Что означает слово пэкшот
Значение слова «пэкшот»
пэкшо́т
1. рекл. последний кадр рекламного ролика с крупным планом названия торговой марки и самого товара, призванный закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перебудить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «пэкшот»
Отправить комментарий
Предложения со словом «пэкшот»
– Тут вот, братец, какая линия: приказчик мой напутал и заявил один пэкшот, а их надо три.
– Вашество, в старой смете один пэкшот, а ты теперь хочешь три!
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Словарь-продакшн: пэкшот
Мы за взаимопонимание! И предлагаем вам наш мини-проект «Словарь-продакшн», где будем рассказывать о разных «фирменных» рекламных словечках. И сегодня у нас на рассмотрении слово «пэкшот», с которым, наверное, сталкивались все, кто хоть раз заказывал для своей компании рекламный ролик.
Слово «пэкшот», конечно же пришло к нам из английского. Packshot можно перевести дословно как «кадр упаковки».
Как правило, пэкшот – это статичное или динамичное изображение рекламируемого продукта или названия компании. В рекламных роликах это финальный кадр, показывающий товар в наилучшем виде, чтобы закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя. Обычно на пэкшоте крупный план продвигаемого продукта и/или элементы фирменного стиля компании (например, стилизованный логотип и слоган компании).
Одной из разновидностей пэкшота можно считать «автошот» – финальный кадр рекламного ролика, показывающий образ, активно присутствующий на протяжении ролика и сам рекламируемый продукт. Обычно это герои ролика, употребляющие продукт.
Например, если после игрового ролика на экране появляется крупный план упаковки чипсов – это пэкшот, а если в финале появляется парень из ролика, который ест чипсы – то это скорее автошот.
Длительность пэкшота в ТВ-ролике обычно от 2 до 5 секунд.
Пэкшот является важным стимулом для продаж, так как его предназначение формирование узнаваемости продукта в точках продаж. Нередко именно пэкшот из видеоролика становится основой для других рекламных носителей – билбордов, плакатов и промо-продукции.
Вы всегда можете заказать у нас рекламный ролик с пэкшотом или без)))
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы по производству видеорекламы.
Что такое пэкшот? Его роль в узнаваемости бренда.
Что такое пэкшот? Его роль в узнаваемости бренда.
Что такое пэкшот и зачем он нужен в рекламе?
Пэкшот (англ. packshot, pack shot) — это динамическое либо неподвижное изображение логотипа или продукта, как правило с лозунгом. Это финальная сцена в любом рекламном ролике, закрепляющая в памяти зрителя сам бренд. Существует несколько вариантов исполнения данного приёма. Одним из самых часто используемых является статичный кадр в видео ролике. В конце размещается рекламируемый продукт и появляется надпись либо призыв.
Другим видом исполнения является анимационный вариант, где как правило логотип компании или сам продукт показывается в динамике. Благодаря движению в кадре, такой прием позволяет лучше привлечь внимание зрителя. По своей сути все остальные варианты являются смешиванием и разновидностями приемов, описанных выше. Чаще всего pack shot стоит в конце рекламного видео ролика. В видео ниже мы предлагаем нарезку некоторых пэкшотов сделанных компанией Edpit Agency.
Пример пекшота:
Для чего нужен packshot?
Основной задачей пэкшота является укрепление образа вашего бренда либо продукта в сознании и подсознании человека. Он также помогает повысить узнаваемость бренда в будущем, например, на полках магазина или в интернете при следующем зрительном контакте.
Благодаря понятному и выделяющемуся пэкшоту зритель лучше запоминает название и внешний вид бренда. Лаконичность и понятность повышает шансы в дальнейшем выбрать именно ваш рекламируемый бренд, товар или услугу. Это связано с тем фактом, что мозг человека всегда стремится упростить все свои действия в ежедневных вопросах. А также свести всё к автоматическим привычкам, чтобы не тратить энергию при возникновении подобных ситуаций в будущем. Мы помогаем зрителю запомнить «что такое хорошо» закрепив эту ассоциацию в памяти. Например, в ролике показываем человеку йогурт «Здоровье», говорим убедительно фразу «полезно и вкусно». Когда зритель будет проходить мимо полок в супермаркете, то среди 15ти похожих бутылочек он выберет нашу бутылку «Здоровье».
Какая должна быть длительность?
В коротких роликах пэкшот занимает около 20% времени видео. Короткими роликами в нашем понимании считаются видео до 20 секунд. Таким образом если видео длится 20 секунд, то пэкшот занимает примерно 4 секудны.
Во всех остальных случаях длительность пэкшота зависит от длины лозунга, но в любом случае он должен быть кратким и понятным.
Признаки хорошего пэкшота
В нашей компании Edpit agency мы выработали для себя понимание того, как должен быть сделан packshot, чтобы запомнится зрителю.
packshot
1 packshot
2 packshot
См. также в других словарях:
packshot — UK US (also pack shot) /ˈpækʃɒt/ noun [C] MARKETING ► a photograph or short piece of film showing a product and its package in a way that can be used to advertise the product: »The loading screen gives you a clear packshot of the new phone with… … Financial and business terms
Packshot — Le packshot (ou pack shot), est une photographie de haute qualité d un produit sur un fond le plus souvent uni servant à présenter le produit sur catalogue, sur un site web ou encore dans une démarche de contrôle qualité au sein d une entreprise … Wikipédia en Français
packshot — noun A still or moving close up of a product, used to portray the product in advertising … Wiktionary
Eva Avila — Infobox Musical artist Name = Eva Avila Img capt = Img size = Background = solo singer Birth name = Eva Gougeon Ávila Alias = Eva le dragon Born = birth date and age|1987|02|25 Died = Origin = Gatineau, Quebec, Canada Instrument = Singing Genre … Wikipedia
Rise of the Triad — Rise of the Triad: Dark War Game Manual Art Developer(s) Apogee Software Publisher(s) … Wikipedia
MDK2 — redirects here. For the video game Mario vs. Donkey Kong 2, see Mario vs. Donkey Kong 2: March of the Minis. MDK2 Boxart Developer(s) BioWare … Wikipedia
Prachya Pinkaew — Infobox Celebrity name = Prachya Pinkaew caption = Prachya Pinkaew attends the world premiere of King Naresuan in 2007. birth date = birth date and age|1962|09|2 birth place = Nakhon Ratchasima Province, Thailand death date = death place =… … Wikipedia
Football Manager 2008 — Infobox VG title = Football Manager 2008 developer = Sports Interactive publisher = Sega designer = engine = version = release = Microsoft Windows, Mac OS X EU 18 October 2007 [ [http://community.sigames.com/eve/forums/a/tpc/f/521102691/m/58420341… … Wikipedia
Dead Island — European cover art Developer(s) Techland Publisher(s) Deep Silver … Wikipedia
Gorilla (Cadbury) — Infobox TV advert name=Gorilla caption=A promotional image from the Gorilla campaign. client=Cadbury Schweppes product=Cadbury Dairy Milk chocolate agency=Fallon London director=Juan Cabral production company=Blink Productions, London… … Wikipedia
Cricket Revolution — Developer(s) Mindstorm Studios Publisher(s) Mindstorm Studios … Wikipedia
Что такое пэкшот и чем он полезен бренду?Что такое пэкшот и чем он полезен бренду?
Пэкшот (pack shot) — небольшая заставка с логотипом бренда, изображением продукта и призывом к действию. Обычно размещается в конце или начале рекламного ролика, либо используется как самостоятельный независимый креатив.
Задача пэкшота закрепить рекламируемый продукт в сознании зрителя или создать образ бренда. Результат зависит от цели которую преследует бренд: продать конкртеный товар, заявить о новой услуге, повысить узнаваемость и т.д.
Обычно выполняется двумя способами: статичный кадр с изображением товара, логотипом и призывом или анимированное динамическое изображение.
Динамическое изображение выглядит более эффектно, позволяя не заскучать зрителю и конечно привлечь больше внимания.
Зачем делать пэкшот?
Задача пэкшота, как и любого креатива в вашей рекламной коммуникации — увеличить продажи, путем закрепления образа вашего бренда в памяти потребителя. В последующем это может помогать потребителю проще находить ваши товары среди товаров конкурентов как в магазинах, так и при поиске в интернете.
В зависимости от поставленной стратегии увеличения продаж, например, путем запуска новой линейки продукции или услуги, или просто запуском имиджевой рекламы, характер и содержание пэкшота может варьироваться от демонстрации товара до лаконичного логотипа бренда без всяких излишеств.
Главное при создании пэкшота — не перегружать его информацией. Это можно вывести к формуле:
1 рекламный ролик =1 торговое предложение= 1 пекшот
Данное утверждение связано с тем, что мы автоматически фильтруем ненужную информацию, чтобы не перегружать мозг, поэтому пэкшот должен доносить максимально четкую, лаконичную и убедительную мысль, которая могла бы отложиться на подкорке мозга.
Какие есть подводные камни?
Многие кампании предлагают много полезных услуг и имеют много действительно сильных торговых предложений. При сотрудничестве с креативными студиями, при разработке рекламы, может появиться желание внедрить их все.
В итоге, лаконичные рекламные ролики превращаются в монструозные рассказы обо всех «полезностях», которые кампания предоставит своим клиентам и клиенты их просто не могут запомнить. Бюджеты тратятся впустую, клиент остается недовольным слабым рекламным роликом, а студия потерянным клиентом. И все это происходит потому что клиент хочет озвучить все свои полезности, а студия позволяет ему это сделать. Виноваты обе стороны.
Решение
Лучше сделать несколько роликов или пэкшотов на каждое выгодное предложение. Это может быть дороже по производству, дольше, но это эффективней. Возможно, стоит провести A/B тестирование предложений, чтобы выяснить какие из них рабочие, а на какие не стоит тратить время, ведь то что вам может казаться важным конечному клиенту может быть абсолютно не важным и не цепляющим.
Длина пэкшота
Длина пэкшота зависит от длины ролика и здравого смысла. Если ролик короткий (до 15 секунд) постарайтесь укладывать пекшот в 4 секунды.
Если вы запускаете кампанию из 6-секундных роликов заставок на Youtube — они могут быть полноценными пэкшотами на 100%.
В остальных случаях длина пэкшота должна быть как длина лозунга, проговариваемого диктором за кадром. Но как я писала раньше, лаконичного и краткого.
Что такое хороший пэкшот?
Давайте разберем теперь пэкшот по составляющим и определим его характеристики:
Вместо заключения
Пэкшоты это несложный в освоении инструмент, который удобно использовать в видео и даже переносить в печатную продукцию. Его разработкой должен заниматься графический дизайнер сам или в паре с маркетологом или стратегом, если доступны данные специалисты и необходимо проведение тестирования предложений.
Главное при работе с пэкшотом — не перегружать его. Одно торговое предложение — один пэкшот. Все просто.
Не пренебрегайте этим маркетинговым инструментом, как бы он не казался заезженным. Он работает хотим мы того или нет.