восьмерка с ламбо дверями
Установка ламбо дверей на Ваз 2108 своими руками
Если стандартные двери авто, которые открываются в горизонтальной плоскости, вас не устраивают, есть смысл установить ламбо-двери на ВАЗ. Они придадут автомобилю более эффектного вида. Механизм таких устройств, которые были названы по аналогии с дверьми «Ламборджини», двери которого открываются так же, довольно прост.
Конструкция состоит из обыкновенной двери и приделанных к ней газового амортизатора и петель. Принцип работы предусматривает открытие сначала в горизонтальной плоскости, а затем — в вертикальной.
Несмотря на поступившие в продажу ламбо-комплекты, их высокая стоимость (несколько десятков тысяч рублей) не позволяет приобрести изделия рядовому автомобилисту — владельцу ВАЗа 2108. Для таких случаев в интернете можно найти множество чертежей для самостоятельной разработки и сборки необычного механизма. Вся работа, сделанная токарем-фрезеровщиком или, вообще, своими руками вместе с материалами обойдется вам в разы дешевле. Однако нужно помнить, что такая конструкция может создать неудобства при выходе из авто в узком или низком месте. Также она уменьшает дверной проем, делая посадку и высадку из авто не такой удобной.
Ламбо двери на Ваз 2108
Среди основных характеристик самых распространенных конструкций с петлями для вертикального открытия. Можно выделить следующие:
Многие модели предполагают наличие ограничивающего механизма угла открытия дверей, а также фиксацию положения петель. При покупке конструкции к ней прилагается чертеж установки. Для монтажа своими руками конструкции на ВАЗ 2108 или 2109 вам нужно будет купить 4 амортизационные стойки. Узлы крепления петель изделия максимально унифицированы для модели 2108.
Удобство установки состоит в том, что ручки и замочные системы переделываться не будут. Разве что некоторые водители прикрепляют дополнительную ручку, располагающуюся внизу конструкции, для удобства закрытия автомобиля из салона.
Классификация
Современные конструкции, открывающиеся в вертикальной плоскости, делят на 3 основных типа:
Благодаря тому, что расположение шарниров у ВАЗа 2108 почти не отличается от нахождения креплений в ламбо-конструкциях, сделать переоборудование своими руками на автомобиле относительно несложно.
Разновидности конструкции петель на ламбо двери
В зависимости от вида установки различают следующие типы моделей:
Процесс монтажа
При правильном монтаже ламбо-механизма своими руками он не будет задевать капот, крылья или другие поверхности ВАЗа 2108. Конструкция крепится болтами. Чертеж, по которому вы сможете сделать изделие и установить его, можно найти в интернете, руководствуясь вашей моделью автомобиля. При установке купленного изделия схема содержится в комплекте. На чертеже указываются допустимые отклонения.
Для более надежного крепления рекомендуется после подгонки использовать сварку. Если вы изготавливаете всю конструкцию своими руками, то для лучшей ее износоустойчивости поставьте газовые упоры от багажного отделения «Москвича» или «Баргузина». Для легкого открытия вам может потребоваться упор от багажного отделения ВАЗа 2112.
Алгоритм действий таков:
Установка предполагает необходимость демонтажа крыла перед началом работы. Если под крыльями машины недостаточная толщина металла, то сварите «усиливающую рогатку». Амортизаторы в самодельной конструкции лучше использовать от «Москвича» или «Форда», а несущая конструкция механизма должна быть укорочена для максимального приближения к стойке.
Ламбо двери своими руками (чертежи петель)
В ТЕКСТЕ НАПИСАНО УЖЕ, НО ПОВТОРЮСЬ: Я ЧНБЕ НЕ СТАВИЛ. Я ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ЧЕРТЕЖАМИ НАЙДЕННЫМИ В ИНТЕРНЕТЕ!
Всем привет. Как и любой мечтатель прокачать свою «тачку» я рыскал в инете по форумам и сайтам в поисках идей и примеров самостоятельной реализации. Вот что я нашел:
Многие наверное слышали о ламбопетлях которые позволяют открывать двери вертикально, но наши машины к этому не приспособлены. немного доработок в петли и воуля! Появились универсальные петли которые позволяют открывать двери сначало на несколько см как обычные стандартные двери а потом вертикально. так сказать универсальные ламбопетли. Их можно заказать в интернете. Цена вопроса от 13 000 до 30 000 рублей! Но жалко рисковать на такую сумму! что можно сделать самостоятельно: все! достаточно найти умельца который сможет выточить конструкцию петель. для профи имея точные грамотные чертежи это как делать нефиг. Тысяц за 5 думаю принеся материал он сделает Вам что угодно!
скидываю чертежи которые были сделаны не мною а человеком который делал их для себя и устанавливал их себе в машину. Я же пока в раздумиях практичности таких дверей (нужен ли мне вообще тюнинг внешний…) Стоп! а не на драйве ли я их находил? Если я скачал их тут то скажите мне, нет смысла одно и то же по нескольку раз копировать на сайте, я удалю свой пост, сам вроде проверил, нашел чертежи похожие тут КЛАЦ!, но они отличаются немного… впрочем там тоже много полезной инфы, например про материал изготовления-сталь на 45… почитайте и там.
свой источник я не помню от куда брал…материал на компе уже с месяц висит…
На моем варианте:
* Угол открытия наружу 30 градусов.
* Угол открытия вверх 90 градусов.
Все углы регулируемые. слышал про газовые трубки что вверхнюю стоит брать от хендай, а нижнюю от москвича(где она в нем только я не знаю, это я в советах бывалых вычитал). сам же посмотря на конструкцию скажу что можно еще одну трубку снизу прикрутить…строго вертикальную для лучшего упора…это на мой взгляд продлит срок службы всем газтрубкам… а вообще натыкался в интернете на продажу петель с газовыми трубками на электро моторах которые сами поднимают дверь по кнопочки…красиво, но смысла не вижу ибо только ввертикально они работают, а в сторону открывать все равно нужно будет руками…лишняя переплата получается…так же посоветую выбирать петли с учетом веса двери.
для открытия из нутри придется приделать в нижний угол еще ручку небольшую что бы проще было закрывать двери уже сидя в салоне…
как устанавливать на ютюбе много видюх…настроек тоже…
еще раз повторюсь что чертежи я скачал, от куда не помню, автору спасибо!
если на драйве найдете их скажите, я удалю статью…
себе еще не ставил! сказать что эти чертежи самые удачные не могу, но тот кто их составил говорил, что сделал себе и все ништяк!
Всем спасибо! Отпишитесь кто сделает для себя я может тоже надумаю и поставлю их!
Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 самостоятельно
Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ, желая произвести впечатление на окружающих, устанавливают на свои автомобили ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся вверх за счет шарнира. Впервые подобная конструкция была применена в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свое название.
Ламбо двери бывают трех типов:
1-первые открываются вверх на угол 130 градусов;
2-вторые (тип VLS) вначале немного выдвигаются, а затем открываются вверх, освобождая при этом стойку кузова и раму двери;
3-третьи же являются гибридом обычных и ламбо-дверей, то есть могут открываться и обычным образом, и вверх.
Достоинства и недостатки ламбо-дверей
Пожалуй, одно из их главных достоинств – это необычность, многочисленные фото и видео, которыми обмениваются пользователи форумов, это прекрасно иллюстрируют. Именно поэтому владельцы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои автомобили. Кроме того, из машины проще выйти, если кто-то припарковался вплотную.
К недостаткам ламбо-дверей следует отнести существенное уменьшение дверного проема и, как следствие, затрудненную посадку. Кроме того, водителю придется обращать внимание на пространство над крышей машины, т.к. его может оказаться недостаточно, чтобы открыть двери, например, в гараже с низким потолком. Наконец, при опрокидывании автомобиля на крышу выйти из него будет очень затруднительно.
Установка ламбо-дверей своими руками
Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».
Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.
Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери). Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича». Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские. Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях.
Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.
Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.
Не лишним будет усилить и сами двери в местах крепления к петлям. Особенно это касается автомобилей ВАЗ-2108, двери которых намного тяжелее, чем у ВАЗ-2109. Перед установкой на двери и дверном проеме нужно сделать метки, чтобы впоследствии отцентрировать дверь и избежать проблем с ее закрыванием.
Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга.
Скачать архив с чертежами петель (1.1 мб)
Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109.
Стильные двери на ВАЗ — как самостоятельно установить ламбо петли
Автомобили Волжского автозавода ни когда не были эталонами стиля. Это приводило к тому, что владельцы «Жигулей» очень часто пытались, как-то улучшить или украсить свои машины. В 90-е даже вошло в обиход такое понятие как «колхозный тюнинг». Как не трудно догадаться, данное понятие использовалось в негативном контексте, и те, кто пытался проводить тюнинг, очень старались не попасть под это определение.
Для этого использовались серьёзные технические элементы или детали, которые, стоят достаточно дорого. Но можно сэкономить, изготовив их самостоятельно. Одним из таких элементов является двери гильотинного типа. О том, как сделать такие ламбо петли на ВАЗ и пойдёт речь в материале ниже.
Виды дверей гильотинного типа
До сегодняшнего дня разработано несколько типов поднимающихся дверей:
Особенности в установки ламбо дверей на ВАЗ
Тем кто озабочен вопросом, как сделать ламбо двери, прежде всего, нужно начать с поиска ламбо петель. Сегодня готовые ламбо петли для ВАЗ можно приобрести за 10 – 20 000 рублей, причём выполненные достаточно профессионально.
Но если для вас такая цена кажется чрезмерной, то можно их изготовить самостоятельно. И обойдётся вам это не более 5 000 рублей.
Достоинства и недостатки дверей-ножниц
Главным достоинством таких дверей является их, просто таки, сумасшедший внешний вид. Автомобиль с такими элементами экстерьера всегда будет привлекать внимание, что, собственно, и стараются добиться те, кто их устанавливает.
Другим важным достоинством является возможность открывать двери в условиях тесных парковок. Другим плюсом является удобство обзора назад, при движении задним ходом, но сегодня в век камер заднего обзора эта проблема решается другим способом.
Недостатки у таких дверей так же присутствуют:
Этапы установки дверей
Для начала вам потребуется изготовить собственно, петли. Для этого вам потребуется опытный токарь, который их изготовит, по предоставленным вами чертежам. Чертежи можно найти в сети интернет.
Подготовительный этап
Петли крепятся к кузову тремя способами, или на болтах, или на сварке, или комбинированно. Наиболее надёжным способом является комбинированный. Вы сначала устанавливаете петли на болтах, а после их регулировки обвариваете при помощи сварки.
Такие двери прослужат вам максимально долго. Правда в этом случае вам может потребоваться, или сварщик или сварочный аппарат. Поэтому этот способ не всегда подходит.
После того как вы приняли решения о варианте монтирования петель снимаете передние крылья автомобиля.
Очищаете место монтирования петель под крыльями. Для этой операции вам потребуется болгарка. Если место крепления петель попадает под неровную часть кузова и обшивки, то на это место нужно будет приварить металлическую пластину.
Вообще место установки петель под крыльями стоит усиливать в любом случае, так как согласно устройству автомобиля толщина металла в этих местах недостаточная.
При изготовлении самодельных петель вам потребуются амортизаторы для удержания дверей.
Необходимо проверить что бы амортизаторы надежно держали двери в верхнем положении. Иначе нужно будет заменить их более мощные и заново переделать всю конструкцию. Наиболее оптимальными являются амортизаторы пятой двери от автомобиля «Москвич» 2140 или ГАЗ «Баргузин».
В целом порядок предварительных работ при установке ламбо-петель выглядит так:
Установка петель
Петли необходимо устанавливать как можно выше, что бы двери закрывались максимально плотно и при этом не задевали частей кузова автомобиля. Главным образом, капота.
Другой важный нюанс, это сохранение жёсткости кузова. Дело в том, что в ходе установки вам придётся разрезать переднюю стойку. После этого вам обязательно нужно усилить это место. Обычно для этого используется швеллер толщиной 3 мм.
Так же достаточно полезным является усиление самих дверей под местом крепления петель. Эту операцию лучше провести для более длительной работы механизма.
После монтажа петель, вам нужно поставить амортизаторы. В ходе их установки нужно обратить внимание на то что бы при открытых дверях штоки амортизаторов были полностью выдвинуты.
На разных моделях ВАЗ, существуют свои особенности крепления петель, не смотря на то что общие принципы одинаковые.
Порядок установки петель:
Установка ламбо дверей на различных моделях ВАЗ
Таким образом, чтобы установить ламбо-петли на ВАЗ, вам достаточно информации описанной выше. Однако, процесс монтажа, на различные модели имеет определённые нюансы.
ВАЗ 2106-07
Классические модели «Жигулей» являются одними из самых неудобных для установки ламбо-петель. Дело в том, что на классику можно установить только комбинированные петли. Все другие варианты петель не устанавливаются по причине затирания ими крыла автомобиля. Это происходит из-за конструкции кузова «классики».
Например, на ВАЗ 2107 готовых петель вообще не выпускается и вам их придётся изготавливать самостоятельно.
ВАЗ 2112-14
Для этого поколения существуют очень хорошо проработанные комплекты, которые выпускает компания «LSD». Правда, стоит отметить, что продукция этой компании совсем не дешёвая и эти петли вам обойдутся не меньше 30 000 рублей.
Ещё некоторые отличия есть в подготовительных работах. Прежде всего, именно, на этих тольяттинских моделях нет необходимости портить дверную стойку, она не мешает ламбо-петлям.
Второй нюанс находится при подготовке двери. Когда вы готовите дверную раму к монтированию ламбо-петель не срезайте полностью дверные петли. Они будут является усилителем крепления.
ВАЗ 2108-09-099
Установка ламбо-дверей на «восьмёрки» и «девятки» является гораздо более простой операцией, чем на «классику». И её проще всего осуществить своими руками.
Во-первых на эти модели вы можете установить разные типы петель. Подойдут все варианты, но более удобными в эксплуатации являются всё же комбинированные. Только при установке комбинированных петель вы сможете использовать штатные замки.
Главной особенностью установки ламбо дверей на ВАЗ 2108 — 09 является их регулировка, в ходе, которой нужно избежать затирания дверями рамки лобового стекла.
Вторым нюансом является то, что для установки ламбо-петель вам нужно будет сделать прорезь не только в стойке но и в боковом ребре крыла. После проделывания этого разреза, место ни каких усилений не требует.
Всё вышеперечисленное относится и к «девятке», единственное, что нужно учесть, так это то что на ВАЗ 2109 можно установить амортизаторы попроще и этим немного сэкономить.
Полезные советы
Установка ламбо дверей не самая простая операция. Однако если вы всё же на неё решились, важное место занимает регулировка дверей. Это в первую очередь касается комбинированное типа петель. У данных петель присутствует система управления, которая отвечает за угол, на который двери будут открываться в стандартном режиме перед тем как их поднять. Эта регулировка осуществляется специальным болтами, откручивая и закручивая которые вы добиваетесь наиболее удобного для вас угла открытия дверей.
Вторым нюансом является изготовление ламбо петель. Эта операция наиболее сложная и для того что бы добиться их нормальной работы и не переделывать всё с самого начала лучше все же приобрести готовые петли. Их вы найдёте в магазинах где продаются тюнинг материалы, или в специализированный интернет-магазинах.
Ламбо петли на ваз, кто может установить?
Кто нибудь в РЗН может установить ламбо петли на ваз 2108, и сколько будет стоить работа))) и еще может кто знает где у нас их можно выточить.
У тебя на авто валом ПроСпортовских причендалов, купи готовый компрект того же производителя для ВАЗа и вперед
да цена комплекта 16 000 гдето будет(дороговато), если заказывать с китая там они стоят 3000(но пересылка выдет гдето в 11 000) выходит тоже дороговато, да и прежде чем покупать хотел узнать кто возьмется их установить, просто там заморочек много при установке, ато куплю а поставить негде будет… вот ищу где ставят и цену установки, и по возможности токаря который подешевле выточит
11 тыс за пересылку? Мне кажется ты напутал чего-то. Слишком уж дорого
да цена комплекта 16 000 гдето будет(дороговато), если заказывать с китая там они стоят 3000(но пересылка выдет гдето в 11 000) выходит тоже дороговато, да и прежде чем покупать хотел узнать кто возьмется их установить, просто там заморочек много при установке, ато куплю а поставить негде будет… вот ищу где ставят и цену установки, и по возможности токаря который подешевле выточит
а ты думал тебе ламбо двери за бутылку водки выточат, а потом еще за чекушку поставят? я херею с народа который хочет всё красиво, эксклюзивно, и за бесплатно. не бывает так, ребята)
У тебя на авто валом ПроСпортовских причендалов, купи готовый компрект того же производителя для ВАЗа и вперед
просто религия не позволяет тазоводам покупать запчасти дороже их автомобилей))
Могу помочь с установкой, есть ребята которые устанавливают. Обращайся в ЛС.
Еще к ламбо-дверям нужны двери безрамочные как бэ
А еще из пластика до кучи, чтоб были «невесомые» иначе когда сдохнут аморты механизмов подъема будет шанс испытать на себе действие гильотины, тем паче на «восьмере»
Рамки не мешают если механизм правильный и отрепетирован
капитан, я знаю, что рамки не мешают.
Только визуально нормально выглядят двери без рамок. Источник задумки всей — ламборгини. Кузов был купе. Классическое купе подразумевает две двери без (!) рамок. Если рамки есть — это двухдверный седан. как-то так)
а тут вообще хетчбек обычный
Предлагаю под лозунгом «ламбодвери — попса!» сблатовать парня на «крыло чайки», будет первопроходцем на рязанщине (если не ошибаюсь)
это уже сами там смотрите)
на счет 11 тыщ за пересылку я не попутал вот к примеру тебе ссылочка ))) www.aliexpress.com/item/l…o-door-kit/669514860.html петли стоят 135 баксов а доставка 519 баксов, а на счет того что сделать за бутылку водки такого я не говорил, на заводе вроде как сказали за 5 000 смогут выточить, проблема в установке. так как сам я врядли смогу приварить их хотя сварка есть у меня, нужен человек который бы шарил в этом и смог установить их. а на счет рамок дверных, я не считаю какой либо проблемой их убрать))
Месяца через 3 после установки на стоковые двери таких петель в тебе буду смешиваться два чувства — ненависть и тщеславие. Тщеславие потому что «смотрите все, у меня ламбо-двери!» (на восьмёрке, ага) а ненависть потому что поднять эту конструкцию каждый раз когда надо выйти из машины… Ну сам понял) Может забавная картина получиться со временем — одна рука обычная, а другая накачанная)))
Юра, ну как я понимаю двери поднимаются за счет аммортизаторов(так сказать газлифт или незнаю как правильно он называется), если правильно подобрать стойки по весу двери проблем никаких не будет, впринципи все стойки обойдутся гдето в 1000 рублей, и если вдруг они выйдут из строя то поменять их нет никаких проблем, к примеру у меня у отца на машине с 2000 года ниразу не менялись стойки на открывание багажника, и они досихпор работаю(13лет прошло), с ламбо петлями система такая же только стойки более усилиные, тут основная проблема в том что для установки мне придется кузов резать и усиливать потом вот в чем основная сложность.)))
Я не знаю, как по мне это бестолковый тюнинг который создаст тебе массу проблем. Одна резка кузова чего стоит. А если машину продать захочешь, как будешь на осмотре объяснять почему у тебя двери вверх открываются и почему силовая часть кузова порезана? Не факт конечно что так оно и будет, но всё же.
В конце концов думаю в любой машине найдется куда с реальной пользой вложить 13000, тем более в русской машине
Юра, ну как я понимаю двери поднимаются за счет аммортизаторов(так сказать газлифт или незнаю как правильно он называется), если правильно подобрать стойки по весу двери проблем никаких не будет, впринципи все стойки обойдутся гдето в 1000 рублей, и если вдруг они выйдут из строя то поменять их нет никаких проблем, к примеру у меня у отца на машине с 2000 года ниразу не менялись стойки на открывание багажника, и они досихпор работаю(13лет прошло), с ламбо петлями система такая же только стойки более усилиные, тут основная проблема в том что для установки мне придется кузов резать и усиливать потом вот в чем основная сложность.)))
тогда советую еще в дверь встроить зонтик. Чтоб когда чмошная погода была, можно было хотя бы более менее чистым выбраться из машины.
вот нашел 2 варианта, незнаю какие лучше будут в обращении и в установке проще?)))
какие мнения будут?
Первые универсальные, вторые от «ФэирЛеди», что те что другие придется вкрячивать с матоми и решением кучи проблем, выйдет всяко не дешевле чем 16 тыр.
Отодвинь эту затею напотом, а пока запили пружины, воткни ксенон, тонер потемнее и шторки наперед, и все — «…ты реально поднялся, ты реальный пацан…» © В. Обломов
в данный момент тачка затонирована 5% пленкой, спереди съемный тонер стои))) в ксеноне особо не нуждаюсь моих ламп хватает мне, а вот на счет шторок отношение у меня отрицательное, еще бы тюль повесили и цветы на приборку поставили, а вообще какието черные похоронные шторки, както не по мне они, но на вкус и цвет фломастеры разные. да и мнение про всеобщее тотальное занижение не очень поддерживаю, не для наших дорог это, я сейчас саб в багажник положил и машина сровнялась(теперь машина параллельна земле) ниже занижать не хочу)))
Поднимаю руки, моя лошадь тихо скачет…
Пы.Сы. Приятно общаться с адекватным человеком
Первые универсальные, вторые от «ФэирЛеди», что те что другие придется вкрячивать с матоми и решением кучи проблем, выйдет всяко не дешевле чем 16 тыр.
Отодвинь эту затею напотом, а пока запили пружины, воткни ксенон, тонер потемнее и шторки наперед, и все — «…ты реально поднялся, ты реальный пацан…» © В. Обломов
Ты лучше на оборот, купи ламбу и на нее вкрячь петли от восьмеры.