184 23 фев 2011, 11:41 Красный город (на марийском Йошкар-Ола)
Блог:Просмотр записи (0)
3 14 мар 2008, 15:40 Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет
Блог:Просмотр записи (0)
21230-6106048-00-0 Втулка петли двери закажи у официального дилера ООО «Коми-Моторс»- уложишься в 200рублей за 8 втулок.
3 14 мар 2008, 15:40 Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет
Блог:Просмотр записи (0)
Нет, вот не посчастливилось. : но заказы их посмотреть могу. А втулка на скорость не влияет. Если даже две недели в Сыктывкар будут везти, думаю ничего страшного не случится. Был бы заказ от дилера. :
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Замена пружины замка и втулок петель двери Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
1. Замена пружины замка двери Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Подхожу к двери, а дверь не открывается. Внутри только что-то щелкнуло. Такой глюк был уже пару раз. После танцев с бубном дверь каким-то чудом открывалась, но со временем продолжительность танцев стала все больше и больше. Каким-то чудом, дверь на второй день открылась, и причина оказалась в малюсенькой поломке.
Внутри замка лежала поломанная пружина, которая куда-то должна была крепится. Опытным путем выяснил что да куда. Отогнул один виток пружины сделал петлю вместо отломанной. Все заработало.
Синим показана нижняя пластина, которую тянет пружина. Усилие маленькое, но при отсутствии пружины пластина может заедать и не становится на свое место. Результат заедания не открывание двери никакими способами.
Появился «дык-дык». Петли. Надо делать. Взялся за водительскую. Купил новые оси со втулками. При помощи подручных средств (горелки, дрели, молотка) вытащил старые оси из двери. И вот тут пришла засада. Старые выбивались очень туго, даже на горячую, а новые влетели от руки. Качество запчастей ужасное. Старые запороты вытаскиванием, делать нечего, пришлось новые прихватывать сваркой. И вот дык-дык-дык через пару недель стало проявляться вновь. И через месяц люфт на новых осях-втулках стал еще больше чем был на старых родных. Хорошо, что занялся только одной дверью, до остальных решил пока не лезть, посмотреть, как эта замена себя поведет. Надо исправлять. Не помню где, подсмотрел способ с консервной банкой. Снимаем дверь. Если задняя, то нужно будет подставить ящик под дверь, т.к. провода не отстегиваются и дверь от машины не отводится.
Подходящей втулкой или болтом выбиваем старую втулку.
Просто направление, естественно не пальцем выдавливается, но выходит под молотком легко.
Кусок пивной банки. Вырезаем полоску раза в два выше втулки, т.к. при установке она начнет мяться, нужна длиннее, чем втулка.
Обкручиваем втулку. Не должно быть нахлеста жестянки края на край.
Аккуратно вбиваем, обрезаем кусочки замявшейся жестянки, смазываем графиткой и ставим дверь. Ось менять только если сильно поедена ржой. Как показала замена, родные по размеру чуть крупнее чем новые магазинные. Дверь становится туго. Потихоньку разрабатываем туда-сюда надавливая вниз. По такой же схеме переделал переднюю дверь с новыми корявыми втулками. Люфтов нет.
Установка диодов в плафон освещения салона Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Были у меня остатки синей диодной ленты. Плафон у меня стоял с люминесцентной лампой, которая то горела, то нет,
А друзья хотя настало время у машина поменять? Ну появился люфт на двери то есть вот типично владельцев neff если посчитать вверх вниз здесь тяжелая она довольно быстро своим. Весом разбивает вот эти петли 1 петля и вторая петля:
Чтобы лифт устранить нужны вот такие вот втулки просто они должны из нашего цикла быстрее чем сам шток потому что он металлический! Стальной вот собственно чем я сейчас пытаюсь! Заниматься чтобы это все дело разобрать то есть мы будем снимать дверь здесь?
Мы разъединяем жгут проводов кольцо просто поворачивается просто поворачивается и заученным движением разъем здесь стопора стоят в принципе.
Они солнца мешает если аккуратно вот эти стопора. Они форуме пластин изготовлены поэтому достаточно просто потянуть на себя отогнув пластину и вот она уже снялась аналогично внизу просто.
Оттягиваем язычок итоге по пластинка stop на в руках 2 снимается она путем поднятия. Вверх причем таким образом нужно делать левая рука у нас берется за ручку правая рука за вторую ручку а верхняя.
Часть двери мы сюда подставляем шею не как бы таким образом мы поднимаем вверх? Дверь но прежде чем си модель нужно сделать. Вот что вот эта часть вот эта часть она в любом случае будет задевать у вас при неосторожном подъем медведи:
Она будет задевать об крыло и скорее всего поцарапать поэтому. Собственно поэтому желательно вот таким образом поступить взять просто малярный скотч и наклеил на эта часть таким образом.
Себя убережете вот повреждения лакокрасочного покрытия так я того чтобы день. Снять нужно еще открутить вот этот болт так в итоге болт откручен мы видим что фиксатор он уже теперь.
Не соединен с кузовом ну все осталось поднять?
Дверь вверх итоге вот дверь я снял поставил подстелить естественно нужно что-то мягкое чтобы не повредить здесь не контактах как подложил и теперь проем теперь.
Нужно выбить эту втулку верхнюю и должен сказать что слышал? Я историю что бывает различный диаметр штока фыв так ну вот здесь вроде подходит поэтому надо померить а новую втулочку на дверь штука.
Идеально в итоге при помощи нехитрого инструмента ну взял данном случае клапан и оставив его снизу запросто.
Выбил втулку конечно могут быть варианты и сложнее вот по работавшая втулка так она выглядит важным.
Моментом как именно повернуть втулку то есть и здесь есть у нас праве прорезь. И для верхней петли нужно сориентировать таким образом чтобы это прорезь на располагалась.
Приблизительно вот так поскольку определенное положение двери предполагает определенное. Направление прижима стив то который на двери находится поэтому данном случае вектор усилия будет расположен сюда и при открытии двери сюда поэтому. Прорезь таким образом располагаем внизу же наоборот шток штифт палец двери в нижней петли он пытается.
Стремится вот в эту часть при закрытой двери и приоткрытой двери в сторону.
Кузова здесь прорезь нужно располагать вот в этом месте как бы ну довольно все просто чего то есть жалко.
Что не показал пока это все стоял?
На автомобиле то есть на двери и вот есть такой ограничитель и и он издает бывает часто щелчки щелчки издает. Именно вот это вот часть вот это оси она появляется люфт между вот эта планка и осью вообще что нужно сделать. Отечественным инструментом виде кувалды таким образом его заворачивать таким образом вы подставляете сверху молоточком с тем чтобы немножко осадить края и здесь есть специальные капроновые.