вода в двери пежо 308
Двери, вода и бла бла бла
Не могу вкурить откуда там собирается вода, резинки все вроде в норме, появляется это после мойки автомобиля
Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — прикол
Машины в продаже
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2012
Peugeot 308, 2011
Комментарии 14
Крч ошибку PSA исправил, в резинке пришлось выдавливать дырочки примерно так же как это сделал
www.drive2.ru/l/6250507/
Всем спасибо все свободны)
Вода ТОЧНО попадает после моек. Сам с этим столкнулся при последней мойке. Машину помыли ну очень хорошо, прошлись по всем стыкам и щелям керхером. Сам ведь еще сказал, чтобы «прыснул» на замшевые уплотнители стекол (те, что с уличной стороны), т.к. много песка и стекла царапались. Так он захреначил туда по литра два воды. Машина потом еще два дня ссала из дверей.
вылил около литра наверно, все началось с того что слышал странный звук хлюпающий воды при трогании, не поверил что бак) пошел слушать и понял где засада) а вообще странно все это
После дождя и у меня нету)
ща пошел посмотрел ради прикола, с утра был ливень, отогнул резинку, не капли не упало
Значит это от керхера.
керхером мою тож нормально всё
а вот инженеры концерна пежо-ситроен давно вкурили, и дуют по сегодняшний день)))
банальный маркетинговый ход.
и таких сюрпризов у хфранцузишек хватает.
у меня пятая машина, но бульканья в двери даже в копейке не встречал. позор. стыдно, мусьё и мысье!
как они не вкурили бензобак в целях рационального использования объёма вкинуть в полость дверных карт. вот ЭТО был бы прикол! вот оттуда бы вдруг закапало. пипец? 8)
О том как Я и Стрекоза со стихией боролись (или банально вода в салоне)
Практически с покупки автомобиля встала проблема с водой в салоне, которая всплывала крайне неожиданно конденсатом на лобовом стекле в солнечный зимний день, а именно водой под ковриком переднего пассажира и заднего правого пассажира. А вот обнаружили мы её только по весне когда под машиной в районе переднего и заднего колеса появились лужицы и ручейки. И поехали мы со Стрекозой к мастеру хорошо знакомому с предыдущем владельцем и он то и не долго думая как снял пластиковую обшивку порога задней правой двери, как запустил туда свои рученьки и вытащил оттуда кусок «шумки» такого жёлтого поролона насквозь пропитанного водой и ехидно улыбнулся мол спроси у Хомяка откуда это? После этого визита я поняла, что ноги моей больше в данном «знакомом» гараже не будет и ринулась к официалам. Те развели руками мол лобовуха наверное или ещё что вы просушите, поищите, понаблюдайте и возвращайтесь…
Поискала — понаблюдала, благо лето было на дворе нашла первую течь из передней двери прям из под пластиковой обшивки лилась вода струйкой и прямо через порог на коврик…
Вернулась к официалам заменили резинку у стекла и проковыряли дополнительные дренажные отверстия в двери… мол у всех Пыжей 2008 года такая «болезнь» но проблема не ушла вода хоть и не текла струйкой, но проводка и фонарь всё равно были мокрые хотя я предполагаю так быть не должно. Я им говорила про гидроизоляцию но они утверждали что её там быть не должно, а присутствовать при работах тоже нельзя… поэтому даже ткнуть их носом мне было некуда… в общем с официалами у нас тоже не заладилось
Тем не менее вода в двери не была основополагающей причиной воды в салоне
откуда то она текла а вот откуда пока мне было не понятно…
Я нашла выход, единственный наверное логичный, так как сама я разобрать машину просто физически не в силах, это просушить весь этот поролон оттопырив его палочкой кверху на солнышке и в дальнейшем тупо менять в машине пелёнки по мере их намокания…так как ни в коем случае нельзя было допускать намокания этого самого поролона так как просушить его это адски сложно и долго!
И вот усердно меняя пелёнки и периодически выслушивая от родных и знакомых, что Стрекозу надо продавать я уже было совсем отчаялась, как случайно набрела в сервис на сезонный шиномонтаж к очаровательному и харизматичному мастеру, которому и рассказала о своей беде.
Он оказался увлеченным своим делом, и любителем своей работы, или просто не смог отказать девушке и не упустил шанс показаться героем, что безусловно красит мужчин. Как вы поняли, он согласился мне помочь.
Мы начали с двери, он тоже смеялся над словом «гидроизоляция» и доказывал что это шумоизоляция, но я очень просила заклеить мне дверь внутри армированным скотчем и не спрашивать почему, а просто сделать так для моего спокойствия)))) как ни странно после того провода и лампочка подсветки перестали мокнуть, это была наша первая победа.
Потом было решено промазать герметиком все стыки на дне но вода по прежнему поступала… проливали машину керхером и не могли понять откуда она берётся… вернулась к пелёнкам… но не сдавалась…
Опытным путём было замечено что вода попадает откуда-то сзади, потому что после того как проливали лобовуху двери и крышу (она панорамная на неё все и грешили, а я говорила нет! это не она! не трогайте! ахаха)
а так же мной было замечено что когда машина стоит «носом вверх» даже с небольшим наклоном то вода не попадает, а вот «носом вниз» полна пелёночка 🙁 но тоже раз на раз не приходилось…
Когда спустя год поле проклейки отошел герметик именно в тех местах где и текла вода выяснилось что течёт она из порога переднего пассажира и если набирается полное «корыто» то тогда только затекает назад.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Капает вода из дверей (наружу)
Капает вода из дверей (наружу)
Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:05
Сообщение Кузовщик » Ср ноя 20, 2013 22:08
Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:10
Сообщение alexei_kondrashov » Ср ноя 20, 2013 22:16
Сообщение Кузовщик » Ср ноя 20, 2013 22:17
Сообщение Diskys » Ср ноя 20, 2013 22:20
Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:21
Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:22
Сообщение SnowLion » Ср ноя 20, 2013 22:22
Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:24
Сообщение alexei_kondrashov » Ср ноя 20, 2013 22:25
Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:31
вы шутите наверное
Сообщение alexei_kondrashov » Ср ноя 20, 2013 22:39
Сообщение SnowLion » Ср ноя 20, 2013 23:09
Сообщение sanoustin » Сб ноя 23, 2013 16:08
в общем,чудеса все же случаются. наткнулся на заголовок этой темы,т.к. зашел щас на форум чтобы почитать как снять обшивку двери.
если,у вас это недавно, Ёлки, то ждите такой же участи. у меня щас пол-двери воды!! догое время думал,что плещется омывайка в канистре в багажнике,поскольку постоянно последнее время перевозил всякую мебель и складывал сиденье. омывайка была удалена,но проблема осталась. вам совет,в тихом месте подергайте открытую дверь и прислушайтесь,вполне тоже может плескаться.
Сообщение Diskys » Сб ноя 23, 2013 16:36
sanoustin писал(а): в общем,чудеса все же случаются. наткнулся на заголовок этой темы,т.к. зашел щас на форум чтобы почитать как снять обшивку двери.
если,у вас это недавно, Ёлки, то ждите такой же участи. у меня щас пол-двери воды!! догое время думал,что плещется омывайка в канистре в багажнике,поскольку постоянно последнее время перевозил всякую мебель и складывал сиденье. омывайка была удалена,но проблема осталась. вам совет,в тихом месте подергайте открытую дверь и прислушайтесь,вполне тоже может плескаться.
Во время дождя течет в салон
В один прекрасный дождливый денек была случайно обнаружена неспешная течь из передней стойки проема.
Пассажир был очень недоволен, что капало ему на ногу. Через какое-то время обшивка стойки пропиталась сильнее и влага пошла ниже, соответственно капать перестало. Тот памятный день был испорчен сим печальным событием. Т.к. езжу я в основном по выходным, то неделя прошла в раздумьях и переживаниях.
В машине менялось лобовое стекло и стеклянная крыша, поэтому я грешил на некачественную установку и герметизацию. Но то что несколько лет ничего не текло тоже было странно.
Скажу еще, что машина стоит на улице без всяких навесов во дворе дома. Перед майскими праздниками погодка выдалась особенно богатая на осадки и когда с семьёй садились в машину, чтобы поехать на дачу, то обнаружили целое море в ногах у переднего пассажира. Море было сантиметра 3-4 (на глаз) в самом глубоком месте. Сиденье также промокло. Это все было капец как грустно.
Из багажника были срочно извлечены всевозможные тряпки и брошены под резиновый коврик переднего пассажира.
На следующий день было солнечно и даже жарко, 20+ градусов. Еще одного дождика салон мог уже не перенести и было принято решение искать течь. Ну в крайнем случае залить суперклеем обнаруженную дыру.
Разбирал с того места от куда была замечена первоначальная течь.
Пришлось также частично отогнуть и заглянуть под обшивку крыши. Для этого снимались с потолка ручки у пассажира с переди и сзади, козырек и кожух боковой стойки(тоже отщелкивается как и с передней стойки), дополнительно было частично снято уплотнение двери(просто стягивается). Было страшно т.к. так много разбирал впервые, но познавательно.
Ничего путного не обнаружив, герметика везде было налито сполна, было произведено наружное обследование лобового стекла и крыши. Это тоже ничего не дало.
Далее я стал имитировать дождь)) — банально лить из канистры водой с верху. И ту-то вода потекла в салон!
Ну и кто бы мог подумать! Это слабо закрепленные дуги(рейлинги) на крыше.
Снимаю их. В месте протечки даже немного при нажатии люфтило(по ощущениям, когда дугу тянешь от себя- к себе). Откручиваем торксом по два болта спереди(они открутились заметно легче чем задние) и сзади, а потом снимаем дугу.
Болты никак не загерметизированы, только одна прокладка типа плотного поролона. Торчат просто в салоне. Я был сильно удивлен.
Это сами дуги, передняя с направляющим штырем.
Все почистил, добавил немного герметика и закрутил все хорошо на место. Больше не течет. Если кто знает, может там прокладки менять нужно, но не знаю не номеров запчастей, ни статей по это.
Салон на солнышке просох и теперь ничто не напоминает об этой неприятной истории.
Всем кто читал спасибо и удачи на дорогах.
Решаем вопрос с протечкой воды под жабо
Добрый день.
Типичная болячка, течет вода в моторный отсек из за плохо прилегающего жабо. В добавок у меня:
1. Сгнила вся шумка и была выброшена когда я прокладывал провода под саб
2. В средней части стекла вместо длинного крепления стояло короткое
3. Отсутствовали мелкие боковые крепления для жабо
В Мск в последнее время погода не радует солнцем, один раз даже град был и после каждого такого дня под капотом, на фильтре, на двигателе и на крышке аккумулятора я наблюдал воду. Это огорчало. Проклейка жабо изолентой к стеклу ни дала никакого результата и отваливалась буквально через день два.
Заказывать крепления от ситро и что-то там допиливать не хотелось. Поразмыслив я понял, что когда я купил авто таких проблем не было. А все потому что сгнившая шумка впитывала в себя всю воду, а теперь ее нет.
Поэтому я поехал в автомагазин купил два листа изолонтейпа толщиной 4мм. Один лист вышел 150р мне его и хватило.
Вернусь с магазина вспомнил, что снова забыл купить съемник дворников. Один у меня снимался уже легко так как я его снимал недавно, когда прокладывал провода для саба, а вот второй лежал намертво. Тут пришла идея просто смазать его обычной смазкой, которая использовалась для дверей и ооо чудо дворник соскочил через минуту.
Пластиковое крепление которые находится в центральной части лобаша у меня постоянно отваливалось и падало на корпус воздушного фильтра поэтому я его приклеил на герметик.
Сразу, скажу что никакого эффекта это не дало, так как само жабо постоянно вылезает из пазов этого крепления и каждый раз когда я его пытаюсь засунуть обратно крепление разваливается на глазах.
Заодно еще проклеил герметиком отверстие где проложил провода, раньше там просто стояла заглушка, вода в салон не текла, но теперь стало еще спокойнее на душе, раз уж делать так все сразу.
Еще давно заказал комплект пистонов из Китая и вот они пригодились, так как старые совсем не держали.
Шумку резал на глаз, благо был запасной лист.
По ощущениям получилось надежно.
Далее все собрал и поехал на мойку. После основных водных процедур начал тестировать шумку заливая лобаш водой.
Вскрытие показало, что воды нет, под капотом все сухо)
Единственный минус и наверное даже мой косяк, что я не обезжирил планку на которую приклеил шумку и в тех местах, где между пистонами большое расстояние она слегка отклеилась.
Решу эту проблему потом с помощью мелких саморезов, так как отверстия там уже кто-то делал до меня. Тем более кроме как на вид это более ни на что не влияет. Главная проблема решена.
И фото после мойки: