возрождение лодейное поле официальный сайт
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в адрес ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение» в электронном виде:
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение» в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт vozrojdeniecenter.ru ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение», поступают на рассмотрение в приёмную ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение».
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
3. Ответ на Ваше обращение направляется согласно выбранному Вами варианту в поле «выберите, как Вы желаете получить ответ:». В зависимости от выбранного Вами варианта ответ на Ваше обращение может быть направлен:
3.1. в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
3.2. в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
3.3. в форме телефонограммы, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и номер телефона в федеральном формате.
4. Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
5. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем внимание, что в целях обеспечения информационной безопасности раздела «Интернет-приёмная» официального сайта ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение» в сети «Интернет» при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимый документ, или материал в электронной форме, либо направить указанный документ, или материал, или их копии в письменной форме.
6.1. Приложить необходимый документ, или материал в электронной форме можно одним самостоятельным вложением файла без архивирования, либо с архивированием (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
6.1.1. текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx;
6.1.2. аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
6.1.3. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение».
6.2. Гарантированная передача файла вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
6.3. При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла с суммарным размером:
6.3.1. до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
6.3.2. от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
6.3.3. свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6.4. Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа.
7. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
9. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
11. Заполнив ниже прилагаемую форму обращения и нажав на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы ДАЁТЕ СВОЁ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в соответствии с требованиями Российского законодательства о персональных данных. Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», с согласия субъекта персональных данных. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае, переданные Вами персональные данные не размещаются на сайте ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение».
12. Адрес для отправки обращений письмом Почтой России в ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение»
Российская Федерация, 187700, Ленинградская область, город Лодейное Поле, проспект Октябрьский, дом 38
Возрождение лодейное поле официальный сайт
Уважаемый Посетитель!
Этот раздел является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение» по выявленным фактам коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования и в подчинённых им учреждениях, предприятиях и организациях.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в адрес ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение» в электронном виде:
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение о факте коррупции в адрес ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение» в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт vozrojdeniecenter.ru ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение», поступают на рассмотрение в общественную приёмную ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение».
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
3. Ответ на Ваше обращение направляется согласно выбранному Вами варианту в поле «выберите, как Вы желаете получить ответ:». В зависимости от выбранного Вами варианта ответ на Ваше обращение может быть направлен:
3.1. в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
3.2. в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
3.3. в форме телефонограммы, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и номер телефона в федеральном формате.
4. Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
5. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем внимание, что в целях обеспечения информационной безопасности раздела «Обратная связь» официального сайта ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение» в сети «Интернет» при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимый документ, или материал в электронной форме, либо направить указанный документ, или материал, или их копии в письменной форме.
6.1. Приложить необходимый документ, или материал в электронной форме можно одним самостоятельным вложением файла без архивирования, либо с архивированием (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
6.1.1. текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx;
6.1.2. аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
6.1.3. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение».
6.2. Гарантированная передача файла вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
6.3. При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла с суммарным размером:
6.3.1. до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
6.3.2. от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
6.3.3. свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6.4. Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа.
7. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
9. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
11. Нажав на кнопку ДАЮ СВОЁ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, Вы ДАЁТЕ СВОЁ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в соответствии с требованиями Российского законодательства о персональных данных. Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», с согласия субъекта персональных данных. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае, переданные Вами персональные данные не размещаются на сайте ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение».
12. Адрес для отправки обращений письмом Почтой России в ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение»
Российская Федерация, 187700, Ленинградская область, город Лодейное Поле, проспект Октябрьский, дом 38
Скиф Фирма МП
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 4 записи об изменениях, последнее изменение датировано 4 декабря 2016 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 36 по г.Москве с 6 ноября 1991 г., присвоен КПП 567052390.
Информации об участии Скиф Фирма МП в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 17 октября 2006 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 12 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 46 действующих и 195 ликвидированных связанных организаций
Выявлено 13 действующих и 1 ликвидированная связанная организация
Выявлено 59 действующих и 196 ликвидированных связанных организаций
Госзакупки
Сведения об участии Скиф Фирма МП в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении Скиф Фирма МП плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Скиф Фирма МП отсутствуют.
Последние изменения
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 06.11.1991.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Данные об учредителях Скиф Фирма МП отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Скиф Фирма МП не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации СКИФ ФИРМА МП присвоены ИНН 5613081127, ОГРН 2100903426106.
Организация СКИФ ФИРМА МП ликвидирована 17 октября 2006 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Скиф Фирма МП отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
МБУ ЦСОН «ВОЗРОЖДЕНИЕ»
Отзывы о МБУ ЦСОН «ВОЗРОЖДЕНИЕ»
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании МБУ ЦСОН «ВОЗРОЖДЕНИЕ». Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ВОЗРОЖДЕНИЕ».
