временный баннер на фасаде

Как согласовать размещение вывески

Наружная вывеска — важный опознавательный элемент для любого бизнеса. В этой статье специалисты компании YCLIENTS расскажут о регламенте согласования вывески на фасаде здания, о том, какие законы регулируют процесс, а также о размещении такой конструкции без разрешения и полагающихся за это штрафах.

Согласование вывески на фасаде здания

Все фасадные вывески делятся на два типа — информационные и рекламные. Прежде чем заниматься согласованием вашей конструкции с администрацией города, следует разобраться, чем один тип отличается от другого. От этого зависит, сколько денег и времени вы потратите на взаимодействие с различными комитетами. Также эта информация поможет избежать внушительного штрафа — для юрлиц он достигает одного миллиона рублей.

Информационная вывеска — это название вашего салона, магазина и т.п., плюс информация о том, что вы продаете. Для примера: «Аптека «ЗдравСити», «Парикмахерская «Фрезия», «Магазин продуктов «Эко-лавка»». Такая вывеска сообщает прохожим, что находится за вашей дверью, при этом не призывает их заходить, не мотивирует к покупке. На информационной вывеске нельзя размещать номер телефона, ссылки на сайт и социальные сети. К этому типу относятся также режимные таблички — на них пишут название, адрес и время работы, и размещают на фасаде рядом со входом.

Рекламная вывеска — это вывеска с информацией, помимо названия и типа оказываемых услуг. Считается наружной рекламой, которая привлекает покупателей и выделяет вас среди конкурентов. На ней пишут цены и размеры скидок, размещают подробные описания товаров, предоставляют контакты. Даже если вы хотите указать на свое преимущество одной строкой — «Шапки со скидкой в 10%», «Магазин все по 50 рублей», «Каждый третий маникюр в подарок» — это все равно считается рекламой.

Согласование информационной вывески

Порядок согласования информационной вывески на фасаде здания

Шаг 1: Предварительная консультация

Для начала нужно получить предварительное разрешение в «Москомархитектуре», в КГА и КГИОП или в соответствующем учреждении в вашем городе. Специалисту вашего района вы должны будете предоставить заявление на согласование вывески в двух экземплярах, копию договора аренды помещения или свидетельства о собственности, эскиз и компьютерный монтаж конструкции — фото вашего фасада с наложенным на него изображением вывески

Обычно районные специалисты принимают посетителей раз в неделю по записи и сразу же озвучивают свой вердикт — либо одобряют вывеску, после чего вы пойдете по инстанциям дальше, либо просят внести правки. В этом случае вы корректируете свой проект в соответствии с замечаниями и приходите на следующей неделе за повторной консультацией.

Шаг 2: Подготовка документов

Далее следует правильно оформить все бумаги для согласования в ГКУ «Городская реклама и информация» в Санкт-Петербурге, в «Москомархитектуре» в Москве или в аналогичном комитете в вашем городе. К этому шагу стоит отнестись серьезно и внимательно — рассмотрение проекта занимает шестьдесят дней. Если в ведомстве найдут хоть одну ошибку, ваше заявление не одобрят, и вы потеряете время.

Лучше всего обратиться в компанию, которая профессионально занимается согласованием информационных вывесок и наружной рекламы. Там вам помогут собрать пакет документов, актуальный на момент подачи заявления — законы и требования меняются. В него входят проект вывески с ее размерами, техническими характеристиками и используемыми материалами, документы, подтверждающие имущественные права и другие бумаги. Также вам нужно будет заплатить госпошлину.

Шаг 3: Получение согласия

Общие требования к дизайну и размещению информационных вывесок:

• Цвет и дизайн стилистически соответствуют фасаду;
• Слова легко и однозначно читаются;
• Вывеска достаточно высоко и надежно закреплена;
• Располагается строго над помещением владельца;
• Размещена над входом и окнами или между 1 и 2 этажом;
• Находится на одном уровне вместе с остальными вывесками;
• Центрирована относительно окон и дверей;
• Не выступает за границы здания;
• Не висит на дверях и окнах, над арками, на воротах, оградах, козырьках, эркерах и балконах;
• Не размещена в более чем тридцати сантиметрах от стены;
• Расстояние от мемориальных досок — от двух метров;
• Не загораживает дорожные знаки и таблички с улицей и номером дома.

Также есть отдельные требования для вывески-консоли — это вывеска с торцевым креплением, размещается перпендикулярно фасаду:

• Располагается не ниже 2,5 метров над тротуаром;
• Размещается у арок, на углах и границах дома;
• Внешний край не отступает от стены более чем на 1,1 метра;
• Нельзя устанавливать на балконах, окнах, дверях, колоннах, элементах декора;
• Запрещается размещать обычную вывеску и консоль одновременно.

Согласование рекламной вывески

С согласованием рекламной вывески все немного сложнее — потребуется собрать больше документов и уплатить большую пошлину, так как по сути такая конструкция является наружной рекламой. По срокам процесс занимает те же 60 дней.

Шаги при согласовании рекламной вывески:

1. Создать макет будущей рекламы. Сфотографировать место установки и совместить эти изображения при помощи компьютерного монтажа.
2. Получить предварительное согласование проекта в КГА и КГИОП для Петербурга, в «Москомархитектуре» для Москвы или в профильном комитете в вашем городе.
3. Собрать все необходимые бумаги, сверстать проект. Вам понадобятся копии паспорта, ИНН, ОГРН, заявление по официальной форме, копия правоустанавливающего документа на использование товарного знака, концепция фасада здания и прочее — актуальный на момент подачи заявления пакет документов уточните у специалиста.
4. Подать заявление лично в ГКУ «Городская реклама и информация», в «Москомархитектуру» или через портал «Госуслуги» с уплатой госпошлины.
5. Ожидать результат в течение 60 дней. При положительном исходе — размещение рекламной вывески на фасаде здания.

Прежде чем подавать заявление, возьмите на заметку советы ниже:

• Лучше всего согласовывают вывески на фасаде жилых зданий в виде отдельных букв. Существуют плоские, объемные и псевдообъемные буквы — плоская фигура крепится на удалении от стены, поэтому кажется объемной. Такие конструкции могут быть подсвечены, однако мигающие буквы запрещены.

• Если вы выбрали в качестве места размещения вывески крышу здания, то стоит учесть следующее: если вы не занимаете здание целиком, а только один из его этажей или помещений, то такая вывеска автоматически считается рекламной конструкцией.

На все вывески — и рекламные, и информационные — необходимо получать разрешение (согласно Федеральному закону «О рекламе»). За соблюдением законодательства следит Федеральная Антимонопольная Служба. Несогласованную вывеску потребуют демонтировать, а вас обяжут оплатить штраф. Для физических лиц он составляет от тысячи до полутора тысяч рублей, для должностных лиц — от трех до пяти тысяч рублей, для юридических лиц — от пятисот тысяч до миллиона рублей.

После размещения вывески у вас появятся первые клиенты. Менеджер YCLIENTS поможет вам автоматизировать продажи и сделать ведение бизнес-процессов более легким и эффективным. За более подробной информацией вы можете обратиться по телефону 8 (800) 505-04-75.

Источник

Как установить вывеску и ничего не нарушить

Вывеска помогает привлечь клиентов в торговую точку: магазин, салон красоты или автомастерскую. Чем она больше и привлекательнее, тем лучше для бизнеса. Допустим, каждый предприниматель установит перед магазином самый большой и вызывающий баннер. В результате город утонет в рекламе. Поэтому федеральное и местное законодательство ограничивают размер и содержание вывесок. В статье мы расскажем, как избежать вопросов от контролирующих органов, администрации и собственников помещения.

Чем грозит неправильная вывеска

1. Вывеску признают наружной рекламой

Законодательство различает вывеску и рекламную конструкцию. Вывеска сообщает людям информацию о вашей компании, например её название и режим работы. Её размещают, когда захочется.

Рекламная конструкция призывает к покупке — ст. 19 Закона № 38-ФЗ. Для её размещения получают разрешение от районной администрации. В торговом центре дополнительно получают согласие владельца, в жилом доме — жильцов.

Убедитесь, что ваша вывеска — информационная. Если она содержит явный или скрытый призыв купить, её признают рекламой. За нарушение ИП штрафуют на сумму от 3000 до 5000 рублей, ООО — от 500 000 до 1000 000 рублей по ст. 14.37 КоАП РФ.

г. Ростов, Энгельса, 3

Облицовка балкона пластиковыми панелями в рассрочку

г. Ростов, Энгельса, 3

Садовый магазин расположен в стороне от дороги. Владельцы решили подсказать людям, как к нему пройти. Они повесили баннер «Садовый центр Лукоморье, 300 м. Создайте свой райский уголок». В прокуратуру поступила жалоба, и началась проверка. Выяснилось, что фирма не получила разрешение от администрации. Прокуратура обратилась в арбитражный суд.

Фирма получила штраф 500 000 рублей. Затем демонтировала баннер и обжаловала решение. За демонтаж штраф снизили до половины. В результате заплатить пришлось 250 000 рублей.

Выплатить штраф недостаточно, чтобы узаконить рекламную конструкцию. Местная администрация попросит демонтировать её в течение трёх месяцев. Если владелец бизнеса или собственник торгового центра промедлят, администрация пришлёт своих подрядчиков.

За демонтаж платит нарушитель. Если конструкцию разобрали подрядчики администрации или собственник торгового центра, они взыщут с вас расходы через суд — ст. 19 Закона № 38-ФЗ.

2. Вывеска нарушит требования арендодателя

Некоторые арендодатели переживают за внешний вид здания. Слишком пёстрый фасад распугает покупателей, поэтому арендаторы разбегутся. Слишком вызывающая вывеска одного арендатора вызовет недовольство остальных. В обоих случаях собственник рискует доходами. Поэтому он прописывает в договоре требования к вывескам. Проверьте свой договор и соблюдайте его требования. В противном случае арендодатель вправе разорвать отношения с вами по ст. 619 ГК РФ.

Как выглядит правильная вывеска

Вывеска — информационная, а не рекламная конструкция. Отличить одно от другого помогает письмо ФАС № АК/92163/17. Мы не будем заставлять вас читать 8 страниц 11 шрифтом и перескажем основные правила.

Где разместить

Вывеску размещают рядом с торговой точкой. В жилых домах используют внешние границы помещения — фасад, дверь и окна. В торговых центрах и офисных зданиях — места, которые определил собственник.

Что написать

Вывеска ООО сообщает потребителям название компании, адрес и режим работы. Вывеска ИП — дополнительно ОГРНИП, ИНН и наименование регистрирующей налоговой — ст. 9 Закона № 2300-1. Если это важно, укажите телефон и адрес сайта, профиль деятельности и перечень товаров или услуг.

Лозунги, слоганы, призывы — запрещены. Акции и скидки — тоже. Нельзя даже подробно рассказывать о товаре или услуге — это тоже напоминает надзорным органам рекламу.

Салон красоты Манго

Стрижки, маникюр, педикюр, лазерная эпиляция

ООО «Вест», г. Саратов, Ленина, 3.

Салон красоты Манго

Маникюр с покрытием Entity Beauty в подарок!

ООО «Вест», г. Саратов, Ленина, 3.

Кафе и ресторанам разрешено размещать на вывеске меню с ценами. Это хороший способ бесплатного продвижения: прохожие видят интересные блюда, понимают, что цены доступные и заходят внутрь. Важно только не рассказывать о блюдах подробно, не упоминать об акциях и не предлагать пообедать.

Разрешены указатели и схемы прохода в торговую точку. Это не реклама, а необходимость.

Что нарисовать на вывеске

Какой выбрать размер и оформление вывески

Каждый город предъявляет свои требования к размеру, количеству и внешнему виду вывесок. Центр и исторические улицы порой особенно охраняют. Найдите список требований на сайте вашей администрации. Или позвоните и расспросите чиновников. В худшем случае они расскажут, на какие постановления городской думы обратить внимание.

Например, в Нижнем Новгороде размещают таблички размером от 0,60 м по горизонтали до 0,40 м по вертикали. Высота надписей — не более 0,10 м.

На фасаде или над входом дополнительно разрешены конструкции с наименованием или профилем деятельности — магазин, парикмахерская, автосалон.

Вывески должны соответствовать концепции оптимизации и развития информационно-рекламного пространства города, которую утверждает администрация Нижнего Новгорода — Постановление № 46.

За нарушения возможны штрафы по местным законам.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Выводы:

Статья актуальна на 02.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕННОЙ ВЫВЕСКИ. ШТРАФЫ ЗА ВРЕМЕННЫЕ ВЫВЕСКИ

Наше понимание временной вывески и представление о временной вывески городских властей, увы, кардинально расходятся. О том как трактует понятие “временная вывеска” закон Правительства Санкт-Петербурга (ниже выдержка из Постановления № 576 от 13.07.2015 года):

2.20. Дополнить Положение пунктом 9 следующего содержания:

“9. В случае, если внешняя поверхность здания (сооружения) закрыта строительными лесами, защитной сеткой или иной подобной конструкцией, что делает невозможным обзор установленного объекта для размещения информации, заинтересованное лицо, обладающее действующим разрешением на установку (перемещение) объекта для размещения информации, вправе установить соответствующий объект для размещения информации на такой конструкции. Заинтересованное лицо представляет в Комитет по градостроительству и архитектуре лист согласований согласно приложению N 8 к настоящему Положению с приложением эскизного проекта, компьютерного монтажа объекта для размещения информации на строительных лесах, защитной сетке или иной подобной конструкции. Комитет по градостроительству и архитектуре в 15-дневный срок согласовывает либо отказывает в согласовании установки объекта для размещения информации. Комитет по градостроительству и архитектуре в семидневный срок направляет в Комитет копии листа согласований, эскизного проекта, компьютерного монтажа объекта для размещения информации на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не менее 10х15 см.

Согласование Комитета по градостроительству и архитектуре действует до даты демонтажа участка строительных лесов, защитной сетки или иной подобной конструкции, закрывающей первоначальное место установки объекта для размещения информации на внешней поверхности здания (сооружения), но не более срока действия разрешения”.

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Хуже, когда возникает следующая ситуация:

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Но, не будем отчаиваться, как люди юридически грамотные – первое, что мы сделаем ознакомимся внимательно со статьей: «Размещение объявлений и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест». Данная статья направлена против расклейщиков и рисовальщиков на тротуаре объявлений, и ужесточение в 2015 году последовало после лавинообразного роста нарушений данного характера. Очищают и отмывают город за бюджетные деньги.

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Прозорливый чиновник увидел, что под это статью можно подтянуть и временные вывески. Раньше выписывали на все баннеры, включая временные рекламные вывески, которые не успевала демонтировать Городская Реклама и информация, пока не получили щелчок по носу в виде решения суда, касающегося рекламных вывесок. Суд принял сторону истца и подтвердил, что в данном вопросе Закон Петербурга вступает в противоречие с Федеральным законом о рекламе, которые имеет приоритет. В результате из статьи убрали «материалы рекламного характера».

Итак, чтобы избежать наказания, есть три пути:

– при изготовлении вывески предусмотреть, чтобы она носила рекламный характер;

– доказать в судебном порядке, что данная конструкция является информационной вывеской, а не «объявлением» если вам уже выписали штраф. Главное успеть подать апелляцию.

– договорится с районной администрацией, они могут не выносить никакого решения «в связи с незначительностью нарушения». Помните, «Предупреждения» по этой статье не предусмотрено.

Я понимаю, каждый случай индивидуален и полон нюансов, поэтом для более подробной консультации предлагаю связаться с нами.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На данный момент

Стройкомплекс Москвы подготовил предложения по актуализации 12 сводов правил.

Описание

Столичные власти разработали новые правила размещения информационных конструкций и вывесок на зданиях. Они были утверждены постановлением правительства Москвы 25 декабря 2013 года. 4 этап Архитектурно-художественных концепций внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы утвержден приказом МКА от 31.05.2017 № 2206.

Новые правила определяют типы конструкций, допускаемые к установке, максимальные их размеры, а также требования к местам их размещения. Если владельцы предприятия согласны поменять свою вывеску на типовую, то никаких дополнительных согласований в городских структурах им получать не нужно. Сейчас, к примеру, для этого требуются: справка БТИ, документы, подтверждающие права на помещения, техническое заключение о безопасности конструкции и другое.

Новые правила достаточно подробно излагают, какие конструкции, какого размера и каким образом можно размещать. Неотъемлемой частью документа является графическое приложение, в котором есть специально разработанная инструкция, которая наглядно показывает, как и какие именно конструкции могут быть размещены.

Так, в инструкции указано, например, что текстовая часть вывески не может быть длиннее десяти метров и выше полуметра, а изображение бренда в ширину и высоту не может превышать 0,75 метра. Выносные информационные конструкции не могут выступать от фасада здания более чем на метр и не могут быть расположены менее чем 2,5 метра над землей.

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Предприниматели, идеи которых выходят за типовые требования, должны представить дизайн-проект вывески в Москомархитектуру. На рассмотрение уйдет 15 дней. После этого будет вынесен вердикт. При этом новые правила не выдвигают избыточные требования к информационным конструкциям, менять устоявшиеся бренды они не будут.

Тем не менее на главных городских улицах требования к вывескам будут жестче, чем в целом по городу. Предпринимателям придется не только соблюдать все правила, но и следовать архитектурно-художественным концепциям, которые собирается разработать Москомархитектура. К таким улицам отнесены все вылетные магистрали, Садовое и Бульварное кольцо, а также те улицы в центре города, где находится много исторических зданий.

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Введение новых правил осуществляется в четыре этапа

Улицы четвертого этапа

СЗАО

ЗелАО

Троицк

Московский

Щербинка

ЮЗАО

СВАО

ЮВАО

Коммунарка

Графическое приложение к Правилам размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве

Информационные конструкции, указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, могут быть размещены в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции, указанных в пункте 16 настоящих Правил (пункт 13 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Вывески могут состоять из следующих элементов:

Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза (пункт 16 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Организации, индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещений (пункт 14 Правил).

При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте) (пункт 15 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м (пункт 18.1 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Максимальный размер настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать:

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

При размещении настенной конструкции в пределах 70 процентов от длины фасада в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы) максимальный размер каждого из указанных элементов не может превышать 10 м в длину (пункт 18.2 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Максимальный размер информационных конструкций, содержащих сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню), не должен превышать:

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза (пункт 18.3 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасадевременный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза.

Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька (пункт 18.3 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасадевременный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасадевременный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования непрозрачной основы для их крепления (пункт 18.4 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Расстояние между консольными конструкциями не может быть менее 10 м (пункт 19.1 Правил).

Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,50 м (пункт 19.1 Правил).

При наличии на фасаде объекта настенных конструкций консольные конструкции располагаются с ними на единой горизонтальной оси (пункт 19.4 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Витринные конструкции размещаются в витрине, на внешней и/или с внутренней стороны остекления витрины объектов.

При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м (пункт 20.4 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта (пункт 20.2 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции (вывески), предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящих Правил, в виде отдельных букв и декоративных элементов. При этом максимальный размер букв вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м (пункт 20.3 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

На крыше одного объекта может быть размещена только одна информационная конструкция (пункт 21.1 Правил).

Конструкция вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренним подсветом (пункт 21.4 Правил).

Длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены (пункт 21.6 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть (пункт 21.5 Правил):

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

НЕ БОЛЕЕ 0,80 М ДЛЯ 1-2-ЭТАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

НЕ БОЛЕЕ 1,20 М ДЛЯ 3-5-ЭТАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

НЕ БОЛЕЕ 1,80 М ДЛЯ 6-9-ЭТАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

НЕ БОЛЕЕ 2,20 М ДЛЯ 10-15-ЭТАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Запрещается размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно (пункт 21.8 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Запрещается

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

НАРУШЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ВЫВЕСОК (ПУНКТ 10.1 ПРАВИЛ)

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасадеНАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К МЕСТАМ РАСПОЛОЖЕНИЯ (ПУНКТ 10.1 ПРАВИЛ) временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасадеВЕРТИКАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БУКВ (ПУНКТ 10.1 ПРАВИЛ)

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасадеРАЗМЕЩЕНИЕ НА КОЗЫРЬКЕ (ПУНКТ 10.1 ПРАВИЛ)

Размещение вывесок в оконных проемах (пункт 10.1 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Размещение вывесок в границах жилых помещений, в том числе на глухих торцах фасада (пункт 10.1 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Размещение вывесок на кровлях, лоджиях и балконах (пункт 10.1 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов (пункт 10.1 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Размещение вывесок возле мемориальных досок (Пункт 10.1 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Перекрытие указателей наименований улиц и номеров домов (пункт 10.1 Правил)

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин, замена остекления витрин световыми коробами (пункт 10.1 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга (пункт 10.1 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (пункт 10.1 Правил).

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

временный баннер на фасаде. Смотреть фото временный баннер на фасаде. Смотреть картинку временный баннер на фасаде. Картинка про временный баннер на фасаде. Фото временный баннер на фасаде

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *