втулка амортизатора задней двери паджеро 4
Межоконные стойки задней двери
Суть проблемы как и у всех — начали ржаветь межоконные стойки задних дверей (MR436794 и MR436793). До недавнего времени думал, что проще будет купить новые и были серьезные подозрения, что они … сгнившие и рассыпятся, когда буду пытаться извлечь. Мои опасения были напрасны, так как сами стойки настолько толстые, что любимые всеми колесные арки сгниют быстрее, чем они.
Вкратце опишу данную процедура. Опускаем стекло в нижнее положение. Скидываем заглушку на ручке двери и выкручиваем 1 болт, еще 2 самореза — с торца двери. Перед тем, как снимать дверную карту, необходимо отщелкнуть все клипсы — справа, слева и снизу. Потом снимаем рамку ручки открытия двери. Карта снимается путем приподнимания вверх на сантиметров 10+-. Отключаем разъемы стеклоподъемника, динамика и лампочку. Под дверной картой мы увидим пленку (ее прямое назначение осталось для меня загадкой, но есть подозрение, что это защита от влаги из вне, так что убирать думаю не стоит). Под пленкой 2 болта и один болт сверху рамки под уплотнителем. Выкручиваем их и извлекаем рамку.
Установка для мне доставила чуть больше хлопот, чем демонтаж. Рекомендую установить уплотнитель на 2-4мм выше окончания длины самой стоки, так как потом проще будет убирать зазоры 😊
Ремонт самой стойки предельно прост — куском сотой наждачки счищаем всю ржавчина, что есть на стойках, протираем спиртом и обматываем пленкой. Я особо не заморачивался и в строительном магазине в отделе обоев купил обычную глянцевую черную пленку за 90 грн./м.кв. (
180 руб.) По ощущениям пленка оказалась достаточно плотная. Для большей уверенности я нанес 2 слоя пленки. По окончанию работ выглядело неплохо и, если не всматриваться, то вряд ли можно увидеть, что там «колхоз». Очень надеюсь, что она не поплывет/выцветет на солнце. Прилагаю пару фотографий своей работы.
Борьба с грохотом 5-ой двери + колхоз амортизатора (ограничителя)
Всем привет!
При езде по грейдеру 5-я дверь издавала всякие постукивания, на диагоналках поскрипывания.
При езде по трассе, при проезде стыков и небольших выбоин вообще издавала грохот такой, что изначально чуть не приговорил задние амморты.
Перед тем как лезть в подвеску решил все-таки начать с 5-ой двери, а именно заменить ответную петлю замка на такие же петли с пластиковой оплеткой как установлены на боковых дверях и заменить все отбойники. Для визуализации деталей и кодов ниже на фото:
Так же отсутствовал резиновый отбойник на самой двери, его тоже докупил
Пробная поездка показала, что данные манипуляции были проделаны не зря. Тишина., прям совсем ТИШИНА. Я доволен! Рекомендую!
Ну и так как уже второй раз ломаю амортизатор (ограничитель) 5-ой двери, а оригинал нынче дорого, решил пойти по наименьшим затратам и заняться колхозом (куда без него).
Значит был приобретен амортизатор задней двери от BMW X5 L=530мм
за 400 руб., подглядел у земляка SMM2004
На вкус и цвет производителей достаточно, я взял фирмы NAKAYAMA (арт. № GS254NY).
Так как родные шарниры более крупного диаметра, с петель я их срезал болгаркой и в магазине отечественных запчастей приобрел шарниры 5-ой двери от ВАЗ 2109 или от ВАЗ 2104 не помню, и самоконтрящиеся гайки М6.