Что изобрела женщина в машине
Весомый вклад. Что женщины изобрели в автомобилях
Отопитель, «дворники», «поворотники», система POI — все это появилось в автомобилях благодаря женщинам.
Автомобиль — изобретение мужчины и одна из главных его игрушек. Карл Бенц, Генри Форд, Николаус Отто, Рудольф Дизель, Анри Ситроен — эти имена пионеров автомобилестроения не нуждаются в представлении. Тем не менее без женщин автомобили не стали бы такими, какими они есть сейчас.
Женщины внесли огромный вклад в развитие автомобиля, применив свое видение мира, смекалку и ум для усовершенствования многих компонентов конструкции. Можно сказать, что мужчины изобрели автомобиль, а женщины сделали его комфортным и безопасным.
Рассказываем о наиболее значительных изобретениях женщин, нашедших применение в автомобилестроении и использующихся до сих пор.
Маргарет Уилкокс — изобретатель автомобильного отопителя, 1893 год
В 1893 году американка Маргарет Уилкокс придумала и запатентовала эффективный автомобильный отопитель. Эта женщина-инженер являлась соучредителем американской компании по проектированию и установке домашних систем парового отопления, поэтому неудивительно, почему ей пришла в голову блестящая мысль, как улучшить комфорт в открытом кузове автомобиля (машин с жесткой крышей и полностью закрытым кузовом в те годы практически не выпускали).
Автомобильный отопитель Уилкокс основывался на идее теплообмена между жидкостью и воздухом. Конструкция включала внешний котел с водяной рубашкой и трубы в салоне, по которым циркулировала разогретая вода, нагревая воздух. Циркуляция жидкости осуществлялась принудительно, с помощью насоса.
Патент на отопитель Маргарет Уилкокс получила 23 ноября 1893 года, а уже через два года ее изобретение нашло применение в одной из моделей американской марки Cadillac. Примечательно, что этот принцип до сих пор используется в автономных автомобильных отопителях, таких как, например, Webasto.
Мэри Андерсон — изобретатель автомобильных «дворников», 1903 год
Изобретателем автомобильных стеклоочистителей или, в просторечии, «дворников» считается американка Мэри Андерсон. По легенде, зимой 1902 года во время поездки на автобусе в Нью-Йорке женщина увидела, насколько несладко приходится водителю, вынужденному постоянно выходить наружу и вручную очищать лобовое стекло от снега. Вскоре она разработала устройство, позволяющее очищать стекло, не выходя из салона. Прототип был построен одной из инженерных компаний, а патент на изобретение Андерсон получила в ноябре 1903 года сроком на 17 лет.
«Дворники», придуманные Андерсон, принципиально не отличались от существующих ныне: рычаг с закрепленной на нем полоской резины с внешней стороны стекла. Однако привод осуществлялся вручную водителем со своего места с помощью еще одного рычага.
В 1905 году Мэри Андерсон пыталась продать свое изобретение канадской компании, но та не проявила интереса. В 1920 году срок патентной защиты истек, а уже в 1922-м фирма Cadillac стала первым автопроизводителем, включившим в стандартное оборудование своих машин стеклоочистители конструкции Андерсон.
Практически одновременно с Мэри Андерсон патентные заявки на стеклоочиститель для транспортных средств подали Роберт Дуглас и Джон Эпджон. Заявка Дугаласа была подана даже на три месяца раньше, но его стеклоочиститель предназначался для паровозов. А Эпджон зарегистрировал заявку 9 октября 1903 года, но действие патента было приоритетным на территории Великобритании.
Флоренс Лоуренс — изобретатель «поворотников»
Американка Флоренс Лоуренс (1886–1938) — не только звезда немого кино и автомобильный энтузиаст, а еще изобретатель концепции автомобильных сигналов поворота на основе выкидных сигнальных флажков. Придуманное ею приспособление (ориентировочно в начале 1910-х годов) позволяло простым нажатием кнопки выставлять флажок с нужной стороны, предупреждая других участников дорожного движения о маневре. Аналогично выкидывался флажок сзади перед началом торможения.
Такие выкидные флажки получили повсеместное распространение уже к середине 1920-х годов, затем на концах флажков появились светоотражатели и лампочки, а в конце концов их сменили интегрированные в кузов электрические «поворотники».
Актриса, сыгравшая более чем в 250 фильмах, никогда не пыталась запатентовать свое изобретения или извлечь из него коммерческую выгоду. Интересный факт: Флоренс Лоуренс стала первой американской актрисой, чье имя начинают указывать на киноафишах. Кроме того, она известна как создательница одной из первых кинокомпаний Victor Studios, возглавляемых женщиной.
К слову, еще в 1909 году англичанка Перси Дуглас Гамильтон (да, снова женщина!) запатентовала идею указывать направления поворота автомобиля с помощью зажженного фонарика, но этот способ был неудобен и не получил распространения.
Стефани Кволек — изобретатель кевлара, 1964 год
Американский химик польского происхождения Стефани Кволек (1923–2014) является изобретателем полимерного волокна полипарафенилен-терефталамид, более известного как кевлар. Кевлар обладает малым весом и высокой прочностью (в пять раз прочнее стали). В автомобилестроении этот материал широко применяется для армирования приводных ремней двигателей и трансмиссий, дисков сцепления и шин. А благодаря своей легкости кевлар получил широкое распространение для изготовления кузовных панелей — сначала в автоспорте, а затем и на дорожных автомобилях.
Кроме того, кевлар используется в авиастроении, для производства бронежилетов, спортивного инвентаря (ракетки, лыжи, бобы для бобслея) и спецодежды для пожарников, мотоциклистов и автогонщиков.
Карьеру химика Стефани Кволек начала в 1946 году, устроившись в корпорацию DuPont. В 1964 году компания начала исследования для получения прочных и легких полимерных нитей, которые бы могли заменить тяжелый стальной корд в автомобильных шинах, что обещало экономию топлива. Полимерные волокна обычно изготавливаются путем прядения при выдавливании расплава через тонкие отверстия, но плавятся они с трудом, поэтому Кволек решила использовать прядение из раствора.
Получившаяся нить прекрасно вытягивалась и оказалась настолько прочной, что сначала Кволек подумала о поломке измерительного прибора. Однако повторные тесты подтвердили феноменальные свойства нового материала.
Современный кевлар был получен в 1971 году, а в 1975-м материал был выпущен на рынок. Однако Кволек не принимала активного участия в разработке способов его практического применения. В 1986 она покинула DuPont, хотя осталась консультантом компании. Кволек стала четвертой женщиной, удостоившейся включения в Национальный зал славы изобретателей, также получила около двух десятков патентов на изобретения в области химии. В день ее смерти в 2014 году DuPont объявила, что к тому моменту продано 1 млн бронежилетов из созданного ею кевлара.
Сриджа Арункумар — изобретатель системы POI, начало 2000-х годов
Сриджа Арункумар, будучи старшим разработчиком структуры программного обеспечения в индийском подразделении компании Bosch, придумала расширенную навигацию с POI (Points of Interest).
Система POI или «точки интереса» заметно улучшила удобство пользования автомобильными навигаторами, обозначая пользующиеся спросом общественные места и достопримечательности и помогая водителям не теряться в сложном трафике.
Именно благодаря Арункумар вы сегодня можете с легкостью находить вдоль маршрута любые нужные вам места — заправки, рестораны и кафе, гостиницы, магазины и музеи. А еще сервис мгновенно оценили рекламодатели: владельцы бизнесов платят разработчикам картографических систем, чтобы их объекты появлялись в навигации.
Сриджа Арункумар стала первой женщиной в истории Bosch, получившей 19 зарегистрированных патентов. За свои достижения она удостоилась нескольких престижных наград, в том числе, германской Car Multimedia Inventor of the Year.
Эльдорадо Джонс — изобретатель глушителя, 1917 год
Изобретение автомобильного глушителя также нередко приписывают женщине. По одной из самых распространенных версий, акустический фильтр, ставший прообразом современного автомобильного глушителя, в 1917 году придумала американка Эльдорадо Джонс (1860–1932) по прозвищу «Iron Lady» («Железная леди»).
Впрочем, есть и другие версии. Еще в 1894 году французская компания Panhard et Levassor оснащала свои автомобили звуковыми фильтрами для снижения шума двигателя. В 1897 году подобное устройство использовал американский изобретатель Мильтон Ривз, который известен созданием автомобилей с шестью и восемью колесами.
Тем не менее мы решили включить Эльдорадо Джонс в наш обзор — столь яркая и неординарная это была личность. В 1917 году американка придумала устройство в виде небольшого металлического пропеллера, который устанавливался на пути выхлопных газов, уменьшая шум от двигателя без потери мощности. После испытаний патент на ее имя был зарегистрирован в 1923 году. Следует отметить, что Джонс, будучи страстной почитательницей авиации, видела применение своего изобретения, в первую очередь, в самолетах и не предполагала его использование в автомобилях.
