Что находится под сиденьем в электричке

Вандализм в электричках

Что находится под сиденьем в электричке

Что находится под сиденьем в электричке

Что находится под сиденьем в электричке

К сожалению, большинство электричек подвергается действием вандалов, увы, охрана не всегда успевает остановить злоумышленников. Чем больше комфорта для пассажиров поездов – тем больше соблазна для тех, кто нечист на руку.

Что находится под сиденьем в электричке
От воров в электричках страдают не только пассажиры. Ежегодный ущерб железнодорожного транспорта исчисляется десятками, а то и сотнями тысяч рублей.
Что находится под сиденьем в электричке

Правонарушители причиняют урон подвижному составу – наносят на вагоны граффити, бьют стекла, портят стеновые панели и сиденья.

Наиболее значительный ущерб от действий вандалов, традиционно, наносится пригородному подвижному составу Московской и Октябрьской железных дорог.

За последние 6 месяцев он составил 19 и 13 млн рублей соответственно.

Но то, что не измерить никакими деньгами – это жизнь и здоровье пассажиров. Действия вандалов их подвергают серьезной опасности.Что находится под сиденьем в электричке

Что находится под сиденьем в электричке

Технический прогресс повлиял на вкусы и предпочтения злоумышленников. Сегодня получил распространение совершенно новый вид кражи.

Понимание приходит с опытом. Прописную истину «воровать нехорошо!» Воруют, казалось бы, не значительную мелочь – генератор огнетушащего аэрозоля.

Что находится под сиденьем в электричке
Многие из нас и не подозревают, что сегодня на помощь огнетушителям в электричках пришла новая система пожарной безопасности. Такие генераторы есть под каждым сидением. Всего в вагоне их 10. Все они смыкаются в единую цепь, и в случае пожара не дают огню разгореться.

Что находится под сиденьем в электричке
Маленькое средство от большой беды: спортивные фанаты превратили в игрушку. «Самое ценное, что интересует наших преступников, находится внутри данной коробки. Размещено вещество, которое при нагревании выделяет большое количество дыма. Тем ценна и интересна для них таблетка. Для несовершеннолетних просто в качестве интереса, от того что выделяет очень много дыма.»
Что находится под сиденьем в электричке
Реальная стоимость системы чуть больше 2-х тысяч рублей. В интернете и на рынке краденый генератор можно купить за 500. При этом погоня за мелкой выручкой может привести к гибели десятков людей.
Похищенное звено выводит из строя всю систему. В последнее время в электричках участились кражи именно таких генераторов.
Любителям поиграть с огнем грозит солидный штраф – или срок до 2-х лет лишения свободы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Есть ли в электричке туалет? Направления электричек. Электрички РЖД

Что находится под сиденьем в электричке

В поездах дальнего следования РДЖ туалеты есть в каждом вагоне. Особых неудобств в этом плане пассажиры таких составов обычно не испытывают. В некоторых современных вагонах устанавливаются даже биотуалеты, посещать которые можно в том числе и при остановке на станции. А как же в этом плане обстоит дело с пригородными поездами? Есть ли туалеты в электричках?

Какие пригородные составы курсируют в России

На настоящий момент перевозку на короткие расстояния у нас в стране выполняют как электрички старого образца, так и нового. Стоимость билетов в пригородных составах первого типа ниже. Но и путешествовать на таких электричках не так удобно, как в новых. Сиденья в старых пригородных поездах жесткие, а останавливаются они практически везде, где есть платформа.

Что находится под сиденьем в электричке

Поездка в новых электропоездах, к примеру в тех же «Ласточках», обходится достаточно дорого. Но при этом к месту назначения пассажир может добраться на таком составе гораздо быстрее. К тому же такие поезда едут абсолютно бесшумно и оборудованы очень удобными мягкими креслами с высокими спинками.

Есть ли в электричке туалеты?

Конечно, путешествие на таком поезде в большинстве случаев длится недолго. Маршруты у электричек обычно достаточно короткие. К тому же и ходят такие поезда с относительно высокой скоростью. В большинстве случаев добраться до места назначения пассажиры на таком составе могут максимум за 1,5-2,5 ч. Поэтому многие люди даже не задумываются, есть ли в электричке туалеты.

Но в некоторых случаях ехать на пригородном поезде приходится все же достаточно долго — 4-5 часов. Да и два часа пожилому человеку или ребенку выдержать в плане естественных потребностей зачастую бывает сложно.

Так есть ли в электричке туалет и где его можно найти? На настоящий момент такими санитарными комнатами оборудованы все без исключения пригородные поезда. В старых составах уборная обычно только одна. В новых электричках туалетов может быть несколько.

Что находится под сиденьем в электричке

Место расположения

Где туалет в электричке должен находиться по правилам? В старых пригородных поездах санитарные комнаты располагаются обычно в первом вагоне. Имеются уборные во всех таких составах.

Следовательно, пассажирам с детьми и пожилым людям, отправляющимся в поездку на несколько часов, лучше всего сразу брать билеты именно в первый вагон. В электричке с середины или конца состава до уборной в дороге в последующем добраться может и не получиться. Ведь они у нас в стране, как известно, часто ходят переполненными.

Итак, в каком вагоне туалет в электричке могут найти пассажиры, мы выяснили. Уборными должны быть оборудованы в России все электрички. Но иногда случается так, что санитарная комната в первом вагоне бывает закрытой. В этом случае пассажиру нужно просто обратиться к машинисту. После этого туалет, согласно правилам РЖД, должен быть открыт.

Что находится под сиденьем в электричке

В новых вагонах, тех же «Ласточках», имеется несколько уборных. Во время следования таких поездов пассажиров даже оповещают об их наличии и месте расположения. Чаще всего туалеты в таких поездах функционируют в каждом четном вагоне. Иногда в современных поездах санитарные комнаты также располагаются в 1, 3, 7 и последнем вагонах.

Отличие туалетов в разных составах

В старых поездах уборные представляют собой тесные и зачастую очень грязные помещения с неприятным запахом. Брезгливым пассажирам стоит заранее иметь это в виду. В последнее время РЖД постепенно оборудует старые составы биотуалетами. Однако имеются такие удобные кабинки далеко не во всех таких поездах, даже курсирующих рядом с большими городами. Обычными же туалетами, как и в поездах дальнего следования, пассажиры электричек могут пользоваться только во время движения. На станциях и в нескольких километрах от них (санитарные зоны) уборные в таких поездах закрываются.

В новых составах туалеты рассчитаны и на людей с ограниченными возможностями. Санитарные комнаты просторные и чистые. Запаха здесь, как правило, не бывает, и клиент может воспользоваться, помимо всего прочего, салфетками и бумагой.

Что находится под сиденьем в электричке

Протяженность санитарной зоны

Конечно же, в электричках, как и в поездах дальнего следования, должен соблюдаться режим пользования туалетами. В старых составах уборные должны быть закрыты перед остановкой на станции и после нее. В течение какого времени пассажирам ограничивается доступ в туалет, определяется в зависимости от размеров станции и продолжительности стоянки состава.

Электрички ОАО «Российские железные дороги»: немного истории

Таким образом, не поскупившись и купив билет на пригородный поезд нового образца, можно будет добраться до места, не испытывая никаких неудобств, в том числе и в плане пользования туалетом. В каких электричках есть санитарные комнаты, мы выяснили. Уборные имеются во всех пригородных поездах, но в современных составах они гораздо цивильнее и доступнее для пассажиров.

В настоящее время РЖД постепенно заменяет свой парк, и российские пригородные составы становятся все более комфортабельными. Но когда же появился у нас в стране этот вид транспорта и какими были первые электрички?

Пользоваться пригородными поездами отечественные пассажиры имеют возможность уже более ста лет. Впервые электросоставы в России начали курсировать в 1910 г. Перевозили пассажиров такие поезда на узкоколейке города Лози. Тогда этот населенный пункт принадлежал России. Сегодня же он находится на территории Польши. Направлений у электричек в то время было два: Лозь — Эгержское и Лозь — Пибианское, на 10,5 и 15 км соответственно.

Что находится под сиденьем в электричке

На советских железных дорогах первый такой поезд появился в 1920 г. Это была электричка системы И. И. Махонина, переоборудованная из трех автомотрис. Первым же протяженным маршрутом с регулярным движением таких поездов стал в 1926 г. Баку — Сабунчи — Сураханы. Конечно же, первые электропоезда в России туалетами оборудованы не были.

Направление движения

На настоящий момент электрички РЖД являются очень распространенным в России транспортом. Курсируют такие поезда:

рядом с большими городами;

на линиях, прилегающих к крупным административным и промышленным центрам.

Логисты РЖД, разрабатывающие маршруты электричек и определяющие интенсивность их движения, конечно же, учитывают в своей работе в том числе и такой фактор, как комфорт пассажиров.

Протяженность маршрутов электричек в России может достигать сотен километров. Но в среднем их длина составляет 150-180 км. Направление электричек, их количество на том или ином маршруте, число вагонов, время отправления и прибытия и т. д. определяется в зависимости от пассажиропотока в те или иные часы. С учетом этого фактора подбираются также:

скорость движения поездов на тех или иных участках;

минимальное время на разгоны и замедления;

время посадки и высадки пассажиров.

Конечно же, движение электричек осуществляется, помимо всего прочего, и таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров, а также с учетом правил движения по железным дорогам.

Лучшие поезда современной России

Что находится под сиденьем в электричке

Также очень удобным, по мнению пассажиров, является и электропоезд «Аллегро». Российским этот состав, однако, можно считать только наполовину. Курсирует «Аллегро» между Санкт-Петербургом и столицей Финляндии.

Еще один вид современных российских электричек называется «Стриж». Вагоны для таких поездов изготавливаются в Испании, а тянут их отечественные локомотивы. Положительные отзывы электрички этого типа от пассажиров заслужили прежде всего за удобные кресла и тихий плавный ход.

Есть ли в электричках «Ласточка» туалет, мы выяснили выше. Конечно же, таким удобством дополняются все современные пригородные поезда. Имеются туалеты не только в «Ласточках», но и во всех описанных выше составах. Проблем с посещением уборных у пассажиров таких поездов обычно не возникает абсолютно никаких.

«Сокол-250»

В создании этой электрички, способной развивать скорость до 350 км/ч, в самом начале 21 века участвовали около 60 российских и зарубежных организаций. Однако проект этого поезда приемной комиссией был признан неудачным. На испытаниях поезд достиг рекордной для тех времен скорости в 236 км/ч, но у него при этом был выявлен ряд недостатков. Так, у электрички РЖД «Сокол-250» перегревались диски, были недостаточно герметичными вагоны. Также у этого поезда была признана не слишком надежной тормозная система.

Старые серии

Воспользоваться туалетом в таких электричках, как мы выяснили, может быть проблематично. По сегодняшним меркам, комфортабельными старые составы, конечно же, считаться не могут. Однако поезда этого типа за все время своего существования перевезли миллионы пассажиров. И для своей эпохи они, конечно же, могли считаться достаточно удобными.

На настоящее время по железным дорогам курсируют электропоезда старого образца таких серий:

Что находится под сиденьем в электричке

В некоторых случаях пассажиру может повезти попасть и на электричку «ЭКСПРЕСС». Такие составы старого образца обслуживаются проводниками и оборудованы, соответственно, большим количеством постоянно открытых туалетов.

Источник

Где в вагоне электрички розетки?

Что находится под сиденьем в электричке

В современном мире в путешествии все, что нужно для счастья – это розетка, чтоб подзарядить свой гаджет. Несложно догадаться, какие места максимально востребованы в залах ожидания, поездах и автобусах.

В самолёте с отсутствием этого удобства нужно смириться, а вот в поездах розетки есть, главное знать, какие места находятся к ним находятся ближе всего.

Где их искать?

Как пользоваться розеткой в электричке?

Если вы собираетесь пользоваться розеткой, стоит иметь с собой удлинитель и тройник. Первый необходим для вашего удобства, длины шнура 2 метра вам хватит. А тройник нужен для того, чтобы не возникало конфликтов между пассажирами, если им тоже нужна розетка. Выработка электричества во многих вагонах и поездах может быть нестабильна. У каждого вагона есть своя собственная система электроснабжения. У сети может быть разное напряжение: в 54В, 110В или 220В. Как работает электричка читайте тут https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/kak-rabotaet-elektrichka. Кроме того, не оставляйте без присмотра ваш гаджет на зарядке. Ответственности за ценные вещи несет только их владелец, перевозчик не имеет к этому никакого отношения.

Если так произошло, что все розетки в вагоне заняты, а вам срочно нужно зарядить гаджет, вы смело можете обратиться за помощью к проводнику – в его купе розетка всегда работает, да и ваш телефон будет под его присмотром.

Если окажется, что розетка не работает, также обращайтесь к проводнику. Он отвечает за исправность электрооборудования и управление ним. Вполне возможно, что розетки просто не включены, так что не стоит паниковать. По просьбе пассажира проводник обязан привести розетки в рабочее состояние. Помните, что пользование розетками в электричке абсолютно бесплатно!

Источник

Комфорт электрички

Самая доступная и востребованная электричка. Пассажиры III класса: рабочие, льготники, студенты, «офисный планктон», дачники, грибники, туристы и путешественники с ограниченным бюджетом. Это поезда 6000-х номеров (поезду назначается номер в диапазоне от 6001 до 6998). Когда III класс идёт экспрессом, ему назначают номер от 851 до 898.

В вагоне 110 сидячих мест. Обстановка спартанская. Спинки сидений делят салон на отсеки по шесть мест, где пассажиры размещаются друг напротив друга. Вагон электрички на 40 сантиметров шире пассажирского. Увеличенный габарит позволяет разместить дополнительное место в ряду: конфигурация 3+3.

Места не нумерованы: кто успел, тот и сел. Работает и обратное правило — «закон тульской электрички»: попа встала — место пропало. Кому места не хватило, едет стоя в проходе между рядов. К спинкам сидений привинчены ручки, за которые держатся. Заполняются и тамбура. Зимой они не отапливаются, и в стужу стоящие в тамбуре открывают двери в салон, чтобы не замёрзнуть.

Жёсткость

Простейший вариант — жёсткие сиденья: деревянные рейки, фанера или пластик. Установлены в старых вагонах или там, где требуется антивандальное исполнение. Дольше двух часов высидеть на жёстком бывает нелегко. Приходится подкладывать одежду или туристический коврик. Мастерицы шьют складные подушки под попу, которые легко помещаются в дамской сумочке.

«Стандарт плюс»

Перевозчик ЦППК, обслуживающий Московский узел, закупает собственные электрички и использует их наряду с арендованными у РЖД составами. Это новенькие белые ЭП2Д с улучшенной планировкой салона. Поезда идут, как пригородные, но в расписании значатся с примечанием «стандарт плюс». Билет на них стоит, как на обычную электричку III класса. Но комфорт лучше: летом работает кондиционер, биотуалеты в головном и хвостовом вагонах, места для велосипедов, видеонаблюдение в салоне и тамбурах. Работают точки Wi-Fi. В пути за порядком в вагонах следят ведомственные охранники. По составу ходит уборщик и собирает мусор, забытый пассажирами — в таких электричках всегда чисто.

У тамбура расположено три ряда сидений 2+2 — проход широкий, удобно входить и выходить, можно разместить крупногабаритный багаж. Остальные сиденья — 3+3, полумягкие, с подголовниками и кожаной обивкой. Многоцветье сидений и ярко-жёлтые поручни, обрамлённые белым фоном панелей — интерьер радует глаз и улучшает настроение в поездке.

«Стандарт плюс» — это образцовые составы, пример того, какой должна быть электричка III класса в России. Но поезда эти — редкость, пока они курсируют только на Курском, Рижском, Савёловском, Белорусском и Киевском направлениях.

Городская электричка

Градоправители крупных городов озабочены быстрым ростом пригородных зон. Вокруг мегаполисов появляются целые города-спутники. Но центр деловой активности по-прежнему совпадает с центром города. И тут власти увидели потенциал в электричках. Ведь если вокзалы расположены в центре, а пригородные линии тянутся навылет из города, почему бы по городскому участку железки не запустить специальную электричку — городскую.

В такой электричке действует единый тариф, как в городском транспорте — плата за поездку. В Москве городские маршруты — это Московское центральное кольцо МЦК и строящиеся Московские центральные диаметры МЦД. Для этих маршрутов разработаны модели городских электричек ЭС2Г «Ласточка» и ЭГ2Тв «Иволга». Электропоезда выпускают в пятивагонном исполнении. Когда пассажиропоток на маршруте возрастает, составы сцепляют по два, по системе многих единиц.

В отличие от пригородных поездов и межрегиональных экспрессов, в городских электричках мало сидений, широкие проходы и повсюду поручни — при недолгой поездке можно перевозить людей стоя. В городской черте пассажиры входят и выходят на станциях чаще, чем в дальней зоне. Поэтому в городских электричках применяют бестамбурную компоновку, как в метро — посадка и высадка проходит быстрее. И обязательно, вагоны соединены гибким переходом-гармошкой, сквозной проход по всему составу. Многие пассажиры заскакивают в последний вагон и проходят по составу вперёд, чтобы потом выйти ближе к переходу и не шагать по платформе — это экономит время. Дань ускоренному ритму города, каждая минута на счету.

Источник

Где‌ ‌туалет‌ ‌в‌ ‌электричке‌ ‌

Что находится под сиденьем в электричке

Поездка в электричке обычно длится недолго. У большинства пассажиров вообще может не возникнуть вопроса о том, есть ли в электричке туалет, и где он находится. Но для людей преклонного возраста и пассажиров с маленькими детьми это может быть важно. К тому же, имеются продолжительные маршруты электропоездов. Информация о том, где искать туалет в электричке, может оказаться полезной для всех.

Туалеты в электричках старого и нового типа

В наши дни на железнодорожных магистралях можно встретить электропоезда как старого типа, так и современные, с повышенным уровнем комфортности.

В старых электричках для пассажиров предусмотрен минимум удобств. Здесь деревянные жёсткие сидения, бывает холодно зимой, и жарко летом.

Современные электропоезда оборудованы мягкими сидениями, кондиционерами, системой отопления и работает WiFi.

Количество и расположение туалетов в старых и новых электропоездах отличается:

Важно учесть тот факт, что в старых электропоездах туалет работает за счёт смыва содержимого унитаза на железнодорожное полотно. По этой причине пользоваться туалетом черте жилых посёлков и во время остановки на станциях не разрешается. Так как электричка останавливается довольно часто, а проводников ней обычно нет, то туалет практически всегда закрыт. Но это не означает, что пользоваться им нельзя. Если возникнет такая необходимость, нужно постучать в дверь кабины машиниста и попросить открыть туалет. По правилам железной дороги, он обязан это сделать.

В новых электропоездах устанавливаются вакуумные биотуалеты. Содержимое унитаза отправляется в специальную ёмкость, находящуюся под вагоном. Поэтому туалет открыт постоянно. Пользоваться им можно без ограничений.

В билете на электричку нет указания номера вагона и места в вагоне. Пассажиры сами выбирают где им ехать по своему усмотрению. Учитывая тот факт, что в старых электропоездах только один туалет в первом вагоне, пожилым людям и пассажирам с детьми желательно садиться в первый вагон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *