Что нам задавали по математике

Что нам задали по математике?

Что нам задали по математике.

Что нам задавали по математике

Скорее всего домашнее задание.

Что нам задавали по математике

Задачи по математике задайте?

Задачи по математике задайте.

Что нам задавали по математике

Что нам задавали по математике

Здравствуйте, нам по математике задали смастерит шар из бумаги клея и ножниц?

Здравствуйте, нам по математике задали смастерит шар из бумаги клея и ножниц.

Никто не может додуматься прошу помогите.

Что нам задавали по математике

НАМ ЗАДАЛИ N664, 673 ПОМАГИТЕ ПЖ?

НАМ ЗАДАЛИ N664, 673 ПОМАГИТЕ ПЖ.

Что нам задавали по математике

Что нам задавали по математике

Что задали по математике школа ном?

Что задали по математике школа ном.

Что нам задавали по математике

Помогите, срочно по математике дз задали?

Помогите, срочно по математике дз задали!

Что нам задавали по математике

Зачем в жизни нам нужна степень в математике?

Зачем в жизни нам нужна степень в математике?

Что нам задавали по математике

Окружность задана уравнением.

Что нам задавали по математике

Вычислите пожалуйста?

Просто нам это задали на дз.

И завтра МЦКО по математике.

Что нам задавали по математике

Что нам задавали по математике

Что нам задавали по математике

Что нам задавали по математике

Что нам задавали по математике

Что нам задавали по математике

Что нам задавали по математике

707070 / 1010 = 700(это если только целая часть, а если полностью то 700. 069.

Что нам задавали по математике

Эта задача на НОК 54 = 2 * 3 * 3 * 3 24 = 2 * 2 * 2 * 3 НОК = 54 * 2 * 2 = 216 216 : 54 = 4 оборота ведущая шестерня 216 : 24 = 9 оборотов задняя шестерня.

Что нам задавали по математике

700. 0693069307 вот )))))).

Что нам задавали по математике

За один оборот ведущего колеса ведомое сделает 54 / 24 = 2, 25 оборота. Чтобы получить первоначальное положение, ведомое должно сделать целое число оборотов, а ближайшее целое получится если 2, 25 * 4 = 9 Значит большое колесо сделает 4 оборота, а м..

Источник

Как стать призёром Всероса по математике и информатике

Реальная история студента МФТИ о том, почему стоит участвовать во всевозможных олимпиадах и ездить ботать в летнюю школу

Что нам задавали по математике

Что нам задавали по математике

Долгая дорога к успеху в математике

К призёрству на Всеросе я плавно шёл с пятого класса. Раз в неделю мы приходили на кружок и по 2-3 часа решали задачи. Достаточно найти одного хорошего преподавателя, который даст базовые знания, а дальше — практиковаться как можно больше.

Постепенно ребята из нашего маткружка стали участвовать во всевозможных олимпиадах, причём по разным предметам. Опыт олимпиад стал ключевым в моей подготовке: я меньше волновался, больше узнавал разных подходов и методов решения задач. В результате на очередную олимпиаду приходил как к себе домой. Это не значит, что я был совершенно спокоен. На заключительном этапе в 11-ом классе было трудно справиться с волнением — всё-таки это большая ответственность.

Я, например, думал, что стану историком, когда в 6 классе занял одно из первых мест в Москве по этому предмету. Но в следующем году уровень конкуренции среди «историков» серьёзно возрос, я не успел под него подстроиться, а вот в математике успел — так определился мой путь.

На протяжении всей средней и старшей школы я посещал математический кружок раз в неделю. Домашних заданий в кружке нам не задавали: мы приходили, решали, кто сколько мог. Конечно, были и обычные уроки по школьной программе, но никаких других дополнительных занятий не было. Если математики слишком много — тоже плохо, может надоесть. Я знаю нескольких ребят, в том числе трёхкратного призёра Всероса по математике, которые побеждали в олимпиадах, занимаясь только в нашем кружке.

Я становился призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике три года подряд: в 9, 10 и 11 классах. Каждый раз я оказывался в числе «средних» призёров: не приближался к победителям, но и не был «в хвосте».

Что нам задавали по математике

Так выглядит диплом призёра заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Короткий путь к призёрству по информатике

До 8 класса я был с компьютером «на вы», а потом в школу пришла новая преподавательница курса программирования, и я заинтересовался информатикой. Я понял, что не хотел бы заниматься теоретической наукой и увидел возможности применить знания на практике.

Поначалу в олимпиадной информатике я опирался на знания по математике и умение решать задачи. Так я прошёл на финальный этап ВсОШ: оказался третьим или четвёртым с конца, ничего не занял и уехал расстроенный.

На выездной школе ученики не распыляются на другие школьные предметы, нет больших перерывов — все сосредоточены на занятиях. Мой уровень значительно вырос, и эффект летней школы сказался через год — я стал призёром на Всеросе.

Хотя я занялся информатикой довольно поздно и добился успеха на олимпиаде, не советую затягивать с подготовкой. Единицы выпускников способны взять призовые места, если начали готовиться во втором полугодии 10 класса. Нужно как минимум за 2-3 года готовиться к Всероссийской олимпиаде.

Выбор вуза: между МФТИ и НИУ ВШЭ

Я выбирал между факультетом инноваций и высоких технологий МФТИ и факультетом компьютерных наук Вышки. В обоих вузах были кафедры «Яндекса», а я мечтал поработать в этой компании. В Вышке факультет только открывался, и было непонятно, что из этого выйдет. Поэтому я послушал совета родителей и лучших друзей — «выбрать что-то проверенное» — и пошёл на Физтех.

Из нашей школьной олимпиадной компании трое пошли на Физтех и двое в Вышку. Мы до сих пор общаемся, так что я могу судить о сходствах и отличиях учёбы в наших вузах. С точки зрения качества образования, набора дисциплин и подготовки выпускников принципиальной разницы я не вижу. Ключевое отличие — уклад жизни, и если бы я снова поступал, то выбрал бы МФТИ.

Пожалуй, на Физтехе приходится больше ботать. Для меня это плюс, так как получается воспитательный эффект — меньшая нагрузка меня бы расслабила. Сейчас я привык много трудиться и всегда знаю, чем себя занять. В любом случае надо быть готовым к тому, что придётся работать больше, чем в школе. Свободного времени у студентов сильных вузов мало, тусовки — редкая возможность.

По моим ощущениям, Физтех — это что-то более коллективное, ВШЭ — более индивидуальное. МФТИ расположен в Долгопрудном, студенты вместе и учатся, и отдыхают — это создаёт командную атмосферу. Сначала я этого не понимал, но теперь считаю атмосферу единения главным преимуществом Физтеха.

Что запомнить

Хотите получать новые статьи во «Вконтакте»?

👉🏻 Подпишитесь на рассылку полезных статей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Что проходят по математике в 5 классе и на какие темы задают домашние задания

Математика является древнейшей наукой (хоть и не естественной). Она является фундаментом всех остальных знаний и связывает их как крепкая нить. И даже несмотря на свой «возраст», в математике открываются все больше и больше новых дисциплин.

Именно в школе дети получают необходимые базовые знания, которые используются в повседневной жизни. ГДЗ по предмету математика 5 класс Никольский можно найти на сайте vseneprosto.ru.

Что изучают в 5 классе

Что нам задавали по математике

Уже в 5 классе ребят немного знакомят с алгеброй и геометрией. В самом начале повторяется весь пройденный материал (простейшие арифметические действия, натуральные числа, свойства натуральных чисел, действия с натуральными числами, сравнение натуральных чисел).

После повторения пройденного материала ребята знакомятся с основными геометрическими фигурами и их свойствами (отрезок, длина отрезка, треугольник, площадь треугольника, плоскость, прямая, луч) и шкалами координат. Позже все это повторится и будет углубленно изучаться на уроках геометрии в 7 классе.

Также в 5 классе появятся новые свойства натуральных чисел, формулы скорости и пути. Школьники научатся работать со степенью числа, упрощать выражения, правильно делить с остатком, составлять уравнения и применять правильный алгоритм решения.

После всего выше сказанного ребята опять ненадолго вернутся к геометрии и выучат формулы площади прямоугольника, параллелеппипеда.

Дроби – одна из самых важных тем в 5 классе, которая точно будет использоваться в вычислениях до конца 11 класса. Как правило, дети сначала знакомятся с понятием окружности и круга, потом им рассказывают про обыкновенные дроби (правильные дроби, неправильные дроби, сравнение дробей, сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем, деление и дроби) и смешанные числа.

Что нам задавали по математике

После обычных дробей идут десятичные дроби (запись десятичных дробей, сравнение, сложение и вычитание, математическое округление, умножение, деление, среднее арифметическое, проценты). В некоторых учебниках также преподаются основы комбинаторики, измерение углов (работа с транспортиром).

На этом программа 5 класса заканчивается. Детей знакомят с основами алгебры и геометрии, учат правильно работать с дробями и натуральными числами. Каждая тема очень важна и ни раз еще будет затронута в будущем.

Что задают детям в 5 классе

Основная задача детей дома – это закрепить материал. Поэтому учителя задают номера по пройденной теме для самостоятельного решения. В некоторых учебниках даже есть отдельные сноски «ДЗ» к каждой теме. В более «продвинутых» школах дети решают задачки и примеры в электронном формате, но по тому же принципу.

Источник

Занимательная математика и логика для детей

Советы родителям и примеры увлекательных заданий по математике. Занимательные задачи, головоломки, упражнения и тесты с ответами и решениями.

Что нам задавали по математике

Польза занятий логикой и математикой

Элементарные математические представления помогают сформировать в детском саду. Базовые математические способности развивают в школе.

Уже в дошкольном возрасте желательно выработать привычку ежедневно выполнять задания и упражнения на развитие логического мышления.

Благодаря регулярным тренировкам:

Что нам задавали по математике

Дети 5-12 лет с удовольствием проходят курс ЛогикЛайк в игровой форме. Тем временем они учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

Математические задачи по возрасту

Заинтересовать дошкольников 5-7 лет, учащихся начальных классов проще всего. Главное — предложить разнообразные занимательные задания, сделать процесс решения задач увлекательным, с элементами игры, и обеспечить умеренную сложность задач.

Примеры заданий по возрасту

К 3-4 классу мотивация у школьника часто снижается. Родителям важно не упустить этот момент и объяснить ребёнку, зачем вообще заниматься математикой и учиться решать задачи.

Логико-математические и другие развивающие игры по возрасту

Занимательные задачи по типу

В плане регулярных тренировок в любом возрасте должно быть выполнение заданий минимум 5-7 типов. Это поможет комплексному развитию логики у ребенка, познавательных, творческих и математических способностей.

Среди самых интересных и популярных категорий заданий на логику и смекалку:

Источник

«Задавали» или «задовали»: как пишется слово?

Выбрать правильную гласную, которая стоит в безударной позиции, не всегда легко. Не исключение и глагол «задавали» или «задовали». Букву «а» или «о» верно писать в корне представленного слова? Или обе лексемы являются нормативными? Выясним это ниже с помощью простого правила русского языка.

Как правильно пишется слово?

Корректным считается вариант написания с гласной «а» в корневой морфеме – «задавали».

Отметим, что «задавали» – это глагол прошедшего времени и множественного числа. Сомнительная гласная – безударная, поэтому в устной речи произносится нечётко. Чтобы проверить написание лексемы, необходимо подобрать к ней проверочное слово, в котором интересующая нас гласная будет находиться под ударением. Лексемы «зада́ча», «зада́ние», «зада́ток» подтверждают написание рассматриваемого глагола с буквой «а».

Морфемный разбор слова «задавали»

С помощью морфемного анализа определим, в какой части слова возникает орфографическая проблема:

К основе отнесём – «задава».

Примеры предложений

Ошибочное написание слова «задавали»

С буквой «о» в середине писать анализируемое слово некорректно – «задовали».

Также неграмотно – «зодавали», «зодовали».

Заключение

Таким образом, единственный нормативный вариант написания глагола – «задавали».

Сможем подтвердить это, если подберём проверочные слова или уточним правописание в словаре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *