Что нам так не хватает а не хватает нам любви к детям

Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

Как любовь к детям влияет на нашу жизнь?

(1) Чего нам так не хватает?

(2)А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(5)Есть простая поговорка: «Как аукнется, так и откликнется». (6)Сколько положишь, столько и получишь. (7)Верные вроде бы формулы. (8)Только если следовать лишь им, добьёшься одного воспроизводства. (9)Для сеятеля это просто беда, когда зерна он снимет ровно столько же, сколько посеял. (10)Пахарь должен получить прибавок, только тогда он выживет, прокормит свою семью. (11)Так же точно и общество должно бы существовать. (12)Прогресс состоит из прибавок, которые дают поколения, «посеянные» их родителями и наставниками. (13)Конечно, прибавок этот есть, но в каких пространствах? (14)В пространстве человеческих знаний, конечно. (15)В области технологий. (16)А как с духовностью? (17)Увы, в этой тонкой сфере воспроизводства мы радуемся даже простому отклику на ауканье. (18)И слишком часто замечаем простые потери: не больше, нет, а меньше становится доброты, милосердия. (19) Грубее и жёстче отношения между самыми добрыми вроде бы людьми. (20)Исполнение долга в межчеловеческих отношениях уступает служебным обязанностям − там человек и обязательнее, и профессиональнее. (21)А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу. (22)Впрочем, имущество порой дороже людей… (23)Что может быть печальней и горше! (24)Давно замечено: и лучшие, и худшие стороны человека выявляет беда. (25)Януш Корчак не только последние месяцы своего бытия, но и всю предыдущую жизнь стоял рядом с бедой, точнее, жил в её гуще, работая с детьми-сиротами. (26)Сиротство, эта библейски древняя форма человеческого одиночества, требует сострадания и соучастия, самоотверженной и терпеливой любви настоящих гуманистов.

(29)Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (30)Его имя внесено в святцы и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(32)Небольшая книжка Януша Корчака «Как любить ребёнка» − своеобразный манифест гуманизма. (33)Нестареющий завет, переданный в наши и грядущие времена из времён, как будто от нас удалённых и в то же время совершенно похожих, потому что речь идёт о любви к детям, а это ценность постоянная. (34)Духовная комфортность делает человека толстокожим, совершает в его сознании странные подвижки, когда ценности мнимые застят свет, а ценности подлинные уходят обочь. (35)Каждому рано или поздно воздаётся по заслугам, но часто − слишком поздно, когда ничего не исправишь, и в этом истоки многих человеческих драм. (36)Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а ещё чаще − на краю собственной жизни − нелюбовью и недобротой окружающих.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд − от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт, как к чистому истоку, к этой последней заповеди Януша Корчака.

Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – детский и юношеский писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, лауреат Международной премии имени Януша Корчака.

Здравствуйте, Сергей! Было очень интересно читать Ваше сочинение. Вами написана глубокая, нешаблонная, достаточно грамотная работа, которая показывает уровень Вашего развития, начитанности. Чтобы сделать сочинение безупречным, обратите внимание на некоторые рекомендации, указанные ниже.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

Пример 1 в сочинении указан, пояснен.

Пример 2 указан, пояснен.

Взаимосвязь между примерами определена верно, не проанализирована.

Несмотря на то, что Вы предприняли хорошую попытку проанализировать связь между примерами, этого всё-таки недостаточно. Старайтесь анализировать значение каждого из примеров. Например, если мы пишем о дополняющих друг друга примерах, то необходимо указать, что привносит один пример, а что другой.

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

Один взгляд выражает понимание полноценной жизни в достижении максимального комфорта, связанного с богатством, динамичным карьерным ростом в выбранной профессии.
Разве дело его жизни не урок для каждого из нас, и не в этом ли выход из множества проблем, связанных с негативными процессами ЗПТ всё заметнее проявляющимися современном обществе?

Не обособлен причастный оборот.

Разве дело его жизни не урок для каждого из нас, и не в этом ли выход из множества проблем, связанных с негативными процессами всё заметнее проявляющимися (пропущен предлог в ) современном обществе?

Общие рекомендации: следует продолжить писать сочинения по текстам публицистического и художественного стилей, оттачивая умения создавать тексты в заданном формате. Обратите внимание на грамматику и пунктуацию. Перечитываете работу, не игнорируйте этап проверки. Не останавливайтесь на достигнутом, не расслабляйтесь, и Вас, я уверена, ждёт успех на экзамене.

Источник

Не путайте:

(1) Чего нам так не хватает?

(2)А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(5)Есть простая поговорка: «Как аукнется, так и откликнется». (6)Сколько положишь, столько и получишь. (7)Верные вроде бы формулы. (8)Только если следовать лишь им, добьёшься одного воспроизводства. (9)Для сеятеля это просто беда, когда зерна он снимет ровно столько же, сколько посеял. (10)Пахарь должен получить прибавок, только тогда он выживет, прокормит свою семью. (11)Так же точно и общество должно бы существовать. (12)Прогресс состоит из прибавок, которые дают поколения, «посеянные» их родителями и наставниками. (13)Конечно, прибавок этот есть, но в каких пространствах? (14)В пространстве человеческих знаний, конечно. (15)В области технологий. (16)А как с духовностью? (17)Увы, в этой тонкой сфере воспроизводства мы радуемся даже простому отклику на ауканье. (18)И слишком часто замечаем простые потери: не больше, нет, а меньше становится доброты, милосердия. (19) Грубее и жёстче отношения между самыми добрыми вроде бы людьми. (20)Исполнение долга в межчеловеческих отношениях уступает служебным обязанностям − там человек и обязательнее, и профессиональнее. (21)А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу. (22)Впрочем, имущество порой дороже людей… (23)Что может быть печальней и горше! (24)Давно замечено: и лучшие, и худшие стороны человека выявляет беда. (25)Януш Корчак не только последние месяцы своего бытия, но и всю предыдущую жизнь стоял рядом с бедой, точнее, жил в её гуще, работая с детьми-сиротами. (26)Сиротство, эта библейски древняя форма человеческого одиночества, требует сострадания и соучастия, самоотверженной и терпеливой любви настоящих гуманистов.

(29)Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (30)Его имя внесено в святцы и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(32)Небольшая книжка Януша Корчака «Как любить ребёнка» − своеобразный манифест гуманизма. (33)Нестареющий завет, переданный в наши и грядущие времена из времён, как будто от нас удалённых и в то же время совершенно похожих, потому что речь идёт о любви к детям, а это ценность постоянная. (34)Духовная комфортность делает человека толстокожим, совершает в его сознании странные подвижки, когда ценности мнимые застят свет, а ценности подлинные уходят обочь. (35)Каждому рано или поздно воздаётся по заслугам, но часто − слишком поздно, когда ничего не исправишь, и в этом истоки многих человеческих драм. (36)Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а ещё чаще − на краю собственной жизни − нелюбовью и недобротой окружающих.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд − от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт, как к чистому истоку, к этой последней заповеди Януша Корчака.

Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – детский и юношеский писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, лауреат Международной премии имени Януша Корчака.

Добрый день, Алёна. В соответствии с критериями проверки сочинений в формате ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

К1-Формулировка проблем исходного текста +1 балл
Проблема определена верно, сформулирована корректно.

К2-Комментарий +6 баллов
Пример 1 в сочинении указан, пояснён. Пример 2 указан, пояснён. Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована.

К3-Отражение позиции автора исходного текста+1 балл
Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

К4- Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста +0 баллов
Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, но нет обоснования тезиса.

Я поддерживаю его мнение, ведь на самом деле очень важно любить детей и на своем примере показывать, что духовные ценности стоят выше материальных.
а также благодаря его книжке “ как любить ребенка”, которая стала своеобразным манифестом гуманизма.

Первое слово в названии произведения пишем с прописной буквы.

К8- Соблюдение пунктуационных норм+2 балла

К9- Соблюдение грамматических норм+ 0 баллов

Находясь в обществе, в котором люди больше ценят имущество, нежели друг друга, чувствуется утрата истинных ценностей и гуманности.
Дети – олицетворение всего будущего поколения; их отношения друг к другу и к тем, кто их воспитал, будет напрямую зависеть от отношения к ним в период взросления.

Несогласование между подлежащим и сказуемым(подлежащее во множественном числе, сказуемое в единственном); их отношение друг К другу( допускает только единственное число), а отношения друг С другом(только множественное).

К 10- Соблюдение речевых норм+0 баллов

Этими вопросами задается автор и призывает нас задуматься, предоставляя на обозрение различные ситуации взаимоотношений между родителями и детьми.
Напротив, примером высшего проявления любви к детям выступает Януш Корчак
Он всю жизнь работал с детьми-сиротами, которым необходимо бескорыстное сострадание и постоянное соучастие.
Его имя вошло в историю как проявление самоотверженной и терпеливой любви, а также благодаря его книжке “как любить ребенка”, которая стала своеобразным манифестом гуманизма.
Автор показывает, что правильное отношение к детям и окружающим людям способно изменить мир, сделать его добрей, а людям стать отзывчивее.
Автор противопоставляет эти два примера, обозначая разницу последствий всяческого отношения к детям.
К сожалению, в наше время множество родителей замещают свое внимание и заботу подарками, а потом не видят отдачи и благодарности от детей.

К12- Соблюдение фактологической точности в фоновом материале +1 балл
Фактических ошибок в фоновом материале нет

Источник

Запомни!

Проблема нехватки любви и заботы в современном мире.

(1) Чего нам так не хватает?

(2)А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(5)Есть простая поговорка: «Как аукнется, так и откликнется». (6)Сколько положишь, столько и получишь. (7)Верные вроде бы формулы. (8)Только если следовать лишь им, добьёшься одного воспроизводства. (9)Для сеятеля это просто беда, когда зерна он снимет ровно столько же, сколько посеял. (10)Пахарь должен получить прибавок, только тогда он выживет, прокормит свою семью. (11)Так же точно и общество должно бы существовать. (12)Прогресс состоит из прибавок, которые дают поколения, «посеянные» их родителями и наставниками. (13)Конечно, прибавок этот есть, но в каких пространствах? (14)В пространстве человеческих знаний, конечно. (15)В области технологий. (16)А как с духовностью? (17)Увы, в этой тонкой сфере воспроизводства мы радуемся даже простому отклику на ауканье. (18)И слишком часто замечаем простые потери: не больше, нет, а меньше становится доброты, милосердия. (19) Грубее и жёстче отношения между самыми добрыми вроде бы людьми. (20)Исполнение долга в межчеловеческих отношениях уступает служебным обязанностям − там человек и обязательнее, и профессиональнее. (21)А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу. (22)Впрочем, имущество порой дороже людей… (23)Что может быть печальней и горше! (24)Давно замечено: и лучшие, и худшие стороны человека выявляет беда. (25)Януш Корчак не только последние месяцы своего бытия, но и всю предыдущую жизнь стоял рядом с бедой, точнее, жил в её гуще, работая с детьми-сиротами. (26)Сиротство, эта библейски древняя форма человеческого одиночества, требует сострадания и соучастия, самоотверженной и терпеливой любви настоящих гуманистов.

(29)Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (30)Его имя внесено в святцы и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(32)Небольшая книжка Януша Корчака «Как любить ребёнка» − своеобразный манифест гуманизма. (33)Нестареющий завет, переданный в наши и грядущие времена из времён, как будто от нас удалённых и в то же время совершенно похожих, потому что речь идёт о любви к детям, а это ценность постоянная. (34)Духовная комфортность делает человека толстокожим, совершает в его сознании странные подвижки, когда ценности мнимые застят свет, а ценности подлинные уходят обочь. (35)Каждому рано или поздно воздаётся по заслугам, но часто − слишком поздно, когда ничего не исправишь, и в этом истоки многих человеческих драм. (36)Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а ещё чаще − на краю собственной жизни − нелюбовью и недобротой окружающих.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд − от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт, как к чистому истоку, к этой последней заповеди Януша Корчака.

Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – детский и юношеский писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, лауреат Международной премии имени Януша Корчака.

Авторская позиция такова:со временем люди становятся чёрствыми друг другу,не проявляют никаких чувств и тоже самое безразличие получают в ответ.
По мнению Лиханова,эта книга-это «манифест гуманизма».Оказывается,»толстокожие люли» очень часто ощущают себя одними в этом мире,ведь не получают от окружающих людей любви и поддержки.Однако,прежде чем требовать такого отношения от людей, нужно и самому стать добрым и заботливым.
На эти вопросы ищет ответы А.А.Лиханов в своём тексте,поднимая проблему нехватки любви и заботы в современном мире.
Расматривая данную проблему,автор приводит в пример известную ему книгу Я.Корчака «Как любить ребёнка».
Оказывается,»толстокожие люли » очень часто ощущают себя одними в этом мире,ведь не получают от окружающих людей любви и поддержки.

Дарина! Прорабатывайте тщательнее комментарии, пытайтесь увидеть логику движения мысли автора. И оформляйте каждый пример и комментарий отдельным абзацем, а также выделяйте в абзац связь примеров и её анализ. Удачи вам!

Источник

Запомни!

Проблема нехватки любви к детям

(1) Чего нам так не хватает?

(2)А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(5)Есть простая поговорка: «Как аукнется, так и откликнется». (6)Сколько положишь, столько и получишь. (7)Верные вроде бы формулы. (8)Только если следовать лишь им, добьёшься одного воспроизводства. (9)Для сеятеля это просто беда, когда зерна он снимет ровно столько же, сколько посеял. (10)Пахарь должен получить прибавок, только тогда он выживет, прокормит свою семью. (11)Так же точно и общество должно бы существовать. (12)Прогресс состоит из прибавок, которые дают поколения, «посеянные» их родителями и наставниками. (13)Конечно, прибавок этот есть, но в каких пространствах? (14)В пространстве человеческих знаний, конечно. (15)В области технологий. (16)А как с духовностью? (17)Увы, в этой тонкой сфере воспроизводства мы радуемся даже простому отклику на ауканье. (18)И слишком часто замечаем простые потери: не больше, нет, а меньше становится доброты, милосердия. (19) Грубее и жёстче отношения между самыми добрыми вроде бы людьми. (20)Исполнение долга в межчеловеческих отношениях уступает служебным обязанностям − там человек и обязательнее, и профессиональнее. (21)А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу. (22)Впрочем, имущество порой дороже людей… (23)Что может быть печальней и горше! (24)Давно замечено: и лучшие, и худшие стороны человека выявляет беда. (25)Януш Корчак не только последние месяцы своего бытия, но и всю предыдущую жизнь стоял рядом с бедой, точнее, жил в её гуще, работая с детьми-сиротами. (26)Сиротство, эта библейски древняя форма человеческого одиночества, требует сострадания и соучастия, самоотверженной и терпеливой любви настоящих гуманистов.

(29)Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (30)Его имя внесено в святцы и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(32)Небольшая книжка Януша Корчака «Как любить ребёнка» − своеобразный манифест гуманизма. (33)Нестареющий завет, переданный в наши и грядущие времена из времён, как будто от нас удалённых и в то же время совершенно похожих, потому что речь идёт о любви к детям, а это ценность постоянная. (34)Духовная комфортность делает человека толстокожим, совершает в его сознании странные подвижки, когда ценности мнимые застят свет, а ценности подлинные уходят обочь. (35)Каждому рано или поздно воздаётся по заслугам, но часто − слишком поздно, когда ничего не исправишь, и в этом истоки многих человеческих драм. (36)Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а ещё чаще − на краю собственной жизни − нелюбовью и недобротой окружающих.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд − от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт, как к чистому истоку, к этой последней заповеди Януша Корчака.

Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – детский и юношеский писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, лауреат Международной премии имени Януша Корчака.

Как нужно любить ребёнка?К каким последствиям может привести нехватка любви?Именно эту проблему затрагивает в своём тексте А.А.Лиханов
Позиция автора очевидна: в современном мире становится все меньше милосердия и доброты,а любовь к детям и вовсе напоминает любовь к имуществу, но детям необходимо отдавать любовь в полной ее мере,так как нехватка любви негативно сказывается не только на детях,но и на взрослых,которые сталкиваются с этой нелюбовью.
Данная книга,по мнению автора,является
своеобразным манифестом гуманизма.В ней отражены негативные последствия для тех,кто обесценивает значимость любви в воспитании: «Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а ещё чаще − на краю собственной жизни − нелюбовью и недобротой окружающих.». И действительно,детей необходимо любить,тем самым развивая их духовность.
Также автор отмечает,что в современном мире исполнение служебного долга межчеловеческих отношениях уступает служебным обязанностям − там человек и обязательнее, и профессиональнее

Следовало построить предолжение без указательного местоимения. ГО 1

Приведу пример,дока т ывающий свою позицию,из произведения А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Поэтому Пётр вырос порядочным молодым человеком и со всем достоинством защитил Родину,не преклоняясь перед самозванцем.
Отец закладывал в нем нравственные качества и говорил: «Береги платье снову,а честь ТИРЕ смолоду ».
В заключение,я бы хотела,чтобы люди задумались о необходимости менять своё отношение к детям,если они дают им мало любви.

Работайте тщательнее над содержательной частью и проверяйте внимательнее свои ошибки! Удачи!

Источник

Не путайте:

(1) Чего нам так не хватает?

(2)А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(5)Есть простая поговорка: «Как аукнется, так и откликнется». (6)Сколько положишь, столько и получишь. (7)Верные вроде бы формулы. (8)Только если следовать лишь им, добьёшься одного воспроизводства. (9)Для сеятеля это просто беда, когда зерна он снимет ровно столько же, сколько посеял. (10)Пахарь должен получить прибавок, только тогда он выживет, прокормит свою семью. (11)Так же точно и общество должно бы существовать. (12)Прогресс состоит из прибавок, которые дают поколения, «посеянные» их родителями и наставниками. (13)Конечно, прибавок этот есть, но в каких пространствах? (14)В пространстве человеческих знаний, конечно. (15)В области технологий. (16)А как с духовностью? (17)Увы, в этой тонкой сфере воспроизводства мы радуемся даже простому отклику на ауканье. (18)И слишком часто замечаем простые потери: не больше, нет, а меньше становится доброты, милосердия. (19) Грубее и жёстче отношения между самыми добрыми вроде бы людьми. (20)Исполнение долга в межчеловеческих отношениях уступает служебным обязанностям − там человек и обязательнее, и профессиональнее. (21)А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу. (22)Впрочем, имущество порой дороже людей… (23)Что может быть печальней и горше! (24)Давно замечено: и лучшие, и худшие стороны человека выявляет беда. (25)Януш Корчак не только последние месяцы своего бытия, но и всю предыдущую жизнь стоял рядом с бедой, точнее, жил в её гуще, работая с детьми-сиротами. (26)Сиротство, эта библейски древняя форма человеческого одиночества, требует сострадания и соучастия, самоотверженной и терпеливой любви настоящих гуманистов.

(29)Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (30)Его имя внесено в святцы и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(32)Небольшая книжка Януша Корчака «Как любить ребёнка» − своеобразный манифест гуманизма. (33)Нестареющий завет, переданный в наши и грядущие времена из времён, как будто от нас удалённых и в то же время совершенно похожих, потому что речь идёт о любви к детям, а это ценность постоянная. (34)Духовная комфортность делает человека толстокожим, совершает в его сознании странные подвижки, когда ценности мнимые застят свет, а ценности подлинные уходят обочь. (35)Каждому рано или поздно воздаётся по заслугам, но часто − слишком поздно, когда ничего не исправишь, и в этом истоки многих человеческих драм. (36)Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а ещё чаще − на краю собственной жизни − нелюбовью и недобротой окружающих.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд − от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт, как к чистому истоку, к этой последней заповеди Януша Корчака.

Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – детский и юношеский писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, лауреат Международной премии имени Януша Корчака.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

Проблема определена верно, сформулирована некорректно, очень широко, но балл я поставлю.

Комментарий не выглядит как единое целое (наблюдается непоследовательность в изложении мысли, какая-то недосказанность.

Пример 1 в сочинении указан, но пояснен плохо. Пример 2 указан, пояснен плохо

. Взаимосвязь между примерами чётко не определена, но проанализирована.

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена не совсем корректно, но ответ на вопрос всё-таки дан.

Совет: старайтесь писать конкретнее, отвечая на вопрос проблемы.

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

Проблема и ПА не коррелируются (не соотносятся как вопросно-ответное единство) (нарушение логики развития мысли)

Чего нам так не хватает? Именно этим вопросом задается автор предложенного для анализа текста А.А.Лиханов.

Не стоит путать мнимые ценности успеха с подлинными ценностями морали. Автор убеждает нас в справедливости вывода о том, что нет ничего важнее родительской доброты и любви. Именно этого не хватает многим людям в современном мире.

Общие рекомендации: следует усилить работу над комментарием, речевым оформлением. Желаю удачи на ЕГЭ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *