Что мы знаем о числах математика 2 класс
МАТЕМАТИКА «Выбираем, чем заняться» (2 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
математика 2 класс, урок 16 (ч.1.с. 32-33)
Тема: Что мы знаем о числах.
Педагогические цели: создать условия для развития умения решать комбинированные задачи, находить неизвестное число, разность между самым большим и самым маленьким числом из данных чисел, определять закономерность.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умеют записывать числа цифрами, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; сравнивать числа в результате вычислений, решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, определять длину ломанной, периметр многоугольника.
Личностные: проявляют положительное отношение и интерес к урокам математики; сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищей, учителем.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):
Регулятивные: организуют взаимопроверку выполненной работы; планируют собственную вычислительную деятельность;
Познавательные: устанавливают закономерность в числовых выражениях и используют их при вычислениях; ориентируются в рисунках, схемах, цепочках выражений;
Коммуникативные: высказывают своё мнение при обсуждении задания.
Образовательные ресурсы: электронный учебник, тетради-задачники, карточки для устного счета.
Технологическая карта урока №16
Основные этапы организации учебной деятельности
Содержание педагогического взаимодействия
Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Б) Решите задачку: У Алёнки и Тани по 4 карандаша. Алёна дала Тане 2 карандаша. Сколько карандашей стало у каждой девочки?
В) Впишите третье число.
Г) Отгадайте, какое число зашифровано.
МАТЕМАТИКА «ОБОБЩЕНИЕ: ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЦИФРАХ?» 2 КЛАСС
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
математика 2 класс, урок 15 (ч.1.с. 28-31)
Тема: Обобщение. «Что мы знаем о цифрах?»
Педагогические цели: создать условия для развития умения решать арифметические задачи, вычислять периметр многоугольника, записывать и читать двузначные числа.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умеют записывать числа цифрами, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; сравнивать числа в результате вычислений, решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, определять длину ломанной, периметр многоугольника.
Личностные: проявляют положительное отношение и интерес к урокам математики; сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищей, учителем.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):
Регулятивные: организуют взаимопроверку выполненной работы; планируют собственную вычислительную деятельность;
Познавательные: устанавливают закономерность в числовых выражениях и используют их при вычислениях; ориентируются в рисунках, схемах, цепочках выражений;
Коммуникативные: высказывают своё мнение при обсуждении задания.
Технологическая карта урока № 15
Основные этапы организации учебной деятельности
Содержание педагогического взаимодействия
Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
— Чему учились, выполняя задания на этом этапе урока?
Презентация по математике на тему «Записываем числа» (2 класс «Планета Знаний»)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
М А Т Е М А Т И К А
ДЕВИЗ УРОКА Знаешь – говори, не знаешь – слушай.
Основной вопрос урока Записываем числа
Вспоминаем то, что важно для урока. Чем отличаюдся цифры от чисел? Какие бывают числа? Из чего состоят двузначные числа?
сентября. Классная работа. 10 клеток 5 клеток
Открываем новое знание. Работа с учебником стр.12
Работаем с учебником с.12 № 5, 6,7
Дома с.17№7и8 + т. с.7 №7, 8, 9
АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ 1. Какое было задание? 2. Удалось выполнить задание? 3. Задание выполнено верно или с ошибками? 4. Кто помогал при выполнении задания? 5. Какую отметку себе поставишь?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1375367
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ АЙВАЗОВСКИЙ.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
(Ованес Константинович Гайвазовский)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-591498
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок математики. 2 класс. УМК Планета знаний на тему: Что мы знаем о числах (повторение)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
УРОК МАТЕМАТИКИ. 2 КЛАСС.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ВЕШКАЙМСКОГО ЛИЦЕЯ ИМЕНИ Б.П.ЗИНОВЬЕВА ПРИ УЛГТУ НАСЫРОВА А.Т.
Тема урока: Что мы знаем о числах.
(повторение)
Цель деятельности учителя: создать условия для развития умения решать арифметические задачи, вычислять периметр многоугольника, записывать и читать двузначные числа.
Развивать логическое мышление, внимание, память.
Воспитывать трудолюбие, стремление к знаниям.
Оборудование: учебник математики, авторы : М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова., 2 класс, 1 ч., УМК «Планета знаний», индивидуальные карточки с дифференцированными заданиями, римские цифры, рисунок ключика, Незнайки, алфавит с нумерацией, девиз «Терпенье и труд всё перетрут».
Планируемые результаты образования.
Предметные: умеют записывать числа цифрами, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток, сравнивать числа в результате вычислений, решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание), определять длину ломаной, периметр многоугольника.
Личностные: проявляют положительное отношение и интерес к урокам математики; сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: организуют взаимопроверку выполненной работы; планируют собственную вычислительную деятельность; познавательные: устанавливают закономерность в числовых выражениях и используют их при вычислениях; выбирают правильный ответ из предложенных; ориентируются в рисунках, схемах, цепочках вычислений; коммуникативные: высказывают своё мнение при обсуждении задания.
Актуализация знаний. Устный счет.
-Однажды шёл Незнайка очень грустный. Ничего у него не получалось: хотел научиться стихи писать, как Цветик, не получилось. Хотел стать художником, как Тюбик – тоже не смог. Только захотел сесть на скамеечку отдохнуть, смотрит, какие-то числа на дощечке начертаны.
20, 6, 18, 17, 6, 15, 30, 6,
17, 6, 18, 6, 20, 18, 21, 20.
Задумался Незнайка: что же они означают?
Глядь, рядом лежит ключик и опять на листочке какие-то загадочные буквы и числа. Но Незнайка догадался, для чего этот ключик и очень обрадовался.
-Ребята, а вы догадались, что было написано на дощечке?