Что написано на одежде пангая
PANGAIA – одежда, которую хотят все. История нашумевшего успеха
Последние годы острее встает вопрос экологии и все чаще мир моды реагирует на эту, безусловно, положительную тенденцию. Громче слышатся призывы отказаться от чрезмерного потребления. Крупные бренды организуют сборы старых вещей для последующей переработки. Инфлюенсеры всего мира демонстрируют отказ от использования пластика и благоразумно носят одежду из коллекций, созданных из переработанных материалов или тканей из экологичных источников. И тут вдруг на сцену выходит новый бренд PANGAIA, он в прямом смысле сводит с ума всех модниц по всему миру. И давайте разбираться почему.
Итак, начнем с того, что в основу философии молодого бренда PANGAIA положена идея сохранения окружающей среды. Особая гордость состоит в том, что компания создана в 2018 году и ни кем иным, как Мирославой Думой. Несмотря на то, что бренд существует не так много, уже успел наделать шума в модном мире. Поклонников бренда не мало как среди ведущих селебритис всего мира так и блоггеров. И дело не только в безупречном вкусе его создательницы, но и в самой идее, которую несет компания.
Смотреть пост
Философия PANGAIA
Как отмечается на официальном сайте бренда — результатом многолетних трудов и союза дизайнеров, технологов и ученых является продуманная коллекция предметов гардероба. Особенностью является то, что в производстве используются материалы, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок и волокна, изготовленные на биологической основе. PANGAIA — это компания, которая предлагает инновационные технологии, направленные на решение экологических проблем мира моды, а также сохранение природы.
Они предлагают функциональную, минималистичную и стильную одежду. Бренд является веганским и более того использует натуральные красители. Компания стремится к достижению нулевой отметки вредности от упаковки продукции до самих предметов одежды. Так, каждый продукт PANGAIA упаковывается в упаковку TIPA. Она основана на биопластике. А это значит, что полностью разлагается в течение 24 недель в компостном помещении.
Смотреть пост
Коллекция PANGAIA
Смотреть пост
Как они это делают?
Кажется, немного нереальным сочетание моды и заботы о природе и окружающей среды. Но похоже Pangaia это удается. Давайте рассмотрим, как:
— Использование органического хлопка
Это не просто маркетинговое словосочетание для привлечения внимания. Ведь хлопок, выращиваемый по классической технологии требует большого количества воды, пестицидов и все это очень вредит почве. Применение органического, то есть сделанного из натуральных семян, без вредных химических веществ хлопка гораздо безопаснее как для кожи человека, так и для Земли.
Смотреть пост
— Масло перечной мяты
Именно его применяют в качестве финишной обработки ткани. Основная цель – позволить одежде долго сохраняться свежей, не впитывая лишние запахи. Таким образом, это приводит к тому, что стирка понадобится гораздо реже. А это уже экономия ресурсов.
— Применение натуральных (ботанических красителей)
Такие красители создаются из пищевых отходов, в том числе различных растений, фруктов и овощей. Именно они помогают добиться насыщенных и необычных оттенков. Так, например, для окрашивания в лиловый оттенок использовались цветки сакуры.
А ещё постоянная поддержка идеи сохранения планеты. В частности заявление, что 1 покупка = 1 мангровое дерево.
Смотреть пост
Как мы уже говорили ранее, марка является веганской и ориентированной на сохранение окружающей среды. Поэтому основной задачей является замена уже имеющихся технологий производства в модной индустрии на альтернативные. Так, PANGAIA применили волокна морских водорослей. А также разработали особую технологию производства цветочного пуха, как альтернативы птичьему для курток. Производится он из засушенных цветов, и это настоящее будущее, внезапно ставшее настоящим.
Смотреть пост
Время покажет, сможет ли PANGAIA действительно сделать невозможное. подружить моду с заботой об окружающей среде. Но, кто знает, может именно такая философия позволит человечеству шагнуть вперед. Преодолеть опасности техногенных катастроф. Ведь наше будущее зависит от каждого из нас. И только мы в силах очистить океаны от лишнего пластика, и сохранить то, что имеем.
Хотите быть в курсе самых свежих публикаций?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Мужская марка, за которой стоит следить: Pangaia
В 2018 году вопрос экологии в моде поднимали особенно часто: бренды один за другим на радость Peta отказываются от натурального меха и экзотических сортов кожи, а практику уничтожения неликвида приравняли к преступлению против человечества. Все кругом ратуют за разумное устойчивое (sustainable) потребление: Prada продвигают свой эко-нейлон, Chanel только что вложились в стартап по производству биоразлагаемой упаковки. Эко-марок становится все больше. Про каждую отдельно не расскажешь, но эта достойна внимания. Уж очень серьезно ребята из Pangaia подошли к делу.
Откуда взялась марка
Основатели бренда предпочитают не называть имен. На сайте сказано, что Pangaia — это коллектив людей, которых объединяет общая миссия — ускорить переход мира к ответственному производству и потреблению. В коллективе есть и дизайнеры, и художники, и ученые — представители разных профессий.
Марку назвали в честь древнего континента Пангеи, который существовал на Земле задолго до привычных нам Евразии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии и Антарктиды.
Дебютная коллекция Pangaia вышла буквально на днях, и запуску предшествовал ряд эко-инициатив. В том числе и масштабный «субботник» по уборке пластика на океанском побережье — на него Фарелл Уильямс зазывал всех неравнодушных в начале ноября.
Почему она нам нравится
Во-первых, технологии — Pangaia используют самые передовые. Хлопок они заменили волокнами морских водорослей. Водоросли растут под водой в своей естественной среде обитания, они не занимают места на земле, их не нужно поливать (тратить драгоценную воду) и подкармливать вредными для окружающей среды веществами. При этом материал, который получается из волокна, легкий, впитывает влагу гораздо лучше того же хлопка, а оказавшись в компостной яме, разлагается без следа.
Вместо птичьих перьев и пуха, который добывают неэтичным по отношению к животным способом, куртки набивают цветочным пухом. Его производят из сушеных цветов, и это настоящий прорыв.
Конечно, в ходу у Pangaia материалы не только естественного происхождения. Хотя в планах — полностью перейти на натуральное сырье. Пока этого не произошло, Pangaia активно используют продукты апсайклинга и ресайклинга — переработанные текстиль, пластик и прочее. А еще у Pangaia полностью биоразлагаемая упаковка TIPA: пакет из эко-пластика исчезает в земле за 24 дня.
Вторая причина полюбит Pangaia — зашитое в концепцию бренда стремление заниматься благотворительностью. 1% от каждого реализованного товара идет в пользу некоммерческой организации 5 Gyres, которая борется за здоровье нашей планеты и ее избавление от пластиковых отходов.
Одежда
Pangaia производят базовые агендерные вещи. Пока ассортимент совсем скромный — футболки из водорослей, толстовки, треники, ветровки, куртки на цветочном пуху и кепки — но создатели планируют его расширять. Вещи минималистичные, красивых природных цветов. Все красители получают из растений, овощей и фруктов, а насыщенность цвета фиксируют мятным маслом. Оно, ко всему прочему, обладает антибактериальным эффектом — футболку с таким финишем можно носить до 10 дней без стирки. Опять же, бережное отношение к драгоценной воде.
Куда носить
Как уже было сказано, вещи базовые, спортивные, то есть подойдут не для всякого офиса. Зато на отдыхе им цены не будет — к натуральным материалам приятно прикасаться, цвета нейтральные (кроме, пожалуй, ярко-оранжевого), фасоны простые, свободные и комфортные. Для ленивых зимних каникул, для перелетов и других, исключающих дресс-код активностей эта одежда подойдет идеально.
Где купить и сколько стоит
Сложно выбрать цвет,они все такие красивые!)
В основу философии молодого бренда PANGAIA положена идея сохранения окружающей среды. Особая гордость состоит в том, что компания создана в 2018 году и ни кем иным, как Мирославой Думой. Несмотря на то, что бренд существует не так много, уже успел наделать шума в модном мире. Поклонников бренда не мало как среди ведущих селебритис всего мира так и блоггеров. И дело не только в безупречном вкусе его создательницы, но и в самой идее, которую несет компания!
Как отмечается на официальном сайте бренда — результатом многолетних трудов и союза дизайнеров, технологов и ученых является продуманная коллекция предметов гардероба. Особенностью является то, что в производстве используются материалы, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок и волокна, изготовленные на биологической основе. PANGAIA — это компания, которая предлагает инновационные технологии, направленные на решение экологических проблем мира моды, а также сохранение природы.
Они предлагают функциональную, минималистичную и стильную одежду. Бренд является веганским и более того использует натуральные красители. Компания стремится к достижению нулевой отметки вредности от упаковки продукции до самих предметов одежды. Так, каждый продукт PANGAIA упаковывается в упаковку TIPA. Она основана на биопластике. А это значит, что полностью разлагается в течение 24 недель в компостном помещении😎
Так, PANGAIA применили волокна морских водорослей. А также разработали особую технологию производства цветочного пуха, как альтернативы птичьему для курток. Производится он из засушенных цветов, и это настоящее будущее, внезапно ставшее настоящим.
*Стоимость,цвета и размеры запрашивайте в ЛС!)
В ЦУМе открылся поп-ап Pangaia — вот что нужно о нем знать
9 июня в ЦУМе открылся поп-ап высокотехнологичного бренда спортивной одежды Pangaia. Мы уже успели туда заглянуть и рассказываем, почему вам тоже не стоит проходить мимо.
ПЕРВАЯ ОФЛАЙН-ТОЧКА БРЕНДА
В РОССИИ
Запустившийся чуть менее трех лет назад бренд, создающий одежду для современного образа жизни на основе научных инноваций или технологий, стремительно набирает популярность и становится проводником в мир устойчивой моды для тех, кто хочет знать не только про «ресайклинг» и «апсайклинг». И если раньше вещи из коллекций бренда можно было выбрать и купить только онлайн, то с этого дня и до 8 июля включительно каждый может заглянуть в корнер, чтобы посмотреть, потрогать, примерить и купить те самые вещи из эвкалиптовой мякоти и порошка морских водорослей. Ранее в этом году марка запустила поп-ап магазин в лондонском Selfridges.
ПРИНТЫ ИЗ ГРЯЗНОГО ВОЗДУХА
И КРОССОВКИ ИЗ ВИНОГРАДНОГО ЖМЫХА
Помимо рейлов с яркими футболками, худи и джоггерами в поп-апе установили макет-лабораторию, в которой можно узнать о главных экотехнологиях бренда. Одна из них — создание принтов из грязного воздуха. Pangaia разработали и запатентовали технологию, которая позволяет очищать молекулы грязного воздуха от всех ядовитых веществ и после превращать их в чернильную жидкость. «Не дышите загрязненным воздухом, надевайте его», — призывает бренд. Основной принцип Pangaia при создании одежды не выведение каких-либо новых синтетических волокон, а использование вторичного сырья с других производств. Например, все кроссовки сделаны из органической «кожи», полученной из микса отходов с винного производства — косточек и виноградной кожицы. Подробнее узнать про все запатентованные брендом технологии вы сможете в пространстве с помощью специальных QR-кодов — о них вам расскажут Саша Новикова.
ЦВЕТА, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ПРИРОДОЙ РОССИИ
К открытию офлайн-пространства Pangaia создали вещи лимитированных цветов, отражающих красоту российской природы. Среди них — зеленый Altai Green, голубой Baikal Blue и розовый Kamchatka Rose. Кроме специальных цветов в поп-апе будут представлены вещи уже классических оттенков.
КУПИ ФУТБОЛКУ И ПОСАДИ ДЕРЕВО
В рамках сотрудничества с ЦУМом и благотворительным фондом Tomorrow Tree Fund бренд поддерживает экоинициативу «Посади лес», цель которой — защита деревьев на территории России. Средства с каждого проданного в пространстве товара будут направлены на восстановление одного дерева в России. Кстати, покупая вещи в поп-апе, не отказывайтесь от пакета — он разлагается в течение 24 недель. Попробуйте провести эксперимент.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Pangaia: инновационный бренд с российскими корнями
Источник: londontheinside.com
Назвать Pangaia просто “модным брендом” было бы некорректно.
Почему? Давайте разбираться.
“Компания по изучению материалов” — вот как именует себя Pangaia. И не без оснований. Фактически, это научно-исследовательский стартап в области fashion. Компания объединила специалистов со всех концов света и из разных сфер: био инженеров, научных работников, дизайнеров и т.д. Даже хедофиса 2: в Нью Йорке и в Лондоне.
Источник: thepangaia.com
Бизнес-модель Pangaia перевёрнута с ног на голову: не ткани подбираются к дизайнам одежды, а одежда создаётся на основе технологических разработок в производстве тканей. Поэтому и монетизация осуществляется сразу двумя способами: продажа готовой одежды через собственные онлайн-магазины (direct-to-consumer) и продажа текстиля и лицензирование использования собственных технологий в секторе B2B.
Источник: thepangaia.com
Зачем так сложно? Чтобы “сломать систему” и доказать, что инновационные эко-френдли биоразлагаемые материалы — это уже не фантастика. Что близкий нулю карбоновый след — это потенциально возможно. Что циклическое производство в fashion — это не миф.
Одним из идейных вдохновителей проекта является Мирослава Дума и её компания инновационных технологий Future Tech Lab. Впрочем, помимо неё над Pangaia работают многие другие звёзды бизнеса и публичные люди, например, Pharrell Williams.
Источник: BoF.com
Я была скептически настроена в отношении Pangaia, но прочитав многочисленные интервью в бизнес и фэшн-изданиях, могу сказать только одно: WOW! Да, ценник местами зашкаливает (150$ за хлопковый худи), но я теперь рассматриваю всю линейку одежды, как витрину для наглядной демонстрации технологий и их возможностей. Как иначе доказать, что цветочный пух может заменить утиный или синтетический? Запустить свои продукты и сделать их успешными.