Что написать чтобы напомнить о себе

Что написать мужчине в смс, чтобы зацепить, заставить думать о тебе: реальные примеры лучших сообщений и разбор ошибок

Что написать чтобы напомнить о себе

К сожалению, как бы ни хотелось легкости, простоты общения, если хочется большего стоит следовать правилам. Особенно это касается начальных стадий общения, когда интерес противоположной стороны ещё не до конца определен. Часто причинами для разрыва связи являются именно переполняющие эмоции, когда руки набирают сообщение слишком быстро, а мозг до конца не осознает, что в итоге получается двусмысленные позывы, либо неприемлемые шуточки. Так что сначала правила, потом примеры смс.

Что написать чтобы напомнить о себе

Содержание:

4 основных правила виртуального общения

Что написать чтобы напомнить о себе

Примеры сообщений

Для каждого повода найдутся свои тексты. Так что стоит их несколько систематизировать под конкретную ситуацию.

Сообщения при длительных отношениях

Что написать чтобы напомнить о себе

Когда с мужчиной просыпаешься каждый день, то не повод выходить из зоны романтики. Даже 10-летний брак достоин нежности и теплоты. К тому же комплимент и ласка, подарят ему уверенность в завтрашнем дне. Кроме отправки посланий по Сети, можно оставлять подобные записки на холодильнике, на зеркале или даже в почтовом ящике.

Игривые сообщения

Что написать чтобы напомнить о себе

Чтобы поднять настроение парню, настроить его на нужную волну для вечерней встречи, или просто, чтобы показать, какая ты остроумная и интересная. Только время все же стоит выбирать подходящее. Если он накануне сказал, что у него важная встреча, экзамен или дедлайн, то не стоит присылать ему шутки. Во-первых, он не оценит, а во-вторых, скорее всего не ответит, или ответит резко. А вот если он собирался скучать на парах, либо целый день монотонно обзванивать клиентов в офисе, то подобная свежая нотка от любимой, принесет нужный эффект.

Откровенные сообщения

Что написать чтобы напомнить о себе

Когда связь из виртуального общения давно переросла в сексуальные отношения, то самое время побаловать любимого откровенными смс. Их призыв не двусмысленный, поэтому если с утра затеяла подобную игру, будь готовой к её вечернему продолжению. Опять же стоит правильно выбирать время для такого общения. Если он поехал на встречу с родителями, вынужден длительное время пребывать в общественном месте в толпе людей или же тренируется в бассейне, возбуждение будет крайне некстати.

Переписка при первом знакомстве

Что написать чтобы напомнить о себе

Когда любовная связь еще не выстроена, да и до полноценной влюбленности ещё далеко, стоит несколько сдерживать себя и тщательно проверять текст перед отправкой. При этом вежливость, приветливость, доброжелательность и даже теплота позволят понять мужчине, что к нему есть чувства и стоит проявлять инициативу. К тому же правильный подход, заставит думать его о тебе всё чаще и чаще, а потом и вовсе «подсесть» на переписку.

Ошибки и непонимание

Что написать чтобы напомнить о себе

Даже руководствуясь шаблонами, есть вероятность угодить в неприятную ситуацию. Порой эмоции заставляют делать что-то быстрее разума. Но торопливость может быть сглажена смущением, а вот настоящие ошибки, несомненно приведут к разладу. Например, в переписке не должны быть грамматических, пунктуационных, орфографических и речевых ошибок. Да, это не диктант на вылет, но никому не будет приятно общаться с необразованным и грубым человеком. Современный мир подарил слишком много ресурсов для проверки своей речи, не стоит ими пренебрегать. К тому же следует приобщиться к чтению, это повысит не только грамотность, но и расширит словарный запас.

Следующее табу распространяется на ненормативную лексику. Даже для партнеров, которые прошли вместе года, получать матерные сообщения (если это не часть шутки) неприятно. Оставьте её хотя бы за пределами чата, а лучше и вовсе вычеркните из жизни. Также стоит придержать вопросы о сокровенных и личных вещах до более глубокого знакомства. Например, у многих парней напряженные отношения с родителями, или они не желают обсуждать прошлые связи. Последний пункт, кстати имеет и обратную сторону. Даже если общение склоняет к этому, не описывайте своих бывших, особенно в негативном контексте.

И напоследок, парни любят, когда их называют по имени, даже при общении онлайн. А вот с ласковыми словами стоит быть осторожнее. Например, брутальный альфа не оценить котенка или мышонка. Не всем по нраву ковбой или супермен. Перед тем, как уменьшительно ласкательно склонять его имя, тоже стоит присмотреться к реакции.

Итоги

Общение по Сети, целая наука, которая требует грамотного отношения к себе. Всегда стоит быть тактичной, а также соблюдать правила вежливости (здороваться, прощаться). Также стоит быть осторожной, если общение завязалось на днях, а парень уже просит интимные фото или склоняет к интиму. К таким личностям стоит относиться осторожно, а лучше вовсе прерывать общение. Кстати, отличным подспорьем в узнавании его интересов и характера может стать страница в соцсети. Не стоит на неё полностью полагаться, но взять оттуда данные все таки не лишнее.

Источник

4 совета о том, как напомнить о себе и получить ответ по электронной почте

Что написать чтобы напомнить о себе

Обычно вы отправляете письма-напоминания по двум причинам: вы просто хотите напомнить о себе, либо вам очень срочно нужен ответ на важный вопрос.

Если вы когда-либо проходили собеседование, то вам наверняка знакома первая ситуация. Возможно, вы несколько раз на дню проверяли входящие сообщения, надеясь услышать какие-нибудь новости по поводу работы. Да уж, гробовая тишина в таком случае действует угнетающе.

Второй вариант событий — когда вам срочно нужен ответ по какому-либо вопросу, но вам не пишут — тоже может вывести из себя.

Но хуже всего, когда вам приходится ждать просроченный проект или новости от начальника по крайне важному вопросу. Такие ситуации требуют несколько иного подхода. Дружелюбные напоминания о себе уже не сработают.

Если вам нужно напомнить о себе и срочно получить ответ на вопрос, воспользуйтесь этими четырьмя советами.

Не извиняйтесь

«Не хотел бы вас беспокоить». «Извините, что заваливаю вас письмами». «Простите, что снова вас отвлекаю».

Знакомые фразы? Скорее всего, именно с них вы обычно начинаете свое письмо-напоминание. Такое начало отлично подойдет для письма кадровику, но что если вы напоминаете человеку о том, что он обязан ответить на ваш вопрос?

В таком случае, вам уже не нужно извиняться. Вам нужен ответ, чтобы продолжить работу, и тут уже не за что просить прощения. Вы же не делаете ничего плохого.

Так что подавите желание начать письмо с извинений — они вам не нужны.

Пишите проще

Если вы пишете письмо-напоминание, значит вы уже связывались с этим человеком. А значит, в ваших предыдущих сообщениях уже была вся необходимая информация.

Конечно, контекст не помешает — получатель должен понять основную суть дела из одного письма, чтобы ему не пришлось просматривать всю переписку. Но запомните — вам нужно указать лишь основные моменты вопроса.

Если вам очень нужен ответ, постарайтесь составить письмо максимально просто — а значит, откажитесь от лишних слов и переходите сразу к делу.

Не стоит указывать в теме письма стандартное «Напоминание». Лучше напишите там суть вопроса. Старайтесь разбить само письмо на параграфы, используйте короткие предложения и маркированные списки — так его будет легче воспринять.

Что еще? Добавьте в конце точный срок, к которому вам нужно получить ответ — желательно, выделить его жирным шрифтом. Чем проще читается ваше сообщение, тем выше шансы, что на него ответят и вы получите желаемое.

Вот пример короткого письма:

Хочу напомнить, что у меня до сих пор нет ваших графиков для ежемесячного отчета. Пришлите пожалуйста:

Мне нужно их получить не позднее 28 ноября. Заранее спасибо!

Попробуйте другие методы

Кадры из фильма «Гарри Поттер и философский камень»

Все мы обычно полагаемся на электронную почту — и не зря. Это удобный и простой способ связи.

Но порой наша почта бывает настолько завалена, что некоторые письма просто теряются. Человек прочитал ваше сообщение и решил ответить на него позже — вот только «позже» так никогда и не наступает.

Если вы просто надеетесь получить ответ (например, от работодателя), то лучше продолжать полагаться на электронную почту. Но если же вам срочно нужно решить вопрос, лучше встать из-за компьютера и попробовать другие методы достучаться до нужного человека.

Позвоните ему, подойдите к его рабочему месту (если это ваш коллега) или напомните о вашем деле на обеде. Да, возможно, из-за этого вы можете показаться назойливым. Но в минуты отчаяния приходится прибегать к отчаянным методам.

Опишите ваши дальнейшие действия

Если у вас ничего не получается, стоит указать в письме, что вы будете делать, если не получите ответа. Бывает так, что ни один метод не срабатывает, и вам не отвечают. И это не значит, что вам нужно сдаваться. Вам надо приспособиться к сложившейся ситуации и двигаться дальше.

Обычно вы понимаете, что это последнее письмо-напоминание и последний шанс заставить человека вам ответить. Закончите такое сообщение словами о том, что произойдет, если вы не получите желаемого.

Да, звучит немного угрожающе. Но важно донести суть до получателя. Добавьте в конце письма примерно такие строки:

«Если я не получу графики в срок, мне придется закончить отчет без них и сообщить, что я так и не получил(а) их от вас»

Звучит жестче, чем вы привыкли писать? Разумеется. Но это работает.

Гробовая тишина в ответ на ваши письма очень сильно раздражает — но еще больше бесит, когда вам срочно нужен ответ, а его все нет. В таком случае придется отказаться от привычной деликатности.

Воспользуйтесь этими советами, и шансы, что вы получите долгожданный ответ, возрастут. Но что если они не помогли? Что ж, по крайней мере, вы пытались сделать все возможное.

Источник

Как напомнить клиенту о себе: образец повторного письма

Что написать чтобы напомнить о себе

Вы можете предположить, что если кто-то не ответил на письмо, то ваше предложение его не интересует. Не всегда это так. Давайте разберем, как напомнить клиенту о себе и получить ответ в короткие сроки.

В наши дни почтовые ящики часто переполнены. Учитывая, что средний процент открытий электронных писем в сфере B2B колеблется на уровне 21,3%, то, возможно, вам стоит проявить настойчивость и напомнить клиенту о себе с помощью повторного письма.

Люди часто забывают отвечать на письма, независимо от их содержания. Иногда хорошо продуманное предложение — это все, что нужно, чтобы получить ответ.

В этом руководстве мы расскажем как напомнить клиенту о себе и разберем 7 передовых методов написания повторного электронного письма.

Определите цель повторного письма

Перед отправкой любых писем решите для себя, чего вы хотите достичь с помощью своего сообщения. Наличие цели поможет вам составить e-mail так, чтобы с большей вероятностью получить желаемый ответ.

Вы хотите закрыть сделку? Записаться на встречу? Получить отзывы о своем выступлении?

Каждая из этих целей влияет на то, что и как вы будете писать.

Вот несколько примеров информационных писем:

Будьте ясны и прямолинейны

Не используйте расплывчатые выражения, такие как «просто» или «может быть». Помните о своей цели, поэтому выражайтесь лаконично и ясно. Это поможет получателю понять контекст, тон и мотивацию электронного письма.

Письма всегда должны звучать вежливо и профессионально. Вы лучше всех знаете свою целевую аудиторию, но лучше избегайте светской беседы или юмора.

Позаботьтесь о том, чтобы получателю не пришла огромная стена текста. Напишите 3-4 вводных предложения и быстро переходите к делу.

Вот, что говорит Девин Пикелл, специалист по маркетингу в Nextiva :

Бывают обстоятельства, при которых электронное письмо должно быть длинным, но повторное письмо желательно сделать коротким и приятным. Почтовые ящики людей сейчас заполнены работой больше, чем когда-либо, поэтому быстрее переходите к сути.

Лучше всего сделать одно предложение, чтобы не нагружать получателя лишней информацией. Так получатель будет четко понимать, что от него ждут и что делать дальше.

Например, если вы отслеживаете неоплаченный счет, вам необходимо четко указать на факты: он просрочен и вы ожидаете оплаты как можно скорее. Укажите это вместе со штрафами за неуплату в разумные сроки.

Если вы пишете письмо с целью продать товар или услугу, то дайте клиенту возможность подтвердить интерес или, наоборот, незаинтересованность, тогда вы сможете быстрее перейти к другим потенциальным клиентам.

Эрик Райт объясняет, как это выглядит со стороны покупателей жилья New Horizon :

Я получил письмо от парня, который хотел продать свой дом. Я разговаривал с ним один раз по телефону, а затем каждый раз, когда я обращался к нему после этого, не получал ответа.

С третьей попытки я наконец вынудил его ответить. Тогда я отправил ему электронное письмо с темой: «Вы решили не продавать дом?»

В теле письма я написал короткое сообщение: «Привет, просто хотел уточнить еще раз. Я не хочу вас беспокоить, если вы решили не продавать дом, но, если вам все еще интересно, дайте мне знать и мы назначим время, чтобы обсудить продажу подробнее». Я получил ответ буквально на следующий день. Он все еще был заинтересован в продаже, но просто был занят.

Ключ в том, чтобы обратиться к мотивации другого человека. Если клиент видит, что вы в нем нуждаетесь, он может долго откладывать ответ. Но если вы отступаете, и клиент понимает, что это он нуждается в вас, у него появляется больше мотивации для ответа.

Добавьте призыв к действию

С помощью сильного призыва к действию дайте получателю понять, чего вы от него ожидаете.

Избегайте расплывчатых формулировок: «Могу я получить последнюю информацию по этому поводу?» или «Что вы думаете?».

Вы же хотите, чтобы ваш повторный e-mail принес результат и предоставил точную информацию, которая вам нужна?

Давайте применим это на практике. Если вы хотите, чтобы получатель назначил вам онлайн-встречу, попробуйте написать так: «Хотите обсудить это подробнее? Поставьте в календарь напоминание позвонить мне в удобное для вас время» и свяжите свой календарь с письмом.

Если вы хотите получить свежую информацию по своему запросу, четко укажите, что именно вы хотите получить в ответ. Например: «Можете ли вы подтвердить ожидаемую дату доставки X?» или «Можете ли вы предоставить мне список продуктов, стоимость и ожидаемые сроки для Y?»

Напишите убедительную тему письма

Прежде чем получатель прочитает ваше тщательно составленное электронное письмо, вам сначала необходимо убедить его открыть этот e-mail. Именно для этого нужна убедительная тема, ведь это первое, что получатель заметит, когда электронное письмо придет в его почтовый ящик.

Тщательно рассчитайте время

Учитывайте количество времени между вашим первым контактом и последующим.

Идеальное время для последующего сообщения зависит от того, когда вы отправили предыдущее, и от того, чего вы хотите достичь с помощью своего сообщения. Подумайте о своей цели, а также уважайте время и график получателя.

Если вы хотите организовать встречу, то можете подождать неделю или около того.

Уведомления о просрочке платежа должны быть отправлены минимум через 24 часа после даты платежа. Не оставляйте никаких просроченных платежей слишком надолго. Вы же не хотите, чтобы клиенты или покупатели думали, что вы несерьезно относитесь к просроченным платежам?

Будьте осторожны, чтобы не засыпать потенциальных клиентов многочисленными сообщениями о продажах. Лучше отправляйте каждое письмо с перерывом в 5-7 дней, в зависимости от стадии сделки.

Что касается дня, когда вы отправите повторное письмо, постарайтесь сделать это во вторник около 10 утра. Исследования показали, что утро вторника — лучшее время для отправки электронных писем. Если вы планируете отправлять несколько повторных писем, то можете попробовать A/B-тестирование в разное время недели.

Не бойтесь повториться

Как показывает статистика, 70% людей отправляют только одно повторное письмо.

Это первое повторное письмо обычно получает 30% откликов. Однако 14% людей отвечают только на четвертое письмо. Даже 10-е письмо получило 7% откликов:

Что написать чтобы напомнить о себе

Отправка дополнительного сообщения — это еще одна возможность закрыть сделку, совершить продажу или получить желаемый ответ. Это возможность протестировать другую тему, сделать сообщение более лаконичным или попробовать другой подход.

