Что мы поняли палмер
Фильм “Палмер”: объяснение концовки, чем закончится
Возможно, из-за укоренившейся поп-звезды Джастин Тимберлейк привносит определенную харизму в мрачного и сдержанного одноименного персонажа, которого он изображает в драматическом фильме режиссера Фишера Стивенса «Палмер». Это не обязательно плохо. Его исполнение добавляет дополнительный уровень сложности фильму, которого в противном случае не было бы.
Эдди Палмер возвращается домой, проведя несколько лет в тюрьме, и устанавливает маловероятную связь с мальчиком по соседству. Учится преодолевать свои личные предрассудки, одновременно имея дело с теми, которые нацелены на него.
В данной статье вы сможете прочитать объяснение концовки и узнать чем все закончится.
Концовка Палмера: Почему Шелли позволяет Палмеру быть опекуном Сэма?
После нескольких недель отсутствия Шелли появляется на пороге дома Палмера, выглядя как призрак себя самого. Но у Палмера нет другого выбора, кроме как отпустить Сэма с ней, потому что в конце концов она его мать. Позже Палмер узнает, что Сэм и Шелли переезжают к новому парню Шелли, Джерри (Дин Уинтерс). Но этот план отменяется, когда Служба по делам детей забирает Сэма.
Палмер достаточно честен, чтобы признать, что единственная разница между ним и Шелли в том, что на этот раз ему повезло больше. Он предлагает ей деньги в обмен на то, чтобы позволить ему быть законным опекуном Сэма. Поначалу Шелли приходит в ярость от самой идеи и выкидывает Палмера из трейлера. Позже она убеждает судью, ведущего дело Сэма, освободить его на ее попечение. Поначалу у нее есть все намерения сделать этот момент поворотным в своей жизни и стать той матерью, в которой нуждается Сэм. Но она неизбежно возвращается к своим саморазрушительным способам.
Во время опасной драки между Джерри и Шелли, вызванной наркотиками, первая бросает Сэма на пол, что побуждает Палмера вмешаться. Палмер ранее пытался стать законным опекуном Сэма, но потерпел неудачу. Понимая, что физическому и психологическому здоровью Сэма может быть нанесен серьезный ущерб, если он продолжит жить со своей матерью, он берет Сэма и пытается убежать, но Мэгги, учительница в школе, убеждает его вернуться и сдаться.
Когда Шелли видит явное излияние горя своего сына, когда Палмера забирает полиция, она наконец понимает истинную степень связи, которую Сэм разделяет со старшим мужчиной. Она гарантирует, что Палмер будет освобожден из-под стражи, прежде чем сообщить ему о своем решении. Это, несомненно, самый трудный выбор, который она сделала в своей жизни. Сначала она принимает собственные недостатки, а затем признает, что кто-то другой лучше подходит для воспитания ее ребенка.
Будет ли Палмер хорошим отцом?
Для Палмера его отношения с Сэмом олицетворяют второй шанс в жизни, который ему дали. «Я долгое время не чувствовал себя хорошо в чем-либо, до Сэма», – говорит он судье во время слушания. В заключительных сценах он и Мэгги снова начинают встречаться. Дом его бабушки продан, а это значит, что они с Сэмом живут в другом месте. Двое обнаруживают, что телешоу, которое любит Сэм, отправило ему письмо, в котором он стал членом Клуба Летающих принцесс Пенелопы. У Палмера были определенные сомнения относительно того, как Сэм вел себя и одевался, но он быстро их преодолел. Он будет отличным отцом, который всем сердцем примет то, кем является его сын.
«Палмер» — идеализированное кино о толерантности или сильное размышление о жестокости?
Рассказываем о фильме «Палмер», скромной инди-драме с Джастином Тимберлейком.
В конце января 2021 года на сервисе Apple TV+ вышел фильм «Палмер» (Palmer) режиссёра Фишера Стивенса («Реальные парни»). Это трогательная история о человеческих отношениях, в которой авторы картины рассуждают о маскулинности и гендерных стереотипах, в том числе, о влиянии и последствиях консервативных взглядов на их же сторонников.
Предсказуемая, но цепляющая история
Бывшая звезда футбола Эдди Палмер (Джастин Тимберлейк) после 12 тюремных лет возвращается в родной город. Дни сливаются в одну бесконечную рутину: суетливая бабуля и запустелый дом, ужин по расписанию, собеседование на уборщика и, конечно, вопрос, остающийся без ответа, — «Как жить дальше?».
