Что мы родиной зовем картинки для детей
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлександра Пономаренко
Похожие презентации
Презентация на тему: » Что мы Родиной зовём? И берёзки, вдоль которых Дом, где мы с тобой живём, Рядом с мамой мы идём.» — Транскрипт:
3 Что мы Родиной зовём? И берёзки, вдоль которых Дом, где мы с тобой живём, Рядом с мамой мы идём.
4 Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном.
5 Что мы Родиной зовём? И под небом синим-синим Всё, что в сердце бережём, Флаг России над Кремлём.
7 Если долго-долго-долго В самолёте нам лететь. Если долго-долго-долго На Россию нам смотреть, То увидим мы тогда И леса, и города, Океанские просторы, Ленты рек, озёра, горы… Мы увидим даль без края, Тундру, где звенит весна, И поймём тогда, какая Наша родина большая, Необъятная страна. Физминутка
9 Живут в России разные У каждого народа Народы с давних пор. Язык свой и наряд. Одним – тайга по нраву, Один – черкеску носит, Другим – степной простор. Другой надел халат. Российская семья
11 Москва Москва – это Красная площадь. Москва – это башни Кремля. Москва – это сердце России, Которое любит тебя.
12 Гимн Ггосударственные символы Герб Флаг
13 Флаг России Белый цвет означает мир, чистоту, благородство. Синий небо, верность, правду, честность. Красный огонь, отвагу, смелость и великодушие.
17 Прикреплённое к древку полотнище определённого размера и цвета Официальная эмблема государства Торжественная песня Гимн Флаг Герб
18 Одна у человека мать, одна у него Родина. Человек без Родины – что соловей без песни. Нет на свете ничего краше, чем Родина наша. Своя земля и в горсти мила. Родина-мать, умей за неё постоять. На чужбине родная землица во сне сниться.
25 Догадайтесь, о каких символах страны идет речь: г главный город нашей страны (Москва) государственные символы (Гимн, герб, флаг) т торжественная песня, принятая как символ государственного или социального единства (Гимн)
Презентация «Что мы Родиной зовем?»
Ольга Малафеева
Презентация «Что мы Родиной зовем?»
Презентация для родителей и детей младшей группы «Что мы Родиной зовём?»
Цель: воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
— формировать у детей первоначальные представления о Родине;
— познакомить с символикой России;
— привлекать родителей к взаимосвязи с ДОУ.
День России: история праздника
До 2002 года День России назывался Днем принятия Декларации о государственном суверенитете России. 12 июня 1990 года первый съезд депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России, в которой было провозглашено главенство Конституции России. Страна стала называться Российской Федерацией. В этот же день в 1992 году состоялись первые открытые всенародные выборы Президента России. Победу на них тогда одержал Борис Николаевич Ельцин. 12 июня считается праздничной датой — Днем России с 1992 года по постановлению Верховного Совета Российской Федерации, как День принятия Декларации о государственном суверенитете России. Иногда День России по аналогии с праздником в США называют «Днем независимости». На самом деле День России нельзя назвать Днем независимости. Независимость России не имеет определенной даты. В силу исторических обстоятельств, Россия уже давно является независимым государством и была таким еще до принятия декларации.
В День России проводятся праздничные концерты и мероприятия в городах России и в столице. В Москве можно посмотреть афишу мероприятий в музеях-заповедниках «Царицыно» и «Коломенское». Все улицы будут украшены национальными флагами и российской символикой. Президент Российской Федерации в этот день вручает Государственные премии и выступает перед народом.
На Красной площади тоже проходят официальные и праздничные мероприятия, которые завершаются праздничным салютом. 12 июня также отмечается День города в Уфе, Великом Новгороде, Ижевске, Кемерове, Перми, Димитровграде, Комсомольске-на-Амуре, Нижнем Новгороде, Пензе, Саранске, Сургуте, Сыктывкаре, Тамбове, Ульяновске.
В дни июньские златые —
Солнца и цветов сполна,
Новый праздник — День России —
Отмечает вся страна.
Над лесами и полями,
Разольется песней праздник
И проникнет в каждый дом.
Ах, Россия, милый край,
Ты живи и процветай
Всем на радость и на славу.
Прикреплённые файлы:
Фотоотчет о коллективной аппликации «Весну зовем, лето ждем!» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами как мы с ребятами поднимаем себе настроение. Дело в том, что живем мы в Сибири,.
Фотоотчет о выставке «Золотая рыбка» по мотивам игры-инсценировки «Рыбки-рыбёшки» Майи Родиной («Кукляндия») Ольга Малышева. Группа раннего возраста с 2 до 3 лет. Фотоотчет о Выставке «Золотая рыбка». Рыбки-рыбёшки,все хороши! И папы,и мамы,и.
Фотоотчет о мероприятии «Мы вас с собою в творчество зовем» Я рассказывала, уважаемые педагоги, что благодаря вам в нашем Центре детского творчества впервые появилась творческая группа «Дошколята».
Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.
Презентация «Три Спаса» Августовские Спасы Вот и август. И не просто август, а практически добрая его половина уже позади. Солнышко быстро красным шариком катится.
Презентация «Олимпийские игры» В садике периодически проводятся разные тематические дни. Одним из таких дней в нашем саду стал день Олимпийских игр. Чтобы познакомить.
Проект «Что мы Родиной зовём» Проект «Что мы Родиной зовём» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Наумова.
Загадки и презентация про ежа 38 загадок про ежа *** Нам нужны иголки для шитья. А кому нужны иголки для житья? (ёж) *** Ползун ползёт, иглы везёт. (ёж) *** Безобидный.
Познавательно-творческий проект «Что мы Родиной зовём» в средней группе
Мария Владимировна Наговицына
Познавательно-творческий проект «Что мы Родиной зовём» в средней группе
Тема: «Что мы Родиной зовём».
Вид проекта: Информационно-творческий, краткосрочный
Сроки реализации: октябрь 2019 г
Участники проектной деятельности: Воспитатель,
дети средней группы, родители.
Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей среднего дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей семье, о детском саде, об улице на которой ребенок живет, родном городе, о своей стране. Ориентировать родителей воспитанников на патриотическое воспитание детей в семье.
* Сформировать у детей представления о семье, доме, детском саде,
районе и городе, в котором они живут, о стране
* Освоение системы знаний, умений и навыков, обеспечивающих
становление ребенка как субъекта разнообразных видов
* Воспитание нравственно-эстетических чувств, эмоционально-
ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.
* Формирование нравственно-патриотических чувств посредством ознакомления детей с произведениями пейзажной живописи, народного декоративно-прикладного искусства, архитектуры и музыкальными произведениями
*Развитие личности дошкольника, его творческих способностей, формирование желания и умения к познанию.
Актуальность проекта
Родина –слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, садик, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось, так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Также равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. И конечно недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье.
В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким ему людям — матери, отцу, дедушке, бабушке, братьям и сестрам.
Развитие любви и привязанности к родному дому в первоначальном значении служит первой ступенью патриотического воспитания детей дошкольного возраста. «Родной дом» — сложное, многогранное понятие. Оно включает отношение к себе как к личности, отношение к своей семье, включенность в семейные традиции. Первые друзья малыша, детский сад, куда он ходит, улица, на которой стоит его дом, — все это включается в представления ребенка о родном доме, о своей «изначальной» родине.
Постепенно эти представления расширяются. Родина уже ассоциируется не только с домом и с улицей, но с родным городом, с окружающей природой. Позже приходит осознание причастности к краю и к России, огромной многонациональной стране, гражданином которой предстоит стать ребенку.
Общая характеристика проекта
Проектсостоит из пяти взаимосвязанных разделов:
1. «Мой дом, моя семья»
4. «Мой город Иваново»
5. «Моя страна Россия»
6.Итоговое мероприятие: презентация книжки малышки «Что мы родиной зовём»
Планирование деятельности осуществлялось по основным направлениям дошкольного образования:
— Познавательно-речевое развитие
Планирование носит тематический характер, тема одного дня включает содержание одного образовательного блока.
Этапы реализации проекта
* Изучение опыта других дошкольных образовательных учреждений
* Подбор методического материала, художественной литературы, музыкального репертуара, наглядности
* Реализации проекта согласно плану мероприятий с детьми и родителями.
* Анализ деятельности по реализации проекта
* Презентация результатов деятельности
Формы взаимодействия с детьми и родителями
Формы взаимодействия с детьми:
• совместная деятельность детей и педагогов;
• чтение художественной литературы;
• беседы, ситуативные разговоры;
• игры (дидактические, ролевые, хороводные, подвижные и коммуникативные)
Формы взаимодействия с родителями:
• консультации по проблемам патриотического воспитания детей;
• сотворчество детей и родителей.
Формы и методы реализации проекта
• Познавательное занятие «Моя семья»
•Составление рассказов на тему: «Моя семья»
• Решение проблемных ситуаций «Что такое хорошо, и что такое плохо…»
• Заучивание стихотворения Я. Акима «Моя родня»
•Рисование: «Нет на свете краше мамочек наших» (портреты)
•Прослушивание аудиозаписей: «Разноцветная семья», «Вся моя семья»
• Подвижная игра «Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья» Пальчиковая гимнастика «Семья»
• Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощницы»
• Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
• Психогимнастика «Эмоции моей семьи»
• Дидактическая игра «Кто больше назовет ласковых слов для своих родных»?
• Просмотр сказки «Три поросёнка»
• Сотворчество родителей и воспитателя: «Родословное древо нашей семьи»
•Словотворчество на тему: «Детский сад – это…»
• Чтение стихотворения И. Гуриной «Мой любимый детский сад»
• Экскурсия по детскому саду
•Прослушивание аудиозаписей: «Наш детский сад», «Чудеса в саду»
• Хороводная игра «Каравай»
• Подвижная игра «Дружба»
• Коммуникативная игра «Кто в домике живет?»
• Проблемная ситуация «Почему игрушки обиделись?»
•Коллективное дело: ремонт порванных книг, коробок
• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
•Составление рассказов на тему: «Что я видел на нашей улице»
• Рассматривание схем безопасного маршрута от дома до детского сада
• Виртуальная экскурсия «Район, в котором мы живем»
• Конструирование «Дома на нашей улице»
• Малоподвижная игра «Колечко»
• Сюжетно-ролевая игра «Почта»
• Д/И «Улица, на которой я живу»
• Д/И «Перекрёсток» использование макета микрорайона
• Игра – аттракцион «Внимание, пешеход!»
• Рассказ воспитателя «Символы России»
• Презентация «Символы России»
• Рассматривание кукол в народных костюмах
• Познавательное занятие «Россия – Родина моя»
• Итоговое занятие «С чего начинается Родина»
•Прослушивание: гимна РФ, народных песен
•Русские народные игры: «Гуси лебеди», «Карусель, «У медведя во бору»
• Д/И «Народные промыслы»
•Чтение русских народных сказок: «Гуси-лебеди», «Иван-царевич и серый волк»
• Консультация для родителей «Как воспитать маленького патриота»
• Создание фотоальбома «Достопримечательности г. Иваново»
День шестой- «Мой город Иваново»
• Хороводная игра «Карусель»
• Настольно-печатная игра «Люби и знай свой край»
• Коммуникативная игра «Бабушка Маланья»
• Фоторепортаж «Это мой, это твой, это наш город Иваново»
1. Дети пополнят знания по следующим разделам проекта: «Мой дом, моя семья»,
«Мой детский сад», «Моя улица, район», «Мой город Иваново», «Моя страна Россия».
2. Дети будут обладать ценностно-нравственные качествами, являющимися фундаментом для дальнейшего воспитания гуманной, духовно-нравственной и социально-активной личности, будущих достойных граждан России.
3. Повысится познавательная активность, общая культура и компетентность всех участников проекта.
4. Укрепится взаимосвязь между детьми, родителями и педагогами.
5. Будет создана предметно-развивающая среда, способствующая нравственно-патриотическому воспитанию детей.
1. Бурмистрова И. К., Евдокимова Е. С. «Воспитание маленького гражданина»
2. Виноградова Н. Ф., Жуковская Р. И. «Родной край»
3. Виноградова Н. Ф. «Страна Россия»
4. Виноградова Н. Ф. «О родной стране»
5. Кондрыкинская Л. А. «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду»
«Щедрая осень». Познавательно-творческий проект в средней группе ДОУ «ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ» Познавательно-творческий проект Реализован педагогами Веселковой Мариной Викторовной и Арсентьевой Ниной Николаевной МАДОУ.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Что мы Родиной зовём» Программное содержание: Закреплять представления детей о нашей «большой» и «малой» Родине, столице, символике России, домашнем адресе. Расширять.
Краткосрочный познавательно — творческий проект в средней группе «Пожарная безопасность» Вид: познавательно-творческий. Сроки реализации: краткосрочный (с 15.10 по 16.11) Участники проекта: воспитанники средней группы, педагоги,.
Познавательно-творческий проект в средней группе «Вкусное лето» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 комбинированного вида села Красногвардейского Ставропольского.
Проект «Что мы Родиной зовём» Проект «Что мы Родиной зовём» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Наумова.
Познавательно-творческий проект в средней группе «Книга — лучший друг» Познавательно-творческий проект в средней группе «Книга – лучший друг» Тип проекта: познавательно – творческий, краткосрочный (1 неделя).
Познавательно-творческий проект в средней группе «Моя семья» Проект «Моя семья» Проект «Моя семья» Проект Семья Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это.
Познавательно-творческий проект в средней группе «Праздник Светлой Пасхи» Автор проекта: Беличенко В. В. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность проекта: с 22.04.2019г. по 29.04.2019г. Возрастная.
Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.
Проект «Что мы Родиной зовём»
Татьяна Сорока
Проект «Что мы Родиной зовём»
Проект по патриотическому воспитанию
«Что мы Родиной зовём»
Воспитание чувств ребёнка с раннего возраста является важной задачей. Ребёнок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. Каким ребёнок станет, зависит от родителей, педагогов и окружающих его взрослых людей. Поэтому нам необходимо создать условия для приобщения детей дошкольников к духовно-нравственным ценностям.
Дошкольник должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой Родины. Постепенно эти представления расширяются. Родина уже ассоциируется с городом, в котором он живёт, с природой, с родным краем. Позже приходит осознание причастности к нашей большой многонациональной стране – России и только потом к планете Земля.
Любой край, область, небольшое село или деревушка неповторимы в своей природе, важно показать ребёнку, что наш город тоже славен своей историей, традициями, памятниками, достопримечательностями и людьми. Ребёнка нужно привлечь, вызвать интерес, а не прсто навязать знания, нужно находить такие методы, чтобы ему было не скучно.
Проблема: У детей недостаточно сформированы знания о своём городе, его достопримечательностях, семьи утратили функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей, недостаточная компетентность семьи в вопросах нравственного становления и воспитания личности ребёнка.
Вид проекта: познавательный, информационный
Участники: дети, педагоги, родители
Цель: воспитание у детей нравственно – патриотических чувств через систематизацию знаний о своей семье, детском саде, улице, на которой ребёнок живёт, о родном городе, о своей стране.
— воспитывать любовь и уважение к семье, родине, родным людям,
— развивать интерес к традициям, обычаям, промыслам родного края,
— воспитывать чувство гордости за свою землю, ценностное отношение к своему краю, уважительное отношение к фольклору,
— развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь,
— развивать бережное отношение к своей малой родине, её достопримечательностям, культурным ценностям, природе,
— развивать познавательно-поисковую активность детей,
— развивать творческие способности,
— создавать условия для формирования у детей дружелюбия, доброты, доброжелательности.
— способствовать профессиональному росту педагога,
— создавать условия, стимулирующие развитие поисково – творческой деятельности детей,
— создавать предметно – развивающую среду, направленную на развитие интереса детей к теме проекта,
— знакомить родителей с методами и приёмами организации досуговой деятельности в семье,
— устанавливать эмоциональный контакт между педагогом, родителями и детьми,
Для родителей
— совершенствовать взаимодействия взрослого и ребёнка,
— формировать позиции сотрудничества, умения организовывать и осуществлять детскую деятельность.
— дети будут иметь представления о семье, детском саде, своём городе,
— будут знать историю возникновения родного города, его достопримечательности,
— иметь представления об исторических памятниках, традициях, обычаях, праздниках своего города,
— разовьются коммуникативные навыки,
— повысится педагогическая компетентность по вопросам воспитания детей в семье,
— повысится познавательная активность.
Этапы реализации проекта:
I. Подготовительный (организационный)
II. Основной (практический)
1. Выявление проблемы
2. Обсуждение целей и задач
3. Составление плана по теме проекта
4. Анкетирование родителей по патриотическому воспитанию
5. Подбор методической и художественной литературы, наглядных пособий, картин, атрибутов.
1. Проведение бесед, НОД
2. Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, пословиц, поговорок по теме проекта
3. Рассматривание картин, иллюстраций
4. Проведение изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
5. Дидактические игры
7. Сюжетно – ролевые игры
8. Консультации для родителей
План реализации проекта
1 неделя «Моя семья»
Беседы о семье, еёчленах и традициях: «Моя семья», «Как мы дома отмечаем праздники», «Разговор о профессиях».
Заучивание стихотворения Я. Акима «Моя родня», чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», чтение стихотворения А. Барто «Семья», Е. Благинина «Посидим в тишине», Е. Карганова «Праздник бабушек и мам».
Сюжетно –ролевые игры: «Семья», «Мамины помощницы», «Едем в гости к бабушке», «Приготовим угощение для друзей»
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Подвижные игры: «Найди свой домик», «Мяч соседу», «Маме надо отдыхать»
Аппликация «Платочек для мамы», «Салфетки для чаепития»
Рисование «Я и моя семья», «Мамин портрет»
Лепка «Угощение для бабушки», «Бусы для мамы»
Конструирование «Дом в котором мы живём»
Консультации для родителей: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств ребёнка», «Что такое генеалогическое древо?»
Выставка фотографий «Моя дружная семья».
2 неделя «Мой любимый детский сад»
Беседы: «Безопасность в группе», «За что я люблю свой детский сад»
НОД «Кто работает в детском саду»
Дидактические игры: «Угадай профессию», «Чудесный мешочек», «Назови одним словом», «Угадай по голосу»
Пальчиковая игра «Дружба»
Сюжетно –ролевые игры: «Детский сад», «Угостим кукол чаем», «Кукла Катя собирается на прогулку»
Чтение художественной литературы: Н. Забилы «Ясочкин садик», Я. Тайц «Все здесь», И. Демьянов «В детский сад пришла я с мамой», Н. Лоткин «Тихий час»
Консультация для родителей «Взаимоотношения детей в детском саду»
Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Ловишки», «Лиса в курятнике», «Пастух и стадо», «Птички в гнёздышках», «Каравай», «Наседка и цыплята»
Рассматривание картин с изображением бытовых приборов, кухонных принадлежностей, «Кто работает в детском саду», фотоальбома «Моя группа»
Аппликация «Узор на чашке», «Наша нарядная ёлка»
Лепка «Угощение для друга», «Игрушки»
Рисование «Что я вижу в детском саду», «Детский сад будущего»
Конструирование «Мебель для детского сада»
3 неделя «Моя улица»
Беседа «Улица и её особенности», «Какие учреждения есть на твоей улице»
НОД «Улицы нашего города»
Дидактические игры: «моя улица», «Скажи наоборот», «Узнай цветок», «Спецтранспорт», «Назови, что опишу», «Правила безопасного поведения на улице», «Из чего состоит квартира»
Конструирование «Детская площадка»
Аппликация «Дома на нашей улице»
Рисование «Машины везут игрушки»
Сюжетно –ролевые игры: «Цветочный магазин», «Мы водители автобуса», «Почта», «Прогулка по городу»
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Вот какой рассеянный», «Кто построил этот дом», А. Барто «Дачный адрес»,М. Дружинина «Моя улица»
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лягушки», «Пузырь», «Светофор», «Птички в гнёздышках»
Пальчиковая игра «Есть, у каждого, свой дом»
Консультация для родителей «Безопасность детей на улице»
4 неделя «Мой город»
Беседа «Наш праздничный город», «Наш друг дорожный знак», «Как вести себя в транспорте»
НОД «Что мы Родиной зовём»
Рассматривание фотографий, иллюстраций «Достопримечательности города Краснодара», «Символы нашего города», «Карта города», «Поэты Краснодарского края»
Сюжетно –ролевые игры: «Экскурсия по городу в автобусе», «Шофёры», «Больница», «Зоомагазин», «Магазин игрушек»
Чтение художественной литературы О. Высотская «Смотрите весь город украшен», В. Лебедев – Кумач «Широка страна моя родная», заучивание стихотворения С. Маршака «Если свет зажегся красный»
Дидактические игры: «Помощники человека», «Чистый город», «Кто больше назовёт автомобилей», «Что лишнее»
Аппликация «Многоэтажные дома»
Лепка «Домашние животные», «Птицы»
Рисование «Флаг г. Краснодара», «Русская берёзка»
Конструирование «Построим город», «Мебель в нашем доме»
Подвижные игры: «Ловкий пешеход», «Ловишки», «Воробушки и автомобиль», «Красный, жёлтый, зелёный»
Консультации для родителей «Интересные места в нашем городе», «Куда пойти с ребёнком»
5 неделя «Народно – прикладное искусство»
Рассматривание альбома «Народно-прикладное искусство», «Промыслы России – гжель и хохлома»
Беседа «Кто мастерит игрушки», «Сказочная гжель», «Искусство хохломы»
НОД «Русская народная игрушка»
Дидактические игры: «Из какой сказки?», «Найди пару», «Чудесный мешочек», «Узнай узор», «Мозаика», «Четвёртый лишний»
Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «Мышеловка», «У медведя во бору», «Гуси-лебеди», «Каравай»
Консультации для родителей «Декоративно – прикладное искусство детям», «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре»
Аппликация «Украсим фартук», «Платки для матрёшек»
Лепка «Матрёшка», «Дымковская уточка»
Рисование «Раскрась народную игрушку», «Филимоновские цветы», «Дымковская лошадка»
Чтение художественной литературы «Лиса и журавль», «Маша варежку надела», «Лисичка со скалочкой», «Заюшкина избушка», разучивание стихотворения Г. Лагздынь «Деревянная матрёшка влезла с Машей на окошко»
Сюжетно –ролевые игры: «Чаепитие», «В гостях у матрёшки», «Семья»
Пальчиковая игра «Мы весёлые матрёшки»
Результат работы проекта
В результате мероприятий, которые были проведены, получен положительный результат.
— создана предметно – пространственная развивающая среда
— дети имеют представление о семье, детском саде, городе, улице, на которой живут
— знают историю возникновения своего города
— имеют представления об исторических памятниках, достопримечательностях
— знают праздники, традиции семьи и города
— родители стали активно участвовать во всех мероприятиях, прводимых в детском саду
— повысилась профессиональная компетентность педагога
— создана выставка творческих работ по теме проекта, презентации.
«Жаворонков печём, Весну-Красну зовём». Фотоотчёт по изготовлению жаворонков из постного теста У нас очень красивая, богатая и древняя культура. В какой-то момент новейшей истории ее очень интенсивно стали вытеснять другие культуры.
Фоторепортаж об участии в экспозиции «Кубань свою родную мы Родиной зовём» В нашем микрорайоне есть детская библиотека. Она служит «центром притяжения» детей разного возраста, потому что там организуются интересные.
Фотоотчет о празднике в средней группе «В гости к солнышко зовём» По стене запрыгали солнечные зайчики, Очень рады солнышку девочки и мальчики. Ласковое солнышко в небе загорелось. От весеннего тепла.
Фотоотчет о выставке «Золотая рыбка» по мотивам игры-инсценировки «Рыбки-рыбёшки» Майи Родиной («Кукляндия») Ольга Малышева. Группа раннего возраста с 2 до 3 лет. Фотоотчет о Выставке «Золотая рыбка». Рыбки-рыбёшки,все хороши! И папы,и мамы,и.
Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.
Проект «Что мы Родиной зовём» Проект «Что мы Родиной зовём» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Наумова.
Проект «Радужный мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Проект: «Радужный мир!» Подготовили.