вольво хс60 замок водительской двери

Сделай сам: Ремонт замка передней боковой двери в XC60

вольво хс60 замок водительской двери

Заранее, ещё весной, я прикупил пару моторчиков в алиэкспрессе, предварительно изучил проблему и схему ремонта, дело оставалось только за малым — желание и время. В изучении проблемы мне очень помогли материалы Ремонт замка водительской двери XC60 за авторством tabulent, за что огромное ему спасибо! Материалов на данную тему в сети содержится великое множество, т.к. аналогичная проблема рано или поздно постигает почти всех владельцев Vольво.

И вот, на пороге стоит уже очередная зима и ждать дальше больше нельзя. В этот по летнему тёплый выходной было время и самое главное — желание. Впрочем, желание было всегда, его не может не быть, особенно когда узнаёшь стоимость замка с артикулом 31416681 (замок двери передней левой) — 13112 руб., плюс работа… Нет, уж лучше я сам: моторчик из китая порядка 400 рублей, плюс 3 часа времени если ну очень неспешно.

вольво хс60 замок водительской двери

Процесс ремонта замка у многих «рукастых» владельцев Vольво в БЖ ранее уже был расписан, я же попробую рассказать о некоторых своих нюансах. Начиная большую или сложную для себя работу, сначала боишься, что не справишься, но в процессе понимаешь, что всё это не так уж и сложно и вполне по силам сделать самому без посторонней профессиональной помощи. Итак, глаза боятся, а руки делают.

1. Инструмент: Torx 10, 20, 25 и 30 (я пользуюсь Wera Kraftform Kompakt 60 RA, желательно длинные биты от 80 мм); комплект пластиковых съёмников для панелей облицовки (например); шестигранная головка на 7 мм, небольшая трещотка; в дополнение к трещотке для удобства желательно иметь удлинитель (например, всё это есть в таком наборе).

вольво хс60 замок водительской двери

2. Включаем питание автомобиля (Положение ключа I) и опускаем стекло ремонтируемой двери так, что бы верхняя точка стекла была поднята над горизонтальным уплотнителем двери на 18 см. Делается это для того, что бы потом, после демонтажа панели двери, не возиться, удерживая на коленке панель, подключая её к бортовой сети и ловя нужное положение стекла. В этом положении (18 см) фиксаторы стекла займут нужное положение и будут хорошо видны и доступны через резиновые заглушки карты двери.

вольво хс60 замок водительской двери

3. Выключаем питание, приступаем к снятию панели передней боковой двери. Предварительно стоит сказать, что бояться здесь нечего — в отличие от многих других автомобилей (например, как у меня это было в Mazda CX-5), у Vольво при снятии панели двери защёлки не отламываются.
Набросал из различных картинок подробною схемку снятия панели передней боковой двери:

вольво хс60 замок водительской двери

Так же, для лучшего визуального восприятия, сделал более подробные уточняющие фото с комментариями:

вольво хс60 замок водительской двери

вольво хс60 замок водительской двери

вольво хс60 замок водительской двери

4. Не бойтесь отсоединять разъёмы питания и управления устройств на панели и карте двери — они все разные по форме соединения и при последующем монтаже обратно даже при большом желании их не перепутать, каждый разъём подходит только к своему гнезду. Динамик НЧ откручивать и отсоединять от карты двери не нужно.

5. Сняв панель двери и отсоединив от неё всё, открываем две резиновые заглушки на карте двери и убеждаемся, что фиксаторы стекла находятся в нужном положении. Аккуратно нажимая на фиксаторы, освобождаем стекло и подтягиваем его до конца вверх проёма окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчем.

6. Снимаем наружную ручку двери. Для этого сначала с торца двери снимаем заглушку, внутри в некотором отдалении (прим. в 6-7 см) находится винт, он расположен под углом относительно торца двери и направлен в сторону личинки замка наружной ручки — откручиваем его всего на 3 оборота (не более).

вольво хс60 замок водительской двери

Потом, покачивая личинку замка, пытаемся её вытянуть из двери, если не идёт — то откручиваем винт ещё немного и делаем так до тех пор, пока личинка не освободится и вытащится.

вольво хс60 замок водительской двери

Вытаскиваем скобу наружной ручки: для этого тянем ручку как обычно это делаем при открывании двери и ручка выходит, под ней видим ещё один винт, который так же откручиваем.

вольво хс60 замок водительской двери

7. Откручиваем с торца двери три винта Т30, удерживающие непосредственно сам замок.

8. Откручиваем шестигранной головкой на 7 мм все винты по периметру карты двери. Отсоединяем зелёный разъём управления боковым зеркалом. Кстати, винты идут очень туго, т.к. имеют фиксацию, они с краской на резьбе (на левом фото), на правом фото видно форму защёлок крепления панели двери.

вольво хс60 замок водительской двери

Заметил, что ответной частью от панели двери вокруг защёлок протирается краска от микровибраций панели. В последствии, при сборке, я эти места и сами защёлки смазал сверхлипкой смазкой Liqui Moly Pro-Line Haftschmier (арт. 7388) — она не текуча и крепко держится даже за гладкие вертикальные поверхности (фото смазки я недавно выкладывал здесь).

вольво хс60 замок водительской двери

9. Всё освобождено, отсоединено и отключено, всё готово к извлечению из корпуса двери карты двери вместе с прикрепленной к ней замком. Для этого сначала поднимаем карту немного вверх и, удерживая так, тянем на себя низ карты, выводя его (а точнее, направляющие стекла) из ниши двери и далее аккуратно вытаскиваем карту в сторону по направлению к петлям двери.
После извлечения карта двери всё ещё не свободна — она «привязана» к двери достаточно длинным и толстым защищённым жгутом проводов. Длины жгута хватает, чтобы аккуратно поставить на землю карту и приступить к отсоединению от карты непосредственно замка. Пока карта двери к вам наружной стороной, чуть отгибаем резиновый чехол замка и освобождаем из пластиковых зацеплений замка металлическую ножку кнопки запирания двери (т.н. «солдатик»):

вольво хс60 замок водительской двери

10. Замок (а это весьма большая и тяжелая конструкция, на фото ниже она обведена мной синими пунктирными точками) крепится к карте двери изнутри посредством трёх направляющих и фиксируется двумя защёлками. Нажимаем (вдавливаем) упоры (на фото ниже они указаны двумя красными стрелками), защёлки освобождаются. Отсоединяем разъём управления замком (на фото он указан жёлтой стрелкой). Вдавливаем внутрь карты резиновую заглушку троса внутренней ручки открывания двери (зелёная стрелка). Отсоединяем замок от карты двери путём снятия с направляющих.

вольво хс60 замок водительской двери

11. Всё. Замок у нас в руках, в стационарных условиях разбираем его. Инструкций по его разборке в сети очень много (например, здесь), но даже и без них, даже несмотря на видимую сложность конструкции — там всё достаточно просто и интуитивно понятно. Единственно, в самом конце при разборке корпуса нужно снять заглушку с белого рычажка и, чуть поджав три усика внутри, снять этот рычажок.

вольво хс60 замок водительской двери

Да, корпус моего замка стянут резиновым чехлом с хлястиком внизу (для удобства снятия потянув за хлястик).

вольво хс60 замок водительской двери

вольво хс60 замок водительской двери

Данный чехол защищает все внешние подвижные рычажки, а также предохраняет от случайной утери пружинки (на фото замка в разборе указано желтой стрелкой):

вольво хс60 замок водительской двери

Мой замок имеет наклейку, на которой в числе прочего указана дата производства замка — 6 мая 2015 года. Ненадолго же хватает моторчика. Кстати замок (передней левой двери) имеет артикул 31416681 и произведён в Германии. Ради интереса я разобрал старый моторчик — внутри всё в угольной грязи, сами щётки с сильной выработкой. Грязь там именно от угольной выработки, т.к. внутри корпуса замка всё в идеальной чистоте, без единой пылинки и в чистой заводской смазке. Так же, шток моторчика имеет значительный продольный свободный ход (люфт) порядка 2 мм, у нового моторчика люфта почти нет.

вольво хс60 замок водительской двери

И, как говорится, что бы два раза не вставать, раз уж разобрал дверь — заодно произвёл виброизоляцию двери, в некоторых местах подклеил маделин, где-то смазал.

вольво хс60 замок водительской двери

На всё это у меня ушло около 3 часов неспешной работы. Руку набил и теперь если что — можно спокойно менять остальные моторчики по мере их выработки.

Моторчики покупал в алиэкспрессе здесь, сейчас там по 12 штук партия, но на момент покупки лоты (партии) были с меньшим количеством, я брал 2 штуки за 774 руб.

Источник

Замена моторчика замка двери

вольво хс60 замок водительской двери

Известная болячка дверных замков Volvo (=FoMoCo в случае с Р3) пришла и ко мне. Водительская дверь стала запираться и отпираться не с первого раза (нужно было нажимать на кнопку на брелке несколько раз).
Как только это началось, заказал на ali пару моторчиков (один в запас на всякий случай). Их полно, я купил вот такие.

вольво хс60 замок водительской двери

Как раз к их приезду замок периодически перестал запираться совсем.

Итак, вооружившись инструментами, моторчиками, вот этой и этой записями на Драйве, я отправился разбирать дверь. Наивно планировал справиться часа за 2.

вольво хс60 замок водительской двери

В итоге в первый день я не смог правильно собрать ручку и личинку замка, пришлось оставить как есть. На следующий день уже на свежую голову за 2 часа всё разобрал-собрал успешно.

И вот самая дурацкая ошибка номер 4, на которую убилось больше всего времени:

вольво хс60 замок водительской двери

В первый день вот эти вот усики у меня остались внутри, из-за этого всё стало криво и замок с большим трудом заходил в своё место, а косой болт не попадал в своё гнездо и наоборот только выталкивал личинку вместо того чтобы прижимать… Когда до меня дошло, что усики должны стоять именно так, то личинка зашла в гнездо очень легко и непринужденно.
К сожалению, в инструкциях нигде об этом не было сказано, видимо никто так не косячил, как я 🙂
В итоге всё наконец успешно собрал правильно, моторчик работает бодро — цель достигнута.
Осталось оттереть стекло (у малярного скотча был хороший клей.) и всё.

вольво хс60 замок водительской двери

Теперь после этого опыта замена такого моторчика в другой двери у меня должна занять часа 2-2.5.

Источник

Сделай сам: Ремонт замка задней боковой двери в XC60

вольво хс60 замок водительской двери

«Косяк» Volvo (и не только…) — периодически умирающие моторчики запирания дверей. Материалов на данную тему в сети содержится великое множество, т.к. аналогичная проблема рано или поздно постигает почти всех владельцев Vольво. В сентябре 2018 года я уже менял моторчик в водительской двери, нюансы сего процесса я подробно расписал в соответствующей теме БЖ (см. Сделай сам: Ремонт замка передней боковой двери в XC60). Посему, как и прошлый раз — расскажу нюансы.

Итак, с замены первого моторчика в водительской двери прошло 3 года (а с даты производства автомобиля — 6 лет), я уже и думать забыл о таком «косяке» Volvo, и, в целях экономии места в своём мозговом пространстве, даже стёр из памяти это событие. Но тут (в начале апреля 2021 г.) начались какие то необычные события — иногда автомобиль нормально закрывался с ключа (моргая поворотниками), а иногда закрывался, но лампочками не моргал и Volvo On Call в смартфоне мне показывал, что автомобиль не закрыт. Думал, что это глюк электрический. Два-три раза с ключа закроешь/откроешь пока не моргнёт лампочками — и вроде всё нормально. Но потом вообще перестал моргать поворотниками. Я даже заменил батарейку в ключе (до сих пор никогда не менял, решил, что по времени пора бы уже), но ничего не изменилось — значит, дело не в батарейке было. И тут, как обычно, всё раскрылось совершенно случайно: я приболел ОРВИ, решил не заражать жену (чихал), сел на заднее правое сидение, напялил маску, супруга за штурвалом. Vольво поехал и замки дверей автоматически щёлкнули закрывшись, а «солдатик» на моей задней правой двери не защёлкнулся! И тут я всё понял и вспомнил (что осталось в памяти)!

Ещё один новый моторчик с момента ремонта водительской двери у меня остался (я тогда покупал 2 шт. «про запас»). В ожидании майских выходных (решил заняться ремонтом двери в выходные) приходилось так закрывать автомобиль: сначала открывал заднюю правую дверь, нажимал на «солдатик»-защёлку, захлопывал дверь, потом закрывал дистанционно с ключа автомобиль и проверял (на всякий случай) эту дверь. Муторно.

вольво хс60 замок водительской двери

И вот пришли выходные, появилось немного времени. Поехали…

1. Инструмент: Torx 10, 25 и 30 (я пользуюсь Wera Kraftform Kompakt 60 RA, желательно длинные биты от 89 мм); комплект пластиковых съёмников для панелей облицовки (например, я использую Дело Техники 825911); шестигранная головка на 7 мм, небольшая трещотка; в дополнение к трещотке для удобства желательно иметь удлинитель (например, я прикупил переходник с 3/8″ на 1/4″ и использовал торцевую головку 7 мм с супер удобной трещоткой 3/8″ Wera Zyklop Speed).

Источник

Ремонт замка двери Volvo XC60I

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт замка двери Volvo XC60 I в объемах, актуальных для текущего момента

вольво хс60 замок водительской двери

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт замка водительской двери Volvo XC60 I в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

Наши механики проводят ремонт замка двери на Вольво ХС60 1 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на ремонт замка двери Volvo XC60 I

вольво хс60 замок водительской двери

вольво хс60 замок водительской двери

Регламент ТО Volvo XC60 I

Примерная стоимость ремонта

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Виды работНаша ценаЦена у дилеровЦена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDAБесплатно2425 рублей1164 рублей
Диагностика подвескиБесплатно2425 рублей1164 рублей
Замена масла ДВС539 рублей1697,5 рублей814,8 рублей
Замена тормозных колодок770 рублей2425 рублей1164 рублей
3D сход-развал3003 рублей8000 рублей3500 рублей
Замена тормозной жидкости1001 рублей1500 рублей1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал)1925 рублей4500 рублей2500 рублей
Замена масла акпп1925 рублей4850 рублей2328 рублей
Замена ступицы2310 рублей7275 рублей3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага1800 рублей6062,5 рублей2910 рублей
Замена амортизаторов2400 рублей6062,5 рублей2910 рублей
Замена ремня ГРМ3465 рублей10912,5 рублей5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов3850 рублей12125 рублей5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент)7500 рублей18000 рублей12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости770 рублей2425 рублей1164 рублей
Замена насоса HALDEX3850 рублей9700 рублей4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля770 рублей2425 рублей1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом)770 рублей2425 рублей1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель)462/539 рублей1455 рублей698,4 рублей
Замена салонного фильтра231 рублей727,5 рублей349,2 рублей
Замена воздушного фильтра154 рублей485 рублей232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90)770 рублей2425 рублей1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая)770 рублей2425 рублей1164 рублей
Диагностика кондиционера770 рублей2425 рублей1164 рублей
Диагностика проводки1500 рублейУслуга не предоставляется1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления10000 рублейУслуга не предоставляется6000 рублей
Комплексная диагностика плавающих ошибок800 рублей2500 рублей1200 рублей
Диагностика проводки1500 рублей3800 рублей2100 рублей
Ремонт центрального электронного модуля CEM15000 рублейуслуга не предоставляется19000 рублей
Ремонт электронных блоков управления10000 рублейуслуга не предоставляется14000 рублей
Ремонт системы помощи при парковке1500 рублей4500 рублей2200 рублей
Ремонт системы регулировки уровня фар1500 рублей4100 рублей2000 рублей
Замена жгута проводки катушек зажигания3000 рублейуслуга не предоставляется4100 рублей
Ремонт централизованного запирания дверей3000 рублей6500 рублей3800 рублей
Ремонт системы подогрева/складывания боковых зеркал2000 рублей4500 рублей3000 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Источник

Ремонт ограничителей дверей

вольво хс60 замок водительской двери

вольво хс60 замок водительской двери

160 000 км.
Щелкающие ограничители дверей…с каждой новой европейской маркой авто во владении приходится узнавать что-то новое). Что интересно, функцию свою выполняют — дверь держат, но трещат как хз знает что.
Дилер, услышав знакомый звук, сразу предложил заменить ограничители, но это не наш метод.

В общем, заказаны рем. комплекты на ultokarka.ru.
8 стаканов и пружин за 1450 руб. с учетом доставки.

Замена вроде бы проста, но есть нюансы:
— снимаем карту двери, для чего снимаем уголки в дверях и откручиваем два болтика T25 под подлокотником. Сама карта снимается резким рывком с любой стороны, при этом аккуратно вытащите пипку защелки замка из панели, говорят, что может вылететь.
— далее отщелкивает все разъемы и трос ручки открывания, отщелкиваемая все легко
— откручиваем динами, три болтика Т25
— откручиваем болт Т40 ограничителя
— откручиваем две гайки М10 ограничителя
— снимаем ограничитель через отверстие динамика
— снимаем штопорные шайбы
— чистим от старой смазки (я чистил карб клинером и подручными средствами)
— запихиваем новые стаканы с пружинами, при этом смазав все сопрягаемые поверхности
— сам ограничитель я тоже смазал
— при сборке есть нюансы, штопорную шайбу довольно сложно вставить, особенно вторую, для чего я:
— зажимал в тисках ограничитель, вдавливая пружину головкой на «6», далее заводил шайбу и зажимал ее
разводными плоскогубцами, при этом ослабляя тиски. В итоге замена пружин стала получаться за минут 5
взамен предыдущих 30.
— потом обратная сборка
— как итог, двери работают без щелчков

О поставщике могу сказать, что хрен знает кто это, но товар был отправлен за 1 сутки и пришел в течении 1 недели, качественно упакован и на вид хорошего качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *