Что написано на картине
В этих картинах художники зашифровали тайные послания: 10 самых загадочных полотен в истории
В былые времена люди не могли открыто выражать свои мысли, наблюдения и мнения. Поэтому зачастую скульптура или картина были единственным средством, с помощью которого художник мог поведать миру страшные секреты своего времени. Естественно, это можно было сделать лишь в скрытой форме.
Часто эти послания касались политических событий, заговоров или моральных норм и основывались на политических аллегориях. На протяжении истории известные художники помещали зашифрованные послания в свои произведения. Перед вами некоторые из самых загадочных картин в мировой живописи.
10. Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», 1498
Эта картина является одной из самых обсуждаемых его произведений, особенно среди теоретиков заговора, которые регулярно находят скрытые коды в этой работе. Говорят, что «Тайная вечеря» полна секретных кодов и посланий. И речь здесь не о криптограммах, которые, по словам Дэна Брауна, автора книги «Код да Винчи», содержат секреты дальнейшей жизни Иисуса, или об утверждениях о том, что скрытый математический и астрологический код в картине раскрывает день, когда начнется конец света (это, кстати, 21 марта 4006).
В этой картине Леонардо зашифровал… музыку! Несколько лет назад итальянский компьютерный техник по имени Джованни Мария Пала тщательно изучил картину и сделал именно такой вывод.
9. Микеланджело «Отделение света от тьмы», фреска в Сикстинской капелле
Еще одно секретное послание появляется в творчестве другого художника эпохи Возрождения, известного современника да Винчи по имени Микеланджело. Среди его самых известных произведений искусства – массивная картина на потолке Сикстинской капеллы. Этот огромный шедевр разделен на девять сегментов, и каждый из них рассказывает историю из Книги Бытия.
Микеланджело был гением и истинным человеком эпохи Возрождения: художником, скульптором, архитектором и, ко всему этому, экспертом в области анатомии человека. Это отлично проявляется в его скульптурах. Но, кроме того, ему удалось скрыть несколько анатомических элементов в его картинах. Микеланджело неоднократно занимался тем, что вскрывал трупы с кладбища, что очень порицалось в то время. Но Микеланджело хотел пролить свет на внутренности человеческого тела, понимая, что эти знания могут спасти не одну жизнь.
Он зашифровал часть своих знаний в некоторых сегментах картин Сикстинской капеллы. Например, если мы внимательно рассмотрим сегмент под названием «Отделение света от тьмы», мы увидим, что шея и подбородок Бога напоминают изображение человеческого мозга. Решение зашифровать человеческую анатомию в церковных картинах было очень смелым и дерзким, ведь именно церковь в то время выступала главным противником научных открытий.
8. Микеланджело «Сотворение Адама». Сикстинская капелла
Похоже, Микеланджело был очарован человеческим мозгом. В другом популярном сегменте его шедевра на потолке Сикстинской капеллы он создал еще один образ мозга. «Сотворение Адама» – одна из самых известных и реплицированных картин в мире. Бог, которого держат двенадцать фигур, протягивает руку и почти касается руки Адама, передавая ему искру жизни. Сначала мы думаем, что вся композиция – всего лишь аллегория отношений между человеком и Богом, но некоторые эксперты проанализировали картину и заметили, что Бог и двенадцать фигур изображены на фоне кружащегося плаща, который очень похож на структуру человеческого мозга.
Это не может быть простым совпадением, потому что Микеланджело даже сумел изобразить некоторые из более сложных частей мозга, такие как мозжечок, зрительный перелом и гипофиз. Например, фигура, находящаяся под Богом и одетая в зеленый шарф, представляет собой почти идеальное изображение позвоночной артерии. Конечно, для современников Микеланджело это не было так очевидно, иначе вряд ли бы ему позволили создавать такую провокационную картину на стене храма.
7.Винсент Ван Гог «Ночная терраса кафе», 1888
Когда мы смотрим «Ночную террасу кафе», признанную одной из самых ценных картин Ван Гога, первое, что бросается в глаза, – это завораживающие мазки кисти и выбор ярких красок.
Сцена довольно проста: в ночной час небольшая группа людей сидит в полупустом кафе. Но многие исследователи искусства считают, что на этой картине Ван Гог фактически воссоздал свою версию “Тайной Вечери”. Ван Гог был сыном протестантского священника и сам был очень религиозным человеком. На картине в кафе изображено как раз двенадцать человек — ровно столько, сколько апостолов было у Иисуса. Все они сосредоточены вокруг центральной и длинной фигуры официанта, поразительное сходство которой с Иисусом сложно отрицать. Кроме того, на картине есть несколько скрытых крестов, разбросанных повсеместно в композиции, один из них находится как раз над фигурой официанта-Христа.
6. Леонардо да Винчи «Мона Лиза»
Погруженный в тайну, этот загадочный шедевр на протяжении веков не дает покоя исследователям и искусствоведам. Недавно итальянские ученые добавили еще один слой интриги, объявив, что да Винчи оставил на картине несколько очень маленьких букв и цифр. Под микроскопом можно увидеть буквы LV в правом глазу Моны Лизы. В левом глазу есть еще несколько символов, но они не так заметны, как другие. Они напоминают буквы CE или букву B. На арке моста на заднем плане картины имеется надпись, которая является либо цифрой 72, либо буквой L, либо цифрой 2. На обратной стороне картины есть число 149 и еще одна цифра, которая была стерта. И если число на обратной стороне картины, скорее всего, представляет собой год, когда картина была нарисована то что действительно означают цифры и буквы, спрятанные в самом шедевре, известно разве что самому да Винчи.
5. Сандро Боттичелли «Весна»
Этот шедевр Боттичелли может предложить много любопытных теорий тем, кто потворствует поиску скрытых символов в произведениях искусства. Происхождение картины немного неясно. Она была нарисована на заказ Лоренцо Медичи или его двоюродного брата Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи – одной из самых прогрессивных семей того времени.
Картина полна символов из римской мифологии и, по мнению ученых, представляет собой сложную мифологическую аллегорию расцветающего плодородия мира. Помимо этого очевидного мифического объяснения и представления «Весеннего времени», существует много интерпретаций сцены, изображенной на картине. Некоторые люди думают, что в ней скрыт ключ к заговору против семьи Медичи, другие полагают, что в ней есть языческие символы и символы неоплатонической философии. По словам ученых, которые проводили исследования этой картины, на ней присутствуют изображения, по меньшей мере, 500 отдельных растений, которые можно отнести к более 200 различным видам.
4. Джорджоне «Буря», 1508
Сеттис считает, что картина показывает момент, когда Бог выгнал Адама и Еву из Эдема. Это лишь одно из объяснений «Бури» — картины, которую многие ученые считают одним из самых загадочных произведений искусства. Некоторые заходят так далеко, что считают, что в этой картине живет призрак самого автора.
3. Питер Брейгель «Фламандские пословицы»
В этой картине, написанной Питером Брейгелем Старшим, нет ничего таинственного, но все же она представляет не меньший интерес, чем все упомянутые выше. «Фламандскими пословицами» можно буквально интерпретировать пословицы, существующие в голландском языке.Брейгелю удалось изобразить огромное количество пословиц, которые были популярны в свое время.
Исследователям удалось идентифицировать около 112 поговорок, но наверняка на картине их намного больше, просто часть из них неизвестна современным людям либо же скрыта в самой картине. Если вы взглянете на картину, вы заметите, что есть несколько пословиц, которые все еще используются сегодня, такие как «плыть против течения», «метать бисер перед свиньями», «копать себе могилу» или же «биться головой о стену». Что уж говорить, одна эта картина стоит тысячи слов!
2. Иероним Босх «Сад земных наслаждений»
1. Караваджо «Вакх»
Бахус Караваджо – одна из его самых известных работ. Сегодня ее можно увидеть во Флоренции в галерее Уффици. Картина, написанная в 1595 году, показывает римского бога Вакха (Диониса) с бокалом вина и в расслабленной позе. Вся обстановка выглядит довольно обыденно и не требует дополнительных интерпретаций. Но восемь лет назад группа экспертов при помощи современной технологии – рефлектографии, сумела увидеть нечто особенное внутри графина вина, расположенного в нижнем левом углу. Караваджо нарисовал автопортрет внутри бутылки!
Изображение появляется при отражении света на поверхности вина, показывает художника в юном возрасте с темными вьющимися волосами. Он держит кисть и работает на мольберте. Крошечный портрет был впервые обнаружен в 1922 году, когда реставратор очистил холст. Тогда изображение проступило под вековой грязью, покрывающей эту старую картину. Но из-за некачественного восстановления изображение постепенно становилось все темнее и темнее, пока вовсе не исчезло. Благодаря современным технологиям, теперь мы снова можем увидеть забавное изображение Караваджо!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Узнать, что написано на картине ислам
Левый лист нарисованного разворота.
Сверху вниз:
— сура фатиха
— Бисмлля. Для Фатихи это в приципе и первый стих суры.
— Текст суры Фатиха:
1. بِسْمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحْمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Бисми ль-Лля̄хи р-Рах̣ма̄ни р-Рах̣ӣм
во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного
2. ٱلْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ ٱلْعَٰلَمِينَ
аль-Х̣амду ли-Лля̄хи Рабби ль-‘а̄лямӣн
хвала Аллаху Господу миров
3. ٱلرَّحْمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
ар-Рах̣ма̄ни р-Рах̣ӣм
Всемилостив и Милосерден Он один
4. مَٰلِكِ يَوْمِ ٱلدِّينِ
Ма̄лики йаўми д-дӣн
дня судного один Он Властелин
5. إِيَّاكَ نَعْبُدُ وَإِيَّاكَ نَسْتَعِينُ
Иййака на‘буду ва-иййака наста‘ӣн
мы предаёмся лишь Тебе, и лишь к Тебе о помощи взываем
6. ٱهْدِنَا ٱلصِّرَٰطَ ٱلْمُسْتَقِيمَ
Ихдина̄ с̣-с̣ира̄т̣а ль-мустак̣ӣм
направь прямой стезёю нас
7. صِرَٰطَ ٱلَّذِينَ أَنْعَمْتَ عَلَيْهِمْ غَيْرِ ٱلْمَغْضُوبِ عَلَيْهِمْ وَلَا ٱلضَّآلِّينَ
С̣ира̄т̣а ль-лязӣна ан‘амта ‘аляйхим г̄айри ль-маг̄д̣ӯби ‘аляйхим ва-ля д̣-д̣а̄ллӣн
стезёю тех, кто милостью Твоею одарён, а не стезёю тех, на ком Твой гнев, и не стезёй заблудших
*****
Правый лист разворота.
Сверху вниз:
— сура аль Баккара.
— Бисмиля (Бисми лляхи рахмани рахим)
— Первые пять стихов из суры аль Баккара
1 الم
алеф лям мим
2. ذَلِكَ الْكِتَابُ لاَ رَيْبَ فِيهِ هُدًى لِّلْمُتَّقِينَ
Эта книга [Коран] – нет сомнения в этом [несомненно] – является руководством для остерегающихся (наказания Аллаха),
3.الَّذِينَ يُؤْمِنُونَ بِالْغَيْبِ وَيُقِيمُونَ الصَّلاةَ وَمِمَّا رَزَقْنَاهُمْ يُنفِقُونَ
которые веруют в сокровенное [признают существование Аллаха и верят в то, что Он сообщил] и которые совершают (обязательную) молитву и из того, чем наделили Мы [1] их [из своего дозволенного имущества], расходуют (на пути Аллаха как обязательную и добровольную милостыню),
4. والَّذِينَ يُؤْمِنُونَ بِمَا أُنزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنزِلَ مِن قَبْلِكَ وَبِالآخِرَةِ هُمْ يُوقِنُونَ
которые веруют в то, что ниспослано тебе (о Мухаммад) [в Коран] и (веруют в то,) что ниспослано до тебя [в книги, которые были ниспосланы прежним пророкам], и в Вечной жизни [в наступлении Дня Суда, в существовании Рая и Ада] они убеждены.
5. أُوْلَئِكَ عَلَى هُدًى مِّن رَّبِّهِمْ وَأُوْلَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ
Те [такие] (следуют) по руководству (данному им) от их Господа, и они – обретшие успех (в этом мире и в Вечной жизни).
Далее: виньетки разбросанные по тексту это номера айятов (стихов) в суре. Не понятно почему внутри этих завитушек не видно арабских цифр обычно там присутствующих.
Посредине разворота написано нечто арабской каллиграфией. Обычно что то душеспасительное. Но с вашего разрешения разбирать арабскую каллиграфию, красивую, но абсолютно неудобочитаемую, я не буду. Потому как это то еще удовольствие. На уровне разгадывания суперребуса.
Что написано в углу картины Мунка «Крик» и другие факты о знаменитых картинах
Почему Толстому не понравился его портрет работы Репина? Сколько вариантов «Моны Лизы» существует в мире? Чем смесоипостасные иконы отличаются от всех остальных? Всё это и многое другое вы узнаете из нашей свежей подборки интересных фактов о знаменитых картинах!
В мире насчитывается около 20 вариантов «Моны Лизы»
Всемирно известная картина существует в двух десятках вариантов, часть из которых написана самим мастером, а часть — его учениками в попытке повторить «ту самую» улыбку Джоконды.
Одна из «сестёр» Моны Лизы
На знаменитой картине Репина «Запорожцы» один из изображённых казаков сидит без рубашки. Почему он разделся?
Подсказка изображена на столе рядом с ним — это колода карт. В те времена картёжники Запорожской Сечи, садясь за игру, снимали рубахи, чтобы исключить утаивания карт за пазухой или в рукаве.
«Запорожцы»
Толстой не ходил в крестьянской рубахе и босиком, таким его «увидел» художник Илья Репин, написавший портрет Льва Николаевича
«Не хватало ещё, чтобы он меня изобразил без панталон» — так отозвался писатель об этом портрете по свидетельству его сына.
Лев Толстой
У «Чёрного квадрата» есть две картины-«сестры»
Картина «Чёрный квадрат», по замыслу Казимира Малевича, не самостоятельное произведение, а часть триптиха, в который, помимо неё, входят полотна «Чёрный крест» и «Чёрный круг».
В левом верхнем углу картины «Крик» 1893 года есть небольшая надпись
В левом верхнем углу картины «Крик» Эдварда Мунка 1893 года есть небольшая надпись, которая гласит «Kan kun være malet af en gal Mand», что можно перевести как «Это могло быть нарисовано только сумасшедшим». Надпись сделана почерком самого художника. Предполагается, что Мунк написал эту фразу, обидевшись на студента-медика Йохана Шрффенберга, который после просмотра картины выразил сомнение в психическом здоровье художника, что сильно задело Мунка.
«Крик»
Леонардо да Винчи всюду возил «Мону Лизу» с собой
Картина «Мона Лиза» имела особую ценность для её автора, Леонардо да Винчи. Работа над ней шла в течение 16 лет. Художник до самой смерти не расставался с картиной, перевозя её на мулах во время своего путешествия из Флоренции в Милан, Рим, и, наконец, во Францию.
«Мона Лиза»
«Мона Лиза» висела в спальне Наполеона
Самая знаменитая картина в мире, «Мона Лиза», четыре года провисела на стене в спальне Наполеона во дворце Тюильри.
Наполеон I Бонапарт
Кислотный убийца испортил 56 предметов искусства
Ханс-Иоахим Больман по прозвищу Кислотный убийца был одним из главных вандалов в мире искусства. Он повредил 56 различных произведений, в том числе бесценные полотна Дюрера, Рембрандта. Его любимый способ испортить картину — вылить на неё серную кислоту. Ущерб, причинённый Больманом, оценивается в 150 млн евро. Его сажали в тюрьмы и в психиатрические клиники, но после освобождения он опять принимался за старое. Больман умер от рака в 2009 году, в возрасте 71 года.
Хан ван Меегерен — фальшивомонетчик, признанный в Нидерландах национальным героем
Хан ван Меегерен был легендарным фальшивомонетчиком, ставшим национальным героем Нидерландов за то, что во время оккупации продавал нацистам-коллекционерам поддельные картины старых голландских мастеров. Ему удалось обмануть самого Германа Геринга, государственного деятеля Германии, на сумму более миллиона гульденов.
Хан ван Меегерен
Что такое смесоипостасные иконы
Смесоипостасные иконы — это иконы, на которых три лика Бога расположены на одном лице и символизируют единство троицы: Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Глаза центрального лика принадлежат также ликам слева и справа.
Смесоипостасная икона
Как начать писать картины и перестать боятся: 8 заблуждений, блокирующих мозг
Знаете, друзья, я хорошо понимаю, как сложно принять решение учиться рисовать и самому написать картину на холсте. Нас останавливает множество страхов и сомнений, в итоге мы подавляем свои желания, оставляя их нереализованными, а себя —неудовлетворенными и даже где-то несчастными.
Я хочу вам дать небольшой совет, как написать картину самому: посмотрите страхам в лицо, разберите их по кисточкам и поймите, что для них нет реальных оснований.
«Ах, я всегда хотела научиться рисовать!» – услышала я такую фразу от молодой женщины. «А что вам мешает начать учиться рисовать, помимо нехватки времени и денег?» – тогда спросила я. Ответ был прост
Мы настолько окружены страхами, стереотипами и также заблуждениями по поводу себя и своего места в этом мире, что просто боимся сделать шаг на встречу неизвесности!
У многих людей имеются психологические блоки, которые мешают им начать писать картины
Мне приходилось общаться со многими людьми, которые хотели учиться живописи, и большая часть была не уверена в себе. Хотя все мы разные, оказалось, что у нас одинаковые страхи.
Давайте разбираться, что мешает вам рисовать. И что делать, чтобы все-таки начать и получать от этого удовольствие.
1. Боязнь чистого холста
Многих мучает страх неопределенности: с чего начать, что вообще нарисовать? Что делать в первую очередь, а что — после. Поверьте, эта боязнь мучает и состоявшихся художников. Пустота привлекает избыточное внимание, блокируя фантазию.
Вариантов начать, на самом деле, много: сделать подмалевок, рисунок карандашом, просто сделать фон — и холст уже не будет чистым. Такие способы, кстати, выбирают многие мастера, когда решают, как начать писать картины.
Не бойтесь испачкать холст и кисти! Если вы еще не приобрели кисти, то вам поможет статья-подсказка на эту тему
2. Боязнь не идеально написать картину на холсте
Страх разочарования от несоответствия результата задумке есть в любом новом деле. Лучше всех по этому поводу высказался Сальвадор Дали:
«Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. Тем более, что в совершенстве нет ничего хорошего.»
Помните : вы творите для себя, для удовольствия от процесса, для того, чтобы научиться писать ещё лучше. Именно тот холст, который сейчас перед вами, и именно так картина, которая получится, будет лучшей из того, что именно вы сейчас можете сделать.
Поэтому начинайте и посмотрите, что получится. Возможно, методика правополушарного рисование, это то, с чего вам нужно начать? Где нет логики, а есть только ваши чувства….
Проявления креативности может быть в разной форме
3. Страх незавершенности
Возможно,вы обратили внимание на то, что я люблю работать с большими холстами. Но, б ольшие полотна пугают иногда и профессионалов. Конечно, без опыта страшно планировать картину, которой нужно посвятить десятки и даже сотни часов. Но ведь всегда можно начинать с маленьких картин или вовсе миниатюр на нескольких квадратных сантиметрах. А эпическое полотно пишут по частям, прорабатывая отдельные участки. Читайте о быстрой технике Алла прима и ее особенностях, многие начинающие художники, начинают свой творческий путь именно с нее.
Но даже работа на маленьком холсте, может вызвать чувство незаконченности работы.
Чувство незавершенности характерно многим — почти каждый художник, разглядывая свою работу, хотел бы что-нибудь туда добавить,… нужно вовремя остановиться и оставить картину в покое … и приступить к следующему чистому, новому холсту
У меня бывает так, что после нескольких часов работы над картиною, подсознательно я понимаю, что она не закончена, оставляю ее просыхать, развернув к стене, чтобы не отвлекала. А спустя какое то время, разворачиваю картину, и удивленно восклицаю:« Да, ты милая, готова, чтобы поставить тебя в раму!»
4. Боязнь рассказать о себе слишком много на холсте.
Если вам страшно, что подсознание выдаст нечто тайное, о чем никому не хочется говорить, просто не показывайте картину публике. Воспринимайте рисование как целебную терапию, как хобби, которое приносит радость.
Картины разные нужны, картины разные важны
Позже вы поймёте, что именно ваши чувства, эмоции, впечатления и даже страхи и комплексы — это именно то, что будет отличать ваши картины от картин других художников.
Именно этим и прославились великие мастера: на всех их картинах можно видеть, что мучило или радовало автора при написании. И как хорошо, что эти картины могут видеть все!
5. Я не умею
Порой мы зацикливаемся на отсутствии способностей: координации, глазомера, фантазии, вкуса, таланта. Но когда-то мы не умели говорить, писать, готовить…
Запомните : всему можно научиться, и каждый имеет право на обучение. А лучшее обучение — это практика… Прочитайте статью- мотивашку об художнике без рук, она поднимет вам самооценку и заставит глубже задуматься над данным вопросом
6. Страх ошибиться и потерять лицо
По сути это боязнь критики. Не бойтесь быть оцененными! Нарастите панцирь от критики внутри себя и со стороны. Каждый имеет право на ошибку. И о вкусах, как известно, не спорят.
Да и учимся мы и совершенствуемся, как правило, только путем своих проб и ошибок
Помните: больше всего критикуют самых выдающихся людей! Не бойтесь КРИтикИ — даже в негативной критике можно разглядеть плюсы в вашу пользу
7. Уже поздно
Думаете, рисованием нужно заниматься с детства, а для взрослых это постыдно? Но ведь вы состоялись как личность и как профессионал в своем деле! Вам не нужно ничего доказывать рисованием. У вас есть право на самовыражение и вы не обязаны создавать шедевр.
Ведь поздно никогда не бывает… и потом, вечный вопрос : « А когда же, если не сейчас?» Знаю точно, что изъедает и разрушает человека изнутри и не дает ему покоя — это сожаление …
Попробуйте, скажите Да новому начинанию, ведь НЕТ, вы всегда сможете сказать, без сожаления
К тому же, живопись — это не художественная гимнастика, и именно с возрастом к нам приходят многие качества и умения, которые находят отражение на холсте.
8. Это только для творческих людей
Кто-то считает их небожителями, а кто-то — не успешными, непрактичными или даже порочными. Не стоить клеить ярлыки. Каждый человек — творец, только в своей области. И если вам хочется писать, возможно, вы — тоже творческая личность, но ещё сами об этом не знаете.
В любом случае, рисование может быть приятным хобби. Ведь это не столько результат, сколько приятный процесс, своеобразная медитация. А как доказывает практика, любимое занятие, может со временем приносить доход. Как заработать на хобби узнайте сами.
Рисование одно из самых приятных хобби
Позвольте себе просто отдохнуть за холстом, писать так, как вы чиркали ручкой в школьной тетради на скучном уроке. А потом, когда свыкнитесь с ощущением, что написать картину на холсте — это не страшно, начнёте делать это более осознанно.
Перед тем как начать писать картины, честно поговорите с собой, чтобы полностью убрать внутренний негатив и оставить для старта только положительные эмоции.
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Рекомендую к прочтению похожие статьи:
Полный видео- урок по витражной живописи с использованием газеты для фона
Меня зовут Виктория Латка, я художник и в этом разделе я хотела бы с вами поделиться своей необычной историей: как начинался мой творческий путь, как я открыла свой потенциал и продолжаю его развивать. И самое главное, что я получаю от этого!
Оставляя свои персональные данные в форме подписки на сайте, Вы соглашаетесь на рассылку информации от имени сайта viktoria-latka.com. Под информацией понимается видеоматериалы, информационные тексты, статьи, информация о платных и бесплатных продуктах, мастер-классах, видеоуроках, обучающих материалов.
Если Вы захотите отказаться от получения писем моей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
При возникновении каких-либо вопросов прошу обращаться на почту viktorialatka@gmail.com
Ваша конфиденциальность очень важна для меня. Я хочу, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.
С какой целью собираются данные
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.
Для связи со мной по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: viktorialatka@gmail.com
Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с моего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.
Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам действующего законодательства.
Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг.
Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена.