второй пол в багажнике

Новый пол в багажник своими руками. Фанера+Карпет+Рояльные петли.

второй пол в багажнике

По цене:
Фанера — 860р
Пилка — 150р
Петли рояльные — 140р 2шт.
Петли маленькие(Золотые) — 100р 2 пары.
Карпет черный — 670р 1шт или 1340р 2 шт.
Пропитка — бесплатно(Остатки у тестя)
Итого: 2690р

Нарезка и пропитка!
Выпиливание оказалось довольно быстрым занятием. Взял штатный тканевый коврик с багажника и по нему очертил форму пола на фанере. 2 Часа работы электролобзиком и детали пола готовы. У тестя дома оказалась пропитка для дерева, ей и впоспользовался, чтобы защитить свой новый пол и фанеру от преждевременной смерти. Одну сторону всего пола промазала жена, а вторую сторону намазюкал именно я, большим и жирным слоем пропитки. Сохло не боле 12 часов. Слой жены оказался мало заметен на фанере, а мой слой был по божески коричневым, что говорило о добротности одного мастера и экономичности другого мастера. Вывод — не доверяйте бабам делать что-то в вашей машине, они филонят!)

Скрутка петлями!
Никогда вообще не скручивал петлями деревянные стенки или изделия.Судя по драйву многие автолюбители и не заморачиваются с петлями, прикручивая их поверх фанеры, но мне хотелось Лухури(Luxury) в своей машине, поэтому петли я прикрутил с торца. Так называемая скрытая установка петель, как на рояле).На удивление длинные рояльные петли прикрутились легче, чем маленькие петли на боковые крышки пола. Сходил в машину, примерил — идеально. Но в глаза бросились зазоры между деталями пола из-за установленных петель. Думаю, что эту проблему решит толстенный ворс карпета.

Перетяжка карпетом!
Обводил детали пола с клеющейся стороны карпета маркером и отступал примерно по 7-8 см по периметру, дабы потом можно было заводить карпет немного во внутрь детали пола. Расстилал вырезанную часть карпета на пол, убирал плёнку и с женой аккуратно накладывали фанерную деталь пола на клеевой слой, чуть натягивая карпет с двух сторон. Получалось быстро и более чем аккуратно. С загибами карпета во внутреннюю сторону пришлось помучиться ножницами и валиком. Но всё получилось за один вечер. Следующий вечер остатками от карпета заклеивал внутреннюю сторону деталей пола. Не особо красиво, но ведь многие даже и не заклеивают его, оставляя нижнюю(Внутреннюю) часть пола абсолютно голой. Вот варвары, не по феншую делают)! Ну а я и дальше продолжал лепить своего внутреннего франкенштейна из остатков карпета). Кому надо ещё большую красоту, покупайте 3 листа карпета, Тогда точно хватит на всё и будет ровненько.

Закрепление карпета строительным степлером!
Я не знаю, насколько хороший клеевой слой на карпете от фирмы STP, поэтому решил подстраховаться и прибить его к фанере при помощи строительного степлера. Скобки выбрал высотой 8мм. Штамповал всё что видел, как ребенок, играя с пистолетом — вот и получился мой франкенштейн ещё более страшным! Зато защитил я его от влаги ещё более стойко!

Петельки-открывашки из лямок!
Мыслей насчёт того, как сделать открывание пола и его деталей, было очень много. Интересны были скрытые пластиковые ручки, которые все так любят ставить от фольцвагенских и мерседосовских полов. Но эта идея себя изжила, когда понял, что найти такую ручку будет долго по времени, а пол нужен уже сейчас. Да и встраивают эти ручки обычно на тоненькие полы из ДВП. Выпиливать полуовальные отверстия в фанере под руку тоже не хотелось, да и нечем. Пилка так сильно не гнётся. Психанул, взял старую сумку, срезал с неё лямку и из неё сделал петельки-открывашки для пола. Верхнюю и нижнюю петельки прикрутил на шурупы с внутренней стороны, а боковые петельки просто посадил на скобы от строительного степлера.

Финишная черта!
Закрепил все металлические и рояльные петли обратно к фанере и всё, деталь готова к употреблению.
Принёс в машину, расстелил, пофотках, закрыл штатным ковром, проверил на прогиб фанеры в районе запасного колеса — да всё замечательно. Закрыл багажник и всё на этом!

Всем ровных дорог и прямых рук при изготовлении пола в багажник)!

Источник

«Кровать»/второй пол в багажник

второй пол в багажнике

Как известно, в Тахо в этом кузове невозможно спать, если, как и я, не используешь третий ряд сидений, что для меня очень ограничивает возможность поездок на машине в соседние города в теплое время года. Вдохновившись вот этой записью (www.drive2.ru/l/568236406401401345/), я решила в каком-нибудь виде воспроизвести это в своей машине. В моем случае проект пришлось модифицировать из-за установленного сабвуфера, что сделало процесс изготовления конструкции еще интереснее.

Материалы:
— 50-й брус;
— уголки (усиленные и простые);
— очень много саморезов;
— 2 листа фанеры толщиной 10 мм;
— карпет;
— клей;
— 2 баллончика черной матовой краски.

Процесс выглядел следующим образом.

Сначала мы измерили длину бруса от начала багажника до второго ряда сидений в сложенном виде, с учетом того, что готовая конструкция не должна мешать им свободно складываться и раскладываться.

второй пол в багажнике

Потом измерили высоту вертикальных столбиков. Их решили делать как можно больше, чтобы вес спящих людей распределялся по багажнику и брусу внизу равномерно. Боковыми границами каркаса послужили крепления третьего ряда сидений (как раз из-за того, что установить их шире мешал сабвуфер).

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

Убедившись, что верхние бруски с учетом будущей фанеры с карпетом лежат ровно и на нужной высоте, начали сборку каркаса.
Брус скрепляли усиленными уголками в местах, на которые приходится бОльшая нагрузка, и простыми в остальных.

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

Вечером я покрасила каркас черной матовой краской, чтобы вся конструкция органично смотрелась в багажнике. За ночь все высохло, и можно было продолжать работу.

второй пол в багажнике

Переднюю секцию хотелось сделать открывающейся, но без петель, чтобы не подбирать их по глубине фанеры, поэтому крышку делали из двух листов фанеры.

второй пол в багажнике

Чтобы все это дело держалось ровно, были сделаны упоры в крепления третьего ряда сидений из уголков, спиленных специально таким образом, чтобы при вытаскивании из багажника каркас не царапал ковролин.

второй пол в багажнике

Фанеру отдельно обклеили двумя слоями черного карпета. Использовали клей фирмы ABRO, до этого мне неизвестный, но отлично справившийся со своей задачей (спасибо консультанту в «Авторуси» за рекомендацию). Карпет прекрасно клеился и сам к себе, и к фанере.

Источник

Фальшь пол в багажник, или второе дно!

второй пол в багажнике

(до этого — KIA Spectra и Лада 2110)
Иваново, Россия

И снова Здравствуйте!

второй пол в багажнике

Я готов поделиться еще одной своей доработкой интерьера автомобиля.

второй пол в багажнике

Может кому то покажется это через чур, но я доволен.

Все началось с того, что бардак в багажнике начал основательно напрягать, и пускай весь инструмент перекочевал по сумочкам, но эти сумочки в процессе движения летают по всему багажнику, да и честно говоря не очень это удобно, еще и места о занимает много.

второй пол в багажнике

Сейчас должна посыпаться критика по поводу места, которое съела моя конструкция, да она значительно заузила багажный отсек, но удобство пользования перекрывает этот недостаток, к тому же я не вожу картошку на рынок мешками, поэтому оставшегося объема вполне хватает для закупок в магазине, даже с выездом с семьей и вещами за город.

Скажу сразу потратил я на это чудо два выходных. Подгонка по месту оказалось достаточно трудоемким процессом, и не таким простым как мне казалось.

В качестве лекала использовал штатный коврик, материал МДФ 16мм и 10-8 мм (толщину точно не замерял)

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

Шаблон из гофрокартона показал, что мой изначальный рисунок не позволяет вынуть запаску, в связи с чем он был доработан так чтобы это было реально сделать, и было еще одно условие, что бы в дальний отсек можно было поместить электро инструмент в кейсах, в моем случае это лобзик и шурик.

второй пол в багажнике

Дальше собираем каркас, крепим крышку и затягиваем все это в карпет с самоклеющейся основой.
Собирал все на саморезах с предварительной за сверловкой, что бы не расщепило материал, так же все промазано ПВА. Нижняя часть короба покрашена, для того что бы не набирала влаги.

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

У меня получилось 3 отсека, задний с расчетом на инструмент и аптечку, но в нем можно разместить что угодно, в частности те вещи которые есть возможность сломать погнуть и т.д. например одноразовая посуда, стаканчики какие нибудь коробочки которые надо довезти в целости и сохранности, в общем то зачем точно не придется лезть посреди дороги опустошая салон.

второй пол в багажнике

В самом маленьком отсеке разместился домкрат, трос противооткаты и еще осталось место для какой ни то х.ни.

второй пол в багажнике

Средний отсек который является «вытаскиваемым» получился основным, в него были «покладены» все инструменты и сопутствующие материалы. На фото в нем получился бардак, инструмент был просто свален ибо сил уже не было даже на уборку, но найти в нем проще чем в сумке.

второй пол в багажнике

В боковых отсеках надежно разместились огнетушитель и бутылка с омывающей жидкостью, которая надежно зафиксирована и не летает по салону. Герметик на фото это не элемент первой необходимости, просто воткнут дабы не мешался.

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

В общем меня все устраивает, по ощущениям звук со стороны багажника стал глуше.
Еще не все проклеено изнутри (что бы не гремело) но это вопрос времени.

Так же есть мысль доработать крышку основного отсека, сделать на ней так сказать карманы для «повседневного» инструмента.

Источник

Двойной пол своими руками.

второй пол в багажнике

Давно вынашивал идею «запилить» двойной пол.
Можно было конечно купить оригинальный, но сделать своими руками всегда приятней.
Оригинальный фальшпол состоит из 2 боковин, непосредственно самого складного покрытия и креплений.

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

Я решил применить для изготовления фанеру толщиной 10 мм. Заказал в мебельном цеху распил листа фанеры.

второй пол в багажнике

Далее отрезал от заготовок все лишнее и обработал края наждачной бумагой.

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

Уголки для крепления боковин фальшпола и фиксации покрытия к боковинам изготовил из нержавеющей стали.

второй пол в багажнике

Далее сборка и обивка. Для обивки купил карпет, цвет подобрал под существующий в багажнике.

второй пол в багажнике

Карпет крепил строительным степлером

второй пол в багажнике

Скрутил обе половины вместе

второй пол в багажнике

Выпилил ближнюю часть крышки и сделал в ней вырез под ручку. В дальней части крышки боковые вырезы делать не стал, т.к. доступ к петлям для крепления сетки и так был.

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

Для соединения частей (вместо петель) использовал строительный ремень, прибив его степлером. По дальнему стыку части впритык, по ближнему — с зазором.

второй пол в багажнике

Для внутренних перегородок обтянул карпетом фанерные полосы 80*955.

Был у меня сделанный на заказ ковер багажника. Пришлось его разрезать на три части и соединить искусственной кожей. Крепится к крышке на липучке.

Для крепления барахлишка внутри ниш изготовил удерживающие сетки. Для этого купил липучку, резинку и тесьму, все шириной 50 мм. Попросил тещу дать мастер-класс вышивания на швейной машинке.

второй пол в багажнике

Далее фото готового результата.

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

Результатом доволен. Как Вам?

Кого интересовала цена вопроса (я точно не подбивал бюджет, поэтому некоторые цены ориентировочны):
1. Фанера 10 мм. с распилом около 500 руб.;
2. Карпет около 1000 руб.;
3. Коврик верхний (был в наличии, ранее изготовленный на заказ) — был разрезан на 3 части, сшит и обработан под новые требования — 1000 руб;
4. Ручка из 2-х частей (Vag 8E5863627 + 8E5863638) = 350 руб.;
5. Фиксатор боковин к полу (1Z0 861 385 A) 2 шт. по 120 руб. = 240 руб.; (№ 7 на второй картинке)
6. Фиксатор боковин в р-не задних сидений (1Z0 864 199 левый, 1Z0 864 200 правый) по 180 руб. = 360 руб.; (№ 6 на второй картинке)
7. Фиксатор крышки к боковинам (1U9 864 453) 2 шт. по 180 руб. = 360 руб.; (№ 2 на второй картинке)
8. Уголки из нерж. стали изготовлены на заказ за «спасибо»;
9. Крепеж, клей, скобы для степлера, столярно-слесарный инструмент, руки и голова — были в наличии;
10. Потраченное время, полученный опыт и удовлетворение результатом — бесценны!

ИТОГО (ориентировочно): 4000 руб.

UPD: Габариты багажного пространства и дополнительные возможности по организации спального места тут.

Источник

Фальшпол в багажник своими руками

второй пол в багажнике

Всем привет!
Не так давно в голове засела идея реализовать фальшпол в багажнике, т.к. хочется элементарного порядка и чтобы всё лежало на своих местах, да и вид «пустого» багажника меня обычно очень радует (в автосалонах). На Мегане запаска на улице, так что это ещё один аргумент в пользу доработки.
Долго думал-решал из чего и как всё сделать. Смотрел интернет, ютуб и т.п.
Остановился на следующем:
• материал верха — фанера 6 мм,
• перегородки — ДСП 16 мм, пеноплэкс 20 мм.
• обивка — авто карпет черного цвета
• клей Момент, клей Титан
• лента для петли крышки и липучки из магазина Ткани

Начал с нарезки фанеры. Достал штатный ковролин из багажника, по нему как по шаблону разметил фанеру (примерно 1200х800 мм). Выпилил электролобзиком деталь.

второй пол в багажнике

Пошёл примерять. Вроде красиво, ровно получилось.

второй пол в багажнике

второй пол в багажнике

Но тут же понял, что каждый раз поднимать весь лист для доступа в отсек неудобно, и он не поднимается достаточно высоко, т.к. мешают пластиковые боковины справа и слева в багажнике.

второй пол в багажнике

Решено разделить фанеру на 3 части, отпилил по 20 см с каждой стороны, так гораздо лучше, поднимается середина, этого достаточно. Только для правой части пришлось переделать деталь, захотелось закрыть большую площадь и я по месту всё примерил и выпилил новый элемент крышки со всеми изгибами периметра, не забыл и про Isofix, это крепление детского автокресла, сделал отверстие в детали.

второй пол в багажнике

Далее приступил к перегородкам. Запланировал поднять пол на 12 см. Из ДСП 16 мм напилил детали, примерил, вроде тоже ничего так вышло. Но подумал про безопасность, и держать за спиной такие «снаряды» желания не возникло. ДСП — тяжёлый материал, твердый и плотный, да и влаги он боится, поэтому начал искать альтернативу ему.
У кого-то на Ютубе увидел вариант перегородок из пенопласта, там человек из толстого пенопласта сделал себе органайзер, толщина материала у него была около 4 см.
И я решил делать перегородки из пеноплэкса, это очень легкий метериал для теплоизоляции, по фактуре как пенопласт, только без шариков. Купил 2 листа толщиной 2 см., как по мне, вполне достаточно (хотя можно и толще взять).
Нарезал детали, примерил, всё отлично.

второй пол в багажнике

Далее все детали обклеил карпетом. Хотя продают карпет с клеевым слоем, но я решил взять обычный. Это самое долгое занятие, нужно терпение и время. На фанеру клеил обычным Моментом. Мазал фанеру по периметру, прикладывал карпет, потом обратно снимал карпет, таким образом клей оставался на обеих поверхностях, сушил 1-2 мин, снова прикладывал карпет и прикатывал его валиком к фанере. Держится прочно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *