Сегодня наиболее ретивые и грамотные евреи пытаются доказать простому русскому человеку что великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин был латентным евреем и масоном. Причем основным доказательством этого является надгробие на его могиле в Святогорском монастыре. Сразу после захоронения над могилой Пушкина был воздвигнут простой деревянный крест с лаконичной надписью «Пушкин».
В тени дерев, в Святых Горах, Близ храма скромная могила Любимого поэта прах Покоем вечным осенила. И крест без надписи стоит, Зарос травой в забвеньи диком. Но сердцу что-то говорит Здесь о родном и о великом. И скоро гордый мавзолей, Украсив холм уединенный, Укажет, где в тени ветвей Лежит поэт наш вдохновенный. Пройдут века! В Святых Горах Истлеет мрамор белоснежный, И, Пушкин! твой исчезнет прах, Как призрак жизни безнадежной. Но не страшится, не умрет В твоих твореньях дивный гений, Он быстрый свой свершит полет До самых праздных поколений.
Лишь в 1841 г. на могиле Пушкина появился надгробный памятник, который стоит там и по сей день. Именно его архитектура дала основание считать Пушкина евреем и масоном. Действительно памятник просто нашпигован различными масонскими символами.
В центре обелиска в обрамлении венка красуется Меган Давида (Звезда Давида). На опорах обелиска с двух сторон изображено четыре группы Звезд Давида, по пять штук в группе. Таким образом, в целом на памятнике изображена 21 звезда, что большинство исследователей ассоциируют с карточным числом тройка, семерка, туз из «Пиковой дамы» Пушкина. Это один из возможных вариантов объяснения, так как логику масона, который рисовал эскиз памятника понять трудно. Другим вариантом появления 21 звезды, это 21 выстрел Дантеса на дуэлях из которых лишь один был смертельным… в Пушкина. Для окружения Пушкина, среди которого находился и автор его надгробного памятника, это было совершенно очевидным.
Возможными авторами памятника называют самого Пушкина, его жену, литераторов его круга: Жуковского, Вяземского, Тургенева, и даже главу опекунского совета Строгонова.
Пушкин. Это предположение настолько абсурдно, что не нуждается в опровержении, так как Пушкин любил рисовать во время своих раздумий, и уж точно бы оставил бы хоть какие-нибудь наброски своего будущего надгробия, но их нет.
Его жена. Вряд ли её можно считать настолько продвинутым масоном, чтобы создавать проекты такого качества. К тому же после его установки она ни разу не посетила могилу мужа, что совершенно невероятно, если бы автором проекта была она.
Строгонов. Заподозрить его в любви к Пушкину достаточно трудно, так как на памятник он выделил Наталье Пушкиной деньги по остаточному принципу из 46 768 рублей 1768, так чтобы в остатке осталось ровно 45 000 рублей. Причем памятник обошелся в 2941 руб. 50 к. Практически невероятно, чтобы он еще напрягался над проектированием самого памятника.
Остаются его литературные друзья, которые, как известно все были масонами. Таким образом, с высокой долею вероятности автором проекта был, кто-то из его литературных друзей, или в крайнем случае, почитатель его таланта, либо кто-то из его ближайших родственников.
Кто бы он ни был, он определенно был масоном, так как крест над Звездою Давида изображен на фоне двенадцатилучной звезды, а в его перекрестье изображено «Всевидящее Око» в треугольнике.
Масонская изощренность здесь проявилась в том, что двенадцатилучная звезда очень похожа на восьмиконечную, которой традиционно принято изображать, в том числе и в Православии, Вифлеемскую звезду. Отличить двенадцатиконечную от восьмиконечной звезды с первого взгляда невозможно. Ну а если кто и отличит, то, скорее всего, вспомнит её символ – совершенство. Вполне уместно на данном памятнике.
Да и со «Всевидящем оком» не всё так просто. С конца 18 века «Всевидящее Око» проникает в православную архитектуру. Екатерина II пыталась остановить этот процесс, но с приходом к власти Павла он лишь набрал новую силу. Так что его появление на кресте не противоречило установившейся в то время традиции. Но на памятнике оно изображено в треугольнике, а это уже символ иллюминатов.
Когда все символы (на памятнике есть и другие, кроме рассмотренных) собрались в одном месте и в одно время, то они прочно привязали великого русского поэта к евреям. А тут еще и его наследственность подкачала или подфартила (это как посмотреть).
Его прадед Ибрагим Ганнибал, в православии Абрам, в 1742 – 1743 г. примкнул к масонам. До этого он двух своих сыновей назвал русскими именами Иван и Петр, а затем вдруг следующих своих сыновей стал называть еврейскими именами Иосиф и Исаак. Иосиф и был родным дедом Пушкина. Ну вот вам и еврейский след. Ибрагима сразу причислили в эфиопские евреи, ну и соответственно все его потомки стали евреями.
«Новые историки» в лучших традициях иудаизма и христианства рассчитывают на невзыскательную публику, которой сколько «лапши» не вешай всё примет за чистую монету.
Ибрагима вывезли из Эфиопии в возрасте 8 лет. Будучи высокородного происхождения, он вряд ли мог происходить из Израилева колена. С другой стороны национальность у евреев передается по материнской линии, а в роду Пушкина по линии Ганнибалов не было ни одной еврейки. Так что версия о еврейском происхождении Пушкина не более чем мыльный пузырь. То что вокруг него и среди родственников, и среди друзей крутились масоны его самого евреем не делает.
Ну как же им всем хочется лишить нас всего русского, великого и могучего, что даже русский язык они готовы признать своим родным лишь бы оставить за собой мнимую пальму первенства.
Новогрудок: место последнего упокоения А.С. Пушкина? Очень интересная версия захоронения Александра Сергеевича
Сегодня каждый образованный человек знает, что место последнего упокоения великого русского литератора А.С.Пушкина находится на территории Святогорского монастыря, который расположен неподалеку от знаменитого села Михайловское, в непосредственной близости с могилой матери – Н.О.Пушкиной. Такова была его последняя воля. Десятки тысяч туристов ежегодно посещают «Пушкинский заповедник», чтобы своими глазами увидеть и насладиться красотой местной природы, некогда вдохновившей поэта на создание гениальных произведений, которыми, говоря без ложной скромности, восхищается все Человечество на протяжении столетий. Всё, что вы сейчас прочитали, называется «общепринятой точкой зрения», но есть и другая версия. Пушкина в Михайловском никогда не хоронили, и в общеизвестной могиле его останков нет. Где же они? Сейчас вы об этом узнаете.
Конец января 1837 года.
Мы не будем останавливаться на обстоятельствах дуэли камер-юнкера Пушкина и барона Жоржа де Геккерна, больше известного нам под именем Дантес, поскольку они достойны отдельной статьи. Для нас сейчас важны другие факты. Ранение, полученное, поэтом было несовместимо с жизнью, поэтому буквально через 46 часов с четвертью он скончался от обширного перитонита.
Вскрытие производил известный физиолог, опытный военный врач и друг Пушкина – М.И. Даль. В крестце он нашел роковую пулю, которую по неким неизвестным причинам не стал извлекать. Мы можем только предположить мотивы, которыми руководствовался хирург. Вероятно, он оставил этот отличительный знак для будущих поколений преднамеренно.
Согласно законам православия, отпевание должно проходить в церкви, прихожанином которой был покойный. В нашем случае – это Исаакиевский собор Петербурга. Предполагается, что проститься с литератором придет огромное количество людей, поэтому организаторы панихиды спешно рассылают приглашения. Однако, накануне ночью гроб с телом перевозят в маленькую Конюшенную церковь. Зачем? Неизвестно.
Это можно объяснить тем, что данная церковь считалась придворной, поэтому статус отпевания для рядового камер-юнкера существенно повышался. Фактически император Николай I оказывал ему высокую честь, тем самым подтверждая значение личности поэта для России. Более того, царь настоял, чтобы служба состоялась, поскольку по действующим правилам убитых на дуэли, как и самоубийц, не отпевали. На скромной панихиде присутствовала лишь жена и несколько самых близких друзей.
Когда все закончилось, гроб закрыли крышкой и вынесли в подсобное помещение. Жандармы, присутствующие на церемонии, заявили, что должны получить особое распоряжение о месте погребения усопшего. Странно. Воля Пушкина была известна и озвучена – Святогорский монастырь, рядом с могилой матери, которая скончалась год назад. Более того, специально для этого он приобрел соседний земельный участок.
Утром из церкви вынесли деревянный просмоленный ящик, внутри которого находился гроб. Его поставили на сани, укрыли рогожей, завалили сеном, и странная процессия двинулась в монастырь. У жандармского сопровождения на руках была бумага, категорически запрещающая производить досмотр содержимого ящика ни при каких обстоятельствах. Получается, что никто из близких людей не видел сам процесс заколачивания гроба в ящик.
Этими днями друг Александра Сергеевича – князь Вяземский – пишет в частном письме примерно следующее: «… горько сознавать, что светское общество озлобляется против его трупа…». О чем это он? Все формальности соблюдены на самом высоком из возможных уровней. Или князю известна некая информация, которую он не может разгласить в частной переписке?
6 февраля обоз прибыл в пункт назначения, и жандармы сбросили ящик в небольшое углубление возле монастырской стены, закидав его снегом. Еще одна странность. Со времен Петра I рытье могил на Руси производилось по строгим правилам, касающихся размеров и глубины погребений. А тут великого поэта скинули фактически под забор.
А может, тела там не было
Первым подобное предложение выдвинул писатель Анатолий Фаресов в своей статье, размещенной в журнале «Исторический вестник» (1899г). Он собрал свидетельства очевидцев, которые подтверждали обстоятельства уже известные читателю, — никто не видел содержимого ящика, который сбросили под стенами Святогорской обители. Между тем, различные разрозненные источники, подтверждают, что весной 1837 года после того, как растаял снег и ящик оказался на поверхности, его «захоронили, как положено».
Памятник появился на могиле лишь спустя четыре года – в 1841-м. Его отличительной особенностью, которой сегодня уже нет, было отсутствие креста, что немыслимо даже по нынешним временам. Может мастер, который работал при дворе и делал надгробия для высшего общества, напутал? Или ошибся заказчик, в роли которого выступил влиятельный родственник Натальи Гончаровой — граф Строганов?
Креста по проекту действительно не было, зато в изобилии присутствовали масонские символы, в числе которых «печать Соломона» — шестиконечная звезда, лавровый венок с веревочной петлей, урна с перевернутыми факелами и так далее. Их смысл понятен только посвященным. Как выяснилось впоследствии, эскиз делал известный поэт Жуковский – друг Пушкина и масон, как и сам Александр Сергеевич, вступивший в тайное общество «Вольных каменщиков» в 1821 году. Возможно, все последующие события с этим как-то связаны.
Государство вспомнило о могиле «солнца русской поэзии» лишь в 1902 году. О ее весьма плачевном состоянии есть заметка в газете «Новое время» журналиста Фролова. Он увидел груду камней, бочки с известью, полуразрушенный склеп, внутри которого «…с поверхности земли просматривался дубовый гроб с телом великого поэта…». А куда делся просмоленный ящик? Почему репортер решил, что внутри гроба лежит именно тело Пушкина, которое к тому времени должно было «сильно измениться»? Думается, что увиденное, сочетается с «художественным вымыслом», поскольку гроб тогда не вскрывали. Все оставалось, как есть до августа 1953 года.
Холодное лето 1953 года
В августе 1953 года территория Святогорского монастыря была окружена тремя кольцами оцепления. В обстановке строжайшей секретности под руководством директора заповедника С.Гейченко началась реставрация могилы А.С. Пушкина, поврежденной во время войны.
Когда сняли надземные части памятника, то обнаружили две мощных каменные плиты, под которыми находилась квадратная камера высотою 75см. с маленьким окошком. Внутри лежали два человеческих черепа и кости. Последующая экспертиза показала, что они принадлежат пожилым людям. Останки поместили в свинцовый ящик, который после завершения реставрационных работ оставили в камере. Сотрудники МГБ СССР заставили всех подписать документ о неразглашении любых сведений, полученных в ходе раскопок.
Однако, Семен Гейченко все подробно фиксировал в своем дневнике. Эти записи были настолько шокирующими, что он не решался не только их публиковать вплоть до самых последних дней своей жизни в 1993 году, но даже и публично рассказывать. Понятно, что в официальных протоколах их нет, поскольку погребальный склеп вскрывать не предполагалось, но кто бы устоял перед такой уникальной возможностью заглянуть в прошлое и узнать его тайны?
Запись в дневнике сообщает, что внутри склепа Семен Степанович увидел открытый пустой гроб, в котором ничего не было: ни костей, ни черепа, ни нательного крестика, ни пули, предусмотрительно оставленной Далем в крестце поэта. Так, где же на самом деле находится место упокоения А.С. Пушкина? Вполне возможно, что в белорусском Новогрудке.
С фактами не поспоришь
Принято считать, что род Пушкиных идет от Григория Пушки из Новогрудка. Это подтверждается тем, что слово «пушка» в старорусском языке попросту не существовало, в старобелорусском оно широко использовалось в значении «коробка». Еще одно доказательство приведено в старинных геральдических документах, переизданных в 1990 году. Сообщается следующее: «…роду Пушкиных, герба «Шелига», принадлежат земли в Минском, Мстиславском и Новогрудском воеводствах». Есть еще одна книга, которая называется «Малый гербовник Новогрудской шляхты». Она, в частности, сообщает об имении в Новогрудской земле, принадлежащем Фоме Пушкину. Также доподлинно известно, что на территории современной Белоруссии жили многочисленные потомки и близкие родственники великого поэта.
В частности, в Новогрудке многие годы прожил старший сын Александра Сергеевича – Александр Александрович. В 60-е годы XIX столетия он командовал Нарвским гусарским полком, который был расквартирован в данной местности. По словам современников, генерал очень трепетно относился к памяти своего отца, хранил семейные реликвии и архивы. Именно ему — единственному из всех детей, мать доверяла самые сокровенные тайны. Примечательно, что именно в этот временной период на старом местном кладбище появилась могила «младенца Пушкина». С высокой долей вероятности мы можем предположить, что удрученный и оскорбленный состоянием могилы отца, он тайно вывез неоднократно упомянутый ящик с его гробом, оставив на месте останки неизвестных людей. Привез в Новогрудок, который является исторической родиной семьи, и перезахоронил под вымышленным именем. Исключительно ради сохранения памяти среди наследников и потомков. Когда Александру Александровичу пришлось покинуть родовое гнездо, то уход за могилой он поручил своей дочери Наталье, родившейся в 1854 году. К этому времени она вышла замуж за офицера упомянутого полка Павла Воронцова-Вельяминова. Впоследствии они переехали в имение Вавуличи (ныне деревня Дубовка) и имели шикарный дом в Бобруйске (сейчас на этом месте ЗАГС). Скончалась внучка Пушкина от воспаления легких в 1912 году и похоронена в д. Телуша, что недалеко от Бобруйска. Могила «младенца Пушкина» на Новогрудском кладбище существует и поныне. Как знать, какие тайны хранит старинная надгробная плита.
Где находится могила Пушкина? Тайны могилы Пушкина
Морозной февральской ночью 1837 года, в полночь, из Петербурга тронулись в путь дроги, увозившие в Псковскую губернию гроб, надёжно скрытый от посторонних глаз. Впереди, ссутулившись в седле, ехал верхом жандармский офицер, а сзади в кибитке немолодой уже человек с измятым от горя лицом. Кроме этих двух людей да старого слуги, не пожелавшего покинуть останки барина, только снег и метель провожали в последний путь великого русского поэта — Александра Сергеевича Пушкина.
Страх перед убитым поэтом
После отпевания в Конюшенной церкви его тело было отправлено к месту погребения в обстановке величайшей секретности. Чего боялись власти и почему они хотели скрыть от народа, где могила Пушкина — поэта, которого к тому времени знала вся Россия? Ведь известие о его смерти уже успело облететь Петербург, и тысячи людей приходили к дому на Фонтанке проститься с ним. Вероятно, понимали, что в тот день сознание масс было парализовано общим для всех горем, и потому толпа оставалась безмолвной. Но какие в дальнейшем формы могло принять возмущение убийством поэта, было неизвестно, и власти опасались народных волнений.
Поэтому высочайшим указом повелевалось, дабы избежать ненужных проблем, отправить гроб к месту захоронения тайно, с соблюдением всех мер предосторожности. Что и было в точности исполнено. До последнего момента друг поэта — А. И. Тургенев, провожавший его в последний путь (именно он находился в той памятной кибитке), не знал, куда они едут и где будет могила Пушкина. Таким образом, с первых дней тайна окутывала всё, что связано с кончиной российского гения, и все последующие годы её тень не покинет могилы в Святогорском монастыре.
Исполнение последней воли поэта
Вначале могила Пушкина была отмечена лишь скромным деревянным крестом, каких много возвышается на российских погостах. Но через два года вдова поэта — Наталья Николаевна, несмотря на крайнюю нужду, в которой оказалась после смерти мужа, заказала мраморный обелиск. Ещё через год памятник был установлен. По мнению исследователей, тогда же был сооружён и склеп, в котором навечно упокоились останки Александра Сергеевича и его матери. В 1848 году там же был похоронен и отец поэта — Сергей Львович.
Древняя обитель в Псковской губернии
Жизнь монастыря во времена Пушкина
Росла и процветала обитель в течение двух столетий, до тех пор пока известный екатерининский указ о секуляризации церковных и монастырских земель не лишил её насельников обширных владений, а вместе с ними и источников доходов.
Наступили тяжёлые времена, когда мысли о вечном оттеснялись заботами о хлебе насущном. В те годы, когда Пушкин стал частым гостем монастыря, его братия состояла всего из двадцати четырёх чернецов, постоянно вовлечённых в судебные тяжбы с местными крестьянами, оспаривавшими у них и без того скудные земельные наделы.
Архитектурным центром монастыря является собор, возведённый псковскими мастерами и освящённый в честь Успения Пресвятой Богородицы. В течение веков он неоднократно перестраивался, в основном за счёт местных помещиков, вносивших вклады на поминание душ усопших и на моления о прощении грехов живых. В соборе, в его алтарной части, погребён младший брат Пушкина — Платон, скончавшийся в 1819 году. Известно, что поэт, живший тогда в Петербурге, присутствовал на его похоронах.
Из записей Александра Сергеевича известно, что в период работы в Михайловском над «Борисом Годуновым» он много времени проводил в монастырской библиотеке за чтением старинных рукописей, которые, по его словам, помогали постичь особенности мыслей и языка того времени. Также в создании народных образов поэту помогало живое общение как с насельниками обители, так и с теми массами крестьян и обывателей, которые трижды в год спешили со всех концов губернии на проводимые здесь ярмарки.
Создание могильного обелиска
В этом соборе в феврале 1837 года была отслужена заупокойная панихида, после которой тело Пушкина было похоронено у алтарной стены. На могиле, как было сказано выше, установили обычный деревянный крест. Вскоре с инициативой создания памятника выступил известный литературный критик тех лет Н. А. Полевой. Он даже пытался организовать для этого сбор средств, но по ряду причин планы так и не были осуществлены. Появился памятник лишь в 1841 году.
Выполнен он был в мастерской петербургского мастера Пермагонова, которому помогали кроме его родного брата ещё трое помощников. В целом вид некрополя с тех давних пор не претерпел сколько-нибудь существенных изменений. Как выглядит могила Пушкина, где находится и какие события связаны с последними днями поэта, известно всем со школьной скамьи. Многие из тех, кому не довелось побывать в Святогорском монастыре, знакомы с её изображением, растиражированным в средствах массовой информации.
Секрет масонских символов
Далее направленные вниз факелы во многих ложах являются символом борьбы и мести за те гонения, которым подвергалось масонство. Также двояко может быть истолковано и изображение шестиконечной звезды. В православии она трактуется как символ ветхозаветных времён и на могиле может символизировать божественный дар, полученный поэтом, тогда как в масонстве этот знак носит название тетраграммы и печати Соломона. Он означает мистическое предназначение человека. Десять таких символов на своде арки — жизненный путь того, кто здесь погребён. И ещё две эмблемы «вольных каменщиков» мы видим на могиле Пушкина: лавровый венок — благотворение, верёвочная петля — символ тайного союза.
Великий поэт и «вольные каменщики»
Какое, казалось бы, отношение к масонам имел Александр Сергеевич? Оказывается, самое прямое. Находясь в 1829 году в кишинёвской ссылке, он вступил в местную ложу, называвшуюся «Овидий», о чём писал своему другу Жуковскому, также члену союза «вольных каменщиков». Очень возможно, что те символы, о которых шла речь выше, связаны с этим и несут в себе некую закодированную информацию. Однако главная загадка, которую хранит в себе могила Пушкина, взволновала исследователей и всех, кому близко имя поэта, в 1953 году, во время реставрационных работ, проводившихся на месте его захоронения.
Таинственная находка
Вначале не планировалось вскрытие могилы Пушкина, предполагалось лишь восстановление внешнего облика некрополя. Но когда приступили к демонтажу покосившейся от удара взрывной волны стелы, то оказалось, что грунт, на котором она находилась, просел и видны уходящие вглубь трещины. Было ясно, что повреждён и требует замены цоколь, возведённый над склепом во время последних реставрационных работ, проводившихся в 1902 году. Приступили к разборке надгробия. Когда был демонтирован достаточно большой его участок, то взорам присутствующих открылась картина, повергшая всех в изумление: кроме останков поэта в могиле находились ещё два черепа. Как показала последующая экспертиза, они принадлежали мужчине и женщине пожилого возраста.
Гипотеза о том, когда попали в могилу посторонние черепа
Как они могли оказаться внутри склепа? Версия вандализма была отброшена в самом начале, так как состояние могилы свидетельствовало о том, что она не вскрывалась на протяжении долгих лет. По этой же причине было ясно, что немцы, хозяйничавшие здесь в годы войны, к этой находке не имеют отношения. Тайна могилы Пушкина требовала своей разгадки. Для более детального рассмотрения вопроса подняли документы, связанные с упоминавшимися уже работами 1902 года.
Оказалось, что в актах того времени, составленных при укреплении могильного холма, нет никаких упоминаний о посторонних черепах. Следовательно, до 1902 года их там не было. Напрашивается простой вывод, что оказаться внутри они могли только после завершения работ, ведь захоронение больше ни разу не вскрывалось. Возможно, так оно и было, но остаётся без ответа главный вопрос: кто и зачем это сделал, ведь могила Пушкина всегда была нашим величайшим культурным достоянием?
Гипотеза о конкретном исполнителе акции
По этому поводу своё предположение высказал историк В. Новиков. Он указывает на то, что наличие посторонних черепов в могиле характерно для ритуальных масонских захоронений. Пушкин, вступив в своё время в кишинёвскую ложу, стал фактически членом этого тайного союза. Следует также учесть, что в 1902 году, в преддверии первой русской революции, деятельность масонов достигла максимальной активности.
Не исключено, что они могли совершить провокацию, подбросив в склеп черепа, доказывающие причастность Пушкина к их союзу. С какой целью? Очевидно, чтобы поднять авторитет масонства. Что же касается конкретного исполнителя этой акции, то, учитывая, что в их рядах состояли в те годы многие люди творческих профессий, невольно подозрение падает на главного руководителя работ — архитектора В. Н. Назимова. Это, разумеется, лишь предположение.
Туда, где могила Пушкина
Местонахождение некрополя, где погребён величайший русский поэт, хорошо известно большинству россиян. В наши дни посёлок, давший название монастырю, переименован в Пушкинские Горы. Так было увековечено имя поэта. Связав воедино обширный музей-заповедник, он живёт богатой духовной жизнью. Главной достопримечательностью здесь является могила Пушкина (где находится она, мы вам уже рассказали). Сюда ежедневно устремляется нескончаемый поток туристов, приезжающих со всех концов страны, чтобы почтить память поэта и узнать новые факты о его жизни и творчестве. Воистину прозорлив был Александр Сергеевич, когда писал своё знаменитое пророчество о «незарастающей народной тропе».