Что можно спросить в инсте
65 Интересных вопросов для сторис Инстаграм
Социальная сеть Instagram уже давно расширяет способы взаимодействия с потенциальной и уже набранной аудиторией. Прямые эфиры и мимолетные Stories, закрепленные в профиле «Актуальные истории» и даже Reels с IGTV, разрешающие публиковать видеоролики продолжительностью в несколько минут. Но разработчики не остановились на достигнутом и добавили специальный стикер «Вопросы», разрешающий еще и пообщаться с публикой напрямую.
Стикер многими блогерами применяется и для повышения вовлеченности (дополнительные просмотры, активизация подписчиков), и для организации конкурсов или розыгрышей. Если же аудитория еще недостаточно обширная, то сработает альтернативная стратегия действий: – почему бы не спросить, как развивать аккаунт дальше и какие темы в постах пора бы поднять. Полезны «Вопросы» и в том случае, если необходимо разбавить обстановку и пообщаться на отвлеченные темы.
Список интересных вопросов для историй в Инстаграм
Хотя стикер в социальной сети появился уже давно, проблемы, связанные с оригинальностью вопросов, никуда не исчезли. До сих пор в сети вращаются слишком уж примитивные задачки для блогеров и авторов. А потому ниже – целая коллекция нестандартных головоломок и задачек!
Но перед началом – несколько особенностей стикера «Вопрос» в Instagram:
Раз уж детали разобраны, то пора переходить к сути. Ниже списки вопросов, разделенные на категории и рубрики, составленные специально для тех, кому некогда проявлять фантазию, но важно поддержать общение.
Вопросы о себе
Разобраться в чужой личности порой не способен даже профессиональный психолог. Но расставить некоторые эмоциональные точки вполне реально с помощью короткого социального психотерапевтического сеанса:
Вопросы девушке
Женская часть аудитории Instagram полна неожиданных и любопытных сторон, а потому и вопросы необходимы разные:
Вопросы подруге
Если с теми же блогерами не обсудить безумств молодости, то подруге никто не мешает задать каверзные личные вопросы:
Интересные и оригинальные вопросы
Эксперименты в социальных сетях жизненно необходимы:
Сервисы для быстрого набора подписчиков
Likeinsta – сервис позволяет быстро накрутить живых подписчиков за небольшую плату.
Zengram – автоматическое продвижение с твоим минимальным участием. Только живые подписчики, автоматическая раскрутка.
Gramtomato – новейшая технология продвижения Инстаграм без бана и блокировки. Проверено тысячами предпринимателей и блогеров
Смешные и прикольные вопросы
Если привычные вопросы уже надоели, то к общению пора бы подойти с юмором:
Вопросы парню
Мужская аудитория меньше вовлечена в перипетии социальных трендов и обсуждений, а потому и вопросы понадобятся более нейтральные:
Вопросы для опросов
Вопросы друзьям
Как и в случае с подругами, у близких стоит спросить что-то личное, но и вопросов на общие темы достаточно:
Вопросы для подписчиков
Аудиторию полезно шевелить хотя бы несколько раз в неделю, задавая соответствующие вопросы:
Красивые вопросы
Без абстрактности не обойтись:
Вопросы для конкурсов
Часто призы присуждаются тем, кто способен дать верный ответ на поставленный вопрос, но порой не помешает награждать и тех, кто импровизирует:
Вопросы как форма приема заявок
Периодически блогеры-миллионники превращают стикер в своеобразную форму для оформления заявок. Выглядят подобные вопросы следующим образом:
Вопросы для сбора мнений и проверки гипотез
Не менее распространенный способ взаимодействия брендов или производителей с подписчиками – обсуждение услуг и продукции:
Вопросы для сбора тем для контента
Если состав целевой аудитории еще не исследован до конца, то наводящие вопросы помогут быстрее определиться с деталями:
Вопросы для вовлечения
Повышать статистику профиля можно и с помощью не слишком оригинальных задачек:
Вопросы для активации промокодов
Часто задаваемые и популярные вопросы. FAQ
Бренды и производители одежды, обуви и аксессуаров периодически рассказывают о собственных преимуществах через стикеры в Instagram: о том, доступен ли возврат денежных средств, сколько стоит доставка, как оформить покупку.
Для голосований
Проголосовать в Instagram подписчики способны почти по любому поводу:
Как задать вопрос в Stories в Инстаграм
Как создать историю с вопросом
Сверху появится иконка «Стикера» : если туда нажать, то система отобразит список доступного контента. «Вопросы» появятся там же. Последний шаг – подредактировать заголовок и написать что-то в духе: «Задавайте вопросы!» или же, наоборот, ввести послание из тех, которые перечислены выше.
Как посмотреть ответы
Реакции подписчиков на стикер «Вопрос» Instagram разрешает посмотреть и в разделе «Действия» (иконка, изображающая сердечко и расположенная на нижней панели быстрого доступа), и непосредственно в Stories: достаточно выбрать последнюю публикацию и провести пальцем вверх. Так же посмотреть ответы на истории у которых истёк срок публикации можно в архиве.
Посмотреть вопросы в сторис
Как ответить или поделиться ответом
Как удалить ответ
Кроме публикации реакций в Stories или перехода в Direct, для последующего общения в формате тет-а-тет, Instagram разрешает и очистить информацию о недавних действиях подписчиков.
Опросы в stories Instagram
Вопросы для stories в Инстаграм
Один из способов поднять показатели вовлеченности (ER) в Инстаграм — использовать интерактивные публикации. К их числу можно отнести и опросы в stories. Рассмотрим несколько интересных примеров, что можно спросить у подписчиков, чтобы они «не прошли мимо».
Зачем проводить опросы в Инстаграм
Как создать опрос в Инстаграм
Опрос в stories в Инстаграм
Зайдите в stories и сделайте/выберите фоновую фотографию для опроса. Лучше чтобы фото подходило под тематику опроса и притягивало внимание. Далее нажмите на стикер со смайликом, выберите «Опрос» и напишите текст вопроса. Допускается два варианта ответа. Можно оставить «Да/Нет» либо написать свои, также вместо текста можно поставить смайлики.
Подписчики, которые приняли участие в опросе, смогут увидеть статистику ответов других проголосовавших.
Опрос в директ
Зайдите в Директ и в правом верхнем углу нажмите на «+» (для бизнес-аккаунтов) или на карандаш в квадрате (для обычных аккаунтов). Выберите пользователя или создайте группу пользователей, кому хотите отправить опрос. Нажмите далее.
В левом нижнем углу нажмите на значок фото (можно его сделать или выбрать из галереи вашего телефона). После порядок действий как для stories: выберите стикер в виде смайлика, нажмите «опрос» и напишите вопрос. Отправьте.
Какой вопрос задать в Инстаграм? Идеи и примеры
Идеи опросов в Инстаграм:
— Доброе ли утро?
— Море или горы?
— Есть ли жизнь после смерти?
— Вы жаворонок или сова?
— Пробовали ли вы?
— За Таноса или за Мстителей?
— Книга или фильм?
— Романтичны ли вы?
— Карьера или любовь?
— Верите в женскую дружбу?
— Спортзал или диван?
— Курите?
— Вы злодей или позитивный герой?
— Каблуки или кроссовки?
— Любимая погода (Ответы: дождь или солнце).
— Любовь по-расчету или любовь в шалаше?
— Шишкин или Ван Гог?
— Лыжи или сноуборд?
— Что предпочтете? (Ответы-смайлики: гамбургер или брокколи, стакан пива или бокал вина, кофе или чай и т. д.).
— Выкладывать больше видео или фото?
— Что предпочтете в пятницу вечером? (Ответы: клуб или сон).
— Как вы относитесь к татуировкам? (Ответ — смайл: палец вверх и вниз).
Идеи для вопросов в Инстаграм:
— Полезен ли для вас мой блог?
— Рассказывать ли дальше лайфхаки других стран?
— Если путешествие-мечта, то это для вас: (Ответы: Азия или Европа; Америка или Канада и т. п.).
— Какой цвет волос мне идет больше? (В stories выкладывается коллаж из двух фото, в ответах можно проставить цифры или стрелочки).
— Заводить ли новую фитнес-рубрику в моем блоге?
— Нравится ли вам оформление моего профиля?
— Какая марка авто надежнее? (Ответ: мерседес или тойота).
— Какой стране посвятить следующий эфир? (Ответ: Греция или Шри-Ланка).
— Ваша мечта жить в маленьком городе или миллионнике?
— Кот Бегемот — это позитивный персонаж?
Вопросы могут быть с ноткой провокации. Они всегда вызывают активную реакцию, но нужно знать меру в их применении и не злоупотребять.
— Как переводится слово? Какой артикль правильно использовать в этом случае? (Для аккаунтов, обучающих иностранным языкам).
— Как правильно: звОнишь или звонИшь?
— Кому принадлежит фраза ___? Чья это цитата? Например: «Я один, но это не значит, что я одинок.» (Ответы: Ницше или В.Цой).
— Столица Австралии? (Ответы: Сидней или Канберра).
— Приводится какое-то утверждение (можно вымышленное) и спрашивается верно ли оно. Например: «Больше половины людей ни разу в жизни не видели снега. Верно?».
— Какое-либо определение или термин и варианты выбора. Например: «Человек, который панически боится бактерий это: » (Ответы: гермофоб или гомофоб).
— Существует ли сейчас страна Северная Македония?
Такой вид вопросов актуален для коммерческих аккаунтов, которые хотят повысить мотивацию к покупке. Обычно таких опросов несколько по одной теме, которые идут поочередно друг за другом.
1 пример (подогрев к продаже):
Запускаем опрос «Какая модель больше нравится № 1 или № 2?». Можно повторить 3-5 stories с разными вариантами. Далее выбираете модели, по которым проголосовало большинство, и анонсируете по ним SALE (запуск распродажи).
Проголосовавшие видят ответы других пользователей и какой товар «лидирует», поэтому не стоит идти на хитрость и выдавать другой товар за выбранный участниками опроса.
2 пример (для заработка на рекламе):
Спрашиваете интересно ли рассказать про что-либо. Например: «Хотите узнать, как я похудела к новому году?» и добавить мотивирующую фотографию до и после. Или «Рассказать, где мне сделали такую прическу / изготовили такой шкаф?» и т. п.
Если большинство ответило «Да», в следующей stories выкладываете, например, фото чудодейственного средства, товара, человека или компании и ссылку на рекламируемый объект.
3 пример (для увеличения охватов и подписок):
«Провести розыгрыш?». Если большинство ответило «Да», то продолжаете подогревать. Далее спросите: «Что разыграть?» (Ответы: мужские или женские кроссовки; скидку на курс № 1 или курс № 2 и т. п.) По большинству ответов вы выбираете товар и оглашаете начало розыгрыша и условия.
Если товар будет желанным (т.к. за него проголосовало большинство), то и реакция может быть масштабной. Главное детально пропишите условия розыгрыша: что нужно сделать (подписаться, поставить лайк, отметить в комментариях друзей), даты проведения розыгрыша и т.д.
Подводя итоги
Опросы — это хорошая возможность узнать мнение подписчиков, их отношение и параллельно разнообразить свой контент. Подписчики лояльно относятся к опросам, ведь они могут высказать свое мнение путем простого голосования. Дополнительно это дает ощущение причастности себя к некой аудитории единомышленников (или наоборот — своей уникальности от большинства).
С помощью этого инструмента можно получить обратную связь. Для коммерческих аккаунтов и блогеров это весьма актуально (интересна ли подписчикам эта тема, на какую услугу есть наибольший спрос и т. д.). Статистика позволит увидеть количество «Зрителей» и «Проголосовавших» и даже их варианты ответов. Не стоит ждать 100% отклика аудитории, даже не все подписчики увидят этот опрос, но общую объективную картину происходящего вы получите.
Опросы — это дополнительный шанс разговорить «молчаливую аудиторию». Не все подписчики готовы сразу писать свое мнение в комментариях или в директ. Опрос в stories позволяет добиться хоть какой-то реакции и сделать подписчика на шаг ближе к полноценному диалогу.
Главное правило, которому рекомендуется придерживаться — знать меру. Лучше периодически прибегать к опросам, чем использовать их ежедневно. Если публиковать опросы постоянно, то постепенно активность будет снижаться, а когда потребуется выяснить мнение на реально важный вопрос, то необходимую реакцию получить будет сложно.
100 разных вопросов, которые можно задать в Сторис Инстаграма
В Instagram появился стикер: «Вопросы», который поможет аудитории и владельцу профиля познакомиться, провести конкурс и создать тему для будущего контента. Вопросы для Сторис в Инстаграм можно поместить в один постоянный раздел или ежедневно публиковать.
Как задавать вопросы в Инстаграм
Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».
Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:
Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.
Как добавить стикер и как его использовать:
Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:
Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.
Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.
Как ответить на несколько вопросов:
Таким способом можно публиковать сразу несколько вопросов, используя заранее подготовленный фон. Какие вопросы можно задать в Инстаграме: любые, которые могут понравиться получателю. В этой категории нет модерации, поэтому владелец страницы сам отбирает понравившиеся отклики.
Вопросов может быть сколько угодно, и чем больше их увидят подписчики, тем более интересным и востребованным вы будете в их глазах.
100 вопросов для истории в Инстаграм
Первое, что нужно сделать перед публикацией – отредактировать заголовок «Задайте мне вопрос», сделав тему для дальнейших откликов:
Интересные и смешные вопросы:
Такие вопросы подойдут для развлечения и смешных ответов. Но смешные вопросы, не единственное что можно задать в Инстаграм.
Раздел также полезен для тех, кто хочет узнать подробную информацию у владельца страницы по тематике блога:
Какие вопросы можно задать подруге:
Для молодого человека:
Оригинальные вопросы для всех:
Часто задаваемые вопросы в Инстаграме:
Чтобы получить ответ от читателей, можно заранее создать картинки с вопросами. То есть, сделать фон и написать любой вопрос, прикрепив стикер. Посмотреть отзывы доступно в разделе «Статистика» или сделав «свайп» вверх. Имя отправителя будет видно только владельцу профиля.
Вопросы для Истории в Инстаграме бывают тематическими, личными и креативными. Личные касаются именно владельца страницы, его планов и целей.
Тематические относятся к категории блога или сообщества – это способ, как поделиться экспертным мнением и привлечь новых подписчиков. В креативные входят смешные и забавные, которые редко остаются без внимания.
Какой вопрос задать блогеру в Инстаграм?
Как посмотреть и отвечать на вопросы в Инстаграм Историях?
После того, как вы зададите вопрос в Историях, можно посмотреть статистику и ответы. Вы увидите аватарки и имена аккаунтов тех, кто спросил. Но отвечать можно свои же Истории Анонимно (имя аккаунта ответивших не будет видно).
Как ответить на несколько вопросов? Сделайте скринот с ответами, загрузите его в Истории и пишите ответы поверх скриншота.
Общие советы и рекомендации
Мы предложим несколько советов, которые основываются на рекомендациях психологов и учитывают возраст потенциальной пассии, ее интересов и ваших планов:
Вопросы для Инстаграмма в историю для девушки не должны быть неловкими. Интересных тем для общения существует множество: хобби, увлечения, путешествия, взгляды на жизнь, путешествия или семья. Если у нее есть домашние питомцы, то можно поговорить и о них.
Прикольные
Если начать общение со смешного вопроса девушке в Инстаграм, то это может увенчаться успехом в целом. Вы ей покажитесь оригинальной и веселой персоной, с которой будет интересно пообщаться. Вот самые популярные, которые вы можете задать:
При этом используйте забавные смайлики или стикеры в Инстаграм. Если девушка рассмеялась в ответ, то бурно на это реагируйте. Почаще шутите и придумывайте необычные фразы, которые смогут подарить позитивные эмоции. Здесь еще примеры instagram challenge — посмотри новое направления.
Сто вопросов для парня различного характера
(И даже интимные… вопросы парню)
Сложные вопросы для парня:
Вопросы парню про любовь и про отношения:
Смелые вопросики парню:
Прикольные и смешные вопросы:
Вопросы, которые многими запоминаются:
Какой вопрос можно задать в Инстаграме
Наброски тем, претендующих на преобразование в полноценный интеллектуальный опрос:
В Истории про себя
Скоро поговорим о том, какие вопросы можно задать в Инстаграме. В Истории контент через классические вопросы оформляется кликом наклейки со смайликом. Далее приводим алгоритм действий по созданию анкеты:
Приводим блиц-опрос, которым можно «проштудировать» фолловеров на знание личности автора блога:
Можно ли спрашивать анонимно через Инстаграм
Многих активных пользователей социальной сети интересует, как сделать анонимные вопросы в Инстаграм? К сожалению, встроенные возможности не предполагают это. При прикреплении стикера к истории все равно будет отображаться аватарки и имя автора.
Чтобы спросить что-то в Инсте, следуйте инструкции:
Примеры
Что можно спросить в социальной сети? Мы предложим несколько интересных примеров ниже:
Так как авторство скрыто, вы можете смело спросить о том, о чем по-настоящему желаете знать. Но не следует спрашивать о слишком личных темах, потому что получателю может это не понравиться, и он вряд ли ответить вам.
В Сторис про себя
Популярным среди блогеров и предпринимателей считается организация небольших запросов о личности, об интересах, увлечениях и сфере деятельности. При желании узнать больше информации по подписчикам, необходимо размещать такие опросы:
Публику следует спрашивать о многом. Полученные ответы следует изучить, провести анализ и на основании полученных результатов выстроить последующий контент план.
Редакция SMMplanner
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
Я часто слышу, что люди не отвечают на вопросы, которые блогеры задают в постах Инстаграме.
Блогеры чувствуют себя обделенными и потерянными:
6 вопросов, которые стоит задать
Может, у вас есть еще примеры таких «взрывных» вопросов? Поделитесь с другими в комметариях. Ну, и, конечно, не забудьте сердечко под постом, если понравилось: автору приятно — вам плюсик в карму.
Приложение F3
Приложение для анонимных вопросов в Инстаграм позволяет спрашивать что угодно анонимно, а получатель сможет дать ответ через сторис, публикацию или директ. Программа доступна для устройств, работающих на базе Android и iOS (ссылки на скачивание).
Процедура в обеих версиях аналогична:
После этого, если пользователь захочет добавить анонимные вопросы в Инстаграм, то он откроет ссылку и перейдет на сайт F3. Здесь нет необходимости авторизоваться или регистрироваться. Достаточно просто написать и отправить получателю.
Существует еще один способ, который позволяет писать другим пользователям сообщения вам скрытно: скопировать ссылку на профиль на ресурсе F3 и вставить ссылку в анкете Инстаграм в разделе «О себе».
Приложение F3 App для анонимных вопросов в Инстаграм позволяет не стесняясь, спрашивать то, что хочется. При этом никто не сможет узнать, кто это сделал.
Дополнительно: Пост про карантин — что написать в нем?
Редакция SMMplanner
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
Я часто слышу, что люди не отвечают на вопросы, которые блогеры задают в постах Инстаграме.
Блогеры чувствуют себя обделенными и потерянными:
6 вопросов, которые стоит задать
Может, у вас есть еще примеры таких «взрывных» вопросов? Поделитесь с другими в комметариях. Ну, и, конечно, не забудьте сердечко под постом, если понравилось: автору приятно — вам плюсик в карму.
Как использовать вопросы в Instagram Stories для бизнеса
Вопросы помогают вовлекать аудиторию и работать с обратной связью, именно поэтому компании активно начали использовать их в своих SMM-стратегиях.
Продвижение в Instagram
Вот 10 идей, как можно применять вопросы в Instagram Stories для коммерческих проектов:
Вопросы для сбора отзывов
Вопросы для FAQ
Вопросы для конкурсов
После появления вопросов в Instagram Stories, конкурсные механики отлично будут смотреться и в Stories. Например, задайте своим подписчикам сложный вопрос о продукте и предложите приз первому, кто угадает правильный ответ.
Вопросы как форма приёма заявок
Публикуйте вопросы вместе с фото- или видеоконтентом, прописывая в поле вопроса призыв к заказу. Например, традиционное — «Хотите заказать? Пишите сюда». Таким образом, форма вопросов для вас превратится в форму для сбора заявок — просто и красиво.
Вопросы для сбора мнений и проверки гипотез
Вопросы для сбора тем для контента
Отлично подойдёт, если вы не знаете, о чем писать, чтобы вашей ЦА понравилось. Предложите подписчикам ответить вам, но не забывайте, что чем конкретнее будет ваш вопрос, тем лучше отзовётся аудитория.
Вопросы для вовлечения
Спрашивайте подписчиков не только о том, как они относятся к вам, но и сами интересуйтесь тем, что им нравится. Коммерческие аккаунты, которые вовлекают пользователей в общение, выглядят гораздо человечнее.
Вопросы для изучения ЦА
Вопросы для активации промокодов
Размещая промокоды в Instagram Stories, можено сделать так, чтобы подписчикам не приходилось писать в Direct для активации промокода, если вы принимаете заказы из Instagram.
Например, сделайте вопрос в формате «Введите сюда промокод и получите скидку или подарок», и отвечайте всем пользователям, которые активируют промокод.
Вопросы для офлайн-мероприятий
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.