Что можно создать в пейнте 3d
Paint 3D: что это и как пользоваться?
Новый графический редактор Paint 3D из Windows 10: как устроен, как пользоваться, как создать пробный проект?
В этой статье мы расскажем все, что нужно, чтобы успешно начать использовать графический редактор Windows Paint 3D. Вы узнаете о базовых элементах управления программой, а также получите руководство по созданию небольшого проекта.
Paint 3D: создание нового изображения
Прежде чем начать работу с Paint 3D, убедитесь, что у вас установлена эта программа. Если вы используете Windows 10, Paint 3D встроен в вашу систему по умолчанию. Если это не так, вы можете бесплатно загрузить Paint 3D из магазина приложений Microsoft по этой ссылке.
Запустите Paint 3D и нажмите на кнопку «Создать», чтобы создать новое изображение.
Кнопка Создать (New) позволяет создать новое изображение
Меню в Paint 3D
В Paint 3D имеется главное меню, элементы которого вы можете использовать для редактирования изображения.
Кисти в Paint 3D
2D-фигуры в Paint 3D
3D-модели в Paint 3D
Все кнопки меню Paint 3D
Кнопка управления проектом
Как правильно настроить Paint 3D
Поскольку в Paint 3D в основном создаются трехмерные изображения, вам нужно подружиться со специальным управлением этой программой.
Как и в случае с обычным редактором Paint, вы можете масштабировать изображение с помощью колеса мыши. А есл и вы нажмете на кнопку в правом верхнем углу, вы сможете перемещать и крутить трехмерное изображение с помощью правой кнопки мыши. При нажатии на колесико мыши изображение можно перемещать.
Paint 3D: создание первого проекта
Для того чтобы вам было понятнее, как работать в Paint 3D, предлагаем вам создать первый проект вместе с нами шаг за шагом.
Использование объектов в Paint 3D
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
С помощью Paint 3D можно создавать впечатляющие трехмерные объекты, но он также позволяет использовать большое количество готовых объектов в трехмерной библиотеке.
Примечание: Paint 3D доступен в Windows 10.
Поиск в библиотеке 3D-моделей
Запустите программу Paint 3D из своих приложений.
Выберите трехмерные фигуры на ленте, а затем откройте 3D-библиотеку.
Введите условие поиска в поле поиска и нажмите клавишу Ввод.
Выберите выбранную модель, чтобы добавить ее на холст.
Управление трехмерной моделью
С помощью трехмерных моделей можно перемещать их и добавлять кратные, чтобы создать собственную уникальную модель.
Позволяет делать Свинья с помощью Вингс!
При нажатии кнопки модель появится стрелка перемещения.
Стрелка вверх позволяет повернуть объект вдоль оси Z.
Стрелка вправо будет повернута вдоль оси X.
Стрелка вниз будет повернута вдоль оси Y.
Стрелка влево позволяет сдвинуть модель вперед и назад в пространстве.
Щелкните и перетащите модель, чтобы переместить ее по холсту.
Щелкните и перетащите небольшие белые квадраты на углы и стороны прямоугольника, окружающего объект, чтобы увеличить, уменьшить или растянуть объект.
Помещайтесь с ними, пока не получите хорошее представление о том, как перемещать модель и управлять ей.
Крыло появится на холсте. Перетащите модели и измените их размер, чтобы они выглядели так, как они будут объединяться.
Переместите модели до тех пор, пока крыло не будет правильно размещено, и кажется, что вы выйдете из свинья.
При нажатии кнопки выбрать все можно одновременно повернуть обе модели, чтобы убедиться в том, что они правильно работают со всеми углами.
Чтобы сделать две модели одной, щелкните выделить все и выберите пункт Группировать в правой части меню.
Теперь выполните эти действия, чтобы добавить еще одно крыло свинья.
Дополнительные возможности: Добавление в трехмерную модель фона, эффектов и других возможностей
Вернитесь в 3D-библиотеку и выполните поиск нужного фона (например, небесно).
Щелкните объект заднего плана, чтобы изменить его размер и положение.
Перетащите углы фона на края холста.
Чтобы добавить эффект к проекту трехмерной заливки, нажмите кнопку эффекты.
Выберите нужный эффект в меню. Он будет быстро отфильтровать вашу закраску.
Щелкните солнце рядом с светло- кругом и поверните его, чтобы изменить положение освещения.
На других вкладках в верхней части Paint 3D ( двумерные фигуры, трехмерные фигуры, наклейкии эффекты) вы можете добавить еще больше сведений в 3D-проект Paint.
Как пользоваться Paint 3D. Общая концепция рисования
Стоит признать, что рисовать вручную – очень трудно. Но благодаря обновлённому Paint 3D, появившемуся в Windows 10, стало возможным создавать полноценные 3D объекты. При этом на это затрачивается мало времени, и получается действительно отличный результат. Как пользоваться Paint 3D, вкратце разберем в нашей статье.
На первый взгляд кажется, что название Paint 3D вроде как прибавило в своём наименовании только приставку «3D». Но на самом деле изменилось многое. Главное, для чего предназначена эта программа – создание веселых, мультяшных трёхмерных объектов и даже целых сцен, чтобы затем поделится ими в сети, при помощи специального функционала.
Большую часть Paint 3D составляет сообщество Remix 3D. Оно позволяет пользователям импортировать, вставлять, а затем и делится цифровыми объектами и идеями. На втором месте среди функциональных возможностей располагается Magic Select tool. Данная утилита по сути является бесплатным аналогом легендарной программы Photoshop. Она позволяет легко и просто изменять двухмерные и трёхмерные объекты. Ну и конечно же, стоит вспомнить о том, что компания взяла курс на смешанную реальность, намёки на которую есть и в этой программе.
Первоначальная настройка Paint 3D
С помощью Paint 3D можно осуществить три главные задачи: создать собственный трёхмерный объект, поместить его в декорации и разыграть тем самым сценку. Можно использовать Magic Select tool в качестве двухмерного или трёхмерного редактора. Как можно описать новый функционал программы Windows 10? Можно сказать, что это похоже на создание аппликаций в начальной школе.
Как только вы откроете Paint 3D в первый раз, перед вами будет находиться экран со вступительными рекомендациями. Они позволяют вам получить хотя бы первичное представление о том, что можно делать с помощью данной программы. Но этих инструкций далеко не так много. Поэтому и было подготовлено руководство, с помощью которого можно получить информацию о тех или иных возможностях обновленного приложения.
После выбора создания нового файла, не совсем понятно куда дальше двигаться. Первый запуск Paint 3D всегда трудный, потому что единственное, что отчётливо видится – это слабенькая сетка внизу экрана. Это рабочее пространство? Окно? Нет, это холст, двухмерное плоское пространство, предназначенное для создания ваших объектов.
Справа на экране будут находиться знакомые инструменты для рисования. Попробуйте нажать на карандаш и проведите небольшую линию вдоль нижней части холста. Можно к примеру, сделать с помощью него синюю морскую волну.
Холст, кстати говоря, единственный двухмерный объект в Paint 3D. Это просто плоскость, не имеющая глубины. Как вы сможете быстро понять, Microsoft имеет своё виденье того, как нужно создавать объекты. Несмотря на то, что холст – первая вещь с которой можно взаимодействовать, вкладка с холстом является пятой иконкой в верхнем списке. Но вы же пришли не за двухмерными объектами? Нажимайте на иконку с трёхмерным объектом кубической формы, чтобы открыть 3D экран.
Как пользоваться Paint 3D
Создание трёхмерных объектов
Создавать и работать с примитивными трёхмерными объектами в Paint 3D очень просто. Выбирайте нужный объект в списке с правой стороны экрана, к примеру конус. Кликнув левой кнопкой мышки по полотну, создайте эту фигуру.
Как только вы отпустите левую клавишу мышки, вокруг объекта появится коробка, состоящая из четырёх регулировочных колец. Три из них будут направлять конус в пространстве. Четвертая, находящаяся в левом верхнем углу, будет двигать объект ближе или дальше от вас.
Раскраска и расстановка 3D объектов
Если вы захотите раскрасить свой объект, то для этого можно использовать сферическую иконку, которая теперь появилась в меню справа. Расположить в пространстве один трёхмерный объект не так и сложно. А вот при наличии двух, уже нужно будет подумать над тем, как они будут располагаться.
При расстановке объектов нужно обязательно обращать внимание на направления осей. Чтобы разместить объекты правильно, следует использовать оси X и Y. Первая отвечает за то, чтобы объект двигался по горизонтали слева направо, а с помощью Y, можно регулировать положение объекта по высоте.
Microsoft TimeLine
Не стоит переживать, если что-то пойдет не так. Компания Microsoft представила в приложении уникальную функцию под названием «Машина Времени». В русской версии Paint 3D она называется просто «Журнал». Он запоминает все ваши действия и позволяет при помощи специального ползунка в буквальном смысле вернуться назад во времени до того места, когда что-то пошло не в то русло.
СКАЧАТЬ PAINT.NET
Здесь вы можете скачать новые версии Paint.NET, выберите ту версию которая вам подходит:
После загрузки файла просто запустите инсталятор и установите программу.
Системные требования:
— Windows 7/Vista/XP SP3,SP2
— Процессор 500 MHz (рекомендуется 800 MHz или выше)
— 512 MB RAM
— Свободное пространство на диске: 200 MB и больше
Плагины:
Также естьофициальный англоязычный форумразработчиков на котором выкладывают
Скачать плагины можна на сайте, для этого просто перейдите по ссылку»Скачать плагины для Paint.Net».
PAINT.NET
Обладая многими мощными функциями, которые присутствуют только в дорогих графических редакторах, Paint.NET является полностью бесплатным.
PAINT.NET ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ, ОТЛИЧАЮЩИХ ЕГО ОТ КОНКУРЕНТОВ:
ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT.NET
ПРОСТОЙ, ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ И НОВАТОРСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Каждая функция элементов пользовательского интерфейса разработана таким образом, чтобы быть понятной без посторонней помощи.
Для легкой обработки нескольких изображений, Paint.NET использует интерфейс с вкладками. Вместо текстовой информации они отображают интерактивные миниатюры изображений. Это делает навигацию простой и быстрой.
РАБОТА СО СЛОЯМИ
Как правило только дорогие или очень сложные проффесиональные программы позволяют работать со слоями изображений. Paint.NET предлагает это бесплатно и в форме которая не усложняет их восприятие.
ЧАСТЫЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Обновления, как правило выходят ежемесячно и содержат новые возможности, улучшения производительности и устранения ошибок. Процесс обновления к последней версии очень прост — достаточно двух щелчков мышью.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Paint.NET содержит достаточное количество эффектов для совершенствования ваших изображений. Устранение эффекта красных глаз, размытие, стилизация, повышение четкости, свечение, различные типы искажений, подавление шума — только некоторые из доступных специальных эффектов. Кроме этого, Paint.NET имеет уникальный 3D-эффект, позволяющий добавлять изображениям перспективу.
Конечно же не забыты и обычные для графических редакторов инструменты: яркость, контраст, кривые, оттенок, насыщенность, инверсия. Вы также можете превратить цветное изображение в черно-белое или добавить сепию.
МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Paint.NET содержит простые инструменты для рисования фигур, включая легкий в использовании инструмент для рисования сплайнов или кривых Безье. Средства выделения остаются все-еще простыми для достаточно быстрой работы с ними. Другие мощные инструменты включают Волшебную Палочку для выделения регионов аналогичного цвета и Клонирование для копирования или удаления части изображения. Есть также простой текстовый редактор, средства для масштабирования, и инструмент для замены цвета.
БЕЗЛИМИТНАЯ ИСТОРИЯ
Все делают ошибки, и каждый может захотеть изменить свой выбор. Поэтому, каждое действие, совершаемое в графическом редакторе Paint.NET записывается и может быть отменено в окне истории. А после отмены тех или иных действий к ним можно вернуться снова. Длинна истории изменений ограничена только размером свободного пространства на жестком диске компьютера.
МНОГОЯЗЫЧНОСТЬ
На сегодняшний день интерфейс Paint.NET доступен на следующих языках: английский, китайский, французкий, немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский и испанский. Русский язык можно включить после установкирусификатора.
БЕСПЛАТНОСТЬ
Paint.NET является полностью бесплатной программой. Вы можете свободно установить ее и использовать неограниченное количество времени. При этом Paint.NET не содержит никаких шпионских модулей или рекламных дополнений.
Инструменты, палитра цветов.
Инструменты
На этом уроке мы будем разбираться с стандартными инструментами программы
Paint.Net 3.55. Разберем такие инструменты как: «Move Selection», «Magic Wand», «Pencil»
и т.д. Также в этом уроке ми разберемся с дополнительными параметрами всех инструментов.
ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
— Restangle Select
— Move Selected Pixels
— Lasso Selects
— Move Selection
— Elipse Select
— Zoom
— Magic Wand
— Pan
— Paint Bucket
— Gradient
— Paintbrush
— Eraser
— Pencil
— Color Picker
— Clone Stamp
— Recolor
— Text
— LIne/Curve
— Rectangle
— Rounded Rectangle
— Elipse
— Freeform Shape
История
Во втором уроке этой главы мы будем разбираться с функцией «История», которая дает возможность вернутся на один, два и больше шагов как назад, так и вперед.
Палитра цветов
В третьем уроке мы разберем принцип роботы палитры цветом.
Основной цвет, второстепенный цвет.
Окно программы Paint.NET представляет собой пользовательский интерфейс, состоящий из десяти основных элементов:
Палитра цветов Paint.Net 3.53
В нашем уже 4 уроке(первой главы) мы рассмотрим «Палитру цветов». Этот урок будет коротеньким и информационным. Давайте посмотрим на рисунок ↓ и разберемся с основноми пунктами.
Такой выглядить палитра в развернутом виде. Давайте по-порядку разбере каждый пункт.
1. Это меню отвечает за выбор «Основного» и «Вторичного» цвета.
2. Эта кнопка выполнает развертку и сверку палитры цветов.
4. Это и есть вся палитра цветов.
5. Первая кнопка — добавить выбраный цвет палитры к имеющимся цветам.
Вторая — сохранить имеющуюся палитру цветов.
6. Палитра цветов в другом виде.
7. Палитра RGB. Здесь также возможен подбор цвета.
8. Код текущего цвета, применяется в HTML.
9. Также один из способов подбора цвета 🙂
1. Заголовок
2. Меню программы
Меню программы предназначено для доступу к различным функциям программы. Далее в инструкции ссылки на меню программы будут приведены в виде «меню» > «команда». Например, инструкция «файл» > «выход» для выхода из программы будет означать, что в горизонтальном меню «файл», необходимо выбрать команду «выход».
меню программы Paint.Net
В текущей главе мы разберемся c пунктами меню программы, а также с вложениями в эти меню. Я думаю частенько появляются вопрос когда открываешь новую программу: для чего предназначено то или иное меню, так вот в этой главе избавимся от этот вопроса. Надеюсь уроки вам понравляться
Меню «File»
Разберемся с пунктом «File» . Разберемся с вложениями «New», «Open» и т.д.
Меню «Edit»
Разберемся с пунктом «Edit» . Разберемся с вложениями «Copy», «Paste», «Deselect» и т.д.
Меню «View»
Разберемся с пунктом «View» . Разберемся с вложениями «Zoom In», «Grid» и т.д.
Меню «Image»
Разберемся с пунктом «Image» . Разберемся с вложениями «Resize», «Canvas Size»,
«Flip Vertical» и т.д.
Пункты «Adjustments«, «Layers«, «Effects» будут рассматриваться отдельно
3. Горизонтальная панель инструментов
Панель инструментов обычно расположена непосредственно под меню программы, и содержит горизонтальный ряд кнопок элементов управления, предназначенных для выполнения различных команд или настройки параметров активного инструмента.
4. Список открытых изображений
Каждое изображение, открытое в программе, представлено в виде эскиза в списке изображения. Список изображений аналогичен по своему назначению и использованию, закладкам веб-браузера. Для переключения на нужное изображение просто достаточно нажать на него.
5. Холст
Холст является рабочей областью программы, на которой вы можете нарисовать и изменять изображение.
6. Окно «Инструменты»
Это окно предназначено для выбора инструментов для изменения или рисования изображения.
7. Окно «Журнал»
Все операции и действия, которые были произведены с изображением, отображаются в этом окне.
8. Окно «Слои»
9. Окно «Палитра»
Это окно предназначено для выбора цвета рисования. Окно содержит цветовой круг и переключатель между основным и дополнительным цветом. C помощью кнопки «Дополнительно» можно открыть дополнительные элементы управления цветом, например, настройки прозрачности и точное указание значений цвета.
10. Строка состояния
Строка состояния предназначена для отображения необходимой для работы информации. Эта область разделена на несколько разделов. Слева, отображается контекстная справка о текущем статусе. Далее отображается информация о размере изображении и координатах текущего положения курсора внутри изображения.
Окно Слои
Внизу окна «Слои» расположены семь кнопок управления слоями. Их назначение слева направо:
Меню «Слои» в Paint.NET
Пункт меню «Добавить новый слой» в меню «Слои» графического редактора Paint.NET создает на изображении новый прозрачный слой выше текущего активного слоя.
Как удалить слой в Paint.NET
Пункт меню «Удалить слой» этого меню, позволяет удалить активный текущий слой из изображения. Перед непосредственным удалением Paint.NET попросит подтвердить это действие. Команда доступна, если на изображении имеется более чем один слой. Если изображение содержит один единственный слой, то удалить его нельзя, и команда будет недоступна, как на рисунке выше.
Как скопировать слой в Paint.NET
Пункт меню «Создать копию слоя» позволяет скопировать текущий активный слой. Слой копируется целиком вместе с содержимым рисунком и настройками слоя. Более того скопированный слой будет иметь такое же название, как и слой источник.
Как соединить слои в Paint.NET
Как повернуть содержимое слоя в Paint.NET
Как переместить и масштабировать слой Paint.NET
Пункт меню «Поворот и масштаб» содержит достаточно мощный инструмент, позволяющий переместить и вращать содержимое активного слоя во всех трех измерениях, а так же изменять масштаб его содержимого.
Как изменить свойства слоя в Paint.NET
Пункт меню «Свойства слоя» обеспечивает доступ к диалоговому окну изменения параметров свойств активного слоя. Это диалоговое окно доступно так же из окна «Слои» или по кнопке F4. Диалоговое окно позволяет задать имя слоя, включить или отключить его отображение, а так же изменить уровень прозрачности содержимого слоя и параметры смешивания.
Параметры смешивания позволяют задать с помощью числового значения от 0 до 255 уровень прозрачности изображения на слое, или с использованием бегунка, расположенного рядом. Так же Paint.NET имеет четырнадцать вариантов режима смешивания наложения (смешивания) изображения текущего слоя с нижестоящим слоем, все они приведены на рисунке ниже.
«Layers»
Эта глава полностью посвящена описанию функции «Layers»(Слои).
«Layers» очень интересны тем, что с их помощью можно делать очень интересные вещи.
К примеру, если мы фон сделали синий и на этом же слое рисуем машинку, и если нам что-то не понравилось нужно все стирать, а потом наново рисовать. Это все занимает уйму времени. А если фон нарисовать на одном слое, а машинку на втором, то тогда просто нужно будет переключится на один из слоев и поменять то, что нам нужно при этом не трогая другой части изображения.
На видео вы можете посмотреть использование функции «Layers»
Команды которые входят в пункт «Layers»: «Add New Layer», «Delete Layer», «Duplicate Layer»,
«Merge Layer Down», «Import From File», «Flip Horizontal», «Flip Vertical», «Rotate/Zoom»,
«Layer Properties»
Разберем каждую команду:
Также есть отдельное окно специально для «Layers»:
— с помощью этих стрелочек можно выставлять приоритет для слоев.
Add New Layer
Delete Layer
CTRL + SHIFT + DELETE
Duplicate Layer
Rotate/Zoom
Layer Properties
СЛОИ И РЕЖИМЫ СМЕШИВАНИЯ
Графический редактор Paint.NET позволяет вам использовать слои и режимы смешивания как основу для составления изображений.
Для того, чтобы попытаться понять «что такое слои изображения» рассмотрим две фотографии. Одна из них будет использоваться в качестве фона (или нижнего слоя), а другая — в качестве первого слоя, помещаемого над фоном:
Изображения используемые в качестве фона и первого слоя
Вы можете рассматривать «слои» как несколько прозрачных слайдов, помещенных в одну стопку. Paint.NET показывает эту стопку слайдов, словно вы смотрите на них сверху. При этом отсутствует перспектива (дальние слои, не уменьшаются). Для того, чтобы лучше понять, как это работает, посмотрим на наши фотографии-слои со стороны, а не сверху:
Слои в виде стопки изображений
ПИКСЕЛИ И ПРОЗРАЧНОСТЬ
Каждый слой в Paint.NET составлен из пикселей которые сохранены в формате RGBA. Часть аббревиатуры «RGB» обозначает цвета (красный, зеленый и синий) используемых, для передачи интенсивности цвета. Часть «A» (Альфа) обозначает переменную используемую, для хранения информации о прозрачности пикселя. Альфа может принимать значение от 0 (полностью прозрачный) до 255 (полностью непрозрачный). Другие программы могут использовать границы в пределах от 0 до 100 %.
Если пиксель прозрачен, то вместо его цвета будет показан цвет пикселя расположенного «под ним», тоесть цвет пикселя нижнего слоя. Для того, чтобы отобразить слоистое изображение на стандартном компьютерном мониторе, Paint.NET использует методику альфа-каналов.
Однако, прозрачные пиксели не могут быть отображены на компьютерном мониторе. Для того, чтобы как-то указать на прозрачность слоя, Paint.NET использует фон напоминающий изображение шахматной доски:
Если вы видите такой фон, то это означает, что часть вашего изображения прозрачна. Изображение шахматной доски не является частью изображения. Вы можете думать об нем как о виртуальном или «нулевом» фоновом слое, который всегда расположен ниже всех остальных слоев отображаемых в окне Слои.
Однако, как уже было сказано, «шахматная доска» не является частью изображения. Если вы сохраняете изображение, то при его просмотре или использовании в другой программе никакой «шахматной доски» там не будет (если другая программа также не использует «шахматную доску» для обозначения прозрачности).
СЛОИ И НЕПРОЗРАЧНОСТЬ
Хотя каждый пиксель имеет информацию о его прозрачности, каждый слой также имеет ассоциированный с ним коэффициент непрозрачности. Эти два параметрами являются аналогичными, и в большинстве случаев могут рассматриваться как одно и тоже самое. Вы можете воспринимать непрозрачность слоя как значение «альфа» для каждого пикселя в слое.
Например, если мы возьмем верхний слой и постепенно уменьшим непрозрачность от 225 до 0 то получим нижеследующие изображения, показывающие слои в виде стопки слайдов и в том виде как это отображается на экране компьютера:
Верхний слой полностью непрозрачен
Верхний слой полупрозрачен
Верхний слой полностью прозрачен
РЕЖИМЫ СМЕШИВАНИЯ
Режим смешивания слоя указывает как смешан слой со слоем лежащим под ним. Для смены режима смешивания, выделите требуемый слой в окне слоев, а затем откройте его свойства. Открыть свойства слоя можно специальной кнопкой в окне слоев или в меню слоев. В любом случае откроется вот такое окно:
Не все названия режимов смешивания слоев «интуитивно понятны», поэтому в любом случае рекомендуется экспериментировать. Каждый режим смешивания описанный ниже применен к двум слоям рассмотренным выше с уровнем непрозрачности установленным на отметке 255.
В примерах приведенных ниже будет использоваться термин «композиция» относящийся к результату смешивания двух рассматриваемых слоев. «Окончательная» композиция является тем, что вы можете наблюдать на экране компьютера после применения того или иного режима смешивания.
Нормальный (Normal)
Стандартный режим применяемый по умолчанию. Каждый пиксель в слое смешивается с композицией в зависимости от значения прозрачности. Если верхний слой полностью непрозрачный он закрывает собой нижний слой полностью. При уменьшении прозрачности верхнего слоя начинает проступать нижний слой.
Умножение (Multiply)
Этот режим умножает видимые цвета нижнего слоя на цвета верхнего. В результате изображение становится более темным. При умножении белого с другим цветом, он не меняется. Подобный эффект получается при установке двух слайдов (один поверх другого) и направлении изображений на один экран.
Добавление (Additive)
Интенсивность цвета пикселей обоих слоев складываются вместе. Композиция, всегда ярче, за исключением полностью черных пикселей изображений.
Затемнение основы (Color Burn)
Создает эффект испепеления нижнего слоя под воздействием верхнего. То есть темные участки верхнего слоя используются для затемнения нижнего. Используется умножение цветов и увеличение насыщенности. Результат выглядит очень контрастно.
Осветление основы (Color Dodge)
Противоположность предыдущему режиму — нижнее изображение «выгорает» под воздействием верхнего цвета. При использовании этого режима светлые участки верхнего слоя усиливают яркость нижнего слоя. Темные участки не оказывают никакого воздействия. То есть наибольшие изменения происходят в сторону белого цвета.
Отражение (Reflect)
Этот режим смешивания может быть использован для придания блеска объектам или светлым участкам.
Свечение (Glow)
Тоже что и предыдущий режим, но как-бы после смены очередности слоев.
Перекрытие (Overlay)
В зависимости от интенсивности цвета пикселей слоя применяется режим«Экранное осветление» (для темных цветов) или «Умножение» (для светлых).
Разница (Difference)
Вычитание верхнего слоя из нижнего. Если пиксель на верхнем слое белый, то пиксель на нижнем слое инвертируется. Если пиксель на верхнем слое черный, то пиксель на нижнем слое не изменяется. Если пиксель на верхнем слое совпадает с нижнем, то результат — черный пиксель. Тоесть совпадающие цвета будут черными. Несовпадающие фрагменты будут цветными.
Отрицание (Negation)
На первый взгляд этот режим похож на предыдущий, но на самом деле он приводит к обратному эффекту. Вместо того, чтобы делать цвет темнее, он его осветляет.
Замена светлым (Lighten)
При использовании этого режима, остаются только наиболее светлые цвета на обоих слоях, что приводит к более светлому изображению, чем при обычном наложении слоев.
Замена темным (Darken)
В этом режиме пиксели слоя помещаются в результирующее изображение только в том случае, если они темнее соответствующих пикселей другого слоя.
Экранное осветление (Screen)
Противоположен режиму «Умножение» в том смысле, что перемножает цвет нижнего слоя с верхним слоем. В результате картинка посветлеет, как если бы мы проецировали её при помощи двух диапроекторов.
Исключение (Xor)
Этот режим в основном используется для анализа изображения, а не обработки изображения или композиции.
Меню «Изображение» в Paint.NET
Меню «Изображение» в Paint.NET объединяет в себя команды, которые выполняются для всех слоев текущего изображения одновременно.
Пункт меню «Обрезать по выделению» в меню «Изображение» графического редактора Paint.NET доступен, если на изображении существует выделенная область. Использование этой команды приведет к тому, что размер изображения будет уменьшен так, что останется только выделенная область. Если выделенная область отличается от прямоугольника, то изображение будет обрезано до прямоугольной формы, включающей в себя область выделения. Однако участки изображения, которые не входили в область выделения, в этом случае станут прозрачными.
Приведем пример. На первом рисунке с автомобилем при помощи инструмента выделения области лассо была выделена область. Результат, полученный после использования команды «Обрезать по выделению», для этого изображения приведен на втором рисунке.
Обратите внимание, что размер самого рисунка после применения команды «Обрезать по выделению» был уменьшен по размеру прямоугольника, содержащего выделенную область. Участки изображения, не попавшие в область выделения, отображаются в виде шахматного узора. Шахматный узор не является частью рисунка, он просто обозначает в Paint.NET прозрачные участки изображения.
Как изменить размер картинки в Paint.NET
Команда «Изменить размер» в Paint.NET позволяет изменить размеры всего изображения путем растягивания его или сжатия. Для изменения размера картинки можно указать изменение в процентах относительно текущего размера или явно задать размеры ширины и высоты желаемого нового рисунка. Если установлен флажок «Сохранять пропорции», то при изменении одного из параметров: ширина или высота, второй параметр будет рассчитан автоматически, исходя из их текущего соотношения.
Команда «Изменить размер» в Paint.NET позволяет управлять размером печати изображения. Размер печати определяется параметром «разрешение», значения которого по умолчанию 96 точек (пикселей) на дюйм, или что тоже самое 37,8 точек (пикселей) на сантиметр. Например, если указать ширину размера печати изображения как 10 сантиметров, то при разрешении 37,8 точек на сантиметр, ширина изображения будет составлять 378 пикселей.
Проиллюстрируем изменения размеров изображения на примере следующих рисунков. Ниже приведена исходная картинка.
На первом рисунке показан результат увеличения рисунка, на втором результат сжатия. Для улучшения резкости рисунка после изменения его размеров можно использовать стандартный эффект «резкость».
Размер холста в Paint.NET
Приведем пример изменения размеров холста в Paint.NET на уже известной нам картинке автомобиля.
На первом рисунке показан результат увеличения холста в Paint.NET, рисунок был закреплен по центру, а в качестве дополнительного цвета использован белый цвет. На втором рисунке приведен пример уменьшения холста, используя так же закрепление по центру.
Как повернуть картинку в Paint.NET слева направо или зеркально отразить её
Команды «Повернуть горизонтально» или «Повернуть вертикально» в Paint.NET позволяю повернуть рисунок справа налево по горизонтали или отразить его зеркально по вертикали. Иллюстрация действий этих команд приведена на примере уже известной нам картинки автомобиля на двух следующих рисунках.
Как повернуть картинку в Paint.NET по часовой или против часовой стрелки
Серия команд «Повернуть. » позволяет в Paint.NET повернуть изображение на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки, а так же перевернуть его на 180 градусов.
Объединить слои изображения в Paint.NET
Пункт меню «Объединить все слои» доступен в Paint.NET только если изображение содержит несколько слоев. В этом случае, при выполнении этой команды, все слои изображения будут объединены в один слой.
Как в paint.net сделать рисунок с прозрачным фоном? Как заменить белый цвет фона на прозрачный?
Если вы хотите сделать картинку с прозрачным фоном, например для того, что бы поместить ее на сайте, то, прежде всего, можно сразу нарисовать изображение на прозрачном слое в Paint.NET. Если же вам уже досталась картинка, например, с белым фоном, как у бабочки на рисунке, то сначала нужно будет удалить белый фон.
Обратите внимание, что прозрачный фон поддерживают два основных формата PNG или GIF. Если вы сохраните изображение с прозрачным фоном, например, в формате JPG, то Paint.NET заменит прозрачный цвет фона на белый цвет, потому что формат JPG не поддерживает прозрачные изображения.
Что лучше формат PNG или GIF? Оба этих формата поддерживают прозрачные цвета и могут использоваться для отображения в современных интернет-браузерах. В отличие от формата GIF, 32-х битный формат PNG поддерживает не просто прозрачный цвет, но и полупрозрачные тона. С другой стороны прозрачные цвета в изображениях в 32-х битном формате PNG не всегда корректно отображаются в старых интернет-браузерах, например в Internet Explorer 6.
Как уменьшить выделенное изображение с сохранением пропорций?
Как нарисовать стрелку в paint.net? Как нарисовать пунктирную линию в paint.net?
Возможности настройки стиля инструмента «линия или кривая» в программе Paint.NET позволяют довольно просто нарисовать стрелку, пунктирную линию и т.д. На рисунке ниже приведены три примера использования инструмента «линия или кривая» в программе Paint.NET.
Как аккуратно вырезать объект? Вырезать фото?
Paint.NET существуют четыре инструмента выделения.
Эти инструменты являются основными средствами выбора области изображения для изменения, удаления, копирования или её кадрирования. Использование этих инструментов достаточно простое и похоже на методы, используемые для рисования геометрических фигур.
Если какая-то область изображения выделена она будет отмечена на рисунки пунктирной линией. В случае если один из инструментов выделения активен, то выделенная область будет дополнительно подсвечена синим. При смене инструмента выделения, например, на инструмент рисования, синяя подсветка выделенной области будет отключена, для обеспечения лучшего восприятия цвета.
В случае если какая-то область изображения выделена, до действия остальных инструментов, например, инструментов рисования, будут ограничены только выделенной областью. Это очень удобно для совершения каких-либо локальных действий над участком изображения. Применение инструментов вне выделенной области не даст никакого эффекта.
Для того что бы выделить две связанные или несвязанные между собой области можно так же удерживать нажатой клавишу Ctrl. Например, область, выделенная на рисунке слева, была получена путем последовательного использования инструментов «Выбор области овальной формы» и «Выбор прямоугольной области» в режиме добавление (объединение).
Что бы удалить часть выделенной области можно использовать нажатой клавишу Alt. Этот способ позволяет исключить из выбранной области не нужные участки. Область, выделенная на рисунке справа, была получена с использованием инструмента «Выбор области овальной формы» и его повторного использования внутри выделенной области в режиме вычитание.
В примере на следующем рисунке высотное здание выло выделено с использованием инструмента «Выбор прямоугольной области».
На следующем рисунке флаг в правой части рисунка выл дополнительно выделен при нажатой клавише Ctrl с использованием того же инструмента «Выбор прямоугольной области».
На последнем рисунке для того что бы ограничить выделенную область зданием и флагом, лишняя часть выделенной области была исключена при нажатой клавише Alt с использованием инструмента «Лассо».
Инструмент «Волшебная полочка» является одним из инструментов выделения в Paint.NET области изображения. Однако в отличие от других инструментов выделения в Paint.NET, инструмент «Волшебная палочка» при выделении области анализирует реальное содержание пикселей изображения и значение параметра настройки «Чувствительность».
Принцип работы инструмента «Волшебная палочка» аналогичен принципу работы инструмента «Заливка», только вместо заполнения цветом пространства из похожих по цвету пикселей, инструмент «Волшебная палочка» включит их в выделенную область.
Параметр «Чувствительность»
Аналогично с инструментом «Заливка», при использовании инструмента «Волшебная палочка», результаты выделения области могут отличаться в зависимости от того какой процент будет установлен в качестве параметра «Чувствительность». Пример зависимости результата от значения параметра «Чувствительность» можно проиллюстрировать на следующих трех рисунках. На трех приведенных ниже рисунках. Если мы хотим выделить небо на рисунке, то на первом (слева направо) из рисунков при значении параметра чувствительность 25% инструмент «Волшебная палочка» включает в выделенную область меньше, чем то, что было задумано. На втором рисунке при значении параметра чувствительность 50% инструмент «Волшебная палочка» включает в выделенную область больше, чем мы планировали. На третьем рисунке при значении параметра чувствительность 31% при помощи инструмента «Волшебная палочка» мы осуществили задуманное.
Выделение области сложением в несколько этапов
Выделение области путем вычитания
Выделение области вычитанием в несколько этапов
Adjustments. Корректировки
Добро пожаловать. Сейчас мы будем разбираться с меню «Adjustments», включает в себя:
«Auto-Level», «Black and White», «Brigthness/Contrast», «Curves», «Hue/Saturation», «Ivert Colors», «Levels», «Posterize», «Sepia».
Давайте рассмотрим каждый пункт.
↓
↓
Auto-Level
Black and White
Brigthness/Contrast
Curves
Hue/Saturation
Ivert Colors
Levels
Posterize
Sepia
АВТОР: SCOFIELD(ADMIN)
эффекты программы
Для того чтобы придать какому нибудь изображение какуе-то фишку используют эффекты, авторы программы не могли не добавить эффекты в свою программу (зачем тогда графический редактор 🙂
Давайте познакомимся со всеми СТАНДАРТНЫМИ эффектами которые присутствуют в программе.
Всего мы имеем 29 эффектов, которые разбитые на 7 категорий:
Artistic, Blurs, Distort, Noise, Photo, Render, Stylize