водосток для пола гаража
Гараж мечты 8*10, ч.6.Система водоотвода и подведение воды
Добрый день!
1 часть РАЗМЕРЫ И ФУНДАМЕНТ здесь www.drive2.ru/c/513350160332358549/
2 часть АРМОПОЯСА и СТЕНЫ здесь www.drive2.ru/c/515568150163489095/
3 часть КРЫША здесь www.drive2.ru/c/544851993101863850/
4 часть ПОДЪЕЗД К ГАРАЖУ ИЗ ДОРОЖНЫХ Б/У ЖБ ПЛИТ 10-12см здесь www.drive2.ru/c/556867456170197219/
5 часть ФРОНТОН, СТОЛБ ПОД ДВУТАВР И ДВЕРЬ! здесь www.drive2.ru/c/564951890291328725/
И мы продолжаем дальше:
6 часть СИСТЕМА ВОДООТВОДА И ПОДВЕДЕНИЕ ВОДЫ
Провел воду и сделал систему водоотвода в гараже мечты 8*10.
начало работ-май 2020
Зачем в гараже слив?
Обустроив гаражный слив, автомобилист получит возможность:
•мыть свою машину в гаражном помещении;
•установить в гараже туалет/умывальник;
•не думать о том, как отводить осадки летом и зимой.
начал работы с подведения воды! по фото думаю все понятно
потрачено:
Щебень-3600 руб.
Песок-4500 руб.
Вода:
фильтр+американка+труба-700 руб.
люк квадратный+цемент-1950 руб.
счетчик+кран 2 шт+фильтр косой+подключение-1650 руб.
труба 25 15м-330 руб.
утеплитель-30 руб.
муфта-105 руб.
кирпич б/у 100шт-800 руб.
арматура 6+уголок 75-200 руб.
2000р за работу подсобнику.
Пошаговая инструкция для создания слива в гараже своими руками, инструменты и материалы
Сегодня гаражное помещение используется не только для размещения машины. Гараж сочетает в себе функции мастерской, мойки. Если автомобилист планирует мыть свою машину в гараже, ему нужно задуматься об обустройстве слива в гараже. В противном случае помещение окажется затопленным. Монтировать систему водоотвода возможно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Зачем в гараже слив
Обустроив гаражный слив, автомобилист получит возможность:
Что понадобится для обустройства
Для обустройства гаражного слива необходимо подготовить некоторые инструменты и материалы. Все их можно приобрести на строительном рынке.
Необходимые инструменты
Из инструментов понадобится комплект гаечных ключей, а также крепеж. Они необходимы для монтажа трубных изделий, которые будут отводить воду в канализацию либо септик.
Материалы
Если вы решили использовать септик для обустройства сливной системы, отдайте предпочтение емкостям из пластика. Они прочные, надежные, герметичные. Пластик располагает устойчивостью к коррозийному воздействию, не протекает, имеет малую массу. Это дает возможность монтировать его в одиночку, не прибегая к помощи других.
Создавать дополнительный гидроизоляционный слой не требуется, так как септик устанавливается на песчаную подушку.
У пластикового септика имеются определенные недостатки. Так, он стоит дороже, чем емкость из бетона. Однако, если речь идет о гаражном помещении, экономить не стоит. Лучше сразу выбрать высококачественный и надежный материал.
Также вам понадобятся: геотекстиль, щебень, песок и, само собой, лопата для копки траншей.
Схема конструкции
При обустройстве гаражного слива нужно учитывать следующие особенности выполнения данной процедуры:
Делаем замеры и подготавливаем место
Измерьте расстояние от середины гаража до места, где будет размещаться септик. Так вы сможете определить, трубы какой длины приобретать. Подготовьте место, в котором будет обустраиваться слив, очистив его от загрязнений.
Пошаговый процесс установки
Алгоритм установки сливной системы следующий:
Жидкость, которая попадает в трубу, будет уходить в септик. Теперь вы знаете, как сделать сливную систему в гаражном помещении.
Окончательные работы и проверка системы
Когда траншея будет заполнена песком, осуществите утрамбовку. Проверьте работоспособность сливной системы посредством нескольких ведер воды. Вода должна доходить от гаража до септика, а не задерживаться в трубе. Если вода остается в трубе, значит, уклона недостаточно.
Водосточный дренажный лоток и приямок в бетонном полу гаража
Друзья всем привет.
Гараж будет использоваться не для постоянного хранения личного авто, а больше для ремонтов авто.
Суть; в планах теплый пол в бетонном исполнении как основное отопление гаража, радиаторов не будет, t + 10 будет достаточно думаю, по центру пола пойдёт трап- слив, а вот как исполнить приямок для сбора воды только мысли, фото мыслей и примеров на фото.
ТЗ: теплый пол будет греться круглосуточно, гараж не будет использоваться под мойку, отвод воды хочу когда снег с машины таять за ночь будет.
Я рассматриваю приямок без днища, но хз как повезёт, или может глухой из бетона, приямок должен быть совсем небольшой размером с ведро или бочку 200л.
Жду предложений друзья и желательно с фото и буду выбирать
Метки: приямок для пола, в полу
Комментарии 54
Лежит по центру аквасток с уклоном в сторону ворот, на краю установлен пескоулавитель, слив через 110 трубу. Мою в гараже 2 раза в неделю. За 2 года проблем не выявил. Правда полы ещё не топил ни разу
А швеллер есть фото как установлен?
Машину выгоню скину
А швеллер есть фото как установлен?
А швеллер есть фото как установлен?
По центру утопил п- образный швеллер, с уклоном к воротам в приямок разрезал газовый баллон примерно больше половины, в нем находится насос дренажный за 2 тыс. Зимой переходически откачиваю на улицу, после обильно таяния снега с подкрылков и днища с утра набирается литров 20 воды. Сетки не ставил так как все равно для чистки надо вскрывать, а так провел пару раз шваброй в сторону насоса насос весь песок и ил выкачивает.
Для теплого пола нужно было положить полистерол 10 см, иначе греть будешь не гараж а песок под полом. Теплый пол в гараже это хорошо для работы. Для машины не стоит этого делать. Делать слив при теплом полу тоже не очень, так как большая часть воды будет испаряться на полу.
Пелистерол будет, сейчас только песок пока, а чем плохо испарение воды на теплом полу
Плохого ни чего нет.
Дело в том что если вы используете теплый пол для отопления гаража, для комфортного прибывания там нужно иметь температуру теплоносителя 35 градусов (если это водяное отопление) при такой температуре поверхность пола будет составлять примерно 24 градуса и снег (вода) будет испаряться в течении часа. По другим теплоносителям не знаю, имею дело только с водой.
Есть смысл делать слив?
Загнал машину с вечера утром всё сухо если даже сугроб заехал.
Правда для работы в гараже нужно снижать температуру до 18 г. иначе работать жарковато.
Есть еще один подводный камень, если в данном помещении работать с чистым металлом нужно будет сушить помещение, так как влажность будет корозировать.
Будет тосол, но не как не вода, так как она может перемерзнуть
Я имел в виду водяной пол или электрический.
Теплоноситель вода, редко используется из-за высокой корозийности.
Когда будешь брать теплоноситель обрати внимание на его плотность, она бывает разная. чем ниже плотность тем лучше текучесть и насосу легче качать.
Ну и от себя шаг трубы делай 15 см, улиткой.
Я имел в виду водяной пол или электрический.
Теплоноситель вода, редко используется из-за высокой корозийности.
Когда будешь брать теплоноситель обрати внимание на его плотность, она бывает разная. чем ниже плотность тем лучше текучесть и насосу легче качать.
Ну и от себя шаг трубы делай 15 см, улиткой.
А зачем насос, когда есть системы отопления самотеком с расширителем?
Насос обязателен, так как речь идет о гараже, самый минимум 6*4м то при площади в 24 кв. метра.
Нужен будет смесительный узел, для подмеса холодной воды.
Трубы будет две петли по 75 метров каждая.
Я бы посмотрел на систему самотёка способную протолкнуть 150 метров трубы диаметром 20мм!
Для теплого пола нужно было положить полистерол 10 см, иначе греть будешь не гараж а песок под полом. Теплый пол в гараже это хорошо для работы. Для машины не стоит этого делать. Делать слив при теплом полу тоже не очень, так как большая часть воды будет испаряться на полу.
Хранить машину там не буду, но буду заниматься изредка ремонтами и шабашками
Вот теперь всё объяснил. Надо было в теме прописать это, а то все поняли не правильно. Думали что это гараж для хранения авто.
Ремонты и шабашки это хорошо.
Тёплый пол для бокса хранения авто не вариант.
Сливные каналы тоже лишнее, если это не мойка.
Теплый гараж для хранения машины на зиму хорошо, но ежедневно это плохо. Машина сразу сгниет т.к. будет вечно мокрая и не будет успевать просыхать.
Бетонный пол поумолчанию самый холодный, досчатый теплее. Слив на 1 месяц хватит и потом перемерзнет, если не очищать
Как может слив перемерзнуть, если будет теплый пол
Так пол теплый внутри гаража, а на границе гаража и улицы уже совсем другая жизнь
Для сбора воды достаточно одной точки, не обязательно укладывать длинный трап. Пол состоит из трёх плоскостей, которые сходятся к канализационному сливу. Слив уходит в септик. Тёплого пола нет
А что эта за борода со шланг?Что к чему, можно написать?
Это к вопросу отношения не имеет. Водоснабжение. Там установлен водяной счётчик, тройник на садовые шланги и т.д.
Мне просто интересно.Буду у себя делать разводку-всё у всех подсматриваю, что да как.
СНЕГ—ТЕПЛЫЙ ПОЛ—КОРОЗИЯ. С Уваж.
Пурга. Снег тает, вода стекает, пол быстро высыхает. Лужи под машиной быстрее приведут к коррозии.
Тепло и вода- катализаторы коррозии, простейшая химия. Каждый въезд в теплый бокс активизирует реагент налипший на детали. И это будет происходить каждый день. В холодном боксе это происходит реже и медленнее, т.к. температура ниже 0. И снег редко тает. В полостях за ночь не успевает даже просохнуть!
Речь идёт про теплый пол, вы говорите о холодном и теплом хранении авто. Немного не в ту кассу…
Тем более, что отопление, можно не включать при кратковременном хранении.
А хранить авто не планируется? Просто как я понял всЯ замута для хранения. Ну если только регуляция будет норм то можно и утеплить и водоотведение сделать типо шамбо
У себя делал слив через трап в каналюгу, используется только когда мою машину, попадая на теплый пол снег тает и испаряется до трапа не успевает дотекать)))
Пескоулавливатель не стоит?
А то я хочу на прямую, от лотка труба наружу.
Поставил лотки из Леруа по середине, на конце поставил два дождеприемника, соединил их между собой трубой 100, в первый вода попадает ил осождается, переливается во второй а из него насосом или самотёком, и да лучше сделать уклон!
Самое эффективное что я видел это 2 лотка по сторонам чуть уже колеи колес, слив на улицу к воротам, там уже труба соединяет их и уходит в нужную сторону. Но это для использования минимойки в гараже, с чисткой от песка постоянной.
Если просто ставить авто и теплые полы, то уровень везде и шваброй убирать воду которая не высохла от теплого пола
А текущий пол в горизонте? Какой максимальной толщины можно сделать пирог для теплого пола?
Как выбрать водоотводные лотки для гаражей, паркинга и автостоянок
Водоотводная система в гараже обустраивается обязательно. Она необходима для отвода дождевых и талых вод в холодное время года. Таявший снег и дождь с колес и самого автомобиля должны куда-то стекать, чтобы влага не застаивалась. Если этого не делать:
вода разрушит фундамент гаража;
влажный воздух создаст благоприятную среду для образования коррозии, гнили, размножению насекомых;
застаивающиеся осадки в помещении будут подтоплять имеющийся подвал или цокольный этаж.
Обычно гаражи строятся на одном уровне с дорогой или ниже для удобства заезда в него, экономии места на территории жилого комплекса, бизнес и торговых центров. При таком положении создание дренажной системы будет препятствовать проникновению потоков воды с дорог.
Виды водоотводных систем
Выделяется точечный и поверхностный дренаж. Первый монтируется там, где изначально проектом предусмотрена водосточная труба. При организации такой конструкции вода стекает не в почву, а специально организованную дренажную систему и далее в канализацию.
Второй тип ливневки устанавливают перед воротами частного гаража – производится точечный сбор осадков при въезде машины в бокс. Используют пластиковые водоотводные лотки, поскольку они имеют невысокую стоимость, легкие, просто монтируются. Частный бокс не предполагает активные движения большого количества автомобилей, поэтому они прослужат долго. Класс ливневки подбирается исходя из массы машины. Обычно это лотки B125 или С250.
В 2020 году Gidrolica выпустила рынок лотки для гаража под брендом VS LINE. Высота лотка в 51 мм позволяет значительно сэкономить на заливных полах, при этом является достаточной для адекватной работы системы. Комплектуется решеткой класса С250.
Особенности поверхностного дренажа
Системы линейного водоотвода могут монтироваться внутри и снаружи постройки, обычно располагается на большой горизонтальной поверхности. Для установки потребуются:
прочные водоотводные лотки из бетона, полимера, пластика (выкапываются траншеи исходя из его размера с запасом 20 см по длине и 10 см по ширине, в самих элементах вырезаются отверстия для труб);
пескоуловители (перед установкой заливают бетоном места их расположения);
решетки (монтируются вместе с лотками на бетонной смеси).
Также обустраивают смотровые колодцы для возможности оценки заполнения или выявления поломки конструкции.
Водоотводные лотки подбираются исходя из нагрузки, приходящейся на элементы. Ливневка классов B125 или С250 устанавливается там, где предполагается стоянка легковых машин в частных гаражах, в паркингах многоквартирных домов, небольших торговых центров. Водоотводные системы D400 и Е600 подходят для активного использования гаражного бокса преимущественно грузовыми автомобилями.
Компания «ТД «Гидросток» работает по всей территории России, по Москве и области осуществляется доставка транспортом компании, региональные клиенты отгружаются через любые транспортные компании.
По всем вопросам по выбору и приобретения лотков для гаражей, паркинга, автостоянок обращайтесь к нашим менеджерам. Бесплатные консультации и лучшие цены на ранке гарантированы!
Желоба дренажные с решеткой
Работаем без выходных | Отгрузка в день заказа | Любые способы оплаты | |||
Ежедневно с 09:00 до 18:00 | Отгрузка товаров из наличия производится в течении 30 минут | Наличный расчет, безналичный расчет, банковская карта |
Дренажные водоотводные желоба
Бетонные водоотводные желоба серии Standart DN100 с решетками
Бетонные водоотводные желоба серии Standart DN150 с решетками
Бетонные водоотводные желоба серии SUPER DN100 с решетками
Бетонные водоотводные желоба серии SUPER DN150 с решетками
Бетонные водоотводные желоба серии SUPER DN200 с решетками
Бетонные водоотводные желоба серии SUPER DN300 с решетками
Водоотводные полимербетонные желоба
Желоба дренажные с решеткой — вопросы-ответы
Вопрос: Какие желоба дренажные с решеткой чаще всего ищут?
Вопрос: Какие цены на желоба дренажные с решеткой в Москве?
Вопрос: Что еще нужно посмотреть, покупая желоба дренажные с решеткой?
Категории товара
© 2004-2021 «Аква-Инжиниринг» (г.Москва, ул.Зенитчиков,12) — продажа и монтаж дренажных и ливневых систем, поверхностный водоотвод, гидроизоляционные материалы, канализационные трубы и комплектующие, защитные трубы, материалы для укрепления грунта, электрообогрев трубопроводов.
Заполните поля ниже и наши сотрудники свяжутся с Вами по оставленным координатам в удобное для Вас время.
Ваше имя: | |
Телефон: | |
День, в который Вам позвонить: | |
Время, в которое Вам позвонить: | : |
Вы можете связаться с нами, заполнив форму обратной связи, после прочтения Вашего сообщения, работники нашей компании свяжутся с Вами по оставленным координатам.