втулка тяги ручки двери 2110
Втулка ВАЗ-2110 тяги ручки двери
Артикул: 2110-6105242
Данные обновлены: 28.09.2021 в 16:11
Характеристики
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
Артикул: 202 MOBIHEL
На складах : 218 шт.
На складах : 171 шт.
На складах : 694 шт.
Техническая информация
Шестерни МЗШ для: гусеничных тракторов, мотоблоков и агрегатов МТЗ, для тракторов «Беларус» серии 500, 800, 900, 1000, 1200, 1500, 2000, 3000, шестерни для сельскохозяйственной техники.
ПАО «Волчанский агрегатный завод» — ведущее украинское предприятие, которое занимается проектированием и изготовлением пневматических и комбинированных гидро-, электропневматических агрегатов автомобильных транспортных средств. ПГУ, РУП, РТС Волчанского агрегатного завода применяются на автомобилях МАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, КрАЗ, VOLVO, MAN, SCANIA, IVEKO.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Втулка ВАЗ-2110 тяги ручки двери
Артикул: 2110-6105242
Данные обновлены: 28.09.2021 в 16:11
Характеристики
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
Артикул: 202 MOBIHEL
На складах : 218 шт.
На складах : 171 шт.
На складах : 694 шт.
Техническая информация
Шестерни МЗШ для: гусеничных тракторов, мотоблоков и агрегатов МТЗ, для тракторов «Беларус» серии 500, 800, 900, 1000, 1200, 1500, 2000, 3000, шестерни для сельскохозяйственной техники.
ПАО «Волчанский агрегатный завод» — ведущее украинское предприятие, которое занимается проектированием и изготовлением пневматических и комбинированных гидро-, электропневматических агрегатов автомобильных транспортных средств. ПГУ, РУП, РТС Волчанского агрегатного завода применяются на автомобилях МАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, КрАЗ, VOLVO, MAN, SCANIA, IVEKO.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Втулка ВАЗ-2110 тяги ручки двери
Артикул: 2110-6105242
Данные обновлены: 28.09.2021 в 16:11
Характеристики
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
Артикул: 202 MOBIHEL
На складах : 218 шт.
На складах : 171 шт.
На складах : 694 шт.
Техническая информация
Шестерни МЗШ для: гусеничных тракторов, мотоблоков и агрегатов МТЗ, для тракторов «Беларус» серии 500, 800, 900, 1000, 1200, 1500, 2000, 3000, шестерни для сельскохозяйственной техники.
ПАО «Волчанский агрегатный завод» — ведущее украинское предприятие, которое занимается проектированием и изготовлением пневматических и комбинированных гидро-, электропневматических агрегатов автомобильных транспортных средств. ПГУ, РУП, РТС Волчанского агрегатного завода применяются на автомобилях МАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, КрАЗ, VOLVO, MAN, SCANIA, IVEKO.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Зима. Замки. Втулка тяги ручки на патриот
Было мокро, сыро, было около нуля. Было противно, потом пришел мороз. С утра стало радостнее, но лишь до того момента когда ни одна дверь не открылась. Ничего необычного, стандартная ситуация. Тем более что дверь багажника сдалась (замок внутри промыт и смазан маслом, шоколадка старая, но с солидолом) со второго открывания сигналкой, а за ней открылись и задние двери. А вот передние не открылись.
Я, надеясь что клинят внутренние механизмы, пробовал подергать грбики. Но тщетно — во-первых просятся сами шоколадки, они старые и в говне, плевать что модные птимаш. А во-вторых вместо грибков спереди декоративное говно. Как всегда блестящая хрень не предназначена для работы с ней руками, а пассатижами я её сломал 🙂 Матерился на весь двор
В общем, поехал купил новую пару (к тому времени двери уже открылись и так). Грибки 2108 купил со второго раза, везде одни «красивые»…
Естественно, ударный молоток не помог. Я лупил пока не заболели руки и не обнаружил что перестала работать правая ручка снаружи. Не зря на фото новые болты. Били-били, не разбили
Пришла болгарка — диском махнула
После чего винты вывернулись практически руками.
Правый замок хотел промыть и поставить в багажник — высверлил винты. Снял замок,
Промыл и тоже смазал маслом, исключительно в места трения. Я за каплю масла, а не грязесборник в виде пластичной. Сами «шоколадки», кстати, предлагается смазывать силиконовй смазкой либо wd-40. То есть пшикать силиконом иногда, силиконовое масло это как раз смазка для пластиковых деталей, а wd-40 не смазка вовсе (типа на безрыбье и рак рыба).
Чтобы поставить — пришлось дуть горелкой в полость двери, иначе на морозе никак. А после снятия и втыкания в помещении ручка вместе с тягой не входит в отверстие.
и, напоследок, прикол
Есть наклейка с предложением стереть монеткой, прочитать код и проверить подлинность. Только стирается все сразу 🙂
Ремонт внутренней дверной ручки ВАЗ 2110
Всем привет. В один «прекрасный» момент, левая внутренняя дверная ручка закапризничала и перестала возвращаться на свое законное место, при этом стала не красиво торчать.
Я долго оттягивал этот ремонт, по тому как, думал, что для замены необходимо снимать обшивку, а эту процедуру, я очень не люблю, ибо крепления пистонов на обшивку уже паянные- перепаянные. При каждом снятии обшивок, приходится тратить время на их восстановление.
Но оказалось, что ручка, легко меняется без снятия обшивки. Достаточно открутить два винт дверной ручки и три винта удерживающих сам крючок.
Затем потянуть крючок не себя, снять резинку, стянуть крючок с тяги, и вуа-ля ручка у меня в руках.
Вскрытие показало, что сломалась пружинка на оси рычага дверной ручки.
Разобрать ручку оказалось не так просто, шплинт завальцован. Не имея под рукой инструментов пришлось немного помучиться с плоскогубцами.
Так как заменить эту пружинку нечем, я попробовал распустить один виток и согнуть пружину как нужно, но из этого ничего хорошего не вышло.
В итоге, я решил, что проще купить новую ручку, тем более, что стоит она всего 100р.
Но и тут не обошлось без проблем, во первых, оказалось, что это дефицитный товар и есть далеко не в каждом магазине. Там где я её всё таки нашел, она существенно отличалась от моей. Мало того, что новая ручка немного другой формы, цвета и фактуры, так она ещё и работает плохо.
С новой ручкой усилие открытия двери возросло, она явно не натягивала тягу как положено. Как же заколебало качество запчастей.
Скорее всего новая ручка работает плохо из за того, что отверстие под тягу заметно больше, чем на оригинальной. Зачем это сделано мне не понятно, может быть есть десятки с более толстыми тягами, а может просто сделано «на отцепись».
Так как ручка работала хреново, а новую, оригинальную, я нигде не нашел, было решено разобрать новую ручку и пересыпать пружинку в старую.
Ещё немного помучившись со шплинтом, пружинка извлечена.
Пружинка стала на место, без каких либо проблем.
Отремонтированная ручка стала работать идеально. Дверь открывается легким движением пальца, ручка возвращается на место.