Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла…»

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко Евгения Филичева
Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла…»

Конспект открытого занятия

Для детей подготовительной группы

ТЕМА: «Что нам осень принесла. «

Филичева Евгения Николаевна

• обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках

• уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений и животных и о разнообразии вариантов их подготовки к зиме

• закрепить представления детей о связи живой и неживой природы в осенний период, об осенних хлопотах человека

• развивать внимание, память

• улучшать общую моторику и координацию движений

• развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы

• отвечать на поставленные вопросы полными ответами, поощрять составление сложных предложений

активизировать словарь: листопад, заморозки, урожай, ненастье, непогода, слякоть, осадки, облачность, рябина, лиловый, золотой, багряный; перелетные, зимующие

обучать основам словообразования: образовывать и использовать в речи относительные прилагательные

• воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы

• воспитывать чувство любви к родной природе

• воспитывать бережное,заботливое отношение к окружающему нас миру: растениям, птицам, животным

Индивидуальная работа:включать в работу малоактивных детей: Веронику П., Каролину М. ; привлекать Даню Ш., Кирилла А. к комментированию ответов других детей

Дидактический материал: иллюстрации и картины с изображением осенних пейзажей, осенних работ, изменений в животном мире; предметные картинки по теме «деревья», «птицы; листочки с дидактическим упражнением «Вершки-корешки» на каждого ребенка, цветные карандаши;дидактические игры: «Времена года», «Животный мир», «С какого дерева листок», «Назови листок»

Рассматривание картин, чтение стихотворений, загадок, пословиц про осень, печатанье осенних листьев. Рисование на тему «Золотая осень»; дидактические игры.

Методы и приемы, использованные на занятии:

словесный метод, наглядный метод, практический метод, игровой метод.

Здоровьесберегающие технологии: Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворение о осени:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы…

Воспитатель: Воспитатель приглашает детей в осенний парк на прогулку:

— Ребята сейчас мы с вами пойдем на экскурсию в парк и увидим что же происходит осенью в природе.

– Какое время года нарисовано на картине? – Осень. (слайд № 1)

– Какие листья на деревьях? – Желтые, красные, оранжевые (слайд №2)

— Какие еще явления природы вы наблюдали в осенние дни? (По утрам бывает туман или заморозки иногда лужи, покрытые тонкой корочкой льда).(слайд № 4)

Воспитатель:- Ой, кто-то стучит в дверь. Садитесь пока на ковёр, а я посмотрю. Появляется Петрушка. (в корзинке у него осенние листочки)

Петрушка жалуется: Ой, как скучно! Ой, как грустно!

Воспитатель: Да, Петрушка! Осень – унылая, но разноцветная пора, посмотри сколь ты нам принес разноцветных листочков. А знаешь ли ты с каких деревьев эти листочки?

Петрушка: Нет, не знаю!

Воспитатель: А хочешь ли ты с каких деревьев эти листочки?

Петрушка: А разве можно это узнать? Конечно, хочу!

Дидактическая игра «Назови листочек». Дети вытаскивают с корзины Петрушки листочки, называют дерево и название листочка.

Петрушка: «Спасибо. Ребята, теперь я запомнил!» (случайно рассыпает листочки по ковру)

Воспитатель: приглашает детей продолжить прогулку в осенний парк. Дети рассаживаются на стульчики в уголке природы. Петрушка садится вместе с детьми.

— Животные как и люди готовятся к зиме. Многие животные начинают «утеплятся»— их шерсть гуще и пушистее. С такой густой и теплой шубкой они точно не замерзнут зимой! (слайд № 5)

— Многие звери меняют окрас своей шерсти: посмотрите- этот зайчик летом был серый- а концу осени стал белым. (слайд № 6)

Осенью звери стараются сделать по больше запасов на зиму. Ведь зимой добыть еду очень тяжело. (слайд № 7)

А давайте мы с вами поможет животным готовиться к зиме.

игра «Запасы зверей»

Дети по очереди берут карточки с изображением растений или грибов, называют, что это, и кладут к фигурке определённого животного

Молодцы ребята. Теперь нашим животным не страшна зима

Посмотрите – ка, а у осени есть еще один важный признак, многие птицы улетают на юг- в теплые страны, потому, что осенью и зимой очень холодно, им нечего есть. (слайд № 9)

Как же выживают оставшиеся с нами птицы? (Эти птицы живут рядом с человеком, и чтобы они не умерли от голода или не замерзли, нужно их подкармливать, строить кормушки.)

Петрушка: А какие же это птицы?

игра «Улетают – не улетают»

Дети машут руками, как крылышками, если названная птица, которая улетает на юг. Если птица остается, хлопают в ладоши.

Ворона, грач, галка, голубь, ласточка, воробей, утка, скворец.

— Молодцы! Вы очень внимательны.

Физкультминутка «Мы листики осенние»

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

Воспитатель: Конечно. Петрушке, наверняка, не терпится узнать, чем осенью занимаемся мы с вами, ваши родители, друзья и знакомые.

— Ранней осенью созревает много овощей и фруктов. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Доскажи словечко». На доске прикреплена корзина и тарелка. После правильного ответа ребенок помещает картинку на доску либо в корзину, либо на тарелку (дифференциация)

— Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).

— Солнышко светило, чтоб ярче зеленел … (укроп).

— Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).

— От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).

— Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).

— Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).

— Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).

— А теперь пойдём мы в сад, там созрел уж … (виноград).

— Очень сочны и красивы выросли на ветках … (сливы).

— Для Серёжи и Марины набираем … (мандарины).

— Для Ванюши и Катюши соберём в корзину … (груши).

— Не забудем для Алёны очень кислые … (лимоны).

— Для начинки в пироги набираем … (яблоки).

Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!

Ребята мы с вами сегодня говорили про осень. Что нового вы узнали для себя? Я предлагаю нарисовать на альбомном листе, что больше всего запомнилось и понравилось вам. Выставка работ.

Прикреплённые файлы:

«Что нам осень принесла» конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что нам осень принесла». (Коллективная работа). Программное содержание. Продолжать учить детей выполнять объёмную аппликацию. Развивать.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко«Что нам осень принесла…» Фотоотчет о выставке поделок В нашем детском саду с наступлением осени. проводятся выставки осенних поделок,которые изготовляются детьми совместно с родителями. Изготовление.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренкоФотоотчет о проекте «Что нам осень принесла» Ц Цель проекта: Расширять знания детей об осени. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренкоФотоотчет. Тематическая прогулка «Что нам осень принесла?» Вот и осень наступила. Мы продолжаем формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе, и в жизни растений. Долгое время.

Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла?» Конспект НОД «Что нам осень принесла?» по художественному творчеству. Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать.

Конспект НОД по художественному развитию (рисование) «Что нам осень принесла?» Цель: учить передавать в рисунке цвет, форму и характерные особенности овощей; работать над композицией рисунка; учить закрашивать предметы.

Конспект открытого занятия в маломобильной группе: «Что нам осень принесла?» Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Что нам осень принесла?» Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Что нам осень.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать представление о пользе.

Источник

Конспект НОД: «Что нам осень принесла»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад « Алтынчеч» комбинированного вида» Заинского муниципального района РТ

«Что нам осень принесла»

— закрепить и обобщить знание детей об осени и овощах;

— развивать умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

— воспитывать любовь к природе и уважение друг к другу;

— закрепить знания детей;

— о правилах поведения в лесу;

— закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах;

— формировать у детей познавательный интерес окружающему миру, родной природе;

— создать условия для развития мышления, фантазии;

— способствовать умению отвечать на вопросы;

— развивать умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

— воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе;

— желание заботиться о природе, воспитывать любовь к природе и уважение друг другу;

Интеграция образовательных областей:

Здоровье: формирование представления о здоровом образе жизни;

Физическая культура: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;

Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;

Труд: поощрение стремления оказывать помощь взрослым;

Безопасность: приобщение к правилам безопасного для человека поведения в природе;

Познание: продолжить формировать целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени и овощах;

Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической;

Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию;

Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективное композицию в аппликации;

Музыка: развитие музыкально – художественной деятельности через пение;

Оборудование и материалы:

Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации;

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья»,

Подготовка воспитателя: заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Бабушки и изображение Осени, найти запись песни «Осень, осень..» и музыки к игре;

Воспитатель: Дети я сегодня шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень, которая попросила меня, чтобы вы вспомнили все, что вы знаете о времени года осени. ( вывешивает изображение осени)

Дети: 1. Птицы улетают на юг.

4. Дни стали короче.

6. Стало холодно и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Осени очень понравилась, что вы о ней столько знаете! А она пришла не одна, а с Бабушкой. А как вы думаете, из какой она сказки?

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие. Я пришла сегодня одна, а мой дед остался дома у него много дел. Он прислал вам гостинцы, а чтобы узнать, что это нужно угадать загадки.

Сто одежек и все без застежек. (Капуста)

Меня единственную в мире – не просто варят, а в мундире. ( Картошка)

Убежали как – то с грядки огородом погулять, были все зелеными, стали все – солеными. (Огурцы)

Тридцать три одежки, и все без застежки. Кто их раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)

Бабушка: Молодцы, а еще скажите какие овощи помогают нам не болеть простудными заболеваниями?

Бабушка: Вот вам угощения от нашего огорода, угощайтесь. Мне уже пора домой ребята, к дедушке. До свидания!

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и песенку для осени споем.

(поют песню “Осенняя песенка” сл. Френкель, муз.

Осень очень хороша,

Осень ходить не спеша

Есть у осени наряд – золотой, золотой,

Удивляет всех подряд осень красотой.

Воспитатель: Молодец, Элина.

Воспитатель: Ребята, почему в этом стихотворении осень золотая.

Дети: Потому что, желтый цвет листьев похож на золото.

Воспитатель: Хорошо, а вот осень хочет, чтобы вы помогли убрать листья на лесной поляне, чтобы было чисто и аккуратно. Давайте мы поможем ей!

И поиграем в игру “Собери листья”

Дети(собирают листья под музыку)

Воспитатель: А какие листья вы собрали?

Воспитатель: Сделаем подарок, вот на это осеннее дерево наклеем листья, чтобы оно было красивым.

Дети (наклеивают под спокойную музыку)

Воспитатель: Молодцы, мне и осени очень понравилась ваша аппликация!

А теперь мне скажите, во что мы поиграли?

Кто в гости приходил?

Воспитатель: Осень тоже не забыла о вас принесла небольшие подарки.

(дарятся медальоны виде осенних березовых листочков).

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

Номер материала: ДБ-259354

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

Время чтения: 2 минуты

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

АППЛИКАЦИЯ «БУКЕТ В ВАЗЕ». ИГРА «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Аппликация «Букет в вазе».
Игра «Что нам осень принесла?»

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, изобразительная.

Цели: учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.

Целевые ориентиры дошкольного образования : интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Букет в вазе»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование : листы бумаги; вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, прямоугольники, полоски; образец аппликации «Букет в вазе»; венок из осенних листьев, бусы из ягод.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Комплекс упражнений для кистей рук:

а) сжимать, разжимать кисти рук;

б) вращать кистями рук из исходного положения: руки вперед, руки в стороны;

в) размахивать руками вперед – назад;

г) потрясти кистями;

д) руки в стороны, потрясти кистями;

е) руки согнуты в локтях, кисти опущены (как лапки у зайчика); в таком положении опускать и поднимать кисти рук.

Воспитатель показывает детям образец аппликации: прямоугольная ваза, в которой 3 цветка из геометрических фигур: сердцевина – квадрат, лепестки – треугольники. Из набора геометрических фигур дети выполняют аппликацию по образцу.

3. Игра «Что нам осень принесла?».

С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).

Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:

Дети (хором). Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Дети (хором). Значит, будут пирожки!

Дети (хором). Каша будет в печке!

Дети (хором). И для каши, и для щей!

Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?

Дети (хором). Мы их впрок насушим!

Дети (хором). На варенье, на компот!

Дети (хором с удивлением). Полную колоду?

После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба припасла.

Нам в подарок принесла?

Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады?

Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

«Дождик» догоняет детей:

Дождик. Кто под дождик попадет,

Тот сейчас водить пойдет.

Тот, кого поймает «Дождик», становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Что нам осень принесла?» в средней группе

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренко Юлия
Конспект занятия по аппликации «Что нам осень принесла?» в средней группе

Цели: Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.

Материалы и оборудование: листы бумаги, вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, прямоугольники, полоски, образец аппликации «Букет в вазе».

Ход занятия

— Давайте разомнем наши ручки,сделаем упражнения для кистей рук:

сжимать, разжимать кисти рук;

вращать кистями рук из исходного положения: руки вперед, руки в стороны

руки в стороны, потрясти кистями;

руки согнуты в локтях, кисти опущены (как лапки у зайчика); в таком положении опускать и поднимать кисти рук.

Из набора геометрических фигур дети выполняют аппликацию по образцу.

— Какие красивые букеты у вас получились! Отправим их на выставку.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренкоКонспект занятия кружка по народоведению с детьми старшей группы «Что нам осень принесла» Цель: Обобщить знания детей о народных названиях осенних месяцев, их особенностях, с чем раньше в народе ассоциировался каждый из них.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренкоФотоотчёт «Что нам осень принесла?» в старшей группе Наступила золотая осень и листопад раскидал везде разноцветные листья с разных деревьев. Мы с детьми и родителями приняли решение украсить.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренкоКоллективная работа по аппликации из бумаги «Что нам осень принесла» в подготовительной группе Программное содержание: Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить детей более точно передавать.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренкоКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренкоКонспект НОД по ознакомлению с природой «Что нам осень принесла» в средней группе Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе.

Источник

Конспект ООД «Что нам Осень принесла»

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: «Что нам осень принесла»

— закреплять знания детей об осени, её характерных приметах;

— закреплять знания детей о геометрических фигурах, видеть и находить их в окружающей обстановке,

— закреплять умение считать количественным и порядковым счетом до 10;

-закреплять знания об овощах, для чего они нужны человеку;

— развивать логику, внимательность, наблюдательность;

— совершенствовать мелкую моторику, умение работать с клеем и кистью.

Дети входят в зал, здороваются с гостями, проходят к себе на стулья.

Воспитатель: – Ребята, какое время года наступило? Какие осенние приметы вы можете назвать? (ответы детей). Давайте поиграем с нашими пальчиками и вспомним некоторые осенние приметы.

Пальчиковая гимнастика «Осень».

Ветер старый клен качает,

Листья с веток осыпает.

Спрятались давно жучки,

Дремлют где – то паучки,

Гуси – лебеди галдят –

Улететь на юг хотят.

Зайка серенький линяет,

Шубку летнюю меняет.

Строит мишка толстоногий

На зиму себе берлогу.

Солнце ниже опустилось –

Значит осень наступила.

На экране появляется осень.

Дидактическая игра «Что хорошо, а что плохо осенью (со смайликами)

Осень. – Молодцы! Как у вас всё правильно получилось. А теперь будьте внимательным отгадайте мои загадки.

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без неё во щах не густо.

Как зовут её? (капуста)

Он на грядке вырастает,

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят… (лук).

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать… (чеснок).

К платью желтому привыкла,

Греется на солнце (тыква).

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

У красавца- толстяка

В шляпе с хвостиком синьор –

Круглый спелый (помидор).

Раскололся старый дом.

Было мало места в нем.

Все жильцы встревожены.

Растут на грядке ёлочки,

Не колют их иголочки.

В земле запрятан ловко

Их корешок (морковка)

Под землею подрастала,

Круглой и бордовой стала.

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам (свекла).

Желтый мячик в землю врос,

Сверху лишь зеленый хвост.

Держится за грядку крепко

Круглый овощ. Это (репка).

Под землей живут семейки

Не поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать (картошку).

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь –гладко, откусишь – сладко. (яблоко).

Сладкая, как мед (вишня).

Это желтый вкусный плод

К нам из Африки плывет.

Обезьянкам в зоопарке

Пищу целый год дает. (банан)

Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый уж он очень. (лимон)

Осень. – Молодцы! Вы все сказали правильно, а теперь помогите мне разложить овощи и фрукты по тарелочкам. Будьте очень внимательны, нужно распределить овощи по размеру и по форме. Удачи!

Дидактическая игра «Разложи правильно».

Осень: Молодцы! А сейчас вам следующее задание. Я разрезала овощи и фрукты на части, а вы должны соединить их в целое.

Подвижная игра «Соедини части».

Никита Морковка, Помидоры, Редиска и Чеснок

Свекла, Картошка, Репа и толстый Кабачок.

Столько разных овощей!

Для здоровья кто важней?

Катя Салат и винегретик – во всем своя душа.

Во всем свой вкус и запах,

Во всем свой витамин.

Алина Выращенные летом с любовью.

Первый из них называется «А».

Содержит его Петрушки листва,

А также Морковка, Тыква, Томат.

Он для глаз и зубов у ребят,

А называется просто – Витамин роста!

Эвелина Содержится он в Огурце и в Свекле,

Ещё в баклажане, в Фасоли,

Играет он важные роли.

Становятся дети сильней и умней,

Спокойней, послушнее и веселей.

Тимур Р Детей никогда не оставит в беде.

Как будто лекарство он в Перце и в Луке,

С болезнями будет бороться без скуки!

Арслан В Петрушке он водится, да не один.

В редиске, в Картошке и в Луке, в Морковке-

Вед. Накопили витаминов нам на дачной грядке.

Тот, кто будет маму слушать

Овощные блюда кушать

Удивит всех докторов-

Как умен он и здоров!

Хорошо учиться будет,

Витамины не забудет.

Всем нам овощи нужны,

Всем нам овощи важны!

Доделывание аппликации портрета осени.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» в младшей группе Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа) Цели: Формировать у детей представления об осенних природных.

Конспект квест-игры «Что нам осень принесла» Конспект Квест-игры «Что нам осень принесла» (группа раннего развития) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренкоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла». Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренкоКонспект ООД «Что нам осень принесла» для детей младшего дошкольного возраста Задачи: Уточнить представления детей о тыкве, ее вкусовых и целебных свойствах. Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Малышева Елена Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 434 «Родничок» город Нижний Новгород КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что.

Что нам осень принесла аппликация в подготовительной группе бондаренкоКонспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: Учить детей узнавать и называть фрукты.

Конспект занятия. Тема: «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла?» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных.

План-конспект музыкального занятия «Что нам осень принесла» План-конспект музыкального занятия Тема: «Что нам осень принесла» Тип занятия: интегрированное. Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *