Что находится в большом чупа чупс для девочек
Сюрпризы чупа чупс Pikmi Pops Jumbo Surprise: ароматные мягкие игрушки для детей в конфетах на палочке
Среди детей очень популярны разные формы сюрпризов: шары, капсулы, яйца, коробочки, мини-домики и другие. Теперь появились еще и сюрпризы в чупа чупс. Серия игрушек в конфетах на палочках называется Pikmi Pops. Есть несколько версий этих сюрпризов, и все они являются ароматными мягкими игрушками и веселыми подвесками в виде зверушек. Давайте распакуем такую конфету на палочке от Moose Toys.
Pikmi Pops Surprise
Игрушки Pikmi Pops выпускает компания Moose Toys. Эта фирма придумала много разных популярных сюрпризов и игровых наборов для детей, включая диснеевских героев за дверками домиков Disney Doorables, коллекцию интерактивных питомцев Little Live Pets, машинки для девочек Cutie Cars и игрушки Shopkins, бусинки для создания поделок в наборах с аквамозаикой Beados, надувные шары животные Oonies и т.д.
Сюрпризы в чупа чупс Пикми Попс представляют собой три серии мягких игрушек с волшебными ароматами шоколада, банана, голубики и других видов еды. В каждом сезоне выпускается 3 вида «чупа-чупсов»:
Во 2 и 3 серии появились сюрпризы в виде мороженого (Pikmi Flips), бомбочек для ванной (Bubble Drops) и хлопушек (Pikmi Pops Pushmi Ups). Также в коллекции Пикми Попс игрушек появились интересные «желейные сны» (Jelly Dreams) в капсулах для стирки со светящимися мягкими игрушками единорогом, котом и собакой, работающими от батареек.
Сальвадор Дали создал логотип «Чупа-Чупс» — прикосновение к большому искусству через леденцы
Как вы думаете, с чего начинается знакомство ребёнка с искусством? Вероятно, первый контакт — детские книжки и иллюстрации к ним. Затем появляется реализм — портреты знаменитых писателей в учебниках по литературе, батальные полотна на уроках истории. А если предположить, что, ещё не сев за школьную скамью, большинство детей уже познакомилось с творчеством мастера, представляющего сюрреализм — Сальвадора Дали? Интригует?
Множество родителей в разных уголках земного шара покупают Chupa Chups своим детям. Но многие из них и не подозревает, что, радуя малышей сладостями, они знакомят их с искусством! Дело в том, что логотип популярных леденцов на палочке разработал сам Сальвадор Дали!
История «Чупа-Чупс» (Chupa Chups
Chupa Chups — бренд, который широко известен во всём мире. Сейчас им владеет голландско-итальянская корпорация, производящая и другие сладости (такие, например, как Frutella и Mentos). Однако, название Chupa Chups происходит от испанского слова chupar — «сосать». Почему? Дело в том, что легендарные леденцы на палочке появились в Испании в 1958. Их создателем был Энрике Бернат. Он заметил, что конфеты не вполне устраивают основных потребителей — детей. Их руки становились липкими, а родителям это не нравилось. Так появилась идея «надеть» леденец на палочку. Все гениальное просто!
В 1969 году Сальвадору Дали предложили разработать логотип для Chupa Chups. Разумеется, выдающийся мастер блестяще справился с задачей. Рисунок сразу стал популярным. Будучи человеком, знающим толк в маркетинге, художник предложил наносить логотип сверху — так его было видно значительно лучше.
Интересно и то, что Дали выбрал жёлто-красную цветовую гамму. Возможно, в этом нет никакого намёка на цвета испанского флага. Но мы помним, что родиной «Чупа-Чупса» является Испания, и великий живописец тоже был испанцем. Как и основатель бренда Энрике Бернат.
Не забыли рекламу «Что сосут чемпионы»? Плющенко пел не своим голосом, ролик возмутил «Молодую гвардию Единой России»
Фигурное катание все привлекательнее для рекламы: Алина Загитова продвигает воду, косметику и фирму-экипировщика, Евгения Медведева – шампунь; а вместе они снимались в ролике японской компьютерной игры.
Но как бы ни были востребованы актуальные звезды, королем рекламы российской фигурки остается Евгений Плющенко.
Рекламе «Чупа-Чупс» 17 лет, для Плющенко это первый опыт, он искал личного спонсора
Все началось в 2003-м: тогда еще серебряный медалист Олимпиады снялся в рекламе «Чупа-Чупс». Казалось бы, явный успех – соглашение с крупным брендом, узнаваемым по всему миру: конфеты рекламировали Мадонна и Майкл Джексон, а логотип придумал Сальвадор Дали. Но видео с Плющенко превратилось в мем и периодически всплывает в сети даже 17 лет спустя. Все из-за слогана «Что сосут чемпионы?».
Вряд ли изначально в него закладывали двусмысленность, ведь даже название бренда восходит к испанскому глаголу chupar – «сосать». И смысл лишь в том, что конфета на палочке – это удобно и гигиенично. В свое время леденцы рекламировали со слоганами «Он круглый и долгий» и «Бросай курить, начни сосать».
К рекламе 2003-го заготовили два ролика.
• В первом Евгений снялся вместе с теннисистом Михаилом Южным – для обоих предыдущий год сложился удачно: Плющенко взял первую медаль на Олимпиаде, Южный выиграл Кубок Дэвиса и первый одиночный титул в карьере.
Начинается видео с безобидного вопроса: «Какой секрет у чемпионов?». После этого Михаил и Евгений, которые по сюжету живут в соседних квартирах, поют незатейливую песенку про конфеты. Южный приглашает фигуриста в гости, когда у того заканчиваются леденцы.
«Чупа-Чупс» – ты всегда со мной,
«Чупа-Чупс» всегда беру с собой.
«Чупа-Чупс» ты для себя открой.
«Чупа-Чупс» – он вкусный такой.
С точки зрения российской рекламы все прекрасно: актуальная и харизматичная звезда, простая песенка, которую невольно запоминаешь. И, скорее всего, тогда – 17 лет назад – слоган не казался вызывающим. Но раз в несколько лет об этом видео вспоминают: то в обзорах на ютубе (например, на популярном канале +100500), то в журналах. В 2016-м Glamour предложил Евгению прокомментировать самые популярные запросы в гугле о себе.
«Почему я рекламировал «Чупа-Чупс»? Вы знаете, это было давно. Это первый мой контракт. И для меня это было важно. Я очень хотел, чтобы у меня был личный контракт, личный спонсор. Так как я вообще-то сладкоежка, я в принципе был не против. Это, как говорится, был эксперимент».
Не забыли, как Билан и Плющенко выиграли «Евровидение»? Фигурист чуть не отрезал певцу пальцы, а перед полуфиналом им сломали лед
А еще реклама возмутила активистов «Молодой гвардии Единой России», когда Евгений занимал должность в Заксобрании Петербурга (с 2007-го по 2011-й). По их мнению, появление в таком видео аморально для депутата и нанесло ущерб репутации органа власти.
Реклама духов от Плющенко похожа на трейлер World of Warcraft
Благодаря долгой карьере фигурист еще много раз появлялся в рекламе. После победной Олимпиады-2006 его пригласили в ролик чая Dilmah: по сюжету Плющенко замерзает где-то во льдах в шубе и шапке-ушанке, наливает чай из термоса и, взбодрившись, выныривает из-под одежды. И вот он уже в победном олимпийском костюме выступает на катке.
Следующее крупное сотрудничество оставило кое-какие вопросы. В 2010-м Евгений стал лицом косметической марки Oriflame, и фирма подошла к работе с фигуристом ответственно: выпустила туалетную воду от Плющенко, сняла несколько видео. Один из роликов зацепил любителей компьютерных игр.
Видео, в котором Евгений представляет именной аромат, очень напоминало отрывок трейлера World of Warcraft – мегапопулярной онлайн-игры (родственника Dota 2 и основы сюжета фильма «Варкрафт»).
В рекламе духов Плющенко оказывается в заснеженных горах, очищает лед и видит под ним логотип косметической фирмы. После удара коньком лед трескается, и из-под него наверх прорывается огромный флакон духов. По сравнению с роликом из Warcraft изменения незначительные: вместо Короля-лича (по игре он силой мысли управляет войском нежити с ледяного трона) – Евгений, вместо ночи – день, вместо меча – лезвие конька, а вместо дракона – пузырек духов.
Даже если создатели ролика вдохновлялись WoW, разборок и обвинений в плагиате не возникло – фанаты игры восприняли возможную отсылку с юмором.
Снимался с Немовым, Рудковской и Гном Гномычем
В 2013-м Плющенко появился в рекламе Mercedes вместе с четырехкратным олимпийским чемпионом, гимнастом Алексеем Немовым.
По ролику Евгений, получив ключи, мечтает, как будет рассекать по трассе на спортивной машине гимнаста. А когда Плющенко приходит в себя, Немов обещает ему показать фигурное катание – на гоночной трассе.
В последние годы фигурист снимается в рекламе не один. В 2014-м появился в ролике лекарства от простуды Vicks вместе с женой – Яной Рудковской. Она встречает мужа у бортика после выступления.
В том же году Евгений подписал контракт с производителем зубной пасты R.O.C.S. В рекламе на этот раз снялся и Саша Плющенко; кстати, с 2018-го Гном Гномыч – амбассадор бренда.
На собственном примере Евгений Плющенко доказал, что у долгой спортивной карьеры, помимо медалей и признания, есть ощутимый плюс – востребованность в рекламе. И что от «Чупа-Чупса» вполне можно дорасти до Mercedes.
Но философский вопрос из рекламы леденцов остался с фигуристом и после карьеры. Он воспринимает это с юмором: «А 20 лет назад это было круто!».
«Chupa Chups вёдрами». Как производитель сладостей продаёт в интернете
Наверное, каждый пробовал Chupa Chups, Fruittella и Mentos, но немногие знают, что их выпускает одна компания — Perfetti Van Melle. У компании 30 заводов по всему миру, в том числе и в России. В новой бизнес-стратегии PVM поставила амбициозные цели по росту доли продаж в онлайне к 2022 году. Управлять продажами в интернете компания решила самостоятельно.
Cегодня многие производители осваивают ecommerce, но выбирают для этого разные пути. Одни делают ставку на собственные интернет-магазины, другие используют партнёров, третьи сочетают оба подхода. По данным исследования «Производитель — новый ритейлер», 63% производителей, развивающих розничные онлайн-продажи, придерживаются именно третьего подхода. Для Perfetti Van Melle мы разработали стратегию, которая позволяет поступательно наращивать онлайн-продажи, подключая новые каналы: от партнёрских интернет-магазинов до собственных b2b и b2c интернет-магазинов.
Направление еды в интернете растёт гигантскими темпами. По статистике Яндекс.Маркета, категория «Продукты питания» стала самой быстрорастущей в 2018 году и прибавила за год 70%. Но у продуктов питания как товарной категории много особенностей. Одна из них — комплектность. Редко кто ходит в магазин только за молоком или только за хлебом — обычно мы покупаем продукты большой корзиной. Поэтому производителю сладостей мы предложили стартовать ecommerce не с собственной онлайн-площадки, а с продаж в интернет-магазинах с большим ассортиментом продуктов, онлайн-экспертизой и трафиком. Мы посчитали, сколько нужно иметь партнёров, сколько инвестировать в маркетинг, чтобы достичь KPI.
В список основных онлайн-партнёров для PVM мы включили «Утконос», «Азбуку вкуса», «Перекрёсток», «Ашан», «О’Кей» и «Озон». Важно, что все эти площадки очень разные, так что позволяют охватить максимально широкую аудиторию. Во второй список вошли мощные универсальные игроки, которые развивают продуктовое направление: Wildberries, «Комус», «Юлмарт» — на них тоже сто́ит протестировать продажи.
Поведение покупателей в обычном супермаркете и в интернет-магазине отличается, поэтому и бестселлеры в офлайне и онлайне — разные. Если в магазине сладости покупают поштучно, зачастую, чтобы съесть сразу, то в интернете — впрок. Поэтому в онлайн-магазинах лучше продаются большие упаковки — по 18, 24 или даже 150 штук. Это подтверждает и статистика Perfetti Van Melle. Коробки Chupa Chups и Mentos покупают в подарок, про запас или чтобы дополнить чек до бесплатной доставки.
Казалось бы, в интернет-магазине полка безразмерная и там можно представить весь ассортимент. Но товар не должен лежать мёртвым грузом на чужом складе. Поэтому и в онлайне нужно выкладывать то, что точно будет продаваться, или то, что нужно протестировать — например, новые продукты и вкусы.
На основе статистики продаж PVM в интернет-магазинах мы составили Minimum Must List для онлайна. В него вошли три условные категории товаров: бестселлеры, большие упаковки и эксклюзивные товары, которых не найдёшь в большинстве обычных супермаркетов. Оказалось, что в России не выпускают большие упаковки Meller — мы рекомендовали добавить этот продукт в онлайн-ассортимент.
Чтобы продавать в интернете, важно правильно представить товар. Для PVM мы составили подробные гайды по оформлению карточки товара. В интернете покупатели в первую очередь ориентируются на картинки. Но сделать качественные фотографии продукта недостаточно. Покупателю важно понимать реальный размер упаковки, количество штук в коробке, как товар выглядит с разных сторон. На фото в азиатских интернет-магазинах постоянно используют счастливых жующих людей. И это отлично работает! Сто́ит показать, что люди любят то, что вы продаёте.
Основные требования к фотографиям
• Товар должен полностью помещаться в кадр со всеми вспомогательными элементами.
• Не должен содержать паразитных бликов, или они должны быть минимальны.
• Образец товара на изображении не должен иметь грязную и мятую упаковку.
• Дата изготовления и дата окончания срока годности должна быть заретуширована.
• Разрешение изображения: не менее 300 dpi.
• Размер в пикселях: не менее 1500 px по большей стороне объекта на изображении.
• У товаров в коробках и прямоугольных упаковках должны быть видны три грани для иллюстрации объёма.
• Ракурсы: фронтальный вид, вид с поворотом ¾, фото содержимого коробки или упаковки, фото товара без упаковки с показом количества товара или веса, фото товара без обёртки (если есть), фото игрушки (если есть), реальный размер товара (для пачек и коробок), фото ингредиентов.
Кроме правильных фотографий для старта онлайн-продаж нужны подробные характеристики и описание для каждого товара. Чем больше информации в карточке, тем больше доверия к продукту. Нужно указывать все возможные данные, включая состав, вес, количество штук в упаковке и срок годности. Мы обновили все описания товаров из MML, который составили для Perfetti Van Melle, и верифицировали характеристики с производством.
Если вы продаёте на маркетплейсе, можно передать товары партнёру и ждать выручку от продаж. Дистрибьюторы обычно так и делают, потому что мотивации специально продвигать именно этот товар у них нет. Но если производитель будет работать с ритейлерами напрямую, то можно договариваться с партнёрами о промо.
Самый эффективный маркетинговый инструмент — это участие в больших промокампаниях партнёра вроде «Чёрной пятницы». Производитель может поделить косты с партнёром или предоставить в рамках акции скидку на свои товары, а взамен получить продвижение. Для PVM это отличная возможность рассказать покупателям, что их бренды можно купить в этом интернет-магазине. До сих пор компания её не использовала.
Ещё один топовый инструмент — персонализированные предложения. Выясните, с какими товарами чаще всего покупают ваши продукты. Так вы сможете выделить вашу потенциальную аудиторию и делать ей специальные предложения, предлагать новые вкусы, дарить промокоды, чтобы стимулировать покупки. Мы проанализировали продажи одного крупного интернет-магазина и выяснили, что сладости Perfetti Van Melle чаще всего покупают вместе с едой, напитками, книгами и косметикой. Покупателям этих товаров нужно предлагать продукцию и спецпредложения от PVM.
Не забудьте настроить триггерные кампании, чтобы побуждать покупателей к действию. Например, если я покупал упаковку леденцов месяц назад, мне нужно предложить повторить заказ или попробовать новинку. Также можно настраивать рекомендации на сайте, например, в карточках похожих товаров, в поисковой выдаче по тематическим запросам.
Привлечь внимание к своему бренду в интернет-магазине можно не только с помощью баннеров на сайте. Также можно вкладывать образцы своей продукции в онлайн-заказы, размещаться в бумажных каталогах или даже участвовать в рекламных кампаниях партнёра в офлайне. У некоторых крупных онлайн-ритейлеров есть и такие возможности.
Ещё одно направление ecommerce-стратегии Perfetti Van Melle — развитие брендовых витрин. У российского офиса PVM есть промосайты Mentos, Chupa Chups, Fruittella и Meller. Большинство из них уже работают как витрины, и компания будет их развивать.
На сайте-витрине размещаются карточки товара, а оформление заказа происходит в партнёрском интернет-магазине. С помощью витрины можно продвигать новые товары и собирать данные о предпочтениях покупателей. При правильном вложении в SEO-оптимизацию и маркетинг монобрендовые витрины тоже могут стать существенным каналом продаж, конвертировать трафик из социальных сетей и приносить прибыль.
Американская витрина бренда Mentos с покупкой на Amazon.
Российская витрина бренда Meller c покупкой на Ozon.
Для многих производителей один из способов повышения объёма продаж — запуск b2b интернет-магазина. Онлайн-площадка позволяет не только автоматизировать оптовые продажи, но и расширить аудиторию и географию продаж. По нашим расчётам с учётом прогноза трафика и спроса на продукцию PVM это направление для компании тоже перспективно.
Сейчас малый бизнес закупает продукцию PVM через дистрибьюторов. В каждом звене перепродажи цена товара растёт. Если производитель будет продавать малому бизнесу напрямую, он сможет предложить более выгодные условия. В оптовой торговле высокий средний чек, поэтому операционные издержки на логистику экономически оправданы.
И на десерт самое дискуссионное. Стоит ли производителям сладостей развивать собственные розничные интернет-магазины? Ведь это не только инвестиции в платформу, но это ещё и полное перестраивание бизнес-процессов, в том числе логистических, это создание внутри компании выделенной команды, отвечающей за онлайн. Для Perfetti Van Melle мы видим потенциал у этой модели продаж в долгосрочной перспективе. Собственная розница позволяет наладить прямую коммуникацию с покупателями. Чем лучше компания понимает своих клиентов и быстрее тестирует гипотезы, тем более эффективно она может управлять маркетингом и ассортиментом. В собственном магазине производитель может предлагать покупателям дополнительные сервисы и выстраивать более долгосрочные отношения.
Так, швейцарский офис PVM запустил сервис подписки на жевательную резинку Mentos. При оформлении ежемесячной подписки на две баночки Mentos, первый заказ покупатель получает за половину стоимости. Скидка за большой объём — 25%, а доставка бесплатная при любом объёме. Привлекательность подписки для покупателя заключается не только в цене, но и в удобстве (не нужно заботиться о пополнении запасов).
Примеры подписочных сервисов от производителей в России пока единичны, но имеют потенциал для некоторых категорий товаров.
Chupa Chups — полезная конфета для развития артикуляционной моторики.
Татьяна Жирихова
Chupa Chups — полезная конфета для развития артикуляционной моторики.
Что же такое артикуляционная моторика и для чего она нужна?
Артикуляционная моторика – совокупность скоординированных движений органов речевого аппарата и обеспечивающая одно из условий правильного звукопроизношения.
Вот некоторые примеры упражнений:
1. Взрослый закладывает ребенку конфету между зубами и щекой и просит ее вытолкнуть без помощи языка.
2. «Слоник хочет конфету«. Взрослый держит конфету на уровне губ ребенка и просит дотянуться до нее губами, не двигая при этом головы.
3. » Догони конфету«. Взрослый ставит конфету в левом углу рта ребенка и передвигаясь сначала по верхней губе, а затем по нижней просит ребенка догнать его конфету.
4. » Змейка хочет конфету«. Взрослый держит конфету на уровне губ ребенка и просит дотянуться до нее язычком, не двигая при этом головы.
С такими упражнениями справится любая мама, которая хочет помочь своему ребенку. А ему будет в свою очередь интересно. И самое главное, что в конце занятия ребенок получает эту конфету.
«Полянки для пальчиков». Игра для развития моторики пальцев рук и для развития памяти Пальчиковая гимнастика по лексической теме: «Фрукты» На базар ходили мы, Много груш там и хурмы, Есть лимоны, апельсины, Гранаты, сливы,.
Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.
Мастер-класс «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения» Мастер – класс: «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения». Автор: учитель-логопед Клочьева О. А.
Мастер-класс: «Развитие артикуляционной моторики у детей со стёртой формой дизартрии» «Развитие артикуляционной моторики у детей со стёртой формой дизартрии» Актуальность: В настоящее время дизартрия является широко распространенным.
Развитие артикуляционной и мелкой моторики через развивающие игры с использованием нестандартного оборудования Мелкая моторика-это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться этими» движениями. Пальчиковые игры и упражнения.
Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста при коррекции звукопроизношения сигматизмов Приятное общение со сверстниками, родителями, друзьями, наставниками и просто знакомыми людьми обеспечивается правильной и красивой речью.
Семинар — практикум Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопрои Семинар – практикум Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения. [/b].
Экспериментальное изучение уровня развития артикуляционной моторики и влияние на звукопроизношение у детей раннего возраста В настоящее время в системе дошкольного образования особенно актуальны вопросы ранней диагностики и реабилитации детей с проблемами в развитии.
Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. учитель.