А дальше в его жизни появляется Сэм (Райдер Аллен), забавный мальчишка в красных сапогах с неумолимым желанием вступить в клуб принцесс и много-много вопросов почему. Почему мальчик смотрит мультики для девочек? Почему родители оставляют детей? И кто и почему обидел Сэма, разрисовав ему лицо губной помадой?
Сэм становится для Палмера своеобразным примером, как противостоять мнению общества и жить так, как считаешь нужным. Они спасают друг друга — от одиночества и агрессии внешнего мира.
Развязку угадываешь в первые секунды просмотра, но «Палмер» очаровывает, ведёт неискушенный диалог, ненавязчиво поднимая темы воспитания и самоопределения. Истины «конфликты нужно решать словами» и «жизнь не делится на чёрное и белое» стары как мир, но их грамотная и искренняя иллюстрация — радость для любителя социалочек.
Что смущает
Откровенно банальные и законсервированные второстепенные персонажи. Они служат лишь декорацией к основному дуэту. Без мотивации, подтекста и жизни. Выполняют свои функции, но мгновенно забываются.
Кинематограф переполнен историями с причинно-следственными связями между изгойством и нестандартностью, между нелюбовью и бунтом, между наркоманией и особенными детьми, мол, воспитывались бы в приличной семье и выросли нормальными. В этом плане «Палмер» не удивляет. Сложно требовать от него какой-то многогранности, да и следует ли?
Почему стоит смотреть фильм «Палмер»
Ощущения. «Палмер» трогает за живое, гладит по голове и говорит, что всё будет хорошо. Чай, плед, печеньки — фильм словно комфортный уголок для разболевшейся души.
Близость. Смелый до конца и по-детски искренний Сэм — отражение самых светлых личных желаний. Говорить открыто и быть здесь и сейчас без ярлыков и лицемерия. Кто, как не ребёнок, на все сто обладает такими суперспособностями?
Рефлексия и принятие мира приведёт к нужным ответам — вот о чём «Палмер». О том, что личность человека шире установленных норм. Быть таким, каким хочешь быть, — это право каждого. Плюс нужна доля мужества на отпор устаревшим и жестоким стигмам и на поиск тех, с кем тебе по пути. Фильм о праве на счастье, вопреки чужим мнениям и, казалось бы, бесповоротным жизненным ошибкам.
Трейлер:
Палмер (2021) — концовка, ее объяснение и смысл
Возможно, из-за укоренившегося образа поп-звезды Джастин Тимберлейк привносит определенную харизму в мрачный и сдержанный персонаж, которого он играет в драматическом фильме Фишера Стивенса «Палмер».
Это не обязательно плохо. Его игра добавляет фильму дополнительный уровень сложности, которого в противном случае не было бы.
Эдди Палмер возвращается домой, проведя несколько лет в тюрьме, и устанавливает дружеский контакт с мальчиком, живущим по соседству. В фильме Палмер учится преодолевать свои личный предрассудки, одновременно имея дело со своими недоброжелателями.
Вот все, что вам нужно знать о финале «Палмера».
О чем фильм «Палмер»?
Фильм начинается с того, что Палмер получает условно-досрочное освобождение и возвращается в свой родной город. Жизнь не была к нему добра.
Он был звездным защитником в своей школе и даже получил футбольную стипендию в колледже. Но во время одной из игр он получил настолько серьезную травму, что закончил футбольную карьеру, а также учебу в колледже.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Тюрьма полностью изменила Палмера. Кипящий гнев, который он ощущал после возвращения из колледжа, ушел. Он сменился настроением мужчины, который ищет в жизни второй шанс.
Вернувшись из тюрьмы, он переезжает к своей бабушке Вивиан (Джун Сквибб) и устраивается дворником в местной школе.
Сэм (Райдер Аллен) — выходец из неблагополучной семьи. В отсутствие отца его мать, Шелли (Джуно Темпл) воспитывала его самостоятельно.
Однако она часто пропадает на несколько недель, оставляя сына на попечение Вивиан. Но однажды Палмер просыпается и обнаруживает, что его бабушка скончалась во сне.
Поскольку его мать все еще отсутствует, все обязанности мальчика ложатся на плечи Палмера.
Он думает о том, чтобы передать Сэма службе защиты детей, но отказывается от этого плана, понимая, что мальчик не выживет в этой системе.
Действие фильма происходит на юге США, где «приемлемое» поведение жестко определяется половой принадлежностью. И все же Сэм вырос, играя в куклы и вставляя заколки в свои волосы.
Когда Палмер говорит ему, что мальчики не играют в куклы, Сэм просто отвечает, что он мальчик, и он играет. Этот заразительный оптимизм покоряет Палмера, у которого долгое время были проблемы с самооценкой.
Что касается Сэма, их с Палмером развивающиеся отношения привносят в его жизнь две вещи, с которыми он никогда раньше не сталкивался — стабильность и образ отца.
Сильная связь, которую они образуют, не ослабевает даже после возвращения Шелли.
Чем закончился фильм «Палмер»?
После нескольких недель отсутствия Шелли снова появляется на пороге Палмера, и выглядит при этом как призрак самой себя. Но у Палмера нет другого выбора, кроме как отпустить Сэма с ней, потому что она в конце концов его мать.
Позже Палмер узнает, что Сэм и Шелли переезжают к новому парню Шелли, Джерри (Дин Уинтерс). Но этот план отменяется, когда Служба по делам детей забирает Сэма.
Палмер достаточно честен, чтобы признать, что единственная разница между ним и Шелли состоит в том, что на этот раз ему повезло больше.
Он предлагает ей деньги в обмен на то, чтобы позволить ему быть законным опекуном Сэма. Поначалу Шелли приходит в ярость от самой этой идеи и выгоняет Палмера из трейлера.
Позже она убеждает судью, ведущего дело Сэма, освободить его на ее попечение. Поначалу у нее есть серьезные намерения сделать этот момент поворотным в своей жизни, и стать той матерью, в которой нуждается Сэм. Но она все равно возвращается к своим саморазрушительным практикам.
Во время драки между Джерри и Шелли первая бросает Сэма на пол, и Палмеру приходится вмешаться. Палмер ранее пытался стать законным опекуном Сэма, но потерпел неудачу.
Понимая, что физическому и психологическому здоровью Сэма может быть нанесен серьезный ущерб (если он продолжит жить со своей матерью), Палмер берет Сэма и пытается убежать.
Но Мэгги (Алиша Уэйнрайт), школьная учительница, убеждает его вернуться и сдаться.
Когда Шелли видит явное горе своего сына, когда Палмера забирает полиция, она, наконец, понимает степень привязанности, которая образовалась между ним и Сэмом.
Шелли добивается, чтобы Палмера освободили из-под стражи, а затем сообщает ему о своем решении. Это, несомненно, самый трудный выбор, который она делала в своей жизни.
Сначала она принимает собственные недостатки, а затем признает, что кто-то другой лучше подходит для воспитания ее ребенка.
Будет ли Палмер хорошим отцом?
Для Палмера его отношения с Сэмом олицетворяют второй шанс в жизни, который ему дали.
«Я долгое время чувствовал себя неудачником, до Сэма», — говорит он судье во время слушания.
В заключительных сценах он и Мэгги снова начинают встречаться. Дом его бабушки продан, а это значит, что они с Сэмом живут в другом месте.
Герои обнаруживают, что телешоу, которое любит Сэм, отправило ему письмо, где сказано, что он стал членом Клуба Летающих принцесс Пенелопы.
У Палмера были определенные сомнения относительно того, как Сэм вел себя и одевался, но он их быстро преодолел. Он будет отличным отцом, который примет сына таким, каков он есть.
Как это снято «После прочтения сжечь»
Смешное кино – за смешной срок
В конце прошлого века и в начале нынешнего братья работали как заведенные, выпуская сперва по картине раз в два года, а затем и по фильму каждый год. Но затем в 2004-м они сделали небольшой перерыв, готовясь к самой тяжелой ленте своей карьеры – экранизации романа Кормака Маккарти «Старикам здесь не место». Эта работа отняла много эмоциональных сил, но, как ни странно, куда меньше творческой энергии, чем это обычно было в коэновских проектах.
Дело в том, что большинство коэновских лент – постановки, основанные на оригинальных сценариях. Когда же братья брали за основу известную книгу, они существенно ее перерабатывали, подчас изменяя до неузнаваемости. Однако «Старикам здесь не место» создавался иначе. Как позднее шутили Коэны, один из них брал книгу и читал вслух, а другой садился за компьютер и впечатывал услышанное в сценарий. Причем в этой шутке есть только доля шутки. Если сравнить фильм с романом, можно действительно найти множество дословных цитат. Хотя Коэны сами выбрали такой подход к написанию сценария, он совершенно не устраивал их творческие натуры. И поэтому параллельно братья работали над принципиально иным, оригинальным и смешным, проектом, которым они начали вплотную заниматься, как только вернулись домой из съемочной экспедиции в Техас и Нью-Мексико.
Когда студийные продюсеры перебирают сценарии или пытаются самостоятельно изобрести новую постановку, они прежде всего думают о киномоде и коммерческих перспективах. Принято ли сейчас вкладывать деньги в блокбастеры? Пойдет ли публика на веселую военную комедию, если страна ведет кровопролитную войну? Пользуется ли спросом книга, которую предлагается экранизировать? Разумеется, артхаусные творцы тоже учитывают конъюнктуру, и многие знаменитые авторские фильмы были сняты «на злобу дня». Но кроме чисто коммерческих соображений создатели таких лент руководствуются внутренними, сугубо творческими суждениями.
Находит ли актуальная тема отклик в душе режиссера? Есть ли у него интересный подход к классической идее? Хочется ли постановщику вновь занять любимых актеров в неожиданных ролях?
Что интересно, сценарий этого фильма братья Коэны писали практически одновременно с работой над сценарием драматичного и очень мощного фильма «Старикам тут не место». Видимо, им хотелось немного отрешиться от чистой драмы, поэтому «После прочтения сжечь» задумывалось как комедия. И даже в киношных базах картина именуется комедией, что нередко сбивает с толку тех зрителей, которые не знакомы с творчеством этих интереснейших режиссеров.
Упреки в мизантропии
К несчастью для Кокса, тайна скоро проясняется – его увольняют. Кокс воспринимает эту новость без особой радости и отправляется домой работать над своими мемуарами и пить – не обязательно в таком порядке. Его жена Кэйти (Тильда Суинтон) в отчаянии, хотя не особенно удивлена случившимся. У неё давно уже роман с Харри Пфаррером (Джордж Клуни), женатым федеральным маршалом, и она собирается бросить Кокса.
Тем временем в пригороде Вашингтона сотрудница фитнес-центра Линда Лицке (Фрэнсис Макдорманд) никак не может сконцентрироваться на работе. Она думает лишь об одном – как сделает себе косметическую операцию, и рассказывает об этой мечте своему коллеге Чеду Филдхаймеру (Брэд Питт). Линде невдомёк, что её начальник Тед Треффон (Ричард Дженкинс) сохнет по ней, пока она организует по интернету свидания с другими мужчинами.
Когда диск с материалами для мемуаров аналитика ЦРУ случайно попадает в руки Линды и Чеда, они хотят немедленно воспользоваться своей находкой. Но события быстро выходят из-под контроля, разворачиваясь серией мрачновато смешных встреч.
В соответствии со стремлением развенчать как можно больше кинематографических штампов, персонажи Коэнов погибают благодаря нелепым случайностям, теряют там, где могут найти, и наоборот, а также строят нелепые воздушные замки, спотыкаясь о реальные возможности. Только Линда, не склонная к рефлексии, остается в относительном выигрыше.
Авторы фильма помножили персонажей на два. Всё в фильме имеет оборотную сторону, а порой две. Всяк оказывается не тем, чем представлялся в начале. Аналитик из Лэнгли – пьяница и жалкий неудачник. Настоящий мачо – параноик, враль и зануда. Романтический поклонник держит в рукаве неудавшуюся карьеру священника. Образцовые жены имеют любовников и готовят развод. Единственная цельная личность, пожалуй, у героя Брэда Питта, решившего сыграть отчаянно тупого инструктора спортзала, что он и сделал с похвальным рвением и большим блеском. Интересно, что после выхода на экраны новой картины Коэнов многие критики упрекали авторов в мизантропии, в том, что они не любят никого из своих героев.
Хотя Коэны наделяют каждый персонаж фильма оригинальными особенностями, всех их объединяет то, что они переживают кризис среднего возраста. Их действия выходят за рамки морали. И каждый из них будто бы оглядывается через плечо, боясь, что его преследуют. «Это история о людях среднего возраста, каждый из которых переживает профессиональный, личный и сексуальный кризисы, что сказывается на вопросах национальной безопасности, – рассказывает Джоэл Коэн. – Вот почему это «вашингтонская история». Сюжет связан с ЦРУ и миром фитнеса и показывает, что происходит, когда эти два мира встречаются и сталкиваются. Интернет – ещё один компонент этого коктейля».
«Это комедия – в широком смысле этого слова, а комедии нам снимать уже приходилось, – добавляет Этан Коэн. – Но вот мир Вашингтона, мир шпионажа и интриги – с этим мы ещё не сталкивались».
Тонкое чувство меры позволило Коэнам создать фильм, сдобренный изрядной долей юмора, в принципе не злого, проникнутого снисходительным чувством к иррациональному началу в человеке, а также иронии, самоиронии и сатиры. Но сделать это сдержанно и хладнокровно. Занудный зачин, напоминающий низкобюджетные шпионские фильмы годов 80-х, положил начало шикарной пародии на жанр, в котором герои привыкли запросто распоряжаться судьбами людей и часто были истиной в последней инстанции. По мере того, как абсурд происходящего нарастает, мифы о всесильных и всезнающих героях разведки и контрразведки становятся всё бледнее и смехотворнее, пока вовсе не исчезают.
Развязка фильма оправдывает все ожидания: «Чему мы научились, Палмер? Никогда этого не делать. Еще бы знать, что мы сделали…»
Коэны, надо полагать, отлично знали, что делали. После жесткого «Старикам тут не место» зрители были вправе ждать от них чего-то менее депрессивного. И хотя человеческая природа – не повод для особенного веселья, всё же авторам удалось рассчитать силу творческой подачи таким образом, чтобы картина воспринималась и как легкий жанр, и как интеллектуальное кино одновременно.
По словам Коэнов все персонажи ими писались в расчете на конкретных актеров, поэтому кастинга как такового толком и не было. Герои фильма «После прочтения сжечь» – «придурки, но способные вызывать симпатию». «Мы просили актёров прочувствовать свою внутреннюю придурковатость», – заявляют братья-режиссёры.
Коэнов всегда интересовала фигура идиота, в их вселенной идиот – это одновременно причина всех бед и соль земли. Тупая влюбленная из «Просто крови», великий нехочуха Лебовски и просвещенный болван Улисс в «О, где же ты, брат?» – все они находились под покровительством высших сил, братья всегда в решающий момент отводили от них беду, даже если для этого требовалось устроить природный катаклизм.
Год назад в «Стариках» случилось невозможное: небесам надоело приглядывать за идиотом, и тот погиб, страшно и глупо. В «Сжечь» идиотия и вовсе показана как бич божий. Это толком понимаешь лишь к концу фильма, но самый отталкивающий фигурант этой сказки – задерганный, орущий благим матом персонаж Малковича – и есть не только единственный положительный, но и единственный сколько-то одушевленный герой, как мороком, окруженный со всех сторон приплясывающими, причмокивающими подобиями с односложным именами. Его крик «Идиоты, я боролся с вами всю свою сраную жизнь!» – разом превращает шутку в быль, а сверхдурацкую комедию в манифест отчаявшегося разума.
Человеческая природа в фильме предстает во всей босховской наготе и неприглядности. Нелепость и случайность, откровенная глупость, похоть, многочисленные фобии и сиюминутные желания правят человеческим существом. Прославленные спецслужбы со своей рациональной логикой не выдерживают испытания «человеческим фактором».
Коэны раскрывают изнанку сюжета, который со стороны мог бы показаться шпионским триллером, если только не знать деталей. Но мы-то видим, что происходит и каковы мотивы героев: правит не расчет, а хаос человеческих слабостей, логика разбивается об то, что кто-то дурак, а кто-то гульнул на сторону. Все спят со всеми, секреты перестают быть секретами, упорядоченная жизнь рушится, случайность сидит на случайности, идиотизм на идиотизме. «Доложите мне, когда. в этом появится какой-то смысл», – говорит цээрушный начальник. А всё потому, что в историю с пропавшими мемуарами оказывается втянуто столько людей, что этому бардаку уже невозможно дать разумное объяснение.
Фрэнсис Макдорманд, супруга Джоэла Коэна, снялась во всех без исключения фильмах своего мужа.
Размышляя над «После прочтения сжечь», легко заметить актуальную сторону проекта. Личная и государственная безопасность, шпионские игры – вот это популярные темы как американской прессы, так и голливудского кино. Однако Коэны, приступая к планированию сценария, прежде всего думали о своих любимых актерах. Как собрать в одной ленте несколько замечательных исполнителей и дать каждому «мясистую» роль? Как уговорить звезд, обычно требующих огромные гонорары, сняться в ленте с артхаусным бюджетом? Постановка комедии была отличным ответом на оба вопроса – даже серьезные звезды обожают дурачиться.
Пацанские слезы стекают по щекам: рецензия на фильм «Палмер»
Трогательная драма о дружбе бывшего зэка и ребенка-изгоя с Джастином Тимберлейком в главной роли.
Трейлер
Когда-то Эдди Палмер (всего лишь вторая за девять лет роль Джастина Тимберлейка) был футбольной звездой школы и даже получил спортивную стипендию для учебы в университете. Теперь он возвращается в родной город после 12 лет, проведенных в тюрьме. Дома его ждет только набожная бабушка и вроде как старые друзья, которые, впрочем, ни разу не писали герою и, возможно, виноваты в его аресте. Пока Палмер безуспешно ищет работу и ходит по неудачным собеседованиям, жизнь подкидывает ему новую задачку: сбежавшая наркозависимая соседка (Джуно Темпл) оставляет Сэма — семилетнего сына, который из-за своей любви к принцессам стал изгоем у одноклассников. Палмер нехотя берет под свое крыло ребенка и постепенно проникается к нему симпатией.
Джастин Тимберлейк в роли Эдди Палмера
Джастин Тимберлейк в роли Эдди Палмера
Без должного внимания остался «Палмер» — главный зимний релиз набирающей ход стриминговой платформы Apple TV+: американская пресса воротит нос от фильма, а зрители, видимо, вообще не догадываются о его существовании, ну или активно игнорируют из-за фамилии Тимберлейка на постере. А ведь «Палмер» — это хоть и не выдающееся и во многом вторичное, зато очень обаятельное кино, которое доставляет намного больше удовольствия, чем заточенные под награды «важные» фильмы. Да, картина о дружбе героев чересчур наивна и сентиментальна, зато не пытается обдурить зрителя и прыгнуть выше своей головы — из-за этой честности и простоты «Палмера» очень тяжело критиковать и ненавидеть.
Райдер Аллен в роли Сэма
Райдер Аллен в роли Сэма
А критиковать при желании есть за что: сказать прямо, вы уже смотрели «Палмера» и знаете, что после душевных эпизодов о дружбе Палмера и Сэма у героев начнутся проблемы; знаете, что Палмер встретит достойную девушку и откажется от компании горе-друзей; знаете, что после пролитых слез будет трогательный хеппи-энд. Должна ли эта шаблонность останавливать вас от просмотра? Конечно, нет. Здесь даже такой безопасный и расчетливый сценарий расцветает благодаря актерской химии. Во- первых, это самая зрелая и эмоциональная роль Тимберлейка — сломленный герой, который из-за одной ошибки перечеркнул спортивный потенциал и теперь пытается найти мотивацию жить дальше. Американская пресса видит здесь метакомментарий о нереализованных амбициях самого Джастина, но так глубоко лучше не копать. Джуно Темпл играет практически злую версию своей героини из сериала «Тед Лассо». Однако главная звезда здесь — Райдер Аллен в роли наслаждающегося женской компанией и красными ковбойскими сапогами мальчика, который терпит унижения окружающих и не стесняется быть собой.
Примечательно, что Палмер, который сначала с трудом смотрит на поведение и одежду Сэма, в итоге не учит ребенка быть настоящим мужиком и не заставляет его подстраиваться под общественные нормы — напротив, принимает его и поощряет эту непонятную местным модель поведения. Это как раз та деталь, которая оживляет опоздавший на 20 лет сценарий и превращает «Палмера» не просто в современный из-за критики маскулинности и гендерных ролей фильм, а в чувственную историю о двух изгоях, которые нашли друг друга и теперь наслаждаются одиночеством вместе. «Форсажевская» идея о том, что кровное родство — вещь не первостепенная, когда дело касается семьи, может быть, и глупо звучит, но в «Палмере» кажется если не откровением, то хотя бы просто честным выводом.