вставка замка двери форд фокус
Поломка замка водительской двери и ее устранение, установка нового ограничителя закрывания двери
ВВЕДЕНИЕ
Все начиналось прозаически: ничего не предвещало беды, наступила календарная зима, с ночными заморозками и дневными оттепелями и обильными осадками преимущественно в виде дождя.
Как-то раз при закрывании водительской двери заметил, что она не фиксируется как обычно, но отскакивает как боксерская груша, пружиня обратно. При повторном «захлопывании» все срабатывало штатно.
Так и ездил, думая само пройдет… миром правит добро. )
В одной из поездок в другой конец города, за подарком жене на ДР — «добро» меня догнало, дверь отказалась закрываться напрочь.
Все бы было хорошо, если бы я в «полевых» условиях не пропихнул внутрь щеколду замка, как известно, в исходное положение она не возвращается без хитрых манипуляций.
Пришлось проявить русскую смекалку, чтобы добраться до дома и в спокойном режиме начать разбираться.
Кто ездил с незакрытой дверью меня поймет. ))
Используя буксировочный трос, закрепил дверь обмотав последний вокруг сидения и себя любимого.
Поездка оказалась адова! Любой поворот или кочка и дверь хлопает как жестяная банка!
Слава Богу, все обошлось, приступил к разбору полетов.
АНАЛИЗ, ЗАКАЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ
Первым делом задался вопросом, сколько мне это будет стоить по максимуму?
Оригинал FORD 4892459 замок передней левой двери в среднем 8 т.р. +/- 500 руб.
Единственный не оригинал BSG BSG30975041 3,5 т.р. +/- 300 руб.
Оригинал в свете скорого наступления НГ праздников мне не по силам, хотя руки чесались купить. Не оригинал деньги на ветер — очень противоречивые отзывы.
Выхода не оставалось, запасшись терпением засел за «интеренеты», после частями начал разбирать дверь.
Для снятия дверной карты без повреждения пластиковых клипс нужен «уровень Бога». В официальном мануале так и написано, перед снятием оной запаситесь полным комплектом клипс 7 шт. на дверь.
Порывшись на форумах, нашел качественную замену оригиналу FORD 1257376 40 руб. — VAG 6Q0868243 клипса крепежная 20 руб. шт.
Подробный мануал по замене замка двери прилагается.
Я же, с вашего позволения, продолжу повествование.
VAG подходит на замену везде, кроме одного места (где отверстие меньше обычного), мне повезло, я сломал только одну, народ ломает до половины клипс — упсс. ))
Попутно решил заменить ограничитель открывания двери, взял оригинал FORD 1641573 2100 руб.
Ограничитель раздражал неприятным поскрипыванием в области втулки — стандартная болезнь и слабое место.
Рассматривал вариант установки ограничителя с FF3 FORD 1726441 1200 руб. (с задней двери FF3). Конструкция более надежная, но требуется доработка — посадочные шпильки имеют иное межосевое расстояние. Либо высверливают посадочные отверстия в двери (это варварство) или нагревают промышленным феном пластик и сдвигают шпильки на нужный размер.
Посмотрим сколько проходит…
Для смазки, протирки и т.п. трущихся деталей использовал следующие составы:
Про «вэдэшку» и растворитель мне добавить нечего, а вот LIQUI MOLY 3953 400 руб. грязеотталкивающая белая смазка вещь очень полезная и качественная, без нее лезть в механизм замка можно не пытаться. Солидол, Литол и т.д. не годятся, так как густеют и закоксовываются набравшись дорожной пыли и песочка.
РАБОТА
Заучив мануал раз и навсегда, все разобрал с первого раза, изъял замок — останавливаться на этом подробно не буду.
В итоге имеем вот такую сложную деталь: кронштейн совмещенный с замком, который в свою очередь состоит из механической и электромеханической части.
При разборке старался каждый важный этап фотать, чтобы потом все собрать без лишних деталей.
1. Разъединяем крепежный кронштейн и модуль замка, для этого необходимо высверлить всего одну заклепку и рассоединить одну защелку, все по наитию, ничего сложного.
Замок водительской двери, ремонт
Уже третью неделю пишу этот пост =)
С наступление морозов начались проблемы с ЦЗ. ЦЗ сработал, но водительская дверь оставалась открытой, закрывалась с 3-10 раза. Продавец машины об этом и предупреждал.
Первая попытка ремонта не была успешной, на морозе и под легким снегопадом мне не хватило желания все сделать правильно, но получил немного опыта на следующий раз.
Вторая попытка была уже в новом году. Решил купить другой замок и не страдать с ремонтом этого.
Купил замок на разборке и решил поменять его сам не уезжая далеко.
В интернете достаточно инструкций о том, как снять обшивку двери, но я допустил несколько ошибок, о которых сразу не прочел:
— сразу опустить стекло, немного ниже середины окна.
— после снятия обшивки нужно снять нижние уплотнители стекла, с наружной стороны и с салона.
— через овальные отверстия в «защитной панели, под обшивкой» отпустить болты крепления стекла на механизме стеклоподъемника, не нужно их полностью выкручивать=) и снимать электропривод тоже не было необходимости=).
— защелкнуть замок и закрыть его из салона, тогда из ручки легко достать тросик, потянув его вверх.
— с торца двери, кроме трех замка болтов под torx выше есть еще один болтик под пластиковой заглушкой, а так же, рядом болтик крепления личинки замка.
— после снятия ручки с личинкой замок будет в руках.
Со словами «это 100% ваш замок, он подойдет» — мне продали не тот замок, проехал 100 метров без стекла и держа дверь рукой)
Нужного замка у них не было и пришлось разбираться со своим.
Это замок задней левой двери, определил по нижнему креплению, должно выходить на колесную арку.
Вставка замка двери Ford
Б/у вставка замка двери Ford передней правой, заглушка
Б/у вставка замка двери Ford
Б/у вставка замка двери Ford
Б/у вставка замка двери Ford передней правой, заглушка
Б/у вставка замка двери Ford передняя левая
Б/у вставка замка двери Ford задней правой/левой
Б/у вставка замка двери Ford задней правой, заглушка
Б/у вставка замка двери Ford передней правой, заглушка
Б/у вставка замка двери Ford заглушка
Б/у вставка замка двери Ford передней/заднией, правой/левой
Б/у вставка замка двери Ford правая сторона
Б/у вставка замка двери Ford Дефект-царапины лкп
Б/у вставка замка двери Ford передней правой, заглушка
Б/у вставка замка двери Ford задней правой/левой
Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2
Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.
Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.
Процесс разборки
Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:
В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.
Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:
Как снять обшивку
Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:
Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.
Инструменты для снятия обшивки:
Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:
Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.
Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.
Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:
Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.
Ремонт привода замка Форд Фокус 2
Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.
Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.
Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:
Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:
Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.