граффити на стене в офисе

Роспись стен в офисе

граффити на стене в офисе

Какие виды рисунков бывают?

Различают следующие виды росписи, которые подходят для оформления стен в офисе:

Разберем поподробнее каждый из них.

граффити на стене в офисе

Ручная художественная роспись в офисе

Художественная роспись- это полноценная картина на стене, как правило с большим количеством оттенков и перспективой. В зависимости от требований заказчика она может отображать общий замысел компании, наглядные плюсы для покупателей или просто релаксирующие картины для зоны отдыха. Также она может быть выполнена в кабинете руководителя.

Это самый дорогое и сложное нанесение из-за обилия цветных элементов, пространственных форм.

граффити на стене в офисе

Граффити и чертежи

Такие рисунки требуют четкости и аккуратности, строго выверенных линий, поэтому большое время может уйти на подготовку и разметку.

Здесь мы обязательно используем лазерные дальномеры, рулетки, линейки, лазерные уровни, проекторы для достижения максимального четкого и точного результата. Сроки реализации во многом зависят от метража и количества линий.

граффити на стене в офисе

Трафаретная роспись

Трафаретная роспись в свою очередь подразделяется на 2 типа:

граффити на стене в офисе

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

граффити на стене в офисе

Во избежании дальнейших проблем мы рекомендуем предварительно проверять стену на предмет отслойки краски — приклеить несколько кусочков малярного скотча в нескольких местах на стене и отклеить их через несколько часов. Если малярный скотч оторвет краску, то стена непригодна для нанесения логотипа.

граффити на стене в офисе

Для чего применяется роспись?

граффити на стене в офисе

Сколько стоит роспись стен в офисе?

Цены зависят от следующих факторов:

Источник

Стены под роспись: кто и как создает офисные граффити

Куратор направления Mural ([ˈmjuərəl] от англ. настенная живопись) агентства Mediaforce Яна Васкис о том, как граффити в офисе помогают компаниям раскрыть культурный код и наполнить рабочее пространство смыслом.

В октябре 2020 года в наше агентство пришли ребята из технологической компании МаксимаТелеком с интересной творческой задачей — оформить четыре этажа нового офиса компании, в который она переехали летом 2020 года.

МаксимаТелеком работает на рынке цифровых технологий для современных городов и транспорта, делая городскую среду технологичной и комфортной. Это нужно было донести в виде понятных и ярких образов, поэтому мы предложили тему «города будущего», где ритм жизни задают цифровые технологии.

Для работы над проектом мы выбрали семерых граффити-райтеров: Shozy, Lesha 167, Occultra, Nan, Tweso, Goon, Infra. Каждый из них создал эскизы, функционально и эстетически решающие задачу оформления пространства. При этом сюжет не повторяется по рисунку, но выстраивается в единую концепцию нового облика – «Города Будущего».

Lesha167 реализовал свое видение «Города Будущего» – встречу инопланетян и людей.

«Оформление офиса для нас – это культурный проект, — говорит Константин Хачатуров, исполнительный директор МаксимаТелеком. — Мы рассматриваем офис не только с точки зрения эстетики, функционального удобства и бытового комфорта сотрудников, но и как живую среду, которая влияет на находящихся в ней людей и ежедневно вдохновляет их. Стремление заглянуть за горизонт, сыграть на опережение, увидеть возможность там, где другие пройдут мимо – это часть нашей корпоративной культуры. Поэтому на старте проекта главной задачей мы видели формирование правильного контекста, в котором сотрудники и гости, находясь в офисе, чувствовали бы себя частью будущего».

«Полное понимание масштаба пришло уже в процессе создания граффити. 118 метров, оформленные с помощью кистей и маркеров – результат моей самой большой работы на этот момент».

Occultra. Распространенный у глобальных компаний стиль работы с упрощенными формами, приближенными к иконкам.

«Мы стараемся быть открытыми к работе как с начинающими художниками, так и с состоявшимися граффити-райтерами, — добавляет Яна Васкис. – Мы занимаем позицию проводника между довольно закрытым комьюнити граффити-художников и клиентом, инициируя необычные и интересные проекты. С одной стороны, мы предоставляем художникам максимально широкую возможность реализации самых нестандартных идей на всех этапах работы, с другой — работаем в балансе с ожиданиями клиента. Так заказчик получает авторскую работу, единственную в своем роде. А сами авторы не идут на компромисс с собственным вкусом и видением».

Nan. Работа с пространством не только инструментами граффити, но и в сотрудничестве с декораторами.

Mediaforce сотрудничает со стрит-арт художниками с 2017 года. Все началось с открытия нового направления Mural внутри агентства. Команда работает над проектами от и до — от привлечения клиентов до разработки визуальных концепций вместе с художниками.

Оформление пространств в технике граффити – городской тренд, нашедший применение не только в корпоративном мире. С помощью росписи можно оживить дизайн квартиры, сделать уникальным номер в отеле, обогатить городское пространство. Само же уличное искусство в России сейчас находится на пике популярности, а интерес к конкретным граффити-райтерам бьет все рекорды. Это подтверждает и Ken Bromley Art Supplies на основе данных Google в своей карте популярности художников.

Тем не менее в среде граффити-художников на локальном рынке все еще есть стереотипы вокруг сотрудничества с коммерческими клиентами. За рубежом бренды и райтеры уже давно делают коллаборации, создавая новый язык для общения с аудиторией. Практика агентств, специализирующихся на коммерческих граффити-проектах, существует уже не один год. А сами граффити в партнерстве с компаниями стали частью заработка художников.

Источник

Бизнес: роспись офисов

Как превратить призвание в доходный бизнес

Филипп с Наташей переехали в Петербург с Дальнего Востока.

Они расписывают стены в офисах и зарабатывают 300 тысяч рублей в месяц. Вот их история.

Как пришли к идее

Филипп и Наташа из Благовещенска Амурской области. Филипп учился на экономиста, Наташа — на художника-проектировщика.

С 14 лет Филипп занимается граффити: рисует аэрозольной краской из баллончиков. В 17 он принял первые заказы — расписывал стены в клубах, магазинах и квартирах. После университета решил уйти в эту сферу.

Для граффитчика и художника-проектировщика перспектив в Благовещенске нет. В 2014 году Филипп с Наташей поженились и переехали в Санкт-Петербург искать работу. Наташа устроилась дизайнером интерьеров, а Филипп начал работать на себя.

Молодого человека в городе никто не знал, подходящего портфолио у него не было. Филипп искал заказы на форумах, давал объявления на «Авито» и оставлял рекламу на асфальте. Случалось, что люди звонили и просили нарисовать им не граффити, а такую же рекламу на асфальте. Заказы не приносили удовольствия и большой прибыли, но позволяли тренироваться и пополнять портфолио.

граффити на стене в офисе

Портфолио

Без хорошего портфолио нет заказов. Сначала Филипп брался за любые задачи — даже те, что не требовали творчества и особого мастерства. Последние три года Филипп с Наташей работают только с такими проектами, которые им интересны.

В 2014 году Филипп выиграл тендер на роспись 50 м² офиса Тинькофф-банка. Главным призом были не деньги, а Макбук. Зато после конкурса появились крупные заказы — клиенты видели, что Филиппу доверяет банк. Роспись офиса заказал университет онлайн-профессий «Нетология», ресторан «Маркетплейс» и отели Санкт-Петербурга. В 2016 году Тинькофф-банк заказал Филиппу разрисовать главный офис на Головинском шоссе. Сейчас они расписывают десяток офисов банка в разных городах России.

тратят Филипп с Наташей на съемку видео о проекте для портфолио

Клиенты и продвижение

Почти все клиенты приходят по рекомендациям, некоторые — через сайт или соцсети. За 4 года у Филиппа с Наташей было два сайта. Первый сделали друзья за 15 тысяч рублей. Тогда наши герои думали, что чем навороченнее сайт, тем лучше.

В 2016 году друзья бесплатно сделали Филиппу и Наташе новый сайт. В нем легко ориентироваться, есть форма обратной связи и отзывы, прописана общая схема и условия работы.

Чтобы показать готовые работы, наши герои фотографируют результат. Если заказ и условия съемки простые, делают снимки сами. Когда нужна профессиональная техника (например, широкоугольный объектив) или видео, заказывают профессионалов. Видео о проекте обходится в 20 тысяч рублей, фотографии — в 5—10 тысяч.

Переговоры и подписание договора

Если заказ небольшой или в другом городе, ребята просят заказчика сфотографировать и измерить помещение. Если крупный или сложный — выезжают на объект сами. На месте замеряют стены и называют итоговую цену. В нее входит разработка эскизов, изготовление трафаретов для рисования, сама работа, материалы и проживание ребят, если проект не в Петербурге и не в Москве.

получили ребята за роспись офиса центра онлайн-образования

Выплаты разбиваются на 3 части. После подписания договора клиент оплачивает 20% от стоимости — это аванс для разработки эскиза. Когда эскиз готов — 40% на материалы, еще 40% — после окончания работ.

Роспись стоит 2—6 тысяч рублей за квадратный метр. Цена зависит от объема и сложности заказа. Минимальный заказ в Петербурге обойдется в 15 тысяч рублей, в Москве — 30 тысяч (с учетом расходов на дорогу и проживание). Средний заказ — две маленькие стенки и переговорные комнаты — 100 тысяч рублей.

Филипп и Наташа отдают права на эскиз заказчику, но могут свободно публиковать результаты в портфолио. Онлайн-кассу не используют — достаточно договора.

Гарантия на роспись — 2 года. Краску можно мыть, она не выгорает на солнце и не обсыпается. Иногда сотрудники заказчика случайно портят рисунок, например царапают. Если это случается, Филипп приезжает и поправляет дело за дополнительную плату, если что-то незначительное — бесплатно. На этот случай несколько месяцев ребята хранят трафареты — вдруг придется что-то подправить.

Для росписи стен не нужны специальные бумаги и разрешения. Иногда заказчики просят сертификат на краску — это необходимо для соблюдения противопожарной безопасности. Ребята берут его в магазине, когда покупают материалы.

Как делают эскизы

Перед стартом Филипп и Наташа вычерчивают развертку и условный план помещения. На нем в пропорциях видно, какого размера стены, насколько высок потолок, где окна, двери, телевизор и кулер. Это нужно, чтобы рисунок гармонично вписался в стену, а не выглядел как пятно.

Когда придумывают концепцию, учитывают историю компании, ее политику, ценности и фирменные цвета. Общаются с заказчиком, узнают его пожелания и цели. Одни хотят, чтобы рисунки были креативными, другим нужна строгость.

После делают эскизы — предварительные наброски. Наташа рисует эскизы от руки, потом перерисовывает их в компьютере с помощью графического планшета. В цифровом виде с эскизом работать удобнее: можно изменить масштаб и цвет или отправить заказчику.

Эскиз — это готовый рисунок, который остается перенести на стену. Часто другие художники делают слишком примерные наброски или просто используют для макетов фотографии. Эскиз и реализация получаются разными, и клиенты недовольны. Филипп с Наташей сразу делают рисунок, который потом в точности переносят на стену.

Когда заказов и работы много, времени на все не хватает. Тогда ребята заказывают перевести рисунок из графического формата в векторный или что-то подправить иллюстраторам-фрилансерам. Оплата фиксированная, зависит от задачи и бюджета проекта — от 2 до 40 тысяч рублей.

Когда эскизы готовы, их утверждает заказчик. Если ему все нравится, он подписывает акт сдачи-приемки.

Как создают трафареты

Обычно интерьерные художники расписывают помещения кистями и водоэмульсионными красками. Это трудоемко для художников и неудобно для заказчика — роспись одной стенки занимает до 2 недель. В офисе толкутся чужие люди, повсюду пахнет краской.

Филипп работает в трафаретной технике. Это когда из бумаги, пластика или пленки вырезают трафарет, по которому делают рисунок. Трафарет позволяет добиться мелкой детализации и сходства с эскизом — от руки баллончиком так нарисовать не получится.

платит Филипп типографии за метр трафарета

Небольшие и простые трафареты Филипп делает сам. Он высвечивает проектором эскиз на ватман или склеенные листы бумаги, обводит контур и вырезает то, что получилось. Трафареты создает из бумаги, ватмана, пластиковой (ПЭТ ) пленки, пластика, картона и самоклеящейся пленки. Для коммерческих заказов использует только ватман и самоклеящуюся пленку.

Создание трафарета — монотонная работа. Однажды Филипп вырезал его две недели подряд. Сейчас наш герой заказывает большие и сложные трафареты в типографии. Там их вырезают специальным плоттерным станком на самоклеящейся пленке. Это стоит 500—1000 рублей за метр, зато экономит целые недели. У самоклеящейся пленки только один минус — она одноразовая. Если понадобится, в любой момент можно вырезать в типографии такую же. Бумажные и пластиковые трафареты используют много раз.

Краски и материалы

Аэрозольная краска сильно пахнет. Если работать придется в действующем офисе, ребята покупают вододисперсионные или акриловые краски «Тиккурила» и «Литтл-грин» с колером и красят кисточками и валиками. Иногда используют сусальное золото и другие экзотичные материалы, если клиент хочет чего-то особенного.

стоит баллончик краски. Его хватает на 1 м²

Кроме краски нужна бумага и пластик для трафарета, самоклеящаяся, монтажная и трафаретная пленки (чтобы приклеить трафарет по периметру), пленка, чтобы укрыть стены и мебель, и респираторы. На материалы уходит 30—40% от стоимости проекта.

Как наносят рисунок

На роспись 10 м² уходит 2—3 дня. На одном объекте ребята редко работают дольше недели.

Чтобы ничего не испачкать, все обклеивают и накрывают пленкой. После работы сами убирают весь мусор.

Искать и работать с иллюстраторами наши герои научились, а с художниками — пока нет. Они пробовали нанимать четырех художников с хорошим портфолио и опытом, но остались недовольны. Приходилось много объяснять и переделывать. Например, один художник смешал краску с колером в неправильных пропорциях. Из-за этого в ночь перед открытием объекта отслоилась шпаклевка со слоем краски. Филипп и Наташа всю ночь шпаклевали и перерисовывали граффити.

Пока Филипп рисует баллончиком, Наташа прорисовывает кисточкой мелкие детали Дышать краской вредно для здоровья, поэтому приходится часами работать в респираторе

Выездная работа

В основном заказы приходят из Петербурга и Москвы. В Москве на время проекта ребята снимают гостиницу или квартиру по «Эйр-би-эн-би» поблизости к объекту. Однажды работать можно было только в выходные — ребята ездили в Москву несколько пятниц подряд.

Стоимость росписи 1 м² для обоих городов обычно одинаковая — от 2000 рублей. За билеты и отели ребята платят сами, а чтобы не потерять в деньгах, просто не берут в столице небольшие проекты. В регионах стоимость 1 м² устанавливают выше, потому что ехать дальше. В сумму закладывают расходы на логистику и проживание. Клиенту это удобно — он оплачивает один общий чек.

Роспись — это развлечение для бизнеса, а не первоначальная потребность. Ее заказывают состоявшиеся компании: чтобы произвести впечатление на клиентов или развлечь сотрудников. В регионах роспись офисов почти никому не нужна. Те, кто о ней задумался, не готовы платить за качество и искусство — им достаточно работ местных художников.

Если трафареты большие, Филипп доставляет их транспортной компанией. В Москве и Петербурге нет проблем с краской — Филипп покупает ее на месте. В Рязани, Казани или Ростове-на-Дону краску заказывали в специализированных магазинов заранее.

С какими сложностями сталкиваются

На рынке есть агентства, студии и фрилансеры.

Агентства работают посредниками — находят клиентов и нанимают художников на проект. У Филиппа и Наташи много предложений от агентств, но они от них отказываются. Агентства часто предлагают банальные идеи или обманывают заказчика: увеличивают стоимость работы, используют портфолио известных художников, а зовут работать более бюджетных.

Ребятам приходится часто перерисовывать за другими художниками. Один раз они оказались уже четвертыми исполнителями. Заказчице была важна каждая деталь, и предыдущими работами она осталась недовольна.

в среднем зарабатывают Филипп и Наташа в месяц

Иногда сложно рассчитать заранее, сколько уйдет материалов, сколько придется заплатить за работу фрилансеров, дорогу и жилье. Обычно затраты не превышают 50% от оговоренной суммы.

Многие клиенты до сих пор не воспринимают искусство как дорогое вложение, а Филиппа с Наташей — как взрослых профессионалов. В массовом сознании граффитчики — это подростки, которые все сделают за копейки. Часто клиентам даже не приходит в голову, что этим можно заниматься профессионально и брать за работу хорошие деньги.

Результаты и планы

После покупки материалов, оплаты дороги, проживания, труда фрилансеров и налогов ребятам остается 30—50% от стоимости проекта. Средняя чистая прибыль в месяц — 300 тысяч рублей на двоих.

Последние полтора года Филипп и Наташа постоянно заняты, у них всегда есть клиенты. Недавно ребята получили самый крупный заказ в своей практике — на роспись 3000 м² в двенадцати офисах Тинькофф-банка, из которых расписали уже четыре.

После этого проекта ребята хотят нанять в штат людей. Сейчас они физически не справляются с объемами — несколько месяцев работают без выходных. После негативного опыта работы с художниками они не доверят всю работу другим людям, но хотят найти адекватных помощников.

Выводы

Клиент заказывает то, что видит в портфолио. Поэтому стоит выкладывать только то, чем хотите заниматься: если хочется расписывать офисы, не нужно добавлять роспись квартир. Портфолио должно соответствовать актуальному уровню. Постепенно его надо обновлять: удалять старые работы и добавлять новые.

Роспись стен — это творческий бизнес. Если вы не рисуете сами, сможете работать только посредником — открыть агентство. Если рисуете и хотите открыть студию, для начала нужно собрать крутое портфолио. Чтобы выделиться, можно выбрать узкую специализацию или стиль работы. Так сделали Филипп с Наташей, остановившись на росписи офисов.

Источник

Роспись и оформление стен в офисах

Роспись и оформление стен в офисах

граффити на стене в офисе

При создании эскизов наши художники работают в соответствии с дизайн-проектом помещения, учитывая все требования к фирменному стилю, изложенные в вашем брендбуке.

граффити на стене в офисе

Уютный офис мотивирует

77% офисных сотрудников считает, что искусство в интерьере офиса поощряет обмен мнениями и коммуникацию.
Люди чувствуют себя более комфортно и непринужденно во вдохновленном искусством пространстве.

граффити на стене в офисе

Удачно выполненный брендинг офиса и компании поднимает внешний имидж компании.
У компании появляется вполне четко оформленное лицо, которое отражает ее философию.

граффити на стене в офисе

Забота о персонале

Мы проводим на работе большую часть жизни, поэтому от того как выглядит наше рабочее пространство зависит не только наше настроение, но и качество выполняемой работы.

граффити на стене в офисе

У нас много креативных идей, которые можно реализовать в рамках интерьера офиса – от скупого минимализма до экспрессии и буйства красок.
Все зависит от типа бизнеса и среднего возраста офисных сотрудников.

Художественная роспись стен в офисе – актуальный способ оформления рабочего пространства, инструмент позиционирования компании и отличное средство для повышения трудоспособности ваших сотрудников.

Мы выполняем профессиональную роспись стен в офисах, бизнес-центрах и сопутствующей инфраструктуре. Для росписи офисного пространства наши художники работают в соответствии с дизайн-проектом помещения, учитывая все требования к фирменному стилю, изложенные в вашем брендбуке.
Если у вас нет готового дизайн проекта – это не страшно. Наши дизайнеры подготовят индивидуальный проект росписи для вашего офиса.

Художественную роспись можно использовать в обоих случаях:

граффити на стене в офисе

граффити на стене в офисе

граффити на стене в офисе

Будем рады помочь вам с выбором!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию – наши дизайнеры подскажут лучший вариант оформления для вашего офиса

Зачем нужна художественная роспись стен в офисе?

Роспись интерьера офиса решает ряд задач:

Индивидуальность
Уникальный дизайн в офисе оказывает эффект не только на его обитателей, но и на гостей – клиентов, соискателей на вакансии, партнеров. Интересная обстановка в помещении выделяет организацию среди других конкурентов, ненавязчиво указывая на креативность, интеллект руководителя и финансовые возможности компании.

Размер, цвет и форма росписи или художественной инсталляции подбираются в каждом конкретном случае и как правило не противоречат основной дизайн-концепции.

Забота о персонале
Мы проводим на работе большую часть жизни, поэтому от того как выглядит наше рабочее пространство зависит не только наше настроение, но и качество выполняемой работы.

Психологи отметили, что визуальная составляющая интерьера оказывает влияние на настроение сотрудников. Например, комфорт зоны отдыха может быть существенно увеличен, если в ней будут присутствовать картины и предметы искусства. Искусство помогает успокоиться и сделает отдых более продуктивным, а в иных случаях стимулировать мыслительную деятельность.

Гармония и уют
Ручная роспись стен в офисе позволяет довести интерьер до совершенства. При создании росписи художник учитывает цветовую гамму помещения, расположение окон, соотношение дневного и искусственного света, расположение мебели.

Он делает помещение уютным, что всецело влияет на общее восприятие вашего Бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *