Что изображено на логотипе версаче
Что означает логотип Версаче
На сегодняшний день, благодаря непрерывным стараниям династии Версаче, компания выпускает посуду, предметы интерьера и ежегодно удивляет ультрамодными, оригинальными коллекциями одежды.
Создавая свою первую линию одежды, Джанни Версаче задумался об индивидуальном логотипе, который будет отличать все произведения талантливого дизайнера.
Приверженец древней мифологии, Джанни тщательно продумывал информационную нагрузку будущего логотипа, связанную с персонажами древнегреческих легенд.
Перечитывая интересную и печальную историю про медузу горгону, Версаче собственноручно нарисовал голову медузы, обвитую змеями вместо волос.
В последствии, именно эта эмблема стала одной из самых узнаваемых в безбрежном море модных тенденций.
Легендарная голова Медузы горгоны, избранная дизайнером в качестве автографа для своих произведений, стала своеобразным мистическим знаком, которому негласно приписывались магические свойства.
По легенде, того, кто посмотрит в глаза горгоны, ожидала печальная участь, бедняга мгновенно превращался в каменное изваяние. Но оторвать взгляд от прекрасного женского лица Медузы не удавалось никому. И только молодой бог Персей, хитростью и умом справился с горгоной, и смог отрубить ей голову.
Даже после смерти, голова горгоны не утратила свои губительные способности превращать в камень все живое, Персей, якобы знал этот секрет и забрал голову с собой.
Концепция отличительного знака Versace — фатальная привлекательность, отражает гипнотическую красоту, овеянную загадочным ореолом тайны и неопределенной, интригующей опасности.
Когда бренд Версаче превратился в популярную и престижную марку, завоевывая успех и признание с каждым новым произведением, в кругах известных дизайнеров и модельеров прижились слухи о волшебном действии логотипа компании Версаче.
Какие бы способности не приписывали оригинальной и загадочной эмблеме Версаче, модный дом известной династии успешно продолжает создавать свои безукоризненные шедевры.
Логотип Версаче – фото и история создания знаменитого лого
В данной статье вы увидете фото логотипа Версаче, а также сможете ознакомиться с историей создания такого известного и популярного бренда высокой моды.
Кто стоял за истоками компании?
Почему на логотипе голова медузы?
Кто сейчас руководит компанией?
Ответы на все эти повросы вы получите прочитав нашу статью:
Джанни Версаче
Gianni Versace был модной рок-звездой. Степень, в которой мода и поп-культура стали синонимами, во многом обусловлена его работой: он был настоящим новатором, который мастерски воплощал моду в форму художественного исполнения, гламурного и театрального, сексуального и движимого знаменитостями.
Образ суперзвезды Версаче, однако, не руководствовался исключительно вкусом нестандартности. Он действительно был мастером дизайна, питаемым бесстрашной страстью к своему ремеслу и признанием классического искусства и архитектуры, которые он использовал, чтобы пересмотреть тенденции мира моды.
Греческое влияние
Греческое наследие и мифология были среди муз Джанни Версаче. В конце концов, он родился в Реджо-ди-Калабрия на юге Италии, в регионе, когда-то известном как Великая Греция. Греки колонизировали эти земли много веков назад и при этом оставили неизгладимый отпечаток греческой культуры и традиций, большая часть которых сохранилась до наших дней.
Кем была Медуза?
Медуза была одной из трех горгон в классической греческой мифологии и единственной смертной. Наиболее популярное изложение ее истории таково: молодая, золотистая и красивая Медуза попалась на глаза бога Посейдона, который импульсивно решил изнасиловать деву в храме другой богини, Афины. К сожалению для Медузы, Афина поймала их в момент действия.
В приступе ярости и ревности Афина превратила Медузу в отвратительного монстра со змеиными волосами. Медуза была настолько ужасна, что любой, кто смотрел на ее лицо, превращался в камень. Именно так Медуза чаще всего изображается и поэтому она чаще всего ассоциируется с гневом и злом.
Медуза Versace
Воплощенная медуза Джанни Версаче основана на более манящем представлении легендарной смертной, где Медуза наводит на мысль о силе и красоте, которые составляют благотворное чувство мифологии. Голова Versace Medusa, как это видно на логотипе бренда, является отражением видения Versace: она сочетает в себе вкус Versace к традициям и классическим нюансам, а также его желание удивлять публику дизайном, поражающим своим блеском, оригинальностью и стилем.
Логотип Versace – голова медузы
Логотип Versace изображает голову Медузы в центре, показанную как красивую женщину со сверхъестественной аурой. Вместо змеиных волос, логотип Versace изображает Медузу в то время, когда ее волосы еще были золотистыми. Ее красота проявляется в пропорциональных чертах и полных губах, но глаза остаются пустыми, ведь ее намерения неоднозначны.
Донателла Версаче
Донателла Версаче Джанни, младшая сестра Донателла Версаче, взяла на себя креативное руководство бренда после смерти Джанни в 1997 году. Донателла, сама по себе являющаяся креативным и стратегическим лидером, хотела, чтобы бренд Versace был процветающим в XXI веке.
Она упростила некоторые области дизайна Versace, расширив и диверсифицировав всю линейку продуктов. Донателла омолодила линию Versus Versace, чтобы удовлетворить желания юной аудитории, и расширила охват аксессуарами, включая часы и пишущие принадлежности.
Донателла Версаче управляет брендом Versace с тем же духом инновационной многомерности, расширяя охват популярности медузы для новой и более молодой аудитории, а также клиентов, которые выросли вместе с компанией.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!
Также напоминаем, что вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем сервисе!
История создания логотипа Versace
Выбор Джанни Версаче
2017 год ознаменовался для Versace печальной годовщиной: 20 лет со дня смерти основателя дома Джанни Версаче, убитого 15 июля 1997 года на пороге своего дома в Майами-Бич. На минувшей неделе моды в Милане Донателла Версаче почтила память брата трибьют-коллекцией, а мы решили вспомнить, как на свет появился один из самых узнаваемых логотипов в виде головы горгоны Медузы и что он значил для самого дизайнера.
Регион Калабрия, где родился и вырос Джанни Версаче, с VIII века до н. э. и вплоть до III века до н. э. принадлежал грекам, оставившим после себя несколько значимых культурных памятников. Влияние античной культуры читается еще в ранних коллекциях Версаче, один из ярких примеров — фотография Верушки в платье, напоминающем древнегреческую тогу, которое Версаче создал в 1975 году для миланского бренда Callaghan, где он тогда работал. Решив основать собственную марку, Версаче выбрал в качестве логотипа изображение головы горгоны Медузы — мифического символа, который для самого дизайнера олицетворял женскую силу, красоту и властность. Позднее Донателла рассказывала, что Джанни хотел использовать именно этот образ, потому что «каждый, кто влюблялся в Медузу, не мог о ней забыть» — подразумевалось, что коллекции Versace должны производить тот же магнетический эффект.
Знаменитый логотип Versace — не что иное, как почти дословно отрисованное в графике мраморное изваяние Медузы Ронданини, изображающее момент ее превращения из прекрасной женщины в чудовище. Любопытно, что Версаче — один из немногих дизайнеров, кто выбрал в качестве лого своего дома такой сложный в исполнении рисунок. Впрочем, во многом именно благодаря этому Медуза Versace стала такой же культовой единицей, как и сам отец-основатель бренда.
Знак «Версаче»: что означает логотип, что изображено на нем? Какой смысл модельер вложил в него?
У каждого знаменитого модельера есть собственный символ отличия, который является гарантией качества, у Джанни Версаче тоже был знак версаче. Что означает логотип, и какой смысл вкладывал дизайнер создавая его?
Семья Джанни и начало карьеры
2 декабря 1946 года в семье супругов Версаче родился мальчик, которому дали имя Джанни. Мать зарабатывала деньги кройкой и шитьем одежды, и содержала ателье Francesca Vercase Elle, отец же был из дворян. В послевоенной Италии он занимался развозом техники.
У Джанни был брат – Санто (1944 г.р.) и сестра Донателла (1956 г.р.). Мать всегда выделяла своего старшего ребёнка, младший же испытывал дефицит родительского внимания.
Каждое утро, после завтра Джанни вместе с Франческо шли в ателье. Мальчик внимательно следил за работой, ему нравилась эта атмосфера и процесс создания одежды. Даже, когда он стал посещать школу, то с нетерпением ждал окончания занятий, а затем бежал к матери в ателье и помогал как мог, впитывая знания и тонкости рукоделия.
После завершения обучения Джанни остался в семейном бизнесе и со временем слава о нем распространилась.
В 1970 году Версаче приглашает именитый дизайнер из Милана. Это переломный момент в биографии Джанни. Он сразу же принял предложение и буквально за неделю вместе с наставником придумал целую коллекцию. За это он получил вознаграждение в виде нового автомобиля Volkswagen. С тех пор кутюрье стал получать множественные приглашения к сотрудничеству и создавать новые и новые эскизы.
История появления бренда Версаче
Успех молодого дизайнера набирает обороты и он расширяет своё дело:
Джанни трепетно относился к живописи и на протяжении жизни собирал коллекцию картин. В его галерее есть работы Пабло Пикассо, Василия Кандинского, Марка Шагало.
Итальянский дизайнер любил жить в роскоши, тратил деньги на свои желания и обеспечивал своих любовников. Да, кутюрье был нетрадиционной ориентации. Это вызывало много шума в обществе, но Версаче этого не стеснялся и весело проводил время в окружении молодых манекенщиков.
Модельер нашёл утешение в объятиях Антонио де Амико, в последующем он стал дизайнером одной из линий одежды бренда Версаче. После гибели Джанни, любовник получил право проживать всегда на любой из вилл кутюрье и регулярное денежное содержание.
Что означает символ Версаче?
Голова медузы, которую обвивают змеи – это известный логотип Версаче. Почему именно этому символу Джанни отдал предпочтение и сделал его знаком собственного дизайнерского дома? Основная версия:
Вклад Джанни в моду
Версаче сделал Италию – стороной моды и стал её символом. Ещё одно нововведение дизайнера – он ввёл понятие «топ-модель». В то время не существовало такого термина и профессии.
Джанни с теплотой относился к манекенщицам, с некоторыми он заключал длительное сотрудничество. Именно из-под крыла этого дома моды вышли такие именитые модели:
Судьба бренда после смерти Джанни
Убийство великого модельера в 1997 году стало трагедией для всего мира. Несмотря на осторожность, преступник сумел найти слабое место в охране Джанни. Только в окрестностях дома модельер позволял себе гулять без охраны и именно на ступеньках своего особняка его настиг убийца.
С тех пор компанией стала управлять сестра Донателла и занимается этим в настоящее время. Она изменила имя бренда – Versace. В первые года после смерти брата продажи сильно упали. Модный бомонд не доверял ей, но все же женщина сумела восстановить рейтинги к 2000 году.
Большой вклад вносит в развитие её дочь Франческа, которая получила по завещанию 50% акций фирмы.
Версаче на сегодняшний день
Бренд активно работает в настоящее время, создаются новые линии и продукты.
Вещи из коллекций носят знаменитые люди всего мира:
В России работают магазины прославленного бренда в крупных мегаполисах, но отечественный бомонд предпочитает приобретать продукцию в европейских бутиках.
Видео: сестра Версаче – что с ней сейчас?
В данном ролике вы увидите, что стало с сестрой модельера после многочисленных вмешательств пластических хирургов:
Логотип Версаче – что означает, история создания
Версаче (Versace) — крупная итальянская компания, специализирующаяся на создании стильной одежды, парфюмерных композиций, аксессуаров, ювелирных украшений класса «люкс».
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
История бренда Версаче
Модный дом Versace (одновременно с компанией «Джанни Версаче Донна») появился на 1978 году. Фирму основал молодой модельер, который под своим именем выпустил невероятно яркую коллекцию женской одежды. Над созданием и развитием бренда работали многие члены семьи Версаче. Уже в первые годы своего существования Модный дом Versace стал известен по всему миру.
Каждая разработанная фирмой вещь была по-настоящему революционной: короткие юбки, глубокое декольте, насыщенные оттенки — всё это вызвало восторг публики. Эксклюзивность и необыкновенность продукции в короткие сроки сделали бренд узнаваемым, а товары — востребованными.
Первый логотип Версаче
Первый логотип Версаче появился в 1980 году. Знак представлял собой аккуратную надпись «Gianni Versace». Она была выполнена высоким рубленым шрифтом. Также отличительная особенность дизайна лого — минимальный интервал между буквами. Такой дизайн логотипа бренда просуществовал 10 лет.
Кто создал логотип Версаче
Автором задумки логотипа Версаче выступил основатель бренда — Джанни Версаче. Голова Медузы Горгоны, выбранная модельером в качестве лого Versace, — символ, который встречался на этой территории повсеместно. Мифический персонаж дарил вдохновение — трансформация монстра в прекрасную женщину производила на дизайнера неизгладимое впечатление. Но модельер несколько изменил образ Горгоны: змеиные волосы девушки были заменены обычными (человеческими) локонами золотистого цвета.
История изменения логотипа Версаче
Логотип Версаче претерпел несколько ребрендингов. Как менялся лого Versace?
1990 год — Versace логотип становится более объёмным. Теперь надпись выполнена полужирным шрифтом. На логотипе все также написаны два слова: «Gianni» и «Versace». Все буквы надписи представлены на логотипе заглавными буквами.
1993 год — появилось изображение с головой Медузы Горгоны. Она находилась внутри окружности, обрамлённой греческим орнаментом (Versace logo сделан в чёрно-белом контурном стиле).
1996 год — эмблема содержит только фамилию модельера (без имени). Дизайнерское решение остается таким же, как и в 1990 году (сохраняется шрифт и размер надписи).
1997 год — возвращается образ медузы, но теперь логотип Версаче принимает золотистый оттенок (лучше разглядеть на фото). Основная часть эмблемы имеет такое же изображение, как и в логотипе 1993 года. Также под картинкой иконки появляется надпись «Versace».
2008 год — рисунок становится более простым и схематичным, под ним располагается фамилия основателя бренда. Пробел между буквами названия увеличивается. Этот логотип используется компанией до сих пор.
Заключение
Логотип Версаче — воплощение самобытности и неординарности, которое превосходно очерчивает стратегию развития компании, её роль и значение в мире моды и стиля. За время своего существования бренд несколько раз проводил ребрендинги. Но даже эти изменения не нарушили уникальность и особый стиль Версаче.
Часто задаваемые вопросы
На лого Версаче изображена голова Медузы Горгоны. Именно этим персонажем вдохновился Джанни Версаче при создании логотипа.
Придумал идею лого основатель бренда Джанни Версаче.
Медуза Горгона, взятая за основу лого Версаче, олицетворяет красоту и магические чары. По мнению основателя бренда, этот образ завораживает людей и надолго запоминается.
Первый лого Версаче появился в 1980 году. Далее бренд менял фирменный знак еще пять раз: в 1990, 1993, 1996, 1997 и 2008 годах.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.