Что написано в интернете
Интернет — Что это такое и как он работает: подробно!
Интернет является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Им пользуется огромное количество людей самого разного возраста и увлечений. Выйти в веб можно почти с любого устройства, даже с телевизора.
Поэтому, довольно важно знать, что скрывается под этим термином, его правильное определение и, что он вообще из себя представляет. Как миллионы людей могут быть объединены в одну большую — глобальную сеть?
Прошлая публикация про то, что такое vpn была очень информативна и оказалась для многих полезной, сегодня мы подробно и в картинках разберем определение интернета, рассмотрим, как он появился — историю его возникновения и принципы работы.
Что такое интернет
Интернет (internet, инет, глобальная сеть) — это всемирная информационная система связи, представляющая собой множество компьютерных сетей на всей планете объединенных между собой. Т.е. — это глобальная сеть, к которой подключено неограниченное количество устройств и других сетей. Находятся они в ней одновременно. Интернет становится больше и развивается, так как количество устройств и сетей, подключающихся к нему растет с каждым днем.
Интернет строится и работает на модели протоколов TCP/IP. Используется, как средство передачи информации для множества различных систем передачи данных. Именно на его основе и внутри него, работает всемирная паутина — World Wide Web, благодаря которой мы можем посещать свои любимые сайты.
Важно! Интернет не является всемирной паутиной — это разные вещи. Веб работает внутри глобальной сети и позволяет нам получать информацию в виде веб-ресурсов — сайтов. Подробнее о том, что такое www, написано в соответствующей статье.
Так, как Internet представляет из себя множество — миллионы подключенных между собой устройств, он не может быть чьим-то. Он никому не принадлежит. Некоторые государства, создают свой «локальный интернет», отгораживаясь от остального мира файрволом.
История создания интернета
Идея соединения между собой нескольких компьютеров появилась еще при их создании, но сделали это лишь в 1 969 году. Соединили между собой два ПК из разных университетов — ПК Sigma 7 из Калифорнии с ПК SDS 940 в Стэнфорде.
Так, в далеком 1 969 году, была создана самая первая в мире сеть — ARPANET. Она была закрытой для большинства и больше применялась для военных нужд. Чтобы обеспечивать качественную передачу данных в 1 983 году в ней начали использовать проколы TCP/IP — которыми мы до сих пор пользуемся.
Используя сильные стороны и удачные решения ARPANET в 1 984 году национальным научным фондом США была создана уже более открытая и современная сеть — NSFNet. Использовали ее для установления связи между вычислительными центрами и институтами посредством компьютеров. Подключение к ней было довольно свободным, поэтому уже к 1 992 году к ней было подключено уже более 7 500 тысяч других мелких сеток. Некоторые были и из разных стран.
ARPANET просуществовала до 1 990 года, после чего полностью уступила место более современной NSFNet. За год до этого, в 1 989 году британский специалист Тим Бернерс-Ли начал реализацию своей концепции всемирной паутины и начал разработку протокола HTTP для TCP/IP, языка гипертекста — HTML, идентификаторов адресов — URI и браузера. Назвал он свой проект — World Wide Web.
В 1 990 году всемирная паутина вышла в свет и стала доступна для исследовательских учреждений. Первый браузер вышел тогда же и назывался WordWideWeb.
В 1 991 году всемирная паутина вышла в общий доступ для всех компьютеров, соединенных с интернетом. А, в 1 993 году вышел в свет первый графический браузер Windows NCSA Mosaic, на основе которого были созданы браузеры Internet Explorer и другие. Именно благодаря появлению всемирной паутины, браузеров, возможности создавать сайты — популярность интернета начала расти огромными темпами. Люди смогли не просто общаться между компьютерами по сети, а получили полноценное медиа пространство с практически безграничными возможностями для обмена информацией в удобном — графическом виде.
Так, теперь в интернете можно:
С этого момента Internet стал приобретать нынешний вид и развиваться бешеными темпами. А всемирной паутиной мы пользуемся с вами каждый день. Маршрутизацией трафика с 1 995 года начали заниматься привычные нам провайдеры, а NSFNet вернулась к тому, с чего начинала — к исследовательской деятельности.
Как работает и устроен интернет
Это миллионы подключенных между собой устройств и других сетей. Все они объединены в одну большую — глобальную сеть и могут общаться между собой в ней. Для передачи данных используются протоколы TCP/IP, благодаря, которым есть возможность передавать и получать самую различную информацию.
Всемирная паутина — это составляющая часть интернета, то, благодаря чему работают все сайты. Она дает нам возможность посещать и создавать сайты, и другие ресурсы в веб.
Компьютеры соединены в одну сеть с помощью кабелей, которыми владеют провайдеры. Через них маршрутизируется весь трафик. Также, доступ в Internet может передаваться и через спутники.
Центры обмена трафика называются Internet Exchange (IX), они обрабатывают основной международный трафик. И, да, эти кабели находятся между континентами и под огромной глубиной в море/океане — около 3км.
Провайдеры делятся — на больших и маленьких, владельцы самих кабелей могут сами не давать доступ к интернету, а продавать его через других более мелких провайдеров.
Сети делаться на уровни:
Все они объединены между собой и из них и строится вся всемирная сеть нашей планеты.
Чтобы все это работало правильно и были разработаны протоколы TCP/IP. Благодаря им компьютеры внутри сетей могут взаимодействовать между собой. Протоколы являются стандартом и не зависят от устройства или операционной системы. Их придерживаются и производители устройств, и разработчики операционных систем. Поэтому неважно, будь у вас Windows или Mac OS — интернет везде будет работать одинаково — по одним и тем же правилам.
В заключение
Теперь вы точно знаете, что такое Internet или, как его любят называть — инет, когда он появился и какую огромную роль играет в роли развития всего человечества. Это действительно неиссякаемый источник информации и толчок к образованию всех на этой планете.
Как сделать раздел «О нас» интересным и полезным для клиентов
При заполнении сайта разделу «О нас» зачастую не уделяют должного внимания. Но если посетитель планирует заказать товар или услугу, он почти всегда заходит на эту страницу. Не стоит его разочаровывать. Разбираем, как сделать страницу полезной для пользователя, что на ней должно быть и чего размещать не следует.
Зачем нужна страница «О нас»
Раздел «О нас» дает посетителям сайта представление о компании или личности. Цифры, кейсы, ссылки на крупных заказчиков — подтвержденная информация повышает ваш авторитет и формирует доверие со стороны аудитории. Здесь вы показываете свою значимость и объясняете, почему выгодно быть вашим клиентом.
Этот раздел подходит для краткого рассказа о команде и истории развития компании. Покажите лица, которые стоят за продуктом — открытость расположит к вам людей. Раскройте свою миссию. Например, вы не просто торгуете техникой, а имеете цель — облегчить быт и улучшить качество жизни. Если есть награды и сертификаты, разместите их здесь.
Есть вероятность, что сайт могут найти по ключевикам на странице, описывающей вашу деятельность. Учитывайте это при составлении текста. Возможно, вам пригодится этот материал: «SEO-текст: как писать оптимизированные и полезные статьи». Постарайтесь также, чтобы его было интересно читать. Чем больше времени пользователь проведет у вас, тем лучше будет позиция сайта в выдаче.
Но главное — дать клиенту понять, что вы решите его проблему. Именно для этого в первую очередь нужна страница о компании — показать, какую пользу вы даете, а не просто расписать свою биографию или брендстори.
Ошибки создания страницы «О нас»
Если вы делаете страницу о фирме просто «чтобы было», то и не получите пользы от нее. Давайте разберем частые ошибки в создании этого раздела.
Повторяющееся «Мы»
Из трех случайно выбранных сайтов по меньшей мере один этим грешит. Компания почти все время говорит о себе: «Мы делаем», «Мы гарантируем», «Мы готовы» и так далее, ведь страница «о них» — но нет, она целиком для пользователя. Поэтому не пишите, какие вы хорошие, а покажите выгоды для клиента: «Обратившись к нам, вы получите…», «Ваша проблема будет решена за неделю», и все в таком ключе.
В разделе «О нас» фирма говорит только о себе
Пользователю нужна конкретная информация. Люди не станут вчитываться в водянистый текст, чтобы найти в нем хоть что-то полезное. У вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителя — используйте их с толком. Покажите все четко и по делу.
Штампы
Клишированные фразы — еще одна распространенная ошибка. Копирайтеру кажется, что он использовал красивую метафору, но с большой вероятностью она уже набила всем оскомину. Кстати, это тоже штамп. Не нужно прятать суть за украшениями, они обычно только мешают.
При рассказе о себе часто используют фразы вроде «лучшие специалисты», «уникальный опыт», «динамично развивающаяся фирма». Если ваши сотрудники обучались за границей и имеют сертификаты, так и напишите. Не говорите про уникальность — раскройте, в чем она заключается. Может быть, вы внедрили новую технологию или организуете туры по труднодоступной местности.
Посмотрите на страницу сайта недвижимости. «Самый широкий выбор», «самые шикарные и известные места во всем мире», «восхитительный пример», а еще очень много воды — образец того, как делать не нужно.
Раздел «О нас» переполнен водой и клише
Простыня текста
Особая боль — сплошное текстовое полотно. Поставьте себя на место пользователя — вы станете читать такой материал? Скорее всего, нет. Обычно люди просматривают текст по диагонали, выделяя для себя основные моменты — и то при условии, что он структурирован и разделен на абзацы.
В сплошном прямоугольнике из предложений глазу не за что зацепиться. Делите тексты на абзацы или колонки, выделяйте важные места цветом или полужирным шрифтом. Нумеруйте пункты, если потребуется. Разбавляйте изображениями и инфографикой.
Необоснованные заявления
Не пишите то, чего не можете подтвердить. Когда вы рассказываете о преимуществах товара или фирмы, нужно привести доказательства, например, статистику из официальных источников. Если вы в топе какого-то рейтинга, дайте на него ссылку.
Нельзя сказать «Мы лучшие», если это только ваше мнение. Такие утверждения могут признать недостоверной рекламой согласно статье 5 Федерального закона РФ «О рекламе» или аналогичному правовому акту в других странах. Кроме того, хвастовство не вызывает доверия и способно оттолкнуть ЦА.
Как правильно сделать раздел «О нас»
Мы выделили наиболее частые ошибки. Теперь разберем, как заполнить страницу о компании, чтобы она получилась интересной и выполняла свои функции.
Польза для клиента
Убедите посетителя, что вы понимаете его проблему и у вас есть решение. Можно пройтись по типичным болям вашей ЦА и развеять опасения. Представьте диалог с клиентом. Что он захочет узнать? Дайте ответы на странице.
В разделе «О нас» Skillbox отвечает на самые частые вопросы
Обозначьте выгоду: почему именно вас стоит выбрать? Низкие цены, высокое качество, долгий срок службы, пожизненная гарантия — сформулируйте свое УТП. Для начала предложите бесплатную пользу, например, калькулятор расчета стоимости или онлайн-консультацию.
Требования к тексту
Как было сказано ранее, не лейте воду, разбивайте текст на абзацы, избегайте штампов и голословных утверждений. Меньше говорите о себе и больше — о том, что получает клиент, обращаясь к вам.
Важно! Ознакомьтесь с этими материалами, чтобы не допускать ошибок и писать лучше:
Формат
Кроме ответов на вопросы, можно использовать прием сторителлинга. Расскажите, как вы пришли к созданию конкретного продукта. Возможно, он сделал вашу жизнь проще и лучше, и теперь вы хотите помочь людям с аналогичной проблемой. Главное, ваша история должна звучать искренне, иначе никто не воспримет ее всерьез.
В примере ниже IKEA удачно использует прием сторителлинга, объясняя концепцию самостоятельной сборки мебели.
Фрагмент страницы «О нас» IKEA
Команда
Покажите лица тех, кто трудится над проектом. Напишите пару слов о них простым языком. Можно добавить интересные факты или блиц-интервью, но не переборщите с объемом текста.
Статистика, награды, отзывы
Цифры убеждают лучше всего. Покажите, скольким клиентам вы помогли. Опишите самые крутые кейсы, добавьте отзывы и дайте ссылки. Если опасаетесь перегрузить страницу информацией, переносите отзывы в отдельный раздел.
Отзывы о доставке питания в разделе «О нас»
При наличии наград и сертификатов укажите их на странице. Если вы работали с авторитетными заказчиками, не забудьте упомянуть об этом. Такие факты вызывают уважение и формируют образ бренда, которому доверяют.
Технологии и процессы
В некоторых сферах полезно поделиться тем, какие приемы используются в работе, какие технологии внедрены. Например, вы разработали ноу-хау — почему бы не рассказать об этом? Но избегайте хвастовства. Пишите, только если информация действительно стоит внимания ЦА.
Call to action
После изучения сведений на странице у посетителя должен сформироваться план — сделайте призыв к действию. В завершении раздела предложите пользователю заполнить форму обратной связи, подписаться на рассылку или перейти в другой раздел.
Дизайн
Оформление страницы «О нас» должно соответствовать дизайну всего сайта. Гармонично подобранные цвета, читаемый шрифт, отступы. И обязательна адаптивность — корректное отображение страницы на всех устройствах.
Рекомендуем к прочтению! Больше о том, как разработать дизайн сайта, читайте у нас на блоге.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Хорошие примеры раздела «О нас»
Разберем на примерах удачные варианты страницы о компании.
Возможно, на странице многовато «Мы», но бренд с мировым именем может себе это позволить. Тем более, как утверждает Nike, «мир — это их сообщество», ведь спорт способен изменить все вокруг. В целом это пример удачного оформления.
На первом экране в качестве фона видео, которое транслирует посыл: «Если у тебя есть тело, ты спортсмен». Далее описана миссия и указана локация. Пункты про инновации, о команде, о социальном и общественном влиянии — в каждом по паре предложений, за подробной информацией предлагается перейти по ссылке «Learn more».
Качественно оформленный раздел «О нас»
Внизу страницы ссылки на смежные разделы: форма для связи, карьера в компании, цель, новости, медиа-ресурсы и тому подобное. Это сделано, чтобы не перегружать страницу информацией.
Лаконичное и красочное оформление — у Nike есть чему поучиться.
4Fresh
Интернет-магазин натуральных продуктов позаботился об удобстве пользователей и выделил в разделе о себе несколько пунктов: легко сразу переключиться на нужный.
Отдельное меню для раздела «О нас» — отличная идея
Затем текст апеллирует к доверию покупателей: вам не предложат то, что не взяли бы для себя. Далее акцент на выгодах: удобная доставка, качественный сервис и приятные бонусы в виде скидок и подарков. Как клиент магазина подтверждаю: все так и есть.
Страница «О нас» рассказывает клиентам о преимуществах
Здесь приводятся отзывы клиентов, которые можно прочитать почти под любым товаром — покупателей поощряют баллами за оставленное мнение вне зависимости от оценки.
Примеры отзывов на странице «О нас»
Если для постоянных клиентов действуют особые условия, стоит отразить это, как у 4Fresh.
Привилегии клуба в разделе «О нас»
Покупатели этого магазина придерживаются осознанного подхода к природе, сортируют мусор и стараются минимизировать количество отходов. 4Fresh разделяет такое отношение и рассказывает об экологических инициативах.
Информация об экологии на странице «О нас»
Описание мероприятий и указание на миссию и цели проекта гармонично завершают раздел. Информации на странице достаточно много, но нет ничего лишнего. Текст интересно читать, а оформление радует цветовым решением и привлекательными изображениями.
SendPulse
Считаем, что здесь необходим и о нас пример. Постарались оформить раздел по всем правилам, берите на заметку.
Страница «О нас» сервиса SendPulse
Мы рассказываем, что такое SendPulse и чем он вам поможет. Даем ссылки на полезные ресурсы. Дальше можно посмотреть на наших клиентов — мы гордимся работой с ними.
Перечисляем ценности и показываем лица наших руководителей. На странице также представлена история компании в систематизированном виде. Показаны последние ключевые события. Если пользователю интересно, он может раскрыть ранние периоды.
Несколько фотографий рабочего пространства, промоматериалы и ссылки: на актуальные вакансии и для связи с нами. Завершаем призывом зарегистрироваться в сервисе.
Не забудьте про call-to-action в разделе «О нас»
Заключение
Страница «О нас» позволяет расположить клиента к себе, не упускайте эту возможность. Следуйте рекомендациям из статьи, и у вас получится качественный раздел для сайта.
Мы помогаем решить и другие проблемы в онлайне. Если вы хотите напоминать посетителям сайта о себе, настройте браузерные уведомления через сервис SendPulse. Если вам нужен мобильный лендинг или мультиссылка, воспользуйтесь нашим конструктором. Запускайте успешные email и SMS рассылки с помощью понятных сервисов. Используйте CRM и создавайте чат-ботов для мессенджеров в удобном конструкторе.
Копирайтер с опытом работы маркетологом. Изучаю новое в маркетинге, делюсь информацией.
Правила поиска в интернете: как искать информацию в Яндекс и Google
Мы живем в поистине восхитительные времена. Всего за несколько мгновений можем найти практически любую информацию, которая нас интересует. Если раньше приходилось идти в библиотеку или спрашивать у более опытных людей, то сейчас достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер. Ведь гора информации лежит в интернете и только и ждет, чтобы кому-нибудь себя показать.
И если раньше поисковик вообще не всегда мог понять, что от него хочет пользователь, то сейчас алгоритмы поисковых систем стали просто безумно умными и могучими: понимают вас с полуслова и находят нужную информацию за доли секунд.
Однако все же иногда случается, что поисковик вас не понимает и выдает на запрос ну совсем уж какую-то несусветную чушь. Предлагаю разобраться, что делать в таком случае и почему так происходит.
Почему не получается найти нужную информацию в интернете
Итак, всего можно выделить две основные причины.
Первая — то, что вы ищете, попросту отсутствует в сети. Например, если вы учитесь в университете и ищете информацию на какую-то узкоспециализированную тему, вполне возможно, что ничего полезного для себя вы не найдете. Либо вам будут предлагаться материалы на похожие или приближенные к вашей темы, либо вы будете находить превью платного контента, за доступ к которому необходимо будет платить.
И вторая причина отсутствия нужной информации при поиске — это неправильная постановка запроса.
В первом случае мы вам помочь, к сожалению, никак не сможем, тут уж ничего не поделаешь, а вот что можно сделать во втором — сейчас расскажем.
Советы по поиску в интернете: как правильно гуглить
Упрощаем запрос
Убираем из запроса лишние слова, делаем его максимально сжатым и четким.
Некоторые пользователи как будто бы обращаются к человеку, а не к безличной системе. Могут писать «подскажите, пожалуйста» и т.д. Но для поисковика это все лишние и ненужные слова. Ему важны лишь ключевые запросы, по которым он осуществляет поиск.
К примеру, вместо того, чтобы напечатать «какая сегодня погода в Москве», можно ввести запрос «погода Москва», вместо «что делать, если болит голова» — «головная боль» (да, уверяю вас, даже без уточнения про то, что вам нужна именно помощь при головной боли, введя просто запрос «головная боль», вы получите нужную вам информацию).
Знаки препинания в запросе можно не использовать, так как поисковые системы их все равно игнорируют.
Также не имеет значения регистр. С большой или маленькой буквы вы напишите запрос — неважно, результат будет один и тот же.
Уточняем запрос
Если вы производите поиск по какому-то многозначному слову, лучше будет уточнить запрос, чтобы поисковая система поняла, что вам от нее нужно. Например, если вы ищете информацию о торте «Наполеон», так и пишите: торт Наполеон. Чтобы поисковик не путался и не предлагал вам информацию про французского императора. Если же вам нужна не ознакомительная информация о торте, а рецепт, также указываем это в запросе: рецепт Наполеон. В этом случае даже можно обойтись без слова «торт» — и так понятно, о чем идет речь.
Также, например, в случае со словом «Цезарь»: если написать просто это слово, поисковик предлагает смешанную выдачу с рецептами салата и информацией о Гае Юлии Цезаре.
Таких запросов еще много, я привела лишь пару примеров, поэтому лучше все-таки уточнять запрос, чтобы поисковик вас понял и предоставил нужную информацию.
Используем наиболее релевантные слова
Для запроса рекомендуем выбирать наиболее подходящие по теме слова. Также стоит думать о том, какие слова наиболее популярны и употребляемы.
Например, если вы ищете современные шутки на какую-то актуальную тему, вы с большей вероятностью найдете то, что нужно, если будете искать по запросу «мемы» или «шутки», нежели чем «анекдоты».
Используем синонимы
Если поисковик не может ничего найти по запросу «реферат на тему», можно поискать по запросу «курсовая на тему», «сочинение на тему» и т.д.
Расширенный поиск в интернете
Для более эффективного и точного нахождения результатов поисковые системы предлагают воспользоваться расширенным поиском.
В Google это можно сделать следующим образом: вводим запрос, нажимаем настройки (справа от поисковой строки) и выбираем «Расширенный поиск»:
И здесь уже можно максимально точно настроить поиск: указать нужные слова или исключить ненужные, выбрать язык, на котором будут показываться результаты, страну, дату обновления, указать сайт (если нужно найти информацию на определенном ресурсе, например, на Википедии) и т.д.
В Яндексе расширенный поиск можно включить, нажав сюда:
Поисковые операторы
Яндекс и Google предоставляют возможность пользоваться поисковыми операторами для уточнения поискового запроса — это специальные слова или символы, которые помогут получить более точный результат.
В Google можно пользоваться следующими операторами:
Операторы Яндекса:
Поиск в интернете: что лучше — Яндекс или Google?
На этот вопрос, конечно, ответа нет. Каждый пользуется той поисковой системой, которая ему больше нравится. Но в случае с поиском труднонаходимой информации рекомендую пользоваться обоими поисковиками сразу. Выдача у них разная, соответственно, если не нашли искомое в одной поисковой системе, есть шанс найти это в другой.
Предлагаю проверить, как справляются с поиском и чем отличается выдача в Яндексе и Google.
Сравнивать выдачу по обычным запросам не будем. Предлагаю выбрать что-то более интересное.
Вообще, есть такое мнение, что Google более серьезен, политкорректен и чтит правила, в отличие от Яндекса. Например, если вам нужно бесплатно посмотреть фильм, скачать игру или найти книгу — в Яндексе это удастся сделать с большей долей вероятности, чем в Google.
В процессе написания данной статьи наткнулась на пост в Пикабу, который навел меня на мысль сравнить выдачу по таким запросам:
Нет, ну а вдруг вы собрались писать диссертацию по лингвокриминалистике про расистские шутки и вам нужны примеры.
Google действительно оказался более серьезен в этом плане. При поиске по данному запросу он предлагает ознакомиться со статьями на тему того, что расистский юмор — это плохо, рассказывает про известных людей, которых осудили за такие шутки и т.п.
Яндекс же не сильно беспокоится об этической стороне вопроса и просто предлагает ознакомиться с шутками на тему расизма (даже с картинками):
То же самое будет, если искать шутки про геев.
Вот результаты выдачи Google:
Опять-таки разного рода статьи на эту тему и только в конце выдачи один результат с шутками:
А вот такая выдача в Яндексе:
Также из злободневного: решила погуглить шутки про вакцинацию.
Что мы видим? В Google шутки на этот раз встречаются, но все-таки перемежаются с информационными статьями на тему вакцинации.
В Яндексе все-таки больший упор именно на развлекательный контент:
При этом если искать шутки, например, про женщин, Google превосходно справляется с этой задачей:
Значит, про женщин можно шутить, а про геев и расизм нельзя. Все ясно.
Ну а с Яндексом и так все понятно уже:
Также по наводке Пикабу (господи, что бы я без этого сайта делала) продемонстрирую вам такой пример.
Нас интересует вопрос, существует ли на самом деле Дед Мороз. Что по этому поводу скажет Google?
Говорит: «Да, конечно, существует». Даже статью про научные доказательства приводит.
Он в самом начале приводит ссылку на сервис Яндекс.Кью, где написано, что Деда Мороза все-таки не существует.
А что делать, если вы пытаетесь вспомнить название какого-то фильма, но никак не можете это сделать? С этим оба поисковика уже давно справляются на раз-два: у Яндекса для этого есть алгоритм Палех, а у Google — Колибри.
Например, вот поиск по запросу «фильм в котором на острове стареют» в Google:
Четкий ответ на вопрос, все ок.
То же самое в Яндексе:
Похвалю Яндекс еще раз. Если вбить запрос «Джек Воробей», он заботливо исправляет на «Капитан Джек Воробей» (что за прелесть):
Google так, увы, не делает:
Чем отличается поиск информации в Яндексе и Google для бизнеса
Ладно, шутки в сторону, настало время и серьезных примеров. Для владельцев сайтов, думаю, будет полезно узнать, как отличается выдача в этих поисковиках по важным для них запросам.
Над Яндексом в последнее время постоянно шутят на тему монополизации: появляются все новые и новые сервисы, и Яндекс постепенно подминает рынок под себя. Для сферы услуг теперь есть Яндекс.Услуги, для покупки товаров — Яндекс.Маркет, информационным сайтам теперь конкуренцию составит Яндекс.Кью и Яндекс.Дзен. Помимо этого, в выдаче Яндекса вы увидите ссылки на карты и справочник Яндекса, ну и, конечно, рекламу.
У нас была статья, в которой мы уже говорили о нынешней ситуации с выдачей в Яндексе. Что с этим делать и как жить – рассказывали здесь.
Вот, например, выдача по запросу «ремонт авто Москва» в Яндексе: