Что написать на бирке ручной работы
Pro Handmade
Бирки для HandMade – подчеркните индивидуальность своих изделий!
Вы делаете изделия ручной работы и продаете их в магазинах сувениров, через интернет или на ярмарках хэндмейда? Мастера вкладывают в уникальные вещи все свое умение и креатив, стремятся сделать продукцию максимально качественной. Но этого недостаточно, нужно позаботиться еще и о том, чтобы клиент знал имя и контакты мастера или магазин, где можно купить понравившиеся товары.
Решить эту задачу помогут бирки для изделий ручной работы. Они могут быть разными:
Если мастер маркирует каждое свое изделие одинаковой биркой, он делает свой личный бренд и товары узнаваемыми.
Всевозможные виды вшивных и картонных бирок для изделий ручной работы можно заказать у специализированных фирм, одной из которых является фирма Импорт-Тех Сервис в Днепре (Сайт компании termoetiketki.com.ua)
Какую информацию писать на ярлыках и бирках?
Вне зависимости от того, какая бирка больше подходит для вашей продукции: бумажная или вшивная, на нее в обязательном порядке наносят следующую информацию:
Если же вышеперечисленных полей мало, чтобы рассказать о вашем товаре, можно предоставить клиенту дополнительную информацию. Такие сведения о товаре можно написать на том же ярлыке, что и основные. Но лучше использовать отдельную этикетку. Хорошее сочетание – вшивной ярлык с основной информацией и навесной с дополнительной. Ниже мы перечислим, что можно на нем написать:
Бирка – это визитная карточка вашего изделия. Лучше, если она будет иметь необычную форму или привлекать ярким оттенком. Дальше будут приведены идеи для оригинальных бирок. Вы сможете воспользоваться одной из них или придумать что-нибудь свое.
Советы по созданию оригинальных бирок и ярлыков
Оригинальные ярлыки и бирки могут быть как картонными, так и вшивными. Первые – снимаются перед использованием товара, а вторые остаются на нем в течение всего срока эксплуатации.
Картонные бирки
Вы можете самостоятельно разработать макет бирки или обратиться к дизайнеру. Печатать оригинальную этикетку лучше на плотном мелованном картоне. Также популярна крафтовая бумага, имеющая приятную фактуру. Дополнительным украшением бирки может стать золотистое или серебристое тиснение.
Бирки для изделий ручной работы могут быть квадратными, круглыми или иметь сложную форму.
Также важно выбрать правильное место расположения ярлыка. Если вещь или игрушка крупная, найти место для крепления бирки будет легко. К вязаной одежде этикетку прикалывают, к украшениям – привязывают, а если это невозможно – вкладывают в упаковку.
Вшивная этикетка
Иногда вместе с навесным ярлыком применяют пришивные бирки, на которые наносят информацию о размере изделия, сведения о способах ухода за ним или пишут состав.
Такие этикетки печатают на нейлоне или сатине. Нейлон износоустойчив и используется для верхней одежды, сумок и другой аналогичной продукции. Если нужно, чтобы вшивная этикетка выглядела более презентабельно, используют нейлон. Особенно привлекательно вшивная этикетка смотрится, если на тканевую ленту нанесена печать серебристого или золотистого цвета.
Также может использоваться печать на цветном сатине. Так мастер может подобрать цвет ленты, на котором будет напечатана его этикетка. Использование ярких и необычных оттенков поможет сделать этикетку запоминающейся и увеличить продажи.
Что написать на бирке?
Бирочки, этикетки…хочется разобраться в этом вопросе и для этого я собрала все, что когда-то видела на разных бирочках, пришитых к изделию.
Бирочка — это наша реклама, рассказ о мастере. А рекламы не бывает много! Визитка — это хорошо, это тоже реклама, но на ней мало места и фактически умещается только имя мастера и телефон, а хочется чтобы было больше информации для покупателя.
Если собрать, обобщить информацию и приблизить к нашим товарам, вот что получается.
1. Фото изделия в маленьком виде — вы делаете фото, когда выставляете работу на ЯМ, возьмите удачное фото, уменьшите его до нужного размера, а потом распечатайте, это нужно для того, чтобы покупатель сразу вспомнил, или не забыл какое изделие он приобрел у этого мастера через некоторое время. Фото, и дальше, вся информация по изделию.
2. Название фирмы. Это ваше имя, или название вашей фирмы, предприятия.
3. Товарный знак. Можно его указать, если есть. Если нет, можно придумать самим, или не указывать, если его нет, или возникли сложности с его изобретением. Вообще тема товарных знаков непростая и недешёвая, и это отдельная тема.
4. Приветствие от фирмы с теплыми словами. Всего пару слов, а покупателю приятно!
5. Состава изделия. Из чего мы сделали это конкретное изделие, это очень важно, так как у некоторых людей может быть аллергия и т.д.
6. Комплектация, т.е. что входит в изделие, например, если это игрушка-кукла (кукольный гардероб, туфельки, шляпка), чайный набор — кружка, блюдце, и т.д
7. Дата изготовления изделия, тут все понятно. Можно указать месяц и год изготовления.
8. Как ухаживать за изделием. Можно ли его чистить, стирать, чем чистить или как стирать. Одним словом, как ухаживать, чтобы у покупателя эта вещь была не на один раз.
9. Адрес производителя. Сотовый телефон, электронный адрес, город, сайт, этого вполне достаточно, чтобы связаться с вами, даже если через год у вас сменится номер телефона, что-то из информации, написанной в бирочке, останется, и вас смогут найти.
10. Какую линейку изделий выпускает эта фирма, мастер. Не секрет, что у мастеров с Ярмарки Мастеров иногда есть несколько магазинов, и в каждом продается свое направление рукоделия, это можно отобразить в информации на бирочке. Сегодня покупателю не нужна эта информация, а завтра она окажется жизненно необходимой и пойдет он к вам, так как вы хороший мастер и предыдущие ваши работы ему очень понравились!
11. Копия сертификата на ингредиенты. Это подойдет, наверно, для косметики ручной работы, или для детской одежды. Некоторым покупателям важно знать, что ингредиенты качественные и сертифицированы, и это придаст мастеру солидности.
13. Дополнение к изделию. Можно положить кусочек ткани, ниток, пуговицу, если это, например, одежда или вязаная вещь.
14. Дополнительная информация. Может вы захотите написать, что создавалась вещь в комнате, где запрещено курить, и отсутствуют животные.
Для начала нужно сделать шаблон на компьютере, куда занесем все, что хотим и в таком порядке, какой вам удобен, а потом будем изменять только название изделия и фото. Набрать на компьютере текст удобнее, чем писать вручную каждый раз.
Сам текст получается длинный, поэтому можно подобрать нужный шрифт на шаблоне, и расположение информации, т.е. строчку или столбик вы будете использовать.
Информации и пунктов много, но она прочтется очень быстро, т.к. она нужная и полезная для покупателя. Теперь нужно подумать как ее подать покупателю.
Пусть ваша бирочка будет отдельным изделием — тканевым мешочком, конвертом, книжкой, свертком.
Для разных работ и видов рукоделия нужно подобрать что-то свое, подходящее к общей концепции изделия или вида рукоделия. Чтоб ваша бирочка была приятным дополнением к основной покупке. Мы же все любим копаться в бумажках, рассматривать упаковку, разворачивать, предвкушая саму покупку.
Как придумать собственный дизайн бирки? С чего начать?
Я решила написать несколько советов с чего начать, как придумать собственный дизайн бирки и параллельно рассказать как происходит согласование заказ в моей мастерской.
Для кого-то возможно ничего нового не открою, а для кого-то надеюсь буду полезной.
Для начала я всегда уточняю, какую информацию вы хотите видеть на бирке.
1. Определиться с текстом для бирки
Это самое главное при создании бирки. Вы можете использовать уже придуманное название своего бренда (магазина, мастерской). Если его еще нет, то можно использовать фамилию и имя, инициалы, псевдоним, желательно чтобы название было кратким и звучало красиво.
Если вы обратите внимание на бирки известных производителей, то заметите что есть бирки с логотипом и есть бирки с информацией о производителе, составе, размере, способах ухода.
Если вы хотите разместить бирку на самом видном месте (на шапке например) не нужно относится к ней как к визитке, где размещают всю информацию о контактах (телефон, электронный адрес и тп). Она не должна служить «плакатом» для рекламы с ссылкой на Ваш аккаунт или магазин.
В первую очередь бирка должна украшать ваше изделие, дополнять и подчеркивать вашу работу. Чтобы у заказчика не возникало желания отрезать вашу именную бирку.
А ссылку на магазин можно добавить на обратной стороне бирки, или пришив бирку с внутренней стороны изделия, там где еще можно оставить рекомендации по уходу.
Первый шаг в создании бирки самый сложный и самый главный и никакой изготовитель за вас не придумает (но, кстати, есть разные программ для этого), так что отнеситесь к выбору текста для бирки обдуманно.
Следующий шаг, при согласовании заказа, уточняю будет картинка на бирке или нет.
2. Поиск картинки/cимвола, который ассоциируется с вашей деятельностью или просто подчеркивает вашу индивидуальность и узнаваемость.
Для выбора собственного символа в помощь вам вдохновение и интернет. Это может быть все что угодно, клубочек ниток со спицами, сердечко, звезда, цветочек, силуэты чего и кого угодно. Чем проще, тем лучше. Задаете в поиске ключевые слова, смотрите, выбираете и ищите СВОЕ. Это может занять не мало времени, но таким образом вы обязательно найдете символ, который будет вашим индивидуальным.
Если вам не нужен никакой символ, то пропускаем этот шаг и переходим к следующему.
3. Как будете пришивать бирки.
Перед заказом обязательно нужно определиться как будете пришивать бирку к изделию:
или «флажком» сложив пополам.
Чтобы было понятнее и легче определиться, рекомендую вырезать из бумаги полоску шириной 1,5-2см и приложить к изделию. Ведь от способа маркировки зависит расположение текста на бирке.
Эти три основных вопроса которые задаю при оформлении заказа и создании бирки. Следующий шаг это выбор шрифта, о нем расскажу в следующем блоге.
Именные кожаные бирки с лазерной гравировкой
Мы надеемся, что эта статья поможет начинающим вязальщицам,а также мастерицам со стажем, при создании собственного логотипа. Также ответим на основные вопросы о коже и лазерной гравировке.
Значимость именных бирок в продвижении собственного бренда сложно переоценить. Итак, на что следует обратить внимание при создании макета для кожаной бирки с индивидуальной лазерной гравировкой и какими критериями нужно оперировать при выборе бирочек.
1. Выбор формы бирки. Изображение напрямую зависит от формы — каждая форма определяет границы изображения. Выделяют четыре формы бирок из натуральной кожи : прямоугольные (самые распространённые, до 82% из заказываемых), овальные (8%), круглые (6%), квадратные (3%), другие (1%).
2. Выбор типа бирки. Основные типы бирок : пришивная (45%), с кобурным винтом (40%), с кнопкой (12%), с люверсом (3%).
Вы должны чётко понимать для каких изделий вам нужны бирки. Конечно, нужно сказать, что пришивная бирка универсальная, тогда как для остальных типов бирок есть ряд ограничений. Допустим, бирка с кнопкой не очень походит для изделий из тонкой пряжи — её достаточно сложно закрепить на такой вязке, не испортив изделие. Бирку с кобурным винтом, в простонародье «гвоздиком», можно использовать почти на всех изделиях, пожалуй только кроме игрушек. Бирка с люверсом может быть полезна для тех, кто шьёт рюкзаки, комбинезоны, толстовки, а также вяжет игрушки.
3. Макет. Собственно изображение, надпись или и то, и другое вместе. На этом пункте остановимся подробнее.
Напомним, что мы говорим только о натуральной коже и только о лазерной гравировке. Все остальные материалы (экокожа, ткань, силикон, фанера и т.д.) и способы нанесения изображения (тиснение, печать и т.д.) не рассматриваются. В первую очередь не забываем о мере, не нужно пытаться «впихнуть» в бирочку данные о всей своей жизни :).
Во-вторых, надпись на бирке должна быть читабельна. Уделите особое внимание выбору шрифта. Буквы должны быть отчётливо различимы.
В-третьих, если вы хотите видеть на своей бирочке и надпись, и рисунок, то толщина линий рисунка и надписи (шрифта) должна быть соразмерной. Такой макет смотрится цельным.
Теперь отдельно о том, что же можно изобразить и, что написать на своей бирочке. Изображение может быть либо тематическое ( клубочек со спицами, барашек, котик с клубком, вязаная шапка, свитер или варежки, сердечко и т.д.), либо индивидуальное, т.е. такое, которое связано с вашей фамилией, именем или какими-то вашими личными интересами и предпочтениями. К примеру, ваша фамилия Синицына, то можно выгравировать соответствующую птичку. 🙂 А если вы любите своего домашнего питомца, то что мешает изобразить его на бирке?
А что же можно написать на своей бирочке? Самые распространённые надписи такие : «Ручная работа от …», «Сделано с любовью», «Hand made» и т.д. Следующие по популярности надписи это указание инициалов, фамилии и (или) имени, а также «ники» социальных сетей. В последнем случае бирочка начинает работать как реклама вашего аккаунта, что, в свою очередь, благотворно сказывается на количестве заказов. И, конечно, самое главное при составлении макета, это ваша фантазия.
Наше мнение такое : к изготовлению макета нужно подходить ответственно, но без фанатизма.:)
4. Кожа. Естественно нужно сказать несколько слов и о материале из которого изготовлены бирки. Кожа, используемая для бирок, должна быть от 1 до 2 мм толщиной. Наличие ворса с изнаночной стороны является дополнительным признаком натуральности кожи. Лицевая поверхность может быть как гладкая, так и фактурная, а также матовая или «зеркальная». Наличие большого количества цветов разнообразной кожи у изготовителя бирок является одним из факторов доверия к нему.
5. Гравировка — метод нанесения изображений и надписей с использованием лазера. С помощью лазерной гравировки можно в мельчайших деталях воспроизвести на коже миниатюрные рисунки и надписи, что, допустим, непосильно для метода «тиснение». Но здесь, как и при подготовке макета, нужно соблюдать меру. Слишком мелкие надписи будет очень сложно прочитать, а это, в конечном итоге, противоречит рекламной задаче бирки. Добросовестные «бирочники» смывают гарь водой и наносят специальные водонепроницаемые составы для кожи на гравировку. Только при обязательном выполнении этих процедур можно гарантировать, что надпись и изображение не будут «пачкаться» и останутся чёткими (а надпись читабельной) после многих стирок изделия.
Стоит пояснить и что такое «цветная гравировка». Это обычная лазерная гравировка, на которую впоследствии определённым образом наносят специальные акриловые краски. Скажем с полной ответственностью — это проверено и надёжно, краска не сотрётся со временем. Во избежании приобретения некачественного товара — заказывайте бирки у проверенных изготовителей, а также внимательно читайте отзывы на их аккаунтах и сайтах.
6. Эксплуатация бирки. Здесь стоит отметить, что кожаные бирки используют в основном для вязаных изделий (95%), реже для тканевых (5%). Все те условия, которые следует соблюдать при стирке вязаных изделий, вполне подходят и для кожаных бирочек с лазерной гравировкой.
Удачи в продвижении своего бренда!
Упаковка и бирки – правильный маркетинговый ход
Всегда возникает вопрос: «Вот я создал шедевр. Людям он нравится. И даже кое-кто желает приобрести мою авторскую работу. А дальше? Как продать? Как быть узнаваемым? Как быть востребованым?»
Для многих творческих людей, которые занимаются ведением собственного дела вопрос упаковки своего товара — очень актуален! Так как мы являемся создателями отдельных элементов упаковки, мы решили поделиться с вами полезной информацией о том, почему настолько важна упаковка ваших изделий, и как лучше оформить её.
Начнем мы с простого 🙂
Согласитесь, что просто положить в прозрачный пакет или газетный лист (только если у вас не газетный приличный стиль) бижутерию, например, или имбирные пряники — это не правильно! Как и все остальные изделия! В случае с украшением — сразу отошение к изделию будет соответствующим, а с пряниками — у клиента может появиться предостережение: можно ли вообще кушать такое, раз оно так неприлично завёрнуто?
К каждому изделию необходима своя упаковка! Интересная упаковка!
Разберемся с понятием упаковка. Что это такое?
Упаковка – это лицо товара. Чем более оригинальна и красива будет упаковка, тем приятнее будет клиенту, тем больше шансов, что изделие купят! Помните, что есть и праздничная упаковка — Новый Год, например. А есть сезонная — осенняя, летняя и тому подобное. Летнюю можно сделать нежной или даже в морсокм стиле!
Существует немало способов красиво упаковать вещи ручной работы: коробочки, полотняные мешочки, свертки. Забудьте о целлофане и пластике — в него пакуют ширпотреб! Выбор хендмейдеров: фактурный картон, бумажные пакетики с красивыми принтами, упаковочная бумага, красивые принты на ткани или, наоборот – «первобытная» фактура домотканого текстиля, ленты и декоративные шнуры.
Нужно ли что-то ещё помимо бумажной упаковки и картонной коробочки? Обязательно!
Упаковку необходимо повязать нитью/лентой. А также бумажной нитью.
Или заклеить надёжной наклейкой. Или даже ажурным скотчем.
Отдельный момент – бирки на изделиях. Их можно делать разными способами: распечатывать на принтере, шить из ткани и вышивать крестиком названия, создавать уникальные бирки из пластики и раскрашивать их специальными красками и прочее. Вам нужен свой эксклюзивный дизайн бирки – пусть она станет той «фишкой», на которую сразу «клюют» покупатели.
При оформлении бирок и упаковки очень важны мелкие детали и разного рода украшательства: бусинки, кисточки, бантики, цветочки, небольшие рисуночки на упаковке и тому подобное. Цеплять бирки можно на декоративный шнур, мулине, тростниковую нить.
Временами бирочки и отдельные элементы упаковки восторгают не менее, чем сами работы — ведь, заказывая вещь, человек приблизительно представляет, что должен получить, а вот любовно сделанная презентация может стать приятным сюрпризом!
А теперь представим, что наше изделие упаковано и нам нужно отправить его в другой город или даже страну. На что при этом необходимо обратить внимание?
Не забудьте о дополнительной упаковке! Прежде чем положить упаковку с изделием в пересылочную коробку, заверните ее в пакет (а лучше в воздушно-пузырьковую пленку), бумажный наполнитель и так далее – так вы убережете свой шедевр от случайного намокания или поломки,а может и серьёзного удара. Эти расходы нужно учесть заранее!
Создавая свои шедевры, мы в первую очередь преследуем цель — порадовать клиента нашим и изделием, и конечно же, заработать!
Оптовые российские компании и зарубежные сайты предложат вам варианты упаковки своих изделий. А в студии дизайна и рекламы за адекватную стоимость вы сможете заказать индивидуальные наклейки со своим лого, бирки с названием магазина или этикетки с описание товара: состав, уход за ним и тому подобное, на полгода вперёд!
Итак, вывод таков: стоит помнить о том, что упаковка изделий – это ваше орудие продаж и маркетинга в целом!
Нужно помнить о том, как могут оценить упаковку сам клиент, он подсознательно анализирует стоимость упаковки и делает выводы о качестве товара. «Чем упаковка дороже, тем качественнее продукция!» – думает он.
Нельзя не сказать и о том, что разработка упаковки держится на четырех китах! Это материал упаковки, название продукта, цветовое решение и рекламная поддержка! Это пригодится вам, если вы сами решите придумать и изготовить упаковку для своих изделий. Но выгоднее и без временных затрат служит решение – обратиться в студию рекламы и дизайна, которая поможет вам не только создать индивидуальную узнаваемую упаковку, но и поможет с продвижением, если есть такая необходимость.
Мы уверены, что статья найдёт своих счастливцев и поможет вам 🙂