Даже если вы не получите положительного ответа, на который надеялись, всегда оставляйте дверь открытой для будущих контактов. Хотя ваши потенциальные клиенты могут быть еще не готовы к покупке сейчас, они могут обратиться в будущем, когда им понадобится ваш продукт или услуга.

Чарльз-Дэвис рассказывает, как они это делают для One Doctor :

Когда я отправляю информационные письма другим владельцам веб-сайтов или при продвижении материалов, я отправляю два последующих электронных письма с интервалом в 3 дня. Я выяснил, что это лучшая комбинация для получения ответов. Многие люди слишком заняты, чтобы ответить на первое письмо, но два последующих сделают вас более заметным, но и не слишком настойчивым.

В повторных электронных письмах мы обычно спрашиваем, видел ли клиент первое письмо. В третьем письме мы указываем, что больше не будем беспокоить клиента, если он не ответит.

Будьте на связи после того, как отправили письмо

После того, как вы отправили письмо, ваша работа еще не закончена.

Исследования показали, что 35–50% продаж поступает тому, кто откликнется первым. Если ваш потенциальный клиент готов к покупке сразу после письма, убедитесь, что вы на связи, чтобы помочь ему.

Это относится не только к продажам. Если вы запрашиваете свежую информацию о проекте, то член вашей команды может захотеть позвонить, а не писать ответ на электронную почту.

Повторные письма, на которые вам ответят (6 образцов)

Ниже приведены шесть шаблонов повторных писем, которые вы можете использовать в самых разных ситуациях.

Но помните: при общении с людьми важна персонализация. Шаблоны отличные, но их лучше персонализировать в соответствии с контекстом разговора. Уделите время доработке каждого из них.

Как напомнить клиенту о себе

Знаете ли вы, что 48% продавцов никогда не отправляют повторное электронное письмо? То есть большая часть потенциальных продаж просто срывается. Особенно это печально, если учесть, что 60% клиентов четыре раза говорят «нет», прежде чем сказать «да».

Часто письма с предложениями о покупке выглядят как спам, который просто отправляют всем компаниям одной ниши. Чтобы такого не случалось, вы должны писать электронные письма персонализировано под задачи потенциального клиента.

Каждый раз, когда вы вступаете в контакт с клиентом, повышайте ценность своего предложения. Возможно, у вас есть свежий пример, которым вы хотите поделиться, новая функция, которую вы можете предложить, или какое-то социальное доказательство в виде отзыва.

Всегда ссылайтесь на их компанию и отрасль. Повторное письмо должно показать, как ваша компания поможет им решить конкретные проблемы и добиться нужных результатов.

Вот как можно написать короткое письмо потенциальному клиенту:

На прошлой неделе я отправил вам электронное письмо о намерениях нашей [название компании] помогать таким компаниям, как ваша, достичь [X].

Мы рады, что помогли уже стольким клиентам добиться увеличения [результатов] на [X%] с помощью нашего проверенного метода, и хотели бы вам помочь получить аналогичные результаты.

Если вам интересно узнать больше, я буду рад поговорить с вами. Пожалуйста, запланируйте звонок через мой календарь на [ссылка] в удобное для вас время.

С нетерпением жду вашего ответа.

Как напомнить клиенту оплатить счет

Иногда клиент забывает оплатить счет и пропускает письмо с напоминанием.

Тогда отправьте вежливое повторное сообщение, чтобы узнать, получил ли клиент первое письмо и нужна ли ему дополнительная информация. Убедитесь, что клиент знает, что он может связаться с вами и задать любые вопросы.

Вот таким может быть письмо с уведомлением о просрочке платежа:

Наши записи показывают, что ваш счет № [номер] все еще не оплачен.

Этот счет нужно было оплатить [дата], что означает, что он просрочен. Пожалуйста, оплатите как можно скорее.

Согласно нашему контракту, штраф за просрочку платежа в размере X% будет начислен, если платеж не будет получен до [дата].

Если вам нужно обсудить это дополнительно, вы можете связаться со мной по [номер телефона] или [адрес электронной почты].

Как напомнить клиенту предоставить нужную информацию

Ожидание документов может быть неприятным. Это может помешать вам перейти к следующему шагу.

Возможно, вы запросили свежую информацию о проекте или ждете, когда придут важные документы.

В своем повторном электронном письме определите временные рамки и установите крайний срок, чтобы избежать недоразумений или задержек. Укажите свою контактную информацию, чтобы клиенты могли легко задавать вопросы.

Вот шаблон для получения необходимой информации:

Я отправил вам несколько документов по [проекту], чтобы вы их просмотрели и подписали [дата].

Без этих подписанных документов мы не сможем приступить к [проекту] вовремя. Это вызовет задержки и повлияет на наши сроки.

Пожалуйста, подпишите и пришлите документы до [время] [дата]. Если у вас есть какие-либо вопросы, то позвоните мне по [номер телефона].

Как напомнить о себе после встречи

Ваша первая встреча прошла хорошо и теперь вы хотите закрыть сделку. Напишите повторное письмо кратко и понятно.

Выделите все основные моменты, которые обсуждались на встрече, и то, почему ваше предложение подходит клиенту. В этом письме должны быть четко описаны следующие шаги — звонок, подписание контракта или ввод данных кредитной карты.

Но помните: как только вы отправите повторное письмо, будьте готовы ответить на любые оставшиеся вопросы.

Вот как можно написать письмо потенциальному клиенту после встречи:

Спасибо за то, что уделили время в [день], когда мы встретились по поводу обсуждения [название продукта].

После обсуждения ваших целей [цель] и [цель] мы думаем, что наш продукт может быть полезным инструментом, с помощью которого вы их достигните. Как мы обсуждали на встрече, наша [новая функция] запускается [дата], что также поможет оптимизировать ваш [процесс].

С учетом ваших требований наш план [название плана] кажется наиболее подходящим. Если вы хотите продолжить, позвоните мне по [номер телефона] или ответьте на это письмо, и я лично займусь процессом регистрации за вас.

Как напомнить о себе после первого знакомства

Кто-то познакомил вас со своим знакомым, но с тех пор вы ничего о нем не слышали. Отправьте простое сообщение, чтобы напомнить получателю, кто вы, кто вас познакомил и почему вы хотите пообщаться.

Расскажите подробнее о своем опыте и о том, как вы могли бы помочь. Напишите призыв к действию, чтобы перейти к следующему шагу, чтобы человек имел представление о том, что делать дальше. Это может быть телефонный звонок или встреча.

Вот как отправить дружеское письмо, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки:

Было здорово познакомиться с вами через [имя] и многое узнать о вашей работе над [проектом].

[имя] упомянул, что вы ищете [роль], которая поможет вам [результат].

Я [роль], у меня [X] лет опыта в [отрасли], и я буду рад поговорить, чтобы узнать, сможем ли мы работать вместе для достижения [цели].

Пожалуйста, напишите мне на [адрес электронной почты] или позвоните [номер телефона] в любое время.

Что делать, если вы уже отправили повторное письмо?

Вы все еще не получили ответа после первого повторного письма? Итак, отправьте еще одно письмо, которое содержит подробности вашего предыдущего разговора, чтобы получателю не нужно было вспоминать информацию или просматривать прошлые письма.

Например: если вы уже согласовали сроки для определенного проекта, напомните об этом. Поскольку это не первое ваше повторное письмо, у него должны быть конкретные цели.

Вот короткий шаблон, чтобы напомнить о себе:

Я отправил вам электронное письмо [дата], чтобы запросить свежую информацию о [проекте].

Не могли бы вы подтвердить все правки по [проекту] к [время] [дата], пожалуйста? Так мы сможем двигаться вперед и быстрее сделать [то, что вы ждете].

Напишите повторное письмо и получите ответ

Только что мы разобрали шаблоны электронных писем для потенциальных клиентов, сотрудников, менеджеров по найму и новых знакомых.

Эффективные повторные сообщения сочетают в себе удачное время, ясное изложение мысли и прямой призыв к действию.

Используйте приведенные выше образцы, как основу для ваших последующих электронных писем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *