вольво xc90 снять обшивку задней двери
Восстановление сдвижной обшивки нижней двери багажника
Когда покупаешь новою машину, нужно какое-то время, что бы к ней привыкнуть. Сначала всегда эйфория, восторг, много впечатлений… Спустя немного времени, эмоции утихают. Постепенно привыкаешь. Замечаешь недостатки, неисправности. Со временем, начинаешь различать посторонние звуки в машине. Скрипы, стуки, и т.п. К своему бегемоту я привык примерно за неделю. И начал отчетливо слышать стук в багажнике. Отчетливо прям.
Пока из дома доезжал до работы, аж глаз начинал дергаться. По характеру, звук не был похож на стук подвески. Да и подвеску я смотрел, там в порядке все. Точно что-то в салоне. Начал поиски. Длились они довольно долго. Для начала, опустошил багажник. Инструмент, шторка, коврик, и много всякой мелочевки отправились домой.
Стук не исчез. Дальше снял пол багажника, крышку акб, вынул домкрат, штатный набор, знак аварийной остановки. Стук не пропал. Детально все осмотрел. Нашел два здоровых мебельных болта под 3 рядом. Все обстучал. Купил оригинальный пистон, которого не хватало (держит маленькую накладку над домкратом). Заметил что начала отламываться сдвижная накладка на нижней створки багажника. На треть отвалилась.
Подергал, отвалилась до половины( Все это делалось не одним днем. Надо же поездить, что бы понять, поймал я стук или не нет.
Между делом, сфоткал номер ломающейся накладки.
Сцуко, 14 тыщ! Поплохело( Унес домой, решил колхозить.
Но мне показалоаь, что отвалится, один фиг… Достал заклепки от локера xc70. Просверлил накладку, и заклепал.
Когда ставил ее на место, до меня дошло что стучит. Это замок багажника и замки нижней створки об петли(( Как так?! Не ожидал. Мне даже в голову не могло такое прийти, это ж не жигули… И да, решение как на жигулях — намотал изоленты. Тишина…
Снятие/установка обшивок дверей и несколько слов о качестве сборки Volvo после 2007 года.
Еще по пути в Минск после покупки авто я обнаружил, что передний правый канал акустической системы не издает ни звука. Точнее, издает его только «пищалка».
Первым, что пришло в голову, было «видимо, тот долбо.б лапоть криворукий де.ил не очень аккуратный мастер, что снимал обшивку двери, просто забыл подключить разъем к динамику».
Кроме всего прочего, вмешательство во внутренности двери выдавал вот такой вот зазор между стеклом и обшивкой:
Так уж получалось, что все мои предыдущие Volvo были производства до 2007 года (я как-то был уверен в том, что годы расцвета Volvo — это 2002-2006).
У старых Вольво дверные обшивки устанавливались примерно так: сначала одеваем карту сверху между стеклом и внутренним металлическим листом, затем, совместив пластиковые направляющие, хлопком руки «прищелкиваем» обивку к двери. Дополнительно по контуру с наружной стороны обшивки имелись также пластиковые пистончики.
Пистонов по контуру с внешней стороны нет. Вся конструкция ощущается и даже выглядит как-то хлипковато. В дорестайлинговых версиях берешься за ручку двери, закрываешь ее и мимолетом думаешь «да, вот он, мужской авто» (Те, кто когда-нибудь закрывал и открывал дверь в Тахо, меня поймут. Только в Тахо эти ощущения более ярко выражены.).
А тут берешься за ручку нового образца (более тонкую, нежели в 2005 году) и думаешь: «Шо за песдетс?!» Прижимаешь, закрывая, дверь к себе и думаешь, как-бы вместе с этой хлипенькой ручкой не оторвать всю обшивку.
Снятие обшивки двери
Снятие обшивки передней двери. Мне показалось, что каждый третий владелец xc90 хочет снять обшивку двери 🙂 Причина может быть разная, например, у меня вывалилась решетка динамика. У кого-то сломалось зеркало, а что бы до него добраться, нужно снять обшивку.
Еще вариант-замена блока управления водительской двери(материал прислал Барашкин Андрей).
Снимаем клемму с аккумулятора. Нужно подцепить саму ручку вверх
Под ручкой надо отвинтить торкс 2 болтика
Дальше (начинаем снизу) подцепляем обшивку. Она на пистонах.
Дальше (начинаем снизу) подцепляем обшивку. Она на пистонах.
Дальше (начинаем снизу) подцепляем обшивку. Она на пистонах.
Аккуратнее с тягой шпинька, ее можно погнуть. Затем нужно снять «фишку» с управления стеклоподъемником Для снятия блока управления: откручиваем сам блок от обшивки торк 1 саморез
Блок управления стклоподъемниками, зеркалами