Что изображено на этой фотографии

Поиск по картинке

В Яндексе можно искать информацию с помощью картинки. Это может быть полезно, если вы хотите:

Если у вас есть только часть картинки, этого хватит, чтобы найти полную версию. Картинку для поиска можно взять из интернета или загрузить с компьютера или телефона.

Как начать поиск по картинке

Нажмите кнопку справа от поисковой строки и загрузите картинку одним из способов:

Нажмите значок в поисковой строке, затем сделайте фото интересующего вас объекта или загрузите исходное изображение из галереи.

Как искать картинку с другого сайта

Поиск по картинке

В Яндексе можно искать информацию с помощью картинки. Это может быть полезно, если вы хотите:

Если у вас есть только часть картинки, этого хватит, чтобы найти полную версию. Картинку для поиска можно взять из интернета или загрузить с компьютера или телефона.

Как начать поиск по картинке

Нажмите кнопку Что изображено на этой фотографиисправа от поисковой строки и загрузите картинку одним из способов:

Что изображено на этой фотографии

Нажмите значок Что изображено на этой фотографиив поисковой строке, затем сделайте фото интересующего вас объекта или загрузите исходное изображение из галереи.

Что изображено на этой фотографии

Как искать картинку с другого сайта

Источник

Что на картинке: три простых шага, чтобы это узнать

Мы привыкли пользоваться поисковыми системами для того, чтобы найти информацию об интересующем нас предмете по ключевым словам. Но есть и функция для других случаев: когда у вас есть только фото объекта и вам нужно определить, что на нем изображено. Достаточно сделать три простых шага, чтобы понять, что именно изображено на фото. Рассмотрим эту функцию более подробно.

Когда может понадобиться определить, что на картинке?

Случаев, когда может понадобиться определить предмет по его изображению очень много.

Как воспользоваться функцией?

Определить по фото или картинке, что именно на ней изображено, можно одинаково просто и в Google, и в Яндекс. Для каждой из этих поисковых систем можно выделить три основных шага:

Система сама предложит вам похожие варианты. Например, допустим, что нужно определить сорт розы, изображённой на приведенном ниже фото.

Что изображено на этой фотографии

Роза. Сорт неизвестен, а хотелось бы узнать.

Выбираем файл и смотрим, что предлагают поисковые системы.

Что изображено на этой фотографии

Скриншот из поисковой системы Google

Google определяет, что именно изображено на картинке – роза. Предоставляет несколько ссылок, которые могут быть связаны с данным изображением и предлагает похожие. Если во всемирной паутине уже есть такие же картинки, Google указывает их размеры.

Теперь посмотрим, что скажет по этому поводу Яндекс.

Что изображено на этой фотографии

Скриншот из Яндекс.Картинок

Яндекс также предлагает другие размеры этой картинки. Внизу можно увидеть похожие картинки, а вот информация справа уже интереснее. Здесь не только предполагаемые названия сортов, но и похожие товары на Яндекс.Маркет с актуальными ценами. Очень удобно: сразу можно узнать название, и найти магазин с этим товаром. Если кликнуть по ссылке с названием сорта, то можно попытаться визуально определить, похожи цветы этого сорта на тот, что изображён на исходном фото или нет.

Также есть возможность выбрать фрагмент картинки. Это может пригодиться в тех случаях, когда на фото продемонстрировано сразу несколько объектов, а информация необходима только про один из них.

Голосовой помощник «Алиса»: ещё проще, ещё удобнее

С помощью голосового помощника «Алиса» от Яндекса можно не только определить, что изображено на уже сохранённой картинке, но и сделать фото того, что вы видите перед собой в данный момент. Для того чтобы воспользоваться функцией поиска по фото, необходимо сделать следующее:

После этого откроется меню камеры и галерея фото. Можно будет либо сделать новое фото объекта, либо выбрать из уже имеющихся.

Что изображено на этой фотографии

«Алиса» просит предоставить исходную картинку…

Важно : Убедитесь в том, что голосовому помощнику «Алиса» разрешён доступ к вашей камере и файлам!

Что изображено на этой фотографии

… и предлагает варианты.

Что изображено на этой фотографии

Здесь – не только различные сорта роз, но и другие предметы с похожими изображениями. Например, постеры или схемы для вышивания

«Алиса» не только найдёт похожие изображения, но и предложит воспользоваться поиском по картинке. Дальше голосовой помощник перенаправит вас в браузер и выдаст всю имеющуюся в сети информацию о данном изображении.

Если у пользователя нет возможности общаться с «Алисой» голосом, то можно нажать на значок фотоаппарата – он располагается справа от фиолетового микрофона. В результате будут проделаны те же шаги, что и при поиске в браузере.

Функция определения того, что изображено на картинке, ускоряет поиск необходимой информации об объекте. Можно перебирать тысячи похожих картинок в браузере. А можно просто воспользоваться этим удобным изобретением с помощью поисковой системы или голосового помощника «Алиса».

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии по текущей теме материала. За комментарии, отклики, дизлайки, лайки, подписки низкий вам поклон!

Дайте знать, что вы думаете по этой теме материала в комментариях. За комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки огромное вам спасибо!

Источник

Описание картинки/фотографии

Шаблон будет полезен и учителям и учащимся для подготовки устной части ЕГЭ, а также для подготовки к ВПР. В нём описаны основные пункты данного задания, которые необходимо осветить при ответе. Можно заменять/добавлять в заготовленные фразы новую информацию согласно изображению.

Начинаем всегда со стандартной фразы
I have chosen the first photo./I have chosen photo number one.-

Можно добавить, чтобы внести нотку диалога.
-Please, have a look at this photo.
-As you know, I took up photography last year. I have taken a lot of photos and here is one of them.

2. Где и когда сделана фотография

Указываем время, когда была сделана фотография
-I took this photo when we were doing something last winter/two years ago….

3а. Кто изображён на фотографии

-The picture shows a boy/girl doing something.(Лучше говорить о родственниках, тогда легче будет описывать и не делать ошибки в артиклях)
She/he is…….
In the foreground you can see …….
This is/They are….
She/he looks happy/sad/tired/interested…

-In this photo you can see…….
In the foreground you can see
/There is/are….. …….
This is/They are….
She/he is dressed casually. She/he is wearing……. They/she/he look/looks …….
Главное описывать существенные факты.

3б. Что изображено на фотографии

In the foreground you can see…..
In the background there are……
On the left/right of the photo there is/are…..
You can also see…….in the photo.

4. Что происходит на фотографии

.ОТВЕЧАЕМ В Present Progressive
-We/he/she/they are/is doing something
-My sister/brother/friends is/are doing something/smiling at the camera/walking towards me/posing the camera
-We are having fun/enjoying ourselves.
-Nothing special is happening

5. Почему ты хранишь это фото в альбоме

-The reason (why) I keep this photo is that I really love my family and I adore such evenings.
— The reason why I keep this photo is that I wanted to remember this wonderful moment forever. (Но он должен быть действительно Чудесным)
-Another reason for keeping the photo is the opportunity of recollecting those memories any time I need it.
-This photo reminds me of the great time that we had together.
-I keep this photo because I like taking pictures and I have the best photos in my album.

6. Почему ты решил показать фото другу

Заключительная фраза
-That is all I wanted to say.

Источник

Как «читать» старые фотографии?

Что изображено на этой фотографии

Нередко в семейных фотоальбомах обнаруживаются старые фото, которые нам ничего не говорят, и родственники уже не помнят — кто на этих кадрах и откуда снимки. Но если посмотреть на такие фотографии правильно, они расскажут гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Как утверждает новосибирский историк Ирина Сыроквашина, по косвенным признакам можно узнать год рождения родственника, его сословную принадлежность, характер, период снимка. Этой теме эксперт посвятила мастер-класс в рамках выставочного проекта «Мода из комода» музея Новосибирска.

Когда и где сделан снимок?

Визит-портрет появился раньше, так мы можем понять, какой снимок более ранний, а какой более поздний. Кроме этого, фотографию в студии раньше могли себе позволить не все, а значит можно сделать вывод о благосостоянии своих предков.

А бывает и так, что за фото скрывалась целая история, значимость которой становилась понятной спустя годы. «На одной из фотографий моей бабушки было написано «Клавдии на долгую память. От учителя ученице». И подпись — Павел Бажов. Оказалось, что известный уральский сказочник у моей бабушки преподавал математику. В то время он ещё не был популярен как автор сказов», — привела пример Сыроквашина.

Что изображено на этой фотографии

В прошлом была традиция подписывать снимки — кто на них, по какому поводу собрались и в каком году это было. Но на реверсе фото есть ещё и скрытая информация. Как правило, на обороте размещали логотипы фотостудии. На одном из снимков историк увидела подпись «Каплевского — д. Жирякова».

«Сначала я думала, что это две фамилии. Я ввела их в поисковик. Оказалось, автор фотографии Каплевский был дворянином, организовал фотостудию. А «д. Жирякова» означает, что снимок был сделан в доме этого самого Жирякова», — пояснила эксперт. И добавила, что сейчас в интернете много информации о дореволюционных фотостудиях и даже оцифрованы работы фотографов тех лет, может быть, среди них есть фото ваших родственников.

Цифровая история Пропавшие без вести: как найти данные о фронтовиках

Историк советует использовать фотографии как крючок, за который можно зацепиться и начать собирать данные о своем роде по другим источникам: подшивкам газет тех лет, архивам.

Что-то есть в интернете и, возможно, в одной из работ краеведа упоминается фамилия вашего дальнего родственника и вы получите дополнительные данные о вашей семье.

«Сейчас эпоха цифровой фотографии. Если хотим оставить память потомкам, то нужно систематизировать свои фотографии. Из 400, сделанных на прогулке, выбрать две. Создать папки по темам или поместить их в альбом. Все фотографии подписать, кто на ней запечатлён, когда сделан снимок. Фотографии хранить, как и деньги, лучше в нескольких «корзинах». На компьютере, жёстком диске, в облаке. Старые фотографии отсканировать и сохранить в папках», — посоветовала Сыроквашина.

Источник

Что изображено на этой фотографии

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Праздник (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. место и время проведения праздника;

2. событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;

3. присутствующих на празднике;

4. общую атмосферу праздника и настроение участников.

2) Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

Не забудьте описать:

1. куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию);

2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3. как Вы готовились к походу (экскурсии);

4. почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

3) Всегда ли нужно следовать моде (рассуждение по поставленному вопросу)? Всегда ли нужно следовать моде?

Не забудьте описать:

1. Что значит, следовать моде?

2. Для Вас важно следовать моде и почему?

3. Следовать моде можно только в одежде?

4. Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Светлое Рождество (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. атмосферу праздника Рождества;

3. как эта атмосфера передана через фотографию;

4. место, изображённое на фотографии (почему фотография может быть посвящена Рождеству).

2) Встреча, которая запомнилась (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какая встреча произвела на Вас сильное впечатление.

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем произошла встреча;

2. была ли встреча запланированной или внезапной;

3. какие эмоции испытали Вы при встрече и почему.

3) Какого человека можно назвать другом (рассуждение по по-ставленному вопросу)? Какого человека можно назвать другом?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое дружба?

2. Почему не каждого знакомого человека можно назвать другом?

3. Есть ли у Вас настоящий друг?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Зима пришла (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. общее настроение, которое передано на фотографии;

3. ваши впечатления от фотографии.

2) Школьный праздник, который запомнился (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

Не забудьте рассказать:

1. когда состоялся праздник, чему он был посвящён;

2. кто присутствовал на празднике;

3. какую роль лично Вы играли в подготовке и проведении праздника;

4. какой момент праздника произвёл на Вас сильное впечатление.

3) Интернет: друг или враг (рассуждение по поставленному вопросу)? Интернет: друг или враг?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Когда человек прибегает к помощи интернета?

2. Можно ли обойтись без интернета?

3. Какие опасности таит в себе интернет?

4. Как избежать интернет-зависимости?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Ходили мы походами… (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. какое найденное Вами решение было одобрено окружающими и позволило укрепить Ваш авторитет;

3. общее настроение, которое передано на фотографии;

4. ваши впечатления от фотографии.

2) Мой звёздный час (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.

Не забудьте рассказать:

1. что предшествовало этому событию;

2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3. почему этот случай можно считать Вашим звёздным часом.

3) Любая ли музыка — искусство (рассуждение по поставленному вопросу)? Любая ли музыка — искусство?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какую музыку Вы слушаете?

2. Почему одни музыкальные произведения живут долго, а другие быстро забываются?

3. Как Вы понимаете выражение «Музыка лечит душу»?

4. В чем истинное предназначение искусства?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) В летнем лагере (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит событие, изображённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии;

4. впечатления участников фотографии.

2) Общее дело (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о деле, которое объединило Вас с Вашими друзьями.

Не забудьте рассказать:

1. какое общее дело Вы решили сделать с Вашими друзьями;

2. какой результат вы получили;

3. как изменились после этого дело ваши отношения;

4. помогло ли общее дело лично вам ближе узнать своих товарищей.

3) Зачем нужна доброта (рассуждение по поставленному вопросу)? Зачем нужна доброта?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое доброта?

2. Важным ли качеством человека является для Вас доброта?

3. Легче ли жить, когда Вас окружают добрые люди?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Мой четвероногий друг (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. какое событие изображено на фотографии;

3. настроение, которое передано на фотографии;

4. ваши впечатления фотографии.

2) Экскурсия (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите об экскурсии, которая Вам запомнилась.

Не забудьте рассказать:

1. Куда и когда состоялась экскурсия?

2. Кто был её организатором и участниками?

3. Чем эта экскурсия была Вам интересна и полезна?

4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям побывать на этой экскурсии?

3) Так ли безобидны молодёжные субкультуры (рассуждение по поставленному вопросу)? Так ли безобидны молодёжные субкультуры?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какие молодёжные субкультуры Вам известны?

2. Есть ли среди Ваших знакомых представители молодёжных субкультур?

3. В чём выражаются особенности их поведения?

4. Чем может быть опасно увлечение субкультурами?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Моя семья (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Мой школьный день (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите об одном своём школьном дне.

Не забудьте рассказать:

1. когда был самый запомнившийся Вам школьный день;

2. в чём особенности этого дня;

3. кто был участниками событий этого дня;

4. какие впечатления оставил этот день и почему.

3) От чего зависит выбор жизненных ценностей (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое жизненные ценности?

2. Когда происходит формирование жизненных ценностей?

3. Без каких ценностей не может быть настоящего человека?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Зимние забавы (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где и когда происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Как я однажды… (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите об одном событии своей жизни, оставившем яркое воспоминание.

Не забудьте рассказать:

1. когда было это событие;

2. кто был его участниками;

3. какие впечатления оставило это событие и почему.

3) Какую семью можно назвать крепкой?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое, по-вашему, крепкая семья?

2. Как нужно воспитывать детей, чтобы впоследствии они продолжали чтить своих родителей?

3. Какое главное, на Ваш взгляд, условие счастливой семейной жизни?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Семейные традиции (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. место, где происходит событие, изображённое на фотографии;

2. людей на фотографии;

3. как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение ожидания праздника.

2) Поход в театр (музей) (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы побывали в театре или музее.

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем Вы ходили в театр или музей;

2. что это был за театр (музей);

3. почему Вы решили туда сходить;

4. что Вам особенно запомнилось;

5. какие впечатления остались у Вас от посещения.

3) Модно ли быть патриотом (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое патриотизм?

2. Существует ли мода на патриотизм?

3. Применимо ли к патриотизму слово «мода»?

4. Какой патриотизм можно назвать истинным, а какой ложным?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) День рождения (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

3. присутствующих на празднике;

4. атмосферу праздника и настроение участников.

2) Каникулы моей мечты (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о каникулах, которые Вам особенно запомнились.

Не забудьте рассказать:

1. какие это были каникулы;

2. где Вы провели эти каникулы;

3. что особенного произошло в эти каникулы;

4. кто стал участником событий, происходящих в эти каникулы.

3) Почему нельзя полагаться на случай (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Многое ли в нашей жизни зависит от случая?

2. Всегда ли надо полагаться на случай?

3. Что надо делать, чтобы случай не стал определяющим в Вашей жизни?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Первые цветы (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. место действия и время года на фотографии;

2. какие чувства вызывают у вас цветы, изображённые на фотографии;

3. настроение, которое создаёт фотография.

2) Как я однажды помогал маме (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы помогали маме.

Не забудьте рассказать:

1. Как Вам пришла мысль помочь маме;

2. Вы действовали по плану или стихийно;

3. Что именно Вы сделали, чтобы помочь маме;

4. Как мама оценила Вашу помощь.

3) Что значит, поступать по совести (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое совесть?

2. Как Вы понимаете выражение «поступать по совести»?

3. Как связаны, на Ваш взгляд, понятия совести и стыда?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Помним и гордимся (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. что изображено на фотографии;

2. кому установлен памятник, изображённый на фотографии;

3. ваше отношение к изображённому на фотографии.

2) Любимый урок (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своём любимом уроке.

Не забудьте рассказать:

1. какой урок Вам нравится;

2. чем привлекает Вас этот урок;

3. вызывает ли у Вас трудности подготовка к этому уроку;

4. какие у Вас взаимоотношения с учителем.

3) Чего нельзя купить за деньги (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Насколько значимы в нашей жизни деньги?

2. Всё ли можно купить за деньги?

3. Богатый человек — это обязательно счастливый человек?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Масленица (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

3. присутствующих на празднике;

4. атмосферу праздника и настроение участников.

2) Спортивные соревнования (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о спортивных соревнованиях, в которых Вы или Ваши друзья участвовали.

Не забудьте рассказать:

1. какие это были соревнования;

2. где они проходили;

3. кто соревновался между собой;

4. как Вы готовились;

5. кто стал победителем.

3) Зачем читать книги (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Нужно ли в наш век Интернета читать книги?

2. Почему хорошую книгу сравнивают с настоящим другом?

3. Что будет, если в мире исчезнут все книги?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Спортивные соревнования (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

4. эмоции, которые вызывает фотография.

2) Поход в кино (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о походе в кинотеатр.

Не забудьте рассказать:

1. Когда и в каком кинотеатре Вы смотрели фильм?

2. Кто был инициатором и участниками похода?

3. Какой фильм Вы смотрели?

4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям сходить в кино?

3) Как отстоять свою точку зрения (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое точка зрения?

2. Как она формируется?

3. Почему нужно уметь отстаивать свою точку зрения?

4. Что делать, если Ваша точка зрения не принимается окружающими?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Пожар (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. людей, участвующих в тушении пожара;

3. место, изображённое на фотографии;

4. эмоции, которые вызывает фотография.

2) Мои домашние обязанности (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какие домашние обязанности у Вас есть.

Не забудьте рассказать:

1. какие обязанности по дому Вы выполняете;

2. кто Вам определил эти обязанности;

3. нравится ли Вам выполнять эти обязанности;

4. как Вы убеждаете себя, что эти обязанности надо выполнять;

5. как Вы планируете своё время, чтобы успевать выполнять свои обязанности.

3) Почему не обойтись без взаимовыручки (рассуждение по по-ставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое взаимовыручка?

2. Готовы ли Вы прийти на помощь, если потребуется?

3. Почему люди должны помогать друг другу?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Мамино счастье (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. людей, изображённых на фотографии;

3. эмоции, которые вызывает фотография.

2) Мои увлечения (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своих увлечениях.

Не забудьте рассказать:

1. Чем Вы увлекаетесь?

2. С чего началось Ваше увлечение?

3. Что даёт Вам это увлечение?

4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям Ваше увлечение?

3) Когда нужно твёрдо сказать «нет»? (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте описать:

1. Бывают ли особые ситуации, когда нужно суметь сказать «нет»?

2. Какие это могут быть ситуации?

3. Почему нужно уметь отстаивать свою точку зрения?

4. Что делать, если Ваша точка зрения не принимается окружающими?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

1) Волонтёры (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

3. людей, изображённых на фотографии;

4. эмоции, которые вызывает фотография.

2) Концерт (спектакль) (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о концерте (спектакле), где Вы побывали.

Не забудьте рассказать:

1. Какой это был концерт или спектакль?

2. Кто был инициатором его посещения?

3. Что Вам особенно понравилось?

4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям сходить на этот концерт или спектакль?

3) Почему человек должен быть ответственным (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое ответственность?

2. Как она формируется?

3. С какого возраста нужно приучать ребёнка быть ответственным?

4. За что человек должен нести ответственность?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) С праздником, мама (на основе описания фотографии)! Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии;

2. людей на фотографии;

3. как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника.

2) Расскажите о том, как Вы побывали в горах или лесу. Поход в горы (лес) (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем Вы ходили в поход;

2. что это была за местность, чем она примечательна;

3. почему Вы решили сходить в поход;

4. что Вам особенно запомнилось, какие впечатления остались у Вас от посещения.

3) Кто такие настоящие герои (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое героизм?

2. Подвиг — это запланированный поступок или нет?

3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг?

4. Что надо делать, чтобы герои не были забыты?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Концерт-поздравление (на основе описания фотографии).

Не забудьте описать:

1. когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии;

2. людей на фотографии;

3. как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника

2) Расскажите о том, что Вы любите делать вместе со своими друзьями. Дружба (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

2. давно ли Вы дружите;

3. что вас объединяет;

4. какие дела вы любите делать вместе и почему.

3) Почему нужно беречь природу?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое экология?

2. Почему экологические проблемы с каждым днём становятся всё более актуальными?

3. Каковы проблемы экологии Вашего региона?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Мои друзья (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Как я однажды испугался (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о случае, когда Вы были чем-то напуганы. Возможно, Ваш рассказ будет юмористическим.

Не забудьте рассказать:

1. когда был этот случай;

2. кто был его участниками;

3. что Вас так напугало;

4. чем всё закончилось;

5. какие впечатления оставил этот случай и почему.

3) Почему нужно уважать старость (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Как вы относитесь к старым людям?

2. Есть ли разница в отношении к старым людям, которые являются Вашими родственниками или являются для Вас посторонними?

3. Почему старость и мудрость часто считают понятиями очень близкими?

4. Как нужно воспитывать детей, чтобы впоследствии они смогли чтить пожилых людей?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Последний звонок (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. какому событию посвящён праздник;

4. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Как я однажды попал впросак (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о случае, как Вы однажды попали в нелепую ситуацию. Возможно, Ваш рассказ будет юмористическим.

Не забудьте рассказать:

1. когда был этот случай;

2. кто был его участниками;

3. кто виноват в том, что всё так сложилось;

4. чем всё закончилось;

5. какие впечатления оставил этот случай и почему.

3) Умеем ли мы проявлять сострадание (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое сострадание?

2. Кто чаще всего нуждается в сострадании?

3. Все ли люди готовы сострадать чужой беде?

4. Можно ли назвать человеком того, кто не способен к состраданию?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Военная присяга (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. какое событие изображено;

4. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о том, как Вы участвовали в субботнике (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. когда был субботник;

2. кто был его организатором и участниками;

3. какое дело Вам было поручено;

4. с каким настроением Вы работали;

5. каков результат субботника.

3) Какого человека можно назвать благородным (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое благородство?

2. Как благородство может проявляться в повседневной жизни?

3. Какими качествами характера обладает благородный человек?

4. Есть ли рядом с Вами благородные люди? Приведите примеры.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Весёлые старты (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о случае, как Вы представляете себе свой последний день в школе (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. что это будет за день;

2. кто будет его участниками;

3. что Вы будете делать в этот последний день;

4. как вы к нему готовитесь;

5. как надолго запомнится Вам этот день.

3) Что такое справедливость (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какого человека можно назвать справедливым?

2. Почему это качество достойно уважения?

3. Есть ли рядом с Вами справедливые люди? Приведите примеры.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) В зоопарке (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о случае, как Вы решили помочь папе (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. как Вам пришла мысль помочь папе;

2. вы действовали по плану или стихийно;

3. что именно Вы сделали, чтобы помочь папе;

4. как папа оценил Вашу помощь.

3) Что значит, быть культурным человеком (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какого человека можно назвать культурным?

2. Много ли в наше время культурных людей?

3. Почему культурных людей становится меньше?

4. Есть ли рядом с Вами культурные люди? Приведите примеры.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) На море (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о питомце, который живёт у Вас или у Ваших знакомых (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. Есть ли у Вас или Ваших знакомых домашний питомец?

2. Чем он дорог Вам или Вашим знакомым?

3. Какие интересные случаи из жизни питомца Вы могли бы рассказать?

4. Почему Вы могли бы назвать его другом?

3) Так ли безобидна грубость в языке (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Как характеризует человека проявление грубости в речи?

2. Можно ли грубостью в речи скрыть свою слабость и несостоятельность?

3. Чем может быть опасна грубость в языке?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Библиотека (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. какое событие изображено;

4. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о встрече с ветераном войны или боевых действий, которая произвела на Вас сильное впечатление (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем произошла встреча;

2. что нового Вы узнали или полезного почерпнули для себя;

3. какие эмоции испытали Вы при встрече и почему.

3) Какого человека можно назвать человеком чести (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Как вы понимаете значение слова «честь»?

2. Человек чести меняет своё поведение в зависимости от ситуации или нет? Можете подтвердить своё утверждение примерами.

3. Как к человеку чести может быть применима пословица: «Не дал слова — крепись, а дал слово — держись»?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *