вода в задней двери тигуан
Ремонт протечки задних пассажирских дверей
Всем привет. Как и у всех, через некоторое время появилась течь в районе задних дверей после дождя — вода на пластике порога и задних ковриках. Пришлось не дожидаясь осенних дождей исправить проблему, заодно и вибро-шумки немного добавить. Вся проблема протечки воды — со временем заводской уплотнитель на пластиковой карте теряет форму и сминается, решил купить в хозмаге уплотнитель дверной формы Е или Ш, кому как нравится. брал размер 9х4 мм
Разборку двери описывать не буду, скажу только что пошёл путём без снятия дверных ручек и замка. www.drive2.ru/l/485172426091528355/
Уплотнитель клеил поверх заводского, обезжиривал изопропиловым спиртом, начинал сверху чтобы стык был вверху
На внутрянку поклеил виброизоляцию Imat 2 mm, мне для штатных динамиков достаточно
немного приклеил на пластиковую карту снаружи
и на обшивку двери, потом сверху на обшивке прилепил шумку Practik Flex 15
чтобы легче установить внутреннюю карту двери сделал отверстие в районе крепления замка
Перед установкой карты не забываем проверить подключение фишки центрального замка. Устанавливаем карту по центрирующим выступам, которые находятся справа и слева карты и наживляем болты крепления. Для правильной и ровной затяжки, чтобы не коробило пластик, начинаем снизу, предварительно закрутив внизу центральный болт
и прижимая карту рукой затягиваем болты крепления по очереди справа и слева снизу-вверх. Через проделанное отверстие с помощью изогнутого гвоздя потянув на себя защёлкиваем крепление замка на карте
и закрываем отверстие ( отверстие сверлил под размер) заглушкою от ВАЗа (наверное)
Устранение течи задней левой двери
С начала первых дождей начала скапливаться вода, при чем приличное количество, на пороге задней левой двери. Думаю ну класс, сначала леденел уголок двери, теперь это. При чем проблема имела плавающий характер — то потоп, что на ботинки выливалось при открытии, то несколько капель.
В итоге за несколько месяцев и отрегулировал дверь до очень легкого закрытия, и все облазил и так не понял откуда вода. Как то решил заглянуть вниз двери, и, ухватившись за обшивку двери, увидел, что капли есть и под ее кромкой.
Тут то я и подумал, что льет внутрь двери и нехило так похоже и откуда то вытекает прям на порог. Сняв обшивку я увидел что капли есть в отверстиях под болты и клипсы обшивки, значит льет на пластиковый щит, но что делать дальше я не знал. И тут Denis2393123 выкладывает запись с точно такой же проблемой и ее решением. Спасибо ему огромное за идею! Все довольно просто — нужен D-образный дверной уплотнитель, только я наклеил его внизу и старый не удалял, получилось эдакое уплотнение-полтора)
Прошло уже больше недели, пару дождей и мойка показали, что все сухо, при этом я ездил без обшивки и на мойке наблюдал за дверью — ни капельки!
з.ы. в двери пахнет ужасной затхлостью и сыростью, похожей на деревенский погреб, как то черезчур в нее льет, по-моему…
Устранил протечки в дверях
Как и многих владельцев тигуанов, меня так же постигла беда с протекающими дверьми. Кто не знает, есть такая болячка, что во время дождя или после мойки, вода стекающая по внутренней полости двери выходит не только через дренажные отверстия, а еще так же протекает из под дверного щита и попадает на порог. А при серьезных протечках даже на коврик. У меня со временем начала протекать передняя правая и задняя левая двери. Я в первые обратил на это внимание в прошлом году осенью, когда начались интенсивные осадки.
Погуглив, понял, что проблема имеет место быть у тигуанов и решение ее не совсем сложное. Нужно открутить щиты и посмотреть, как себя чувствует штатное уплотнение. Если, что купить в магазине стройматериалов какое ни будь уплотнение и приклеить его дополнительно к штатному. Решил заняться этим вопросом совместно с шумоизоляцией дверей. Все равно снимать щиты, почему бы не совместить два полезных дела. )
Для осуществления ремонта, сгонял в стройматериалы и приобрел 3 метра самоклеящегося уплотнителя по 50 рублей за метр.
Ну дальше собственно ремонт. Снял щиты (описание как их снимать есть у меня в посте про шумоизоляцию дверей), на каждом по кругу нанесено уплотнение.
В общем при осмотре всех щитов не было выявлено особого криминала. Только на одном снизу был разрыв длиной в 1 сантиметр.
Решил наклеить полоску купленного уплотнителя поверх штатного на все четыре щита от греха подальше. ) Чтоб было потолще. Обезжирил и приклеил полукругом, начиная с одного бока, потом низ, потом второй бок. Сверху клеить не стал. Потом хорошенечко погрел феном чтоб лучше прилипло.
Ремонт четвертого щита, вернее уплотнения с разрывом, в принципе не хитрый. Срезал по краям разрыва по 1 сантиметру штатного уплотнителя и заклеил образовавшийся уже трехсантиметровый разрыв купленным. Дополнительно сверху над разрывом наклеил полоску.
На этом история заканчивается. При установке щитов на место заметно более сильное прилегание щита к двери. Так же уже ездил на мойку и никаких протечек обнаружено не было. Что не сомненно радует.
Конечно не приятно лицезреть подобные вещи на машине. Особенно понимать, что это явные косяки при производстве авто. Еще комичность этой ситуации так же заключается в том, что при каждом посещении ОД, а их было за год четыре (два раза плановое ТО и два раза межсервисная замена масла), я обращался к мастеру приемщику и говорил, что у меня есть вот такая вот проблема. На что каждый раз получал ответы — типа первый раз об этом слышу, сопровождающиеся соответствующей мимикой лица и рук. ))) Честно говоря первый раз обращался с надеждой, что как то может известна эта проблема ОД и они отреагируют. Потом просто троллил сотрудников, т.к. решил починить сам и не доверять это ребятам из ОД. Хотя машина и на гарантии.
На этом разрешите откланяться. Всем добра и сухих порогов.)
Борьба с водой на задних порогах
Достала вода на задних порогах. Сегодня была третья попытка побороть эту проблему.
Поскольку выдался сухой денек, а руки чешутся, было решено разобрать заднюю дверь и уплотнить, не поверите, уплотнителем.
При разборе выяснилось, что подтекает, действительно, из-под под внутренней перегородки двери.
Однако, штатный уплотнитель сидел достаточно плотно, а при вытирании сухой салфеткой, вода выжималась даже из сравнительно сухого уплотнителя. Это навело на мысль, что проблема не только в неплотном прилегании, а также в измочаливании уплотнителя со временем.
Как и было насоветовано, уплотнил уплотнитель, опять же не поверите, дополнительным уплотнителем. В Эпицентре куплен … он же, D-образной формы и проклеен по периметру в нижней его части.
И, конечно, на мойку — тестировать.
А вот тут облом. Ну это же облома пост, сразу было ясно.
Как выяснилось, вода весело набегает ещё и из-под замков задней двери.
Только не понятно — из-за мойки или же самотеком тоже возможно? И всю картину смазало, пороги все равно мокрые.
В общем, жду дождя!
Лечение протекающей двери
Пока то, пока сё… расскажу о текущих и вытекающих делах. Да, именно так. Что-то течет, что-то вытекает. Глобальных изменений ему не претерпелось, сейчас перед ним поставлена задача просто исправно ездить, пока я вынашиваю планы. И Тигуан в этом молодец, возит, но периодически просит обратить на себя внимание и приложить к себе рукастый подорожник.
Начну по порядку, с пунктами. Для начала – вот.
«Ну и какого?» — спросите вы. «Как будто дверей не видели раньше…». Видели, и я видел. Но дверь надо не только лишь видеть, надо ее еще трогать. Я летом как-то открыл эту дверь после дождя, а мне на тряпошный кроссовок так… ЛЯП и упала куча воды. Я такой:
Ну как обычно, да. Постоял так, пока кроссовок высох, и наглухо забыл. А потом, прочитав замечательную заметку, вспомнил и пошел трогать дверь. Дотрогался до того, что пришлось заказывать классный бутиловый шнур.
Пока, возможно, если вы не открывали ссылку, вам ничего не понятно. Но сейчас я это исправлю.
Моя дверь стала Надеждой Кадышевой, которая может бесконечно смотреть на четыре вещи (как (1) течет ручей, (2) бежит ручей, как (3) я ничья и (4) ты ничей). Возможно я так уже даже шутил, но это не точно. Чтобы убедиться в окончательном Окадышевании моей двери понадобилось снять обшивку двери.
Убедились — следы ручья есть. Настала пора прикладывать руку. Там в принципе все просто, надо посмотреть на дверь, наклонив голову вправо на 90 градусов.
Потом после того как посмотрели, надо все-таки прочитать тот самый пост по ссылке, чтобы понять, как это все дело разбирается =) А уже потом, проведя все подготовительные действия по откручиванию нужных болтов и снятию заглушек — вонзить в нужную дырку сначала один шуруп, потом другой, доставая одну за одной пластиковые втулки.
Потом поднять стекло и закрепить его при помощи изоленты.
Потом весь этот дверной shit вынимается и отстегивается. Там под ним виднеются родные просторы для грязи и мокрой гадости.
А на самом shite мы видем расслоившийся и отвалившийся заводской уплотнитель.
Теперь мы берем классный новый бутиловый шнур.
Он оказывается чуть тоньше, чем штатный, но тоже классный, липкий и замечательный.
Я его уложил приятной такой колбаской в два слоя. За одно почистил внутренности двери и залепил ее залипухой. Ну и сам shit с другой стороны тоже. В будущем пригодится!
В итоге я заменил уплотнитель на нижней половине shita. Потому что с верхней может течь только «из-под колеса». А точнее – течь оттуда не может. Более подходящего уплотнителя, похожего на заводской, я на просторах интернетов не нашел. Возможно вы подскажете? Буду рад наводкам в комментариях.
Вот таким вот образом я осветил пункт номер 1 моего повествования. И начал бояться, что второй пункт осветить не получится, ибо пост уже набрал 14 высококачественных фотографий. Значит будет скорый следующий пост о пунктах номер 2 и далее. Но это не точно.
Ну и в заключении, просто красивая картинка машинки с одного из развлекательных мероприятий.
Вот такие дела.