Что мы знаем о космосе проект

Проектная работа по теме :»Что мы знаем о космосе»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что мы знаем о космосе проект. Смотреть фото Что мы знаем о космосе проект. Смотреть картинку Что мы знаем о космосе проект. Картинка про Что мы знаем о космосе проект. Фото Что мы знаем о космосе проект

Описание презентации по отдельным слайдам:

«ЧТО МЫ ЗНАЕМ О КОСМОСЕ?» Ученики 4 класса. МКОУ «Первомайская СОШ»

Еще с давних времен люди стали думать над вопросами: «Что такое космос? Если жизнь на других планетах кроме планеты Земля?» И тогда ученые и конструкторы создали первый космический корабль «Восток». Космический корабль – это сложная техническая система. И прежде чем посадить в него человека технику надо проверить.

Прежде чем человек полетел в космос, там побывали животные. Первой в космос отправилась собака Лайка. В то время люди ещё очень мало знали о космосе, а космические аппараты ещё не умели возвращать с орбиты. Поэтому Лайка навсегда осталась в космическом пространстве. Через 3 года после неудачного полета собаки Лайки, в космос отправляются уже две собаки – Белка и Стрелка. В космосе они пробыли всего один день и удачно приземлились на Землю. На корабле, все предметы, в том числе животные, находятся в состоянии невесомости. На земле все предметы обладают весом, они притягиваются к земной поверхности. В космосе этого нет. Внутри космического корабля все предметы закреплены на специальных держателях. Иначе бы они все летали. Как живут космонавты в ракете? В космосе нет воздуха, чтобы дышать, там нет воды, тем более там нет еды. Всё это загружается в космический корабль на земле и затем расходуется в полёте. В космосе ничего нет, кроме пустоты и солнечного света. Именно свет питает космический корабль через солнечные батареи.

12 апреля 1961 года в 6:07 с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Восток«. Впервые в мире космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной. Корабль пилотировал советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин, один раз облетел вокруг Земли. Он был первым человеком, который собственными глазами увидел, что Земля действительно круглая, действительно большей частью покрыта водой и действительно великолепна. Гагарин-первый космонавт Земли. Ю.А.Гагарин и С.П.Королев на космодроме Байконур.

В космос запущены искусственные спутники Земли. С их помощью проводятся научные исследования. Метеорологический спутник создан для получения из космоса данных о Земле, которые используются для прогноза погоды. У спутников на борту приборы, с помощью которых наблюдают за температурой поверхности Земли, за облачным, снеговым и ледовым покровом.

Источник

Познавательно-исследовательский проект «Этот загадочный космос»

Тема проекта: «Этот загадочный космос»

Вид проекта: Исследовательский, познавательный, творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный (9 дней)

Участники проекта: дети подготовительной группы, педагоги, родители

Актуальность проекта: Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звёздные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых фильмов. С древних времён взоры людей были устремлены в небо. Начиная с первых шагов по земле человек ощущал свою зависимость от неба. Для него небо было живым, наполненным, многообразно себя проявляющим. Коротко рассказать о космосе нельзя. Увлекаясь каким – либо фактом, каждого захватывают, словно на космическом корабле, приключения на далёкие и неизведанные планеты солнечной системы. Именно поэтому при формировании представлений о космосе был выбран метод проектов. Система работы по теме предполагает личностно – ориентированный подход к развитию ребёнка. Деятельность направлена на развитие умственных, познавательных, коммуникативных способностей, которые осуществляются через различные виды деятельности. Содержание даёт детям способность выразить свои эмоциональные переживания и освоенные знания о космосе. Актуальность данного проекта обусловлена тем, что космос-это обширная тема для исследовательской деятельности, вызывает интерес у детей и даёт возможность многосторонне развивать личность дошкольников.

Гипотеза проекта: Чем шире мировоззрение ребенка, тем наиболее полно сформируется активная творческая личность, способная получить представления об окружающем мире до глубин Вселенной, не зазубривая научные истины, а открывая их самому

Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи проекта:

• Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, за достижения отечественных ученых и космонавтов;

• Воспитывать желание учиться, узнавать новое и делать собственные маленькие открытия в сфере космоса;

• Способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, воспитывать чувство взаимопомощи в процессе деятельности в подгруппах

• Развивать мышление, познавательную активность, умение сравнивать, наблюдать, анализировать и делать выводы.

• Способствовать развитию речи, умению анализировать содержание вопросов, давать полный ответ на них;

• Развивать любознательность, инициативу и самостоятельность детей.

• Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.

• Расширить представления об исследовании космоса, первом космонавте Юрии Гагарине и других известнейших покорителях космического пространства

Методы проекта: утренний круг, рассматривание иллюстраций, альбомов, видеофильмов, презентаций, сюжетно ролевая игра, дидактические игры, придумывание космических историй

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Подготовить «скафандрики» из бумаги для каждого ребенка группы.На утреннем круге сообщаем детям: Я при­готовила вам сегодня подарки. Что это такое? Для чего они нужны? От чего они защищают в космосе? Хотите узнать, что такое космос? Что мы можем сделать, чтобы узнать?

Далее переходим к заполнению модели трех вопросов

2 этап – разработка совместного плана работы над проектом

Что мы знаем о Космосе? Что мы хотим узнать

о космосе?

Что нужно сделать, чтобы узнать?

В космосе есть планеты (Назар К.)

Я знаю в космосе нет притяжения и большая гравитация (Ваня Ж.)

В космосе очень холодно (Володя Б.)

Нет кислорода. (Артём С.)

Существует солнечная система (Семен Р.)

Я знаю в космосе есть черная дыра. (Ваня Т.)

Космос бесконечный (Сережа П.)

В космосе есть звезды и они светят ночью (Диана Л.)

Я знаю, что падают метеориты (Лиля Д.)

• А метеориты – это горящие камни (Артем Т.) есть ли жизнь на других планетах? (Володя Б.)

узнать почему космос называют бесконечным? (Ваня Ж.)

Что внутри черной дыры? (Диана Л.)

Откуда в космосе появляется мусор? (Семён Р.)

Что такое космические впадины (Артём С.)

Я хочу узнать, где живут инопланетяне? (Дима М.)

Каково это полет в космос? (Назар К.)

Как создавался космос (Ваня Ж.)

Как родилась планета земля (Ярик К.)

Можно спросить у воспитателя (Ксюша К.)

Спросить у мамы или папы (Артем С.)

Можно посмотреть в энциклопедии или в другой книжке (Семен Р.)

Нужно спросить у взрослых. (Назар К.)

В интернете можно узнать обо всем. (Артем Т)

Да, а еще можно в телефоне (Диана Л.)

Совершить виртуальную экскурсию в космос (И. А.)

Посмотреть мультик «Тетушка Сова» (Ярик К.)

Можно посмотреть в телескоп (Володя Б.)

А еще можно поехать в Сочи в планетарий (Дима П)

На основе этой модели был создан совместный план работы над проектом для каждого центра. Свои предложения вносили дети, педагоги, родители.

Центр науки и экспериментирования:

Узнать из энциклопедии о космосе (Семен Р.)

Посмотреть развивающие мультфильмы (Назар К.)

Создать презентацию «Виртуальная экскурсия в космос». (И. А.)

Оформить выставку в книжном уголке о космосе (И. А.)

Беседа «Что такое космос».

Просмотр мультфильмов «Тайна третей планеты», «Белка и Стрелка»

Провести опыт (Назар К.)

Опыт «День и ночь», «Гравитация» (И. А.)

Найти загадки о космосе (Саша М.)

Побеседовать о космосе (И. А.)

Придумать интересные космические истории (Семен Р.)

Чтение Бороздин В. П. «Первый в космосе», А. Хайт «Ты ухватишься за звёзды» (И. А.)

Рассматривание иллюстраций, фотографий о космосе

Заучивание стихотворения Г. Виеру «Ракета»

Сосчитать космические звезды (Лиля Д.)

Построить из палочек Кюизенера ракету (Ярик К.)

«Подбери созвездие»— Соединить линиями созвездие с нужной картинкой. (И. А.)

Сосчитай, сколько ракет летит направо, сколько налево, вверх и вниз. (И. А.)

НОД по ФЭМП «Космическая математика»

Построить из конструктора «Лего»космодром (Ваня Т.)

А можно из строительного материала построить космический корабль (Сережа П.)

Конструирование ракеты из бумаги (И. А.)

Нарисовать цветными мелками космонавта (Маша М.)

Слепить инопланетянина (Володя Б.)

Нарисовать космос и планеты (Диана Л.)

Придумай и вырезать ракету (Дима П.)

НОД лепка «Космические фантазии»

НОД рисование «Летающие тарелки и пришельцы из космоса»

Играть в космические игры. (Ваня Ж.)

Подвижные игры ««Невесомость», «Космонавты»

Разучить упражнения для космической зарядки

Дидактические игры: «Восстанови порядок в солнечной системе», «Четвертый лишний»

Настольно- печатные игры: «Космическое лото», «Разложи планеты по порядку»

прослушивание и разучивание детских песен

Взаимодействие с семьей:

Изготовить кроссворд (мама Ярослава)

3 этап- практический

На данном этапе смотрели презентации, видеоролики, познавательные мультфильмы. Ежедневно при проведении утреннего круга воспитатель рассказывала о том космосе и космонавтах, о солнечной системе и созвездиях.

Просмотрев презентацию по теме проекта «Что такое космос», дети узнали о солнечной системе, влиянии солнца на планеты, узнали о космонавтах.

При, проведении экспериментов, дети познали, что такое гравитация, лунные кратеры.

Рассматривание энциклопедий и книг, способствовали расширению знаний детей

Итоговым мероприятием проекта был проведен КВН. Дети обобщили знания о космосе; закрепить знания о планетах солнечной системы. Соревновались и выполняли в различные задания.

Далее все вместе проанализировали выполнение совместного плана работы над проектом, отметив заслуги каждого и ответив на вопросы

Что нового и интересного вы узнали о космосе?

Где и как будете использовать свои знания?

Получилось ли у тебя то, что ты задумал?

Что вам больше всего понравилось и запомнилось?

Как вы считаете, обогатились ли знания детей о космосе?

Какие мероприятия плана были удачными, способствовали расширению у детей представлений?

Что нового вы узнали, чему научились, участвуя в реализации проекта?

Что можно сделать лучше в следующий раз?

Педагоги проанализировали результаты проекта:

Ожидаемые результаты проекта Полученные результаты проекта

К окончанию срока реализации проекта у детей сформированы умения экспериментировать, синтезировать полученные знания, хорошо развиты творческие способности и коммуникативные навыки, возникло желание творить и исследовать вместе со взрослыми, что несомненно позволит им успешно адаптироваться к ситуации школьного обучения и окружающему миру. Дети подготовительной группы хорошо ориентируются в полученном материале, используя знания в играх и НОД. У детей повысился уровень знаний о космосе

Дети заинтересованы темой о космосе, проявляют познавательной активности:

вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду

Повышен уровень компетентности родителей в поисково-познавательной и творческой деятельности совместно с детьми

Соответствуют ли полученные результаты проекта ожидаемым?

Что удалось, а что нет в ходе реализации проекта? Почему?

Какие мероприятия проекта оказались наиболее эффективным для решения задач проекта?

Что помогло включить детей в общий проект?

Что нужно будет учесть в следующий раз?

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

О. А. Скоролупова «Покорение космоса. Тематические недели в детском саду. Учебно–методическое пособие»

Издательство: «Скрипторий 2003» (2015)

Л. В. Михайлова-Свирская «Метод проектов в образовательной работе детского сада»Издательство:»ПРОСВЕЩЕНИЕ (Просвещение)» (2015)Во время утреннего круга, воспитатель предлагает ситуацию

Краткосрочный проект в 1 старшей группе «Этот загадочный космос» Воспитатель: Щербак С. В. Тип проекта: обучающий, исследовательский, игровой. Продолжительность: краткосрочный – 2.04. 2018г – 10.04. 2018г.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Этот загадочный космос» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 61 – образовательный комплекс» Ленинского района города.

Краткосрочный проект «Этот загадочный космос» Руководитель проекта: Исыпова Зоя Анатольевна Участники проекта: • дети старшего дошкольного возраста; • воспитатели; • родители. Тип проекта:.

Проект в подготовительной группе «Этот загадочный мир — космос» Актуальность проекта: Космические приключения и путешествия на далёкие и неизвестные планеты Солнечной системы увлекают и захватывают всё.

Что мы знаем о космосе проект. Смотреть фото Что мы знаем о космосе проект. Смотреть картинку Что мы знаем о космосе проект. Картинка про Что мы знаем о космосе проект. Фото Что мы знаем о космосе проектПроект «Этот загадочный космос» Вид проекта – групповой, краткосрочный (2.04.18 – 13.04.18) Цель проекта Приобщение детей к знаниям о вселенной, освоении человеком космического.

Проект «Этот загадочный космос» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Космос для малышей» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Космос для малышей».

Проект «Этот загадочный космос» для детей старшей группы Российская Федерация ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РУСАЛОЧКА» Проект.

Проект «Этот загадочный мир — Космос» МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» Краткосрочный проект: «Этот загадочный мир – Космос» Воспитатель: Абрамова Анна Александровна МБДОУ.

Источник

Проект «Что мы знаем о космосе»

Что мы знаем о космосе проект. Смотреть фото Что мы знаем о космосе проект. Смотреть картинку Что мы знаем о космосе проект. Картинка про Что мы знаем о космосе проект. Фото Что мы знаем о космосе проект Вера Апарина
Проект «Что мы знаем о космосе»

Проект «Космос» для детей подготовительной группы

ПРОЕКТ «КОСМОС» для подготовительной группы

Тип проекта:

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.

2. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю. А. Гагариным.

3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;

4. Привлечь родителей к совместной деятельности.

Актуальность проекта:

“Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”

Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Этапы реализации проекта

1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе.

2. Информация родителей о предстоящей деятельности.

3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов.

1. Проведение недели космоса в группе.

2. Работа с родителями по заданной теме.

1. Организация выставки работ о космосе (совместная работа детей и родителей)

2. Коллективное панно «Космическое путешествие»

3. Конкурс чтецов «Стихи о космосе»

1. Подготовить презентации о космосе, солнечной системе, космонавтах.

3. Подобрать сказки, стихи, загадки о космосе, ракете, звёздах, музыку.

4. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом.

Содержание проекта.

Беседы с использованием презентаций.

1. Беседа «Что такое космос».

Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.

Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса.

Цель: выяснить представления детей о Луне, месяце, расширять знания о лунной поверхности, атмосфере.

4. Беседа «Семья планет».

Цель: расширять представления детей о планетах солнечной системы

Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит.

Тема: Хочу быть космонавтом.

Цель: познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; расширить представление о современных профессиях; рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни.

Тема: Нагибин Ю. М. Рассказы о Гагарине. В школу

Цель: познакомить с биографией Ю. Гагарина. учить осмысливать содержание прочитанного; воспитывать чувство гордости за первых покорителей космоса; подвести к пониманию таких нравственных и волевых качеств, как доброта, настойчивость, бесстрашие, трудолюбие.

Тема: «Космонавты у ракеты».

Цель: изучить название составных частей ракеты; самостоятельно конструировать ракету и фигуры космонавтов из природного материала, соблюдать правила безопасной работы с колющими и режущими предметами.

Тема: Космическая фантазия. Техника цветной граттаж.

Цель: расширять кругозор, знания детей о космосе; развивать цветовосприятие; поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить рисовать нетрадиционной техникой цветной граттаж;

Цель: учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое; закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развивать чувство композиции, воображение.

Тема: «Космонавт в скафандре».

Цель: учить детей лепить космонавта, используя игрушку в качестве натуры;передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую (голова, цилиндрическую (ноги); передавать пропорциональное соотношение частей и детали ; учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой.

Подвижные игры: (см. приложени1)

» Космонавты«

Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку,расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».

«Полёт в космос»

Для ботанического сада нужны новые редкие растения. Директор ботанического сада предлагает лететь за ними на одну из планет солнечной системы.

«Больница для космонавтов»

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

«Космическое путешествие».

Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Дидактические игры: (см. приложение №2)

«Восстанови порядок в солнечной системе»

«Найди недостающую ракету»

Чтение художественной литературы:

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

— Я. К. Голованов «Дорога на космодром»,

— В. Кащенко «Созвездие драконов»,

— П. О. Клушанцев «О чём рассказал телескоп»,

— О. А. Скоролупова «Покорение космоса»,

— Н. Носов «Незнайка на луне»

— стихотворения о космосе.

— загадки о космосе.

Индивидуальная и групповая работа:

— развитие мелкой моторики (раскрашивание картинок о космосе).

— собирание пазлов (тема «Космические пазлы»)

— выкладывание картинок из счетных палочек

— рисование на крупе.

— индивидуальная работа по развитию речи игра “ Скажи наоборот”

1. Оформление коллективного панно «Космическое путешествие» (с использованием фотографий детей).

2. Выставка работ о космосе (совместная работа детей с родителями).

3. Конкурс чтецов «Стихи о космосе»

«Ждут нас быстрые ракеты»

По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих.Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

— Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять в круг и игра начинается сначала.

«Космонавты»

Игра проводится под сопровождение музыкального руководителя.

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У».

— Запускаем мы ракету «У-У-У!»: Руки над головой в форме конуса,

— Завели моторы «Р- р- р»: движение по кругу друг за другом

— Загудели: «У-у-у!»: Руки расставили в стороны.

Игра повторяется несколько раз по желанию детей.

Дети раскладывают обручи по кругу,свободно бегают вокруг обручей и произносят слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полётов по планетам.

Но в игре один секрет –

Опоздавшим места нет!

Воспитатель убирает несколько обручей. Игра повторяется, пока не останется один обруч.

Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети вставшие на вторую ногу садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

Выбранный ведущий-ребенок проговаривает «космическую» считалку,в ходе которой дети становятся одной из планет:

На Луне жил звездочет.

Он планетам вел учет:

Дети надевают шапочки с изображением выпавшей им по считалке планеты, под музыку начинают движение, по звуковому сигналу выстраиваются в нужной последовательности относительно солнца, которое изображает один из дошкольников.

«Восстанови порядок в солнечной системе»

Цель: Закрепить знания детей о расположении планет по порядку в солнечной системе, запоминая названия планет. Раскладываем модели планет на ковре, и ведущий читает стихи о планете которую нужно найти. Кто её узнаёт, тот её и берёт, выкладывает на орбиту за Солнцем. Все планеты должны занять своё место в системе. В заключении, назвать каждую планету.

По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз Меркурий, Два … Венера,

Три … Земля, Четыре … Марс. Пять … Юпитер, Шесть … Сатурн, Семь … Уран, За ним … Нептун.

Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон.

На карточке изображено 5 картинок. 4 картинки из одной группы, пятая лишняя. Нужно найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

Соединить линиями созвездие с нужной картинкой.

Исследовательский проект «Что мы знаем про автобус?» Исследовательский проект «Что мы знаем про автобус?» На улицах нашего поселка много ездит много разного транспорта: машины,краны, трактора,газели,.

Что мы знаем о космосе проект. Смотреть фото Что мы знаем о космосе проект. Смотреть картинку Что мы знаем о космосе проект. Картинка про Что мы знаем о космосе проект. Фото Что мы знаем о космосе проектКонсультация «Что мы знаем о воде?» Открытое занятие по экологии. Тема: «Что мы знаем о воде?» Исполнитель: воспитатель гр. №6 Соловьёва В. А. ДОУ №826. Кунцевское РУНО.

Конспект по развитию речи в средней группе «Что я знаю о космосе» «Что я знаю о космосе» Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, Образовательные.

Круглый стол «Что мы знаем о физкультуре» Круглый стол «Что мы знаем о физкультуре» Задачи: • приобщать воспитателей к физкультуре, спорту и здоровому образу жизни; • осуществлять.

НОД «Что мы знаем о дожде» Проект НОД. Возрастная группа: средняя группа Воспитатель первой категории – Хорева Любовь Николаевна Тема НОД «Что мы знаем о дожде».

Презентация «Проект «Что мы знаем о хлебе?» Из опыта работы подготовительной группы по теме:»Что мы знаем о хлебе?» Когда ребенок поступает в детский сад для каждой мамы главное,.

Презентация «Что мы знаем о воде» Презентация на тему » Что мы знаем о воде» Нам всем интересно: Откуда вода? Из снега берется, Иль может из льда? Хотя, и подземным Ручьем.

Проект «Алексин — город, в котором мы живем. А что мы о нем знаем?» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №5» Г. Алексин, Тульская область. Проект. Алексин – город, в котором мы живем. А что мы о нем.

Проект «Что мы знаем о чае?» Проект «Что мы знаем о чае?»Возраст: старший дошкольный. Вид проекта: Познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *