Что мы знаем о сложном предложении якласс

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Уважаемый пользователь!

Данный раздел Вам недоступен, так как Ваш профиль учителя не подтверждён. Как только мы свяжемся с Вами или Вашим учебным заведением и подтвердим Ваш статус учителя — Вам станут доступны все разделы ЯКласс.
Только проверенные учителя получают доступ к персональным данным учащихся и их оценкам.

Если Вы используете в работе Дневник.ру, Школьный портал, ЭлЖур, «ELSCHOOL», «ЦОП ХМАО — Югры», то можете подтвердить статус Учителя автоматически. Это можно сделать через профиль в Вашем электронном журнале, следуя нашей инструкции:

Шаг 1. Перейдите по этой ссылке https://www.yaklass.ru/Account/AddLinkedProfile для связки своего профиля с электронным журналом.

Шаг 2. Выберите Дневник.ру, Школьный портал, ЭлЖур, «ELSCHOOL», «ЦОП ХМАО — Югры», как показано на снимке экрана ниже.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Шаг 3. В появившемся окне введите свои данные, с которыми Вы зарегистрированы в своём электронном журнале.

Если Вы не зарегистрированы в перечисленных выше журналах, то для ускорения процесса идентификации Вы можете:

Если Вы хотите стать администратором своего учебного заведения на ЯКласс, просьба отправить заявку в свободной форме на: info@yaklass.ru, указав Ваши имя, отчество и фамилию, а также данные об учебном заведении, в котором Вы работаете. С Вами свяжется наш модератор и вышлет инструкцию.

ЯКласс — удобный помощник для идентифицированного учителя.

Предлагаем ознакомиться с презентацией о создании проверочных работ на ЯКласс:

Зарегистрируйтесь и станьте учителем на ЯКласс!

Источник

Сложное предложение

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Что такое сложное предложение

Сложное предложение — это предложение, которое состоит из двух и более грамматических основ.

Пример сложного предложения:

Что мы знаем о сложном предложении якласс

По связи между частями сложные предложения делятся на два типа — сложносочиненные и сложноподчиненные. Каждое из них может быть союзным — соединять части союзами и союзными словами, либо бессоюзным — соединять их по смыслу.

Всего выделяют 4 вида сложных предложений. Рассмотрим их в таблице.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Сложносочиненное предложение

Сложносочиненным (ССП) называют сложное предложение, имеющее два и более независимых простых предложений в составе. Это значит, что их можно разбить точкой, при этом смысл не потеряется.

Части таких сложных предложений связаны союзами и союзными словами: соединительными (и, да, также и т. д.), противительными (а, но, зато и т. д.), разделительными (либо, то… то, не то… не то и т. д.) или их комбинациями.

Хотелось пирога, и яблоки уже созрели.

Хотелось пирога, но яблоки еще не созрели.

То мать пирогов напечет, то бабушка с булочками приедет.

Иногда части сложносочиненных предложений связаны без сочинительного союза и союзного слова — по смыслу. Такие предложения называют бессоюзными.

Лето заканчивалось лихо: на улице резко похолодало, листья начали алеть и чахнуть.

Знаки препинания в сложносочиненных предложениях

В предложениях с союзами и, да, однако, либо и т.д. принято ставить запятую. Кроме случаев, когда:

Что мы знаем о сложном предложении якласс

На ярмарке в городе показывали кукольные представления, и торговцы продавали сахарную вату, и зазывалы кричали приглашения на аттракционы.

В бессоюзных сложносочиненных предложениях части делятся не только запятыми, но и тире, двоеточиями и точкой с запятой. Эту тему мы подробно разобрали в статье о сложносочиненных предложениях.

Сложноподчиненное предложение

Сложноподчиненное предложение (СПП) — это вид сложного предложения, в составе которого одно простое предложение по смыслу и интонации подчиняется другому. В этом случае зависимое предложение называется придаточным, а независимое — главным.

Пример сложноподчиненного предложения:

Мне было сложно понять, как ей удалось так быстро привыкнуть к новому городу.

Виды связи в сложноподчиненном предложении

Обычно части СПП в русском языке связаны друг с другом подчинительными союзами, например:

Я только-только закончил картину, когда солнце уже готовилось потухнуть.

Бывают сложные предложения, в которых придаточное с главным связаны только по смыслу и разделены знаком препинания, но между ними все еще можно вставить подчинительный союз. Такие предложения называют бессоюзными.

На меня нахлынуло осознание: (что) все это время меня обманывали

Значения придаточных предложений в СПП

Придаточные предложения в составе сложных делятся на группы, а далее — на подгруппы по смыслу и виду связи с главным.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Подробнее о различиях между придаточными в сложном предложении с примерами можно прочесть в этой статье.

Типы подчинения в сложноподчиненном предложении

Иногда в сложноподчиненном предложении не одно, а два и более придаточных. Такой вид сложных предложений называют многочленными. Для них справедливы разные типы подчинения.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

Между главной и придаточной частями сложного предложения принято ставить запятую. Если одна часть стоит в середине другой, выделять запятой ее нужно с обеих сторон:

Когда мы вернулись в город, все горести остались за плечами.

Сейчас, когда мы вернулись в город, все горести остались за плечами.

Если предложения со словами лишь, только, еще и, прежде всего, именно, очевидно, вероятно связаны составным союзом, он разделяется. Тогда перед словом что нужно ставить запятую:

Он согласился лишь потому, что я хорошо попросила.

Если мы выделяем интонацией изъявительные или условные придаточные и ставим их перед главным предложением, между ними ставится тире:

Кто желает — тот получит.

Если по главному предложению понятно, что придаточное его пояснит, нужно ставить двоеточие. То же правило относится и к бессоюзным сложным предложениям:

Он вдруг осознал: дальше не стоит и пытаться.

Проверьте себя

Определите, к какому виду сложного предложения относятся эти примеры: сложноподчиненному или сложносочиненному?

Мать уже наготовила на утро и легла спать, когда я вернулся из театра.

Я знал: это не может продолжаться слишком долго.

Снежинки легким пухом ложились на ладонь, и мир вокруг застыл в белоснежном великолепии.

Я вышел на опушку леса спустя час, но путешественников и след простыл.

Я быстро нашел место, где гнездились кукушки.

Источник

Сложное предложение

Сложное пред­ло­же­ние — это син­так­си­че­ская кон­струк­ция, состо­я­щая из двух и более про­стых пред­ло­же­ний, свя­зан­ных по смыс­лу и инто­на­ци­он­но с помо­щью сочи­ни­тель­ной, под­чи­ни­тель­ной или бес­со­юз­ной связи.

Узнаем, что такое слож­ное пред­ло­же­ние в рус­ском язы­ке, какие виды слож­ных пред­ло­же­ний суще­ству­ют в зави­си­мо­сти от син­так­си­че­ской свя­зи меж­ду их частями.

Что такое сложное предложение?

Основной еди­ни­цей речи явля­ет­ся пред­ло­же­ние. Уточним, что назы­ва­ет­ся пред­ло­же­ни­ем в рус­ском языке.

Отдельные сло­ва гово­ря­щий объ­еди­ня­ет в одно выска­зы­ва­ние, что­бы выра­зить какую-то мысль, пере­дать её дру­гим. С помо­щью пред­ло­же­ния мож­но сооб­щить инфор­ма­цию, офор­мить вопрос или поже­ла­ние, прось­бу, приказ.

В пред­ло­же­нии сло­ва само­сто­я­тель­ных частей речи при­об­ре­та­ют такую грам­ма­ти­че­скую фор­му, кото­рая поз­во­ля­ет выра­зить закон­чен­ную мысль с помо­щью опре­де­лен­ной интонации.

Позвони мне сего­дня вече­ром, пожалуйста!

Это про­стые пред­ло­же­ния, кото­рые име­ют одну грам­ма­ти­че­скую осно­ву, — под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое или толь­ко один глав­ный член предложения.

Простые пред­ло­же­ния могут объ­еди­нять­ся в более слож­ные син­так­си­че­ские кон­струк­ции, кото­рые насчи­ты­ва­ют в сво­ем соста­ве несколь­ко про­стых пред­ло­же­ний. Тогда по отно­ше­нию к ним сле­ду­ет упо­тре­бить тер­мин «слож­ное предложение».

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Сложное пред­ло­же­ние состо­ит из двух и более про­стых пред­ло­же­ний, то есть соот­вет­ствен­но из несколь­ких грам­ма­ти­че­ских основ.

Простые пред­ло­же­ния в соста­ве слож­но­го свя­зы­ва­ют­ся меж­ду собой с помо­щью раз­лич­ных сою­зов или толь­ко интонацией.

В зави­си­мо­сти от вида свя­зи меж­ду частя­ми слож­ные пред­ло­же­ния под­раз­де­ля­ют­ся на

С этой точ­ки зре­ния рас­смот­рим виды слож­ных предложений.

Виды сложных предложений

В союз­ных пред­ло­же­ни­ях их части свя­за­ны с помо­щью сою­зов или союз­ных слов, а в бес­со­юз­ных — толь­ко интонацией.

Союзные пред­ло­же­ния раз­де­ля­ют­ся на два основ­ных вида:

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Сложносочиненные предложения

Сложносочиненные пред­ло­же­ния объ­еди­ня­ют про­стые пред­ло­же­ния, кото­рые явля­ют­ся меж­ду собой син­так­си­че­ски рав­но­прав­ны­ми. Между ними суще­ству­ет сочи­ни­тель­ная связь, кото­рая выра­жа­ет­ся с помо­щью союзов:

Примеры сложносочиненных предложений

Налетел ветер, и летят с дере­вьев раз­но­цвет­ные листья, кру­жась в осен­нем хороводе.

В поле све­жий ветер румя­нит щёки, в лесу тоже лег­ко дышит­ся сре­ди сосен.

Либо она ско­ро сама при­дёт, либо толь­ко позвонит.

Не то послы­шал­ся писк какой-то пти­цы, не то скрип­ну­ла дверь.

Сложноподчиненное предложение

Сложноподчиненное пред­ло­же­ние так­же состо­ит из несколь­ких про­стых пред­ло­же­ний, но связь меж­ду ними нерав­но­прав­ная. Одно пред­ло­же­ние явля­ет­ся глав­ным, а вто­рое зави­си­мым от него, то есть придаточным.

Я пом­ню, (что?) как в дет­стве мы бега­ли босые у реки.

Придаточных пред­ло­же­ний может быть не одно, а несколько.

В слож­но­под­чи­нен­ном пред­ло­же­нии нерав­но­прав­ная связь меж­ду про­сты­ми пред­ло­же­ни­я­ми выра­жа­ет­ся с помо­щью союз­ных слов или под­чи­ни­тель­ных сою­зов, кото­рые по зна­че­нию делят­ся на группы:

От глав­но­го пред­ло­же­ния или одно­го сло­ва в нём к зави­си­мо­му пред­ло­же­нию мож­но задать син­так­си­че­ский вопрос, и по смыс­лу опре­де­лить вид при­да­точ­но­го пред­ло­же­ния.

Легкие вол­ны кача­ли жёл­тые кув­шин­ки, (какие?) кото­рые были похо­жи на малень­кое сол­ныш­ко, упав­шее в воду (при­да­точ­ное опре­де­ли­тель­ное предложение).

Бессоюзные предложения

Бессоюзное слож­ное пред­ло­же­ние стро­ит­ся по смыс­лу из про­стых пред­ло­же­ний и оформ­ля­ет­ся инто­на­ци­он­но. Между про­сты­ми пред­ло­же­ни­я­ми нет сою­зов или союз­ных слов, а суще­ству­ет толь­ко смыс­ло­вая и инто­на­ци­он­ная связь.

В зави­си­мо­сти от смыс­ло­вых отно­ше­ний меж­ду про­сты­ми пред­ло­же­ни­я­ми ста­вит­ся либо запя­тая, либо тире, либо двоеточие.

Из-за леса вста­ло золо­тое солн­це, запе­ли пти­цы, ожи­ли горо­да и посёлки.

Существует мне­ние: Петербург похож на Венецию.

Сложные предложения с разными видами связи

В худо­же­ствен­ных текстах часто упо­треб­ля­ют­ся слож­ные пред­ло­же­ния, в кото­рых меж­ду про­сты­ми пред­ло­же­ни­я­ми соче­та­ют­ся все виды син­так­си­че­ской связи:

Такие кон­струк­ции назы­ва­ют­ся слож­ны­ми пред­ло­же­ни­я­ми с раз­ны­ми вида­ми связи.

Как определить сложное предложение?

Можно понять, что пред­ло­же­ние явля­ет­ся слож­ным, если выявить в нем грам­ма­ти­че­скую осно­ву. Если осно­ва не одна, а их две и более, то пред­ло­же­ние сложное.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Тип слож­но­го пред­ло­же­ния выяс­ним по сочи­ни­тель­ной, под­чи­ни­тель­ной или бес­со­юз­ной связи.

Итак, дей­ству­ем по алгоритму:

Образец рассуждения

В этом пред­ло­же­нии две грам­ма­ти­че­ские основы:

Между дву­мя про­сты­ми пред­ло­же­ни­я­ми суще­ству­ет под­чи­ни­тель­ная связь, кото­рая выра­же­на сою­зом «как». «Маша уви­де­ла» — это глав­ное пред­ло­же­ние. От сло­ва «уви­де­ла» к при­да­точ­но­му пред­ло­же­нию зада­дим вопрос что?

Это слож­но­под­чи­нён­ное пред­ло­же­ние с при­да­точ­ным изъяснительным.

Видеоурок «Простое и сложное предложение»

Источник

О нас

уникальных заданий по 23 предметам в нашей электронной базе, что является самым большим задачником в мире

средний показатель повышения успеваемости школьников при регулярных занятиях на ЯКласс

своего рабочего времени экономит учитель, используя систему ЯКласс в учебном процессе

Начало разработки генератора Genexis. Система доступна на девяти языках, в том числе и на русском.

Система генерации задач внедряется в образовательный процесс в некоторых европейских школах. На её основе создаются тренировочные задачи по математике, физике, химии, иностранным языкам, истории и другим школьным предметам.

Запущен ЯКласс — образовательный интернет-сайт с заданиями для тренировки по школьным предметам по программе Российской Федерации.

ЯКласс реализовал полный цикл автоматизированного образования и возможность переноса оценок в электронный журнал. Появились электронные проверочные задания.

Заведующий кафедрой методики преподавания химии МИОО, доктор педагогических наук, профессор, член двух докторских диссертационных Советов по методике обучения: в МОГУ и в ИСИМО РАО, сопредседатель оргкомитета Московской городской олимпиады школьников по химии. Автор новых учебников химии для основной школы, а также ряда задачников.

Доктор педагогических наук, профессор Даугавпилсского университета (Латвия), член докторского диссертационного совета Латвийского университета по специальности «Химия». Около 40 лет является лектором и руководителем курсов повышения квалификации учителей химии (страны ЕС и Россия). Автор более 200 научных и учебно-методических публикаций по актуальным аспектам школьного естественнонаучного образования. В течение последних 20 лет — разработчик инновационных дидактических средств при обучении химии.

Кандидат биологических наук, доцент кафедры общей биологии и биоэкологии МГОУ, методист Центра педагогического мастерства ДО г. Москвы. Автор более 40 научных и учебно-методических работ. Призёр Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЦОР в образовательном процессе «Формула будущего — 2011». Опыт педагогической работы — более 15 лет, опыт дистанционного преподавания (в т.ч. обучение детей с ОВЗ) — 7 лет.

Аспирант кафедры общей физики МГОУ, старший преподаватель кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики МГОУ, координатор программ профессиональной переподготовки ЦДПО МГОУ. Регулярно проходит курсы повышения квалификации в РФ и США. Один из авторов учебника для школьников 5-8 классов «Краса рукотворная» (2013 г.). Опыт работы репетитором по математике и физике — 8 лет.

Магистр педагогических наук, учитель русского языка и литературы, учитель немецкого языка, опыт работы учителем — более 20 лет.

Магистр математических наук, опыт работы учителем математики — 30 лет, активно использует новые и интерактивные технологии в учебном процессе.

Магистр педагогических наук, учитель математики и информатики, опыт работы учителем математики — более 20 лет.

Дипломированный химик-технолог, учитель химии, магистр инженерных наук по программе «Химические технологии».

Магистр педагогических наук, преподаватель математики и физики, опыт работы учителем математики — 20 лет.

Магистр педагогических наук, учитель математики, физики и информатики, педагогический опыт работы — более 30 лет.

Магистр филологических наук, опыт работы учителем русского языка и литературы — 23 года.

Магистр математических наук, преподаватель математики. Более 15 лет опыта работы учителем математики и математического анализа. Лектор, эксперт и участник образовательных европейских проектов.

Бакалавр математических наук, преподаватель и репетитор по математике, IT специалист. Более 15 лет опыта работы учителем математики, а также практики частных уроков, подготовки школьников выпускных классов к поступлению в вузы.

Бакалавр математических наук, опыт работы учителем информатики — более 15 лет. Руководитель школьного методического объединения учителей математики и информатики, заместитель директора по информационным технологиям.

Магистр педагогических наук, преподаватель информатики и математики. Более 7 лет опыта работы учителем математики и информатики.

Магистр филологических наук, преподаватель русского языка и литературы. Участвовала в международных проектах по обмену опытом в России и странах Европейского Союза.

Магистр педагогических наук, преподаватель математики и информатики. Активный участник конференций по педагогике.

Магистрант филологических наук, журналист.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Высшее лингвистическое образование, английский язык, опыт преподавательской деятельности 12 лет, преподавание в различных возрастных группах, опыт работы руководителем методического объединения, высшая категория.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Опыт работы учителем более 30 лет. Высшая категория. 10 лет руководила школой для одарённых детей. Большой опыт репетиторства и подготовки к олимпиадам.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Магистр бизнес-администрации. Филолог и преподаватель английского языка. Более 19 лет опыта работы в сфере развития образования разных стран, в международных проектах Азиатского банка развития, Всемирного банка, международных партнёров в образовании, Британского Совета.

Автор и руководитель проектов по внедрению в образовательную практику решений по инновационному развитию и повышению инвестиционной привлекательности образовательных систем. Непосредственный участник разработки и реализации всех федеральных проектов по информатизации образования РФ.

Специалист по маркетингу и менеджменту организаций. Проводит презентации и семинары о применении онлайн-ресурсов в образовании.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Магистр педагогических наук, с отличием окончила филологический факультет МПГУ и факультет начальных классов МПГУ, доп. специальность по РКИ. Педстаж работы в московских школах и вузах — 15 лет, 9 лет — административный.

Высшее образование в области управления. Закончила магистратуру по программе: «Менеджмент «Лидеры производства» 15 лет работы в ИТ отрасли, из них более 10 в направлении информационная безопасность. Верю, что будущее государства формирует вклад в образование в настоящем.

Высшее образование в области управления и менеджмента. Более 10 лет опыта в управлении образовательными проектами. Член общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: кандидат химических наук, преподаватель высшей школы, преподаватель-исследователь, магистр государственного и муниципального управления.
«Влюбить в «ЯКласс» весь мир — главная моя задача».

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: лингвист-преподаватель (ИГЛУ), экономист-менеджер (БГУ).
Опыт работы: педагогический — 14 лет, из них административный — 12 (в Управлении образовании, ГАУ ДПО ИРО).

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: математика, экономика (НГУ) Опыт работы в ВУЗе — 10 лет.
Управление развитием региональных филиалов федеральных компаний.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Опыт работы в сфере образования 25 лет: педагогическая деятельность в дополнительном и общем образовании, руководство образовательным учреждением.
«“ЯКласс” — важное событие в моей жизни, моя главная цель в том, чтобы он стал доступным, любимым и важным инструментом для всех, независимо от времени и пространства, в онлайн и офлайн-формате!»

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: преподаватель-исследователь. Младший научный сотрудник ИЭИ УФИЦ РАН.
Организатор и участник различных общественных мероприятий и научных конференций регионального, всероссийского и международного масштабов, а также проектов по созданию образовательного цифрового контента.

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: педагог-психолог (РГПУ им. А.И. Герцена).
Опыт работы в системе образования взрослых — более 10 лет: Нахимовское военно-морское училище, Skillfactory, Центр развития человеческого капитала, внутренние учебные центры коммерческих компаний.
«От содержания образования и специфики обучения каждого маленького человека зависит в совокупности очень многое. В наше время популяризации дистанционных и цифровых технологий важно своевременно оказать помощь и поддержку каждому педагогу. «ЯКласс» спасает учителя от бумажной работы, и это прекрасно!»

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: БГПУ (Психология и педагогика). Специальность: учитель начальных классов.
Опыт работы в сфере образования 18 лет: учитель начальных классов, руководитель методического центра, методист ведущих федеральных учебных издательств.
«Девиз по жизни: «Если дует ветер перемен — ставь не стены, а паруса!» С радостью помогу педагогам облегчить их труд, используя возможности ресурса «ЯКласс»».

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: юриспруденция.
В системе образования я работаю 3 года. «Я уверена в том, что «ЯКласс» помогает школьниками улучшить успеваемость в школе, а учителям — оптимизировать работу и наладить взаимосвязь с учениками».

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».
«Вся моя жизнь была всегда связана со сферой образования. Люблю объяснять сложное доступным языком. Люблю учиться, ценю качественное образование, инновации и глубину знаний. «ЯКласс» для меня — возможность внести свой вклад в улучшение системы образования в целом, помочь учителям освоить современные технологии, облегчающие их труд, а детям — учиться в своем темпе и быть успешными!»

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Опыт работы — 11 лет в сфере образования (школа, учреждения доп.образования, муниципальное управление образования).
Прошла обучение по вопросам реализации государственной национальной политики в субъектах РФ в МГУ им. М.В. Ломоносова.
«Сфера образования меняется с огромной скоростью, важно постоянно развиваться — быть на волне, быть впереди. Педагогам как воздух нужны наши поддержка и внимание. Вместе мы сможем сделать больше для повышения качества образования!»

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: экономист (специалист по внешнеэкономической деятельности), переводчик в сфере профессиональной коммуникации, педагог высшей школы.
Опыт работы: в образовательном процессе работаю около 4-х лет.
«Я считаю, что смешанное образование — образование будущего. Поэтому наша задача сделать его для ребёнка интересным, для учителя более функциональным и простым, для родителя — более контролируемым».

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: магистр социологии (Социальная аналитика новых медиа).
«Считаю, что в нашем стремительно развивающемся мире необходимо успевать за трендами и брать максимум от появляющихся технологий и инноваций. Вместе с «ЯКласс» процесс обучения может стать значительно эффективнее, интереснее и во многом легче как для учеников, так и для учителей».

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: специальность «Государственное и муниципальное управление».
Опыт работы в сфере образования более 9 лет.
«Ни для кого не секрет, что развитие цифровых технологий открывает огромный спектр возможностей во всех сферах жизни общества, и образование не исключение. Образовательная платформа «ЯКласс» позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий, дает возможность учить и учиться по-новому.
«Прогресс страны не может быть более быстрым чем прогресс образования». Джон Фицджеральд Кеннеди».

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Образование высшее: филолог-лингвист, учитель иностранных языков. МВА: стратегическое управление компанией. Карьерный коуч.
Более 15 лет работы в сфере эффективных коммуникаций и развития профессиональных компетенций у взрослых. Опыт работы по развитию «soft skills» у детей, а также в сфере профориентации подростков.
«Я уверена на 100%, что «ЯКласс» — это бесценный помощник для учителей, школьников и родителей. С радостью помогу убедиться в этом и вам!»

Что мы знаем о сложном предложении якласс

Если вы журналист и у вас появились вопросы или предложения, пожалуйста обращайтесь:

klient@yaklass.ru
вопросы подключения Я+ для класса/школы

reklama@yaklass.ru
вопросы сотрудничества и размещения рекламы

Офис:
Москва, Большой бульвар 42, стр.1, офис 753, 121205

Реквизиты ЯКласс:
ООО «ЯКЛАСС»
ОГРН 1147746035502
ИНН 7728867666
КПП 773101001
Юридический адрес: город Москва, Инновационный центр Сколково,
Большой бульвар дом 42, стр. 1, офис 753
почтовый индекс 121205

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *