Что можно сделать со старыми амортизаторами

Классная идея, как использовать изношенные автомобильные стойки

Что можно сделать со старыми амортизаторами

В данном обзоре автор YouTube канала Men’s Craft поделится с нами классной идеей, как можно использовать старые изношенные автомобильные стойки. Их потребуется две штуки.

Первым делом стойки авто необходимо будет подготовить. Отрезаем болгаркой все лишнее, затем сверлим в дне цилиндра отверстие и сливаем масло.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Из листового металла вырезаем два кольца, надеваем их на стойки, и обвариваем. После этого свариваем обе стойки между собой, как показано на фото ниже.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Советуем также прочитать статью-обзор: как изготовить металлические тиски с быстрым зажимом.

Далее автор отпиливает четыре куска фанеры прямоугольной формы, и склеивает их между собой. Зажимаем струбцинами, и оставляем до полного высыхания клея.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Основные этапы работ

На следующем этапе отпиливаем от склеенной заготовки из фанеры все лишнее, придавая ей необходимую форму — это будет прижимная губка. Смотрите фото ниже.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

В прижимной губке сверлим отверстия под ходовой винт и направляющие. Затем автор приступает к сборке самого ходового винта.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Когда все детали конструкции изготовлены, можно приступать к монтажу. В ножке рабочего стола мастер сверлит отверстия под направляющие и винт. Устанавливаем стойки.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

После этого крепим прижимную губку из фанеры. Устанавливаем ходовой винт. На конце винта крепим тройник, а в него вставляем деревянную ручку.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

В итоге у нас получились самодельные столярные тиски. Их удобно использовать для фиксации больших заготовок (например, деревянного бруса).

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Подробно о том, как сделать такие тисы из автомобильных стоек, можно увидеть на видео ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Men’s Craft.

Источник

Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского

Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Понадобится

Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов

По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.

К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.

В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.

К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Станок готов к работе.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Смотрите видео

Источник

Газомасленные амортизаторы из старых стоек! Не повторять=)

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Привет друзья! Сегодня необычный пост — минимум практичности, максимум позитива и просто любопытства=)
Увидев очередной раз запотевшую правую стойку, решил в этот раз пойти другим путём. Посмотрев ролики на ютубе, я подумал: «А можно ли доливать масло не снимая стоек?»
Плюс — хотелось проверить, можно ли без доработок сделать из масленных стоек газо-масленные (некоторые источники утверждают, что конструкция верхнего сальника этого не позволяет).
Короче! Решил я приделать штуцер к стойке, через который планирую доливать масло и накачивать стойки воздухом. Стойки использовал старые, одна из которых потекшая, поэтому если не получится — да и фиг с ним=)
Для начала надо найти штуцер — нашел удлинители нипеля трактора, распилив которые получил то что нужно=)

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Далее высверливаем отверстие на 0.5-1мм больше диаметра нипеля.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Теперь надо прикрепить этот нипель к стойке

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Самое сложное в пайке — это залудить обе поверхности. Если на латунь еще хоть как-то олово прилепает, то на железо оказалось настоящей проблемой.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Лучше всего получается, когда на разогретую деталь льешь кислоту и сразу за ней прикладываешь олово, далее трешь паяльником=) и приговариваешь, как в сказке…
Ах да! Паяльником металл стойки не разогреть — нужно пользоваться паяльной лампой.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Далее нагрел обе детали, воткнул нипель в отверстие и двигал туда-сюда, чтобы получить прочную пленку со всех сторон — все как мы любим=)

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Попробывал накачать воздух насосом

Что можно сделать со старыми амортизаторами

И осталась последняя проблема — как наполнить амортизатор жидкостью

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Соорудил чудо систему из медицинских трубок

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

И…
Дальше 2 часа ипатни и кокотни.
Итог — жижа так же в бутылке и частично на полу гаража=(
И тут — Ваш выход, друзья!
Инженерная задача: герметичный сосуд имеет одно отверстие, диаметр которого слишком мал чтобы использовать газоотводную трубку, через которое необходимо залить обьем вязкой жидкости, занимающий 2/3 обьема сосуда в нормальных условиях. Решение должно быть максимально простым и не требовать специальных умений и средств для выполнения задачи.
В идеале нужно открутить золотник, подключить шланг и закачать/долить жидкости.
Короче! Не заходит туда жижа — только если шприцом, по чуть чуть. У кого какие идеи? =)
Вот уж не думал, что это будет самым тупым моментом=)
Всем добра и ровных дорог!
Ах да, по деньгам:
Кислота — 100р
Балон с насадкой — 200р
АЖ-12 — 150р/1л
Олово, паяльник, молоток, дрель, сверло, ножовка по металлу папины — бесценны=)
Жду предложений и мы вместе с Вами посмотрим что будет дальше!

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Лада Гранта 2012, 87 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Как результат?
Я вот случайно заметил, что у меня стойки со штуцером зоводским на вид вроде) теперь ломаю голову, что делать заливать масло через него и потом воздух или только воздух накачать?
Машина очень опушена, масло со стоек вроде не течёт.
Поможет ли мне это поднять её?

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Олово штуцер надежно держит? Имею в виду не выстрелит ли он под нагрузкой?

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Залудить можно стакан водяры, а покрытие деталей припоем называется «облудить» 😉

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Есть же насос масляный ну или шприц, на все млмы, и конечность выбираешь и заливаешь))

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Собрать обратный насос, на Ютюб роликов полно, создать вакуум, подсоединить подачу масла «оно само туда зайдет» а потом насосом накачать)

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Надо подумать на эту тему=)

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Ну или ещё как вариант рядом сделать отверстие под штуцер на фото и специальным шприцом для смазки прогонять масло

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Тут только чуть подогреть масло, чтоб пожиже было и шприцом через иголку наливать, а потом накачивать давление.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Вариант подогреть интересный, но шприцом — это капец жуть)))

Что можно сделать со старыми амортизаторами

0. Подливать масло в будущем, когда оно вытечет-будет проблематично, нужно будет разбирать стойку, см. п1.
1.Нужно подливать масло при этом работая штоком стойки как насосом. Если отверстие просверлил в правильном месте-то масло будет втягиваться самостоятельно.
2.Резьбу нарезать проще.
3. Если хочется handmade то сделай из неразборных-разборные под картриджи monroe.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Пункт 1 — все верно, при ходе вверх забирается масло равное обьему полированного штока, но при ходе вниз выходит такой же обьем воздуха, соответственно нужно каждый раз отсоединять шланг подачи масла, когда опускаешь шток вниз — хочется вариант попроще.
Пункт 2 =) я тоже так думал, но как оказалось — это неверный ход мыслей. Диаметр нипеля 6,7мм. Диаметры плашек ближайшие 6 или 8мм (на 7мм не встречал). Плюс, а точнее минус — отверстие у нипеля проходит не точно по центру, а со смещением так, что с одной стороны стенка порядка 2мм. Когда мы начинаем нарезать резьбу, плашка проедает трубочку на сквозь. Чтобы этого не было нужно делать все на токарном станке с центровной и предварительным выравниванием толщины стенки. И в итоге — всеровно в месте резьбы при идеальном раскладе остается 1мм металла, что для латуни очень мало. Сломается от первого же неловкого движения.
Пункт 3 — разборные амортизаторы надо разбирать=) идея сделать так, чтобы подливать масло не разбирая подвески=)
Фух! Я это написал!

Источник

Что можно сделать из автомобильной стойки. Съемник пружин в подвеске автомобиля своими руками. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Старые амортизаторы – выкинуть или оставить?

Всё когда-нибудь ломается и выходит из строя, так же и амортизаторы нужно своевременно менять. Но со старыми амортизаторами можно поэкспериментировать, и кое-что сделать. А сделать с ними можно следующее: обрезать немного пружину и чуть-чуть растянуть её, и старые амортизаторы будут дальше вам служить, и не придется покупать новые. Но для этого вам нужно специальное оборудование.

Если же такого оборудования нет, то лучше не рисковать, а их выкинуть и просто купить амортизатор взамен. Что ещё можно сделать со старыми амортизаторами? Да в принципе можно много чего! Главное что бы было желание и время куда их применить.

Я менял амортизаторы на своём мотоцикле иж планета 5, и сдавал их на металл)), просто другого применения я им не нашёл, они были сильно посажены и восстановлению не подлежали. Пружины от автомобиля, конечно, сложнее применить куда-либо, так как они очень тугие и жёсткие. А вот, например, пружины от велосипеда можно найти, куда пристроить. В нашей стране умельцев хватает, которые могут сделать нечто не только из амортизаторов, но и из любой другой железки, которая попадётся под руку.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива. К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки. К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора.

Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора. Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников. Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально.

Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку. Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.

Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать.

Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора
Тихий Ламантин: Делал такое. Заливал более вязкое масло. Аммортизатор на сжатие остаётся почти таким же. На растяжение становится тугим. Очень здорово. На кочке колесо подпрыгивает и в ямку не проваливается. Не знаю, почему так на заводе не делают. Ездить приятнее по нашим дорогам. Есть нюансы при замене. Я заполнял аммортизатор полностью. Потом вдвигал шток. И сливал ещё немножко. Если залить под завязку. То шток не вдвинем просто. Сверлил внизу маленькую дырочку. Потом полуавтоматом заваривал. Пробовал и просто положить резинку и хомутом прижать. Пробовал и специальный хомут сделать под отверстие и прижать ниппель. И накачать воздуха. Потом надоело. Дешёвые аммортизаторы дохнут быстро. Дорогие жалко портить.
Дата: 2019-06-26

← Не меняйте глушитель на АВТО Его можно легко починить своими руками

Как увеличить ресурс деталей на АВТО и тест пластичных смазок →

Как автомобили САМИ предотвращают аварии? Про безопасность на примере Volvo Техническая программа

УАЗ ПОЛУТОРКА за миллион: новая атака на ГАЗЕЛЬ / Новый УАЗ — шесть колес, новая подвеска и рулевое

Chery Tiggo 8 PRO — проходимость, разгон, цена / Чери Тигго 8 Про КИТАЙ или Кодиак и Тигуан? тест

Новый Дженезис уделал Майбах Андрея Ковалева. Genesis vs Maybach

Продал без денег! Обман на 1. 000. 000р! СХЕМА #15

• Максим Шелков — автоподбор

В Киеве с 1 Апреля можно ехать 80км на 7 улицах

Комментарии и отзывы: 9

privedmidved Блин, опять сейчас школьники насмотрятся, а потом доработанные сими умельцами тазы повылазят убивать и крушить всё вокруг) Ребят, ну ёмое, гуглите матчасть по устройству амортов, жесткость регулируется ТОЛЬКО ) основными клапанами хода сжатия и отбоя. Маслом жесткость не регулируется, можно банально получить гидроудар и втраханую стойку. Масло, кстати, в стойке, как и в любой гидросистеме типа рулевых реек или АКПП, именуется гидравлической жидкостью, ибо у масла основная функция — смазка, а у ГЖ — куда-то распределить или передать механическую энергию. з. ы. а в этой стойке, кстати, можно было уплотнения заменить, выдрать одну пластинку из клапана хода сжатия и переставить в клапан отбоя — и в путь)

vkar2004 Посмотрев видео Дениса-Механника (все рано что Эдвард-руки-ножницы, я вдохновился, и у меня тоже появились идеи. У меня была старенькая 99-я. Я разобрал ее, и из полуоси у меня получился охрененный, новенький лом — коротковатый, но эффективный(кстати до удара ногой, на крыле уже были вмятины)

Дмитрий Меня удивляют персонажи минусующие, вы такое хоть делали в жизни сами? Чел реально придумывает, копирует на свой лад, усовершенствует, да и просто подсказывает как и что А вы минусы в мозгах, вам при раздаче совести и ума бог по ошибке вручил кнопку диз.

Анатолий бабай Братан ты старый зиловский карбюратор не переплавляй а отправь его пожалуйста своему колеге ютуберу у него канал называется вал канал он там над волгами издевается тоже охуенный кантэнт пилит зарание те благодарен у тя тоже охуенный кантент

Владимир Артамонов ты мог не изобретать эту неведомую хуету а просто постучать по вмятине с другой стороны А лучше просто сходи в больницу с парой своих самоделок и тебе там помогут. Берегите себя и своих близких и не повторяйте за автором.

Артём Акимов Молодец, поделка хороша, НО не называй загадочными названиями видео, щас делать нет возможности, а потом хрен найдешь видео среди, все в шоке что можно сделать из груши от клизмыназывай их нормально пожалуйста.

Igor Lubyagin Ты как дурак. Надо было вот носик когда делаешь, то плстинку маленькую привори типо для продолжения радиуса, а на самом деле ты просто увереннее будешь заливать свинец, т. к. шлак задерживаться будет это точно.

Инженер KZ Блин запах колхоза все больше зашкаливает. Куча лишних движений. Много что можно было сделать вариантами попроще. Раньше так небыло. Печаль. Снимает ролики только для заплаченной никому ненужной рекламы.

Пчеловек Пчеловек Хрень полная, а не видос. Полезная штука с амортизатора, а с аморта только шток. Остальное найди: ручки, бойки, шайбы, свинец и остальное. С таким же успехом вал можно найти от чего угодно.

Шины вместо лавочки

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Надоела лавочка у крыльца? Возьмите автомобильные шины, покрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Уют создан!

При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении.

Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снять элементы ходовой как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях.

Различные концепции инструмента:

Рассмотрим второй вариант подробнее.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.

При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Важно: Почему механический съемник нельзя применять поодиночке? При сжатии, пружина выгибается, контролировать этот процесс невозможно.

Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Популярное: Как пользоваться микрометром, и какие бывают разновидности прибора?

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.

Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса. Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно.

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Барный стул из деталей подвески автомобиля

Куда девать старые детали от автомобиля? Можно их сдать на металлолом, а можно, как это сделал студент из Пакистана, изготовить из них полезную эксклюзивную вещь. В данном случае мы будем разбирать изготовление барного стула. На фото видно, что мастер проделал большую работу превратив кусок металлолома в оригинальный стул.

Шаг первый: разборка узла

Шаг довольно простой, нужно полностью разобрать узел. Снять пружину, ступицу, подшипники, суппорт и т.д. Снятие пружин необходимо производить с осторожностью, с использованием съемника.

Шаг второй: очистка
Теперь нужно очистить все узлы и детали. Перед следующей операцией необходимо удалить грязь и потеки масла с деталей металлической щеткой.

Теперь нужно промыть детали в бензине и высушить.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Шаг третий: пескоструйная обработка
Конечно, невозможно вручную очистить старую деталь такой сложной формы до блеска. Добиться этого помогает пескоструйная обработка.
Шаг четвертый: обрезка пружины
Для того, чтобы ослабить пружину, один ее виток мастер обрезает. В этом случае пружина не будет так давить на тарелку.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Шаг пятый: покраска
Детали тщательно очищены и можно приступить к их окрашиванию. Для контраста, мастер окрашивает разные детали в разные цвета.
Шаг шестой: основание
Для установки стойки в вертикальном положении мастер изготавливает подставку из 5 мм листового металла. Вырезает треугольник и три параллелограмма. В треугольной детали сверлит два отверстия.

Затем приваривает к треугольной детали параллелограммы.

Что можно сделать со старыми амортизаторами
Окрашивает деталь.

Что можно сделать со старыми амортизаторами

Шаг седьмой: сборка
Прикручивает стойку к подставке.

Что можно сделать со старыми амортизаторами
Устанавливает тормозной диск с суппортом. Прикручивает ступицу. Ставит пружину.
Шаг восьмой: опорный подшипник
Для крепления сиденья в металлической пластине опорного подшипника сверлит отверстия и нарезает резьбу.
Шаг девятый: сиденье
Сиденье мастер изготовил из трех досок. Сначала он склеил их. После склеивания вырезал в форме круга и отшлифовал. Покрыл поверхность лаком в несколько слоев. Дальше нужно просверлить крепежные отверстия и закрепить сиденье.

Вот такой барный стул получился у мастера из старых ненужных деталей.

Весь процесс по изготовлению такого стула можно посмотреть на видео.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сколько у меня было мотоциклов, на них на всех я менял поршневую по нескольку раз. К замене поршневой вы должны отнестись достаточно серьезно, так как неправильно подобравши поршень грозит вам новой заменой всей поршневой системы. Поршневая система, как правило у всех одинаковая, будь то мотоцикл или автомобиль. Что бы правильно […]
Спидометр – это механический прибор, который служит для измерения скорости движения мотоцикла, и предохраняет водителя от уплаты денежных штрафов за превышение скорости, а так же от потери драгоценного времени и нервов. Конечно, если случилась поломки, проще будет купить новый заводской прибор. Но можно попробовать своими руками сделать спидометр иж планета […]
На каждом мотоцикле или автомобиле есть тросик газа. На мотоцикле он крепится к ручке газа, которая находится на руле, за тем следует к карбюратору. На автомобиле тросик газа крепится к педали газа и так же следует к карбюратору или инжектору. Что касается мотоциклов, на них тросики газа живут не очень […]
На каждом поршне есть маслосъемные и компрессионные кольца. На каждых силовых агрегатах они установлены в разной очередности. Например когда я разбирал поршневую на мотоцикле иж планета 5, на поршне были установлены 2 компрессионных, и одно маслосъемное кольцо. А вот к примеру на мотоцикле Днепр у меня на поршнях были установлены […]