Что нам осень принесет рисунок

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Баянова Юлия Владимировна
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Развивающие: Развивать стремление создавать предметы для игр.

Воспитательные: Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру.

Материалы и оборудование: краски гуашь, кисти, салфетки, стаканчики с водой, карандаши графитные; прямоугольники белой бумаги размером 9*13 см по одному на ребёнка; демонстрационный материал – плакат «Девушка-Осень», карты «Овощи», «Фрукты», «Грибы».

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Предварительная работа: игры детей в различные варианты «Лото»; рассматривание грибов, овощей и фруктов.

Ход ООД:

Клён листву всю сбросил,

Дождь из тучек льётся,

Наблюдать за звонкой,

Обратить внимание детей на доску, где размещён плакат девушки Осени.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пожаловал? (Осень)

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Дидактическая игра «Что нам осень принесла»

Воспитатель: Девушка – осень, говорит, что побывала уже везде: была и в лесу, и в парках, и в маленьких деревнях, и в больших городах, заглянула и к нам в окошко и увидела, что в нашей группе нет ее любимой настольной игры – лото «Что нам осень принесла?». В нее очень хорошо играть, когда на улице вдруг польет сильный дождь. У нас есть игровые поля к этой игре, а маленьких карточек не хватает. Предлагаю вам побывать в роли создателей игры и нарисовать картинки к игре «Что нам осень принесла?»

Объяснение и показ воспитателя.

Воспитатель: Итак, ребята, давайте посмотрим, что вы будете рисовать на карточках к полю «Грибы»? (белый гриб, подосиновик, груздь, лисичку);

— что вы будете рисовать на карточках к полю «Овощи»? (помидор, огурец, морковь, свёклу);

— что вы будете рисовать на карточках к полю «Фрукты»? (яблоко и грушу, лимон, апельсин).

Воспитатель: Давайте обсудим, какой формы фрукты и овощи? (круглой или овальной).

Воспитатель: Правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал. Давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).

Инструкция. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно закрасить, не выходя за линию контура.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла,(«Шагают» пальчиками.)

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох, (Загибают по одному пальчику.)

Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок.)

Вот овощи спор завели на столе —

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка? Капуста? Морковка? Горох? (Загибают по одному пальчику.)

Петрушка иль свекла? Ох. (Хлопок.)

Картошку, капусту, морковку, горох, (Загибают по одному пальчику.)

Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок.)

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке (Ладони складывают крест-накрест.)

Картошка, капуста, морковка, горох, (Загибают по одному пальчику.)

Петрушка и свекла. Ох. (Хлопок.)

И суп овощной оказался неплох! («Едят» суп.)

Самостоятельная работа.

В процессе рисования помочь тем, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположения на листе бумаги и т. д. Следить за применением правильных приёмов рисования красками.

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

По окончании все рисунки рассмотреть, обсудить все ли мы сделали, о чем просила нас Осень.

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Рефлексия. Поощрение. Беседа.

— Ребята, вам понравилось создавать настольную игру своими руками?

— Диана, чья карточка понравилась тебе больше всех? Почему?

— Артём, что тебе показалось трудным изобразить?

— Юра, почему ты выбрал апельсин для рисования?

Дети играют в настольно-печатную игру «Что нам осень принесла», сделанную своими руками.

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунокКоллективная работа по аппликации из бумаги «Что нам осень принесла» в подготовительной группе Программное содержание: Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить детей более точно передавать.

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунокКонспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочется поделиться игрой, которую дети очень любят. Дидактическая игра «Удивительная ладонь» Цель игры: развитие воображения,.

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунокКонспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунокМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Рыбалка» в старшей группе МАСТЕР- КЛАСС ПО ФЭМП ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ на тему: дидактическая игра «Рыбалка» ЦЕЛЬ: Закреплять знания о составе числа. Материалы:.

Мастер-класс «Создание дидактической игры «Геометрик» своими руками» Видео Создание дидактической развивающей игры «Геометрик» Цель: развитие мелкой моторики, совершенствование двигательных навыков. Формирование.

Источник

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?»

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Надежда Морозова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?»

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)»

Провела воспитатель старшей группы Морозова Н. С.

Передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

Интеграция разных видов деятельности:

1. Загадывание и отгадывание загадок,

2. Рассматривание овощей.

3. Беседа об овощах как огородной культуре.

4. Уточнение представлений о том, что такое овощи, кто какие овощи любит, что из них можно приготовить, как овощи заготавливают на зиму?

1. Способствовать развитию любознательности;

2. Развивать внимание детей; cпособствовать развитию логического мышления.

1. Продолжать воспитывать культуру поведения;

2. Воспитывать у детей уважительное отношение к окружающей среде.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: загадывание и отгадывание загадок, рассматривание овощей, беседа об овощах как огородной культуре. Уточнение представлений о том, что такое овощи, кто какие овощи любит, что из них можно приготовить, как овощи заготавливают на зиму?

Оборудование и материалы:

Гуашевые краски, кисточки, баночки с водой, палитра для смешивания красок, салфетки влажные и сухие, овощи реальные или муляжи для уточнения представления о внешнем виде.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает детям поиграть в интересную игру – «Чудесный мешочек» (дети на ощупь отгадывают предмет). После того, как все овощи будут вытащены и названы, воспитатель предлагает послушать загадки.Воспитатель создает игровую ситуацию: «Листочек бумаги – это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут» овощи, а как они называются, вы отгадаете, послушав загадки».

Я гладкий и блестящий,

Расту в теплице чаще,

Люблю тепло и солнце,

Прошу – не жмите красный бок,

Запачкать может красный сок. (Помидор)

За кудрявый хохолок,

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая! (Морковь)

Воспитатель спрашивает детей, как можно получить оранжевый цвет. Уточняет,что для этого нужно к желтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче морковка. Дети по желанию дорисовывают зеленый «хвостик».

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Меня в них ищи. (Капуста)

А все без застёжек.

Кто ее раздевает – тот слезы проливает (Луковица)

Воспитатель: а теперь давайте сходим на огород.

Физкультминутка. (Движения выполняются в соответствии с текстом)

Мы стоим на огороде,

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растет.

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой –

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива.

Мы ее не будем трогать –

Обожглись уже немного.

Всё полили мы из лейки

И садимся на скамейки.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно нарисовать овощи. Напоминает о том, как правильно держать кисть. Перед рисованием надо обязательно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «С базара однажды хозяйка пришла…»

Воспитатель: садитесь правильно (следите за осанкой) и начинайте рисовать. Дети рисуют.

Воспитатель. Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось.

В конце занятия воспитатель предлагает детям рассмотреть «грядки» с овощами и показать их товарищам. Отмечает те рисунки, в которых детям удалось нарисовать овощи, как настоящие.

Конспект занятия «Весна — красна, что ты нам принесла?» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить знания воспитанников о календарно-обрядовых праздниках. Задачи: 1. Развивать духовно-нравственный потенциал воспитанников;.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС до «Что нам осень принесла?» Интегрированное занятие по познавательно – речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС ДО. Тема : «Что нам осень принесла?» Цель.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что весна нам принесла» Цель. Закреплять у детей представления о весеннем времени года. Эмоционально обогащать представления детей о ярких весенних признаках средствами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Задачи: расширить представление детей об.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.

Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что нам осень принесла?» Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения:.

Развлечение «Что нам Осень принесла» для детей разновозрастной группы. Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора. Задачи:.

Источник

Занятие по ИЗО в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла» за два занятия (практический опыт).

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №58

Занятие по ИЗО в старшей группе

«Создание дидактической игры
«Что нам осень принесла» за два занятия (практический опыт).

Конспект разработан и реализован:

воспитателем Парфеновой А.Л.

г.о. Подольск 2019 г.

Цель: Закреплять образные представления о дарах осени.

Продолжать формировать умение рисовать овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.
Учить создавать дидактическую игру.

Развивать стремление создавать предметы для игр.

Листы квадратные20*20, расчерченные на 4 клетки, графитный карандаш, ластик, лист А4 с нарисованными банками в файле (на каждого ребенка)

Во время игры детей в различные настольно-печатные игры обратить внимание детей на то, как они сделаны.

Перед занятием во время свободной деятельности детей поиграть с ними в игру «Дары осени» во время которой дети самостоятельно озвучивают правила игры

(сортировку предметов по одному признаку)

Дети сидят на ковре полукругом. Воспитатель раскладывает перед ними разные по размеру, цвету, форме овощи и фрукты(на каждого по одному предмету) и ставит слева и справа от себя две пустые корзины.

Воспитатель: Посмотрите, сколько перед нами много даров осени. У меня две корзины. По какому признаку можно разобрать эти дары в две корзины?

Дети предлагают: по размеру.

Воспитатель: В левую корзину положим большие предметы, в правую- маленькие.

Каждый подходит, берет один предмет и кладет в соответствующую корзину.

Далее, воспитатель снова высыпает все предметы на середину ковра и дети предлагают другой признак, по которому можно рассортировать предметы(по цвету, по форме, овощи-фрукты и т.д.)

После игры дети проходят за столы для на начало занятия.

Нам сегодня на занятии понадобится карандаш простой и ластик. Проверим, все ли готово для занятия.

Мы свами играли в игру «Дары осени». Я предлагаю вам сделать такую игру самим. Пере вами две пустые банки для сортировки даров. Для игры нам чего-то не хватает? (Дети: карточек) Правильно. Давайте сделаем их. Возьмите листы. Они разграничены на клеточки. Каждая клетка-это будущая карточка. Подумайте, что вы хотели бы нарисовать?

А пока послушайте загадку.

Нарисуем яблоко в первой клеточке.

Возьмем простые карандаши, приготовьте ластики. Сначала нужно нарисовать контур, потом дополнительные элементы (плодоножку, листик).

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Послушайте другую загадку:

Что б простудой не болеть,
Надо с сахаром поесть.
Лучше в чай добавить дольку,
Будет сразу много толку. (лимон)

Нарисуем лимон в следующей клеточке.

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Пальчиковая гимнастика «Овощи» С. Михалков.

Хозяйка однажды с базара пришла, (пальчиками «идем по столу»)

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, (соединение мизинцев)

Капусту, (соединение безымянных)

Морковку, (соединение средних)

Горох, (соединение указательных)

Петрушку и свеклу. (соединение больших)

Ох. (С жали пальчики в кулачки, распустили пальцы и потрясли кистями рук)

Послушайте другую загадку:

Этот овощ быстро очень
Разгадаем между прочим.
Он щекастый, красный, гладкий,
Он растет у всех на грядке.
Положи его на солнце.
Он дозреет у оконца,
Этот толстенький сеньор
Всем известный…(Помидор)

Нарисуем помидор в следующей клеточке.

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Послушайте другую загадку:

Жёлтая, да не масло,

Сладкая, да не сахар,

С хвостиком, да не мышь. (репа)

Возьмем простые карандаши, приготовьте ластики. Нарисуем репу в следующей клеточке.
Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Дети рассматривают рисунки и анализируют свою работу и работы других детей.

Листы квадратные20*20 с нарисованными ранее рисунками овощей и фруктов, гуашь, баночка с водой, салфетка, ножницы, лист А4 с нарисованными банками в файле (на каждого ребенка)

Орг.момент: Сегодня на занятии нам понадобиться гуашь, баночка с водой, салфетка, ножницы. Все готовы, проверьте?

Воспитатель: Вспомним, чем мы занимались на прошлом занятии? Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Дети: рисовали карточки для игры.

Вспомним эту игру, но будем использовать фигуры заместители. Вот у меня красный круг. На какой фрукт он похож?- яблоко.

Воспитатель вызывает к доске 2-3 детей по очереди, дает фигуры и просит «заполнить» баночки фруктами и овощами по разным признакам.

Теперь мы раскрасим то, что мы нарисовали на прошлом занятии. Возьмем кисточки. Хорошо их помочим, чуть посушим.

Возьмем красный цвет. Раскрасим яблоко и помидор. Поменяем цвет краски, для этого помоем кисть и посушим салфеткой. Выберем желтый цвет. Красим репу м лимон. Вновь меняем цвет на зеленый для рисования листиков. Далее возьмем черный, чтоб нарисовать палочку-плодоножку. Помоем кисточку, положим на салфетку. Пока будет сохнуть, предлагаю поиграть в игру. Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

В огород пойдем, маршируем на месте

Урожай соберем. идем по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитируем, вытаскивание моркови

И картошки накопаем, имитируем копку

Срежем мы кочан капусты срезаем

Круглый, сочный, очень вкусный. показываем руками круг

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. идем по кругу, взявшись за руки.

Повторяем игру второй раз в другую сторону.

Наши работы высохли. Теперь можно разрезать их на карточки. Возьмите ножницы и приступайте к работе. Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Проигрывание в «Дидактическую игру»

Давайте разложим карточки по баночкам. По какому признаку можно это сделать? (ответы детей: по форме, по цвету, на овощи и фрукты, по размеру)

Дети рассматривают работы и анализируют свою и работы других детей.

Источник

МБДОУ д/с о/в №19

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

НОД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»

Задачи:

Образовательные:

Развивающие: Развивать стремление создавать предметы для игр.

Воспитательные: Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру.

Материалы и оборудование: муляжи овощей, фруктов, грибов; картинки овощей, фруктов, грибов; мяч; краски гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой, карандаши графитные; квадраты белой бумаги двух размеров по количеству детей.

Предварительная работа: игры детей в настольно-печатные игры; рассматривание грибов, овощей и фруктов.

Методы и приемы:

Мотивация на совместную деятельность;

Дети играют в групповом помещении.

Созываю сначала собрать игрушки:

«Всем игрушкам спать пора!
Уберем их на места.
Ведь убирать игрушки нужно, убирать и не ломать,
Ведь вечером снова в них мы будем играть»
(прибрали игрушки)

В руках педагога мяч.

«Посмотрите. Только мяч не хочет спать.
Он с вами хочет поиграть»

Мяч украшен осенними листьями.

Воспитатель: Посмотрите, сегодня мяч непростой – не спортивный, как мы его привыкли видеть, а сегодня мячик – осенний; нам подбросила хозяйка этого времени года. Как ее зовут? (ответ: осень)Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Воспитатель: Поэтому мяч сегодня с нами поиграет в осеннюю игру, а затем спросим у осени, зачем она к нам пожаловала в гости.

Игра «Что нам осень принесла?» Воспитатель задает детям вопрос: Так что же нам осень приносит? (предполагаемые ответы –обобщения — фрукты, овощи, грибы);

Игра «Назови на какой овощ, фрукт похож мячик?» (мяч передается по кругу) (ответы – апельсин, мандарин, яблоко, капуста, свекла, помидор)Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Игра закончится когда мяч побывает у всех детей в руках.

Мотивация к деятельности

Воспитатель просит детей обратить внимание на картинку девушку –осень.Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Девушка – осень, говорит, что побывала уже везде: была и в лесу, и в парках, и в маленьких деревнях, и в больших городах, заглядывала в окна ребят детских садов и увидела, что в нашей группе нет ее любимой настольной игры – лото «Что нам осень принесла?». В нее очень хорошо играть, когда на улице вдруг польет сильный дождь.

Загадки. (На первую загадку воспитатель показывает ответ, на остальные, показывают дети).

Стоит Антошка на одной ножке, кто не пройдет, всяк поклон отдает.Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Ответ: Гриб (воспитатель выставляет на доску картинку гриба и показывает муляж гриба).

Красный вкусный, хоть не сладкий.
Зреет на обычной грядке,
Но, как в сказке, с давних пор
Все зовут его: «Синьор».Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Ответ: Помидор (показ муляжа и картинки помидора)

На грядке зеленый, в кадке соленый.Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Ответ: Огурец. (показ картинки и муляжа огурца)

Воспитатель: Ребята, а где растут помидоры, огурцы?

Воспитатель: А вот еще загадки:

Само оно с кулачок,
Имеет красный бочок,
Дотронешься — гладко,
А откусишь — сладко.Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Ответ: Яблоки. (показ картинки муляжа яблока)

Желтая лампочка висит, скушать нам ее велит.Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Ответ: груша (показ картинки и муляжа груши)

Воспитатель: А как можно назвать одним словом все то, что растет на дереве.

Воспитатель: Итак, сегодня вы будете рисовать на карточках — Белый гриб, овощи – помидор, огурец, фрукты – яблоко и грушу.

Скажите, пожалуйста, какой формы фрукты и овощи?

Ответы: Круглой или овальной. Воспитатель: Правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал. Давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Пальчиковая гимнастика «На базаре»

На базар ходили мы,

Много груш там и хурмы,

Есть лимоны, апельсины,

Дыни, сливы, мандарины.

Но купили мы арбуз –

Это самый вкусный груз!

Показ способов рисования.Инструкция. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно закрасить не выходя из линии контура. Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Продуктивная деятельность детей. Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунокВ процессе рисования помочь, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположения на листе бумаги и т. д. Следить за применением правильных приёмов рисования красками.Что нам осень принесет рисунок. Смотреть фото Что нам осень принесет рисунок. Смотреть картинку Что нам осень принесет рисунок. Картинка про Что нам осень принесет рисунок. Фото Что нам осень принесет рисунок

Рефлексия.По окончании все рисунки рассмотреть, обсудить все ли мы сделали, о чем просила нас Осень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *