выдвижной пол ford s max
Интерьер Ford S-Max III
Продолжаю свое повествование об интерьере Макса.
Вместе с третьей розеткой предлагаю переместиться на задний ряд сидений Макса.
Часть третья — задний ряд.
Задний ряд Макса, как положено автомобилю данного класса, имеет три отдельных сиденья, которые складываются и перемещаются, с регулируемыми по вылету подголовниками.
Все три сиденья оборудованы своими ремнями безопасности, с правым и левым сиденьем все стандартно, а вот ремень среднего сиденья крепится своеобразно.
Почти все мои пассажиры среднего сиденья не смогли с первого раза пристегнуться самостоятельно.
Стоит отметить, что замки задних ремней безопасности убираются под сиденья и не мешают лежать на заднем ряду. Мне было тесно, но я умудрился поспать там. ))
Дополнительно к воздуховодам, складным столикам и электрической розетки, о чем я писал в предыдущей части, задним пассажирам предоставлены индивидуальные плафоны освещения.
Кроме плафонов задние пассажиры награждены вытяжными шторками, против соблазна использовать которые еще никто не устоял. ))
Сиденья складываются по раздельности и позволяют использовать Макса как грузовик, т.к. объем багажника увеличивается до 2000 литров. Правда ровный пол в моем случае не получается, т.к. нет третьего ряда сидений. В планах у меня сделать в багажнике дополнительный пол, чтобы устранить этот недостаток.
Под ногами правого и левого пассажира есть два отсека, которые закрыты крышками.
В левом отсеке я убрал пенопластовую штуку и уложил в высвободившееся пространство двухлитровый огнетушитель, аптечку, инструменты и набор по ремонту шин.
В правом отсеке изначально был компрессор с баллоном, проушина для буксировки и воронка топливного бака. Пенопласт выбрасывать не стал, т.к. в нем удачно разместился вороток, головка для колесных гаек, 10 метров веревки и еще брезентовый мешок поместился.
Кроме всего прочего, под всеми задними сиденьями есть нишы, в которых легко помещается по три литровых пластиковых бутылки воды.
Прошу набраться терпения, но будет еще одна часть, которая будет посвящена оставшимся внутренностям Макса. ))
Установка чехлов «ПроЧехлы» на S-Max, часть вторая.
Продолжение предыдущей серии по установке «ПроЧехлов».
Здесь я рассказал, почему выбрал именно эти чехлы.
Передние сиденья более сложные, это поясничный упор, обогрев, выдвижные полки, подушки безопасности, складные столики и пластмассовые накладки по бокам.
Выпив воды и помыв руки, приступаю ко второй части установки чехлов.
Ручка регулировки поясничного упора вынимается легко, надо просто потянуть ее на себя.
Выворачиваем чехол спинки наизнанку, прикладываем его к сиденью и делаем отметки для прокалывания. Поторопился и стал натягивать чехол неправильно, забыл про складной столик. Вернулся, и начал со столика. Проколы делать надо осторожно, чтобы не задеть какие либо провода.
На это раз утяжку делал не «верх – низ», а «верх – верх» и «низ – низ», т.к. для этого располагают отверстия в тыльной части чехла.
Расправив чехол, делаем утяжку и окончательно крепим чехол с помощью липучки в нижней части. Далее делаем отверстие и ставим на место поясничный упор.
Дальше находим разъем в торцевой части сиденья и откручиваем его с помощью головки на 7 мм.
Вывинчиваем по два винта спереди и сзади сиденья и вынимаем его для установки второй половины чехла на сиденье.
Вот здесь я помучился, т.к. сидушка оборудована выдвижной полкой, поролон лежит на металлическом поддоне, а еще куча разных проводов.
Отступать некуда, размечаем точки проколов и ищем траекторию движения иглы, контролируя ее выход снизу.
Отжимаем боковые пластмассовые накладки сиденья и проталкиваем чехол с петлями. С грехом по полам делаем утяжку и обтягиваем чехол с помощью растягивающихся петель и крючков. Затягиваем шнур и проверяем, что получилось.
Возвращаем сиденье назад и крепим его к машине, не забывая о контактной группе.
У водительского кресла есть особенность в виде электрического подъемника. Перед отключением контактной группы необходимо поднять его максимально вверх. При установке чехла следует следить за тем, чтобы все резинки и шнуры не проходили через элементы подъёма кресла. Я сразу не обратил на это внимание, в результате пришлось снимать кресло повторно и крепить резинки по новому.
Подведя итоги.
Чехлы сели, как родные. Долго мучился с цветовой гаммой, хотелось какой-то свежести в салоне. Пересмотрел весь салон, нашел, что комбинация черного и белого сочетается с почти белым потолком и остальным черным салоном.
3й ряд сидений в S-max.
Инструменты : в основном это звездочки Торкс, отвертка плоская и крестовая, трещетка, удлинители, метчик для нарезания резьбы под крепления кресел (т.к. хитрый Генри форд поставил там только болванки — без резьбы.) время, и решительность.
Время : час разобрать и часа три на сборку.
Начнем,
1 — С начала разбираем 5ти местный автомобиль, снимаем три сидения второго ряда
(для снятия ковра пола) для этого трещеткой и звездочкой торкс откручиваем 12 болтов
под креслами, после чего вынимаем кресла и в сторону их.
2 — Снимаем левый и правый пластиковые панели в багажнике, который под окнами,
они крепяться на защелках, снимаем смело — но бережно, защелки бережом т.к. найти их сложно.
Слева розетка, отцепляем контакты, справа лампочка освещения её тоже отсоединяем.
под ними шумка, ее тоже можно вытащить пока в сторону.
3 — Снимаем верхние светлые панели пластиковые (стоящие за окнами багажника) они тоже на защелках, но есть еще место крепления над окном,
для этого снимаем аккуратненько отверткой заглушку, под которой 3 шурупа под крестовую отвертку, отварачиваем их, и видим как все разбираеться.
4 — Снимаем для другого авто заглушку черную — там где проходят ремни, взамен надо взять такую-же с прорезью и мини кармашком.
все это естественно с 2х сторон.
5 — Снимаем заднюю планку которая прекрывает проушину замка 5й двери. она тоже на этих хитрых защелках.
6 — Теперь ковер пола абсолютно свободен, он состоит из 3х частей,
вынимаем его (удобней вдвоем, но я все делал один).
Под ковром все чисто и сухо, со скромной шумо-вибро изоляцией.
еще обратил внимание что одна заглушка приоткрыта и через нее попала небольшая грязь под ковер.
в остальном все здорово и хорошо.
Теперь приступаем к разборке второго авто, делаем все тоже самое — только начинаем со снятия третьего ряда, потом снимаем второй ряд и все также по плану.
Все разобрав начинаем сборку (собрать 5ти местную вариацию можно без труда, там где будут свободные места от крепления 3го ряда туда ставим заглушки с первого авто.)
следим чтоб все защелки вошли на свои места и смело крепим все на место.
Теперь приступаем к сборке 7ми местного варианта. прежде чем ставить все на места, надо нарезать резьбу на 10 болванках, 4 средние, которые в центре авто нарезать удобно с помощью мечика и мечикадержателя, а
вот боковые уже сложнее,
там пришлось придумать конструкцию из — Трещетки+удлинителя+переходника+звездочки торкс+головки и метчика.
— болванки довольно поддатливые и с маслицем идет хорошо.
Я честно сказать сначала все собрал а после нарезал резьбу — можно и так!
следущим шагом кладем ковер пола — он целиковый, класть опять же удобней вдвоем.
Далее устанавливаем ремни безопасности, там к стати резьба уже есть, при снятии ремней с семиместного авто посмотрите внимательно как стояли, и устанавливаем так-же, после чего ставим на место боковые светлые панели, крепим ремни к верхним точкам и крепим панель надовив на нее, смотрите чтоб защелки четко вошли в свои места. закручиваем над окном и закрываем заглушками.
Теперь собираем боковые панели, незабывая про шумку и розетку и плафон освещения, пропускаем ремни безопасности по новым заглушкам и крепим их к боковым панелям. Устанавливая боковые панели на места надо сначала провести ремень второго ряда под них(там спереднего края) после подсунать движением снизу вверх саму панель под светло серую панель установленную ранее и уже метиться на защелки, там есть направляющие, которые помогут посадить панели на место.
Далее устанавливаем панельку сзади багажника, (у петли замка багажника) и проверяем чтоб все держалось крепко — неболталось.
Остаеться установить 3 кресла второго ряда, после чего устанавливаем 2 кресла третьего ряда и проверить работоспасобность складывания всех кресел и ремней 3го ряда. при установке болтов их все я почистил щеткой по металу и смазал графитовой смазкой.
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Подробное описание
Оригинальное название запчасти на польском языке: PLATFORMA WYSUWANA PODŁOGA S-MAX 6M21-R100C10-AF
Параметры
Состояние | бу |
Faktura | Wystawiam fakturę VAT |
Тип автомобиля | Автомобили |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ VX-347769
Aliaksandr Aheichyk — 02 Октября 2021
🇧🇾 Беларусь
Минск ()
Заказ US-889067
Жубрин Александр — 12 Июля 2021
🇷🇺 Россия
МНС-МСК(ДМД)-440777/21 (КИТ)
Заказ KH-973495
Голыги Андрей Михайлович — 25 Января 2021
🇷🇺 Россия, Архангельск
RU044779977 (DPD)
Заказ VS-853126
Будилкин Антон Владимирович — 29 Октября 2020
🇷🇺 Россия
1207049703 (СДЭК)
Заказ JL-259817
Астахов Анатолий Алексеевич — 20 Сентября 2020
🇷🇺 Россия
1196370729 (СДЭК)
Заказ GF-795446
Коршунов Дмитрий Вадимович — 24 Августа 2020
🇷🇺 Россия, Санкт-Петербург
1195667411 (СДЭК)
Первый раз пользовался данным сайтом. Конечно немного огорчила итоговая цена, но в целом остался доволен. Товар приехал достаточно быстро, качеством и состоянием доволен.
Заказ KG-160821
Рамиль — 25 Декабря 2020
🇷🇺 Россия, Сургут
RU038423305 (DPD)
Заказ TD-743952
Денисков Анатолий Сергеевич — 21 Мая 2020
🇷🇺 Россия
1177182373 (СДЭК)
Всё отлично. Спасибо.
Заказ CF-038692
Вахрушев Александр Александрович — 16 Марта 2020
🇷🇺 Россия, Барановичи
RU030317525 (DPD)
Заказ PG-508208
Маяков Алексей Александрович — 16 Сентября 2019
🇷🇺 Россия, Воронеж
1136560467 (СДЭК)
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Обшивки пола,коврики ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».