все виды стен майнкрафт
Варианты оформления дороги
От нуба, до про. Чем больше наср*но, тем больше ты про.
Майнкрафт переводится как шахтёрское ремесло
Значит и шахты должны выглядеть как настоящие
Modern Project › это идеальный сервер для тебя и твоих друзей!
• без привата и гриферов
• поддержка голосового чата
• вход без лицензии с Java
Показать полностью.
• 1000 интересных достижений и множество наград
И всё это на последней версии Minecraft 1.17.1
25 невообразимых построек в Minecraft
Даже если вы не играли в Minecraft, у вас наверняка есть ребенок, знакомый или интернет-друг, помешанный на этой творческой игре о строительстве.
С самого начала игроки в Minecraft разделились на два лагеря: те, кому просто нравится исследовать огромный внутриигровый мир, и те, кто создает монументальные произведения искусства и строит механизмы, которые завораживают всех вокруг.
Некоторым больше нравится строить в режиме выживания, где каждый блок нужно добывать, обрабатывать и ставить вручную. Другие предпочитают абсолютную свободу режима творчества, где любой материал можно в считанные секунды достать из инвентаря в любых количествах. Разумеется, постройки в разных режимах требуют разного количества времени, усилий и креативности, и мы учли это при составлении нашего списка.
Здесь есть все: от поразительных зданий до пиксел-арта и необычных устройств. Какие-то из них сделаны с помощью модов, какие-то – на немодифицированной версии Minecraft. Но все они являются свидетельством грандиозности самой успешный инди-игры всех времен.
1. Древний мегаполис
«Золотой город» располагается на сервере (как мы предполагаем, в творческом режиме), где игроков встречает невероятно замысловатая архитектура. Шпили, храмы, фонтаны и даже воздушные шары украшают этот древний городской пейзаж.
2. Королевская гавань (Игра престолов)
Слышите этот звук? Это взрываются мозги всех майнкрафтеров после того, как они увидели ЭТО.
ЭТО – главный город в Игре престолов, целиком и полностью перенесенный в Minecraft. Полный альбом со скриншотами этой карты гарантированно снесет вам крышу. Авторы намереваются полностью воссоздать мир Песни Льда и Пламени. Следить за прогрессом и скачивать обновленные версии карты можно на специальном веб-сайте.
3. Космический шаттл
У Хьюстона не будет никаких проблем с этим памятником эпохе космических исследований.
4. Купол над коренной породой
Два игрока привлекли внимание пользователей Реддита, когда они сумели выкопать огромную дыру, простирающуюся прямо до слоя коренной породы (самая нижняя точка в мире Minecraft), и выстроить вокруг нее огромный стеклянный купол. Это, конечно, не архитектурный шедевр, но он был создан в режиме выживания, что означает, что авторам пришлось добывать и ставить каждый блок вручную.
5. Один блок – один дюйм моей спальни
Это странное, неизящное творение, на самом деле, довольно впечатляющее. Это модель настоящей спальни игрока из реальной жизни с окнами, столом, шкафом, компьютером – и даже спутанным клубком проводов у стены.
Один блок в Minecraft – это один внутриигровой метр, так что масштаб вышел действительно выдающимся. Зато это позволило автору уместить в свою постройку множество интересных деталей. Посмотрите галереюсо всеми ракурсами.
6. Проект постройки города
Еще на одном совместном сервере игроки строят красивые современные города, наполненные дорогами, светофорами, зданиями и парками. Скриншоты в альбоме – это рендеры со сглаженными текстурами и улучшенным видом воды и неба.
7. Галеон
Бороздите моря на этом красивом памятнике истории судоходства. Просмотрите полный альбом, который содержит скриншот корабля изнутри и прекрасный закат.
8. Работающий компьютер с оперативной памятью
Красный камень – один из самых завораживающих элементов в Minecraft. Игроки используют его для перемещения на вагонетках, освещения, автоматических дверей, ловушек и многого другого.
Иногда с помощью красного камня игроки создают логические элементы, изменяющие электрические сигналы – прямо как в настоящих компьютерах.
Несколько раз игроки создавали работающие компьютеры в Minecraft, способные выполнять простые математические операции. Но этот может сохранять 16 строчек кода в оперативной памяти, делить числа и выводить их в шестнадцатеричной системе.
Он выглядит не очень красиво, но компьютеру красота не нужна. Посмотрите на него в действии
9. Минас Тирит (Властелин колец)
Место эпичного сражения из Возвращения короля воссоздано с тщательной правдоподобностью до самой последней мелочи. На рендерах оно выглядит еще красочнее.
10. Автострада
Не всем дано быть архитекторами. Иногда нужно просто копать. В одном направлении. На протяжении двух месяцев.
Обложите получившийся путь (длиной в 8 внутриигровых миль) рельсами и отправьтесь в путешествие на вагонетке. Целых полчаса вы будете проезжать по сгенерированным ландшафтам, но позже всю эту поездку можно будет сжать в трехминутное видео.
Строитель этой импровизированной автострады использовал моды для вагонетки и поменял некоторые текстуры, но это все еще большое достижение. Ему даже удалось привлечь внимание создателя Minecraft Маркуса Перссона, когда игра находилась на ранней стадии разработки.
11. Шахты Мории (Властелин колец)
Еще одно творение по мотивам франшизы «Властелин колец» – на этот раз руины гномьих шахт из Братства кольца.
12. Вавилон
Мегаполис Бронзового века со возносящимися в небо зданиями под заходящим пустынным солнцем. Посмотрите всю галерею эпичных скриншотов.
13. Mirror’s Edge
Пользователь Реддита Lord_Pancake подробно воссоздал минималистичные крыши из паркурной игры Mirror’s Edge. Даже истинные фанаты не сразу смогут отличить эту карту в Minecraft от настоящего скриншота из Mirror’s Edge.
14. Нянкэт
Пиксел-арты в Minecraft просто огромны (один блок равен одному пикселю), и эти гигантские статуи, изображающие персонажей из игр и Интернет-культуры, захватили чуть ли не каждый многопользовательский сервер.
Что может быть лучше 20-метрового Нянкэта?
15. My Little Pony
А игрок Thegoon3 перешел на следующий уровень пиксел-арта и опубликовал коллекцию своих работ по известному мультсериалу My Little Pony, каждая из которых содержит в себе от 10000 до 50000 блоков.
Похоже, что все это было создано в режиме творчества, поскольку иначе на покраску 50000 блоков шерсти ушло бы миллион лет.
16. Огненный Атронах (Skyrim)
Поклонники Скайрима легко узнают в этом сочетании блоков фигуру огненного даэдра.
Это не просто пиксел-арт, а одна из многих полноценных 3D-скульптур, автором которых является игрок BlockFortress, выкладывающий видео о своих фантастических творениях на YouTube.
17. Звездный крейсер «Галактика»
Этот (пока еще не достроенный) космический корабль из одноименного телесериала воссоздан в полном масштабе из более чем 5 миллионов блоков. Палубы, работающие лифты, комнаты управления, двигатель и множество других помещений прилагаются.
Может показаться, что это всего лишь импортированная в игру 3D-модель (распространенное явление среди полномасштабных моделей), но друг создателя карты заверяет пользователей Реддита, что это не так. В галерее скриншотов можно увидеть, как корабль собирался блок за блоком.
Скачать карту и посмотреть новости проекта можно на Planet Minecraft.
18. Mousecraft
Этот игрок построил целую квартиру в огромном масштабе. Не забывайте, что один блок – это один кубический метр, так что холодильник здесь вышиной с небоскреб.
Множество деталей – метла с совком, аквариум, еда в холодильнике – оживляют эту карту и превращают ее в настоящий шедевр. Зацените ее со всех сторон.
19. Собор в Нижнем мире
Это архитектурное чудо, построенное в мрачном Нижнем мире, можно смело ставить на обои.
20. Крушение самолета
Разбившийся в джунглях пассажирский самолет мог бы стать отличным сеттингом для нового сезона сериала «Остаться в живых».
21. Город эпохи Ренессанса
Замечательный собор в европейском стиле на берегу бухты. Вода и небо на скриншотах улучшены.
22. Мини-игра по Сонику
Хотели бы увидеть уровень из «Соника» в трехмерном пространстве? Тогда пройдите эту мини-игру с контрольными точками, бустами и пружинными нажимными плитами, работающими на красном камне.
23. Морской пейзаж
Просто множество больших красивых лодок. Здесь больше.
24. Вавилонская башня
Современная интерпретация известнейшей библейской башни. В галерее скриншотов можно найти чертеж, который сообщает, что башня состоит из 7 миллионов блоков, ее высота составляет 100 этажей, и она освещается 90000 светильников. Изнутри она выглядит просто великолепно, особенно под куполом.
25. Зимний дворец
Это лишь часть «самого большого города в Minecraft в истории», по словам пользователя Реддита и YouTube с ником Rigolo, который является одним из создателей данного шедевра. Помимо самого дворца, город наполнен кучей других чудесных построек
Натуральные структуры
Натуральные структуры — специальные строения или группа блоков, возникающие при генерации карты и осуществляющие определённые функции, либо созданные для разнообразия ландшафта. Все структуры в игре делятся на опциональные и неопциональные.
Содержание
Верхний мир
Неопциональные структуры
Неопциональные структуры — это структуры, на генерацию которых не может повлиять игрок (в настройках генерации карты нельзя отключить их создание).
Деревья
Деревья — структуры, генерация которых сильно зависит от биомов. Также эти структуры можно выращивать из саженцев. Деревья состоят из листвы и древесины разных видов, в состав болотного дерева и баобаба, который называют Деревом Джунглей, также входят лианы. Начиная с версии 1.3, на стволах деревьев в джунглях генерируются какао-бобы.
Дуб (обычное дерево).
Некоторые виды выращиваемых деревьев в Minecraft.
Огромные грибы
Виды огромных грибов.
Летающие острова
Летающие острова — довольно удивительные и интересные структуры, которые появляются из-за многочисленных ошибок в генераторе карт. Иногда с этих островов стекает лава или вода, а на самих островах могут расти деревья и спауниться мобы. Такие структуры пользуются определённой популярностью у игроков, потому как дом, построенный на таком острове, смотрится необычно и красиво. Чаще всего летающие острова можно встретить в горных биомах.
Большой летающий остров.
Водопад
Водопад — красивое явление, которое объясняется наличием одного блока-источника жидкости в камне. Можно встретить лавопад или водопад, стекающий на дно огромного каньона. Кроме того, есть немалый шанс наткнуться на водопад при исследовании горных биомов. В Нижнем мире можно встретить огромное количество стекающих сверху потоков лавы.
Озеро
Озёра — небольшие водоемы, сгенерированные на поверхности или под землей. Озёра также могут состоять из лавы, что нередко может вызвать пожары, особенно в лесных биомах. Лавовые озёра обычно окружены по периметру камнем или гравием. Подземные озёра, чаще всего, не имеют выхода на поверхность или в пещеру.
Подземное лавовое озеро.
Колодец
Колодец — структура, встречающаяся исключительно в пустыне (не путать с колодцем из деревень). Представляет собой конструкцию из песчаника и песчаных плит, с пятью источниками воды в центре.
Минеральная жила
после
генерации
Пещера
Пещеры — наиболее часто встречающиеся подземные структуры. Представляют собой туннели, проходящие под землей. Могут быть очень глубокими и простираться на огромное расстояние. При исследовании пещер есть большой шанс наткнуться на любую из подземных натуральных структур. В большинство пещер можно попасть с поверхности. Пещеры представляют особую ценность, так как в их стенах содержатся ресурсы, которые проще добывать, чем копать тоннели самому.
Тёмная пещера с зомби.
Каньон
Каньон — массивная структура, обычно простирающаяся под землей. Тем не менее, часто можно увидеть её на поверхности. Внутрь каньона обычно стекают потоки лавы или воды. Ввиду своих огромных размеров, часто пересекается с заброшенными шахтами, сокровищницами и другими каньонами. Часто в каньонах можно найти полезные ресурсы.
Каньон со стекающей лавой.
Структура из замшелого булыжника
Те же структуры но в большем приближении
Структура из плотного льда
Структура из плотного льда — это наземная структура, образующаяся из плотного льда повсеместно в биоме ледяной тундры. Внутри можно удалить часть блоков и устроить временное жилище или перевалочный пункт. Постоянное жилище вряд-ли получится из-за низкой прочности и взрывоустойчивости льда
Айсберг
Айсберг — это натуральная структура, которая генерируется исключительно в замёрзшем океане. Состоит из снежного блока, обыкновенного, плотного и синего льда. При этом стоит отметить, что синий лёд генерируется только в айсберге. Из айсберга также можно построить временное жилище
Подводный каньон
Ископаемые останки
Грибки
Опциональные структуры
Заброшенная шахта
Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Только в заброшенных шахтах можно встретить спаунер пещерных пауков. Кроме того, в шахтах присутствуют вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.
Кусочек заброшенной шахты
Сокровищница
Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами. Их лут может состоять из золотых яблок, пластинок, а также не очень ценных ресурсов, таких как кости и гнилая плоть. Там можно добыть замшелый булыжник (раньше сокровищницы ценились за то, что это было одно из трёх мест, где можно было найти замшелый булыжник, теперь его можно скрафтить путём сложения булыжника и лианы).
Сокровищница со спаунером зомби
Крепость
Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.
По этим признакам можно узнать крепость
Библиотека в крепости
Деревня
Деревня — интересная натуральная структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости (Нижний мир не считается). Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина. Очень много замшелого булыжника. Деревню можно найти командой /locate Village
Дом из деревни Minecraft 1.14
Деревня Minecrаft 1.14
Деревня, сгенерированная на суперплоскости. (старая версия)
Деревня в обычном мире. (старая версия)
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах. В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00 В доме генерируется чёрная кошка(См.кошка), и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом (См.Грибы).
Подводная крепость
Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём. Есть комната с мокрыми губками, а в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. В ней спаунятся Стражи и древние стражи.
Лесной особняк
Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:
В коридорах, спальнях и кабинетах спаунятся поборники, в столовых и в зале — только вызыватель.
Пустынный храм
пустынный храм, сгенерированный на воде
Пустынный храм — натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.
Сокровищница внутри храма в пустыне
Храмы в основном состоят из обычного песчаника, декоративного песчаника, гладкого песчаника, песчаниковых ступеней и оранжевой керамики. В полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре саркофага (сундука) и ловушка (нажимная пластина, расположеная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть,нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.
Храм в джунглях
Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях.
ловушка в храме в джунглях
Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни и рычаги.
Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Коралловый риф
Подводные руины
Состоит из: | Все блоки, находящиеся в этой области. |
---|---|
Появление после генерации | Да |
Затонувший корабль
Аванпост разбойников
Нижний мир
Адская крепость
Гроздь светокамня
Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Портал в Нижний мир
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Адские ископаемые останки
Это позвоночники состоящие из костных блоков. Появляются в биоме Долина песка душ.
Базальтовый сталагнат
Это гигантский столб из базальта. Появляется в Долине Душ.
Развалины бастиона
Разрушенный портал Нижнего мира
Обсидиановый столб
Высокие структуры, состоящие только из обсидиана. На верхушке каждой башни расположен кристалл Края(два из которых ограждены железной решёткой), от которых восстанавливает своё здоровье дракон Края.
Кристалл Края на верхушке столба.
Обсидиановая платформа
Платформа из обсидиана — натуральная структура, в которой появляется игрок после прохождения через портал Края.
Структура представляет собой платформу из обсидиана размерами 5×5 блоков. Платформа всегда появляется по координатам X=100, Y=48, Z=0 и из-за этого может случиться так, что платформа просто появится в воздухе (Платформа всегда появляется на одинаковых координатах, а остров нет. Может произойти так, что на нужных координатах просто не будет блоков). В обычных же ситуациях, платформа появляется внутри острова, образуя комнату размерами 5×3×5 блоков.
Платформа не там, где нужно.
Портал в обычный мир
При прохождении через портал начинаются титры, и игрок телепортируется на место спауна, или к кровати.
Врата Края
Врата Края — структура, которая появляется после убийства дракона Края.
Дерево хоруса
Натуральная структура, встречающаяся на отдаленных островах Края в огромном количестве. Является единственным источником плодов хоруса. Как и дерево, может быть выращено в любом измерении: для этого надо посадить на камень Края цветок хоруса и ждать некоторое время.