Что измеряется в ньютон метрах
Ньютон-метр
Один ньютон-метр равен произведению плеча рычага в 1 метр и веса материала на рычаге в 1 ньютон.
Для равновесия рычага количество ньютон-метров на обоих рычагах должно быть равно.
Кратные и дольные единицы
За основу единицы был принят ньютон.
Кратные | Дольные | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
величина | название | обозначение | величина | название | обозначение | ||
10 1 Н·м | деканьютон-метр | даН·м | daN·m | 10 −1 Н·м | дециньютон-метр | дН·м | dN·m |
10 2 Н·м | гектоньютон-метр | гН·м | hN·m | 10 −2 Н·м | сантиньютон-метр | сН·м | cN·m |
10 3 Н·м | килоньютон-метр | кН·м | kN·m | 10 −3 Н·м | миллиньютон-метр | мН·м | mN·m |
10 6 Н·м | меганьютон-метр | МН·м | MN·m | 10 −6 Н·м | микроньютон-метр | мкН·м | µN·m |
10 9 Н·м | гиганьютон-метр | ГН·м | GN·m | 10 −9 Н·м | наноньютон-метр | нН·м | nN·m |
10 12 Н·м | тераньютон-метр | ТН·м | TN·m | 10 −12 Н·м | пиконьютон-метр | пН·м | pN·m |
10 15 Н·м | петаньютон-метр | ПН·м | PN·m | 10 −15 Н·м | фемтоньютон-метр | фН·м | fN·m |
10 18 Н·м | эксаньютон-метр | ЭН·м | EN·m | 10 −18 Н·м | аттоньютон-метр | аН·м | aN·m |
10 21 Н·м | зеттаньютон-метр | ЗН·м | ZN·m | 10 −21 Н·м | зептоньютон-метр | зН·м | zN·m |
10 24 Н·м | йоттаньютон-метр | ИН·м | YN·m | 10 −24 Н·м | йоктоньютон-метр | иН·м | yN·m |
применять не рекомендуется |
Перевод в другие единицы
1 килограмм-сила-метр = 9.80665 Н·м
1 дюйм-унция-сила = 7.0615518 мН·м
1 дина-сантиметр = 10 −7 Н·м
avtoexperts.ru
Каждый двигатель внутреннего сгорания рассчитан на определенную максимальную мощность, которую он может выдавать при наборе определенного количества оборотов коленчатого вала. Однако помимо максимальной мощности существует еще и такая величина в характеристике двигателя, как максимальный крутящий момент, достигаемый на оборотах отличных от оборотов максимальной мощности.
Что же означает понятие крутящий момент?
Говоря научным языком, крутящий момент равен произведению силы на плечо ее применения и измеряется в ньютон — метрах. Значит если к гаечному ключу длиной 1 метр (плечо), приложить силу в 1 Ньютон (перпендикулярно на конце ключа), то мы получим крутящий момент равный 1 Нм.
Для наглядности. Если гайка затянута с усилием 3 кгс, то для ее откручивания придется к ключу с длиной плеча в 1 метр приложить усилие 3 кг. Однако, если на ключ длиной 1 метр надеть дополнительно 2-х метровый отрезок трубы, увеличив тем самым рычаг до 3 метров, то тогда для отворачивания этой гайки потребуется лишь усилие в 1 кг. Так поступают многие автолюбители при откручивании колесных болтов: либо добавляют отрезок трубы, а за неимением такового просто надавливают на ключ ногой, увеличив тем самым силу приложения к баллонному ключу.
Результат всегда един — крутящий момент, это произведение силы на длину рычага, стало быть, нужен либо длиннее рычаг, либо большее количество прикладываемой силы.
Все это хорошо, но для чего нужен крутящий момент в автомобиле и как его величина влияет на его поведение на дороге?
Мощность двигателя лишь косвенно отражает тяговые возможности мотора, и ее максимальное значение проявляется, как правило, на максимальных оборотах двигателя. В реальной жизни в таких режимах практически никто не ездит, а вот ускорение двигателю требуется всегда и желательно с момента нажатия на педаль газа. На практике одни автомобили уже с низких оборотов (с низов) ведут себя достаточно резво, другие напротив предпочитают лишь высокие обороты, а на низах показывают вялую динамику.
Так у многих возникает масса вопросов, когда они с авто с бензиновым мотором мощностью 105-120 л.с. пересаживаются на 70-80 – сильный дизель, то последний с легкостью обходит машину с бензиновым мотором. Как такое может быть?
Связано это с величиной тяги на ведущих колесах, которая различна для этих двух автомобилей. Величина тяги напрямую зависит от произведения таких показателей как, величины крутящего момента, передаточного числа трансмиссии, ее КПД и радиуса качения колеса.
Как создается крутящий момент в двигателе
В двигателе нет метровых рычагов и грузов, и их заменяет кривошипно-шатунный механизм с поршнями. Крутящий момент в двигателе образуется за счет сгорания топливо — воздушной смеси, которая расширяясь в объеме с усилием толкает поршень вниз. Поршень в свою очередь через шатун передает давление на шейку коленчатого вала. В характеристике двигателя нет значения плеча, но есть величина хода поршня (двойное значение радиуса кривошипа коленвала).
Для любого мотора крутящий момент рассчитывается следующим образом. Когда поршень с усилием 200 кг двигает шатун на плечо 5 см, появляется крутящий момент 10 кГс или 98,1Нм. В данном случает для увеличения крутящего момента нужно либо увеличить радиус кривошипа, или же увеличить давление расширяющихся газов на поршень.
До определенной величины можно увеличить радиус кривошипа, но будут расти и размеры блока цилиндров как в ширину, так и в высоту и увеличивать радиус до бесконечности невозможно. Да и конструкцию двигателя придется значительно упрочнять, так как будут нарастать силы инерции и другие отрицательные факторы. Следовательно, у разработчиков моторов остался второй вариант – нарастить силу, с которой поршень передает усилие для прокручивания коленвала. Для этих целей в камере сгорания нужно сжечь больше горючей смеси и к тому же более качественно. Для этого меняют величину и конфигурацию камеры сгорания, делают «вытеснители» на головках поршней и повышают степень сжатия.
Однако максимальный момент доступен не на всех оборотах мотора и у различных двигателей пик момента достигается на различных режимах. Одни моторы выдают его в диапазоне 1800- 3000 об/мин, другие на 3000-4500 об/мин. Это зависит от конструкции впускного коллектора и фаз газораспределения, когда эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью происходит при определенных оборотах.
avtoexperts.ru
Каждый двигатель внутреннего сгорания рассчитан на определенную максимальную мощность, которую он может выдавать при наборе определенного количества оборотов коленчатого вала. Однако помимо максимальной мощности существует еще и такая величина в характеристике двигателя, как максимальный крутящий момент, достигаемый на оборотах отличных от оборотов максимальной мощности.
Что же означает понятие крутящий момент?
Говоря научным языком, крутящий момент равен произведению силы на плечо ее применения и измеряется в ньютон — метрах. Значит если к гаечному ключу длиной 1 метр (плечо), приложить силу в 1 Ньютон (перпендикулярно на конце ключа), то мы получим крутящий момент равный 1 Нм.
Для наглядности. Если гайка затянута с усилием 3 кгс, то для ее откручивания придется к ключу с длиной плеча в 1 метр приложить усилие 3 кг. Однако, если на ключ длиной 1 метр надеть дополнительно 2-х метровый отрезок трубы, увеличив тем самым рычаг до 3 метров, то тогда для отворачивания этой гайки потребуется лишь усилие в 1 кг. Так поступают многие автолюбители при откручивании колесных болтов: либо добавляют отрезок трубы, а за неимением такового просто надавливают на ключ ногой, увеличив тем самым силу приложения к баллонному ключу.
Результат всегда един — крутящий момент, это произведение силы на длину рычага, стало быть, нужен либо длиннее рычаг, либо большее количество прикладываемой силы.
Все это хорошо, но для чего нужен крутящий момент в автомобиле и как его величина влияет на его поведение на дороге?
Мощность двигателя лишь косвенно отражает тяговые возможности мотора, и ее максимальное значение проявляется, как правило, на максимальных оборотах двигателя. В реальной жизни в таких режимах практически никто не ездит, а вот ускорение двигателю требуется всегда и желательно с момента нажатия на педаль газа. На практике одни автомобили уже с низких оборотов (с низов) ведут себя достаточно резво, другие напротив предпочитают лишь высокие обороты, а на низах показывают вялую динамику.
Так у многих возникает масса вопросов, когда они с авто с бензиновым мотором мощностью 105-120 л.с. пересаживаются на 70-80 – сильный дизель, то последний с легкостью обходит машину с бензиновым мотором. Как такое может быть?
Связано это с величиной тяги на ведущих колесах, которая различна для этих двух автомобилей. Величина тяги напрямую зависит от произведения таких показателей как, величины крутящего момента, передаточного числа трансмиссии, ее КПД и радиуса качения колеса.
Как создается крутящий момент в двигателе
В двигателе нет метровых рычагов и грузов, и их заменяет кривошипно-шатунный механизм с поршнями. Крутящий момент в двигателе образуется за счет сгорания топливо — воздушной смеси, которая расширяясь в объеме с усилием толкает поршень вниз. Поршень в свою очередь через шатун передает давление на шейку коленчатого вала. В характеристике двигателя нет значения плеча, но есть величина хода поршня (двойное значение радиуса кривошипа коленвала).
Для любого мотора крутящий момент рассчитывается следующим образом. Когда поршень с усилием 200 кг двигает шатун на плечо 5 см, появляется крутящий момент 10 кГс или 98,1Нм. В данном случает для увеличения крутящего момента нужно либо увеличить радиус кривошипа, или же увеличить давление расширяющихся газов на поршень.
До определенной величины можно увеличить радиус кривошипа, но будут расти и размеры блока цилиндров как в ширину, так и в высоту и увеличивать радиус до бесконечности невозможно. Да и конструкцию двигателя придется значительно упрочнять, так как будут нарастать силы инерции и другие отрицательные факторы. Следовательно, у разработчиков моторов остался второй вариант – нарастить силу, с которой поршень передает усилие для прокручивания коленвала. Для этих целей в камере сгорания нужно сжечь больше горючей смеси и к тому же более качественно. Для этого меняют величину и конфигурацию камеры сгорания, делают «вытеснители» на головках поршней и повышают степень сжатия.
Однако максимальный момент доступен не на всех оборотах мотора и у различных двигателей пик момента достигается на различных режимах. Одни моторы выдают его в диапазоне 1800- 3000 об/мин, другие на 3000-4500 об/мин. Это зависит от конструкции впускного коллектора и фаз газораспределения, когда эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью происходит при определенных оборотах.
Единицы измерения ньютон на метр и ньютон на метр квадратный. Пример задачи
Единицы измерения в физике играют важную роль при решении практических задач. Благодаря ним можно определить правильность полученного результата и понять его количественную величину в сравнении с известным стандартом. Рассмотрим в статье, что представляет собой физическая величина с единицей измерения ньютон на метр.
Вам будет интересно: Былинный герой Чурила Пленкович
Что такое ньютон на метр?
Познакомившись с понятием «ньютон» как единицы измерения сил, вернемся к теме статьи. Какая величина получится, если ньютон умножить на метр? Для тех, кто сразу не может ответить на поставленный вопрос, запишем в математическом виде эту операцию:
Если в результате действия силы F тело перемещается на расстояние l, то произведение этих физических величин даст работу, совершенную силой вдоль направления перемещения.
Работа представляет собой энергетическую характеристику, она измеряется в джоулях (Дж). Один джоуль, в соответствии с определением работы, это такая энергия, которую затратит сила в 1 ньютон при перемещении тела на 1 метр.
В зависимости от физического процесса затраченная на перемещение тел работа может переходить в различные виды энергии. Например, если строительный кран поднимает бетонную плиту, то ее потенциальная энергия в поле силы тяжести увеличивается. Другой пример: люди, прикладывая постоянную силу, в течение некоторого времени толкают машину. Часть затраченной работы идет на преодоление силы трения качения и, как следствие, переходит в тепловую энергию, другая ее часть идет на увеличение кинетической энергии транспортного средства.
Момент силы
Помимо работы, указанная единица также используется для измерения момента силы. Последний описывается той же самой формулой, что и работа, однако сила в данном случае направлена под некоторым углом к вектору l, который представляет собой расстояние от точки приложения силы до оси вращения.
Несмотря на то что момент силы описывается в единицах работы, ею он не является. Его называют также крутящим моментом, поскольку он показывает возможность внешней силы совершить поворот системы вокруг оси и придать ей некоторое угловое ускорение. Если момент силы умножить на угол поворота в радианах, то мы получим работу. Единица измерения при этом не изменится.
Единица давления
В рамках темы статьи также рассмотрим, в чем измеряется давление в физике. Увлекающиеся этой наукой люди дадут быстро правильный ответ, назвав паскаль как единицу для измерения давления в СИ. В задачах и на практике часто встречаются другие единицы давления, которые удобно использовать в каждом конкретном случае. Так, широко распространены: атмосфера, торр или миллиметр ртутного столба и бар. Каждая из них однозначно переводится в паскали, если воспользоваться соответствующим переводным коэффициентом.
Из этого равенства получаем единицу измерения ньютон на метр квадратный (Н/м2). Величина 1 Н/м2 называется паскалем в честь французского физика Блеза Паскаля, который сконструировал барометр и измерил им атмосферное давление на разных высотах относительно уровня моря.
Для полноты отметим, что величины с единицей измерения ньютон, умноженной на метр квадратный, в физике не существует.
Пример задачи
Необходимо определить, какую работу совершила сила тяжести, если тело упало с некоторой высоты на поверхность земли за 5 секунд. Массу тела принять равной одному килограмму.
Силу тяжести рассчитать можно по формуле:
F = m * g = 1 * 9,81 = 9,81 Н
Чтобы определить высоту, с которой тело упало, следует воспользоваться формулой для равноускоренного перемещения без начальной скорости:
h = g * t2 / 2 = 9,81 * 52 / 2 = 122,625 м
Чтобы получить работу силы тяжести, следует умножить величины F и h:
A = F * h = 9,81 * 122,625 ≈ 1203 Дж
Сила тяжести совершила положительную работу приблизительно 1200 ньютонов на метр, или 1,2 килоджоуля.
Что измеряется в Н мм?
тогда как преобразовать мм в кН · м?
м. N.mm↔kN. м 1 кН. m = 1000000 Н.мм.
Кроме того, как рассчитать крутящий момент?
Учитывая это, что такое * мм? имя существительное. единица длины, равная одной тысячной метра и эквивалент 0.03937 дюйма. Сокращение: мм.
В чем разница между N и NM?
Один ньютон-метр равен крутящему моменту
в результате силы в один ньютон, приложенной перпендикулярно к концу плеча момента, длина которого составляет один метр. В некоторых полях встречается нестандартное обозначение Nm.
Ньютон-метр | |
---|---|
Единица | крутящий момент |
Символ | Н · м или Н · м |
Преобразования | |
1 Н · м в… | … равно … |
Как перевести кН · м в кН · мм?
m↔kN.mm 1 кН. m = 1000 кН.мм.
Как перевести кН в килограммы?
Перевести килоньютоны в килограммы
1 килоньютон равен 101.9716005 килограмм, который является коэффициентом перевода килоньютонов в килограммы.
Как преобразовать кН · м в Н · м?
Укажите ниже значения для перевода килоньютон-метр [кН * м] в ньютон-миллиметр [Н * мм] или наоборот.
Килоньютон-метр в Ньютон-миллиметр Таблица преобразования.
Килоньютон-метр [кН * м] | Ньютон Миллиметр [Н * мм] |
---|---|
0.01 кН * м | 10000 Н * мм |
0.1 кН * м | 100000 Н * мм |
1 кН * м | 1000000 Н * мм |
2 кН * м | 2000000 Н * мм |
По какой формуле рассчитывается момент трения?
Что такое пример крутящего момента?
Что такое крутящий момент 1 Нм?
Крутящий момент измеряется в Ньютон-метрах (Нм), или вы можете увидеть фунт-фут (фунт-фут) в британской системе мер. Если вы хотите рассчитать конверсию для себя, 1 Нм эквивалентен 0.738 фунт / фут.
Сколько мм означает 1 дюйм?
1 дюйм равен Миллиметры 25.4, который является коэффициентом перевода дюймов в миллиметры.
Сколько мм в горошине?
Размеры опухолей часто измеряются в миллиметрах (мм) или сантиметрах. Обычные предметы, которые можно использовать для отображения размера опухоли в миллиметрах, включают: острие карандаша (1 мм), новое острие карандаша (2 мм), ластик на вершине карандаша (5 мм), горошину (10 мм), арахис (20 мм) и лайм (50 мм).
Что на линейке 1 мм?
Как и дюймовая линейка, на метрической линейке вы увидите множество линий, некоторые из которых длиннее, а некоторые короче. Каждая линия представляет 1 миллиметр, что составляет равно 1/10 или 0.1 см (так 10 мм составляют 1 см). От одного сантиметра до следующего сантиметра всегда будет 10 линий.
Что означает НМ в физике?
Что такое 25 Ньютон-метров в фут-фунтах?
Как преобразовать ньютон-метры в фут-фунты?
Ньютон-метры | Фут-фунты |
---|---|
25 Нм | 18.439 ft-lbs |
30 Нм | 22.127 ft-lbs |
35 Нм | 25.815 ft-lbs |
40 Нм | 29.502 ft-lbs |
Что означает NM в крутящем моменте?
Крутящий момент измеряется в Ньютон-метры (Нм) или вы можете увидеть фунт-фут (фунт-фут) в британской системе мер. Если вы хотите рассчитать преобразование для себя, 1 Нм эквивалентен 0.738 фунт / фут.
Как перевести кН м2 в ГПа?
1 ГПа = 1000000 кН / м2
. 1 x 1000000 кН / м2 = 1000000 килоньютон на квадратный метр.
Преобразование единиц ДАВЛЕНИЯ. гигапаскали в килоньютон на квадратный метр.
Гигапаскали | в Килоньютон на квадратный метр (преобразование таблицы) |
---|---|
4 ГПа | = 4000000 кН / м2 |
5 ГПа | = 5000000 кН / м2 |
6 ГПа | = 6000000 кН / м2 |
7 ГПа | = 7000000 кН / м2 |
Как перевести кН в кН м2?
Как преобразовать килоньютон на квадратный дюйм в килоньютон на квадратный метр (кН / дюйм2 в кН / м2)? 1 кН / дюйм2 = 1550 кН / м2. 1 x 1550 кН / м2 = 1550 килоньютон на квадратный метр.
КПа такое же, как кН · м2?
Обратите внимание на значение в кПа. Преобразуйте значение кПа в кН / м ^ 2 напрямую. Эти два значения в точности эквивалентны и полностью взаимозаменяемы.
Как вы рассчитываете кН?
Что такое 1 кг в Ньютонах?
При средней гравитации на Земле (условно g = 9.80665 м / с 2 ) килограммовая масса оказывает силу около 9.8 ньютонов.
Какой вес может выдержать карабин 25 кН?
Карабины рассчитаны на силу, а не на вес, поэтому ответ выражается в килоньютонах (кН) и указан на боковой стороне карабина. Карабины, предназначенные для лазания, должны выдерживать усилие не менее 20 кН, т.е. около 4,500 фунтов (2,000 кг).
Равно ли МПа Н мм2?
1 Н / мм2 = 1 МПа. 1 x 1 МПа = 1 мегапаскаль. Определение: По отношению к базовой единице [давление] => (паскали) 1 ньютон на квадратный миллиметр (Н / мм2) равен 1000000 паскалей, а 1 мегапаскаль (МПа) = 1000000 паскалей.