Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

Урок по немецкому языку в 7 классе по теме: » Моя Родина»

Введение, тренировка и систематизация языкового материала по теме: «Что мы называем нашей Родиной»

Просмотр содержимого документа
«Урок по немецкому языку в 7 классе по теме: » Моя Родина»»

МБОУ СОШ №1р.п. Беково, Пензенской области.

Урок немецкого языка в 7 классе по теме «Meine Heimat»

Подготовила и провела учитель МБОУСОШ №1 р.п. Беково, Бековского района, Пензенской области

Китавцева Светлана Александровна

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Цель урока: обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.

— организовать тренировку в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях.

— учить систематизировать лексику по тематическому принципу.

— учить высказывать свое мнение и аргументировать его.

— учить давать совет и обосновывать его.

— учить составлять небольшое монологическое высказывание по опорам.

— учить решать следующие коммуникативные задачи: рассказать своему немецкому другу о природных богатствах нашей страны, выступить на конгрессе юных географов, взять интервью.

— учить вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями.

—подготовить учащихся к написанию небольшого сочинения по теме «Моя Родина».

— привлечение внимания к понятию «Родина» в широком смысле слова, а также к понятию «малая Родина».

— решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов деятельности.

— развитие памяти и мышления.

— развитие умений и навыков участия в групповом общении.

— расширение общего и филологического кругозора.

— развитие познавательного интереса у учащихся.

— УМК Schritte 3 И.Л.Бим и др.

— раздаточный материал: карточки с текстом для чтения.

I. Подготовка учащихся к деятельности на иностранном языке.

Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися (фронтально, 2 мин.)

—Guten Tag! Setzt euch bitte!

—Der wievielte ist heute?

—Welcher Tag ist heute?

—Sag mal, wie heiBt unser Thema?

—Heute ist der 14.November.

—Unser Thema heiBt “Heimat”

(название темы зафиксировано на доске)

Das stimmt. Wir haben heute viel zu tun. Wir widerholen was bedeutet fur uns das Wort “die Heimat”; woran ist unser Land reich; wo ist unser Lieblingsort.Wir haben viele neue Worter gelernt, und machen heute viele Ubungen.

2. Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков учащихся.(фронтально 2 мин)

Vile Kinder spielen gern

Liebe Leute nah und fern.

Viele Kinder spielen gern

Am Meer und auch am See,

Auf der Wiese und im Schnee.

II. Организация тренировки и применения лексического материала.

Активизация лексики по теме «Die Heimat».

—Was gehort zum Begriff “Heimat”?

Дети называют слова, связанные с темой Родина. В конце появляется слайд с ассоциограммой (фронтально 2 мин.)

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

Организация тренировки употребления множественного числа им. существительных по теме. Появляется слайд с упражнением.

Источник

Технологическая карта урока немецкий язык Бим 7 класс Тема: «Что мы называем нашей Родиной»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме «Что мы называем нашей Родиной»

Автор: Маленко Е. Н., учитель немецкого языка МКОУ «Рассветовская основная общеобразовательная школа».

Описание материала: Технологическая карта урока немецкого языка для 7 класса по теме «Родина». Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Урок обобщения знаний (по типологии уроков), направленный на развитие языковой догадки и воображения, творческого мышления и памяти.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение и закрепление понятийной базы за счет включения в нее знакомых и новых элементов.

Речевая компетенция : развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

Языковая компетенция : доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Что мы называем нашей Родиной».

Компенсаторная компетенция : развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция : развивать навыки критического мышления.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект : овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Личностные : способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные : определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные : уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Познавательные : ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок ( регулятивные УУД);

уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме ( коммуникативные УУД;

-уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (познавательные УУД).

Die Heimat, geboren sein, aufwachsen, die Umgebung, die Kindheit, der Ort, der Begriff, das Ding, das Tal, der See, das Gras die Wiese, die Gegend, malerisch, sich fuhlen, wohl, gemeinsam.

презентация, мультимедиа, рабочие листы, материал для рефлексии, песня, мячик.

Биология, география, обществознание

Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

I . Этап мотивации к учебной деятельности

Es läutet. Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch!

Долгожданный дан звонок –

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас.

Пожелаю всем удачи –

Ученики отвечают, с каким настроением пришли на урок.

— адекватная мотивация учебной деятельности.

— самооценка готовности к уроку.

Показывает серию слайдов с фотографиями своего села

Подводит к теме урока

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wie heisst unser heutiges Thema?

Дети высказывают предположения о том, что эти фотографии о Родине.

Уметь на слух воспринимать знакомую лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку.

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

— принимать и сохранять учебную задачу;

— определять цель своих учебных действий;

— умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

III . Этап построение проекта выхода из затруднений.

-Aber, wir haben ein Problem!

-Jeder Reisende muss eine Fahrkarte kaufen.

-Ein Wort kostet eine Munze.

Учитель объясняет, как заполнять листы самооценки.

(На примере лексических заданий)

Об- ся предлагают варианты решения проблемы.

Об-ся переводят слова, зарабатывают монеты и покупают билеты. Затем составляют карту путешествия.

Об-ся знакомятся с листами.

Об-щиеся научатся определять известную им информацию.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-построение логической цепи рассуждений;

-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Начнём. Ребята, вы знаете с чего нужно начинать?

Звучит стук поезда и первая остановка. (грамматика)

Звучит стук поезда и вторая остановка.(аудирование)

Об-ся выполняют задание, проверяют его и ставят баллы в оценочные листы

Активизация раннее изученного грамматического материала

Об-ся повторят и закрепят изученный грамматический материал.

Об-ся повторят и закрепят изученный лексический материал, воспринимая на слух.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

Звучит стук поезда и третья остановка.(чтение)

Звучит стук поезда и четвёртая остановка. (говорение)

Проверка домашнего задания

Об-ся выполняют задание в группе, проверяют по ключам и ставят баллы в оценочные листы.

Об-ся представляют свои сообщения, оценивают друг друга и ставят баллы в оценочные листы.

Активизация навыков чтения текста с полным или частичным пониманием содержания.

Активизация навыков говорения с использованием изученной лексики.

Об-ся само-стоятельно моделируют текст

-моделирование, рефлексия, контроль и оценка.

-подведение под понятия, выведение следствий.

-действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VI . Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок? (Выставляются оценки)

– Какую проблему вы поставили в начале урока?

— Вы решили проблему урока?

— Как вы оцениваете наш урок? У каждого из вас есть лепестки, выберите соответствующий и наклейте.

Danke fur die Arbeit. Heute habt ihr keine Hausaufgabe.

Дети отвечают на поставленные вопросы, объясняя свой выбор.

Об-ся наклеивают на серединку цветка лепестки.

-умение контролировать свою деятельность по результатам;

— умение адекватно понимать оценку учителя \ одноклассника.

-умение развивать способность к самооценке;

Источник

ГДЗ по Немецкому языку за 7 класс: Бим И.Л.

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

Рекомендуем посмотреть

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебникПремиум

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебникПремиум

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебникПремиум

Что делать, чтобы сохранить успеваемость?

Школьные годы у всех разные: для кого-то они являются лучшим этапом в жизни, а кому-то даже больно о них вспоминать. Многие говорят о том, что отметки не важны и они не говорят о том, насколько умен человек, но по ним и будут судить, когда будут принимать в университет. Можно отметить, что восприятие школьников с разными цифрами в дневнике разительно отличается. Поэтому для построения своего успешного будущего стоит пользоваться ГДЗ по немецкому языку 7 класс И.Л. Бим.

Так, обладатели пятерок и четверок — это почти всегда любимчики учителей, которым сходят с рук некоторые пропущенные уроки и даже проверочные работы. Кроме того, они обладают дисциплинированностью, терпением, целеустремленностью и сдержанностью.

Чтобы точно понять, почему успеваемость важна, стоит просто обратиться к статистике, которая говорит, что именно отличники набирают максимальные баллы на ЕГЭ и поступают в самые престижные вузы страны. Позже они получают высокооплачиваемую работу, а кто-то даже открывает собственный бизнес.

Как добиться высот и преодолеть трудности с ГДЗ по Немецкому языку за 7 класс, Бим И.Л.

Конечно, чтобы достигнуть такой планки, необходимо стараться. Нужно выработать в себе ответственность и пунктуальность, посещая каждый урок без опозданий и пропусков. Желательно выполнять все, даже самые сложные упражнения — это позволит освоить всю рабочую программу. А самой важной составляющей является устранение возникающих пробелов. Так, одним из наиболее проблемных предметов у многих является немецкий язык. Он сложен, но практически никто не выбирает его при сдаче ЕГЭ. Поэтому идеальным путем в этом случае станет открытие решебника. ГДЗ — это специальное пособие, придуманное для облегчения жизни учеников. В нем есть:

Найти такой, в том числе и сборник по немецкому языку для 7 класса от Бим ФГОС можно у нас онлайн. Это портативный и доступный формат, который отличается от бумажного — такой решебник возможно незаметно достать в любой ситуации и учитель его ре заметит.

Страницы учебника

На сегодняшний день существует множество решебников, но пособие, представленное на это странице, является лучшим из всех. И это было неоднократно доказано. С его помощью школьники могут успешно преодолеть языковой барьер, мешающий изъясняться по-немецки. Они избавятся от всех страхов и других негативных эмоций. На уроках ребята почувствуют себя уверенно, ведь ответы на вопросы в рамках программы будут находиться у них под рукой. Сборник был составлен на основе учебника Бим И. Л., который выпускался издательством «Просвещение» в 2015-м году.

Готовые домашние задания призваны помогать учащимся среднего звена. Эта книга выведет из тупиковой ситуации и укажет на истинный путь. Изначально онлайн-справочник разрабатывался только для школьников, но он стал настолько популярным, что его начали использовать даже опытные преподаватели. А это уже о многом говорит. Книга находится в онлайн-доступе, что не может не радовать, так как зайти на ее страницы и посмотреть, как решаются упражнения, легко в любое время, находясь где угодно.

О чем расскажет подросткам решебник по немецкому языку для 7 класса от Бим

На уроках ребята только познакомятся, а дома детально разберут следующие грамматические и лексические темы:

Если на теоретические вопросы может ответить практические каждый, то вот при выполнении заданий из учебника у многих возникают трудности. Отличники тоже не всегда справляются с поставленными задачами. Это происходит из-за того, что у ребят скопилось много пробелов в знаниях и они были невнимательны на уроках. Чтобы научиться решать грамматические номера, нужно запомнить много правил и исключений из них. А если у подростка творится настоящих хаос в голове, то поможет расставить все по полочкам онлайн-сборник верных ответов.

Как устроены ГДЗ по немецкому за 7 класс Бим, Садомова

Издание очень объемное и состоит из 189 страниц. В онлайн-книге можно найти:

Все это поможет ребятам упростить процесс запоминания важной информации и закрепить пройденное в классе. Благодаря такому виртуальному помощнику они будут уверены в том, что все сделали правильно. За свои старания школьники гарантировано получат отличные отметки. Главное – не допускать бездумного списывания. Работать нужно вдумчиво над каждым номером.

Источник

Конспект урока по немецкому языку для 7 класса «Что мы называем нашей Родиной?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

урок немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений

(Программа этнокультурного компонента в образовательной области «Филол o гия- немецкий язык»)

Тема урока : «Что мы называем нашей Родиной?»

Тип урока: закрепление приобретённых ранее навыков и умений

Учитель немецкого языка 1 категории Джемантаева Л.И.

Познавательный аспект : увеличение объёма знаний по теме «Родина»

Развивающий аспект : развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению высказываний;

Воспитательный аспект : привлечение внимания к значимости каждого народа воспитание толерантности школьников;

Учебный аспект : совершенствование речевых умений.

Совершенствовать речевые умения с опорой на информацию из различных источников, делать выводы и умозаключения;

Учить воспринимать на слух небольшой по объёму текст, предварительно сняв лексические трудности, предвосхищать его содержание и осуществлять контроль понимания с помощью вопросов;

Учить работать в парах, высказывать свое мнение

Введение в тему, актуализация опорных знаний.

Сегодня у нас урок по теме « Что мы называем еашей Родиной ?»(Heute haben wir den Unterricht zum Thema „ Was nennen wir unsere Heimat “)

Нравитсяли вам сегодня погода? Какое время года сейчас? Кому нравится осень? Почему? Какая погода в это время года? Какая природа в это время года?

Природа нашей Родины прекрасна. Что такое Родина для тебя?

Und wie gefällt euch das heutige Wetter? Welche Jahreszeit ist jetzt? Wem gefällt der Н erbst ? Warum? Wie ist die Natur zu dieser Jahreszeit? Die Natur in unsere Heimat ist schön . Was ist die Heimat für dich?

Родина для меня место, где я родился.

Родина для меня место, где моя семья.

Sch.1. Die Heimat für mich ist das Ort, wo ich geboren bin

Sch.2. Die Heimat für mich ist das Ort, wo meine Familie ist.

Sch.3. Das sind meine Freunde.

Sch.4. Die Heimat für mich ist das Ort, wo ich gewachsen bin.

Sch.5. Das sind Wälder,Felder, Flusse.

Конечно, Родина это не только леса поля и реки,но это также и люди.

Natürlich, die Heimat ist für uns nicht nur Wälder,Felder, Fluss е n , sondern auch die Leute.

Когда мы изучаем страну какие аспекты мы затрагиваем?

В нашей стране проживают люди разных национальностей. Должны ли мы знакомиться с культурой?

Мы говорим о природе, городах культуре и о людях.

Предъявление нового материала

а) Посмотрите на таблицу и назовите какие национальности проживают в Сибири?

( Seht euch die Tabelle an , und nennt welche Nationalitäten wohnen hier in Sibierien ?)

таблица «Национальный состав Сибири

б) Просмотрите также таблицу «Нацинальный состав школы» и скажите дети каких национальностей учатся в нашей школе?

Скажи, какие национальности есть в твоем классе?

Sagt euch bitte welche Nationalitäten gibt es in eure Klasse ?

В нашей школе учатся русские,украинцы, татары, казахи, таджики, армяне, грузины, ингуши и чуваши.

In unsere Schule lernen Russen, Ukrainer, Tataren, Kasachen,Tadshiken,Armenen, Georgien,Inguschen und Tschuwaschen.

Записывают названия национальностей.

Развитие навыков аудирования

Каждому народу присущи типичные черты характера.

Jeder Volk hat typische Eigenschaften.

Что мы знаем о людях других стран?

(Was wissen wir über Menschen anderer Länder?)

Учащиеся прослушивают аудиозапись и отвечают на вопрос верны ли эти высказывания.

Die Japaner sind sehr höflich.

Die Franzosen sind arrogant.

Die Amerikaner lieben nur den Dollar.

Die Schweizer sind gründlich.

Die Chinesen sind undurchschaubar.

Die Zigeuner haben Musik im Blut.

ответы учащися: Я согласен…, я не согласен…., Это верно.

Закрепление приобретённых навыков и умений

Развитие навыков устной речи, работа с лексикой.

Скажите, а что мы можем сказать о людях которые окружают нас. Какие черты им присущи ?

(Sagt euch bitte, was wir über Menschen sagen können, die umherum uns sind?)

Есть ли у них типичные черты характера?

(Die Deutschen z.B. sind pünktlich. )

Но нам мешают предубеждения,которые часто бывают негативными. Что мы должны сделать чтобы наши представления были более лучшими?

(Vorurteile sind oft negativ. Was können wir tun, um klischesvorstellungen, Vorurteile zu korrigieren?)

быть больше информированным, лучше познакомиться друг с другом, налаживать личные контакты, читать друг о друге, знать, что люди везде разные, уважать культурные особенности.

(sich mehr informieren, einender besser kennen lernen, persönliche Kontakte schliessen, über einander lesen, wissen, dass die Menschen überall verschieden sind, kulturelle Besonderheiten respektieren)


Д/з составить коллаж «Мы разные, но мы вместе» «
Wir sind verschieden , aber wir sind zusammen.»

добрые, веселые, отзывчивые, трудолюбивые, ленивые, любят песни, экономные, холодные, надежные, гостеприимные, честные, открытые.

(gut, lustig,hilfsbereit, arbeitsam,faul,singen gern,sparsam,kalt, zuverlässig, gastfreundlich, ehrlich,offen)

Учащиеся составляют предложения.

Составляют предложения к опоре

О чем мы сегодня говорили? Тема была интересной? Почему?

Worüber haben wir heute gesprochen? War dieses Thema interessant? Warum?

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

Тип урока: закрепление приобретённых ранее навыков и умений

Тема урока : „Was nennen wir unsere Heimat “

Познавательный аспект : увеличение объёма знаний по теме «Родина»

Развивающий аспект : развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению высказываний;

Воспитательный аспект : привлечение внимания к значимости каждого народа воспитание толерантности школьников;

Учебный аспект : совершенствование речевых умений.

Совершенствовать речевые умения с опорой на информацию из различных источников, делать выводы и умозаключения;

Учить воспринимать на слух небольшой по объёму текст, предварительно сняв лексические трудности, предвосхищать его содержание и осуществлять контроль понимания с помощью вопросов;

Учить работать в парах, высказывать свое мнение

Добрый день,ребята! Как у вас дела? В хорошем ли вы сегодня настороении?

Введение в тему, актуализация опорных знаний.

Сегодня у нас урок по теме «Что мыназываем еашей Родиной?»

( Heute haben wir den Unterricht zum Thema Was nennen wir unsere Heimat )

Нравитсяли вам сегодня погода? Какое время года сейчас? Кому нравится осень ? Почему ? Какая погода в это время года ? Какая природа в это время года?

Природа нашей Родины прекрасна. Что такое Родина для тебя?

Родина для меня место, где я родился.

Родина для меня место, где моя семья.

Конечно, Родина это не только леса поля и реки,но это также и люди.

Und wie gefällt euch das heutige Wetter? Welche Jahreszeit ist jetzt? Wem gefällt der Н erbst ? Warum? Wie ist die Natur zu dieser Jahreszeit? Die Natur in unsere Heimat ist schön . Was ist die Heimat für dich?

Sch.1. Die Heimat für mich ist das Ort, wo ich geboren bin

Sch.2. Die Heimat für mich ist das Ort, wo meine Familie ist.

Sch.3. Das sind meine Freunde.

Sch.4. Die Heimat für mich ist das Ort, wo ich gewachsen bin.

Sch.5. Das sind Wälder,Felder, Flusse.

Natürlich, die Heimat ist für uns nicht nur Wälder,Felder, Fluss, sondern auch die Leute.

а) Посмотрите на таблицу и назовите какие национальности проживают в Сибири?

( Seht euch die Tabelle an , und nennt welche Nationalitäten wohnen hier in Sibierien ?)

таблица «Национальный состав Сибири.

In Sibirien wohnen …..

б) Просмотрите также таблицу «Нацинальный состав школы» и скажите дети каких национальностей учатся в нашей школе?

( Seht euch die Tabelle an, und nennt: die Kinder, welcher Nationalitäten in unserer Schule lernen?)

В нашей школе учатся русские,украинцы, татары, казахи, таджики, армяне, грузины, ингуши и чуваши.

In unsere Schule lernen Russen, Ukrainer, Tataren, Kasachen,Tadshiken,Armenen, Georgien,Inguschen und Tschuwaschen.

Скажи, какие национальности есть в твоем классе?

Sagt euch bitte welche Nationalitäten gibt es in eure Klasse ?

Каждому народу присущи типичные черты характера.

Jeder Volk hat typische Eigenschaften.

Что мы знаем о людях других стран?

(Was wissen wir über Menschen anderer Länder?)

Учащиеся прослушивают аудиозапись и отвечают на вопрос верны ли эти высказывания.

Die Japaner sind sehr höflich.

Die Franzosen sind arrogant.

Die Amerikaner lieben nur den Dollar.

Die Schweizer sind gründlich.

Die Chinesen sind undurchschaubar.

Die Zigeuner haben Musik im Blut.

Die Spanier sind impulsiv.

ответы учащися: Я согласен…, я не согласен…., Это верно.

Развитие навыков устной речи.

Скажите, а что мы можем сказать о людях которые окружают нас. Какие черты им присущи?

Sagt euch bitte, was wir über Menschen sagen können, die umherum uns sind?

добрые, веселые, отзывчивые, трудолюбивые, ленивые, любят песни, экономные, холодные, надежные, гостеприимные, честные, открытые.

(gut, lustig,hilfsbereit, arbeitsam,faul,singen gern,sparsam,kalt, zuverlässig, gastfreundlich, ehrlich,offen)

Есть ли у них типичные черты характера?

(Die Deutschen z.B. sind pünktlich. )
Учащиеся составляют предложения.

Но нам мешают предубеждения,которые часто бывают негативными. Что мы должны сделать чтобы наши представления были более лучшими.

(Vorurteile sind oft negativ. Was können wir tun, um klischesvorstellungen, Vorurteile zu korrigieren?)

быть больше информированным, лучше познакомиться друг с другом, налаживать личные контакты, читать друг о друге, знать, что люди везде разные, уважать культурные особенности.

(sich mehr informieren, einender besser kennen lernen, persönliche Kontakte schliessen, über einander lesen, wissen, dass die Menschen überall verschieden sind, kulturelle Besonderheiten respektieren)

О чем мы сегодня говорили? Тема была интересной? Почему?

Worüber haben wir heute gesprochen? War dieses Thema interessant? Warum ?

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

Номер материала: ДБ-1506900

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что мы называем родиной неме 7 класс бим учебник

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *