какую информацию стоит публиковать в своем аккаунте? Такие вопросы часто возникают у новичков. Для того, чтобы правильно использовать социальную сеть для своих целей важно соблюдать некоторые рекомендации.
Цели ведения Инстаграм аккаунта
Инстаграма фотографу нужен по нескольким причинам:
Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?
При выборе типа аккаунта для фотографа наиболее приемлемой считается личная страница. Многие пользователи при выборе специалиста интересуются не только его работами и процессом съемки, но и его личностью. Фотографии из повседневной жизни позволяют клиентам лучше узнать фотографа и определиться с выбором.
Однако при публикации фотографий из личной жизни не следует забывать, что аккаунт используется для привлечения клиентов. Поэтому все сделанные фотографии должны быть качественные и интересные. В таком случае у клиента появится желание не только просмотреть работы, но и заказать фотосессию.
Оформление аккаунта
Для привлечения клиентов и рекламы услуг необходимо подобрать яркие работы, которые будут выставлены на всеобщее обозрение. В процессе оформления страницы рекомендовано использовать имя специалиста, а не псевдонимы. Отсутствие псевдонимов располагает клиентов к фотографу, и делает процесс общения приятным.
Базовая информация
Помните, что правильно оформленный аккаунт эффективнее привлекает клиентов. Поэтому с первого взгляда должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь. Рекомендуем:
Первое впечатление от аккаунта имеет большое значение, поэтому к его оформлению необходимо подойти со всей ответственностью.
Визуальная составляющая
Важную роль для визуальной оценки профессионализма является наличие портфолио. Простая публикация фото не привлечет внимание целевой аудитории. Для систематизации своих снимков воспользуйтесь следующими советами:
Текстовый контент
Вариантов контента много. Правильно подобранный текст позволяет убедить клиентов обратиться за получением указанной услуги.
Контент может быть следующих типов:
Для эффективности работы аккаунта в Инстаграм необходимо правильно составить контент-план. В качестве примера можно привести следующий план для фотографа:
План может быть составлен каждым специалистом индивидуально, в зависимости от личных методов работы.
Сторис для фотографа
Instagram Stories имеют значение, особенно если у фотографа нет базы постоянных клиентов. Здесь можно публиковать моменты из жизни. При выборе информации для сториз каждый фотограф может взять индивидуальное направление. Это могут быть видеоотзывы клиентов, моменты с процесса ведения фотосессии. Однако необходимо соблюдать все правила соцсетей и не использовать провокационные материалы, или фото клиентов, которые не дали свое согласие на публикацию.
При наличии подписчиков от 10 тыс. в сториз можно указывать ссылку на рабочий профиль. Интересные моменты из повседневной жизни также привлекут аудиторию. Все, чему не нашлось места в ленте, смело можно опубликовать в сторис. Если в ленту рекомендуется добавлять 1-2 поста в день, чтобы не выглядеть навязчивым, то в сториз рекомендуется делать минимум 3-5 публикаций ежедневно.
Помните, что любой контент публикуемый в Stories исчезает спустя сутки – это минус, но его видят все пользователи Instagram – это большой плюс. Поэтому количество просмотров, лайков и комментариев под такими публикациями чаще всего превышает количество подписчиков.
Как раскрутить страницу и привлечь клиентов
Для раскрутки страницы важно запастись терпением. Чтобы заполучить клиентов, необходимо придерживаться основной темы, регулярно выкладывать новые посты и грамотно продвигать аккаунт.
Правильные хештеги
Необходимо использовать узконаправленные и среднечастотные хештеги. Правильно подобранные хештеги станут помощниками для фотографа в продвижении услуг, а пользователям — в поиске информации.
Фотография должна содержать хештеги с родом деятельности специалиста. Например, #свадебная_фотосессия позволит продвинуться специалисту, который занимается съемкой свадеб. Размещать хештеги рекомендовано в описании работ.
Популярные теги для фотографа: #photo, #photographer, #photos, #photograph, #instaphoto, #фотограф, #фотография, #фотосет, #фотосессия.
Размещать хештеги рекомендуется в описании к своим фотоработам.
Геолокация
Использование геолокации позволяет отметить место на снимке, где проходила фотосессия. Такая функция удобна для клиентов, которые находятся неподалеку и хотят получить такую же фотосессию. Геолокация также является преимуществом для фотографов, которые много путешествуют и проводят съемки в других странах.
Продвижение
Сервис Инстаплюс поможет продвинуть личную страницу Инстаграм без существенных временных затрат. С его помощью специалист сможет разрекламировать свои услуги и получить дополнительных клиентов.
Использование Инстаплюс подразумевает применение следующих инструментов:
Используя данные методы, начинающий фотограф имеет возможность за короткое время набрать подписчиков и распространить рекламу своих услуг.
Коллаборации
Суть коллаборации в сотрудничестве с известными брендами для рекламирования услуг. Фотограф предлагает бесплатные фотосессии с правом размещать фото в своем портфолио. Второй вариант – на изображениях известных брендов указывается имя профессионала, который сделал фото и его контактные данные.
Реклама
Решение использовать Instagram для получения новых клиентов требует вложений в рекламу. Можно воспользоваться официальной рекламой и публиковать свои объявления в социальной сети. Также для получения новых подписчиков и клиентов можно воспользоваться услугами известных блогеров. Такой метод подразумевает создание видеороликов, фото, в которых основная цель – реклама услуг фотографа.
Советы и нюансы
Для того, чтобы Инстаграм фотографа работал, следует регулярно наполнять профиль интересными фотографиями. Для облегчения процесса нужно учитывать следующие рекомендации:
Заключение
Социальные сети позволяют предлагать свои услуги и привлекать новых клиентов, не выходя из дома. Инстаграм фотографа должен иметь не только портфолио с качественными фото, но и завлекающий контент для подписки людей на профиль. Двухстороннее общение с каждым из подписчиков – один из способов, позволяющих за короткое время наполнить свою базу постоянными клиентами.
Шапка в Инстаграм: 40 лучших примеров оформления
Шапка профиля в Инстаграм – первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел – увидел – купил (или хотя бы подписался).
Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать. В статье собрала сорок годных лайфхаков, как оформить шапку профиля и сделать её продающей.
Какой должна быть шапка профиля
Оформление шапки профиля в инстаграм включает в себя аватар, название аккаунта, блок текста с описанием и место для ссылки. Чтобы успешно презентовать аккаунт потенциальному клиенту, у Вас есть изображение и 150 символов. Поэтому расскажу по блокам, где и какие фишки применить для этого.
1. Аватар
Первое, что необходимо подобрать – это аватарку для страницы. Вы уже не раз слышали о том, что главное фото должно содержать изображение владельца аккаунта крупным планом или логотип компании. Повторяться не буду. Расскажу только о свежих фишках.
– Сфера
Выбирайте в качестве главного изображение, которое отразит Вашу сферу деятельности даже без прочтения описания. Например, если Вы фотограф, то отлично подойдет аватар с фотоаппаратом в руках.
Сфера деятельности
– 3D-эффект
Создайте аватарку, выходящую за пределы стандартных размеров, так называемый 3D-аватар. Это смотрится эффектно, и, как минимум, вызовет у пользователей желание зайти в профиль и рассмотреть картинку поближе.
Выход за пределы аватара
– Арт-портрет
Как правило, аватарки в стиле арт-искусства выполняются в ярких красках, поэтому сразу бросаются в глаза пользователям. Соответственно такое изображение поможет повысить посещаемость аккаунта.
– Сториз-эффект
Создайте на фотографии профиля сториз-эффект, это поможет увеличить количество посещений. Кроме обычной розовой рамки, можно сделать зеленое обрамление для аватара, напоминающее активную сториз для категории “Близкие друзья”. Это поможет пользователям почувствовать себя в приоритете, и повысит лояльность к аккаунту.
2. Имя профиля
Не путайте с ником в инстаграм. Имя – строчка под аватаркой, именно она индексируется в поиске Инстаграмм, и по ней Вас смогут найти новые пользователи и клиенты.
– Сфера деятельности
Прописывайте в имени направление своей деятельности. Когда люди хотят найти специалистов, они пишут в поиске их название, а не придумывают, как бы его могли звать.
Направление деятельности
– Имя владельца
Используйте его только в том случае, если продвигаете личный бренд или являетесь медийной личностью, которая не требует излишнего представления. Если Вы, к примеру, малоизвестный визажист Мария Иванова и укажете просто своё имя, то клиенты вряд ли найдут Вас в поиске.
Укажите географическое положение в шапке, если у Вас локальный бизнес. Так клиентам будет легче отыскать профиль. При этом указывать город в строке БИО бессмысленно, так как оно не будет индексироваться в поиске instagram.
– Ограничение ЦА
Обозначьте категорию целевой аудитории, с которой Вы работаете, чтобы привлечь максимально релевантный трафик из поиска.
Категория аудитории
– Смайлы
Используйте подходящие эмоджи в названии, чтобы выделить аккаунт в поисковой выдаче среди однотипных имен конкурентов.
– Акция
Опишите в названии профиля актуальную акцию, чтобы привлечь внимание аудитории. При этом не упускайте ключевые слова, они нужны отображения Вашего аккаунта в поисковой выдаче.
3. Описание
Его основная часть не индексируется в поиске, но играет важную роль при знакомстве с профилем. Задача БИО – рассказать о Вас, Вашей деятельности, показать, чем Вы отличаетесь от конкурентов, и почему стоит обратиться именно к Вам.
– Слоган
Используйте его в описании профиля в инстаграме, если Ваш бренд обладает должной популярностью, и слоган работает сам на себя без лишних пояснений и дополнений.
– Список услуг
Разместите список оказываемых услуг в назывном порядке, чтобы при первом посещении профиля пользователь понимал, решите Вы его проблему или нет.
Оказываемые услуги
– Условия сотрудничества
Опишите их кратко, например, рабочие часы, возможность и сроки доставки и т.д. Особенно это актуально это для интернет-магазинов, которые прячут эту информацию в вечных сториз, и её приходится искать.
Условия сотрудничества
Расскажите о Ваших конкурентных преимуществах. При этом избегайте оценочных суждений типа “самый лучший”, “качественный”, “эксклюзивный”, а также заезженных фраз вроде “сертифицированный мастер” и т.д. Покажите, чем Вы реально отличаетесь от конкурентов. Например, для турагента это может быть быстрый подбор тура или предоставление путешествия под ключ за рекордно низкую цену.
Отличия от конкурентов
– Призыв
Разместите мотивирующий призыв подписаться на Вас, ориентируясь на и интересы ЦА. Например, предложите скидку за подписку.
– Ценность
Покажите, какую пользу Вы принесете подписчикам после сотрудничества, и что они получат после взаимодействия с Вами. К примеру, в аккаунте SMM-щика можно отметить, что Вы выведите страницу клиента в ТОП или приведете новых клиентов. Используйте больше конкретики, и меньше общих фраз.
Выгоды от сотрудничества
– Факты
Вместо абстрактных понятий укажите, например, цифры о Вашей компании – статистика, количество успешных проектов или лет на рынке и т.д. Конкретные факты вызывают доверие у клиента и располагают его к покупке.
Конкретные цифры
– Экспертность
Покажите, что являетесь топовым экспертом в своей области, распишите участие в престижных премиях, позиции в профессиональных рейтингах, значимые награды.
Демонстрация экспертности
– Документы
Укажите номера лицензий и сертификатов, на основании которых Вы производите свою деятельность. Это особенно актуально в сфере медицины и косметологии, а предоставление этой информации станет Вашим дополнительным конкурентным преимуществом.
Основания на деятельность
– Подарок
Предложите пользователям подарок за подписку или покупку товаров на определенную сумму денег. Это могут быть недорогие сопутствующие товары, бесплатная доставка или бонус на следующий заказ.
Подарки за действие
– Актуальные акции
Разместите в описании аккаунта в инстаграм информацию о проходящих акциях, чтобы привлечь пользователей. Только укажите конкретно, например, какую скидку получит клиент и за что. Либо сделайте это в виде хэштега, по которому можно найти публикацию и узнать условия.
Актуальные предложения
– Анонс мероприятий
Сделайте анонс мероприятий или онлайн-курсов, которые планируются в Вашем профиле в ближайшее время. Расскажите о конкретных датах старта, чтобы подписчики могли подписаться на обновления и ждать выхода мероприятия.
– Другие направления
Укажите в БИО отметки аккаунтов через символ @, если Вы ведете несколько проектов. Так пользователи смогут ознакомиться со всеми направлениями Вашей деятельности и повысят охваты на других аккаунтах. Например, в аккаунте женской одежды уместно разместить ссылку на детский шоурум или страничку с косметикой. При этом важно 1-2 словами описать, куда ведет указанная ссылка, чтобы избежать недопониманий.
4. Ссылка
Завершающий этап оформления шапки профиля. Люди любят, когда все автоматизировано и без лишних заморочек. Поэтому кликабельная ссылка поможет пользователю быстро совершить нужное Вам действие.
Разместите ссылку на корпоративный сайт компании с УТМ-меткой, чтобы отслеживать эффективность продвижения профиля.
Корпоративный сайт
– Онлайн-запись
Реализуйте эту возможность, добавив ссылку на сервис записи клиентов, чтобы они могли самостоятельно выбрать подходящие дату и время для посещения. К тому же это значительно сэкономит Ваше время или время сотрудника на ответы каждому желающему записаться через Директ.
Дайте ссылку на прайс-лист. Такой подход опять же побережет время на обработку тысячи одинаковых вопросов “а сколько стоит?”
– Связь
Поместите ссылку на whats-app для связи клиента с Вами. Многим удобнее общаться в мессенджерах. К тому же, например, для интернет-магазинов общение по заказам по номеру телефона внушает больше доверия, нежели переписка в Direct.
Разместите фирменный тег в теле описания, если он поможет читателям быстрее ознакомиться с Вашей деятельностью. Учтите, что хэштеги из БИО не индексируются в поиске Инстаграм, и в некоторых случаях лучше не тратить ограниченное количество символов на их размещение.
– Лид-магнит
Вставьте ссылку на скачивание бесплатных материалов, которые послужат ли-магнитом для Вашей аудитории. Это может быть чек-лист, книга, методичка, пробный онлайн-урок – любой полезный продукт, который повлечет за собой покупку платных материалов. Обязательно прописывайте, какой бесплатный продукт предлагаете скачать, чтобы пользователи знали, что их ждет.
Бесплатные материалы
– Другие площадки
Добавьте ссылку на профиль в другой соц.сети для повышения охватов на всех своих площадках. Только не оставляйте её без подписи, так как некоторые пользователи до сих пор пользуются не всеми социальными платформами.
– Мультиссылка
Объедините с её помощью несколько активных ссылок в одну, избавьтесь от громоздкого описания профиля и создайте страницу-визитку или лендинг, а также оптимизируйте трафик перехода в социальные сети. Для создания мультиссылки рекомендую taplink.ru (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).
5. Текст шапки
Выше разобрали фишки по контекстному наполнению каждого блока продающей шапки. Теперь перейдем к визуальному оформлению. Дам несколько советов, как сделать текст в описании удобным и приятным для восприятия.
– Четыре строчки
Блок текста с описанием автоматически обрезается после четвертой строчки. Чтобы увидеть текст полностью, необходимо кликнуть кнопку “подробнее”. Поэтому самую важную информацию о себе указывайте только в первых 4-х строках.
– Абзацы
Разделяйте на них описание, публикуйте каждую мысль с новой строки. Это делает текст визуально легким, он не отталкивает, а вот изучать простыню текста явно никто не захочет.
– Шрифты
Не используйте в оформлении шапки необычные шрифты, они трудны для прочтения и уменьшают Ваши возможности попасть в поисковую выдачу Instagram. Это касается и названия профиля. Для выделения важной информации в теле описания выделите текст жирным.
Шрифты и выделения
– Эмоджи
Вставляйте смайлы в начале каждой строки описания для визуального разделения блоков и интуитивного восприятия информации. При этом откажитесь от использования эмоджи в середине строк, так как это отвлекает от сути.
Выделите ключевые мысли большими буквами, чтобы акцентировать на них внимание. При этом не стоит оформлять все описание капсом, дабы не сделать его слишком громоздким и нечитаемым.
– Иностранщина
Не увлекайтесь использованием англоязычных слов, даже если Вы репетитор. Сделайте максимально доступное описание на русском языке, чтобы пользователям не приходилось тратить время на перевод Вашей шапки.
– Выравнивание
Используйте функцию выравнивания текста по центру, чтобы выделиться среди конкурентов. Главное, следите за тем, чтобы текст при форматировании не съезжал на строки ниже и не портил общую картинку.
Выравнивание посередине
– Дополнительное пространство
Если стандартного места для размещения сведений о Вас и компании не достаточно, воспользуйтесь строкой адреса. Она позволяет разместить достаточно большой объем информации, что может служить дополнительным лид-магнитом для Вашего профиля.
Расширение описания
коротко о главном
Вы можете миксовать любые лайфхаки для создания своей идеальной шапки профиля в инстаграм. А можете воспользоваться уже готовыми формулами ниже. Они подойдут как для бизнес-аккаунта, так и для личного профиля. Ответив на вопросы формул, Вы сможете составить правильную шапку в инстаграм.
Как правильно оформить шапку профиля Инстаграм
10 минут на чтение
Шапка профиля в Инстаграм — это первое, на что смотрит пользователь в вашем аккаунте. По первым строчкам человек понимает, что это за страница и интересна ли она ему, поэтому важно грамотно оформить описание и кратко презентовать бренд посетителю. В этой статье мы рассмотрим основные разделы, на которые нужно обратить внимание, и разберем их на примерах.
Что такое шапка профиля Инстаграм
Шапка профиля, или био — это небольшой блок над лентой пользователя, куда можно добавить аватар, ник, имя, описание деятельности, ссылку и текст не длиннее 150 символов: эмодзи, хэштеги, упоминания.
Пример шапки профиля в мобильной версии Instagram
А это отображение шапки в десктопной версии:
Пример шапки профиля в десктопной версии
Почему важно ее правильно сделать
Шапка профиля должна отвечать нескольким требованиям:
Рекомендуем к прочтению! Узнайте о том, как развивать Instagram:
Как оформить шапку профиля в Инстаграм
А теперь рассмотрим элементы шапки и выясним, как правильно оформить аккаунт.
Чтобы оформить шапку, нажмите на странице аккаунта «Редактировать профиль».
Настройки шапки профиля
Аватар
Первое, на что обращает внимание пользователь, — это аватар. Его размер составляет 180 х 180 пикселей, поэтому нельзя использовать мелкие детали. Изображение и текст должны быть видны как в десктопной версии приложения, так и в мобильной.
Если у вас личный блог — добавьте на аватар свой портрет, чтобы пользователь понял, кто владелец аккаунта и с кем он будет общаться.
Пример аватара для личного блога
А если у вас бизнес-аккаунт компании — используйте изображение продукта или логотип. Так пользователи смогут увидеть айдентику и понять, что за бренд перед ними. Также вы можете добавить фотографию амбассадора, представителя компании или картинку талисмана.
Примечание. Логомарк — это иконка логотипа, но без букв и цифр.
Ник и имя
В ник желательно включить имя бренда и ключевые слова. Это поможет пользователю быстро найти компанию или человека в поиске Инстаграм.
Примечание. Никнейм пишется латиницей, поэтому старайтесь избегать неоднозначности, если слово должно звучать на русском языке. К примеру, буква «я» встречается в таких вариантах: «ya», «ja» или «ia». Из-за этого пользователю сложно будет найти вас в поиске. Что делать: расскажите пользователям, как правильно искать компанию.
Здесь показан скриншот аккаунта, в названии которого используется ключевой запрос «банк» на латинице.
Пример никнейма компании с ключевым словом
В описании можно указать название компании, ключевые слова о вашей деятельности или ФИО представителя бренда.
Примечание. Имя можно написать не только латиницей, но и кириллицей.
Вариант имени в профиле Инстаграм, в котором указана основная деятельность сервиса SendPulse. По этим ключевым запросам можно быстро найти аккаунт в поиске
Описание профиля в Инстаграм
Это информация о бренде, которая помогает пользователю понять, на какую страницу он перешел. Рассмотрим разделы, которые можно добавить в шапку профиля.
Категория вида деятельности
Это краткое описание профиля в Инстаграм — чем занимается компания.
Пример вида деятельности, которую можно выбрать в настройках
Ниже показаны категории, которые можно выбрать в настройках. Вы можете добавить предложенный вариант из рекомендаций или использовать поиск.
Настройки категории в аккаунте Инстаграм
Презентация блога или бренда
Это текст, в который можно добавить до 150 символов.
Пример описания профиля: информация об авторе, упоминание каналов и контакты фотографа
Примечание. В текст также добавляют эмодзи, упоминания и хештеги.
Если у вас личный блог — расскажите о своих интересах, о себе и поделитесь контактной информацией.
Пример описания, в котором автор говорит о себе и своих интересах, деятельности
Важно! Общайтесь со своими подписчиками на одном языке. Не нужно использовать термины и сложные формулировки, пишите простыми словами. Как создавать эффективные тексты, смотрите на примерах крутого копирайтинга — в нашей статье.
А если вы ведете аккаунт компании — покажите УТП, особенности продукта, добавьте адрес и контакты, которые, например, можно вынести в мультиссылку: сайт, соцсети, видеоматериалы и тому подобное.
Вариант описания для компании с преимуществами и особенностями, а также адресом организации
Важно! Приложение Инстаграм скрывает часть текста, поэтому пользователь увидит первые 123 символа, как в примере ниже.
Пример плохого описания к профилю, так как текст обрывается на середине предложения, которое является призывом к действию
Упоминание
Это ссылка на другой профиль — это может быть ваш сторонний проект, страница с акциями или аккаунт представителя компании. Упоминание пишется через символ «@».
Ниже показан вариант, как можно использовать упоминания в описании.
Пример, как можно использовать упоминания в описании профиля автора
А это упоминание в описании аккаунта компании. Благодаря нескольким профилям бренд смог разделить два вида деятельности: создание семейных фотоальбомов и изготовление крафтовых валенок.
Пример упоминания в описании бизнес-аккаунта компании
Хэштег
Помогает пользователям находить посты по определенной тематике: брендовый запрос, подборка, обзор, акционный тег и тому подобное. Например, если у вас в ленте есть обзоры книг — добавьте тег, по которому пользователь сможет изучить соответствующие посты.
Пример брендового хештега в описании профиля
Ссылка
Это может быть мультиссылка, диплинк или URL, ведущий сайт, мессенджер, видеохостинг, маркетплейс и так далее.
Важно! Используйте диплинк, если ссылка ведет на конкретную страницу. URL с UTM-метками полностью не входит в строку и выглядит некрасиво.
Ниже — плохой пример добавления ссылки:
Пример плохого размещения ссылки в шапке профиля
Если вы указываете только ссылку на сайт или мессенджер, пользователю будет сложно найти другую полезную информацию. Поэтому мы рекомендуем добавлять мультиссылки.
Пример мультиссылки в профиле
Чтобы создать мультиссылку, воспользуйтесь конструктором лендингов в сервисе SendPulse. Буквально за пять минут вы сможете добавить необходимые данные и опубликовать мобильный лендинг или посадочную страницу.
Конструктор позволяет работать с текстом, кнопками, обложками, изображениями, товарами, видеоматериалами, вариантами оплаты и FAQ. Также лендинг можно связать с бесплатной CRM, чат-ботами в мессенджерах и email. Таким образом, можно создать омниканальную систему на всех этапах воронки продаж.
Вариант готового шаблона мультиссылки в SendPulse
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Призыв к действию
Добавляйте в шапку призыв к действию, чтобы мотивировать пользователей пойти с вами на контакт. Например, «Забронируйте место», «Запишитесь на прием», «Свяжитесь с нами», «Подписывайтесь», «Участвуйте в розыгрыше».
Размещение призыва к действию в шапке профиля
Это вариант призыва к действию под ссылкой. Такой способ помогает пользователям увидеть призыв, если часть текста скрыта.
Примечание. Здесь призыв к действию добавлен в адрес компании — строка в настройках «Точный адрес». Помните, что весь текст в этой строке будет переводить на карты и показывать местоположение компании.
Пример расположения призыва к действию под ссылкой
Адрес компании
Чтобы добавить адрес в описании, вам понадобится бизнес-аккаунт. На своей странице нажмите «Редактировать профиль», затем перейдите в раздел «Способы связи» и выберите «Адрес компании».
Примечание. После ввода данных обязательно отметьте «Показывать контактную информацию» — и адрес появится на странице.
Настройки адреса компании
Перед вами откроется окно, куда можно ввести точный адрес, а также указать индекс и город.
Настройки местоположения организации
Ниже показан пример отображения адреса в описании аккаунта:
Пример отображения адреса в описании
Важно! Адрес работает как ссылка. При нажатии на него пользователю открываются карты, на которых он может посмотреть расположение магазина или офиса компании.
Контакты
Информацию о контактах можно добавить в настройках, указав номер телефона, email и ссылку на WhatsApp.
Важно! Контакты отображаются в приложении на смартфоне в виде кнопок.
Пример контактов в аккаунте: номер телефона и email:
Кнопки с несколькими контактами: номер телефона и email
Вариант контактной информации с email:
Одна кнопка с email
Примечание. Facebook запустил новые продукты, например, в приложении Instagram появилась кнопка «WhatsApp», которая перенаправляет клиента в мессенджер, чтобы он мог задать вопрос менеджеру или начать общение с чат-ботом.
Кнопка «WhatsApp» для связки двух приложений
Это связка WhatsApp Business и Instagram:
Несколько контактных данных: номер телефона и мессенджер WhatsApp
Добавить номер телефона и ссылку на WhatsApp можно в разделе «Способы связи»:
Раздел «Способы связи», через который можно добавить контактную информацию
Откройте для себя чат-бота в Іnstagram
Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.
Кнопки
К описанию можно добавить несколько кнопок: «Смотреть магазин», «Заказать еду», «Забронировать» или «Зарезервировать».
В бизнес-аккаунте вы можете создать интернет-магазин с товарами. Для этого перейдите в «Настройки» и зайдите в раздел «Компания». Внизу страницы будет ссылка «Настроить Instagram Shopping».
Instagram Shopping — это набор функций, которые позволяют пользователю делать покупки через приложение. Вы можете настроить интернет-магазин с карточками товаров и переводить подписчика на сайт или онлайн-кассу. Также в постах можно поставить отметку на продукт, чтобы клиент мог подробнее его изучить.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как продавать в Инстаграм.
Настройка интернет-магазина в приложении Инстаграм
Перед вами откроется окно, в котором вы сможете начать добавление товаров:
Создание магазина в приложении
Ниже — пример отображения кнопки на магазин:
Кнопка «Смотреть магазин» в профиле
В настройках шапки можно выбрать другие кнопки действия, о которых мы говорили выше. С их помощью вы переводите пользователя на партнерский сервис, где клиент заказывает еду или бронирует место.
Настройка кнопок действия
Это пример кнопок действия в аккаунте:
Кнопки действия в профиле кафе
В сервисе SendPulse появился чат-бот для Instagram. При нажатии на кнопку «Написать» пользователь начинает общение в директ с чат-ботом.
С его помощью вы сможете разгрузить время техподдержки и автоматизировать процесс общения с клиентом. Также вы можете создать сценарий, который поможет проконсультировать пользователя по всем товарам, проинформировать клиента о новых акциях и отправить ссылку на оплату счета.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как настроить чат-бота в Инстаграм.
Пример, как можно настроить приветственную цепочку чат-бота
Секреты и лайфхаки для красивой шапки
В Instagram можно украсить шапку с помощью дополнительных сервисов. Рассмотрим варианты креативных решений.
Изменить шрифт
Чтобы создать интересный текст — измените шрифт с помощью следующих инструментов.
Интерфейс ресурса Fonts For Instagram
Например, приложение Fonts Art помогает подключить клавиатуру с готовыми шрифтами и поменять текст напрямую в приложении Инстаграм.
Работа в приложения Fonts Art
Telegram-ботов — @TexterAsBot или @TextMagicBot.
Шрифты в чат-боте
Это вариант применения декоративных шрифтов в описании:
Вариант использования разных шрифтов в описании профиля
Примечание. Не злоупотребляйте декоративными шрифтами. Вы можете выделить ими название или менее важную информацию, но используйте читабельный шрифт для важных описаний.
Добавить символы
Чтобы добавить символы, можно использовать таблицу Юникода, например, в Windows через Microsoft Word. Либо использовать онлайн-ресурс — Cool Symbol.
Выберите понравившийся символ, скопируйте его и вставьте в описание.
Интерфейс сайта Cool Symbol
Изменить межстрочный интервал
Сервис Apps4Life поможет вам разбить описание на аккуратные строчки, добавив межстрочный интервал.
Интерфейс ресурса Apps4Life
Примечание. Также вы можете загрузить приложение и пользоваться сервисом со смартфона. Услуга платная.
Хорошие и плохие примеры оформления шапок профиля
В этом разделе рассмотрим хорошие и плохие варианты оформления профиля.
Хороший пример — магазин ортопедических матрасов.
В начале можно заметить яркий логотип и геометку в названии аккаунта. В описании перечислены преимущества бренда и призыв к действию — заказать можно по ссылке ниже. Также указан адрес компании.
Шапка профиля в Инстаграм: примеры оформления разделов
Плохой пример — фабрика по изготовлению товаров для сна: матрасы, кровати, подушки и так далее.
На аватаре присутствуют мелкие элементы, которые сложно разобрать. Описание написано сплошным текстом — часть предложений не будет видна, так как ее автоматически скроет Инстаграм.
Ссылка с UTM-меткой длинная и не вмещается полностью в строку. Но в данном аккаунте есть магазин и для него оформлена кнопка.
Плохой пример оформления шапки профиля
Хороший пример — лежанки для кошек и собак.
В описании даны преимущества — правда, первую строчку «Товары для питомцев» можно убрать, она дублирует категорию вида деятельности. Далее указан подарок, который стимулирует продажи, а также добавлена информация о скидках и ссылка на маркетплейс.
Пример оформления шапки для магазина товаров для животных
Плохой пример — товары для собак.
Название аккаунта лучше разделить символом «|». Далее идет описание: первые три пункта сделаны хорошо, но хештег не подходит для шапки — это высокочастотный зпрос, а в описание нужно добавлять только то, что касается непосредственно аккаунта.
Отзывы размещаются в отдельном аккаунте — пользователь не будет совершать большое количество переходов, поэтому раздел с отзывами желательно пересмотреть. Ниже есть призыв, но надпись «Директ» можно убрать и оставить только ссылку на WhatsApp.
Пример плохого оформления шапки для магазина товаров для собак
Хороший пример — туристическое агентство.
Простое и запоминающееся название, за исключением неоднозначности в никнейме — слово «поход» латиницей с большей вероятностью пользователь напишет через «h». В описании перечислены туры, которые можно заказать. Также добавлен тематический хэштег и ссылка на сайт. Не хватает призыва к действию.
Хороший пример оформления шапки для туристического агентства
Плохой пример — гид из Сочи.
Название хорошее, но описание получилось скомканным: из него непонятно, работает ли гид в одиночку или все-таки с командой. Все ссылки можно оформить в мультиссылку. Также не особо корректно использовать URL ресурса, если можно сделать упоминание аккаунта Инстаграм.
Номер телефона можно указать в контактах и дополнительно добавить в мультиссылку.
Плохой пример оформления шапки в аккаунте гида из Сочи
Заключение
В этой статье мы рассмотрели оформление шапки профиля и выяснили, какие ключевые моменты привлекают внимание пользователя:
Создавайте мультиссылки в сервисе SendPulse, а также используйте другие наши инструменты: добавляйте бесплатную CRM-систему, отправляйте email, Viber, SMS и WhatsApp рассылки, подключайте push уведомления, а также настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, Instagram, WhatsApp и Telegram!