вольво хс90 личинка замка двери
Ремонт замка водительской двери. Часть 1.
Автомобиль не молодеет…
Пришлось столкнуться с проблемой, на которую удавалось даже некоторое время закрывать глаза.
А проблема в том, что в какой-то чудесный осенний день вдруг на мгновение стал в движении загораться красный треугольник на панели приборов.
Причем все происходило так молниеносно, что не хватало реакции заметить что за надпись появлялась на дисплее бортового компьютера.
Происходило это не так часто, пускай и напрягало, но не доставляло каких-то неудобств.
Но со временем происходить стало достаточно часто…кочки…выбоины на дорогах…потом дохлые полицейские.
Тогда и удалось заметить что та самая надпись на бортовом…это «водительская дверь открыта».
Особенно приятно стало, когда глюк замка происходил в темное время, в движении зажигая свет в салоне.
Не знаю как долго этого я готов был бы терпеть, если бы этот контактный глюк не стал мешать закрывать дверь.
Дома то понятно, машина остается с ключами в зажигании, никто ее не закрывает.
Но вот где-то у магазина, заправке, автомобиль приходится закрывать, а удавалось это сделать не всегда.
А точнее, всегда не с первой попытки.
Стоишь как дурак, открываешь-закрываешь дверь по 10-20 раз…хлопаешь нежно…или со всей дури…лишь бы микрик отработал свое положение «закрыто» и авто наконец-то можно было закрыть.
Очень сильно вынесло это и без того маленький мозг.
Дальше было тянуть уже некуда.
Лезем.
Нет…ЛЕЗЕМ!
Для демонтажа обшивки двери, под ручкой нужно выкрутить два винта под torx 25.
Отщелкнув пистоны по периметру дверной карты, аккуратно отводим обшивку от двери и отсоединяем электрические разъемы и трос отрывания двери.
Демонтируем вспененную обшивку, закрывающую технологическое отверстие.
При наличии в комплектации защитного кожуха, защищающего взлом авто, его придется снять, чтобы получить доступ к тягам замка.
Для демонтажа нужно выкрутить винт под torx 25.
Используя всю мощь русского языка, вытаскиваем кожух.
Перед демонтажем самого замка придется демонтировать направляющую стекла. Для чего потребуется высверлить две заклепки.
Используя сверло 4.5 мм и удерживая тело заклепки изнутри (это желательно сделать, чтобы наружная шляпка заклепки при сверлении не вращалась и не протерла ЛКП) высверливаем.
Вынимаем из направляющие резиновое уплотнение и достаем направляющую.
Вынимаем из замка тягу блокировки.
Оставшиеся тяги. Тяга привода от ручки и тяга от механического привода ключа.
Чтобы упростить последующую сборку, положение тяг стоит (но не обязательно, при сборке можно потратив немного времени подобрать оптимальное положение тяг) пометить, я использую для пометочных целей карандаш-корректор.
Ремонт замка водительской двери
Предыстория
Проблемы с водительской дверью стали возникать давно, но очень редко. В основном это было зимой и всего пару раз. На ходу загорался красный треугольник и появлялось сообщение Driver door open. Поскольку это было редко и после пары раз открывания/закрывания двери проходило, то я особо и не заморачивался.
Но недавно данная проблема опять стала обеспокоить, а точнее уже напрягать. Как-то обратил внимание, что машина закрыта, а светодиод сигналки не моргает.
Снял с сигналки, закрываю дверь, а она мне говорит, что дверь не закрыта.
Я опять закрыл/открыл дверь раза 4 и сообщение погасло. Сел и поехал. Было это уже в темное время суток. И тут на каждом повороте, на каждой яме, кочке у меня загорается сообщение, треугольник и САЛОННЫЙ свет.
Представьте картину, когда едет машина и как цветомузыка мигает. Кое-как доехал до своего гаража, взял WD-40 и решил побрызгать замок (наивный чукотский мальчик), как в ВАЗах. Почему-то мне казалось, что где-то там внутри замка должен был быть микрик, который и окислился. Но не все так просто в Вольво. После манипуляций сообщение погасло и все нормализовалось. Прошло еще 3 недели. И опять знакомое сообщение.
Только теперь еще добавилось срабатывание сигнализации на закрытой машине, к которой никто не подходил. Это стало последней каплей.
Решил, что надо резать не дожидаясь перитонита.
Ремонт
Чтобы добраться до замка нужно снять дверную панель. Здесь было много сообщений, как это сделать. Опишу процесс без фотографий.
0. Поднимаете стекло до полного закрытия.
1. Снимаете накладку на ручке двери.
2. Под ней 2 болта Torx 20. Выкручиваете.
3. Снимаете треугольник с высокочастотным динамиком. Он ничем не держится. Просто поддеваете со всех сторон и на себя снимаете. Отсоединяете клемму под ней.
4. Снимаете колечко на кнопке закрывания двери (в простонародье — пипка 🙂 ).
5. Теперь самое ответственное — СНЯТИЕ самой ПАНЕЛИ. Сколько я не пробовал различными пластиковыми монтажками и прочими рычагами сдернуть панель с места — так у меня ничего и не получилось. Кроме того, еще в одном месте панель треснула. Благо внизу. После 30 минут плясок с бубном решил действовать грубо. Подсунул на сколько смог снизу под панель пальцы рук, уперся коленом в край двери и потянул на себя. С третьей попытки она слетела. Именно слетела вся панель сразу, а не так, как я думал, что смогу постепенно сдергивать с клипс. Может сказалось, что в гараже было градусов 5-6. Обошлось только согнутой «пипкой».
По началу не обратил внимание, поэтому пришлось панель снимать еще раз.
6. Отсоединяете клеммы от блока управления стеклоподъемниками (серая и зеленая).
7. Отсоединяете тросик от ручки. Он на защелках.
8. Снимаете штангу «пипки». Там пластиковая защелка, которая ее удерживает.
Ремонт замка водительской двери. Часть 2.
Часть 1.
Менять или чинить…вот в чем вопрос…
Да не вопрос это. Понятное дело, сначала пытаться чинить, а потом уже…все равно пытаться чинить.
Замок производства Valeo…а французы знают толк в извращениях и простых вещей никогда не делали, даже если сложность зачастую и не нужна была, конструкцию усложняют намерено.
Такова их французская сущность.
Так и в случае с замком. Он сложный.
Конечно, не лишен изящества и даже конструкторского гения. Но постоянно вспоминались старые замки, простые как грабли…пара тяг…моторчик…микрик.
Да…прошли те времена.
Но все по-порядку.
Чтобы отделить условно механическую часть он условно электрической, надо отогнуть 4 лепестка из весьма толстого металла.
Первый.
Вот она механика…урони…рассыпется…хрен соберешь.
Белой стрелочкой помечена пластиковая деталь, которая является одним из звеньев того самого узла, отвечающего за понимание машиной, закрыта ли дверь или нет.
Вторая половинка замка, типа электрическая.
Конечно, в Valeo могли поступить по человечески и сделать корпус электрики разборным…на защелках или винтах.
НО…когда Valeo делала что-то по человечески?
Половинки склеены…или сварены…
Надо греть и расковыривать.
Не слишком сложно, вполне поддается.
Внутри видим ряд тяг, два моторчика (один отвечает за закрытие, второй за блокировку (чтобы спустя несколько минут после закрытия авто, нельзя было открыть дверь изнутри).
Продолжаем разборку.
Кружками помечено два места, где надо срезать расплавленные пяточки.
Вот она в руках…скажем плата…с контактными магистралями и тремя «микриками».
Как уже стало понятно, привычных «микриков» тут нет.
Сложно сказать, плюс это или нет…
На днях чинил замки от VW…там были микрики но не стандартного размера…пришлось изобретать для установки типовых.
А тут…тут в роли микриков контактные группы, работающие по принципу ползунков…а это неизбежное ТРЕНИЕ.
А как вы заметили, замок, как механическая часть, так и электрическая на смазку не богаты.
Так что.
«Микрик» 1…трехконтактный…
Четыре защелочки изнутри.
Внутри три контакта и медная шинка.
Моем, полируем контакты. смазываем, собираем.
«Микрики» 2 и 3 стоят в одном корпусе.
Подустали контакты.
На «прозвон» отрабатывали не сразу и был виден так называемый «дребезг» контактов.
Все вымыто, зачищено, смазано, проверено.
Сразу скажу, ожидал я увидеть износ пластика, из за чего и думал что недожимаются контакты.
Но я этого не увидел…от слова ВООБЩЕ.
Судя по всему, вся проблема была исключительно в окислении и загрязнении контактов.
Снятие наружной ручки задней двери на Вольво
Как снять наружную ручку двери volvo xc90.
Я конечно прикалываюсь, но крышечку, накрывающую личинку, которая рядом с ручкой, пришлось купить новую,…
Снятие ручки двери вольва хс90
Как снять ручку двери ВОЛЬВО. Личинка Volvo
Для ремонта личинки двери Вольво по мануалу нужно разобрать дверь, высверлить стекло. Показываю как без…
Снимаем ручку и замок двери volvo s40
Решил снять видимо как же снять ручку двери и механизм замка на volvo s40, На c30 и v50 тот же принцип работы)
Как открыть дверь на вольво внл (FH).Заклинил замок двери.
Заклинил замок двери на VOLVO VNL(FH)
Как снять обшивку двери Вольво XC90 и ручку двери, а также удаляем вмятину на двери
страница в контакте https:///id62002395 группа в контакте https:///club64906132.
Как разобрать дверь Volvo XC60 XC70 s80 v70. Пошаговая инструкция по ремонту Вольво
В этом видео вы увидите как разбирается дверь автомобиля вольво @xc90by Разборка Вольво запчасти Минск.
снятие обшивки задней двери вольво s60 (1 часть)
как просто и правильно снять обшивку дверей вольво s60 извините за вертикальное видео.
как разобрать заднюю дверь вольво хс 60 снять ручку volvo xc-60 2018 года
как разобрать заднюю дверь вольво хс 60 снять ручку volvo xc-60 2018 года.
Самостоятельная замена ручки двери Volvo 200 Series
В этом видео мы рассказываем, как заменить ручку двери на Volvo 240.
Смотрите видео » Снятие наружной ручки задней двери на Вольво «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
без привлечения специалистов из официальных автосервисов