возвращение шрама 2 коды к дверям
Гид по прохождению мода Возвращение Шрама
3. Находим чучело головы и отдаем, Сидоровичу взамен он даст вам ружьё ТОЗ и 3 пачки патронов.
6. Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание за считалось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и мутантов по дороге к тоннелю. Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.
7. Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к железнодорожному мосту, зачищаем хутор от мутантов, говорим с Костей, сопровождаем его до места. Говорим, получаем задание и артефакт «Чёрная дыра».
9. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправляемся на Агропром.
10. При переходе на Агропром лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наёмников и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.
11. Получаем SMS от Лебедева и идём на встречу.
13. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.
14. Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен SMS. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».
15. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.
16. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из nfqybrf, находим, приносим.
17. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.
18. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.
19. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до «Нивы», высаживаемся, получаем SMS от Воронина, топаем в Бар.
20. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове, даёт туда переход. (Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака).
22. В избушке Щукаря теперь сидит Сидор, можно с ним попить самогонки(1000р. бутылка). Говорим с Щукарём, он говорит где арбалет и стрелы, идём с ним до камней за стрелами, дед уходит, затем в болото за арбалетом, когда найдём (видно хорошо) надо завалить Библика, затем к Щукарю. Говорим, получаем сообщение, что переход открыт, находится на востоке локи. После этого Щукарь больше по сюжету не нужен.
23. Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.
25. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.
26. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.
27. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда «Бакс, взять деактив». Затем ещё команда: «Отлично «Бакс» к переходу». Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.
28. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.
29. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).
30. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.
31. Идём в Х-18. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.
33. Документы для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.
37. В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».
38. Выходим и следуем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).
39. Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.
40. Следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л. Там находится Круглов, сопровождаем его до болота, заходим в пещеру убиваем кровососа и 2-х контролеров. Дальше получаем задание: поговорить с Кругловым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.
42. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Тело Круглова должен лежать неподалеку. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.
43. Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзоскелете невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.
44. Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.
45. После говорим с Димоном, топаем к лаборатории, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабораторию.
47. Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронекостюм для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.
48. Далее тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.
49. Заходим в лабораторию Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр. Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомби, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.
50. Топаем к Сахарову на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.
51. В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.
52. Получаем сообщение о том, что получен сигнал с ПДА. Носимся по В.Припяти пока не дойдём до колючки, там подымаем ПДА, отражаем атаку монстров, перемещаемся назад к вертушке, грузимся ВСЕ и летим к переходу на Юпитер. Возможна приятная встреча с Ведьмами (если Ведьму подранить, а потом пролечить, становится «зелёной» Одиночкой), живностью, зомби. Так же на помощь подтягивается спецназ Долга.
53. На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и найёмников.
54. Появляется Дрыка, помогает перебить противника.
55. На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.
56. Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.
57. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.
58. Рафаэль находиться на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.
62. Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.
63. Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.
64. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.
65. Проверяем арену, там не много стреляем, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.
66. Идём в Волчье Логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.
67. Идём к болоту, валим 2-х контролеров, получаем сообщение, что Шрам зомбирован, говорим с Сидором и топаем на Кордон к Сахарову. (С Сидором можно и не говорить, а сразу топать к Сахарову на Кордон). Только пробраться к нему теперь проблемно (дымовые гранаты приветствуются), колемся у него сывороткой и назад к Сидору в Волчье логово. Он объясняет, как попасть в Предбанник. Через Бар топаем на Кордон, искать сосны и ёлочки.
68. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.
67. На локации Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертушку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронекостюм и АК с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.
70. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).
71. Выносим бандитов на АТП (можно их и раньше зачистить), идём в деревню. Там говорим с Доктором, идём на Свалку за экзоскелетом (рядом с переходом), потом на Свободу искать могилу Клыка и место от куда в него стреляли (всё рядом в деревне, там ещё лежит Винторез, но поднять его нельзя). Спавнится не много живности. Получаем сообщение от Доктора, пока не дёргаемся, идём в Х-16 за трупом Призрака (80.5кг), через Радар или В.Л.-Росток.
72. Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.
74. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.
75. Идём в В.Л. к ВДВ, говорим с ним, затем валим его (во 2-й части, убийства ВДВ не будет). Читаем сообщение, открываются переходы. С В.Л. через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на корабль Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.
76. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.
77. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомби. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.
78. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.
Возвращение шрама 2 коды к дверям
Модификация не для быстрого прохождения. Особенно сюжет первой части. Димон спокойно доходит до перехода на Свалку. Он не побежит, т.к. не за чем ему бегать. Но можно от него убежать до перехода, чтобы он пришёл быстрее и не отстреливал собак. Диалоги стали короче, чем были в первой части, но их всё равно нужно читать. Вторая часть пойдет быстрее, но для этого нужно использовать рецепты, что вам дают и не пытаться бежать быстрее паровоза с самого начала игры.
Почему ничего не могу взять, все выкидывается обратно.
Потому что нет рюкзака, по сюжету следуйте, получите рюкзак и после этого можете хватать батоны со стола. В игре несколько видов рюкзаков различной вместимости, все излишки, будут выбрасываться.
Где находится турели и как их уничтожить?
Две турели находятся на одной вышке. Они уничтожаются выстрелами из подствольника. На насосной станции в ящике лежит тайник со снаряжением: несколько обойм 5.45 (обычных и бронебойных), глушитель, подствольник, 7 обычных и 6 бронебойных снарядов для подствольника, плащ и разная еда. Турель уничтожается с трех прямых попаданий ВОГ-25Р
Либо садись в БТР и вали их смело. Он на насосной станции стоит. Турели уничтожить после диалога с Костей.
Уничтожаю две турели, а считает что только одну, в чем проблема?
Одна турель падает с вышки иногда, посмотри в камышах и под вышкой.
Что с инвентарем, слетает клавиша после назначения.
Пока не получите рюкзак, инвентарь будет недоступен и назначение кнопки не будет работать. После получения рюкзака, все будет штатно работать.
Как избавиться от этого противного пикающего звука дозиметра?
Выкинуть из инвентаря зараженную радиацией еду.
Подскажите, где найти тайник Лебедева?
1. В воде под зданием, где в ЧН Лебедев сидел.
2. В доме где Каланча обитал, в углу.
3. На цистерне. За баром Холода.
Бур ушел в кабинет Борова. А дальше что делать на базе, чтобы открыть дверь в лабораторию?
Монтировкой открывай в кабинете Борова стол и монтировкой открывай решётку «кичмана» с пленным. Монтировка должна быть в слоте ножа.
Взламывать ей сможешь только после того, как поговоришь с пленником на базе, в оригинале где должник закрыт, пока не поговоришь скрипт взлома происходить не будет. Вход к пленнику через окно во внутреннем дворе.
После квеста Бура пси-зона на базе бандитов не исчезла, хотя мы уже на заправке поговорили.
Пси-защита базы Борова не снимается, если не подняли Деактиватор, который выплюнул Бакс. Не отставайте и смотрите внимательно.
Где брать дрова для домика на Кордоне?
Дрова в виде ящиков в подвале этого дома.
На заметку. Документы из Х-18 можно будет отдать не только Косте. Одна из развилок сюжета.
До этого была развилка с Буром. Если его завалите на Свалке, то как деактивировать пси-зону расскажет другой персонаж, в другом месте.
А где метка на Выдру? Он сказал что будет метка у меня в ПДА, а её нет.
Метка появится когда на Кордон вернешься.
Такая проблема, взял квест у Димака на нычку с огнеметом. Все беру, а баллоны просто пропадают.
Установите кумулятивные фиксы, это должно решить проблему
Круглов постоянно умирает, что делать?
Если у вас умирает Круглов, поступаем так: отойти от него далеко, что бы он перешел в оффлайн режим (за пределы видимости), тогда он к вам подойдет сам, без особых преград.
Круглов так или иначе погибнет в аномалии, так как у него по сюжету такая судьба, не дойти до Янтаря. Сохранение в ключевых точках: Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/For79fubhEvWlQ
Почему нет меток на карте и миникарте? Как исправить?
Используйте Биорадар ученых, он отмечает многое.
Место абсолютов на базе ЧН переместили? Раньше на табуретке лежал рюкзак.
Проверьте место работы Каланчи. Нычки не будет, пока не перебьешь наймов и не поднимет чёрную дыру с дерева.
Консольная команда g_god 1 (g_god on) когда слишком сложно пройти квест и убивают, желательно не злоупотреблять и отключать.
Консольная команда r__detail_scale, чем ниже параметр, тем ниже трава!
Достал рем. набор, а ремонтировать не хватает мастерства, как его прокачивать?
Шрам ремонтирует всё сам, у разведенного огня в обустроенном месте, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
Почему-то Василиса прекрасная арт не выдала?
Сначала поговорите по сюжету с кем положено в деревне, потом уже только можно идти к Сидоровичу, тогда дверь откроется.
Если не стреляет, сбросить настройки.
Выпей водки, либо установи правку, сон без ограничений.
Как снарягу Стрелка забрать? Прыгаю к ящику но меня телепортирует на 4 цистерны.
На цистернах есть еще один телепорт, который телепортирует к рюкзаку.
Где Кулинар и Ворон на Свалке?
Они справа от ангара где обычно должны стоять, но есть вероятность того, что могли погибнуть.
Ворон торгует уникальными предметами, переигрывать или нет, решать вам.
Берегите квестовых NPC (пример: группа Танго) если кто то из них умрёт, конец игрыСкажите, а кошки так и должны быть к гг дружественными или у меня что-то сломалось?
Да, кошки гг не трогают.
Где можно спрятаться от выброса на Свалке?
В Депо за вагонами в ангаре, либо смотрите куда NPC бегут и в центр их кучкования пытайтесь встать во время выброса.
Если вы что-то не можете найти в определенном месте, используйте консольную команду demo_record 1, режим полета камеры, чтобы не нарезать круги лишний раз. Так-же этой командой можете и перемещаться по локации, в нужном месте для посадки нажмите Enter, главное не высоко лететь, иначе получите повреждения. Использовать в крайнем случае, так как перемещение по локации таким образом, может поломать сюжетную линию и в итоге, вы можете получить полный затык.
Как делать стальной колобок. Бросаю в аномалию трамплин, а его выкидывает
1) Тренируешься без аномалии. Смотришь в какую сторону падает арт от тебя.
2) Нащупываешь границу аномалии и встаёшь так, чтобы арт попал в аномалию.
3) Сохраняешься.
4) Закидываешь арт в аномалию.
5) Если есть белая вспышка, то аномалия приняла арт и ты бежишь спать нужное для варки время. Если вспышки нет, то загружаешь сейв перед аномалией и повторяешь до появления белой вспышки.
Где найти код от первой двери в х18?
Подсказка на бумажке, которая была в столе на базе бандитов.
Не могу найти части шифра от тайника Семецкого
Возможные варианты снятия цифр (могут быть и другие, к примеру Олег Гусаров, Воробей, Прапор, Умник, смотреть диалог на покупку или можно с их трупов снять)
— с трупа Фраера или Шприца
— с трупа Хозяина при атаке базы вояк на Агро
— с трупа Борова
— с трупа Хозяина при атаке бункера Сахарова
Порядок ввода цифр 2571
Принятые решения в моде могут привести к разным концовкам. При этом разветвление может быть как в разных вариантах ответа в диалоге, так и просто в «желаниях » квестовика при выполнении квеста. Зона всё видит и оценивает.
Где раздобыть экзоскелет?
Возможно на складе у бандитов в Темной Долине, в X16, на Болотах, в тайниках.
Где переход с Агропрома на Кордон?
У ворот.
AUG для Кальтера где можно найти?
У одного из бандитов при освобождении Фармацевта будет AUG
Почему я не могу выполнить квест «Угнать ниву»? Я уже на месте, но задание не засчитывается.
Поставить машину в центр точки на карте, возможно не доехали 2-3 метра.
Где находится переход с ЧАЭС в Мертвый Город?
Как снять шлем при помощи ремкомплекта?
Почините Костюм, далее можете снимать шлем. Спать и ремонтировать можно в специально отведенных местах, как правило, требуется еще разжечь огонь.
Если снимали шлем, то перед ремонтом брони надо его надеть обратно, а потом ремонтировать броню.
Если проблема со шрифтом, каша в текстурах и нет меток.
Попробовать установить значение texture_lod 0 в файле user. Изначально может стоять texture_lod 3, отредактировать на 0.
Как попасть на базу Борова?
Сходите на ферму (если на Свалке бандитов на переговорах не убивали, когда Прапор просил)
Не получается выйти из комнаты с киборгом в Х-10.
Телепорт отключается не в момент смерти библиотекаря, а рандомно.
После отключения телепорта в дверях, появляется второй телепорт внутри комнаты, который на выход. Но этот телепорт довольно быстро отключается.
Тайник Семецкого на Радаре
Где найти более вместительный рюкзак?
По сюжету от Скряги можно получить, возможно на Болотах в нычке Лебедева попадется или на складе в Темной Долине.
Кто дает квест на переход в Безаномальную Кишку?
Переход в Безаномальную Кишку даёт Сидорович, после спасения Воронина и разговора с ВДВ (настоящим) в баре.
Уничтожение контролёров в задании с Кругловым, где они?
Ночью они спят, надо идти днем, тогда есть шанс их найти.
Погиб сталкер Спецназ Долга, важный персонаж?
Нет.
Кейс ВДВ
Сбили вертолет, кричат хватай ВДВ, а где он?
На крыше здания
После взятия СВД у вояк на Кордоне меняется группировка на военный, что делать дальше, так как Долг во врагах и Свобода.
Либо переигрывать чтоб не заметили, и когда забираешь снайперку, не ставь ее в слот, пока не придешь в Деревню.
Почему не выполняется квест найти Олега Танго в баре, хотя я с ними уже даже повоевал на Кордоне?
Скорее всего потому, что вы сразу пошли к Воронину, а надо было сначала к Танго подойти, он отправит к Воронину и квест будет засчитан.
А что делать если попал на базу к Лебедеву и не активировал Черную дыру за пределами базы. Теперь у меня получается 2 черные дыры на базе Чистого Неба?
Либо переигрывать с авто-сохранения, либо играть дальше, игра при таких обстоятельствах не закончится, читать внимательнее диалоги нужно.
А где найти ноут Торыча? В указанном месте его нет.
Возможно произошел баг и предмет провалился под текстуры, попробуйте переиграть.
Где находится диск для Торыча?
При спавне диска возможно произошел баг и он провалился под текстуры, попробуйте переиграть.
P.S. Несколько вариантов спавна, один из которых за картой. Совет: делайте сохранение перед разговором, далее загружайте его, пока не выпадет спавн в нужном месте.
Где находится тайник Кувалды в Припяти?
За забором поваленное дерево, для взятия тайника Кувалды с крыши детсада прыгнуть на крышу здания с подземной парковкой, а оттуда к поваленному дереву внизу за забором.
В Припяти задание «убить снайперов с гауссом» убиваю 5 штук, остальных не могу найти.
По бокам стадиона на крышах. Они спавнятся при подходе к зданиям.
По квесту с самописцами в Припяти что нужно найти? Нашёл сам самописец и труп в вагончике, нужно что-то ещё.
Труп в гастрономе, здание рядом с колесом обозрения, еще труп в вагончике и самописец на стадионе.
Где найти Призрака после разговора с торгашами о Прибое?
По сюжету прилетишь к нему с Гастелло.
После нахождения тайника Кувалды, даётся наводка на какой-то подъезд?
Этот подъезд там-же, возле упавшего дерева с тайником. В него нельзя зайти, надо просто подойти к закрытой двери. Телепорт на крышу, побегай по ней (первый телепорт на этом ребре между двумя скатами). Бегай, пока не найдешь телепорт с крыши многоэтажки на кран, в нём ищи тайник.
Подскажите, где колбочки в подвале на Армейских Складах?
Прозрачная «колба» в подвале, куда телепортировало, такие разбивали в Тенях Чернобыля при уничтожении О-сознания, выключи фонарик, поиграйся с освещением если не находишь их визуально.
Где тело Призрака?
В лаборатории Х16.
Ара в Мертвом Городе вещи с концами тырит или вернет позже?
Вещи в домике, где был Ара, в зелёном ящике, но его можно открыть только сверху.
Беру у Сахарова противоядие для Скряги, подваливаю к тому в час ночи, диалога нет, противоядия в инвенте тоже нет, что за баг?
Рюкзаки имеют определенную вместительность, возможно не хватило места для противоядия и оно не попало в инвентарь, проверьте есть ли свободное место.
Ведьмы убили Прапора в Баре после того как подобрал диск, он нужен или переиграть?
Прапор из Бара не нужен.
Сахаров не разговаривает после зачистки на Янтаре, что делать?
Если он ходит туда-сюда между приборами, попробуйте залезть к нему в окошко. Используй низкий присяд и запрыгни к нему. (Ctrl+Shift)
Где искать Пулю в Темной Долине?
Пуля на Северо-Востоке локации.
После разговора с Осведомителем появился квест поговорить с Призраком, но никаких сообщений не приходило.
Просто не отходи никуда. Нажми контакты в ПДА или к столу подойди.
Как сесть в вертушку на Кордоне?
Подожди пока все погрузятся и стой под ней, тебя в нее забросит, либо побегай вдоль неё, там надо точку срабатывания скрипта найти.
Доктор сказал уходи на Кордон, а перехода не дал.
Иди вместе с Доктором и Кротом.
Где Ара находится в Мертвом Городе?
После трех 5-этажек, которые возле КООП Торга (базы Ведьм), будет небольшая деревня, там Ару и ищешь
Где находится переход в Закордонье?
Где искать Кувалду? Телепорты, подсказка пр.в.да ничего не дает.
По проводу дойди на здание напротив, там Кувалда лежит на краю крыши, подсказка пр.в.да, не что иное как провода.
По телепортам когда прыгаешь, нужно будет на здании с цифрами, 1917-1986 по проводам идти на соседнее здание, потом ещё раз на соседнее. Идти в сторону гостиницы. Должен попасть на её крышу.
В тайнике Семецкого забираю хабар, одеваю броньку и умираю, что за прикол?
Не надо брать ПДА Семецкого.
Иваныч нужен по сюжету в Припяти? А то умирает часто.
Нет
Клык не хочет разговаривать, все принес, а он физкультурой занимается.
Подойди к костру и подожди, появится сообщение и Клык подойдет к костру, зажгёт его и сможет говорить.
Что делать если на Армейских Складах псевдо-псы убивают Рафаэля и я не успеваю его спасти, как быть?
Переигрывать с захода на Склады, мчись туда сломя голову.
Что надо сделать на Радаре, нашёл рычаг и нифига?
Жди пока вертуха упадёт, потом иди к вояке что висит на дереве.
Когда рычаг дёргаешь, который на крыше у входа где снайпер, появляется вертуха со стороны перехода в Припять, смотри она круг навернет через лес и упадет.
Если не разбили «невидимую колбу» на Армейских Складах в подвале, то рычаг не сработает.
У меня Сидор смылся из бункера своего. Он вернётся?
Он в Волчьем Логове сидеть будет, там где дом лесника.
Что-то не пойму, где машина о которой Клык говорит в Лесополосе?
Как выходишь с шахты, иди по правой стороне забора, там за деревом будет стоять машина «Land Rover» красного цвета, только осторожно, там аномалия электра.
Дошел до Старой Свалки. Собрал 20 золотых монет в реке, подхожу к исполнителю желаний и он меня убивает. Что делать?
Игра закончена. Наиграли на плохую концовку. Скорее всего ваша невнимательность стала причиной такого финала.
К примеру, чтобы получить плохую концовку, достаточно не воскресить Леру.
Чтобы выполнить квест » Проснуться» и избежать плохих концовок нужно:
— воскресить Леру (алчность)
— не убивать Мародёров (кровожадность) как просит Костян.
Почему нет диалога с Мерцающим, после уничтожения снайперов?
После того как возьмёшь «самописец» появится диалог.
[b]У кого нибудь пропадала монтировка после разговора с Арой?
Убери ее из слота и положи в инвентарь до того, как тебе Ара по башке стукнет.
Кому выгоднее продавать части мутантов?
1. Сахарову
2. Выдре
Во время варки артефакта стальной колобок он постоянно проваливается под текстуры.
Найдите другую аномалию для варки, желательно на ровном месте.
Как с Зил 131, в квесте со снайпером, перемахнуть на крышу дома? Там расстояние в три прыжка.
Встаёшь на капот ближе к стеклу и с разбега прыгаешь (в некоторых случаях придется попотеть, чтобы достичь цели).
А как прослушать записи Стрелка на флешке в мп-3 плеере?
После открытия плеера нужно нажать на красную флешку в левом нижнем углу этого плеера и далее по серым кнопкам, что в левом краю экрана поклацать.
Получил инфу от Осведомителя про тайную комнату Борова, где она?
Комната на 3 этаже, в которую можно попасть только с крыши. По крышам на базе бандитов побегай.
После разговора с Осведомителем в Баре появляется Призрак, но кто-то проходит мимо него. Тайник в комнате появляется после разговора с Призраком.
Подскажите где в Темной Долине можно поспать?
В Долине отмечается место на карте, где можно поспать, если спальник при себе. Где продавали гаусс-пушку за 800 руб. в оригинале игры (ферма).
У меня не перезаряжается арбалет, что делать?
Если включена опция патроны с пояса, отключите ее, болты на пояс не вешаются, отсюда может быть проблема с перезарядкой арбалета.
Схрон с болтами можно найти на Агропроме (смотреть скриншоты).
А где Репей искать?
Он в тайнике ВДВ будет, как вариант в сейфе, в Волчьем логове на базе Танго.