Кроме глушителя, в активе Эльдорадо Джонс немало других изобретений: это, например, легкий электрических утюг, легкая складная гладильная доска для путешественников и складная вешалка. Интересно, что Эльдорадо Джонс можно считать одной из первых феминисток. Она недолюбливала мужчин, а на ее фабрике, построенной для производства ее изобретений, работали исключительно женщины. В историю вошло знаменитое изречение изобретательницы, адресованное женщинам: «Не забывайте брать у мужчин все, что они могут дать. Потому что, если этого не сделаете вы, они сделают это с вами».
Весомый вклад. Что женщины изобрели в автомобилях
Женщины внесли огромный вклад в развитие конструкции автомобиля. Фото: Bosch
Отопитель, «дворники», «поворотники», система POI — все это появилось в авто благодаря женщинам.
Автомобиль — изобретение мужчины и одна из главных его игрушек. Карл Бенц, Генри Форд, Николаус Отто, Рудольф Дизель, Анри Ситроен — эти имена пионеров автомобилестроения не нуждаются в представлении. Тем не менее без женщин автомобили не стали бы такими, какими они есть сейчас.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Женщины внесли огромный вклад в развитие автомобиля, применив свое видение мира, смекалку и ум для усовершенствования многих компонентов конструкции. Можно сказать, что мужчины изобрели автомобиль, а женщины сделали его комфортным и безопасным.
Рассказываем о наиболее значительных изобретениях женщин, нашедших применение в автомобилестроении и использующихся до сих пор.
Маргарет Уилкокс — изобретатель автомобильного отопителя, 1893 год
В 1893 году американка Маргарет Уилкокс придумала и запатентовала эффективный автомобильный отопитель. Эта женщина-инженер являлась соучредителем американской компании по проектированию и установке домашних систем парового отопления, поэтому неудивительно, почему ей пришла в голову блестящая мысль, как улучшить комфорт в открытом кузове автомобиля (машин с жесткой крышей и полностью закрытым кузовом в те годы практически не выпускали).
Автомобильный отопитель Уилкокс основывался на идее теплообмена между жидкостью и воздухом. Конструкция включала внешний котел с водяной рубашкой и трубы в салоне, по которым циркулировала разогретая вода, нагревая воздух. Циркуляция жидкости осуществлялась принудительно, с помощью насоса.
Патент на отопитель Маргарет Уилкокс получила 23 ноября 1893 года, а уже через два года ее изобретение нашло применение в одной из моделей американской марки Cadillac. Примечательно, что этот принцип до сих пор используется в автономных автомобильных отопителях, таких как, например, Webasto.
Мэри Андерсон — изобретатель автомобильных «дворников», 1903 год
Изобретателем автомобильных стеклоочистителей или, в просторечии, «дворников» считается американка Мэри Андерсон. По легенде, зимой 1902 года во время поездки на автобусе в Нью-Йорке женщина увидела, насколько несладко приходится водителю, вынужденному постоянно выходить наружу и вручную очищать лобовое стекло от снега. Вскоре она разработала устройство, позволяющее очищать стекло, не выходя из салона. Прототип был построен одной из инженерных компаний, а патент на изобретение Андерсон получила в ноябре 1903 года сроком на 17 лет.
«Дворники», придуманные Андерсон, принципиально не отличались от существующих ныне: рычаг с закрепленной на нем полоской резины с внешней стороны стекла. Однако привод осуществлялся вручную водителем со своего места с помощью еще одного рычага.
В 1905 году Мэри Андерсон пыталась продать свое изобретение канадской компании, но та не проявила интереса. В 1920 году срок патентной защиты истек, а уже в 1922-м фирма Cadillac стала первым автопроизводителем, включившим в стандартное оборудование своих машин стеклоочистители конструкции Андерсон.
Практически одновременно с Мэри Андерсон патентные заявки на стеклоочиститель для транспортных средств подали Роберт Дуглас и Джон Эпджон. Заявка Дугаласа была подана даже на три месяца раньше, но его стеклоочиститель предназначался для паровозов. А Эпджон зарегистрировал заявку 9 октября 1903 года, но действие патента было приоритетным на территории Великобритании.
Флоренс Лоуренс — изобретатель «поворотников»
Американка Флоренс Лоуренс (1886–1938) — не только звезда немого кино и автомобильный энтузиаст, а еще изобретатель концепции автомобильных сигналов поворота на основе выкидных сигнальных флажков. Придуманное ею приспособление (ориентировочно в начале 1910-х годов) позволяло простым нажатием кнопки выставлять флажок с нужной стороны, предупреждая других участников дорожного движения о маневре. Аналогично выкидывался флажок сзади перед началом торможения.
Такие выкидные флажки получили повсеместное распространение уже к середине 1920-х годов, затем на концах флажков появились светоотражатели и лампочки, а в конце концов их сменили интегрированные в кузов электрические «поворотники».
Актриса, сыгравшая более чем в 250 фильмах, никогда не пыталась запатентовать свое изобретения или извлечь из него коммерческую выгоду. Интересный факт: Флоренс Лоуренс стала первой американской актрисой, чье имя начинают указывать на киноафишах. Кроме того, она известна как создательница одной из первых кинокомпаний Victor Studios, возглавляемых женщиной.
К слову, еще в 1909 году англичанка Перси Дуглас Гамильтон (да, снова женщина!) запатентовала идею указывать направления поворота автомобиля с помощью зажженного фонарика, но этот способ был неудобен и не получил распространения.
Стефани Кволек — изобретатель кевлара, 1964 год
Американский химик польского происхождения Стефани Кволек (1923–2014) является изобретателем полимерного волокна полипарафенилен-терефталамид, более известного как кевлар. Кевлар обладает малым весом и высокой прочностью (в пять раз прочнее стали). В автомобилестроении этот материал широко применяется для армирования приводных ремней двигателей и трансмиссий, дисков сцепления и шин. А благодаря своей легкости кевлар получил широкое распространение для изготовления кузовных панелей — сначала в автоспорте, а затем и на дорожных автомобилях.
Кроме того, кевлар используется в авиастроении, для производства бронежилетов, спортивного инвентаря (ракетки, лыжи, бобы для бобслея) и спецодежды для пожарников, мотоциклистов и автогонщиков.
Карьеру химика Стефани Кволек начала в 1946 году, устроившись в корпорацию DuPont. В 1964 году компания начала исследования для получения прочных и легких полимерных нитей, которые бы могли заменить тяжелый стальной корд в автомобильных шинах, что обещало экономию топлива. Полимерные волокна обычно изготавливаются путем прядения при выдавливании расплава через тонкие отверстия, но плавятся они с трудом, поэтому Кволек решила использовать прядение из раствора.
Получившаяся нить прекрасно вытягивалась и оказалась настолько прочной, что сначала Кволек подумала о поломке измерительного прибора. Однако повторные тесты подтвердили феноменальные свойства нового материала.
Современный кевлар был получен в 1971 году, а в 1975-м материал был выпущен на рынок. Однако Кволек не принимала активного участия в разработке способов его практического применения. В 1986 она покинула DuPont, хотя осталась консультантом компании. Кволек стала четвертой женщиной, удостоившейся включения в Национальный зал славы изобретателей, также получила около двух десятков патентов на изобретения в области химии. В день ее смерти в 2014 году DuPont объявила, что к тому моменту продано 1 млн бронежилетов из созданного ею кевлара.
Сриджа Арункумар — изобретатель системы POI, начало 2000-х годов
Сриджа Арункумар, будучи старшим разработчиком структуры программного обеспечения в индийском подразделении компании Bosch, придумала расширенную навигацию с POI (Points of Interest).
Система POI или «точки интереса» заметно улучшила удобство пользования автомобильными навигаторами, обозначая пользующиеся спросом общественные места и достопримечательности и помогая водителям не теряться в сложном трафике.
Именно благодаря Арункумар вы сегодня можете с легкостью находить вдоль маршрута любые нужные вам места — заправки, рестораны и кафе, гостиницы, магазины и музеи. А еще сервис мгновенно оценили рекламодатели: владельцы бизнесов платят разработчикам картографических систем, чтобы их объекты появлялись в навигации.
Сриджа Арункумар стала первой женщиной в истории Bosch, получившей 19 зарегистрированных патентов. За свои достижения она удостоилась нескольких престижных наград, в том числе, германской Car Multimedia Inventor of the Year.
Эльдорадо Джонс — изобретатель глушителя, 1917 год
Изобретение автомобильного глушителя также нередко приписывают женщине. По одной из самых распространенных версий, акустический фильтр, ставший прообразом современного автомобильного глушителя, в 1917 году придумала американка Эльдорадо Джонс (1860–1932) по прозвищу «Iron Lady» («Железная леди»).
Впрочем, есть и другие версии. Еще в 1894 году французская компания Panhard et Levassor оснащала свои автомобили звуковыми фильтрами для снижения шума двигателя. В 1897 году подобное устройство использовал американский изобретатель Мильтон Ривз, который известен созданием автомобилей с шестью и восемью колесами.
Тем не менее мы решили включить Эльдорадо Джонс в наш обзор — столь яркая и неординарная это была личность. В 1917 году американка придумала устройство в виде небольшого металлического пропеллера, который устанавливался на пути выхлопных газов, уменьшая шум от двигателя без потери мощности. После испытаний патент на ее имя был зарегистрирован в 1923 году. Следует отметить, что Джонс, будучи страстной почитательницей авиации, видела применение своего изобретения, в первую очередь, в самолетах и не предполагала его использование в автомобилях.
Кроме глушителя, в активе Эльдорадо Джонс немало других изобретений: это, например, легкий электрических утюг, легкая складная гладильная доска для путешественников и складная вешалка. Интересно, что Эльдорадо Джонс можно считать одной из первых феминисток. Она недолюбливала мужчин, а на ее фабрике, построенной для производства ее изобретений, работали исключительно женщины. В историю вошло знаменитое изречение изобретательницы, адресованное женщинам: «Не забывайте брать у мужчин все, что они могут дать. Потому что, если этого не сделаете вы, они сделают это с вами».
Что придумала женщина в машине?
Что в автомобиле придумала женщина?
Маргарет Уилкокс — изобретатель автомобильного отопителя, 1893 год В 1893 году американка Маргарет Уилкокс придумала и запатентовала эффективный автомобильный отопитель. … Примечательно, что этот принцип до сих пор используется в автономных автомобильных отопителях, таких как, например, Webasto.
Кто придумал газ 66 женщина?
Доподлинно известно, что ГАЗ—66 разработала группа мужчин под общим руководством А. Д. Просвирнина.
Какой грузовик придумала женщина?
Производство полноприводного бескапотного грузовика ГАЗ-66 в ноябре 1963 года. Как всегда, рождение легендарных машин сопровождает некая тайна, во всяком случае ѕ необычная история, щедро приправленная подробностями. Так было и с 66-м. Одна из распространенных баек, ѕ это то, что ГАЗ-66 придумала женщина.
Кто придумал Глушитель для автомобиля мужчина или женщина?
Глушитель для автомобиля
Этот акустический фильтр изобрела Эль Долорес Джонс в 1917 году, после чего мир вокруг нас стал чуть тише.
Какие технологии появились в 21 веке?
10 самых важных изобретений XXI века
Кто придумал стиральную машину женщина?
Какой двигатель установлен на ГАЗ 66?
Двигатель ЗМЗ 513 (ГАЗ—66) Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель. ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной проходимости ГАЗ—66.
Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 66?
На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного завода Д-245. Этот «движок» сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию.
6 женщин, изменивших автомобильную индустрию
Их имена не столь известны, а изобретения, возможно, не так заметны, но многие из них играют в конструкции современных автомобилей не менее важную роль, чем двигатель внутреннего сгорания, свечи зажигания или стартер. Женщины-изобретатели приложили руку к тому, что им ближе, и чему мужчины в силу своей натуры уделяют меньше внимания. Благодаря их усилиям, современные автомобили не просто доставляют пассажиров из точки А в точку Б, но и окружают атмосферой комфорта и безопасности во время поездки. Можно сказать, что мужчины изобрели автомобиль, а женщины довели его до совершенства.
Тепло в салоне: обогреватель
Отопитель наряду с кондиционером и в наши дни остается одним из важнейших элементов автомобильной системы климат-контроля. Необходимость поддерживать комфортную температуру в салоне осознавали даже первые энтузиасты, выпускавшие поштучно автомобили ручной сборки. Первые отопители представляли собой обыкновенное отверстие в моторном щите, снабженное крышкой. Устройство позволяло в нужный момент запускать в салон поток разогретого воздуха из моторного отсека. Управлял отопителем водитель при помощи рычага. Женщина-инженер по имени Маргарет Уилкокс, соучредитель американской компании по проектированию и установке домашних систем парового отопления, предложила принципиально новый тип устройства, основанного на теплообмене между жидкостью и воздухом.
Маргарет Уилкокс родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в 1838 году. К началу 90-х годов XIX века она пользовалась широкой известностью благодаря ряду изобретений, в том числе, объединенной посудомоечной и стиральной машине. Патент на изобретение автомобильного отопителя был получен Маргарет 28 ноября 1893 года. Из описания ясно, что «Настоящее изобретение относится к некоторым новым и полезным усовершенствованиям в автомобильных отопителях». Аппарат состоял из установленного вне салона котла с водяной рубашкой и металлических труб, в которых циркулировала разогретая жидкость. В целях безопасности открытое пламя для подогрева жидкости не использовалось — горящий в герметичном пространстве мазут окислялся кислородом, полученным в результате химической реакции. Часть трубопровода была проложена внутри салона. Отдавая тепло, жидкость подогревала воздух в салоне. Циркуляция воды осуществлялась принудительно, при помощи насоса. Изобретение, запатентованное Маргарет Уилкокс, оказалось настолько новаторским, что принципиальная конструкция по-прежнему используется для создания автономных отопителей, таких как Webasto или Eberspacher.
Четкость обзора: стеклоочистители
Зимой 1902 года, в морозный день женщина с интересом наблюдала за страданиями водителя нью-йоркского троллейбуса, пытающегося очистить лобовое стекло во время сильного снегопада. Вернувшись домой, Мэри Андерсон, девелопер из города Бирмингем, штат Алабама, наняла инженера из местной технологической компании для создания устройства, позволяющего очищать ветровое стекло, не выходя из салона. Патент на изобретение был получен в 1903 году. Устройство состояло из рычага, доступ к которому осуществлялся с водительского места, и продолговатого куска резины, прижатого другим рычагом к внешней поверхности лобового стекла. Перемещая рычаг из стороны в сторону, водитель мог очищать стекло от воды во время дождя. Для того, чтобы резиновая щетка плотно прилегала к стеклу, был использован противовес.
В 1905 году Мэри Андерсон пыталась продать изобретение одной канадской фирме, но предложение было отвергнуто со словами: «Мы считаем, что устройство не имеет коммерческой ценности, способной оправдать стоимость приобретения прав». В 1920 году срок защиты патента на изобретение истек. В 1922 году компания Cadillac стала первым производителем автомобилей, включившим стеклоочиститель конструкции Мэри Андерсон в список стандартного оборудования.
Безопасность дорожного движения: поворотники
Флоренс Лоуренс, звезда немого кино и автомобильный энтузиаст, изобрела важнейший компонент автомобильной безопасности, позволивший предотвратить неисчислимое количество аварий. Американская актриса придумала приспособление, позволяющее по очереди с обеих сторон автомобиля выставлять сигнальные флажки при желании повернуть, и на заднем бампере — при необходимости затормозить. Устройство, поразительно напоминающее современные «поворотники» и стоп-сигнал, приводилось в действие дистанционно, простым нажатием кнопки. Актриса, сыгравшая более чем в 250 фильмах, никогда не пыталась зарегистрировать патент на свои изобретения или раскрыть их коммерческий потенциал. Великая женщина как-то отметила в интервью, что делает это исключительно из любви к человеческой жизни и автомобилям.
Изобретения и изобретатели всегда были рядом с Флоренс Лоуренс. В 1906 году будущая звезда сыграла первую роль в кинофильме об освоении Дикого Запада, снятом на деньги Edison Manufacturing Company — фирмы гениального изобретателя и предпринимателя Томаса Эдисона. В 1917 году мать актрисы, которая тоже была изобретателем, получила патент на очиститель лобового стекла с приводом от электромотора.
Тишина и покой: глушитель
Американка Эль-Дорадо Джонс получила широкую известность на родине как «Железная женщина». Изобретательница, родившаяся в городе Пальмира, штат Миссури, прославилась своими приборами и приспособлениями, сделанными преимущественно из металла. Это был небольшой и легкий электрических утюг, такая же небольшая и легкая складная гладильная доска для путешественников и складная вешалка. Однако наибольшую славу мисс Джонс принесло изобретение глушителя для авиационных двигателей, ставшего прообразом аналогичного устройства, входящего в наши дни в конструкцию любого автомобиля. В 1917 году Эль-Дорадо Джонс предложила на рассмотрение патентного бюро устройство, представлявшее собой небольшой металлический пропеллер, установленный на пути потока выхлопных газов. Эта небольшая и несложная деталь позволила существенно снизить шум от двигателя без потери мощности. После успешных испытаний патент был зарегистрирован на имя Эль-Дорадо Джонс в 1923 году. Важно заметить, что глушитель Джонс разрабатывала для самолётов и не предполагала его использования в автомобильной промышленности, по крайней мере, изначально. На снимке она наверху справа, во время испытаний глушителя.