Адрес: 187701, Россия, Ленинградская обл, Лодейнопольский р-н, Лодейное Поле г, Октябрьский пр-кт, 38.
Организацией руководит Ирина Викторовна Левченко (должность: директор).
Учредитель: ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОДЕЙНОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1024701534483.
ИНН/КПП 4709007892/471101001.
ОКПО 11178273.
ОКАТО 41432000000 (Лодейное Поле).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Лодейное Поле (код 41627101001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Лодейнопольский муниципальный район (код 41627000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая (код 87.90).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10), Деятельность физкультурно- оздоровительная (код 96.04).
GPS координаты: 60.725014, 33.568192 (широта, долгота).
Центральная Библиотека (г. Лодейное Поле)
Центральная Библиотека (г. Лодейное Поле) запись закреплена
БИБЛИОБУС ВИРТУАЛЬНЫЙ. ЧИТАЛЬЦЫ ЛЮБИМЫЕ
Этот день в истории.
5 октября отмечается Всемирный день учителя (World Teaches’ Day), который был учрежден в 1994 году ЮНЕСКО. С этого же года Россия вошла в список стран, отмечающих День учителя в этот же день (Указ Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 № 1961 «О праздновании Дня учителя»).
Именно поэтому теперь День учителя в России празднуется 5 октября, а не в первое воскресенье октября.
Исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей (Special Intergovernmental Conference on the Status of Teachers). В результате представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей» (Recommendation concerning the Status of Teachers).
Неизменно до сих пор в первое воскресенье октября День учителя отмечают в Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, на Украине.
Профессию учителя всегда считали самой важной и уважаемой. Учитель — это не просто профессия, а настоящее призвание, так как хороший педагог дает не только знания, но и воспитывает новое поколение. Праздник призван привлечь внимание к положению педагогов в обществе, их роли в образовании и развитии.
День Учителя — это праздник, который посвящен всем работникам образовательной сферы. В этот день люди смогут отдать дань уважения своим учителям, еще раз поблагодарить за приложенные усилия. Это символ признательности и уважения к педагогам.
Отмечают этот день не только педагоги, но и все учащиеся.
В День учителя в российских школах проводятся неформальные праздники, на которых чествуют учителей. По традиции, учителям дарят цветы и символичные подарки, устраивают для них праздничные концерты и театральные постановки. Любимых учителей приходят навестить бывшие ученики. На мероприятиях, посвященных Дню учителя присутствуют родители учеников, которые вместе с учителями могут оценить выступления своих детей, а также морально поддержать их.
Проводятся и общегосударственные мероприятия, в ходе которых руководство страны награждает заслуженных учителей и педагогов, достигших наилучших результатов в своей работе. В этот день отмечают заслуги лучших по профессии среди школьных учителей и преподавателей средних и высших учебных заведений. С 1992 года проводится конкурс «Учитель года России», учредителями которого являются Министерство образования и науки, Общероссийский профсоюз образования и «Учительская газета». Первый конкурс проводился в 1990 году, но после распада Советского Союза конкурс приобрел статус «всероссийского».
Профессия учителя действительно возникла очень давно. Первую школу, по легенде, открыл после Великого Потопа Сим, сын библейского Ноя. Согласно археологическим раскопкам, первые школы появились в странах Древнего Востока — Вавилоне, Ассирии, Египте, Индии.
Историки считают, что к появлению профессии учителя и учебных заведений привела необходимость передачи опыта и знаний новым поколениям. С тех античных времен школа стала основой для развития человечества. В странах Древнего Востока существовало три основных типа школ: при храмах — жреческие школы, готовившие служителей религиозного культа; дворцовые школы — для обучения детей рабовладельческой знати; школы писцов — готовили чиновников для нужд административно-хозяйственного управления. В античном мире были три системы воспитания: афинская (основанная на идеях разностороннего развития), спартанская (воспитывавшая сильного воина) и римская (в ней получили дальнейшее развитие многие особенности афинской и спартанской школ). В Древней Греции появились многие педагогические термины, которые используются по сей день: «педагогика», «дидактика», «педагог», «риторика» и другие.
Людей, которые занимались педагогической деятельностью, в Древней Греции называли — педагог (от греч. paidagogos, что означает буквально «детоведение, детовождение» — воспитатель) — домашний раб, сопровождавший ребенка в школу и следивший за ним дома, он оказывал большое влияние на ребенка, и постепенно из обычного раба он превращается в домашнего учителя.
Возникновение русской национальной школы в Древней Руси связывают с именем князя Владимира Великого, при котором произошло Крещение Руси в 988 году. Потребность в обучении грамоте в тот период усилилась необходимостью в грамотных людях для ведения церковных служб. Князь Владимир велел «собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное». Первыми учителями были греческие священники, затем русские священники и монахи. Затем отдельно от людей духовного звания появилось и учительское сословие — «учительные люди» и «учительная литература»: летописи, сказания, жития, поучения и так далее. Одно из них — «Поучение Владимира Мономаха».
На Руси уже в ту далекую эпоху осознавали значение книги и чтения как основы всякого учения. Одной из первых печатных книг Ивана Федорова 1574 году стала «Азбука». С течением времени количество учеников и учителей увеличивалось, школы появились в Новгороде, Смоленске. В Киеве при Андреевском монастыре была создана школа для девочек. Первое в России высшее учебное заведение — Киево-братская коллегия — было открыто в 1632 году. В 1687 году в Москве открылась Славяно-греко-латинская академия, готовившая священников, переводчиков, преподавателей и редакторов книг для Печатного двора. Дальнейший этап развития образования в России связан с именем Петра Великого. При нем была учреждена Школа математических и навигацких наук, готовившая кораблестроителей, капитанов и преподавателей для других школ. В ней учились мальчики и юноши всех сословий (кроме крепостных) 12-20 лет.Были созданы пушкарская, госпитальная, приказная школы. При Петре I в 1714 году был издан указ о всеобщей учебной повинности для детей всех сословий (кроме крестьян). Было постановлено: без свидетельства об окончании обучения «жениться не допускать и венечных памятей не давать».
Екатерина II в 1764 году издает указ об основании «Института благородных девиц» на 200 человек при Смольном женском монастыре в Петербурге. Девочек с 4-6-летнего возраста забирали из дома на 15 лет. Образование было в основном гуманитарным, но давались и начала математики и физики, воспитанниц усиленно учили иностранным языкам, музыке, домоводству, рукоделию. Из выпускниц института получались образованные учительницы, жены, фрейлины. В губерниях и уездах открывались народные училища. Но все же школ к концу 18 века было еще очень мало.
А учителей в 1800 году насчитывалось всего 790 человек. Министерство народного просвещения — первое в России ведомство, занимавшееся вопросами образования, было создано в 1802 году.
Появилась четкая система образования: приходская школа (1 год) — уездное училище (2 года) — гимназия (4 года) — университет. В университет можно было поступить только, окончив классическую гимназию.
Материал подготовлен на основе открытых источников.
Притча о хорошем учителе
Однажды молодой человек узнал в прохожем своего учителя из младших классов. Он подошел к старику и спросил:
— Вы меня не помните? Я был вашим учеником.
— Да, я помню тебя третьеклассником. И чем ты занимаешься сейчас?
— Я преподаю.
— Что же привело тебя к этому выбору?
— Не что, а кто. Вы.
— Каким же образом я вдохновил тебя на нашу профессию?
— Потому что вы так повлияли на меня, что мне тоже захотелось воспитывать юных учеников.
— Позволь мне полюбопытствовать, в чём же выразилось моё влияние?
— Вы на самом деле не помните? Разрешите мне освежить это в вашей памяти.
Однажды мой одноклассник пришел в класс с красивыми часами на руке, которые ему подарили родители. Он их снял и положил в ящик парты. Я всегда мечтал иметь такие часы. Я не удержался и решил взять их из его парты. Вскоре тот мальчик подошел к вам в слезах и пожаловался на кражу. Вы обвели нас всех взглядом и сказали: «Тот, кто забрал часы, принадлежащие этому мальчику, пожалуйста, верните их».
Мне стало очень стыдно, но мне не хотелось расставаться с часами, так что я не признался. Вы направились к двери, заперли ее и велели нам всем выстроиться вдоль стены, предупредив: «Я должен проверить все ваши карманы при одном условии, что вы все закроете глаза». Мы послушались, и я почувствовал, что это был самый постыдный момент в моей недолгой жизни.
Вы двигались от ученика к ученику, от кармана к карману. Когда вы достали часы из моего кармана, вы продолжали двигаться до конца ряда. Затем вы сказали: «Дети, всё в порядке. Вы можете открыть глаза и вернуться к своим партам». Вы вернули часы владельцу и не произнесли больше ни одного слова по поводу этого инцидента.
Так в тот день вы спасли мою честь и мою душу. Вы не запятнали меня как вора, лгуна, никудышного ребенка. Вы даже не удосужились поговорить со мной об этом эпизоде. Со временем я понял, почему. Потому что, как истинный учитель, вы не захотели запятнать достоинство юного, ещё не сформировавшегося ученика. Поэтому я стал педагогом.
Оба замолкли под впечатлением этой истории. Затем молодой педагог спросил:
— Раз вы меня узнали сегодня, не вспомнили ли вы меня в том эпизоде?
Старый учитель ответил:
— Дело в том, что я обследовал карманы тоже с закрытыми глазами.