Что надежнее ауди или лексус
Audi A6 vs Lexus GS350
Со времени покупки новой А6 прошло несколько месяцев и после восторженных эмоций я стал критично смотреть на свой автомобиль. Как всегда в голове прокручиваются мысли «а если бы взял пятёрку БМВ или мерседес Ешку…»
Но вот насчёт идеи купить произведение японского автопрома мыслей у меня не было.
Ну интерес к автомобилям не ограничивается изучением только немецкой тройки, попалось мне несколько статей в прессе насчёт обновлённого Лексуса.
Журналисты меня откровенно заинтриговали, я мог предположить что материалы заказные, но вот описание поведения машины на трассе меня просто смутило. «Машина прилипает к дороге, ввинчивается в поворот, руль остро реагирует и тд и тп…» Получается японский БМВ!
Ну как известно профессия журналиста одна из древнейших, поэтому надо верить только своим ощущениям!
Итак дилер компании Лексус в Сургуте с удовольствием предложил мне на тест самую полную версию автомобиля бизнес класса – полно приводную модель GS350!
Итак в назначенный день, когда моя БМВ была на очередном сервисном обслуживании я приехал на такси в салон Лексуса. Но вот менеджера, которая записывала меня на тест на месте не оказалось… Другая сотрудница автосалона взялась решить эту нестыковку, мне был предложен чай (которого не принесли), а девушка стала искать тестовую машину (на ней как оказалось уехал директор салона). Пятнадцать минут ожидания и я в салоне автомобиля, но пока на пассажирском сидении.
Машина белая, цвет салона чёрный, поэтому впечатление он особого не производит, отделка тоже чёрным деревом, но частично. Я давно подозреваю японского производителя в чрезмерной экономии на всём, так и здесь. Отделка деревом частичная, значительная часть центрального тонеля отделана чёрным пластиком, вроде мелочь…
Итак кресло, управление сервоприводами внизу как на БМВ, логика регулировок тоже от баварца. Но кресло регулируется отлично, длина подушки, боковая поддержка, изгиб спинки – всё как надо, как мне надо!
Запуск как подобает – с кнопки, только тронулись и сразу понял, что резина низкопрофильная,
шасси машины проектировалось явно не под такой размер. Может от этого выиграет управляемость…
Итак небольшой инструктаж, выезд на относительно свободный участок дороги и смена местами. Сотрудник салона как обычно расхваливает машину, я даже особо не помню что он говорил, всё это дежурные уловки. Пересел, огляделся, отрегулировал всё под себя и осторожно выезжаю на дорогу.
Первое что обращает на себя внимание – это руль. Он как и в ауди синтетический, к сожалению его реакции принципиально не меняются с переходом в спортивный режим. Жаль!
Едим, в салоне шумно, шумнее чем в ауди, на моё замечание по этому поводу менеджер сказал, что в машине стоят якобы некие генераторы звука, для придания машине спортивности и при необходимости их можно отключить. Верится с трудом…
Двигаемся в потоке, реакция на нажатие педали газа без аудюшных запаздываний, торможение тоже чёткое, не такое ватное как на ауди.
Останавливаюсь на светофоре, решаю втопить в пол!
В спотривный режим пока не переключаюсь. Машина бросается вперёд, но … её как будто штормит и она раскачивается из стороны в сторону, траектория движения не чёткая.
Странно, очень странно.
Пробую перевести селектор (кстати забыл сказать о принципе переключения режимов движения авто – поворотная шайба на центральном тонели. Это более удобно, чем в ауди, причём удобство выражается не только в переключении, но и в возврате в нормальный режим, шайбу надо просто нажать сверху. Но до идеального переключения как в БМВ такой вариант не дотягивает!) в спортивный режим.
Светофор, старт – результат тот же.
на огромном центральном дисплее загорается изображение амортизатора, надеюсь это поможет – стар и всё по прежнему, мотыляние из стороны в сторону как будто шасси не может обуздать 319 рвущихся лошадей.
Вывод в такой дисциплине не однозначный – динамика есть, её даже с избытком, но вот шасси никак не подходит под такую мощь!
Расход при такой езде оказался не маленьким – 20л. Системы старт/стоп в машине нет. Директор салона, который катался на этой машине и вовсе показал расход в 35л/100км.,
я для чистоты эксперимента его показания сбросил.
В целом машина для своего покупателя, который по ряду причин не сдружился с немецкими производителями, но на фоне них она смотрится не плохо, также неплохо смотрятся и корейцы, но главное что внутри. А внутри экономия. Кузов с множеством изменений, но в профиль угадывается старая машина. Салон новый, но экономия на мелочах расстраивает, мало дерева – бог с ним, но вот казалось бы заурядная вещь – проекция на лобовик
и тот получился усечённый с огромными пикселями. В салоне плюс один – огромный дисплей, но для чего он тут такой гигантский мне не понятно. Архитектура центральной панели несколько диссонирует по стилю, много чего намешано — пластик, дерево, алюминий, пластик, пластик под дерево. Управление второстепенными функциями тоже не гармонично, основные связаны через новомодный интерфейс управляемый своеобразной мышкой, но часть разнесена по панели, некоторые скучковались слева от руля. Посадка сзади вроде просторная, это на первый взгляд, но когда садишься сам за собой понимаешь, что простор достигнут чисто визуально за счёт короткой подушки и коленям ни чуть не просторнее.
Не буду наклеивать ярлыки, поклонники есть у каждого производителя, но пока лексус не для меня!
Навязываем Lexus UX в соперники Audi Q3 и Volvo XC40
После смены пиар-команды Лексуса мы навёрстываем упущенное за время холодной войны. Кроссовер UX вышел на рынок в начале 2019 года, но пока не снискал большой популярности. Надеемся, более успешные середнячки Audi Q3 и Volvo XC40 помогут нам разобраться, почему. Для сравнения мы выбрали наиболее рыночную версию UX 200 с двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором. Из 883 проданных в 2019-м «ю-иксов» 810 оказались «двухсотыми».
У Audi ту же мощность развивает турбомотор 1.4, которому помогает шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как на Лексусе, тяга передаётся только на передние колёса, но момент выше: 250 Н•м в пике против 202. Базовые цены в районе 2,3 млн рублей сопоставимы. А вот бензиновый Volvo изначально дороже тысяч на 200-400 — такие продают только с полным приводом. Вдобавок двухлитровый двигатель версии T4, работающий в паре с восьмидиапазонным «автоматом», развивает 190 л.с. и 300 Н•м.
Тем не менее самый дорогой в нашей компании — Q3 за 3,8 млн рублей. Просто самоходная витрина для опций! Редкий клиент в этом классе вложит в них полцены автомобиля. Volvo за такие деньги можно оснастить всеми мыслимыми доппакетами. Даже демонстрационная машина из пресс-парка тянет «лишь» на 3,5 млн. Lexus UX 200 тоже достался нам в топе, но он словно из другой лиги. Чтобы переднеприводный «японец» преодолел отметку хотя бы в три миллиона, его надо обвесить аксессуарами, как ёлку.
Впрочем, с водительского места UX и кроссовером-то не воспринимается. Сидишь ближе к земле, словно в обычном хэтчбеке. Lexus действительно заметно ниже конкурентов, у него самая короткая база и наименьшая ширина. В результате он здесь самый тесный, что особенно заметно на заднем ряду. Обзорность чуть хуже из-за меньшей площади остекления. Да и багажник миниатюрен.
Жизнерадостный салон Audi не скупится на жёсткий пластик, но гораздо просторнее. Посадка выше, чем в Лексусе, диапазон регулировок кресла шире. Только тут я могу поднять его так, чтобы при росте 170 см упереться в потолок! Глянцевые поверхности покрыты отпечатками пальцев. Зато радует блок управления климатом с физическими кнопками и рукоятками.
Разве что ручкой громкости сподручнее пользоваться пассажиру, а водителю поможет колёсико на спице пухлого руля с неудачно подрезанным по хорде ободом. На второй ряд проще сесть, чем в Лексусе, больше шансов остаться чистым в процессе — и найти подходящую позу, поскольку регулируется спинка. Грузовой отсек почти вдвое вместительнее и лучше организован. Богаче возможности трансформации, благодаря продольной регулировке дивана.
В Volvo свободно, как в Audi, сидишь примерно на том же уровне, но не за что взяться: ручек нет ни на дверных панелях, ни на потолке. У Q3 есть и те и другие. В целом интерьеры европейских машин близки по качеству. Но материалы в XC40 однороднее, чем в Audi, салон практичнее. Здесь предусмотрены огромные полости в дверях, выдвижной лоток под водительским креслом, многочисленные ниши для мелочей. Тут небольшой, но самый вместительный в нашей компании перчаточный ящик. Как и крохотный бардачок Лексуса он лишён отделки, но замок предлагается только за доплату.
С места водителя хорошо виден почти квадратный капот, что облегчает понимание габаритов. Руль удобен, матовые кнопки приятнее глянцевых у старших автомобилей Volvo. Нерегулируемый диван диктует излишне вертикальную посадку. Высокий центральный тоннель не благоволит третьему пассажиру. Багажник хоть и меньше немецкого, но продуман не хуже. Только окошко для длинномеров — не ровня складной центральной части спинки в Audi.
С первых метров чувствуется, что Volvo мощнее: легче трогается с места, активнее набирает скорость, легко ускоряется с ходу. И дело не только в мощностном преимуществе. Связь по акселератору на удивление хороша, дозировать тягу приятно. Восьмиступенчатый «автомат» переключается подчёркнуто плавно, но в смене передач нет медлительности.
Атмосферный Lexus с вариатором не так прыток, но управлять разгоном столь же удобно. Машина охотно следует за педалью, коробка убедительно имитирует переключение передач. Причём отзывчивость можно усилить, выбрав Sport правой манеткой на козырьке приборной панели. Взаимосвязь крепнет, а резкость реакций не становится дискомфортной. Отличные настройки для города! Только шумновато: предельный разгон заставляет UX подвисать на оборотах максимальной мощности. Вокальными данными атмосферник в таких режимах не блещет.
Мотор Audi не позволяет себе срываться на крик, но на педали 150-сильного Q3 словно лежит пуховая подушка. Реакции на первую треть хода акселератора задемпфированы до бесчувственности. Не пойму: то ли это ультраэкологичная настройка, то ли просто плохая. Кроссовер и стартует неуверенно, и с ходу ускоряется с раздражающими задержками.
Придушенный отклик на подачу топлива вкупе с неуверенностью DSG превращает пробки в сущую муку: даёшь газу — машина медлит. Додавливаешь — прыгает вперёд. С ростом оборотов турбомотор наконец высвобождается из-под излишней опеки электроники, и автомобиль приободряется: живо тянет, незаметно ворочает шестью передачами. Спортрежим заставляет Q3 в целом точнее следовать за педалью, но в переключениях появляется нервозность.
С выбором нешипованных шин Michelin Pilot Alpin 5 SUV представительство Audi попало в погоду. На них Q3 и тише всех в тесте, и управляемость вообще не вызывает нареканий. Кроссовер стабилен и предсказуем в повороте, а в пределе деликатно смещается на более широкий радиус. Шалить не позволяет чуткая электроника. Нравится и натуральное усилие, возникающее на руле при отклонении даже на незначительный угол. Только в околонулевой зоне чувствуется лёгкая фальшь.
В случае Лексуса довольно жёсткие фрикционные ContiWinterContact TS 830 P, предназначенные для европейской зимы, подчёркивают вполне драйверскую настройку шасси. Благодаря сравнительно низкому центру масс, кроссовер живо откликается на руль. Радует заметное нарастание реактивного действия в вираже. При добавлении газа на дуге UX распрямляет траекторию, а под сброс — изящно подставляется бочком. Занос можно спровоцировать и резким доворотом баранки, что типично для машин на платформе TNGA.
При этом UX неплохо демпфирует мелкие и средние неровности. Жаль, на короткой волне дрожит как в ознобе, сильнее конкурентов вздрагивает при проезде поперечных стыков. Салон Лексуса подыгрывает на сложном рельефе, заставляя усомниться в достаточной жёсткости кузова. Наконец UX категорически не любит ходом преодолевать «лежачих полицейских».
Audi на круг комфортнее, но в свою очередь подробно транслирует профиль дороги, заметно вздрагивая на ямках с острыми краями. Энергоёмкость подвески достаточна, чтобы не останавливаться перед каждым «лежаком», хотя очевидно, что у XC40 запас терпения всё равно выше. Volvo старательно сглаживает колдобины, а мелочи не замечает вовсе. Мягкая шипованная Hakkapeliitta 8 SUV не портит надёжной управляемости: реакции лишены спортивности, но безупречно предсказуемы.
На бездорожье XC40 способнее не только за счёт полного привода. Геометрия убедительнее: свесы малы, а измеренный нами клиренс не сильно отличается от заявленных 211 мм. Хорошо настроен трекшн-контроль, да и «автомат» вне асфальта предпочтительнее «робота» или вариатора. Lexus вообще не годится для вылазок: большой передний свес в сочетании с легковым дорожным просветом (160 мм) превращают низко висящий бампер в плуг.
Таким образом, XC40 подтверждает звание референсного компактного кроссовера в премиум-сегменте. Эта сбалансированная машина обладает широким выбором модификаций и понятной ценой. Ожидаемая у нас в 2020-м моноприводная бензиновая версия T3 только упрочит позиции кроссовера, который нашёл 1898 покупателей в прошлом году. Мы потом даже ещё один поединок устроили бы, с обновлённым бестселлером класса BMW X1. Там ещё и переросток GLB должен подъехать, кстати.
Audi Q3 за счёт более продвинутой мультимедийки кажется современнее Volvo, но в целом — не лучше. Пожалуй, при покупке столь дорогого кроссовера не стоит экономить на полном приводе. Имея лишние 300 тысяч, лучше потратить их не на опции, а на апгрейд до 180-сильной версии 40 TFSI quattro с мотором 2.0 и семиступенчатым «роботом». Но сколько бы денег вы ни потратили на Q3, по плохой дороге вас будут обгонять вольвоводы.
Lexus, напротив, если и брать, то именно «двухсотым». У более мощного гибрида задняя ось приводится электромотором — зачем оно вам? Но и UX 200 сильно дешёвым не получится, даже если вы готовы сидеть на «тряпке». Не рассчитывайте и на универсальность, а также сразу смиритесь с ощущением устаревшей мультимедийки. Зато UX способен удивить в движении: у японцев получился проворный и послушный автомобиль для не обременённого семьёй горожанина. До подобранной нами компании он не дотягивает, но, скажем, клиента, разочарованного интерьером BMW X2, приютит.
Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
Автомобиль для современной обеспеченной женщины вещь многофункциональная, соответственно, и требований много. Важен имидж, чтобы аккуратно подчеркивал статус, но ни в коем случае не вычурно. Важна эстетика и эмоции от вождения. Он должен быть высоким, но не громадным. И наконец, должен быть комфортным, дружелюбным к ребенку и простым в эксплуатации. Что ж, попытаемся ответить на запросы Анны Поповой, ассистента хирурга-стоматолога, с Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5.
Записал Михаил Татарицкий
Имя: Анна Попова.
Возраст: 35 лет.
Работа: ассистент стоматолога-хирурга.
Стаж вождения: 10 лет.
Ездит: BMW X3
Хочет: яркий, стильный, эмоциональный и функциональный кроссовер
Бюджет: от 5 500 000 руб.
ИМИДЖ
Автомобиль должен выглядеть стильно. Чтобы подчеркивал мой имидж. Но не вычурно.
СТИЛЬ
Готова рассмотреть разные варианты.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Достаточно мощная, чтобы с комфортом выходить на обгоны. Но не спортивная. Я больше за комфорт.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Это важный момент. Не люблю терять время и деньги на заправках.
ИНТЕРЬЕР
Для меня в первую очередь важно в автомобиле удобство и комфорт. Я не против навороченной электроники, но главное, чтобы она была понятна и надежна.
ОСНАЩЕНИЕ
Чем богаче, тем лучше. Главное, чтобы в рамках бюджета.
В какой-то степени я согласна с тем, что автомобиль для женщины — это аксессуар. Как платье или костюм, он должен хорошо смотреться со мной. Он должен доставлять мне эстетическое удовольствие. Это тоже одна из сторон комфорта. Причем не могу сказать, что для меня важнее — экстерьер или интерьер. С одной стороны, я хочу испытывать эмоции каждый раз, когда подхожу к машине, с другой — 99,9 % времени с автомобилем я провожу внутри него.
Мне давно хотелось пощупать Evoque, но как-то все не удавалось попасть на тест-драйв к дилеру. Я хорошо знакома с автомобилями Audi, так как у меня был Q3. И если бы не мой муж, который настоял на замене Q3 на BMW X3, я бы снова отправилась в салон Audi. Мне интересен Lexus NX. Я слышала, что он очень популярен. Но никогда не рассматривала его как свой автомобиль. Теперь думаю, что зря.
Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE от 4 150 000 руб.
Выбран из-за стиля и выраженного статуса.
В зависимости от мотора и комплектации за Range Rover Evoque второго поколения дилеры просят от 3 041 000 до 4 794 000 рублей. Наш черно-белый Evoque представлен в комплектации R-Dynamic SE с 249-сильным бензиновым мотором. Цены на такой стартуют с 4 150 000 рублей.
Первое, о чем думаешь, когда смотришь на Evoque — это по-настоящему женский автомобиль. Никого не хочу обидеть. Он элегантный, стильный, аккуратный и очень красивый, особенно в этом черно-белом исполнении. Классика! Убирающиеся наружные ручки круто смотрятся. Создают такой чистый облик. Но я не уверена в их практичности. Они же, кажется, еще на Range Rover Velar появились?! Я слышала много отзывов, что периодически они заедают.
Внутри, как говорится, дорого-богато. Первое, что бросается в глаза и заставляет влюбиться в автомобиль — это кожаные кресла винного оттенка. А потом оказывается, что они еще и очень комфортные, с множеством электрорегулировок. А вот обилие сенсорных экранов поначалу насторожило. Два тачскрина друг над другом выглядят эффектно, но первые пару минут смотрела на них с занесенной рукой и ничего не могла понять. Впрочем, в процессе знакомства во всем разобралась. Не могу сказать, что привыкла, но думаю, что это не проблема. Просто надо еще пару дней. Меню логичное, графика отличная. Конечно, в процессе движения попасть по нужной иконке не так уж и просто, но, видимо, это наше будущее.
Приятно удивило цифровое салонное зеркало заднего вида. А панорамная крыша — моя мечта. Люблю, когда в салоне много света. Создается ощущение большего пространства. А вот что мне точно не нравится — это обилие черного глянца. Меня смущает пыль, которая будет оседать на поверхностях. Зная себя, я не готова протирать салон каждый день. Про царапины и вовсе молчу.
Хоть Evoque и самый компактный из трех кроссоверов, которые представлены здесь, недостатка в свободном пространстве внутри не чувствую. За мной остается много места. Супруг тоже невысокий. Багажник, конечно, скромный. В принципе, и такого объема хватит, но хотелось бы побольше. На всякий случай.
Мощности мотора более чем достаточно! Сколько здесь? 249 сил? Но как-то Range Rover слишком резко отзывается на пе-даль газа. Я чуть ее касаюсь, а он уже прыгает вперед. Для кого-то это плюс, но мне надо поспокойнее. Не хочу резко бросаться на впередиидущие автомобили. Даже решила вначале, что активирован спортивный режим, но нет. По подвеске все хорошо в плане кренов. Их почти нет. Но на неровностях Evoque жестковат. Обзорность хорошая. Намного лучше, чем я предполагала. А для парковки в торговых центрах здесь есть классная фишка — камеры кругового обзора с возможностью зума. Это прям для таких, как я.
Технические характеристики Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT
Стиль
Утонченный и гармоничный. Влюбляет в себя. ОТЛИЧНО
Ходовые качества
Хотелось бы помягче и поспокойнее. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Интерьер
Дорогой как на взгляд, так и на ощупь. Но черный глянец смущает. ХОРОШО
Экономичность
Расход на уровне 12–13 литров по городу — это приемлемо,
но хотелось бы поменьше. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Оснащение
Есть все, что нужно, и даже больше. ОТЛИЧНО
Lexus NX 300 AWD AT Exclusive 2 Safety от 3 946 000 руб.
Выбран из-за внешнего вида, плавности хода и ликвидности.
Lexus NX представлен в России в 12 комплектациях по цене от 2 599 000 до 4 312 000 рублей. Наш NX 300 c 238-сильным турбомотором в комплектации Exclusive 2 Safety стоит 3 946 000 рублей. Плюсую доплату за цвет кузова с особыми колесными дисками, и финальный прайс переваливает за 4 млн.
Только что я расхваливала внешность Range Rover Evoque, какой он стильный и элегантный, а теперь собираюсь сказать, что мой фаворит — это NX. Вот эти фары, вот эта большая решетка радиатора, эти острые углы — это мое. Особенно в этом цвете. Светло-серый металлик подчеркивает все изгибы. Он как скульптура из металла.
Салон приятный. Такой, ламповый, в сравнении с Range Rover. Вон даже стрелочные часики есть. Правда, я бы выбрала другое цветовое исполнение — светлый быстро замарается. Места для мелочевки полно. Но по внутреннему обустройству есть вопросы: кнопки, на мой взгляд, хаотично разбросаны по салону. Хотя кнопки для меня приоритетнее, чем сенсорные экраны.
Мультимедиа в «Лексусе» намного проще, чем в Range Rover, но и разобралась с ней я гораздо быстрее. Тачпад — вещь специфическая, но я к нему быстро приноровилась. Пальчиком чик, и готово. Странно, что вы, журналисты, на него жалуетесь.
Обзорность неплохая, но заднее окошко мелковато. Жаль, что качество картинки с камер заднего вида и кругового обзора среднее. Хуже, чем в Evoque. А еще нет панорамной крыши и цифрового салонного зеркала. Зато была приятно удивлена съемным зеркальцем возле тачпада медиацентра. Какая забота о девушках!
Задний диван просторный, но снимать и ставить детское кресло будет неудобно — петли скрыты между валиками подушки и спинки дивана. И багажник маловат. На взгляд, такой же, как в Range Rover, а по цифрам даже меньше. При том, что NX больше, чем Evoque. Видимо, вся разница в длине ушла в простор второго ряда.
К фиксируемому селектору коробки передач «Лексуса», который ходит по «лесенке», надо привыкать. Мне ближе нефиксируемые: качнула легонько пальчиками и поехала. В движении все хорошо. Ускоряется весьма бодро, но нерезко. Педаль газа здесь более мягкая. Задемпфированная, да! Спасибо, что подсказали! Вот так мне комфортно. Нажала — кроссовер стал плавно разгоняться. При этом достаточно быстро, чтобы без проблем вклиниться в быстро идущий поток автомобилей. А если уж захочется порезче, то я всегда могу включить спортивный режим.
NX 300 чуть больше кренится в поворотах, чем Evoque, но и едет на порядок мягче. Но руль мне не нравится. Нет, не сама форма и хват, а отсутствие внятной обратной связи. Да, я вижу, что машина поворачивает, но не чувствую ее. Нет ощущения полного контроля. Не знаю, может, надо еще поездить…
Технические характеристики Lexus NX 300 AWD
Стиль
Ну загляденье же! Особенно в этом цвете, который идеально подчеркивает его углы и линии. Так и хочется смотреть. ОТЛИЧНО
Ходовые качества
Едет приятно. Плавно, но быстро, когда надо. Но настройки электроусилителя не нравятся. Не чувствую машины в поворотах. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Интерьер
Уютный. Я бы даже сказала, ламповый. Но к эргономике есть вопросы. ХОРОШО
Экономичность
10–11 литров 95‑го — думаю, это нормально. ХОРОШО
Оснащение
В целом, есть все необходимое. Но я хочу панорамную крышу. ХОРОШО
Audi Q5 45 TFSI Design от 3 775 000 руб.
Выбран из-за практичности, эргономики и имиджа бренда.
Ценовая вилка на Audi Q5 — от 3 460 000 до 4 105 000 рублей. Такой, как у нас, 249‑сильный Q5 45 TFSI в комплектации Design стоит минимум 3 775 000 рублей. Но не забываем про стоимость опций.
Рядом с эффектными Range Rover Evoque и Lexus NX темно-синий Audi Q5 как-то теряется. Взгляд не притягивает. Но если смотреть на Q5 за рамками этого сравнения, то он очень даже хорошо выглядит. Гармоничный, строгий, сбалансированный, не кричащий.
Внутри Q5 тоже смотрится скромнее двух других кроссоверов. Хотя материалы отделки дорогие и приятные на ощупь. Немного офис напоминает. Очень дорогой офис. Но самое главное, что здесь идеальная эргономика. Только я села за руль, а чувство, что приехала сама к вам на тест на как-будто «своей» машине. Чувствую, что это мой автомобиль. Что сижу на своем месте. Здесь отличный обзор. Q5 больше, чем два других кроссовера, но с его габаритами я сроднилась быстрее. Соответственно, за рулем Q5 я увереннее себя чувствую.
Здесь много всяких классных фишек. Да, жаль, что нет зеркала цифрового. Запало оно мне в душу. Но есть обогрев и охлаждение подстаканников, массаж и помощь при парковке. Хотя не думаю, что я бы стала доплачивать за массаж. Но за панорамную крышу точно бы доплатила! Мне нравится и ребенку тоже.
Медиацентр простой и понятный. Быстро с ним разобралась. Экран не сенсорный, что, как по мне, даже удобно. Управляется все джойстиком и кнопками. Только с этим странным широким тачпадом я до конца не подружилась. На втором ряду полно места. Но главное, что багажник большой. Вот такой нам и нужен. Чтобы погрузить все необходимое и еще оставался запас для непредвиденной поклажи.
Q5 очень классно едет! Плавность хода, по моим ощущениям, где-то между Evoque и NX. Можно и в поворот с ветерком заложить, и до дачи по грунтовке доехать, не боясь за сохранность своего позвоночника. А главное, я чувствую этот автомобиль. Не знаю, как бы это описать, но «Ауди» становится буквально продолжением моих рук. Отличная взаимосвязь значительно придает уверенности на дороге. Возможностей 249‑сильного турбомотора мне достаточно для любых моих целей. Q5 резвый, но не рвется вперед при легком касании по педали. Он чуть живее откликается на газ, чем NX 300, но плавнее, чем Evoque. То, что мне надо!
Технические характеристики Audi Q5 45 TFSI Quattro AMT
Стиль
Конечно, Q5 теряется на фоне Evoque и NX, но отдельно от них он неплох. ХОРОШО
Ходовые качества
Здесь все так, как мне надо. Комфортный, в меру спортивный и абсолютно понятный. ОТЛИЧНО
Интерьер
Вау-эффекта от дизайна нет. Но зато какой удобный и продуманный! ОТЛИЧНО
Экономичность
Средний расход в 9 литров 95-го по городу — это отлично. ОТЛИЧНО
Оснащение
В целом, есть все необходимое. Но я хочу панорамную крышу. ХОРОШО
МОЙ ВЫБОР
По-настоящему сложный выбор. Range Rover и Lexus — стильные. На них хочется оборачиваться. С ними рука так и тянется за смартфоном, чтобы сделать очередное селфи. И я бы выбрала NX, но потом вы дали мне ключи от Audi… Да, Q5 значительно сдержаннее выглядит снаружи, но только в нем с первой же минуты я почувствовала себя так, словно уже много лет езжу на этом кроссовере. Мой выбор — это Audi Q5.
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Если подходить к выбору с холодным расчетом, то за Audi Q5 стоят практичность и выверенная немецкая эргономика, за Lexus NX — ликвидность и надежность, за Range Rover Evoque — стиль и индивидуальность. Выбрать фаворита большинством голосов внутри редакции не удалось. Три автора проголосовали за три разных автомобиля. Как хорошо, что это не традиционное сравнение, где победитель обязательно должен быть определен.